Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #1261
    Сообщение от Vladilen
    12. Тысячелетнее царство
    Ух ты, какие большие буквы.
    На такие заявления отвечаем симметрично:
    в Св. Писании понятие "тысячелетнее царство" ОТСУТСТВУЕТ.
    "Да приидет Царствие Твоё, да будет воля Твоя на земле, как на небе"
    (Мт.6:10)
    На "тысячу лет" - или навечно?
    "царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"(Отк.11:15)
    Во веки веков - это не "тысячу лет".
    Это вечно.
    Эпоха тысячелетнего царства Иисуса Христа, после Его возвращения на землю, это время теократии.
    Возвращение Христа на землю согласно Св. Писания - это последний день, в который происходит воскресение мертвых к жизни вечной - и установление вечного Царства:
    "царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков"(Отк.11:15)
    Будущего прямого правления Господа над людьми, уцелевшими после событий Великой скорби (Мт.24:21, 22)
    А воскресение мертвых к жизни вечной куда делось? Наступил последний день, Господь пришел на землю.
    А Св. Писание говорит, что:
    1-е Фес. 4
    16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
    Ин.6
    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
    Ин.12
    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
    Деян. 24
    14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках,
    15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
    Откр. 20
    11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
    12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
    13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
    Мф. 25
    31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
    32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
    33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
    34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
    ...
    41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
    ...
    46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
    Тогда "за эту тысячу лет Иисус установит новый порядок, которому будут подчиняться все жители земли" [Л.1, стр. 984].
    О какой "тысяче лет" можно вести речь после воскресения к жизни вечной?
    А каким способом Иисус будет обеспечивать порядок в «тысячелетнем царстве», если люди не захотят подчиняться Его порядкам?
    И зачем Ему над такими царствовать?
    И это несовершенное царство может называться Царством Христа?
    В мессианском царстве именно Бог правит всеми народами (Отк.11:15, Дан.7:14), как обещано.
    Да. Но не в мифическом полу-ветхом "мессианском Царстве" - а в вечном Царстве Божьем:
    Дан.7
    14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
    Сатана же будет скован, чтобы тысячу лет не мог обманывать народы (Отк.20:1-3).
    Все, что касается сатаны, закончится раньше.
    Какой может быть "сатана" (противник) в вечном Царствии Божьем?
    Многочисленные предсказания появления эсхатологического царства Божьего на земле содержатся не только в ТаНаХе (Дан.7:13, 14; Зах.8:3-5, 9:10, 14:9; Ис.9:6,7, 35:1-4, 65:17-21; Мих.4:1-3; Иоил.3:17-21; Соф.3:14-17 и т.д.), но также в Новом Завете (например Мт.6:10; Лк.1:33; Деян.3:19-21; 1Кор.15:24, 25; Отк.11:15, 20:4-6).
    И нигде в перечисленных ссылках нет НИ ЕДИНОГО СЛОВА о том, что оно будет "тысячелетним".
    Это вечное царство для имеющих жизнь вечную.
    А в Откр.20:4-6 речь о времени до этого царства - когда Господь еще не приходил, и "прочие из умерших" еще не ожили.
    Вот это время (ветхой земли) и ограничено "тысячей лет" в Откр. 20:4-6.
    А не Царство Христа... Это ж надо вообще такое придумать - полагать предел Царству Царя Царей.
    Царство Господа на земле (Лк.1:31-33, Ам.9:13-15) наступит по окончании семидесятой седьмины (Дан.9:24-27)
    В Дан.9:24-27 ни слова о Царстве на земле по истечении семидесяти седмин.
    Семдесят седмин Израиля заканчиваются на утверждении Нового Завета.
    Царство начнётся с пришествия Царя на праздник Кущей, тогда Христос заключит новый завет с покаявшимся израильским народом, последний.
    Опа... Кто-то думает, что будет еще и третий завет?
    А Св. Писание говорит, что:
    Ин.6
    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
    Ин.12
    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.

    То есть при пришествии Господа будет воскресение мертвых и суд.
    А не заключение еще каких-то заветов.
    Да и какой еще завет можно заключать после Совершенного Завета?
    Только если кому-то хочется его ухудшить...
    Библейские пророки указывают где именно поселится Господь: в городе истины Иерусалиме, на горе святыни, в храме (Иез.43:7, 37:27, 28; Зах.2:10-12, 8:3, 12:10-14, 14:9; Мал.3:1; Иоил.3:17, Соф.3:15).
    И где в хоть какой-нибудь ссылке слово "поселится"?
    Во народ фантазирует...
    И как будто не видит небесного храма, где и прибывает Спаситель.
    Ну, книга Откровение им в помощь...
    1. На изменённой Земле
    Что же произойдёт с нашей планетой после катастрофических событий Великой сорби? [Л.3, 4].
    Очень интересно.
    Будем еще раз считать рыб.
    В результате глобальных стихийных бедствий существенно изменятся прежние состояния геосферы (земли), гидросферы (морей, океанов, озёр, рек), атмосферы, особенно тропосферы и стратосферы.
    Надо же... Даже стратосферы!
    А я почему-то в стратосфере был особенно уверен. Ну ладно там топосфера... Но ведь и стратосферу зацепит!
    Так и околоземная орбита, и даже ближний космос могут пострадать!

