Учил ли Иисус, что Он - Бог?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JURINIS
    Ветеран

    • 30 October 2008
    • 5881

    #3031
    Сообщение от Алексей Г.
    Формой обладает то, что материально. Нематериальный дух формы не имеет. Потому и Бог формы не имеет, и материя не является Его формой.
    Это не значит, что Бог есть поле. Вещество и поле - две формы того, что физики называют "материя". Бог вообще нематериален, Он трансцендентен физическому миру (как и числа, например).

    Ваше слово о Боге "трансцендентный" близко к моему слову "сверхреальный". Бог выше реальности, но Он ее создал и конечно имеет возможность воздействовать на то, что Сам
    создал. При этом Бог не совсем недоступен нам, и не совсем противоположен нам, поскольку
    сотворил нас по Своему образу и подобию. Поэтому слово "транцендентный" не совсем подходит к Богу. Если брать во внимание, что слово "материя" есть объективная реальность, то нельзя сказать что Бог не материален, потому что Он Есть. То есть Бог материален.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3032
      Сообщение от JURINIS
      Если брать во внимание, что слово "материя" есть объективная реальность, то нельзя сказать что Бог не материален, потому что Он Есть. То есть Бог материален.
      Не все, что есть объективная реальность, материально.

      Комментарий

      • JURINIS
        Ветеран

        • 30 October 2008
        • 5881

        #3033
        Сообщение от Лука
        Не все, что есть объективная реальность, материально.
        Само слово "материя" по определению есть объективная реальность, которая отражается
        в наших ощущениях и существует не зависимо от них. Утверждение того, что Бог есть любовь
        и он существует, Он Есть, очень материально. Практически в слове "материя" философы
        дали определение Бога.
        А обратное прочтение дает: объективная реальность = материя. То есть материя это все,
        это первичное философское и научное определение. И Бог это все, это Начало всему.

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #3034
          Сообщение от Алексей Г.
          Бог вообще нематериален
          А как же Иисус Христос воскрешённый и вознесённый к престолу Отца?

          Лука 24:36-40
          Цитата из Библии:
          36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
          37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
          40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
          А так же 1Кор.15
          Цитата из Библии:
          20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

          42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
          43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
          44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
          45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
          46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
          47 Первый человек--из земли, перстный; второй человек--Господь с неба.
          48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
          49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.


          Зах.14;4

          Цитата из Библии:
          И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку;


          Иисус Христос, сидящий одесную Бога на небесах как Глава Церкви, - имеет вполне осязаемое тело. Умирающий Стефан видел на небе Сына Человеческого, как и Иоанн в Откр.1.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #3035
            Сообщение от Leerling
            А как же Иисус Христос воскрешённый и вознесённый к престолу Отца?
            А причем здесь Иисус Христос7
            Если вы тринитарий, то вы должны помнить, что Иисус Христос в одном лице соединяет две природы, Божественную и человеческую, причем нераздельно, но и не слиянно. Божественная природа есть чистый дух. Так что Бог остается Богом без всякой примеси материи.
            Если вы монофизит-евтихианец, тогда вы должны понимать, что Божественная природа Христа поглотила Его человеческую природу, а значит, Он чистый дух.
            А если унитарий, тем более Христос тут ни при чем.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #3036
              JURINIS

              Само слово "материя" по определению есть объективная реальность, которая отражается в наших ощущениях и существует не зависимо от них.
              Ваше "по определению" говорит лишь о том, что Ваше утверждение из разряда субъективных деклараций. Вот энциклопедическое определение материи, в котором нет и близко того, о чем Вы пишите "МАТЕРИЯ (лат. materia), вещество; субстрат, субстанция; содержание. В латинский философский язык термин введен Цицероном как перевод греч. hyle. Понятие материи как субстрата вещественного мира было выработано в греческой философии в учениях Платона и Аристотеля, при этом материя понималась как неоформленное небытие (meon), чистая потенция (см. Форма и материя). Сформулированное Декартом понятие материи как телесной субстанции (в противоположность «мыслящей» субстанции), обладающей пространственной протяженностью и делимостью, легло в основу материализма 17-18 вв. Материя центральная категория диалектического материализма."

              Утверждение того, что Бог есть любовь и он существует, Он Есть, очень материально.
              "Утверждение материально"? И материальное может быть "очень материальным" и "не очень"?

              Практически в слове "материя" философы дали определение Бога.
              Ну если Вам так хочется... Хотя, по секрету, сдавал философию в 2-х ВУЗах, но таких философов не встречал.

