Можно ли потерять спасение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #76
    Сообщение от Ласточка
    Можно ли однажды рождённому Свыше человеку потерять спасение? Мнений по этому вопросу много, вот и у меня есть определённое мнение, но сначала интересно узнать мнения участников! Спасибо
    Насколько я знаю, в среде евангельских христиан есть две точки зрения... Кальвинисты считают, что потерять спасение невозможно. Это очень серьезно воспринимают в Англии и С.Ш.А., поэтому и грешат больше.
    Но есть другая позиция арминиане (если правильно написал орфографически?), которые считают, что спасение можно потерять и поэтому ратуют за более праведный образ жизни (к таковым относятся большинство церквей России!).
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

    Комментарий

    • Стас
      Участник

      • 20 October 2003
      • 153

      #77
      Идёт война между правдой и ложью, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом! Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (От Матфея 7:22-23).

      Энциклопедия Брокгауза: Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (От Матфея 7:13-14). Следование за Христом это суровое требование, узкий путь, обременённый скорбью, и поэтому большинство людей избегает его. Но только этот путь дарует человеку вечную жизнь. Следование за Распятым означает ведение непрестанной борьбы, чтобы устоять на пути спасения (Матфея 16:24-25; Луки 13:24). Блажен тот, кто однажды получит венец правды за то, что одержал победу в борьбе с грехом, дьяволом: Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни (Откровение 3:5) (Стр. 105-106, 803).

      Борьба с грехом, дьяволом это борьба не на жизнь, а насмерть:

      - Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом (Евреям 3:12-13);

      - Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха (Евреям 12:4).

      Спасение это не одноразовое действие, а серьёзный процесс.

      Об этом говорят многие наставления, заповеди Нового Завета, в частности:

      - со страхом и трепетом совершайте своё спасение (К Филиппийцам 2:12);

      - И если праведнику трудно спастись, то что же будет с нечестивцем и грешником (1 Петра 4:18);

      - ...Ибо ныне - ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали (К Римлянам 13:11).

      И в этом процессе существует опасность падения полного крушения (вечной погибели):

      - Но говорю вам, друзья Мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, ибо они не могут сделать ничего больше этого. Я скажу вам, кого нужно бояться: Бога, Который имеет власть не только ваше тело погубить, но и душу в ад ввергнуть. Поверьте Мне: вот кого вам следует бояться (От Луки 12:4-5);

      Иисус обращается к верующим: Если твой глаз побуждает тебя грешить (не исполнять заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где чёрвь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне (Марка 9:47 - современный перевод). Эта фраза говорит о том насколько опасен грех, который может привести любого (трижды верующего и четырежды апостола во Христе) в погибель. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? (Римлянам 6:16). И эти фразы так же говорят о том - насколько серьёзен путь спасения, на котором можно в любой момент, независимо от духовной зрелости, упасть (уйти в ад на вечные муки):

      Павел обратился к пасторам первоапостольских церквей, в которых Дух Святой поставил их пасти церковь Божию: я не буду в ответе, если кто-то из вас не будет спасён, ибо без колебаний проповедовал вам волю Божию, ничего не скрывая. Я знаю, что когда уйду от вас, то придут к вам свирепые волки, не щадящие стада. И среди вас появятся люди, извращающие правду, ради того, чтобы верующие следовали за ними (Деяния 20:26,27,29,30 современный перевод). Пастора первоапостольских церквей отступили!

      Последствия их отступничества описаны во 2 Петра 2:1-22: у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель Это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились им приготовлен мрак вечной тьмы;

      - Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (1 Коринфянам 10:12);

      - Они (природные ветви) были отломаны от неверия. Ты же, благодаря вере, остаёшься частью дерева. Так не возгордись же, а исполнись страха. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то не пощадит и тебя. Итак, ты видишь милосердие Бога и Его строгость, строгость к отпавшим, кто отрёкся от Него и милосердие к тебе, если будешь оставаться в милости у Него. А иначе и ты будешь отсечён от дерева (К Римлянам 11:21-22 современный перевод);

      - Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное (От Матфея 5:20);

      - Живите праведно, чтобы спастись, и чтобы ваша слабость не стала причиной вашей погибели (Евреям 12:13 современный перевод);

      - И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей (Откровение 22:19);

      - Разве можно обратить к покаянию тех, кто отвернулся от Христа? Я говорю о тех, кто познал истину, получил дар Божий и приобщился к Святому Духу. Эти люди слышали слово Божие, видели великую силу нового мира Божьего и удостоверились в том, что всё это добро, а потом отступили от Христа. Их не вернуть на путь раскаяния, ибо они вновь распинают Сына Божьего и при всех подвергают Его унижению... их конец - сожжение (Евреям 6:4-8 современный перевод).

      Теперь хочу напомнить вам, братья о благовествовании, которое я проповедовал вам, которое вы так же получили, которому в полной мере следуете и через которое так же спасаетесь, если твёрдо помните те слова, проповеданные мною (1 Коринфянам 15:1-2 современный перевод). Этими словам Павел даёт нам понять, что спасение для верующих реально только в том случае, если они день и ночь прибывают в учении Господнем и твёрдо стоят на истине слова Божьего: дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (К Евреям 3:6):

      - Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя (1 Тимофею 4:16);

      - Чтобы избавится от всякого зла, обмана, лицемерия, зависти и клеветы, вы должны, подобно новорождённым, стремится к чистому молоку духовному (словесному), чтобы расти и быть спасёнными..."(1 Петра 2:1-2);

      - примите с кротостью учение Божие, насаждаемое в сердца ваши, ибо оно может спасти ваши души (Иакова 1:21 современный перевод);

      - Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть (К Евреям 2:1);

      - Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (спасены) (К Римлянам 2:13);

      - Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (не соблюдает заповеди Его) (Откровение 22:14-15).

      И не отступают от истины слова Божьего ни при каких обстоятельствах (даже ценой жизни): И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю (антихристу), ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет (Откровение 20:4).