    Но есть один выход: если обмотать голову тонкой алюминиевой фольгой (0,2-0,5 микрометров) - вредоносные лучи из стратосферы не смогут проникать в мозг.
    И такой мозг сможет еще много чего интересного придумать!
    Только прорези для глаз нужно сделать. А то не видно будет, что там со стратосферой происходит.
    Очень скоро пережившие дни скорби забудут о существовавших прежде геоморфологических особенностях своей местности (Ис.42:14-16). Они станут привыкать ко всему новому (Еккл.1:11).
    Первое, что у автора забудется - это слово "геоморфологических".
    Потому что слово длинное...
    А фольга на голове тонкая - 100% защиты не дает.
    "Ибо вот, Я творю ("сотворю" [Л.2]) новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17), "Я сотворю новую землю и новое небо, ничего из прошлого люди не будут помнить" [Л.7]).
    Воскресшие по образу Христа будут обладать полным знанием. Включая, естественно, и прошлое.
    Жизнь вечная - не дом престарелых, где никто ничего не помнит.
    Другой вопрос, что не будет никакого смысла мысленно возвращаться в ветхое прошлое.
    Авторы работы [Л.5], ссылаясь на публикацию Mooze G.F., пишут следующее. "В раввинистической литературе говорится, что мир будет обновлён и изменён так, что вернётся в первоначальное состояние после сотворения, будучи очищен от греха и зла.
    Другие говорили, что земля вернётся к первоначальному хаосу, а затем будет воссоздана в новом качестве. Есть также мнение, что земля будет полностью уничтожена, а новое небо и новая земля - совершенно новый результат творения" стр. 973).
    В каждом из этих мнений есть доля истины. Так земля действительно уничтожится, однако не полностью. Она пройдёт через беспорядок, но к изначальному хаосу не вернётся. Мир обновится, тем не менее в первоначальное состояние после сотворения не возвратится.
    Последнее утверждение - единственное более-менее разумной во всей статье.
    Только "тысячелетнее царство" никакого отношения к новой земле не имеет... Впрочем, как и к Св. Писанию в целом.
    На Земле уцелеет остаток.
    А воскресшие куда денутся?
    Однако там не будут жить "воскресшие прославленные верующие в Евангелие других веков", вопреки мнению автора [Л.6, стр. 790]. Ибо останется место для смерти (Ис.65:20) да лжи.
    Да какая смерть и ложь может быть в Царстве Божием? Люди, Вы о чем вообще?
    Как преображенные в нетление могут умереть? Каким способом?
    Да, Ис.65:20 - о нынешнем времени.
    Это ныне столетний верующий умирает юношей - а столетний грешник предан вечному проклятию.
    Так Иисус предупреждает,- после великой скорби (Мт.24:21) "восстанут (появятся) лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса" (ст. 24).
    Лжехристы и лжепророки восстают не после великой скорби.
    Текст Мтф. 24 в помощь...
    Во полет фантазии - ни себя люди не жалеют, ни слушающих.
    Они скажут. "Вот здесь Христос" (ст.23), "Смотрите! Он в пустыне! ... Смотрите, Он скрываетсяв одной из дальних комнат" (ст. 26, пер. [Л.7]). Нельзя верить им, а нужно ждать видимого явления Господа в силе и славе (ст. 30).
    Именно этого и ожидает ныне весь христианский мир.
    Второго пришествия Господа с силе и славе.
    Которое будет означать воскресение мертвых к жизни вечной на новой земле под новым небом, на которых обитает правда (вечная).
    Через пророка Софонию, Яхве даёт указание ждать Его до того дня, когда Он соберёт народы. Чтобы излить негодование, явить ярость гнева Своего, "ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
    Да. В день Господень, со Вторым Пришествием.
    Ветхая земля и все дела на ней сгорят.
    Как плавят серебряные руды и выплавляют золото, так Всемогущий в огне очистит сердца людей. Только затем народы получат уста чистые (ст.9), "чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно" (буквально "плечом к плечу")".
    А в "тысячелетнем царстве" Христа, по мнению автора, у людей уста будут нечистые? И этими устами они будут славить Господа и царствование Его?
    В нем люди не будут "плечом к плечу" - то есть между людьми будут продолжаться вражды и распри?
    И зачем такое воскресение, и такое царство - если в нем все продолжается так, как и было?

    Короче, по сути "тысячелетнее царство" - плод неверия в воскресение мертвых при Втором Пришествии.
    И в то, что "последний день" - один-единственный. Ни до него, ни после, ничего подобного ему не было и не будет.
    Этот день - последний в том числе и для ветхой земли.

    Остальные фантазии о "полуветхом царстве" - это уже последствия...
    Последний раз редактировалось Searhey; 06 June 2017, 06:10 AM.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Маэстро
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3746

      #1262
      Появилась возможность ответить.

      Сообщение от Searhey
      Все верно. И наоборот случается - читают практически только Откровение, и пытаются "полетом фантазии" объять то, что можно только уразуметь... но не плотским умом.
      Второе встречается, когда происходит сдвиг в "апокалиптическое мышление"... Так что все остальное Св.Писание человеку как бы и не интересно.
      Думаю, Вы понимаете, о чем речь.
      Я понимаю, но опять всё сводится к уму Христову, которого никто не имеет? Или вы встречали имеющих, понимающих в унисон истине вложенной Богом?

      Ветхий Завет тоже произвольно не истолкуешь... Там множество сложной неочевидной образности.
      Поэтому как бы да, должно было бы стимулировать. Но если Новый Завет истолкует всякий, пусть и неправильно - то на толковании Ветхого Завета, и (в особенности) Откровения сразу виден уровень разумения человека.
      А никто сам себе не враг. Мало кто хочет выглядеть... ну, скажем так, совсем не мудрым. Особенно если Новый Завет уже "истолкован" вдоль и поперек (как человеку самому для себя кажется).
      Замкнутый круг получается. Получается как бы ни старался, придётся оставить навязчивые идеи. Да страх глупости никого то и не останавливает, тут дело почище.
      Никто из бедолаг не имеет полной картины в голове, поэтому сформировать толковую мысль, вырванную из контекста, сильного смысла не имеет.

      Толкование Ветхого Завета - это уже богословие. Подразумевает определенный уровень знания, и определенную мудрость.
      Конечно это в чем-то сложнее, чем простые заповеди Христа, здравое мышление и житейская мудрость.
      Но простые вещи не хуже... И они (на мой взгляд) и нужнее, и полезнее. Потому что для всех.
      А богословие все-таки больше для богословов.
      Простые - это что? Такое деление уже обречено на провал.
      И кто такие богословы в вашем понимании???

      Любые человеческие выводы предвзяты. Так что в мнениях ни двух, ни даже сотен и тысяч людей нет объективной стороны.
      Поэтому и появилось (и разделилось) богословие - в обоснование оспариваемых умозаключений и выводов.
      А люди "со стороны" по формальной логике становятся на ту сторону, которая им (субъективно) представляется более объективной, и более обоснованной.
      Это если не трогать систему учительства (наставничества) в Церкви.
      С учетом нее картина уже немного другая: не имея собственного разумения, но признавая авторитеты - человек присоединяется к какому-то мнению по доверию той или иной "стороне". А далее может и сам придти к такому же разумению, и присоединить свой разумный голос к тому утверждению, которое поддерживает - или не делать этого (если собственного разумения не достиг). Ну, или придти к иному убеждению, и поменять "сторону".
      Это все к тому, что у разных людей получаются разные "обобщения необходимых мест" - и разные "непредвзятые выводы".
      Для меня "тысячелетнее царство" не выдерживает никакой критики. Причем не по одному-двум - а по десяткам пунктов.
      Вот именно по этим причинам лучше своей головой побольше думать. А о критике Т.Ц. пока рано хвалиться.

