ТРОИЦА, да- да, нет- нет.
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:35)
единственный критерий ученика(ов) Иисуса это наличие любви между собою, а не споры о том сколько богов...
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:6)Господу Слава!Комментарий
-
Сообщение от нерисса
одесную возле кого? ...........возле пустого престола величия............
можите ответить?
ну я не могу вместить, ............прошу ответьте,растолкуйте, если вы можите? если нет так и скажите ,договорились?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
вы имели ввиду "Мышцу" ?Комментарий
-
Есть голова, а есть рука, кто может вместить, да вместит.
- - - Добавлено - - -
Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:4) Это и есть вся суть триединая, ваал и есть и человеком греха придумано.
Имею дух, имею кровь, имею тело. И что, от этого у меня сделается растроение личности?Комментарий
-
Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его.(Лев.17:14)
Хорошо, раз вы признали что в одном человеке есть дух,есть душа и тело, тогда задам следующий вопрос: как вы понимаете слова Давида "сердце мое говорит от Тебя..." или это "беседую с сердцем моим"? Это значит у Давида есть внутри общение, а общение подразумевает несколько лиц. Теперь вы можете понять триединство Бога, в виду того что человек сотворен по образу и подобию Бога.
- - - Добавлено - - -
вы имели ввиду "Мышцу" ?Комментарий
-
Ты лжешь против Христа:
ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. (Лук.17:24)
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
(Откр.1:7)
... не знаю что и сказать: то ли сам svitok нарывается на истину Бога, то ли время пришло открыться... - на всё воля Бога. Хотел ответить мирно, но Бог побудил меня прежде ответа вновь обратиться к Луке. И коль так повел Бог, то Он Сам будет обличать тебя svitok сейчас в твоей дьявольской лжи: в подтасовке (в перемешивании) слов Бога, и в искажении смысла в словах Его, в целях твоего извращения истины Бога, и клеветы на другого...
Ты словами Бога утверждаешь своё личное, выдавая свою отсебятину якобы за Божье откровение, за познание тобою (якобы) Бога, и истины Его:
Сами смотрим Луку 17, (не веря svitokу) и читаем то, что сами видим: что Бог сказал в действительности, но не со стиха 24, а с начала фразы имеющий общий смысл:
17:22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
17:23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, не ходите и не гоняйтесь,
17:24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба (поднебесья), блистает до другого края неба (поднебесья), так будет Сын Человеческий в день Свой.
Ну, и так клеветник и лжец svitok, где здесь Лука сообщает что увидят "хоть один из дней Сына Человеческого", или самого Его?! Кто тут лжёт против Христа в истине Его: Субботкин или svitok ?! Кто их двоих соделал ложь и клевету, и кем был побуждаем лжец и клеветник?! Господь твой, да воздаст тебе по клевете твоей - Аминь; и по лжи твоей - Аминь.
Продолжу для всех, и для svitok-а: лжеца-клеветника .
Матфей:
28:16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
28:17 и, увидевшие Его, поклонились Ему, а иные же усомнились.
Удивляло ли кого-нибудь что не все ученики были уверованы в том, что Иисус тот самый? Видите, некоторые - усомнились, или как ещё пищут: заколебались. Почему? Одни уверены были, а другие заколебались... что вызвало у них разногласия: в восприятии Иисуса?!, или ещё в чём то?!
Все, называющие себя христианами, верят, что внешне имеют образ Бога (и они правы); другие же, утвердившиеся в наглости своей - нося образ Бога, считают его (образ) своей собственностью.
Здесь, на этой теме, уже отвечал "Дар" ( #182 (4233555) | Ответ на # 4232976 Субботкин К.Н. ) на аналогичный вопрос, закончив тем, что по Луке Сам Иисус "24:50 подняв руки Свои, благословил их. 24:51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо." Акцент в последней главе - сделан на рассмотрении рук и ног Его:
24:40 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
24:40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
Что же удивительного в руках и ногах Его?! Для этого разберём приведённую фразу из Апокалипсиса.
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь."
1. и узрит Его всякое око + 2. и те, которые пронзили Его; + 3. и возрыдают пред Ним все племена земные. = имеем трёхсоставное существо, которое имеет 1 (одно) око, из "всяких" - из которых?, то есть различных существ; имеют передние конечности (не сказано что руки), которыми пронзили, и таких - более одного существа, т.е. минимум - двое; и возрыдают ... все племена земные = не сказано же как в другом месте, что Он сотрёт слезу с каждого лица... И не сказано, что око будет плакать, и не сказано про "лица" - нет лиц. Но возрыдают (как проявление духовности в понимании ситуации) племена земные - то есть сущности индифицирующие себя таковыми. И не указаны никакие ноги у данных существ. Вот именно таким то приобретением "хвалился" Сам Иисус: "24:40 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам;... 24:40 И, сказав это, показал им руки и ноги." - чем не "хвастался" Иисус? - только лицем, за отсутствием такового...
Такими же здесь описаны те, т.н. "мужики", которые не имеют в себе ничего от Бога, кроме ума. Бог их называет: "зверями".
Потому как в Откровении 1:7 описаны существа - гои, земного - не Божьего происхождения; не имеющие рук и ног Бога. Но имеющие верхний торс обычного вида, нижние конечности от животных, верхние конечности - не от Бога, и имеющие одно око. Помните, кто не поколебался по Матфею - подобные тому Иисусу.
