... не ставил целью "напасть на свиток". Иногда не сдерживаюсь, и называю вещи их названиями. Но главным считаю, чтобы публично изобличить их во лжи, и указать другим, где за их мнимой правдоподобностью срывается ложь. Хорошо, что есть и другие выделяющие их ложь, и им неверящие, и их изобличающие. Иначе бы вообще была их вакханалия на форуме. Но если Бог допустил их проявление, то для искушения и испытание народа Его: ибо сейчас эпоха Дварим: слова переходят в дела. Слова вершат события. Ложь против истины, неправда против правды: "день сумрачный и мрачный", и поэтому - "По вере вашей - да будет вам".
Принципиально недопустимым считаю вступать в "теологические" споры и дискуссии с теми; в разбор текстов Священного Писания, так как подобное, ещё выше делает их в их собственных глазах "мудрецами" Истинного Бога, коими они считают себя по гордыни своей, ... и споры на равных - делают и представляют их перед всеми, что-либо понимающими в Слове Его. Народ подумает что они действительно нечто... пред Богом. А они все - легче пустоты! Попирают напрочь Слова Иисуса (Матфей 15 - 35): "Отвержу в притчах уста Мои, и изреку сокровенное (тайное) о создании мира" - о том, что Он Сам сообщит все эти тайны; а они кто?! и кто их посылал?! Они ученики Его?! знают Имя Отца?! - "многие придут под Моим Именем, и будут говорить: "я (сказал)"." - Но Он сказал: "Славы Моей не отдам иному - я."
Сами же они приводили цитату: "...А вот на кого Я призрю: на смирённого и сокрушённого духом, и на трепещущего пред Словом Моим." - перед Его словом надо трепетаь, а не перед их - их слово надо ни во что ставить...; цитируя Бога - требуют веры себе, богоборцы; - вот и вся их ложь. У него хватает наглости, после уличение его во лжи, вновь появляться на людях, и продолжать сеять клевету и ложь.
... вынужден повторяться. На иной (вроде) теме писал, что понятие "день" у Бога - не то же, что у людей (Бог в изложении своих таин не оперирует людскими понятиями): - это не атмосферное астрономическое явление чередования освещённости поверхности участка планеты.
"День" - это аналог того значения, когда Бог сказал: "День один..." - Бытиё. По иной терминологии, если правильно понимаю, - их можно назвать и сифирот. Но абсолютно верно это надо понимать в следующем контексте: "Собирать надо столько мана (в пустыне), сколько было душ в шатре." День - это душа Бога, одежда Его. Душа предназначена для того, чтобы Бог мог делать "входы и выходы Свои" в данный мир из места своего обитания. Помните у Матфея? - "для каждого дня достаточного своих забот".
И потому в словах Иисуса (у Луки): "так будет Сын Человеческий в день Свой", указывается, что все другие дни-души были не настоящие. Души дни были скотов, - которых приносили в жертвы Богу в Храме.
Так же и вдругом месте сообщается через Моисея народу Израиля, или сынам Израиля (не помню точно, вроде сынам по смыслу): "Тела ваши проданы (преданы) в рабство до настоящего дня." Все - читают и думают, что до дня исхода из египетского плена (рабства), но это только внешнее. Истинное - на духовном уровне.
Какая же душа -день настоящая?!
В Бытие 3:8 читаем ложь, написанную людьми: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;". Ложь потому как "прохлада дня" - дьявольская выдумка. Если не ошибаюсь - написано: шёл в сторону дня. Какого?!
Известно, "данный мир" Бог сотворил за 6 дней. Понимание людей о 6 астрономических "днях творения мира" - точно так же неправильно, как указано выше: здесь Бог говорит совершенно о другом - это уже другое раскрытие другой тайны. Итак, Господь Бог шёл к 7 дню - чтобы завершить своё творение. Но помешал "грех Адама".
Седьмой день на иврите шаббат. Прочтя по своему смыслу текст Писания - люди поняли, что в субботу работать нельзя; но всё их понимание неправильное. Была здесь на каком-то форуме попытка участника доказать неправильность общепризнанного понимания шаббата, но не знаю чем там дело закончилось.