      В начале книги только земля - потому что на небе уже Царство Христа.
      А 1000 лет - вовсе не "обобщающий срок". Это Ваше субъективное восприятие хочет представить его "обобщающим".
      На самом же деле в тексте это вполне конкретных срок между очень конкретными событиями.
      И это не конец книги.
      Конец книги (и всей "ветхой истории") - в следующих двух главах.
      С тем же успехом можно сказать о любом мнении, субъективном, предвзятом и притянутом.

      Давайте более конкретно и ёмко...

      9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
      10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

      Если вы не согласны, что это о том самом царстве, то обоснуйте.



      Ваша ирония понятна - но ведь в жизни все именно так и происходит. Более того, по-другому и не получится.
      Если человек к определенной деятельности не способен - то его учи-не учи, а высшую математику он не освоит.
      Но еще более показателен пример с музыкой. Если у человека нет слуха, то ни петь, ни играть на скрипке он не сможет.
      Даже если всю жизнь и все состояние потратит на учителей.
      Поэтому ему лучше не петь, и не играть. Потому что это будет плохо.
      Ему и другим лучше, если бы он научился делать хорошие стулья... И для тех, кто приходит на концерты слушать мастеров - и для себя (как для слушающего).
      Не соглашусь. Я связан с музыкой и приходилось учить многих людей, безнадёжных, которые хоть и не достигали невероятных высот, но уровень был очень даже высокий.
      Другое дело, когда нет желания у человека, то тут вопросов нет.

      На самом деле книга Откровение намного больше повествует о временах Нового Завета, чем о будущих событиях.

      По крайней мере на сегодняшний день (когда эти времена длятся уже 2000 лет).

      В отдельном посте напишу.
      Это пророческая книга, в которой нет нужды описывать в основе очевидно-существующее.

      И слава Богу.
      Но Сам Господь в Своей проповеди миру начинал все-таки не с Откровения.
      А мы и не говорим о проповеди покаяния, мы уже на ступени общения вопроса учеников о признаках.

      В таком случае это восприятие не есть богословие - это личное нравственное наставление, или наставление в благочестии, и т.д.
      Образы Откровения - не зеркало, которое меняет изображение в зависимости от того, кто в него смотрит.
      Они есть слово Божие.
      Конечно, человек может увидеть там и частное.
      Но суть книги не в том, чтобы отражать человеку его частные ситуации.
      А в том, чтобы дать возможность человеку рассмотреть себя в объективной реальности Нового Завета. Именно эта реальность и прорисована образами.
      Значит без этой возможности человек тускло себя видит этой реальности? Вы уж не путайте притчи с пророческим словом......

      На самом деле очень много кто много что понял.
      Просто мало у кого сложилась цельная картина... Потому что книга очень "емкая"... Связей с остальным Св.Писанием - тысячи. В полноте вообще невозможно все это умом объять.
      Вот многоуважаемый Геолог не раз показывал знания цельной картины, Владилен, и прочие богословы, но вам то это не по душе.
      Но абстрактная реальность вам как-то ближе. Могет быть, могет быть...

      Они это спрашивали еще до дня Пятидесятницы.
      А после - уже сами объясняли.
      Суть не в том, до или после, а как раз в том, что желаемое не соответствует действительному.

      Именно.
      Да. Но его число - не 1000. Оно невообразимо.
      Это никак не отменяет образного исчисления множества единым числом.

      Но не бесконечное множество - а множество, равное количеству рублей.
      Тут лишь важен смысл, что не суть в конкретном числе, а то что их много. А это множество выражено конкретной суммой.

      Например, "вечность". Или "веки вечные".
      Это лишь простые употребления слов и словосочетаний, показывающие ооочень долгий период времени.

      Вообще-то Давид обратил в бегство всех филистимлян.
      1-я Цар. 17
      51 Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, взял меч его и вынул его из ножен, ударил его и отсек им голову его; Филистимляне, увидев, что силач их умер, побежали.
      Это мне известно, я говорю о факте, что Давид поверг лишь одного, а ему приписали десятки тысяч. Саул же множество войн провёл, но остался лишь тысячником.
      И всё сводится к числу 1000 как не крути, им они выразили огромное множество.

      Ну не нравится вам этот пример, есть и другой, о Боге творящем милость до 1000 родов.

      Да не может быть одна тысяча образом "огромного множества".
      Это же очевидно.
      Если бы Вам лично не нужен был этот вывод для поддержки иных субъективных умозаключений - Вы бы его никогда не сделали.
      А мне не нужно такой натяжкой ничего поддерживать. Поэтому "1000" никак не тянет на образ "неисчислимого множества".
      Более того - у нее не только "расширительный", но и "ограничительный" смысл.
      "Тьма" в римской армии - самая что ни на есть количественная форма.
      А когда нужно показать "огромное, неисчислимое множество", Св. Писание говорит "тьма тем".
      Или "веки вечные". Или "тысячи тысяч".... и так далее.
      Логика железная)))
      Вы всё время давите на некую мою предвзятость и субъективность.
      Я вам привожу примеры, вы же сами их пытаетесь субъективно-предвзято для себя оправдать.

      Думаю, что он даже не "крайность".
      Дело в том, что вера не ограничена зерном.
      А срок до воскресения мертвых, как и тысяча лет заключения диавола - ограничены тысячей лет.
      Причем о сроке до воскресения мертвых в других местах Св. Писания вообще говорится, что это "время близко".
      То есть говорится прямо противоположное тому смыслу, который в этот срок пытаетесь "вложить" Вы.
      Конечно не ограничена, вера и есть зерно. А если бы вы увидели правильное использование двух значений 1000 в тексте, то возможно бы сдвинулись с "мёртвой точки".

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71275

        #1263
        2. Собирание Израиля


        На самом деле, что же произойдёт после дней великой скорби с теми, кто оста*нется на разорённой, распаханной словно весеннее поле земледельца планете? [Л.3, 4].

        После того как Господь сокрушил жезл, поражавший народы, сломал трость притеснителя и снял ярмо, тяготившее их, в Библии предсказываются следующие события, относящиеся к Израилю, а также иным странам.

        Элохим возвратит Свой народ (Ис.11:11),
        через святое семя возродит его, как написано. "Но десятой части людей суждено остаться на земле, они не будут уничтожены, ибо они возвратятся к Богу. Они, как корни срубленного дуба, и эти корни святое семя» (6:13, пер. [Л.7]).

        В тот день Адонай соберёт в единый народ хромых, изгнанных и всех, на кого навёл бедствие (Мих.4:6). Своей не приносящей плоды смоковнице Господь даёт такое обетование.

        "В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветёт
        (раскинет ветви) Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис.27:6, "плодами своими весь мир наполнит" [Л.8]).

