Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его" (Ис. 53:10).С уважениемКомментарий
-
Попробуйте отправиться в Суд и предложите себя осудить вместо какого-нибудь маньяка. Пусть Вас посадят, а его отпустят на свободу. Мне интересно увидеть реакцию Суда на такое предложение.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Ветхом Завете грешник брал жертвенное животное и шел к священнику. Затем возлагал свои руки на голову жертвы, а священник ее закалывал. Таким образом грехи человека переходили на животное, которое умирало вместо него. Иисус - это агнец Божий, который взял на себя грех всего мира. Прощение мы обретаем за счет того, что за нас умер Праведник.С уважениемКомментарий
-
Т.е., Вы за реформы в Законодательстве страны? Нужно ввести такой Закон, на основании которого можно прощать преступников и убийц, если за них будут убивать других людей?
Вы ведь должны понимать, что от того, как человек будет воспринимать Божьи Законы справедливости, зависит и его самого поведение в обществе. Ибо если Бог может Себе позволить такое мышление и такой суд, как Вы здесь от Его имени пытаетесь показать, то что можно ожидать от человека, получившего от Бога некую власть? Он ведь и законы страны будет подгонять под такое извращение...
Простите, но Ваш юридизм мне не понятен.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Т.е., Вы за реформы в Законодательстве страны? Нужно ввести такой Закон, на основании которого можно прощать преступников и убийц, если за них будут убивать других людей?
Вы ведь должны понимать, что от того, как человек будет воспринимать Божьи Законы справедливости, зависит и его самого поведение в обществе. Ибо если Бог может Себе позволить такое мышление и такой суд, как Вы здесь от Его имени пытаетесь показать, то что можно ожидать от человека, получившего от Бога некую власть? Он ведь и законы страны будет подгонять под такое извращение...
Простите, но Ваш юридизм мне не понятен.
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим. 5:8).С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
Юридизм же здесь вообще не при чем. Да, обращаясь к мыслящим язычески (а у язычников юридизм всегда присутствовал в их религиях), Апостолы использовали иной раз юридические термины. Но терминология юридизма не способна в полной мере передать учение о Спасении. Она сильно холодна для того...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Без обид. Люди часто своим невозрожденным умом пытаются постигнуть чудо Божьего спасения. "Спаситель пришел в мир для того, чтобы заполнить в сердце человеческом ту "пустоту", с которою мы рождаемся по наследственному проклятию", - это философия, хоть и сказано, вроде бы, верно. Иисус пришел, чтобы принести Себя в жертву умилостивления. "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3:24,25). Умилостивление (милость), правда (праведность, правота), оправдание (признание невиновным), искупление (плата по долгам) - это все юридические понятия.
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, КОТОРЫМ И СПАСАЕТЕСЬ, ЕСЛИ преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ТЩЕТНО уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос УМЕР за грехи наши, по Писанию, и что Он ПОГРЕБЕН был, и что ВОСКРЕС в третий день, по Писанию" (1Кор. 15:1-4).С уважениемКомментарий
-
Именно потому, что Вы так и не смогли показать СПРАВЕДЛИВОСТЬ того юридизма, я и не могу принять Вашей философии. Ибо цитировать Писания и я умею. А смысл? Кто больше цитат приведет? Простите, но я уже вышел с того возраста, когда занимаются такими вещами. Сказать же своими словами Вы не способны. А это говорит о том, что Вы просто заучили свои догмы, приняв их на веру от своих учителей (которые впервые Вам под углом юридизма и преподнесли учение о Спасении), но сами толком их не понимаете. Ибо если бы понимали, то могли бы и ответить на мои вопросы.
А так, верьте во что хотите. Это Ваше право. Но меня этот примитивизм не удовлетворяет.
Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это не философия. Вы стали осуждать спасение с точки зрения юридического действа, и ошиблись. Можно говорить о спасении и под другим углом. Наше спасение во Христе многогранно. В том-то его и красота.
Взаимно.С уважениемКомментарий
-
Брат, твоя проблема и беда не в том, что ты катастрофически ошибаешся в своих рассуждениях.
Ошибаться может каждый.
Но ты НЕ СЛУШАЕШЬ и не желаешь слушать о своей ошибке.
Если за тебя( или за меня) заплатил Иисус, то ни ты, ни я, ни кто другой ничего Богу не должен. Тогда какой с тебя( и с иных) спрос.
Ты говоришь Иисус умер за тебя?
За тебя????
Это Сам Иисус сказал тебе?
Или ты так думаешь?
Или так прочитал?
А если бы Иисус не умер?
Ты вообще понимаешь почему Он умер, почему ДЖОЛЖЕН был ОБЯЗАТЕЛЬНО умереть?
Должен за тебя, или по ИНОЙ причине????
Хорошо, вот тебе подсказка.
Представь себе, что это ТЫ(!!!!) Иисус.
И это именно ТЫ говоришь людям о жизни вечной, и любви к людям до смерти, о бессмертии.
Как ТЫ докажешь, чем подтвердишь своим ученикам, что ТВОИ слова о любви к ним, и о бессмертии - ИСТИННЫ?
Очень просто!
Тебе надо будет перед учениками ПРИНЯТЬ смерть(умереть) и воскреснуть.
И только ТАК, а не иначе.
По другому, все ТВОИ слова- пустышка.
Потому...
Не за тебя, а ДЛЯ тебя умер Иисус.
Чтобы ты и все Его последователи ИМЕЛИ пример полноты.
Ибо жить как Иисус , умереть и воскреснуть -это есть ПУТЬ, о котором Он проповедывал вначале словом и затем ПОДТВЕРДИЛ делом!!!!!
Да вразумит тебя Господь, брат.
С любовью к тебе.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
Это похоже на спор двоих. Один говорит круглое, другое квадратное. Пришел третий и говорит: цилиндр. Я к тому, что на многие вещи нужно смотреть в объеме, а не в плоскости. В т.ч. и на наше спасение. И смотреть на него мы можем многообразно.
Иисус, как написано, "умер за нас", и за меня в т.ч. Но нигде не сказано, что Он умер "для меня". Да, Он таким образом доказал Божью к нам любовь. И теперь мы в Нем имеем полноту, и призваны идти по его стопам.
И что же я не расслышал в своей ошибке? Что Иисус не умирал за нас? Так об этом в Писании написано черным по белому.С уважениемКомментарий
-
Что касается "потерять спасение".
Тот кто желает спастись, тот постоянно( хочет или не хочет) на поле брани.
И тот кто на поле брани, где свистят пули и рвутся снаряды, где враг то и дело нападает, тот далек от спасения.
Духовная брань еще более тяжела и коварна.
И только тот, кто не сражался с тьмой и не участвует в таком невидимом сражении, тот может по неведению своему сказать, что он, якобы спасен, хотя на самом деле еще даже и не сражался.
Рожденный свыше МОЖЕТ, при нерадении своем, потерять спасение.
И ТОТ, кто рожден свыше, ЗНАЕТ ЭТО!
Как же все запущено....
Да вразумит всех нас Господь.
С любовью ко всем вам.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
Но ее некто написал на беду многих. И вот теперь ее(строчку) склоняют кому как угодно - на свой лад.
Когда же ты придешь к Отцу( что будет обязательно), то не сможешь сказать : мне никто не говорил, что Иисус умер ДЛЯ меня.
Отец скажет тебе, - как же не говорил, а раб Божий тебе разве не писал?
Да вразумит тебя Господь, брат.
С печалью о тебе.
многогрешный раб БожийКомментарий
Комментарий