Правильное в данном случае понимание шаббата (субботы) - 7-го дня творения мира у Бога, даёт прочтение данного слова с японского и корейского языков (наречий), где слово "суббота" на русский переводится как "день земли". Именно так и есть.
Господь Бог шёл в сторону 7 дня (дня-души земли), чтобы достигнуть нужной Ему цели!
Таким образом слова: "так будет Сын Человеческий в день Свой" говорят о проявлении Сына Человека в Свой БОЖИЙ день!!! Но как читаем из предыдущего сказанного там: самого Сына Человека - никто не увидит, увидят только как свет молнии - косвенное опосредованное проявление.
... один из щепетильных вопросов у людей. И этот вопрос достаточно сложен для понимания. Для ответа обратимся к Еванегелию от Иоанна (другие Евангелия внешне дают иные ответы).
Что особенного в тексте этого Евангелия? всем известный "Отец" не называется Богом всех людей, который всех будет судить, или судит. Но сообщается, что весь суд уже отдал Сыну (имеющему печать), чтобы чтили Сына, как Отца! (вроде так по тексту) И вместе с тем говорит Сын: "Если бы вы знали Меня, то вы бы знали и Отца Моего , о котором говорите что Он Бог Ваш."
Здесь Сын себя Богом верующих в Него Самого, и в Его Отца - не считает и не называет, почему-то... - не объясняю. но, кто принимает Его как сына Бога, то перешёл от смерти в жизнь (тоже притча). Этот фрагмент Евангелия сообщает нам, что Сын уже производит суд в ходе общения с теми, с кем общается. При этом надо помнить, что Евангелие от Иоанна описывает не земной уровень событий и участников, как в предыдущих трёх синоптических Евангелиях, а духовный уровень - уровень богов, предназначенных к Царству Божьему, и дошедших до этого Царства. И что решается Сыном в данном суде: возможно доступ выше и далее, внесение в книгу жизни, может быть, или исключения оттуда...
На этот признак указывает первая фраза этого Евангелия: "В начале ...", точно так же, как в ст.1 гл.1 Бытия (Берешит): "В начале сотворения ..." Данный факт указывает на то, что цель определённая Богом создания Бытия - достигнута!
Говорить о том, как будет проходить воздаяние в физическом мире - сообщается в Евангелии от Луки...
... если начну и дальше раскрывать тайны Бога, то это займёт много времени, постараюсь кратко.
То, что Субботкин всегда делает акцент на наличие "имтимных" отношений, не является его выдумкой. Непонимание этого вопроса людьми, объясняется непониманием всего Писания, хотя бы концептуально. Эти "имтимные" отношения являются одной из главнейших составляющих жизни в Вечности, а также всех других живущих. И дело здесь не столько в каких-либо удовольствиях и целях, хотя последние и объясняют необходимость таковых условий и функций.
Культивируемое и насаждаемое мнение и учение людей как божье, со ссылкой (Лк.20:3436): "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж нен выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" - неверно априори.
В данном случае говорится о "чадах века сего, которые сподобятся того века (Вечности), и воскресения". То есть Бог сообщает о Своей милости в том, что те, которые предназначены только к данному веку!! могут быть "помещены" в Вечность!! То есть, попадут туда, куда они в принципе (по Его промыслу, в их отличие от тех, которые созданы для Вечности) - не предназначены! Соответственно вопрос: могут ли, и должны ли размножаться в Вечности мёртвые (не дающие жизнь Бога)? Естественно нет. Грубо: могут ли, и допустимо ли, чтобы мертвецы, предназначенные лежать в земле, могли размножаться на поверхности земли среди живых, плодя себе подобных ?! Естественно нет. Здесь должны размножаться только живые. Но, воскреснув по милости Бога в Вечности, они, исходя из свойств Вечности - уничтожиться (ликвидироваться) как либо не могут. И будут сами жить вечно. Но для чад века будущего, Бог не наложил ограничений на размножение. И более того, обеспечил соответствующими "функциональными органами" - никто не может войти в общество Господне с раздавленными ятрами или отрезанным детородным органом. Бог Своё создаёт на вечно!