      Энциклопедия Брокгауза: Факт Божьего избрания нисколько не исключает возможности оказаться отвергнутым (Римлянам 2:11-13; Амоса 9:7-8; Матфея 8:11-12). Господь не исключает опасность падения: Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (1 Коринфянам 10:12). Например, человек отказавший в помощи ближнему отрекся от веры (1 Тимофею 5:8). Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (спасены) (Римлянам 2-13). Павел с глубокой болью осознаёт факт отвержения израильского народа (Римлянам 11:15). Оказаться вне спасения рискует не только неверующий, но и тот, чья вера не подкрепляется достойной христианина жизни (Луки 8:11-15). Даже сам Павел говорил: Но изнуряю я своё тело нещадно и держу его в узде, чтобы проповедуя другим, самому не оказаться отвергнутым (1 Коринфянам 9:27 современный перевод). Давид взывал к Богу: Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня (Псалом 50:13). Помилование не является долгом Бога, Он освобождён в проявлении своей милости (Римлянам 9:15), поэтому Он может отвергать. Отпадение может произойти на любой духовной ступени; чем выше поднялся верующий, тем страшнее будут последствия его падения (2 Петра 2 глава) (Стр. 129-132, 670-671, 743).
      Последний раз редактировалось Стас; 16 April 2004, 04:30 AM.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #78
        Стас, к сожалению дара различения духов не имею...
        Что в Вас?
        Дух рабства, т.е. вечного страха или Дух усыновления - свободы во Христе?
        Рим.8!

        Комментарий

        • Сведенборгианец
          Отключен

          • 09 April 2004
          • 81

          #79
          Не столь трудна, как полагают, жизнь, ведущая к небесам

          Иные полагают, что вести жизнь, приводящую человека в небеса, называемую жизнью духовной, весьма трудно. Люди эти слышали, что человек должен отказаться от мирского, от так называемых похотей плотских и телесных, и жить духовно, т.е., как они понимают, что все светское должно быть откинуто, особенно богатства и почести; что должно постоянно предаваться благочестивым помышлениям о Боге, о спасении души, о вечности, проводить все время в молитвах, в чтении Слова и спасительных книг. Это они называют отречением от света и жизнью духовной, не плотской.

          Но мне дано было познать многими опытами и беседами с ангелами, что это совсем не так, что, напротив, отрекающиеся от мира и живущие духовно по этому способу готовят себе жизнь печальную, не способную к принятию небесного блаженства, потому что жизнь каждого остается при нем навсегда. Чтобы приспособить себя к небесной жизни, человек, напротив, должен жить в миру, в должностях, занятиях и сношениях с людьми, возвышаясь к духовной жизни посредством жизни нравственной и гражданской. Иначе не может образоваться в человеке духовная жизнь, или дух его - приготовиться к небесам; а жить одной только внутренней жизнью, не живя в то же время и внешней, значило бы жить в доме, выстроенном без основания, - почему он либо садится, либо, трескаясь, расседается, либо клонится туда и сюда и разрушается.

          Если разобрать жизнь человеческую разумным взглядом, то оказывается, что она трояка: духовная, нравственная и гражданская - и что каждая из жизней этих различна. Есть люди, живущие одной гражданской жизнью, устранив и нравственную, и духовную; другие живут жизнью нравственной, но не духовной; а иные - жизнью гражданской, нравственной и духовной. Последние живут жизнью небесной, а первые все - жизнью чисто мирской, с устранением небесной. Из этого следует прежде всего, что духовная жизнь не раздельна с жизнью природной, или мирской, но что первая соединена со второй, как душа с телом, и что если бы разделить их, то это, как сказано выше, уподобилось бы жилищу в доме без основания, ибо жизнь нравственная и гражданская есть деятельность жизни духовной; к последней относится всякое благое желание воли, к первым - исполнение его на деле. Если же отделить одно от другого, то духовная жизнь будет состоять в одних только размышлениях и в разговоре, а воли не будет, потому что ей нет опоры; между тем воля-то и образует всю сущность духовного человека.

          Из последующего можно убедиться, что не столь трудно жить небесной жизнью, как обычно полагают. Кто же не может жить должной гражданской и нравственной жизнью, когда всякий с самого детства знакомится с ней, и она внушается ему? И почти всякий человек, дурной или добрый, живет этой жизнью, потому что всякий желает прослыть честным и правдивым; почти всякий по внешности старается поступать откровенно и справедливо, и до того, что кажется прямым и правдивым от души и будто действует по самой прямоте и правде.

          Так же точно должен жить духовный человек, что на деле ему не труднее, чем человеку природному, с той только разницей, что духовный человек верует в Божественное начало и живет честно и правдиво не только ради законов гражданских и нравственных, но и ради законов Божеских. Кто при исполнении дел своих мыслит о законах Божеских, тот сообщается через это с небесными ангелами и по мере того, что он так поступает и мыслит, соединяется с ними; через это самое отверзается его внутренний человек, который сам по себе и есть человек духовный. Если же человек таков, то он приемлется и руководится Господом, сам того не зная. Тогда прямота и справедливость его, хотя и относятся к жизни нравственной и гражданской, исходят из духовного источника, а жить в прямоте и правде по духовному источнику - значит жить так ради самой прямоты и правды, или жить так по сердцу.

          Правда и прямота такого человека по внешнему явлению своему ничем не отличаются от правды и прямоты людей природных, даже дурных и адских; но по внутренним началам своим свойства эти совсем различны. Люди дурные действуют правдиво и праведно только ради себя и ради мира, и потому если б не опасались законных взысканий, утраты доброй славы, почестей, выгод и самой жизни, то стали бы действовать неправедно и неправдиво, не боясь ни Бога, ни законов Божеских. Их не удерживают никакие внутренние узы, и потому если бы можно было безопасно плутовать и мошенничать, воровать и грабить, то они делали бы это с большим удовольствием.

          Законы жизни духовной, гражданской и нравственной даны нам и в Десяти Заповедях: в трех первых - законы жизни духовной, в трех последующих - законы жизни гражданской, в четырех последних - законы жизни нравственной.

          Чисто природный человек во внешности своей живет по тем же правилам, что и человек духовный: он также поклоняется Богу, посещает храмы, слушает проповеди, смотрит благочестиво; он не убийца, не вор, не блудник; не лжесвидетельствует и не обирает своего товарища. Но так он поступает ради себя самого и чтобы показать себя таким миру. Внутренность же его вовсе не походит на этот внешний образ, потому что он сердцем отрицает Бога, при изъявлении богопочитания ханжит и сам про себя смеется святости Церкви, считая ее только уздой для черни. Такой человек вовсе отлучен от небес и, не будучи духовным человеком, не может быть ни нравственным, ни гражданским.

          Не убивая в буквальном смысле, он, однако, ненавидит всякого противника и горит местью этой ненависти. Если б он не был связан гражданскими законами и внешними узами, и вообще страхом кары, то решился бы и на убийство; а как в нем есть эта страсть, то он и убивает беспрестанно. Если он не распутничает, то в сущности все-таки блудник, потому что считает это дозволенным и делает каждый раз, когда считает возможным и безопасным. Он также не крадет, но в душе все-таки вор, потому что жаждет чужого богатства и считает лукавство и коварные проделки дозволенными. Таким же образом он ведет себя и относительно заповедей жизни нравственной: не лжесвидетельствуй, не пожелай добра ближнего твоего.

