Учил ли Иисус, что Он - Бог?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И этот вопрос отнюдь не так бессмыслен, как представляется милым, но, увы, малообразованным современным христианам. Это вопрос математический: что будет, если бесконечно малое поделить на бесконечно малое?Комментарий
-
Схоластика. С ответом не определилися!
- Вот, пожалуйста, посмотри! - сказал Первый Философ, поднося к глазам слегка погнутую швейную иглу. - Ни одного ангела, и это ты можешь видеть. А ангелов не можешь. Какое ещё доказательство тебе нужно?
- Ангел - это чистый дух, - возразил Второй Философ, разливая чай по чашкам, - а дух лишён телесного и потому может быть бесконечно мал. Бесконечно малого ты увидеть не можешь. Поэтому и ангелов на острие может поместиться бесконечно много.
- А как бесконечно малое может танцевать? - воскликнул Первый Философ. - Кроме того, если их там бесконечно много, там довольно тесно, правда? И танцевать в общем-то неудобно.
Размахивая рукой, Первый Философ укололся и сунул палец в рот.
- Их там шесть. - сказал спокойно Третий Философ, отнимая иглу у Первого Философа.
- Почему шесть? - спросили Первый и Второй Философы.
- Очень просто. - сказал Третий Философ. - Ангел есть дух, дух лишён телесного, а значит не определён в мире телесного. Ангелы занимают не бесконечно малое, а неопределённо малое пространство. То есть вообще неопределенное. Какое получится. Какое есть. И поэтому их там может быть неопределенно много. Или неопределенно мало. Например, шесть.
- А почему именно шесть?! - воскликнул Первый Философ. - Ведь их там может вовсе не быть. Или их там, скажем, семеро.
- Совершенно верно. - сказал Третий Философ ещё спокойнее. - Пока ангел неопределён и неопределим, их там сколько угодно. Поэтому их и шесть, и семь, и ни одного. Все ответы верны.
Второй Философ, закашлявшись, отставил свой чай.
- Не в то горло попало.... - сказал он, слегка синея от удушья.
- Раз, Два, Три... Раз, Два, Три... - величественно считал Первый Ангел. - Ты Ведёшь, Не Забывай! Ну Вот, Опять. Это Моя Нога, Между Прочим.
- Извини, - сказал величественно Второй Ангел, - Давай Ещё Кружочек? У Меня, Кажется, Началось Получаться.
- Я Же Тебе Говорил, - величественно прошептал Третий Ангел Четвёртому Ангелу, - Тут Почти Не Будет Народа. Надо Было В Пятницу Вечером Прийти. В Пятницу На Иглах Не Протолкнуться.
- Да С Чего Ты Ходишь! - воскликнул величественно Пятый Ангел, швыряя карты на стол. - У Тебя Червей Что Ли Нет?
Шестой Ангел величественно мотнул головой. Крохотная косичка описала величественную дугу в воздухе.
Седьмой Ангел обмахнул своё одеяние, похожее то ли на величественный банный халат, то ли на величественную ночную рубашку.
- Как Же Так Получается, Благодать Их Раздери, - сказал он задумчиво, - Что У Людей Два Горла, То - И Не То...Комментарий
-
Вы сильно заблуждаетесь. Этот вопрос поднимали средневековые схоласты, а не участники соборов.
И этот вопрос отнюдь не так бессмыслен, как представляется милым, но, увы, малообразованным современным христианам. Это вопрос математический: что будет, если бесконечно малое поделить на бесконечно малое?Комментарий
-
Шестой Вселенский Собор осудил и отверг учение монофелитов как ересь, и постановил признавать в Иисусе Христе два естества Божеское и человеческое, и по этим двум естествам две воли, но так, что человеческая воля во Христе не противна, а покорна Его воле Божественной.Комментарий
-
Вы сильно заблуждаетесь. Этот вопрос поднимали средневековые схоласты, а не участники соборов.
И этот вопрос отнюдь не так бессмыслен, как представляется милым, но, увы, малообразованным современным христианам. Это вопрос математический: что будет, если бесконечно малое поделить на бесконечно малое?... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Комментарий
-
Может Иисус Христос - это материализация Бога, которую Он позволил Себе ради
спасения Им же сотворенного человечества? Эта материализация Самого Бога давно входила
в план Всевышнего. По человечески, знаете, чего не сделаешь ради спасения детей своих?
Так извернешься, чуть ли не умрешь, но дитё свое из беды спасёшь.
А Бог и на большее способен - стать, например, как человек.Комментарий
-
У меня совершенно не математический склад ума. Надеюсь Господь не отправит меня за это в геенну огненную?
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Комментарий
-
потому не достигнув совершенства в полноте возраста Христова
настаивать на своем окончательном утверждении опасно
Читаем 1Кор 15 глава
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Кто ?
Последний Адам.Комментарий
-
Где написано, что последний Адам есть дух животворящий?
"Слова, которые я говорю вам, суть дух и жизнь" - не так ли?
Вообще, я внимательно перечитал 15 главу 1 Кор, в том числе на греческом.Из этого я понял следующее. Павел в духе греческой философии различает понятия "тело" ("сома") и "плоть" ("саркс"), которые в еврейской философии тождественны и обозначаются словом "басар". Соответственно, он говорит, что есть два вида тела: душевное и духовное. Под душевным телом он понимает наше нынешнее тленное тело из плоти и крови, и говорит, что это тело Царства Божия не наследует. Т.е. он определенно отвергает воскрешение мертвых во плоти. Тем не менее, он признает воскресение мертвых телесно, но в нетленном теле духовном ("сома пневматиксон"), в которое и будет преобразовано тело душеное. Что конкретно Павел понимает под этим "духовным телом", один Бог ведает, но можно предполагать, что это "духовное тело" отличается от "душевного" отсутствием плоти, а от невидимого и бесформенного духа - наличием телесной формы. Т.е. духовное тело есть бесплотный дух, принявший форму старого плотского тела. Грубо говоря, призрак, привидение.Последний раз редактировалось Алексей Г.; 10 August 2009, 02:58 PM.Комментарий
-
Алексей Г.
За 1Тим.3:16 спасибо. Однако же в В.З. и Н.З. есть масса параллельных мест, в которых в В.З. написанное относится к Иегове, а в Н.З. ( эти же слова) - к Иисусу. Из чего видно, что Иисус это Иегова воплощённый. Например, Ис.48:12 и Откр.1:17 «Я первый и Я последний». Или , другой пример, - Хвалу, которая адресована Иегове в Пс.8:3 , Иисус относит лично к Себе в Мф.21:16 . Или Иисус называет Себя в Ин.8:24 «Я есть». Это свидетельствует о том, что Иисус Божественен , единосущен Отцу, есть явление Отца (Ин.1:18), а потому Он равен Отцу по Божеству и есть Бог.
В Ин.14:21 Иисус говорит, что, кто соблюдает Его (Иисуса) заповеди тот будет возлюблен Отцом.
Цитата из Библии:Ин.14:21 «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.»
Почему звучит такой вопрос?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
А то часто ссылаются на первую главу Бытия об образе ,
а там об образе и подобии Божием написано в будущем времени.
Алексей , без обид , вот наглядный пример как мы читаем и что мы видим.
И вы и я и остальные только частичку видим и разумеем как есть.
Хорошо когда мы скромно , по вере которую нам уделил Бог судим о себе.
А вера она в делах , ведь вера должна быть у нас Божья вера и тогда будут Божьи дела.
Чем можем похвастаться ?
Потому скромно скромнее....Комментарий
Комментарий