И как подтверждение того, что иметь ноги от Бога - быть подобным Ему за служение Богу, указывается также в Бытие:
33 И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу...
Тут где-то Дар высказывала предположение, о слиянии двух рук - да, это образование одного общего "человека" из двух, которые соединяются после смерти, но не автоматически, а только после исполнения в данной жизни обоими Евангелий: Матфея и Марка, - и имеют два глаза уже, две руки и две ноги, но не упоминается т.н. голова и лице, и разум! - "... глаз твой завистлив, ... не за динарий ли договаривались с тобой" и т.д.
Но, слезу Бог сотрёт только с лица народа Его, который подобен Ему.
Таким образом, соотвествовать Богу в подобии Его, после смерти своей из "мужиков" будут только те, которые имеют часть в себе, подобную Я Его, соделав себя сами таковыми - исполнив все 4 Евангелия.
"Женщины" же на "том свете", будут подобны Ему в строении своём - принявшие в себя Его (совокупившиеся с Ним) - От Иоанна:
1:11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть (стать) чадами Божиими,
1:13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. - получившие в себя (соединившись с) Я Бога.
Остальные же есть от Бога: Иерусалимские, Израилевы и Сионские, и все они разные.
В соответствии со своим фактическим состоянием, те, которые из категории: "и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные" могут зреть соответственно только своего:
"1:5 ... Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. ,
- который: "Се, грядет с облаками " - сам передвигается на облаках...
Ей, аминь."
Но до такого Иисуса, указан Иной: "... благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, ..."
Господь, Который есть и был и грядет - на иврите называется Яхве (правильно: Яаве).
Так что, вполне обосновано, ты svitok-лжец-клеветник, причисляешь себя к тем, которые из категории: "и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные".
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную".
Аминь.Комментарий
-
поясните, ...........лично я не поняла про одессную и рукуКомментарий
-
Как именно католики приуспели, можно поподробней.
- - - Добавлено - - -
Троица.
Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
одного Бога в трех Богах,
или трех Личностей в одной Личности,
или одной Личности в трех Богах.
Они верят в одного Бога в трех Личностях.
Отец - Бог, первое Лицо Троицы;
Сын - Бог, второе Лицо Троицы;
Святой Дух - Бог, третье Лицо Троицы.
Почему христиане верят в Троицу?
Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.
Есть только один Бог:
· Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
· Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис. 43:10)
Отец - Бог:
· Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2 Фесс. 1:2).
Сын - Бог:
· ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
· Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
· Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.
· А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...» (Евр. 1:8).
· Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).
Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус - Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.
О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.
Святой Дух - Бог:
· Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).
· Господь есть Дух... (2 Кор. 3:17).
Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
· Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
· Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
· 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».
· Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
· Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
http://azbyka.ru/dictionary/17/troitsa-all.shtml
Ошибочные представления о Троице6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
-
- который: "Се, грядет с облаками " - сам передвигается на облаках...
Ей, аминь."
Но до такого Иисуса, указан Иной: "... благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, ..."
Господь, Который есть и был и грядет - на иврите называется Яхве (правильно: Яаве).
Так что, вполне обосновано, ты svitok-лжец-клеветник, причисляешь себя к тем, которые из категории: "и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные".
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную".
Аминь.Жизнь со Христом действительно у каждого сына Божьего сокрыта со Христом и не один из дней не виден.День Суда,как думаете одним днём пройдёт или растянется на годы?Разбор полётов можно на годы растянуть (время с дома Божьего),а вот объявление приговора,можно (ОГНЁМ,молнией) и в миг объявить.
И ещё о каких мужчинах и женщинах речь,если МУЖ Один (Единый),а Невеста (все мы).Вот Вы в царствии Небесном мужчина или женщина и как определили это?
3Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. 4Когда же явится
Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
Тут много ещё чего можно сказать,но пока это,хоть чуть-чуть.Комментарий
-
А три ипостаси разве не троебожие? В Библии говорится об одной ипостаси:
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Евр.1:3)
Во всей Библии говорится об одном Боге и о тайне благочестия, которую многие превращают на свою погибель.
«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и ДЕРЖА ВСЕ СЛОВОМ СИЛЫ СВОЕЙ, СОВЕРШИВ СОБОЮ ОЧИЩЕНИЕ ГРЕХОВ НАШИХ, воссел одесную престола величия на высоте» ЕВРЕЯМ: 1(3)
Скажите, пожалуйста, - О КОМ здесь идёт речь? О Боге, о Христе, или же ещё о ком?Комментарий
-
Бога знаю, а вашего треликого ваала не знаю и знать не хочу.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы, дорогой СВИТОК, не мог бы ответить на простой вопрос? Вот вы привёл цитату:
«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и ДЕРЖА ВСЕ СЛОВОМ СИЛЫ СВОЕЙ, СОВЕРШИВ СОБОЮ ОЧИЩЕНИЕ ГРЕХОВ НАШИХ, воссел одесную престола величия на высоте» ЕВРЕЯМ: 1(3)
Скажите, пожалуйста, - О КОМ здесь идёт речь? О Боге, о Христе, или же ещё о ком?Странный вопрос...
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
Комментарий