          Таков всякий человек, отрицающий Божественное начало, у которого совесть не основана на вере. Такие люди обнаруживаются в загробной жизни при лишении их внешности своей и оставлении при одной внутренней жизни: будучи отрешены от небес, они действуют заодно с преисподней, почему туда и приобщаются.

          Совсем иначе бывает с теми, кто, признавая всем сердцем Божественное начало, в делах своих следует Божеским законам и живет согласно первым трем и всем остальным десяти Заповедям. Они, утратив внешность и оставшись при одной внутренней жизни, становятся более разумными, чем были на земле. Когда они вступают во внутреннюю жизнь свою, то как бы внезапно переходят из-под тени на солнечный свет, от невежества - к мудрости, из жизни скучной и печальной - к жизни блаженной, потому что они живут тогда в Божественном начале, а стало быть, и в небесах. Все это сказано здесь для объяснения, каков один человек и каков другой, хотя оба они по внешней жизни одинаковы.

          Всякому понятно, что мысли направляются туда, куда направлены намерения, или к цели, которую человек хочет достигнуть. Мышление есть внутреннее зрение и, подобно ему, обращается туда и останавливается там, куда человек его направляет. Если внутреннее зрение, или мышление, обращено к мирскому и на нем останавливается, то родятся мысли мирские; если оно обращается человеком на себя и на почет свой, то мысли родятся плотские; если же к небесам, то и мысли бывают небесные. Поэтому, обращаясь к небесам, мысли поднимаются; обращаясь к себе, к человеку, отрываются от небес и погружаются в телесное; а обращаясь к миру, также уклоняются от небес и растекаются на том, что перед глазами. Намерение человека, стремление его есть следствие любви его или чувства, поэтому любовь эта и направляет внутреннее зрение, или мышление, к известному предмету, а именно: себялюбие направляет мысли к себе самому и к своему, любовь к миру направляет их к мирскому, любовь небесная - к небесам. Поэтому и можно видеть, в каком состоянии внутренние начала духа человека, коль скоро известна его любовь: кто любит небеса, у того внутренние начала обращены к небесам и сверху открыты; кто любит мир и себя самого, у того внутренние начала сверху замкнуты, а извне открыты.

          Из этого можно заключить, что если внутренние начала человека сверху замкнуты, то человек не может видеть предметов небес и Церкви, и они для него в непроницаемой тьме; а что во тьме, то либо отвергается, либо вовсе не постигается. Поэтому кто любит себя и мир больше всего, и у кого, затем, внутренние начала сверху замкнуты, тот сердцем отрицает Божеские истины; если же он говорит о них на память, то сам ничего не понимает, судя о них как о предметах мирских и телесных. Таких людей занимает только то, что доступно пяти чувствам, и одним этим они услаждаются; сюда принадлежит много грязного, развратного, кощунственного и преступного. И подобные мысли не могут быть удалены от них, потому что тут не может быть никакого небесного влияния на дух их, который, как объяснено уже, сверху замкнут.

          Стремление, или намерение, человека, направляющее внутреннее зрение или мышление его, есть воля его: чего человек хочет, к тому он стремится, а к чему стремится, о том мыслит.

          Понятно теперь, что жить небесной жизнью не столь трудно, как полагают: для этого только необходимо при появлении в мыслях чего-либо противного прямоте и правде, хотя бы душа к тому и стремилась, помнить и помышлять, что этого делать не должно, как дела, противного Божеским Заповедям. Если человек приучится к такому размышлению и оно обратится в привычку, то он мало-помалу соединяется с небесами, и по мере этого союза отверзаются внутренние начала духа его. Насколько же начала эти отверзаются, настолько он видит и отличает все противное прямоте и правде, а насколько он это видит, настолько зло и ложь могут быть удалены и рассеяны; но никакое зло не может быть удалено, если его не видишь и не знаешь. В такое состояние всякий может войти по своей свободной воле, потому что всякий мыслит по своей воле; и будучи однажды наставлен на путь этот, человек наитствуется Господом на всякое благо: ему дается не только видеть зло, но и не хотеть его, и наконец оно становится ему противным. Вот что понимается под словами Господа:

          Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Мат. 11. 30.

          Но должно заметить, что трудность таких помыслов возрастает, как равно и затруднение противостоять злу, по мере того как человек делает зло по воле, по любви. От этого зло обращается в привычку, человек сам его уже не видит и наконец, полюбив его, наслаждается им, извиняет его и утверждается в нем всякого рода ложными рассуждениями; он считает зло не только дозволенным, но называет его благом. Это, впрочем, случается с тем только, кто в юношеском возрасте очертя голову мечется в пропасть зол и в то же время сердцем отрекается от Божественного начала.

          Помышления людские, исходящие из намерения или воли, представляются на том свете путями, дорогами, которые принимают иносказательный вид, во всей точности отвечающий помыслам и замыслам, и каждый человек идет своей дорогой согласно помыслам и намерениям своим; поэтому духи относительно качеств и помыслов своих легко узнаются по путям, которыми идут. Все сказанное здесь поясняет Слова Господа:

          Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими, потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Мат. 7. 13, 14.

          Путь жизни узок не потому, что труден, а потому, что немногие находят и торят его, как сказано было выше. Камень угольный в конце общей широкой дороги, откуда распутье идет в две противные стороны, объясняет Слова Господа:

          Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла. Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется. Лук. 20. 17, 18.

          Камень - Божеская истина; камень Израильский - Господь в Божественной человечности; строители - люди Церкви; глава угла - распутье (выбор); падать и разбиваться - отрицать и гибнуть.

          Мне дано было беседовать на том свете с людьми, удалившимися от мирских сует ради благочестивой, святой жизни; также с людьми, налагавшими на себя по обету страдания разного рода, полагая, что этим отрешаются от мира и обуздывают плоть. Большая часть из них, осудив себя по привычке к жизни унылой, печальной, и удалясь от жизни любви, для которой необходимо оставаться в миру, не могла быть присоединена к ангелам; жизнь этих последних - радостная и блаженная, состоящая вся из добрых дел, из дел благостыни.

          Кроме того, жившие в миру такой отвлеченной жизнью воспламеняются заслугами своими, беспрерывно жаждут небес и почитают небесное блаженство должной себе платой или наградой, вовсе не понимая сущности небесного блаженства. Если они затем переносятся в среду ангелов соучастниками их радостей, т.е. блаженства бескорыстного, не в виде награды и заслуги, а состоящего в исполнении долга и обязанностей и в блаженстве по мере сделанного добра, то дивятся, видя вовсе не то, что ожидали. Не будучи в состоянии насладиться таким блаженством, они удаляются, присоединяясь к своим, жившим одинаково с ними на земле.