        Это произойдёт в то время, когда "Господь потрясёт ("Он начнёт молотить" [Л.7], "обмолотит все колосья" [Л.2]) всё от великой реки (Евфрат) до потока Египетского" (27:12, а). Когда "вострубит великая труба" (ст.13, а).

        Тогда, утверждает пророк Исаия, "вы, сыны Израиля, будете собраны
        (все вместе) один к другому ("все до одного" [Л.2])" (ст.12, б). Для поклонения Господу в Иерусалиме (ст.13).

        Потому что "Кто рассеял Израиля" в пламенном гневе Своём, "Тот и соберёт его" (Иер.31:10, б).
        Кто разрушил города, Тот восстановит да заселит их (Иез.36:35-38). Как обещает Господь уцелевшему остатку Иакова "они отстроят разрушенные города и будут в них жить" (Ам.9:8-15, пер. [Л.9]), в мессианском царстве (Ис.65:17-21).

        Распятием Иеhoшуа ха Машиах, Йисраэль посеял ветер, поэтому в день Господень пожнёт "яростный вихрь ... вихрь грозный" (Иер.30:23). Однако не вечно гневается Бог, простирая гнев на народ Свой от рода в род (Пс.84:5-7, Ис.12:1). В пылу гнева, скрывая лицо Своё от мятежного дома, оставляя его на малое время (54:6-8).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #1264
          Сообщение от Маэстро
          Я понимаю, но опять всё сводится к уму Христову, которого никто не имеет?
          Наоборот, почти все верующие образ такого ума в себе имеют.
          Но подчинить такому уму свою свою жизнь - веры не хватает.
          Непонимания и заблуждения - намного чаще личный выбор самого человека, чем полное отсутствие у него ума Христова.
          Поэтому мертвая рыба плывет по течению собственных страстей...
          А живая стоит головой против струи.
          Другими словами, только вера дарует способность мыслить чисто. Для этого нужно иметь силы быть безжалостным к себе, преодолевать личные предубеждения, похоти и т.д.
          В человеке (самом от себя) сил побеждать все это нет.
          Но и плыть по течению нельзя. Кто это понимает - ищет веру.
          Или вы встречали имеющих, понимающих в унисон истине вложенной Богом?
          Чтобы ответить на этот вопрос, нужно себя поставить мерилом истины, вложенной Богом.
          Поэтому от себя лично скажу так - понимающих в унисон со мной не просто встречал, а встречаю постоянно. С того самого момента, как уверовал.
          А о степени соответствия моего понимания истине Божией - судить Господу, а не мне.
          Замкнутый круг получается. Получается как бы ни старался, придётся оставить навязчивые идеи. Да страх глупости никого то и не останавливает, тут дело почище.
          Никто из бедолаг не имеет полной картины в голове, поэтому сформировать толковую мысль, вырванную из контекста, сильного смысла не имеет.
          И это тоже.
          Но суть процесса не в состоянии. А в изменении состояния. То есть если человек не имеет картины - он либо ее "открывает", то есть продвигается к полноте разумения.
          Или "ходит по замкнутому кругу". То есть топчется на одном и том же, и никуда не двигается.
          Неверные мысли, идеи и убеждения "замыкают круги". То есть не дают за собой увидеть и понять больше, чем есть.
          А верное направление мысли открывает двери. И на следующем каждом следующем шаге видишь уже в десять раз больше, чем было шаг назад.
          Верное от неверного отличается свободой - когда открываются многие двери, можно заходить в любую.
          А когда все закрыто - остается ходить вдоль стены по кругу.
          Но это не вся картина... Это только с точки зрения человека, как если бы он был один на один со своим непониманием.
          А это не так...
          Простые - это что? Такое деление уже обречено на провал.
          Простые - это не требующие богословского осмысления. Когда мама успокаивает плачущего ребенка - она не решает богословских вопросов.
          Но при этом говорит и действует по-христиански.
          И кто такие богословы в вашем понимании???
          Это люди, имеющие системное разумение христианского учения. Включая как "теорию" - так и формы, и способы воплощения ее "на практике".
          Понятно, что качество богословия может быть разным.
          Вот именно по этим причинам лучше своей головой побольше думать. А о критике Т.Ц. пока рано хвалиться.
          Почему же рано?
          Вы уже нашли какой-то изъян, или ошибку, или лукавство в моем понимании?
          Если да - не медлите, называйте. Если Ваше понимание лучше, Вы как минимум ничего не потеряете.
          А я, возможно, что-то приобрету.
          С тем же успехом можно сказать о любом мнении, субъективном, предвзятом и притянутом. Давайте более конкретно и ёмко...
          Давайте.
          Первое: буквально понятие "тысячелетнее царство" в Св. Писании отсутствует. Это медицинский факт.
          Если человек утверждает обратное - он лукавит. И дальнейший разговор с ним, скорее всего, будет бесплодным.
          Потому как он в узах.
          Единственное утверждение, которое на этот счет можно принять как честное - это признание, что путем собственных умозаключений человек нашел введение такого понятия наилучшим (на его взгляд) решением, позволяющим собрать различные утверждения Св. Писания в более-менее цельную картину.

          Мое встречное утверждение: на самом деле цельной картины с таким понятием не получается. Картина выглядит цельной только до тех пор, пока в угоду этому понятию игнорируются некоторые важнейшие (ключевые) утверждения Св.Писания. Если же принять то, что проигнорировано - придется "убирать" понятие "тысячелетнее царство".

          Откр. 5
          9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
          10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
          Это песня небесного собора.
          Каждая мельчайшая деталь в этом эпизоде истолковывается.
          Но для критики понятия "тысячелетнее царство" достаточно того, что Христос в слове песни заклан "уже".
          И искупленные искуплены "уже".
          И цари и священники они "уже" - то есть уже являются таковыми.
          А царствовать на земле им только предстоит в будущем.
          Они сами про это говорят - прямо по тексту.
          В реальности Христос также заклан "уже". Поэтому логично, ничего не перетолковывая, понимать и песню как поющуюся ныне.
          И их царствование, и их священство воспринимать как имеющее место быть "ныне".
          А царствование их на земле - дело будушего.
          Это прямо по тексту.

          По общей картине - они придут на землю со Христом в Его Второе Пришествие.
          Тогда же мертвые воскреснут и пройдут суд.
          Спасенные через суд присоединятся к ним - к тем, кто на суд не приходил.
          Все спасенные преобразятся по образу Христа в нетление.
          И, переоблачившись в нетление, и через это достигнув вечной жизни, - будут вечно царствовать на новой земле (главы 21-22 книги Откровение и т.д.)

