Ответ на сообщения Georgyа
Часть 2
Опять Georgy, не замечая прямых мест из Писания, написанных мною большими красными буквами, анализирует второстепенные места, приведённые мною в дополнение к прямым.
Почему?
Повторяю: потому что Georgy исполняет волю (извините) лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной (Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём (например, Georgy), не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Иоанна 1:9).
Этими словами из 2 Иоанна 1:9 я подчёркиваю, что Georgy не рождён свыше (не спасён), а рассуждает о том, что он спасён и потерять спасение не может!
Потому и действует против Бога (Слова Божьего Иоанна 1:1-3), то есть, не замечая прямых мест из Писания, анализирует (извращает ) второстепенные места.
Нашёл ошибку в моих рассуждениях (за которую я извинился в предыдущем сообщении. Вот мои слова: «Я, конечно, извиняюсь за то, что включил в список мест Писания, относящихся к рождённым свыше, - Матфея 7:21-23») и машет ею (моей ошибкою), как дубиной в двух своих сообщениях, утверждая, что я ввожу в заблуждение новоначальных и младенцев в вере.
А я говорю, что Georgy говорит по воле духа, действующего в сынах противления (Ефесянам 2:2), то есть вводит в заблуждение не только новоначальных и младенцев в вере, но и всех, кто читает его сообщения или общается с ним.
Вот, что через Georgyа говорит бог века этого - лжец, вор, человекоубийца, обольститель вселенной (2 Коринфянам 4:3-4; Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9), который ведёт его и всех его близких по дороге смерти - в вечный огненный ад:
А вот, что истина (Слово Божие Иоанна 17:17) говорит:
Сюжет, который написал Georgy, называется: «Дайте мне любой стих из Библии и я его извращу, то есть дам ключ к "верному" толкованию Писания посредством анализа параллельных мест и контекста».
Вот как толкует Писание Georgy: «Ключом к верному толкованию Исход 32:31-33 Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20 является следующий стих: "И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины" (Исход 32:26)».
А вот как толкует истина (Слово Божие Иоанна 17:17):
- «И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (сам Моисей не отрицал возможности потери своего спасения, то есть изглаживания Богом его имени из книги жизни). Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (так же, как и Моисей, эти люди [согрешившие] были вписаны в книгу жизни, но, согрешив, они [часть] были убиты Богом и изглажены из книги жизни [Исход 32:31-35; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Римлянам 11:21-22; 1 Коринфянам 10:1-12], то есть потеряли своё спасение) » (Исход 32:31-33).
- «И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный; не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, [который будет] сильнее и многочисленнее их» (Второзаконие 9:13-14).
- « Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня» (Второзаконие 28:15-20).
- «Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь, такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным; не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падёт на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной » (Второзаконие 29:18-20).
Отступление Израильского народа описано в 1 Коринфянам 10:1-12: «Это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (как упали большинство Израильского народа, то есть согрешили, за что были убиты и их имена были изглажены из книги жизни - [Исход 32:31-35; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Римлянам 11:21-22; 1 Коринфянам 10:1-12])».
Затем в Римлянам 11:21-22 (современный перевод): « Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то не пощадит и тебя. Итак, ты видишь милосердие Бога и Его строгость, строгость - к отпавшим, кто отрёкся от Него, и милосердие - к тебе, если будешь оставаться в милости у Него. А иначе и ты будешь отсечён от дерева»; «а отсечённые ветви от дерева (от Иисуса - Иоанна 15:1-2) бросают в огонь и они сгорают» (Иоанна 15:2,6).
Продолжение (разоблачение лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной [я не имею в виду Georgyа, а духа, который действует через него] (2 Коринфянам 4:3-4; Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9) следует.
Часть 2
Опять Georgy, не замечая прямых мест из Писания, написанных мною большими красными буквами, анализирует второстепенные места, приведённые мною в дополнение к прямым.
Почему?
Повторяю: потому что Georgy исполняет волю (извините) лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной (Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём (например, Georgy), не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Иоанна 1:9).