          Жившие во внешнем богопочитании, постоянные посетители храмов и всегдашние богомольцы, отягчавшие душу свою печалью и притом всегда много думавшие о себе в чаянии большого уважения и почета, даже святости после смерти, на том свете не находятся на небесах, потому что они все это делали ради себя самих и оскверняли Божеские истины, утопляя их в себялюбии. Иные из них так безумны, что почитают себя богами, почему и поступают к подобным себе в преисподнюю. Другие лукавы и коварны, а потому идут в ад лукавых; это именно те, что посредством хитрых происков притворной жизни соблазняли толпу, чтившую в них божественную святость. В таком состоянии многие из числа святых римского исповедания; со многими дано мне было беседовать, и вся жизнь их в миру и после того была мне показана.

          Все это объясняется здесь для убеждения, что жизнь, ведущая к небесам, не есть жизнь отвлеченная от мира, но жизнь в миру, и что богомольная жизнь без деятельной жизни любви, которую можно найти только в миру, не ведет к небесам; а ведет к ним жизнь деятельной любви, т.е. прямое, честное и правосудное исполнение всякой должности или обязанности, всякого дела и сношения с людьми по внутреннему и, стало быть, небесному началу; из этого начала истекает такая жизнь, когда человек поступает прямо и честно ради Божественных законов. Жизнь эта немноготрудна. А тяжела, напротив, отрешенная от деятельной любви жизнь богомола, которая, сверх того, настолько же удаляет его от небес, насколько, по мнению людей, должна бы вести к ним.

          Эмануэль Сведенборг (отрыврк из книги "О Небесах, Мире духов и аде")

          Комментарий

          • Стас
            Участник

            • 20 October 2003
            • 153

            #80
            Вот, что Georgiy говорит:
            Что в Вас (Стас)? Дух рабства, то есть вечного страха или Дух усыновления - свободы во Христе (Римлянам 8:15)?
            А вот, что истина (Слово Божие Иоанна 17:17) говорит:

            Во-первых:

            Есть два вида страха:

            1) Страх Божий:

            Написано:

            "Начало мудрости - страх Господень, и познание Святого разум" (Притчи 9:10).

            Не имея страха Божьего, невозможно наследовать спасение!

            «Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти» (Притчи 14:27).

            Страх Господень это не благоговейное почтение перед Отцом, Который только любит, и если наказывает, то - ремнём по жопе, иногда (как многие проповедники сегодня учат в церквях); и не панический ужас, который лишает человека здравого рассудка, мира в сердце, покоя и прочее, а страх (трепет) перед Существом (Богом Вседержителем), в арсенале Которого существуют такие меры наказания, в том числе, - для верующих (рождённых свыше), как:

            - Проклятие за грехи (Второзаконие 28:20; Галатам 1:9);

            - Погибель - вечный ад за отступничество (намеренное неисполнение Его заповедей) (Псалтирь 72:27; Исаия 1:28; 2 Фессалоникийцам 1:8-9; Евреям 6:4-8; 10:26-27).

            Бог есть огонь поядающий (Псалом 49:3; Евреям 12:28).

            Жёсткие суды Божии (погибель) ждут любого, в том числе, избранного, - не покоряющегося истине заповедям Божьим (1 Коринфянам 10:1-12; Римлянам 2:13; 11:21-22; Деяния 5:1-5; Откровения 22:14-15,19):

            «Ибо если мы будем намеренно продолжать грешить (не исполнять заповеди Божии 1 Иоанна 3:4) после того, как познали истину, то нечем больше станет искупать грехи, а остается только со страхом ожидать суда и адского огня, который поглотит тех, кто идёт против Бога (не исполняет заповеди Божии)» (К Евреям 10:26-27 современный перевод).

            Поэтому в Библии и сказано:

            - «со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (К Филиппийцам 2:12);

            - «Но говорю вам, друзья Мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, ибо они не могут сделать ничего больше этого. Я скажу вам, кого нужно бояться: Бога, Который имеет власть не только ваше тело погубить, но и душу в ад ввергнуть. Поверьте Мне, вот кого вам следует бояться» (От Луки 12:4-5).

            Через познание истины и исполнение Его заповедей приобретается страх Божий (Притчи 2:3-11).

            2) Страх от дьявола (перед опасностями; гонениями за Слово Божие; перед человеком):

            - «Вспомните те прежние дни, когда едва просветившись благодаря благовестию, вы претерпели жестокие страдания. Иногда вас всенародно высмеивали и поносили, иногда вы были сотоварищами тех, кто претерпевал такое. Ибо вы не только разделили страдания тех, кто в тюрьме, но и без печали приняли то, что вас лишили имущества, зная, что у вас есть нечто лучшее и непроходящее Праведный передо Мною будет жить благодаря своей вере. Если же он отвернётся в страхе, то не будет ему Моего благоволения» (Евреям 10:32-39 современный перевод);

            - «упавшее на камень - это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения (гонениями за Слово Божие) отпадаю (теряют спасение).» (Луки 8:11-15);

            - «Боязнь пред людьми ставит сеть» (Притчи 29:25);

            - « Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою » (Откровение 21:8).

            Во-вторых:

            Каждый, кто призовёт библейского Иисуса, получит дар спасения (получение дара спасения не означает, невозможности потерять его [см. предыдущее сообщение Стас 15 April 04 22:21] Матфея 5:20,22,28-30; 1 Коринфянам 10:12; Римлянам 2:13; 11:21-22; Евреям 6:4-6; Откровение 22:14-15,19).

            Большинство «христиан» на сегодняшний день поверили в небиблейского «Иисуса», то есть в демона. «Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся) Ибо вы с готовностью снисходите к любому, кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса, Которого мы проповедовали, и принимаете дух и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас» (2 Коринфянам 11:3-4 современный перевод).

            Только библейский Иисус Христос дарует человеку спасение (жизнь вечную) (Иоанна 14:6). Любой «другой Иисус» (2 Коринфянам 11:3-4) (например, конфессиональный) это демон (дьявол) обольститель вселенной (Откровения 12:9), человекоубийца, лжец и отец лжи (Иоанна 8:44), пришёл, чтобы убить, украсть и погубить (Иоанна 10:10) и который действует через лжеапостолов, лжепророков, лжеучителей, лжебратьев (сеет смертельные зёрна лжи, беззакония) (2 Петра 2 глава; Иуды 1:4; 2 Коринфянам 11:13-15; 1 Тимофея 6:20-21).

            Читайте сообщения Стас (5 частей) «Если все конфессии от Бога, то Бога нет или Он лжец, потому что противоречит Своему Слову!» - http://www.evangelie.ru/forum/showth...?t=3072&page=3
            Последний раз редактировалось Стас; 17 April 2004, 07:51 AM.