          Проблема "тысячелетнего царства" в данном случае в том, что оно игнорирует качество воскресения.
          Если люди в "тысячелетнее царство" входят тленными - получается, они уже один раз уже умерли когда-то. Потом ожили. Потом поцарствовали в "тысячелетнем" - и им опять умирать.... хотя бы от старости. Не вошли они в обетование вечной жизни.
          А потом им типа еще раз воскресать, уже в жизнь вечную?
          Но Третьего Пришествия, по которому им типа во второй раз воскресать в нетление, в Св. Писании нет.
          Кроме того, всякому человеку до суда положено умереть только один раз (Евр. 9:27). Это тоже прямо утверждается в Св.Писании.

          А если в "тысячелетнее царство" входят нетленными - то это, во-первых, уже никак не царство Израиля. Потому как "плоть и кровь" Израиля в нетление не перейдет - в небесном ангельском образе нет ни иудеев, ни еллинов.
          А, во-вторых, что с теми из верных, кто остался жив после великой скорби? Им что, тленными доживать? Или преображаться в нетление Христа - раз уж произошло Пришествие Его?
          Если они не преображаются - то тленные царствуют вместе с нетленными. Два вида человека. Одни жаждут, болеют и умирают - а другие рядом в небесном образе... Короче, каша еще та.
          А если все царствующие нетленны - то зачем же им царствовать над тлением? Это для них наказание такое?
          А за что их наказывать - мало они что ли страдали?
          Не соглашусь. Я связан с музыкой и приходилось учить многих людей, безнадёжных, которые хоть и не достигали невероятных высот, но уровень был очень даже высокий.
          Другое дело, когда нет желания у человека, то тут вопросов нет.
          Тут с Вами спорить не буду, потому как далеко не маэстро.
          Но всегда считал, что человек с плохим слухом никакими трудами не может получить абсолютный слух.
          Хотя может научиться обходиться без него... и это много, конечно.
          Но не все.
          Значит без этой возможности человек тускло себя видит этой реальности? Вы уж не путайте притчи с пророческим словом......
          Не совсем понял Ваше утверждение.
          Но вряд ли я тут что-то путаю.
          Книга Откровение - это пророческое слово. Несущее очень точные смыслы.
          Вот многоуважаемый Геолог не раз показывал знания цельной картины, Владилен, и прочие богословы, но вам то это не по душе.
          Нет. Цельной картины нет ни у кого из них.

          Иначе бы они смогли отвечать на любые вопросы по книге Откровение - не прибегая к отвлеченным от Св. Писания фантазиям.

          А назвать упавшую на источники вод звезду, например, кометой... начиненной, например, чилийским перцем (раз уж воды стали горьки - наверняка там перец!) - это не цельная картина. Наоборот, это вырывание конкретного библейского образа из контекста Св. Писания - и называние его от балды чем попало.
          Рядом с таким "богословием" нужно тогда разместить и вариант с космическим кораблем пришельцев.
          И вариант с падением с орбиты толстого космонавта с фамилией Полынь... в чине майора... Со звездой на погонах.
          И вариант с падением спутника с бактериологическим оружием.
          И таких "толкований" можно придумать сколько хочешь...
          Но абстрактная реальность вам как-то ближе. Могет быть, могет быть...
          Моя "абстрактная реальность" во всех случая основана на единой для всего Св. Писания образности.
          Все можно проверить, поводив по книжке пальцем.
          А уж принимать эту библейскую (а не кометную) образность или нет - дело личное.
          Но мне никого не нужно убеждать в верности моего понимания, и уговаривать мне поверить.
          Человек сам способен придти к такому же пониманию. И сам сможет пойти дальше.
          Было бы желание.
          Это лишь простые употребления слов и словосочетаний, показывающие ооочень долгий период времени.
          Три "о" в слове очень - говорят об очень долгом периоде времени.
          А тысяча лет - говорит о долгом периоде. Но обозримом и ограниченном.

          Нельзя конкретное количество относить к "много" или "мало" вне контекста.
          Уже приводил пример. Рост в 1 метр для человека - это очень мало.
          Но для муравья - о-о-очень много.
          Так и "тысяча лет" - они ведь исчислены не для бабочки.
          Это тысяча лет Библии.
          Которая в целом говорит о нескольких тысячелетиях. И в которой люди жили по тысяче лет.
          Ну не нравится вам этот пример, есть и другой, о Боге творящем милость до 1000 родов. Я вам привожу примеры, вы же сами их пытаетесь субъективно-предвзято для себя оправдать.
          Ваши примеры никак не объясняют простого и понятного утверждения: "тысяча лет" в Библии не может быть ни образом бесконечности, ни образом "неисчислимого множества".
          До потопа это был срок одной земной человеческой жизни.
          А книг Откровение адресована тем, кто об этом знает.
          Тысяча родов - другое дело. Это уже образ неисчислимости.
          Но если хотите - считайте и "тысячу лет" "неисчислимым множеством".
          Противоречивость "тысячелетнего царства" это никак не скрасит.
          Тем более, что у этого срока есть глубокий библейский смысл. Впрочем, как и в каждой мельчайшей детали книги Откровение.
          А если бы вы увидели правильное использование двух значений 1000 в тексте, то возможно бы сдвинулись с "мёртвой точки".
          А зачем мне с сдвигаться со своей точки?
          Если кто-то имеет лучшее разумение - пусть сначала покажет его.
          А там видно будет, чья точка "мертвая".
          Последний раз редактировалось Searhey; 06 June 2017, 05:35 PM.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71275

            #1265
            3. Возрождение


            Устами пророка Иезекииля, Благословенный обещает как Он помилует рассеянный народ после мрачных дней скорби. Соберёт остаток:

            "вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны ("куда их забросило в день бури и мглы" [Л.2]) в день облачный и мрачный ("в тёмные мрачные дни" [Л.7]).

            И выведу их из народов и соберу их из
            (разных) стран, и приведу их (назад) в землю их и (Я) буду пасти их на горах Израилевых" (Иез.34:11-13).

            Сам Господь окропит сухие кости живой водой, очистит от грехов глухих, у слепых заменит необрезанное сердце, из хромых изгонит неверный Богу дух. Как обещано.

            "Бог сказал: "Я вселю в вас новый дух и изменю ваш разум. Я отберу у вас каменные сердца и взамен их дам нежные человеческие сердца. И вселю в вас Мой Дух, изменю вас так, что вы подчинитесь законам Моим и будете слушать все Мои повеления (Синод. пер. - "уставы Мои будете соблюдать и выполнять").