              То есть материя это все, это первичное философское и научное определение.
              Простите за нескромность - сколько Вам лет и какое у Вас образование?
              Последний раз редактировалось Лука; 08 August 2009, 01:12 PM.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #3037
                Сообщение от JURINIS
                Если брать во внимание, что слово "материя" есть объективная реальность, то нельзя сказать что Бог не материален, потому что Он Есть. То есть Бог материален.
                Объективную реальность окрестили материей марксисты. На самом деле, это все - метафизические термины, вообще не имеющие никакого смысла. С научной точки зрения.

                Если для вас Бог материален - ну, и слава богу. Все равно с помощью таких понятий невозможно что-то доказать. Я предпочитаю слово Писания, что Бог есть дух.

                Комментарий

                • tipod
                  Фесвитянин

                  • 24 September 2008
                  • 742

                  #3038
                  Я сторонник версии, что Бог создал всё из Себя Самого.
                  В нашей вере это обозвали "цимцум", "сокращение" Всевышнего, чтобы дать место другой форме бытия или материи (творения).
                  Глагол "бара" (откуда, русское "творить") значит на самом деле отделять, высекать из Себя. Отсюда же и арамейское "бар", сын, как кто-то вышедший из родителя. Где-то есть тема, посвященная слову "бара", кажется.

                  Брухим а-Баим

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #3039
                    Сообщение от Алексей Г.
                    А причем здесь Иисус Христос7
                    Если вы тринитарий, то вы должны помнить, что Иисус Христос в одном лице соединяет две природы, Божественную и человеческую, причем нераздельно, но и не слиянно. Божественная природа есть чистый дух. Так что Бог остается Богом без всякой примеси материи.
                    Если вы монофизит-евтихианец, тогда вы должны понимать, что Божественная природа Христа поглотила Его человеческую природу, а значит, Он чистый дух.
                    А если унитарий, тем более Христос тут ни при чем.
                    А если вы иудеохристианин, то вопрос «А причем здесь Иисус Христос?» - вполне естественный в теме о нематериальности Бога? Говоря, что Иисус Христос в одном лице соединяет две природы, Божественную и человеческую, причем нераздельно, но и не слиянно, что совершенно истинно, - нужно остерегаться, что бы на самом деле человеческую природу воскресшего Христа не отделять от Его Божественности как мозг от костей. Если Бог есть дух, то человечество воскресшего Христа что за такая субстанция-примесь к нематериальному Богу? Две природы Христа неслиянны (не смешиваемые), но и нераздельны. Нераздельны значит не существующие одна без другой, в отрыве одна от другой. Бог есть дух, но Христос как Глава имеет осязаемое тело, - и это не противоречит одно другому. Бог оставался духом в дни, когда Он был явлен в плоти Сына. Иисус в плоти ходил по Палестине, будучи воплощением Иеговы, и при этом сущностью Бога оставался дух. Потому что человеческая природа и божественная природа Иисуса были неразделимы, как неразделимы были золото и дерево ситтим ковчега завета, как неотделимы были золотые и льняные нити священнической одежды ефод.

                    Иисус Христос причём. Жаль, тема не подходящая. Христос причем везде и всегда, т.к. Он есть выражение и явление Бога, и вне Христа разговор о Боге просто разговор.

                    Христос в воскресении и вознесении имеет осязаемое ( духовное ) тело, в котором нераздельно и неслиянно присутствуют две природы. Неслиянно значит нет смешения, нет подавления одной природы другою, две природы узнаваемы и различаемы. При этом Божественная природа пропитана человеческой и наоборот. Это и есть нераздельность. Иисус не подобен сосуду с жидкостью внутри него. Сосуд сам по себе, а жидкость сама по себе, вместе нераздельны и неслиянны. Так что ли? Это у унитариев некоторых так: Тело Христа не Бог, Бог Дух внутри тела. Я не говорю о том, что Бог материален. Но когда мы утверждаем, что Бог есть дух, мы должны осознавать, что человечество воскресшего Господа Христа вполне осязаемо, и что человеческий элемент воскрешённого Христа присутствует в Духе. При этом грядущий Христос поставит ноги на горе Елеонской и будет царствовать в Иерусалиме 1000 лет в осязаемом теле.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #3040
                      Сообщение от Leerling
                      А если вы иудеохристианин, то вопрос «А причем здесь Иисус Христос?» - вполне естественный в теме о нематериальности Бога? Говоря, что Иисус Христос в одном лице соединяет две природы, Божественную и человеческую, причем нераздельно, но и не слиянно, что совершенно истинно, - нужно остерегаться, что бы на самом деле человеческую природу воскресшего Христа не отделять от Его Божественности как мозг от костей. Если Бог есть дух, то человечество воскресшего Христа что за такая субстанция-примесь к нематериальному Богу? Две природы Христа неслиянны (не смешиваемые), но и нераздельны. Нераздельны значит не существующие одна без другой, в отрыве одна от другой. Бог есть дух, но Христос как Глава имеет осязаемое тело, - и это не противоречит одно другому. Бог оставался духом в дни, когда Он был явлен в плоти Сына. Иисус в плоти ходил по Палестине, будучи воплощением Иеговы, и при этом сущностью Бога оставался дух. Потому что человеческая природа и божественная природа Иисуса были неразделимы, как неразделимы были золото и дерево ситтим ковчега завета, как неотделимы были золотые и льняные нити священнической одежды ефод.