            Комментарий

            • Леонтий
              Завсегдатай

              • 08 April 2004
              • 699

              #81
              Стасу.

              Скажите пожалуйста, а где же это вы читаете, что спасение души человеческой это ПРОЦЕСС??? Ведь те места из Свящ. Писания которые вы здесь к нему подводите не говорят о потере спасения, а вообще о другом!!!

              Как тогда понимать это место: "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух". (Ин.19:30). Объясните мне, что же все таки там СОВЕРШИЛОСЬ? как не процесс спасения рода человеческого? О каком тогда процессе вы говорите? Вы что, хотите оспорить цену жертвы Иисуса Христа и заставить людей спасать себя не верой в евангелие, а своими делами? Как тогда понимать ап. Павла, который пишет: "Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. (Тит.3:4-8) А если Слово это верно тогда ваш "процесс" форменная ложь!


              Вот вы пишите о том, что Бог якобы проклянет за грехи и верующих (рожденных свыше), людей, и приводите в поддержку своего мнения (Втор.28;20. переплетая его с Гал.1;9). Но по какому такому праву вы налагаете Божии санкции которые Он применял к В.Заветным Евреям состоявшим под законом и к лжепророкам Нового на искупленных Его Кровью детей Божьих спасенных Им из милости Его через их веру в евангелие по благодати? Господь даровал им жизнь вечную!!! Вам ли ее отымать???

              В послании к Галатам апостол пишет к людям, которые, наслушавшись подобных вам лжеучителей не верующих в евангелие, начали колебаться в принятой ими благодати, и стали, склонятся к оправданию, через дела закона. Поэтому Павел и пишет им следующее: "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:3-9) Говоря вместо Божьего дара в спасении о "процессе заслуг" вы смущаете верующих Ему людей и желаете тем превратить благовествование Христово. Поэтому, это именно вы попадаете под сию анафему, а не спасенные дети Божии

              Написано: "Если мы принимаем свидетельство человеческое... (как ваше, Стас) свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом;.. (т.е. имеет в себе веру в спасение в своем сердце) не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог (не сделал спасение процессом дел и заслуг, как вы здесь нам говорите, а) даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1.Ин.5:9-13)

              Стас - понимаю, что пишу я здесь вам, вещи для вас неприятные. Но поверьте мне, я не хочу хоть как-то вас обидеть, а исхожу из написанного! И чисто из человеколюбия, мой вам совет, еще не поздно, покайтесь перед Богом в своих грехах, в своем неверии, и не на основании своих чувств, а на основании написанного уверуйте в то, что Он услышал вас и, простив вам все грехи, даровал вам жизнь вечную!

              Покаяние - это не моя "блажь", а Божья воля! (Деян.17;30) Поэтому и написано: "И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него". (1.Ин.5:14,15) Просим мы Его простить нам наши грехи и даровать жизнь вечную, надо вслед тому веровать, что Он вас услышал и послал просимое! Никак здесь нельзя полагаясь на свои или чужие чувства да мнения чем представлять Его лживым. Это и есть момент истины в вопросе веры! Это и отделяет веру евангельскую от религии!

              О спасении как о процессе, придуманном православными да католиками, и что за тем стоит, полагаясь на милость Божью, мы поговорим позже, ибо я хочу открыть эту тему!
              Будьте здравы.

              Комментарий

              • Стас
                Участник

                • 20 October 2003
                • 153

                #82
                Ответ на сообщение Леонтия

                Часть 1

                Вот, что Леонтий говорит:
                те места из Священного Писания, которые вы здесь приводите, не говорят о потере спасения, а вообще о другом!!!

                Вот вы пишите о том, что Бог якобы проклянет за грехи верующих (рожденных свыше) людей, и приводите в подтверждение своего мнения (Втор. 28:20. переплетая его с Гал. 1:9). Но по какому такому праву вы налагаете Божии санкции, которые Он применял к Ветхо-Заветным Евреям, состоявшим под законом и к лжепророкам Нового Завета, на искупленных Его Кровью детей Божьих, спасенных Им из милости Его, через их веру в евангелие по благодати?

                Господь даровал им жизнь вечную!!! Вам ли её отымать???
                А вот, что истина (Слово Божие Иоанна 17-17) говорит:

                Чего же вы, Леонтий, не договариваете (те места из Священного Писания, которые вы здесь приводите, не говорят о потере спасения, а вообще о другом!!!), то есть не объясняете мне и всем - о чём говорят фразы, которые я привожу из Священного Писания о потере спасения?

                Я скажу вам почему вы не договариваете?

                Потому, что вы (извините) находитесь в сетях лукавого - лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной (Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9).

                Говорю это не для того, чтобы вас или кого-то обидеть, оскорбить, а для того, чтобы спасти: Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину (Римлянам 116).

                Как вы думаете, Леонтий, этим фразами Бог к вам обращается, если вы себя считаете христианином, рождённым свыше (спасённым), или к тёте Дусе (не спасённой) неверующей?

                - «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:19)»;

                - « Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни » (Откровение 3:5);

                - Но говорю вам, друзья Мои, не бойтесь тех, кто убивает тело, ибо они не могут сделать ничего больше этого. Я скажу вам, кого нужно бояться: Бога, Который имеет власть не только ваше тело погубить, но и душу в ад ввергнуть. Поверьте Мне: вот кого вам следует бояться (От Луки 12:4-5);

                «Если твой глаз побуждает тебя грешить (не исполнять заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где чёрвь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне» (Марка 9:47 - современный перевод);

                Верующий в Иисуса Христа верит всем наставлениям Иисуса Христа, а не выборочно: «Вот я в эту страницу верю, а в эту - нет и читать её не буду. В эти полстраницы верю, а в последующие полторы - нет и думать о них не буду!» Если толкование фраз: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (К Римлянам 10:13) и «никто не похитит их из руки Моей» (От Иоанна 10:27-28) противоречит половине Библии, то разберитесь, в чём тут дело!

                Толкование о том, что верующие, рожденные свыше, все спасены неверно, если за этой фразой следуют множество других фраз, говорящих об обратом.