            И тогда вы будете жить на земле, которую Я дал вашим предкам ("отцам вашим"), будете Моими людьми ("народом"), и Я буду вашим Богом" (Иез.36:26-28, пер.
            [Л.7]). Дух Божий вселится в уцелевших, для заключения нового завета. Ибо не имея Духа Его человеческий дух существовать не может, он угасает без дыхания Создателя своего.

            Собирание домов Иуды, Иосифа, Ефрема (Ос.11:9-11, Зах.10:6-10, Иез.37:16-23), возвращение Господом остатка Своего из всех стран, "от четырёх концов земли" (Ис.11:11, 12; 43:5-7) произойдёт в дни катастрофических природных явлений.

            Тогда горы сдвинутся и холмы поколеблются (Ис.54:10), высохнет залив моря Египетского, пересохнут полноводные знаменитые реки Евфрат (11:15) да Нил (19:5) из-за глобального бедствия.
            "И пройдёт бедствие по морю и поразит (в Масоретском тексте «вздыбит») волны морские, и иссякнут все глубины реки (Нил) " (Зах.10:11).

            Люди же временно ослепнут да оглохнут (Ис.43:8,
            [Л.3]). По окончании дней сорби все народы соберутся вместе, сойдутся племена (ст. 9). Господь укрепит народ Свой, они станут жить во имя Его (Зах.10:12), как предсказано.

            "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: (Давайте) пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил (растерзал) - и Он исцелит нас, поразил (изранил) - и перевяжет наши раны ... и мы будем жить пред лицем Его" (Ос.6:1, 2).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Searhey
              Ветеран

              • 30 November 2002
              • 4505

              #1266
              Сообщение от Vladilen
              2. Собирание Израиля
              На самом деле, что же произойдёт после дней великой скорби с теми, кто оста*нется на разорённой, распаханной словно весеннее поле земледельца планете? [Л.3, 4].

              А на самом деле не будет никакой "распаханной планеты" после великой скорби.
              Земля и небо пройдет через очистительный огонь. И станут "новыми" (Ис.65:17, Ис.66:22, Откр.21:1).

              Мф.24
              29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
              30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
              ....
              35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
              36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

              Итак, после скорби и светила померкнут, и силы небесные поколеблются, и Второе Пришествие состоится. Которое соберет всех без исключения спасенных воедино.
              А небо и земля "прейдут" (т.е. "пройдут", "кончатся", "минуют"). Как и ап. Петр говорит: ("а нынешние небеса и земля... сберегаются огню" 2-е Пет.3:7)
              И все это произойдет в один день, и в один час: "
              О дне же том и часе никто не знает" (Мф.24:36).
              Как и Ап. Петр об этом говорит: ("... сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" 2-е Пет.3:7)

              Ну не могу понять - почему люди рисуют картины из собственной фантазии, а к Св. Писанию не обращаются?
              Что в этих фантазиях для них ценного?
              После того как Господь сокрушил жезл, поражавший народы, сломал трость притеснителя и снял ярмо, тяготившее их, в Библии предсказываются следующие события, относящиеся к Израилю, а также иным странам.
              Это времена Нового Завета
              Элохим возвратит Свой народ (Ис.11:11)
              И в Ис. 11:11 также описывается время Нового Завета - рождение единого народа из Израиля и язычников.
              Не когда-то в будущем - а прямо от заключения Нового Завета, еще 2000 лет назад:

              Ис. 11
              10 И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
              11 И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
              12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.

              Все это начало происходить 2000 лет назад. Все названные собираются в Небесный Иерусалим (который свободен, и "матерь всем нам" Гал.4:26).
              И к концу времен соберутся до полноты.
              И при чем тут "тысячелетнее" полу-ветхое царство?
              через святое семя возродит его, как написано. "Но десятой части людей суждено остаться на земле, они не будут уничтожены, ибо они возвратятся к Богу. Они, как корни срубленного дуба, и эти корни святое семя» (6:13, пер. [Л.7]).
              Святое семя, от которого возрождается народ Божий - это Сам Господь Иисус Христос.
              При чем тут плотский Израиль?
              А "десятой части суждено остаться" (не чем-нибудь - а святым семенем вместо Христа!) - лукавый перевод. Когда ищут не смысл оригинала - а создают подтверждение собственных фантазий.
              В тот день Адонай соберёт в единый народ хромых, изгнанных и всех, на кого навёл бедствие (Мих.4:6).
              Соберет в единый народ всех. А не только Израиль.
              Соберет навечно. А не на "тысячу лет":
              Мих. 4
              6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие.
              7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.

              Это "собирание" началось 2000 лет назад, по заключению Нового Завета. В народ Божий приходят от всех народов.
              И становятся новым народом.
              И закончится все это полнотой народа Божиего в последний день ветхой земли.
              При чем тут "тысячелетнее царство" для Израиля по плоти?
              Своей не приносящей плоды смоковнице Господь даёт такое обетование."В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветёт (раскинет ветви) Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис.27:6, "плодами своими весь мир наполнит" [Л.8]).
              Ис. 27
              6 В грядущие [дни] укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная.

              Это пророчество о Первом Пришествии Господа Иисуса Христа. Вот "параллельное" ему:
              Зах.3
              8
              8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.

              Эта Отрасль и наполнила плодами весь мир. Уже. И больше Него никто ничего уже не наполнит..
              Короче, при чем тут некое обетование "неплодоносящей смоковнице" - если Спаситель есть древо плодоносящее?
              Это произойдёт в то время, когда "Господь потрясёт ("Он начнёт молотить" [Л.7], "обмолотит все колосья" [Л.2]) всё от великой реки (Евфрат) до потока Египетского" (27:12, а). Когда "вострубит великая труба" (ст.13, а).

              "Это" произошло 2000 лет назад, и продолжается до сих пор. Автору не фантазировать бы - а посмотреть вокруг.
              А в день, когда прозвучит седьмая труба, все плоды будут собраны воедино - это закончится.
              Все плоды всех народов в Господе соберутся воедино. Не исключая и плодов израильтян по плоти.
              Ис.27
              12 Но будет в тот день: Господь потрясет все от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому;
              13 и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.

              И полнота эта соберется на новой земле, после того, как Египет и Вавилон (т.е. ветхий мир) отпустят всех своих узников.
              И в воскресении мертвых потрясутся великим землетрясением и земля, и небо.

              Короче, автор вообще не видит реальности Нового Завета в мировом масштабе. И его плодов, наполняющих всю вселенную.
              А хочет все это увидеть буквально, на клочке земли около земного Иерусалима.
              Интересно, а Небесный Иерусалим в их представлении все это время будет стоять "пустой" - ни народа там нет, ни Самого Господа.
              Ведь все заняты на земле "царствованием" в плотском мире?
              ...
              в мессианском царстве (Ис.65:17-21).