                      Христос в воскресении и вознесении имеет осязаемое ( духовное ) тело, в котором нераздельно и неслиянно присутствуют две природы. Неслиянно значит нет смешения, нет подавления одной природы другою, две природы узнаваемы и различаемы. При этом Божественная природа пропитана человеческой и наоборот. Это и есть нераздельность. Иисус не подобен сосуду с жидкостью внутри него. Сосуд сам по себе, а жидкость сама по себе, вместе нераздельны и неслиянны...
                      Я не говорю о том, что Бог материален. Но когда мы утверждаем, что Бог есть дух, мы должны осознавать, что человечество воскресшего Господа Христа вполне осязаемо, и что человеческий элемент воскрешённого Христа присутствует в Духе. При этом грядущий Христос поставит ноги на горе Елеонской и будет царствовать в Иерусалиме 1000 лет в осязаемом теле.
                      Да вот и ничего подобного! Что это за "осязаемое духовное тело"? Нонсенс! Жареный лед! Или оно осязаемое, или духовное - одно исключает другое.
                      Сам Христос, уже явившись на землю, говорит, что Бог есть дух. Не был дух, как вы пытаетесь представить дело, а есть, в настоящем времени.

                      Нераздельность Божественной природы и человеческой природы означает, что обе эти природы неразрывно соединены в одной личности. Одна личность - это скрепка, соединяющая две природы. И эти природы остаются несмешанными. Есть Божественная природа Христа, которая есть чистый дух. И есть человеческая природа, которая есть дух + тело + душа. И вот эти две природы соединены в одном лице. Т.е. Христос = Бог + человек, где Бог = дух, а человек = дух + тело + душа. Потому и природы не смешались, что если бы они смешали, то Бог не мог бы остаться чисто духом.
                      Но это классический тринитаризм. А вы сами говорили, что ортодоксальным тринитарием не являетесь. Поэтому для вас естественно делать вывод, что если Христос - Бог (что верно для тринитаризма), то Бог стал материален (что неверно).
                      А если вы мне задаете вопрос как иудеохристианину, то я отвечу вам: по моей вере, Бог един, а не триедин, и Бог есть дух, а не человек и не иное тело. Иисус Христос - Сын Божий, но человек, а не Бог.
                      Христианство ли это? Да, ибо христианин - тот, кто признает Иисуса из Назарета Христом (т.е. Мессией), независимо от того, признает он Его Богом или только человеком. Унитарии, социане, толстовцы, СИ, христадельфиане, духоборы, молокане, пятидесятники-единственники, мормоны, субботники, мои братья-эбиониты - все они христиане, ибо все исповедуют Иисуса Христом.

                      Но вообще все эти споры выеденного яйца не стоят, потому что с помощью Писания можно доказать что угодно. И что Христос Бог, и что Христос только человек. В Писании это не сказано четко.

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #3041
                        [quote=Алексей Г.;1693606]
                        ...
                        А если вы мне задаете вопрос как иудеохристианину, то я отвечу вам: по моей вере, Бог един, а не триедин, и Бог есть дух, а не человек и не иное тело. Иисус Христос - Сын Божий, но человек, а не Бог.
                        Христианство ли это? Да, ибо христианин - тот, кто признает Иисуса из Назарета Христом (т.е. Мессией), независимо от того, признает он Его Богом или только человеком. Унитарии, социане, толстовцы, СИ, христадельфиане, духоборы, молокане, пятидесятники-единственники, мормоны, субботники, мои братья-эбиониты - все они христиане, ибо все исповедуют Иисуса Христом.