Этими словами из 2 Иоанна 1:9 я подчёркиваю, что Georgy не рождён свыше (не спасён), а рассуждает о том, что он спасён и потерять спасение не может!
Потому и действует против Бога (Слова Божьего Иоанна 1:1-3), то есть, не замечая прямых мест из Писания, анализирует (извращает ) второстепенные места.
Нашёл ошибку в моих рассуждениях (за которую я извинился в предыдущем сообщении. Вот мои слова: «Я, конечно, извиняюсь за то, что включил в список мест Писания, относящихся к рождённым свыше, - Матфея 7:21-23») и машет ею (моей ошибкою), как дубиной в двух своих сообщениях, утверждая, что я ввожу в заблуждение новоначальных и младенцев в вере.
А я говорю, что Georgy говорит по воле духа, действующего в сынах противления (Ефесянам 2:2), то есть вводит в заблуждение не только новоначальных и младенцев в вере, но и всех, кто читает его сообщения или общается с ним.
Вот, что через Georgyа говорит бог века этого - лжец, вор, человекоубийца, обольститель вселенной (2 Коринфянам 4:3-4; Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9), который ведёт его и всех его близких по дороге смерти - в вечный огненный ад:
Стас, выберите несколько самых «убойных» мест-аргументов, ибо не имею времени оппонировать каждый ваш «бриллиант» и я попробую дать разъяснение. Но большая просьба к Вам, не дёргайте цитаток, а обращайте внимание на контекст и параллельные места.
Ключом к верному толкованию Исход 32:31-33 Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20 является следующий стих: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины» (Исход 32:26).
Ключом к верному толкованию Исход 32:31-33 Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20 является следующий стих: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины» (Исход 32:26).
Сюжет, который написал Georgy, называется: «Дайте мне любой стих из Библии и я его извращу, то есть дам ключ к "верному" толкованию Писания посредством анализа параллельных мест и контекста».
Вот как толкует Писание Georgy: «Ключом к верному толкованию Исход 32:31-33 Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20 является следующий стих: "И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины" (Исход 32:26)».
А вот как толкует истина (Слово Божие Иоанна 17:17):
- «И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (сам Моисей не отрицал возможности потери своего спасения, то есть изглаживания Богом его имени из книги жизни). Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (так же, как и Моисей, эти люди [согрешившие] были вписаны в книгу жизни, но, согрешив, они [часть] были убиты Богом и изглажены из книги жизни [Исход 32:31-35; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Римлянам 11:21-22; 1 Коринфянам 10:1-12], то есть потеряли своё спасение) » (Исход 32:31-33).
- «И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный; не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, [который будет] сильнее и многочисленнее их» (Второзаконие 9:13-14).
- « Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня» (Второзаконие 28:15-20).
- «Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь, такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным; не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падёт на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной » (Второзаконие 29:18-20).
Отступление Израильского народа описано в 1 Коринфянам 10:1-12: «Это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть (как упали большинство Израильского народа, то есть согрешили, за что были убиты и их имена были изглажены из книги жизни - [Исход 32:31-35; Второзаконие 9:13-14; 28:20; 29:18-20; Римлянам 11:21-22; 1 Коринфянам 10:1-12])».
Затем в Римлянам 11:21-22 (современный перевод): « Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то не пощадит и тебя. Итак, ты видишь милосердие Бога и Его строгость, строгость - к отпавшим, кто отрёкся от Него, и милосердие - к тебе, если будешь оставаться в милости у Него. А иначе и ты будешь отсечён от дерева»; «а отсечённые ветви от дерева (от Иисуса - Иоанна 15:1-2) бросают в огонь и они сгорают» (Иоанна 15:2,6).
Продолжение (разоблачение лжеца, вора, человекоубийцы, обольстителя вселенной [я не имею в виду Georgyа, а духа, который действует через него] (2 Коринфянам 4:3-4; Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9) следует.
Комментарий