Нет. Никто, кто попал в Тело Христово не может погибнуть. Этот процесс необратим. Крещение Духом Святым в Тело Христов включает в себя множество действий, одно из которых - это обрезание Христово, когда Христос отрезает от моей души мое тело, чтобы это тело стало свободным и могло присоединиться ко Христу (Рим. 7). Этот процесс необратим. Даже если я согрешу, никто не будет пришивать мое тело назад к душе. Голова не может сказать ноге, что она ненадобна. Никто не может отлучить меня от любви Божьей ВО ХРИСТЕ (в Его Теле) Иисусе.
Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
Нет. Никто, кто попал в Тело Христово не может погибнуть. Этот процесс необратим. Крещение Духом Святым в Тело Христов включает в себя множество действий, одно из которых - это обрезание Христово, когда Христос отрезает от моей души мое тело, чтобы это тело стало свободным и могло присоединиться ко Христу (Рим. 7). Этот процесс необратим. Даже если я согрешу, никто не будет пришивать мое тело назад к душе. Голова не может сказать ноге, что она ненадобна. Никто не может отлучить меня от любви Божьей ВО ХРИСТЕ (в Его Теле) Иисусе.
Цитата из Библии:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
(Иез.3:20,21)Комментарий
-
Это вы так думаете. Но у Бога иное мнение.
Цитата из Библии:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21 Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
(Иез.3:20,21)С уважениемКомментарий
-
Подлинное Спасение - это жизнь в Боге. Когда мы Им живем, то мы подлинно пребываем в состоянии СПАСЕНИЯ. Но когда оставляем Его, то о каком СПАСЕНИИ можно говорить?
Вообще этот вопрос мог возникнуть только в той среде, где есть некие догматические предпосылки для его появления. К примеру, для православного сознания этот вопрос вообще является абсурдным.
По моим субъективным наблюдениям такой вопрос обычно всплывает у тех людей, которые рассматривают СПАСЕНИЕ как некое юридическое действование. Обычно за таким "спасением" стоит стремление к безнаказанности за безбожное житие, где грешнику-уголовнику объявляется амнистия и выдается индульгенция, согласно которой он получает путевку в Рай...
Я конечно утрирую немного, но в этой иронии есть большая доля правды.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
... потому что никто из них не может сказать о себе спасен он или нет, а потому нет предмета говорить о потере того, чего у них нет.
"Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" (1Иоан. 5:13).
"Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению). Никак. Ибо иначе как Богу судить мир? Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника? И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, КАК НЕКОТОРЫЕ ЗЛОСЛОВЯТ НАС И ГОВОРЯТ, БУДТО МЫ ТАК УЧИМ? ПРАВЕДЕН СУД НА ТАКОВЫХ" (Рим. 3:5-8).С уважениемКомментарий
-
(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Парень,ты меня,конечно,извини,но тебе следовало бы почитать "объективно" все места в Библии,где упоминается о "сохранности святых" и о "стойкости святых"!(дабы изволение Божие в избрании происходило
не от дел, но от Призывающего )
1. Радикальная испорченность человека,тотальное развращение человека
2. Безусловное избрание
3. Ограниченное искупление
4. Действенный призыв,неотразимая благодать
5. Неотступность святых,сохранность святых
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.:bible::yes:Комментарий
-
Видите, значит я не ошибся в Вас.И Вы ищите не Бога и Его святости в своем СПАСЕНИИ, а безнаказанности с амнистией и индульгенцией.
Мы спасены в надежде. Вера у нас СПАСИТЕЛЬНАЯ. Когда мы во Христе, тогда и живем СПАСЕНИЕМ. Но когда выдворяемся от Него и снова водворяемся во грехе, то насильно Господь никого к Себе привлекать не будет. Пустому пустое, как говорится.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для того, чтобы кого-то извинять, нужно прежде обидеться. Уверяю Вас, никаких обид не испытываю против Вас. Вы ведь говорите так от простоты душевной. Вас просто так научили горе-учителя. А историческая Церковь во все времена учила чуть иначе, чем учат современные миссионеры-самозванцы. Вот и все.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда говорится о спасении в надежде, речь идет об изменении нашего тела, потому что оно, после спасения души, осталось греховным. "и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, ИСКУПЛЕНИЯ ТЕЛА НАШЕГО. Ибо МЫ СПАСЕНЫ В НАДЕЖДЕ" (Рим. 8:23,24). Я прямо сейчас спасен и знаю об этом, но моё тело не спасено. Оно ждет преображение, которое наступит, когда Господь сойдет ЗА СПАСЕННЫМИ, которое составляют Его Тело.С уважениемКомментарий
-
Ну тогда позвольте полюбопытствовать. Кому была уплачена та цена? Кто такая эта "Справедливость"? Похотливая богиня, нуждающаяся в каком-то "удовлетворении"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кто такая справедливость? Не кто такая, а что это такое. Речь идет о справедливости Судьи. Он получил удовлетворение, потому что за преступление было кому понести наказание. Суд закрыт, и мы, спасенные, на суд не приходим, но перешли от смерти в жизнь.С уважениемКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Судья - это Творец. Грешник за свои грехи должен понести наказание. Наказание за грех - смерть в озере огненном. Чтобы оправдать грешника, вместо него должен был умереть другой. Иисус заменил собой грешника.С уважениемКомментарий
-
Вот послушайте самого себя, какую чушь Вы говорите: "Грешник за свои грехи должен понести наказание... Чтобы оправдать грешника, вместо него должен был умереть другой. Иисус заменил собой грешника". И это закон справедливости?
Для наглядности возьмем следующую картину. Вы - БОГ. Я - грешник, достойный за свои преступления наказания. Потом я убиваю Вашего сына, из-за чего Вы вдруг начинаете относиться ко мне, как к своему родному ребенку, ибо в том усмотрели для себя какой-то непонятный закон справедливости. Извините, но это из записок сумасшедшего...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий