Но этот стих вовсе не доказывает того, что Бог может насильственно войти в сердце человеческое. Здесь скорее премудрый Соломон говорит о способности Божией воздействовать на человека из вне, зная сердце человеческое и на что это сердце способно. Но насильственно одарить человека Собою Бог не может. Любви это противоестественно. Потому и говорит Господь о Себе, что Он стоит у дверей сердца, а не вламывается внутрь как разбойник. Здесь брат Божий раб вполне правильно говорит. Не стоит соблазняться на том.
Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Но этот стих вовсе не доказывает того, что Бог может насильственно войти в сердце человеческое. Здесь скорее премудрый Соломон говорит о способности Божией воздействовать на человека из вне, зная сердце человеческое и на что это сердце способно. Но насильственно одарить человека Собою Бог не может. Любви это противоестественно. Потому и говорит Господь о Себе, что Он стоит у дверей сердца, а не вламывается внутрь как разбойник. Здесь брат Божий раб вполне правильно говорит. Не стоит соблазняться на том.(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Сообщение от ПевчийНо этот стих вовсе не доказывает того, что Бог может насильственно войти в сердце человеческое.
Сообщение от ПевчийПотому и говорит Господь о Себе, что Он стоит у дверей сердца...Комментарий
-
Мне не показалось то, но это каждому христианину-практику известно из опыта духовной жизни. Чего не скажешь о христианах-теоретиках...
А о том, что именно во власти человека отворить двери сердца или не отворить, можно и в Писании заметить.
"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:6-7).
Даже Каин имел власть от Бога не впускать грех в свое сердце. Да он возлюбил более тьму, нежели свет...
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Отк.3:20).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Только власть та осуществляется там извне, а не изнутри...
Подозреваю, что в термин "избранный" Вы вкладываете кальвиново предопределение... Если да, то я с таким воззрением не могу согласиться. Ибо избранными становятся все, кто возжелают того избрания, а не возжелают потому, что по избранию в них то заложено от рождения (как учат последователи Кальвина).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Совершилось Искупление всего человечества, ради чего Слово и стало Плотью. Дабы Бог был во всем, и на земле, и на небе, и в преисподней...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Таких не бывает. Тебе снова показалось,голубчик! См. выше.
А о том, что именно во власти человека отворить двери сердца или не отворить, можно и в Писании заметить.
"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:6-7).
Даже Каин имел власть от Бога не впускать грех в свое сердце. Да он возлюбил более тьму, нежели свет...
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Отк.3:20).(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Сообщение от ПевчийТолько власть та осуществляется там извне, а не изнутри...
Сообщение от ПевчийПодозреваю, что в термин "избранный" Вы вкладываете кальвиново предопределение...
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей..."Комментарий
-
Мне не показалось то, но это каждому христианину-практику известно из опыта духовной жизни.
Мне не показалось то, но это каждому христианину-практику известно из опыта духовной жизни. Чего не скажешь о христианах-теоретиках...
А о том, что именно во власти человека отворить двери сердца или не отворить, можно и в Писании заметить.
"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт.4:6-7).
Даже Каин имел власть от Бога не впускать грех в свое сердце. Да он возлюбил более тьму, нежели свет...
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Отк.3:20).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Молодой человек, а кто будет в качестве экзаменатора в этом изучении? Ваш ограниченный разум?
Молодой человек, мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы переходить на "ты". Да и братского отношения к своим оппонентам я также у Вас здесь не заметил, чтобы обращаться с Вами по-братски на "ты". Ибо я вполне допускаю и обращение на "ты", но только там, где есть братская любовь.
А Искупление - есть доставление человечеству благодати Божией, посредством усыновления Богу уверовавших во Христа. Это и означает искупить мир от онтологического безбожия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А Вы верите иначе?
Подозреваю, что в термин "избранный" Вы вкладываете кальвиново предопределение...
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей..."
Бог от начала мира предопределил спасти мир во Христе. В Нем мы и избраны на спасение, если пребудем в вере. А если отречемся, то автоматически переходим в другую категорию людей, об участи которых также известно было Богу от создания мира. Т.е., проблема не в том, что кому-то Бог отказал в возможности спасения, не наделив его по Своему произволу даже способности уверовать. Но проблема в самом человеке, в его свободе выбора.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот именно из-за таких не библейских высказываний(муток) протестантизм терпит "кораблекрушение в вере",отвергая истину о "сохранности святых","стойкости святых" и "неотступности святых"!!!(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
Комментарий