                        Но вообще все эти споры выеденного яйца не стоят, потому что с помощью Писания можно доказать что угодно. И что Христос Бог, и что Христос только человек. В Писании это не сказано четко.[/quote]

                        Алексей, кем в Писании должно быть чётко сказано был ли Иисус Богом, который сотворил всё, вывел народ Израиля из Египта, говорил через пророков и послал Сына возлюбленного в роли Христа?

                        Тут у нас есть ИудеоХристианин Батёк, вот что он пишет: "Я же вам обьяснил, я иудейский христианин, я верю что Иисус воскрес, верю что он Сын Божий и пророк, но о его божественности у нас не может быть и речи."
                        Сообщение № 26 (permalink) (1655275)

                        Я Батька спрашиваю: "Батёк, какова будет Ваша реакция, если я скажу Вам, что являюсь учеником Христа Иисуса, который был распят и в третий день воскрешён Богом и захочу побеседовать с Вами о Святой Троице?"
                        Сообщение № 25 (permalink) (1655260)

                        Батёк отвечает: "Нормальная реакция как брату по вере. Я крещусь также как и вы в троеце, хотя для меня это предание, а не учение Иисуса."
                        Сообщение № 28 (permalink) (1655292)

                        Я отвечаю: "Я в троице не крещусь и не признаю никакую троицу.
                        Иисус о троице не говорил и Апостолы ничего не писали.
                        Почитайте тему в моей подписи, там есть и о троице - это выдумка попов."
                        Сообщение № 31 (permalink) (1655437)

                        ВОПРОС: Как отличить ИудеоХристианина Батька от ИудеоХристианина Алексея?

                        Ссылка на этот пост Участнику Батёк отправлена в личку.
                        Последний раз редактировалось Тобос; 08 August 2009, 02:38 PM.

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #3042
                          Сообщение от Тобос

                          Алексей, кем в Писании должно быть чётко сказано был ли Иисус Богом, который сотворил всё, вывел народ Израиля из Египта, говорил через пророков и послал Сына возлюбленного в роли Христа?

                          Тут у нас есть ИудеоХристианин Батёк, вот что он пишет: "Я же вам обьяснил, я иудейский христианин, я верю что Иисус воскрес, верю что он Сын Божий и пророк, но о его божественности у нас не может быть и речи."
                          Сообщение № 26 (permalink) (1655275)

                          Я Батька спрашиваю: "Батёк, какова будет Ваша реакция, если я скажу Вам, что являюсь учеником Христа Иисуса, который был распят и в третий день воскрешён Богом и захочу побеседовать с Вами о Святой Троице?"
                          Сообщение № 25 (permalink) (1655260)

                          Батёк отвечает: "Нормальная реакция как брату по вере. Я крещусь также как и вы в троеце, хотя для меня это предание, а не учение Иисуса."
                          Сообщение № 28 (permalink) (1655292)

                          Я отвечаю: "Я в троице не крещусь и не признаю никакую троицу.
                          Иисус о троице не говорил и Апостолы ничего не писали.
                          Почитайте тему в моей подписи, там есть и о троице - это выдумка попов."
                          Сообщение № 31 (permalink) (1655437)

                          ВОПРОС: Как отличить ИудеоХристианина Батька от ИудеоХристианина Алексея?
                          На первый ваш вопрос отвечу так: если бы Иисус был Богом, то об этом должно было быть четко сказано у пророков и в Евангелии. Как минимум.
                          Последний вопрос я не понял. Вы считаете меня клоном ника "Батек"? Если да, то вы ошибаетесь.
                          Если вы спрашиваете о Троице, то я не называю это "выдумкой попов", это некорректный термин. Я называю это "термин тринитарной теологии".
                          Считаю ли я Бога триединым? Нет, не считаю. Я считаю Его в высшей степени единым.
                          Является ли формула крещения "во имя Отца, Сына и Святого Духа" тринитарной? Да, но из этого не следует догмат о Троице, если под Отцом мы понимаем Бога, под Сыном - человека Иисуса Христа, под Святым Духом - Божественное Присутствие.

                          Комментарий

                          • В1адимир
                            Участник

                            • 24 February 2009
                            • 391

                            #3043
                            Сообщение от Алексей Г.
                            . Унитарии, социане, толстовцы, СИ, христадельфиане, духоборы, молокане, пятидесятники-единственники, мормоны, субботники, мои братья-эбиониты - все они христиане, ибо все исповедуют Иисуса Христом.
                            По моему вы несколько погорячились.
                            Сушествуют определения вероисповедания.
                            Афанасьевский символ Веры Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным. Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности. Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа. Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии. Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух. Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух. Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен, И не три вечных, а Один Вечный, Также и не три несотворенных, и не три бесконечных, А Один Несотворенный, и Один Бесконечный. Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий, И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий. Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог. Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь. Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами. Отец не создан, не сотворен и не рожден. Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден. Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан. Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики, Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам. Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества. Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью. В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек. Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом. Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе. И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос. Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом. Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство. Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа, Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых. В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный. Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.