                Некоторые из заповедей Божьих, говорящие о том, что верующий, рожденный свыше, чьё имя записано в книге жизни на небесах, теряет спасение: Исход 32:31-33; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Псалтирь 72:27; Исаия 66:22-24; Софония 1:2-6; Матфея 5:20, 22, 28-30; 7:26-27; 10:33, 37-39; 12:31-32; 13:47-50; 24:11-13, 45-51; 25:1-12, 41-46; Марка 10:17-25; Луки 8:13; 12:4-5; Иоанна 15:2-6; Деяния 3:22-23; 5:1-11; 20:28-30; Иакова 2:14-20; 2 Петра 2 глава; 2 Петра 3:17; Римлянам 2:11-13; 11:21-22; 1 Коринфянам 10:5-12; 2 Коринфянам 6:14-18; Галатам 1:9; 1 Тимофею 1:19-20; 3:6; 4:1, 16; 5:8; 2 Тимофею 2:12; Евреям 2:1; 3:12-13; 6:4-8; 10:26-31; 12:14-16; Откровение 3:5; 14:9-12; 22:14-15, 19.

                Закрывать глаза на эти наставления это подписать себе смертный приговор:

                Написано (эти заповеди тоже касаются верующих):

                - «Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом (лжецам участь в озере, горящем серою Откровение 21:8)» (Притчи 30:6);

                - «Когда Господь Иисус явится с небес со Своими ангелами могущественными, Он в огне неугасающем принесёт наказание тем, кто не ведает Бога и тем, кто не приемлет благовествования о Господе нашем Иисусе (отвергает, не подчиняется Его заповедям). Они поплатятся в наказание погибелью вечной и будут изгнаны из присутствия Господа» (2 Фессалоникийцам 1:8-9 современный перевод);

                - Извращая Писание (добавляя или отнимая что-либо), человек навлекает на себя погибель (2 Петра 3:16 современный перевод).

                Если вам недостаточно множества мест из Писания, приведённых мною выше (и в предыдущих моих сообщениях) о том, что христианин, рождённый свыше теряет спасение, если не станет Его учеником (Матфея 16:24-25) или будет нарушать заповеди Божии (Матфея 7:24-27; Римлянам 2:13; Откровение 22:14-15...), то специально для вас ёще одно место из Писания (касается лично вас): «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет, это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, им приготовлен мрак вечной тьмы Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной ими святой заповеди» (2 Петра 2 глава).

                Энциклопедия Брокгауза: Там, где кончается вера (послушание Божьим заповедям 1 Иоанна 2:4-5; 3:4; Римлянам 2:13; Откровения 22:14-15), прекращается Божье оправдание (спасение). Духовная смерть (потеря спасения) означает утрату общения с Богом и способность различать добро и зло (Луки 15:11-32; 1 Тимофея 5:6; 1 Иоанна 3:14), следствием чего является слепота, закостенелость, лицемерие (Матфея 23:13-35), и представляет собой зло, проклятие, погибель (Второзаконие 30:15,19; Притчи 1:22-32; 2:18; 8:36; 11:19; 12:28; Откровения 22:14-15,19). При этом людям духовно мёртвым может казаться, что они находятся в нормальных отношениях с Богом (Откровения 3:1) (Стр. 659,916).

                Любой, кто утверждает, что христианин, рождённый свыше, не может потерять спасение, уже его потерял (если только он его имел).

                Энциклопедия Брокгауза: Признаки обладания бесом резкое противодействие всякому божественному влиянию (например, библейским доктринам) (Стр. 652-653). «Почему вы не понимаете речи Моей (наставлений, заповедей Иисуса Христа)? Потому что ваш отец дьявол Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто - от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы - не от Бога » (От Иоанна 8:43-47).

                Вас (а не меня) отделяет от прозрения и спасения - искреннее покаяние (1 Иоанна 1:9) и обещание Богу доброй совести (исполнение заповедей Иисуса Христа) (1 Петра 3:21), если только Бог вам, за противление истине (Слову Божьему - Иоанна 1:1-3), не послал в ваше сердце дух заблуждения: «за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения (нет дороги назад к спасению), так что они будут верить лжи, да будут осуждены все (на вечный огненный ад), не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фессалоникийцам 2:10-12).

                Продолжение следует.
                Последний раз редактировалось Стас; 19 April 2004, 02:30 PM.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #83
                  Сообщение от Стас
                  Толкование о том, что верующие, рожденные свыше, все спасены неверно, если за этой фразой следуют множество других фраз, говорящих об обратом.



                  Некоторые из заповедей Божьих, говорящие о том, что верующий, рожденный свыше, чьё имя записано в книге жизни на небесах, теряет спасение: Исход 32:31-33; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Псалтирь 72:27; Исаия 66:22-24; Софония 1:2-6; Матфея 5:20, 22, 28; 7:21-23; 10:33, 37-39; 12:31-32; 13:47-50; 24:11-13, 45-51; 25:1-12, 41-46; Марка 10:17-25; Луки 8:13; 12:4-5; Иоанна 15:2-6; Деяния 3:22-23; 5:1-11; 20:28-30; Иакова 2:14-20; 2 Петра 2 глава; 2 Петра 3:17; Римлянам 2:11-13; 11:21-22; 1 Коринфянам 10:5-12; 2 Коринфянам 6:14-18; Галатам 1:9; 1 Тимофею 1:19-20; 3:6; 4:1, 16; 5:8; 2 Тимофею 2:12; Евреям 2:1; 3:12-13; 6:4-8; 10:26-31; 12:14-16; Откровение 3:5; 14:9-12; 22:14-15, 19.



                  Закрывать глаза на эти наставления это подписать себе смертный приговор:
                  Ох, Стас ну и загрузили ж Вы цитаток, как морковки с грядки
                  Ну что ж попробую ответить Вам, по мере своего разумения, хотя бы на часть приведённых Вами цитат, итак:

                  1. Ключом к верному толкованию Исх.32:31-33 Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20 является следующий стих

                  Исх.32:26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

                  2. Пс.72:27 И Вы этих называете рождёнными свыше???

                  Пс.72:11 и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" 12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.

                  3. Ис.66:22-24

                  Стас, а это тоже рождённые свыше?

                  Ис.66:17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.

                  4. Соф.1:2-6 А тут нужно было чуть ниже прочитать, чтобы ключик заметить

                  12 И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла".

                  5. Матф.5-20, 22, 28 Говорится о лжеправедности книжников и фарисеев, т.е. о закваске фарисейской и естественно таким путь заказан, ибо опираются на закон, которым познаётся грех.

                  Чтоб заметить здесь рождённых свыше, нужно было сильно постараться

                  6. Матф.7:21-23 ключевое слово НИКОГДА,

                  и как здесь можно говорить о рождении свыше???

                  Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я НИКОГДА не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                  7. Матф.10:33, 37-39 ключ - первоап. Пётр трижды отрёкшийся от Христа и тем не менее, прощённый, ибо был рождён свыше и предопределён к вечности ещё до своего физического рождения.

                  Также и остальные апостолы, кроме Иуды-Искариота



                  Стас, выберите несколько самых «убойных» мест-аргументов, ибо не имею времени оппонировать каждый ваш «бриллиант» и я попробую дать разъяснение.