              Только нет ни в Ис. 65:17-21 (там тоже "новое земля и новое небо", о чем автор типа "забывает"), ни вообще в Св.Писании никакого "мессианского царства".
              Господь не творит "полуветхое".
              Будет настоящее Царство Господа для нетленного народа и жизни вечной на новой земле под новым небом.
              Последний раз редактировалось Searhey; 07 June 2017, 04:17 AM.
              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71275

                #1267
                4. Будущее израильского народа

                Какое же благо Израилю принесёт Яхве Элохим? Когда взыщет с него за все беззакония его (Ам.3:2), исцелит непокорность мятежных детей Своих (Иер.3:22). Когда "глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых" (Ис.29:18). Когда отрастут бороды да усы у жестоковыйных людей, сердца которых в день Свой обрезал Бог.


                В Книге пророка Исаии содержится удивительное для его времени пророчество. "В будущем Господь снова покажет Свою любовь к Иакову, снова изберёт народ Израиля и отдаст им их землю, и тогда к Иудее присоединятся неиудейские народы (иноземцы), и станут семьёй Иакова и те, и другие" (Ис.14:1, пер.
                [Л.7]).

                Размеры территории для новой семьи народов мало отличаются от обещанных Моисею (Числ.34:1-12). Однако всё Заиорданье в пределы Израиля не войдёт (Иез. 47:13-23).

                За наказанием Вседержителя "Я навёл на народ сей всё это великое зло (несчастья)" (Иер.32:42), пророку Иеремии открывается такое будущее народа завета (32:37-41).


                ● Господь соберёт их, возвратит на прежнее место, даст мирную жизнь (ст.37; 23:3; Иез. 36:24-28);

                ● все евреи верят Творцу. "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом" (ст.38; Зах.13:9, Иез.11:20);
                ● все получат одно сердце и одну цель, чтобы поклонялись Всемогущему "ко благу своему и благу детей своих после них" (ст.39; Иез.11:19);
                ● будет заключён вечный завет (ст.40; Иез.37:26, Ис.61:8);
                ● благоговейный страх Божий пребудет в сердцах их, чтобы никогда больше не отвернулись от Него (ст.40, б; Ис.33:6);
                ● люди принесут радость Богу, творящему для них добро (ст.41; Ис.65:19).

                Ибо Отец милосердия посеял семя, выйдет из земли оно. После того как в тот день "постигнут его многие бедствия и скорби" твердолобый народ иудейский наконец поймёт, нет Бога среди него (Втор.31:17; Ин.19:15, Мт.23:38).

                "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и в беззаконии отцов своих" (Лев.26:40, а). Признавшись, почувствуют отвращение к самим себе (Иез.36:31).

                Пре*терпевшие физические мучения да скорби, в страданиях души своей, переменят мышление. Бедные из овец взыщут Адоная, узнают о Посланнике Его, уверуют в Пастыря своего Иисуса Христа. "И Он избавит Израиля от всех беззаконий (грехов) его" (Пс.129:8).

                Оттого возрадуются страждущие, несчастные люди восторжествуют, так как обрели Бога своего. Получили украшения, вместо пепла, елей радости вместго слёз. Теперь в полной мере
                сбудется богодухновенное эсхатологическое пророчество Азарии.

                "Господь с вами, когда
                (пока) вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами (откроется вам); если же оставите (отвергнете) Его, Он (тоже) оставит вас.
                Многие дни Израиль будет без Бога истинного и без священника учащего, и без закона;

                Но когда он (Израиль) обратится в тесноте (беде) своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет (будет искать) Его, Он даст (позволит) им найти Себя" (2Пар.15:1-4; в скобках, уточнения из иных переводов).
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Абд Эл
                  Ветеран

                  • 10 September 2011
                  • 2136

                  #1268
                  Вы находитесь в обманутом положении, или вы не верующий.

                  Иисус в своё время пришёл что бы исполнить обещание но евреи отказались от Мессии- царя, значит и царство. И тогда Иисус сказал " отнято царство у сынов царствия и отдано другому народу который принесёт плоды царствия"

                  Неужели вы думаете что Бог обречен быть с евреями? Разве тогда ещё в пустыне Он не хотел уничтожить их а от Моисея произвести Себе другой народ?
                  Бог отдал все обетования относительно царство другому народу.
                  фото в Facebook
                  Предлогаю к просмотру проповеди в
                  https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                  Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71275

                    #1269
                    5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии


                    Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                    После чего.
                    "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                    Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                    [Л.7]).

                    Люди Израиля и Иудеи,
                    живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                    После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                    [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                    Так
                    Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                    Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                    - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                    Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                    Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                    Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Абд Эл
                      Ветеран

                      • 10 September 2011
                      • 2136

                      #1270
                      Вы следуете стопам Саула, когда Бог отнял у него царство, но так же был лишен пророческого слова, для него уже не нашлось пророков в Израэле, а Самуил умер. Тогда от пошёл к мертваому пророку и обратился к волшебнице и та вызвала Самуила и тот опять пророчествовал ему но уже о том что конц его царству настал и он погибнет. Аолшебнца его подкрепила мясом хлебом и вином, и он набравшись сил пошёл и вступил в войну и погиб по слову пророка, и занял его место другой, он стал и был царем, и для него в Израэле нашлись пророки кроме Самуила который умер.

                      Так и с вами, вы все ищите у мёртвых пророков ответов, вызываете их через волшебство " а живых пророков у вас нет?
                      Последний раз редактировалось Абд Эл; 09 June 2017, 10:49 AM.
                      фото в Facebook
                      Предлогаю к просмотру проповеди в
                      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71275

                        #1271
                        6. Царь, Пастырь, Судья


                        Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

                        Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

                        Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

                        "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
                        [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

                        Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

                        После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

                        Народ израильский признает свою вину перед
                        Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

                        Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Абд Эл
                          Ветеран

                          • 10 September 2011
                          • 2136

                          #1272
                          Вы все ещё строите гробницы пророкам? И уже вам мало этого мало, вы строительство с акцентом.

                          Обратитесь к Богу, и Он даст услышать Его тогда познаете Истину и станете свободным.( хотя бы от акцента)
                          Волшебством своим она вас завела в заблуждение"""( Великая блудница)

                          Вавилон- Симиты спустились в долину и нашли место для реализации своего вольнодумия и по сей день этот Вавилон противится народу который у горы " Слушай голоса Моего"
                          Последний раз редактировалось Абд Эл; 09 June 2017, 11:07 AM.
                          фото в Facebook
                          Предлогаю к просмотру проповеди в
                          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                          Комментарий

                          • Pavel Vasiliev
                            Зина законник

                            • 04 May 2016
                            • 736

                            #1273
                            Сообщение от Геолог
                            Как видим, мученики и др.праведники уже взошли на Гору Бога.

                            Но вы приступили к горе Сиону... к духам праведников, достигших совершенства(Евр.12:22-24)

                            Мы только приступили, а они уже взошли.

                            5. Более того - восхождение случается еще при жизни. Как прикажете понимать, что Ефесяне при жизни уже на небесах?

                            и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом... и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:5-6)

                            Аллегория?

                            Мы верим, что нет, не аллегория, а самый настоящий реализм. И готовы доказать из Писаний и из объективной действительности, что реальное (а не мечтательное) восхождение на Гору Бога происходит прямо сейчас
                            Не аллегория. Но Павлом сказано это в чисто юридическом смысле.
                            Так практиковали раввины его времени, чтобы ободрять учеников.

                            Конечно Вы имеете право думать что тут присутствует какой то реализм восхождения на гору Сион.

                            Но мне это совершенно непонятно.

                            Мы будем собраны все на горе Сион у престола Бога с помощью Ангельских сил, которые будут посланы в Пришествие Господа Иисуса при кончине века
                            Смотрите, дорогой Геолог, зачем умер Иисус (умер! а не второй раз Пришел):

                            Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино (Иоан.11:51-52)

                            Если и это аллегория, если Иисус не смог собрать рассеянных чад Бога на Небесном Сионе, вряд ли Он истинный Мессия (да не будет!).

                            Однако Он собрал и продолжает собирать народ Свой на Сионе.

                            Ключевой текст:

                            Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь во Мне остаётся, и Я в нем (Иоан.6:56)

                            Причащающийся истинным Телу и Крови Иисуса остается в Нем. Это не метафора, а самая настоящая реальность.

                            А где ныне Христос? Правильно, одессную Отца на Небесной Горе Сион, где Его и видел Стефан (Деян.7:56). Вся Вселенская Церковь собирается там каждую Литургию.

                            Вот это не аллегория, а самая реальность, практика нашей Церкви. Вот описания восхождения на Небесный Сион прп. Серафима Саровского:

                            "Особенного благодатного видения преподобный Серафим Саровский сподобился во время Божественной литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после тропарей преподобный произнес «Господи, спаси благочестивыя» и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом «и во веки веков», внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона. Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим Саровский, в духовном восторге взирая на дивное явление, не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати".



                            Теперь внимательно прочитайте следующие слова Господни:

                            ибо, где будет труп, там соберутся орлы (Матф.24:28)

                            Итак, братия, имея дерзновение входить во Святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым (Евр.10:19) - мы входим в Небесное Святилище, посредством Тела и Крови - реальной Жертвы Нового Завета.

                            Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис.56:7) - в Доме Молитвы приносятся Жертвы и есть Жертвенник (чего нет в протестантских домах, ибо Лютер по невежеству лишил их восхождения на Сион)

                            нас... воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:5-6) Наше же жительство - на небесах (Фил.3:20), не аллегория, а реальность

                            И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева (Мих.4:2) - это реально происходит уже почти 2 тыс лет, народы всходят на Небесный Сион.

                            Обратите особое внимание на вот эту замечательную симфонию:

                            Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей... От того многие из вас немощны и больны и немало умирает (1Кор.11:28-30)

                            И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него (Исх.19:21) - подход к Горе Бога (которая тогда стала на Синае) = подход ко Причастию, многие могут пасть.

                            Примеры из Писания можно умножать, но и сего достаточно.

                            Но сейчас это просто нереально.
                            Еще как реально. Надеюсь, дорогой Геолог, Вы уверуете до конца и взойдете на Сион прямо в этой жизни и увидите Христа Бога, Девы Марию и духов праведников достигших совершенства (то чего мы реально видим, ибо пребываем с ними в одном Теле, Которое на Небесах).

                            Вы замечательно наставлены в Слове Бога и можете многих обратить к правде и привести на Сион. Но надо сделать этот последний шаг.
                            Последний раз редактировалось Pavel Vasiliev; 09 June 2017, 12:30 PM.
                            Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                            Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71275

                              #1274
                              7. Покаяние народа израильского

                              В день Свой Господь станет крестить Израиль огнём (Мт.3:11), очистит его "духом суда и духом огня" (Ис.4:4).

                              Именно тогда "откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты" (Зах.13:1).

                              Переплавленный в горниле страданий народ (13:8, 9), в том числе левиты (Мал.3:3), вспомнит о злых путях да недобрых делах своих, почувствует отвращение к себе, восплачет и возрыдает (рис.5).

                              Восскорбит, посыпая головы пеплом; в знак покаяния разорвёт одежды свои; обреет бороды, назначит пост, оденется во вретища. Чтобы Машиах простил злодеяния рук его, покрыл грехи его, смыл кровь Свою с уцелевшего остатка сего (Мт.27:25, Дан.9:24).

                              "Они будут сожалеть о своём отвержении Мессии и рыдать о том, что они Его пронзили" [Л.27, стр. 262]. Полностью и окончательно исполнится пророчество Моше.

                              "Тогда признаются они в беззаконии своём ("признают свою вину" [Л.2]) и беззаконии отцов своих ... тогда покорится (смирится) необрезанное сердце их ... И Я вспомню завет Мой" (Лев.26:40-42).

                              Пророк Эйлийя возвестит искупление сынов израилевых, обратив сердца отцов иудеев к детям христианам, а сердца детей к отцам их. Непокорных вернёт на путь праведности, приготовит людей к приходу Адоная (Мал.4:5, 6).

                              Йерушалаим начнёт подниматься из развалин после глобального землетрясения. Но ещё долгое время его жители будут ютиться в палатках, как предсказано. "Я заставлю тебя снова жить в шатрах (кущах), как в дни праздника Шалашей (Кущей)" (Ос.12:9; пер.
                              [Л.9]).

                              Затем утешится многострадальный народ израильский. Простится вина покаявшегося Иерусалима, "он от руки Господней принял вдвое (двойное воздаянье) за все грехи свои" (Ис.40:1, 2).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Pavel Vasiliev
                                Зина законник

                                • 04 May 2016
                                • 736

                                #1275
                                Сообщение от Геолог
                                Насчёт состояния после смерти.
                                Я придерживаюсь взгляда как и Тертуллиан, что все души умерших идут в шеол.


                                Не разделяю мнение гностиков что праведники идут прямо на небо.
                                Значит Христос разлучен с членами Своего Тела? Он ведь на Небесах.
                                Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                                Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                                Комментарий

                                Обработка...