                            Ну или: последняя редакция:
                            Никео-Царьградский Символ Веры
                            Веруем во Единого Бога, Всемогущего Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло; для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося; распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день, по Писаниям; и восшедшего на Небеса, и сидящего одесную Отца; и опять грядущего со славою судить живых и мертвых; Которого царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, изрекавшего чрез пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедуем единое крещение в отпущение грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

                            А теперь скажите, Вы христианин?
                            ....спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати...... 2-е Тимофею 1:9

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #3044
                              Сообщение от Алексей Г.

                              1. На первый ваш вопрос отвечу так: если бы Иисус был Богом, то об этом должно было быть четко сказано у пророков и в Евангелии. Как минимум.

                              2. Последний вопрос я не понял. Вы считаете меня клоном ника "Батек"? Если да, то вы ошибаетесь.

                              3. Если вы спрашиваете о Троице, то я не называю это "выдумкой попов", это некорректный термин. Я называю это "термин тринитарной теологии".
                              Считаю ли я Бога триединым? Нет, не считаю. Я считаю Его в высшей степени единым.

                              4. Является ли формула крещения "во имя Отца, Сына и Святого Духа" тринитарной? Да, но из этого не следует догмат о Троице, если под Отцом мы понимаем Бога, под Сыном - человека Иисуса Христа, под Святым Духом - Божественное Присутствие.
                              1. Согласен.
                              2. Батька я знаю по форуму давно и его клоном Вас не считаю, также как и Батька Вашим, Алексей - клоном. Если бы считал - предоставил бы факты.
                              3. То, что Бог един я понимаю, что Он ОДИН, Который создал и не только всё невидимое глазом, но и не только видимое в телескоп, который когда-либо будет построен на Земле.
                              4. Отец-ДС и Новозаветный Сын - реальность, однако кроме этих двух есть еще множество, которые составляют структуру развивающегося Бога.

                              Вот так я думаю.

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #3045
                                Сообщение от В1адимир-Алексею Г.
                                По моему вы несколько погорячились.
                                Сушествуют определения вероисповедания.

                                Афанасьевский символ Веры Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру.
                                РђСанасСевский СЃРёРјРІРѕР» РІРµСС в Рикипедия

                                Ну или: последняя редакция:
                                Никео-Царьградский Символ Веры
                                Никео-ЦаСегСадский СЃРёРјРІРѕР» РІРµСС в Рикипедия

                                А теперь скажите, Вы христианин?

                                Тобос:
                                Как жаль, что до времён появления таких "символов" не дожили те ребята, о которых написано:

                                "25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
                                26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."
                                (Луки, Деяния 11:25,26).

                                Христианин это человек, который соответствует следующему принципу :

                                «21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.»
                                (Иоанна 14:21).

                                Ни сам человек, ни Иисус не решают, является ли этот, конкретный человек потенциальным Христианином :

                                «Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
                                Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
                                ( Иоанна 6:44),
                                «И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
                                может придти ко Мне, если ТО не дано будет от Отца Моего.»
                                ( Иоанна 6:65).

                                Вы спросите, как это, Иисус явится, после одобрения Богом, человеку Сам
                                очень просто, посредством Духа Святого (ДС) :

                                «10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                                11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                                12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                                13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                                14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                                16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                                17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                                18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                                19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                                20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас
                                (Иоанна 14:10-20).

                                Отсюда легко видеть, а, кому не легко это его проблемы, что Христианин это тот человек, который ЗАСЛУЖИЛ быть исполненным ДС, от Отца исходящим к человеку через Христа Иисуса (в духовном смысле Иисуса).
                                ДС это Дар Отца и решение принимает Отец.

                                Человек, назвавший себя «христианином» сам, ревностно изучающий Закон и считающий, что выполняет его, посещающий какую-то подходящую церковь, имеющий какие-то звания типа "святейший", «блаженнейший» и.т.п. присвоенные ему какой-то церковью, НО НЕ ИСПОЛНЕННЫЙ ДС Христианином не является, а, в лучшем случае, к этому стремится.

                                «21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»
                                (Матфея 7:21-23).
                                Последний раз редактировалось Тобос; 08 August 2009, 04:18 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...