                  Но большая просьба к Вам, не дёргайте цитаток, а обращайте внимание на контекст и параллельные места.



                  Комментарий

                  • Стас
                    Участник

                    • 20 October 2003
                    • 153

                    #84
                    Ответ на сообщения Georgy

                    Часть 1

                    Ещё один «толкователь» Священного Писания появился Georgy!

                    Я, конечно, извиняюсь за то, что включил в список мест Писания, относящихся к рождённым свыше, - Матфея 7:21-23. Но это место Писание относится к Georgy и всем, кто утверждает, что христианин, рождённый свыше, не может потерять спасение, потому что рождённый свыше, водимый Духом Святым, никогда не будет называть чёрное белым, зло - добром, тьму светом: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!» (Исаии 5:20). Слово Божие говорит: «Горе вам, Georgy»!

                    К вам, Georgy, будут обращены в последний день слова Иисуса: « Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:23), если не покаетесь и не исправите свои беззаконные пути!

                    Georgy не замечает прямых мест из Писания, написанных мною большими красными буквами, а начинает анализировать второстепенные места, приведённые мною в дополнение к прямым.

                    Почему?

                    Потому что Georgy (как и Леонтий) исполняет волю (извините) лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной (Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём (например, Georgy), не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Иоанна 1:9).

                    Повторяю свои слова: «Говорю это всё не для того, чтобы обидеть, оскорбить кого-то, а для того, чтобы спасти: Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину (Римлянам 116).

                    Извращая Писание, человек навлекает на себя погибель (2 Петра 3:16 современный перевод) или неправые умствования причиняют - смерть (Премудрость Соломона 1:3-4,15-16 неканоническая Библия)

                    Бог действует всегда в рамках Своего Слова (прямых наставлений, заповедей и учений 2 Иоанна 1:8-11; 2 Коринфянам 11:2-3; Галатам 1:6-9; Откровение 22:18-19).

                    Дьявол берёт косвенные места из Писания (игнорируя прямыми наставлениями) и извращает их (добавляет, отнимает, придумывает свои учения - Бытие 3:1-5; Матфея 4:1-10).

                    «Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано» (1 Коринфянам 4:6). Писание запрещает нам мудрствовать сверх того, что написано! Духовный процесс, в котором нарушается Слово Божие, Дух Святой не контролирует, но участвуют в нем иные духи, со всеми чреватыми последствиями. «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2 Коринфянам 11:3), то есть ложное «благовестие» открывает двери в жизнь человека для обольщения дьяволом. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофею 4:1).

                    Причины отступления от Бога это вера в учения, исходящие от бесов, то есть в учения, не соответствующие истине - Слову Божьему, или извращающие истину. Так поступал дьявол, когда искушал Иисуса в пустыне: «Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты - Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (От Матфея 4:5-7).

                    Так же поступал дьявол, когда искушал Еву в Эдемском саду: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с деревьев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:1-5).

                    Слово Божие предупреждает:

                     «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию (например, к умствованиям Georgy), которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие извратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (К Галатам 1:6-8);

                     «если кто (например, Georgy) отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей » (Откровение 22:19);

                     «Не прибавляй (например, Georgy) к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом (лжецам участь в озере огненном и серном Откровение 21:8)» (Притчи 30:6);

                     «Неправые умствования (например, Georgyа) удаляют от Бога, ибо Святой Дух удалится от лукавого и устыдится приближающейся неправде» (Премудрость Соломона 1:3-4 неканоническая Библия);

                     «Не ускоряйте смерти заблуждениями (например, Georgyа)» (Премудрость Соломона 1:12 неканоническая Библия);

                     «Неправда (например, Georgyа) причиняет смерть » (Премудрость Соломона 1:15-16 неканоническая Библия).

                    Энциклопедия Брокгауза: В Новом завете учения Церкви решительно противопоставляются лжеучениям (Галатам 1:6-9; Деяния 15:24), учениям бесовским (1 Тимофея 4:1), учениям человеческим (Колоссянам 2:22), чуждым и обольстительным (Ефесянам 4:14; Евреям 13:9), являющимся источниками лжи, тьмы и безбожия. Учения ложные «распространяются, как рак» (2 Тимофея 2:17) и уводят людей с пути истинного в погибель (2 Петра 2 глава). Поэтому для верующих написано: «Испытывайте духов» (1 Иоанна 4:1); «Берегись лжепророков» (убегай от них) (Матфея 7:15; Иоанна 10:5; 1 Тимофею 6:3-12) (Стр. 998).

                    Продолжение следует.
                    Последний раз редактировалось Стас; 19 April 2004, 11:39 PM.

                    Комментарий

                    • Georgy
                      Отключен

                      • 12 August 2002
                      • 8475

                      #85
                      Сообщение от Стас
                      Слово Божие говорит: "Горе вам, Georgy"!
                      Анализируя ваши многочисленные, заполонившие форум постинги не несложно сделать вывод о том, что у вашего учения совершенно неприкрытые претензии на абсолютную истину и прямое отождествление своей личности с Логосом - Словом Божьим...
                      Смею заметить, что личности подобные вашей, примеряющие на себя некую мессианско-пророческую роль неоднократно были в истории, да и здесь, на форуме, к большому сожалению не редкость...
                      И мне искренне жаль вас, ибо находитесь в обольщении постоянно клевеща на детей Божиих.
                      Но тем не менее, чтоб Вы не вводили в заблуждение новоначальных и младенцев в вере я попробую кратко сделать разбор Матф.7:21-23, показывая несостоятельность и никчёмность ваших попыток, итак

                      Евангелие от Матфея
                      7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                      Утверждающие, что данное место Писания говорит о том, что рождённый свыше христианин может потерять спасение однозначно заблуждаются, хотя бы потому факту, что если было рождение Свыше, то естественно было бы предположить, что Господь знает это дитя Божье.
                      А ключевая фраза "Я никогда не знал вас" позволяет уверенно говорить, что этот отрывок никак не может быть связан и применён к рождённым Свыше детям Божьим.

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #86
                        Georgy, можно мне Вас нечто спросить?
                        Уверены ли Вы лично за Вас, что спасены уже для вечности? 100%-ая гарантия, что Вы будете в Царстве Божием, со Христом? Уверены ли Вы, что не относитесь к тем, о которых написано "были с нами, но вышли от нас, потому что не были наши"?
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #87
                          Сообщение от awdij
                          Georgy, можно мне Вас нечто спросить?
                          Уверены ли Вы лично за Вас, что спасены уже для вечности? 100%-ая гарантия, что Вы будете в Царстве Божием, со Христом? Уверены ли Вы, что не относитесь к тем, о которых написано "были с нами, но вышли от нас, потому что не были наши"?
                          Вот мой ответ и он засвидетельствован моим личным Спасителем и Господом в Слове

                          1Иоан.5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы,
                          веруяв Сына Божия,
                          имеетежизнь вечную!
                          Ув. Авдий, простите за прописные истины, но человек не может и никогда не сможет спастись делами, ибо НИ ОДИН человек за историю человечества не смог исполнить весь ЗАКОН, а согрешение в одном делает человека виновным во всём, даже если чудом смог исполнить остальные 612 положений Закона.

                          Творец из начала знал, что человек не сможет пройти мимо Древа и человек не зная, что же собственно представляет собой смерть и что означает умереть, не зная ещё страха, захочет попробовать, реализовать свой выбор и

                          Он дал эту возможность.

                          И чем это кончилось?

                          ТУПИКОМ, МРАКОМ, СМЕРТЬЮ и НЕБЫТИЕМ для подавляющего большинства живущих на Земле.

                          О чём это говорит?

                          О абсолютной гибельности пути, ставящей в своё основание опору на собственную плоть, т.е. на наши добрые дела, посредством которых можно надеяться на вечное спасение.

                          Опору на полученное от некоего обольстительного посредника познание добра и зла, в стремлении стать как боги

                          Вот уж поистине дъявольская мысль:

                          Познав что есть добро и зло, творить добро и через ЭТО самому, независимо от Творца - стать богом!!!

                          Что же далее делает Бог?

                          Он по сути даёт ЗАКОН, который мы изначально в полном объёме выполнить не можем и вся история ветхозаветного Израиля и не только, является прекрасной тому иллюстрацией!

                          Хватило всего лишь каких-то жалких, по сравнении с ВЕЧНОСТЬЮ сорока дней, чтобы народ Моисея создал себе идола и стал ему поклоняться!!!

                          И это тот самый народ, который знал Творца не по рукотворным картинкам и полумифическим легендам и преданиям старины глубокой, но явно слышал голос Бога и воочию видел великие чудеса спасения из Египетского рабства!

                          А вот это написано чтоб показать реальное положение в котором очутился не разумный человек, в тщетной надежде стать богом, без Бога

                          Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.

                          А вот это сказано ВСЕМ, чтоб лишить последние остатки надежды на самоё «Я»,

                          «все согрешили и лишены славы Божьей»,

                          кстати, весьма отрезвляющий от чувства самолюбования и самоправедности холодный душ, для некоторых упоённых своей «исключительной и абсолютной истинностью»

                          А это, жемчужина в Божьем ожерельи

                          Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать

                          По гречески буквально «запер со всех сторон»!!!!!!!!!!!!!!!!

                          Какая сила откровения, информация к размышлению, поистине ГЛЫБА и БЕЗДНА дана в весьма коротком предложении!

                          Зачем Бог это ТАК сделал???

                          Маленький экскурс в Евангелие

                          ВЕРА есть дар Святого Духа, добрые дела являются следствием ВЕРЫ, а через ВЕРУ СПАСЕНИЕ, причём

                          1Пет.1:5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

                          И где же тогда то, что бы нам хоть чем-то хвалиться???

                          1Кор.1:26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;

                          27 но Бог избрал немудрое мира,

                          чтобы посрамить мудрых,

                          и немощное мира избрал Бог,

                          чтобы посрамить сильное;

                          28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог,
                          чтобы упразднить значащее, -
                          29 для того,

                          чтобы НИКАКАЯ плоть не хвалилась пред Богом.


                          И уповала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на НЕГО!!!
                          И возвращаясь в начало

                          Иоан.16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь:

                          (Понимаем ли мы, ТЕ, кто во Христе, какой силы обетование заложено в последующем предложении из трёх слов?!!!?)

                          Я победил мир.



                          Заранее прошу прощения за некий сумбур в изложении(на моих часах уже около двух часов ночи и если будут вопросы, постараюсь в меру данного мне разумения ответить Вам.
                          Последний раз редактировалось Georgy; 21 April 2004, 12:15 AM.

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #88
                            Сообщение от Georgy
                            Вот мой ответ и он засвидетельствован моим личным Спасителем и Господом в Слове

                            1Иоан.5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы,
                            веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную!
                            Согласитесь, ув. Georgy, что иметь жизнь вечную веруя и быть спасенным для вечности в реальности это не одно и то же. Я тоже могу засвидетельствовать, что я имею жизнь вечную, веруя в Господа. Ответьте просто на мой вопрос, так как я его и задал.
                            Ув. Авдий, простите за прописные истины, но человек не может и никогда не сможет спастись делами, ибо НИ ОДИН человек за историю человечества не смог исполнить весь ЗАКОН
                            Я знаю эти "прописные истины", и Вас спрашивал не об этом. То, что человек не может спастись делами закона знает каждый. Даже католики . Вы все правильно написали, но суть моего вопроса осталась без ответа. Или ответ был скрытый и я его не разглядел ?
                            Тогда прошу "разжевать": я отношусь к тугодумам.






                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #89
                              Сообщение от awdij
                              Georgy, можно мне Вас нечто спросить?
                              Уверены ли Вы лично за Вас, что спасены уже для вечности? 100%-ая гарантия, что Вы будете в Царстве Божием, со Христом? Уверены ли Вы, что не относитесь к тем, о которых написано "были с нами, но вышли от нас, потому что не были наши"?
                              Брат, отвечаю на все три вопроса - УВЕРЕН!
                              Можно иметь уверенность тогда, когда знаешь слабость противника и свою собственную силу.
                              Это не обо мне...

                              Можно иметь уверенность тогда, когда по собственной глупости и самонадеянности превозносишь собственную силу и значимость, и в противовес умаляешь силу противника.
                              Это верная погибель...

                              Но у меня иная уверенность!
                              Она базируется на осознании собственной, неоднократно проверенной слабости и осознании неимоверной, обльстительной и беспощадной силы противника.
                              И вот осознание этого факта, к моему счастью не оставляет мне иного выхода, как полностью(не частично!) возложить на Господа дело собственного спасения, ибо Он устами первоапостола Петра лично сказал мне, что спасение будет
                              1Пет.1:5 силою Божиею
                              через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.

                              Чис.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #90
                                Авдий, кстати, ваш вопрос

                                100%-ая гарантия, что Вы будете в Царстве Божием, со Христом?

                                Так вот % гарантии прямо зависит на сколько % дело собственного спасения Вы возложите на Господа ...
                                Оставите для себя 1% значит и уверенность будет на 99%...
                                Вас это устраивает?

                                Комментарий

                                Обработка...