Уже не раз писал здесь, что понимание людей о "Сыне Единородном" - неверно. Согласно ст. 26 гл. 1 Бытия дожен был быть создан "человек" по Нашему образу - более одного участника в создании "человека"! Согласно же ст. 27 - "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." - человек сотворён уже по образу Одного! То есть первичное, главное условие создание человека от двоих - не выпонено! Но, чтобы не останавливался процесс Бытия, и была достигнута эта цель, - был рождён Сын от Одного Его. Который сейчас и называется "Сын Единородный", который и был распят на кресте. Согласно Даннила гл.8 - Он тот самый овен, который имел два рога, и больший взошёл - позже, это Евангелия.
Поэтому, когда мы читаем: "Я пришёл не отменить закон, а исполнить." - именно об исполнении закона создание такого человека из "двоих" Бог и говорит. И Бог совершил это.
Из Писания мы знаем, что понятие "человек", в данном веке, должно включать мужское и женское начало. Бог исполнил и это условие! в результате такого
соединения по человеческим, плотским меркам Бог, как Дух приобрёл возможность также производить новое из двух начал! Результатом соединения "двух начал" - рождение Утешителя, Духа истины, которого никто из людей не может принять.
Как и написано в Бытие:
49:11 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не при*идет Примиритель, и Ему покорность народов.
49:11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
49:12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока."
Невеста же, приготовленная для Агнеца, есть реальное "лицо" о которой сообщается в песни песней. Которую ждут её подруги. Тайну совокупления: зачем это нужно Богу - конечно ещё здесь не открыл.
Полагаю, что по всем имеющимся у Меня органам тела - мужского рода.
Сама Ваша такая постановка вопроса для меня странная и неожиданная. Ответ на Ваш вопрос такой: "Узрят того, которого пронзили (это тоже притча не раскрыта ещё), и зарыдают: племя ... особо и жёны их особо... "
Здесь Бог показал, что в будущем люди не будут уже содержать в себе составляющие обоих полов, пример: мужские и женские гормоны, как сейчас у каждой почти особи. А будут "чисто" женская женщина, и "чисто" мужской мужчина. Соединение (слияние) которых будет обусловлено их противоположностью в размножении, совокуплении.
(достаточно много, заканчиваю излагать...)
Принципиально недопустимым считаю вступать в "теологические" споры и дискуссии с теми; в разбор текстов Священного Писания, так как подобное, ещё выше делает их в их собственных глазах "мудрецами" Истинного Бога, коими они считают себя по гордыни своей, ... и споры на равных - делают и представляют их перед всеми, что-либо понимающими в Слове Его. Народ подумает что они действительно нечто... пред Богом. А они все - легче пустоты! Попирают напрочь Слова Иисуса (Матфей 15 - 35): "Отвержу в притчах уста Мои, и изреку сокровенное (тайное) о создании мира" - о том, что Он Сам сообщит все эти тайны; а они кто?! и кто их посылал?! Они ученики Его?! знают Имя Отца?! - "многие придут под Моим Именем, и будут говорить: "я (сказал)"." - Но Он сказал: "Славы Моей не отдам иному - я."
Сами же они приводили цитату: "...А вот на кого Я призрю: на смирённого и сокрушённого духом, и на трепещущего пред Словом Моим." - перед Его словом надо трепетаь, а не перед их - их слово надо ни во что ставить...; цитируя Бога - требуют веры себе, богоборцы; - вот и вся их ложь. У него хватает наглости, после уличение его во лжи, вновь появляться на людях, и продолжать сеять клевету и ложь.
... вынужден повторяться. На иной (вроде) теме писал, что понятие "день" у Бога - не то же, что у людей (Бог в изложении своих таин не оперирует людскими понятиями): - это не атмосферное астрономическое явление чередования освещённости поверхности участка планеты.
"День" - это аналог того значения, когда Бог сказал: "День один..." - Бытиё. По иной терминологии, если правильно понимаю, - их можно назвать и сифирот. Но абсолютно верно это надо понимать в следующем контексте: "Собирать надо столько мана (в пустыне), сколько было душ в шатре." День - это душа Бога, одежда Его. Душа предназначена для того, чтобы Бог мог делать "входы и выходы Свои" в данный мир из места своего обитания. Помните у Матфея? - "для каждого дня достаточного своих забот".
И потому в словах Иисуса (у Луки): "так будет Сын Человеческий в день Свой", указывается, что все другие дни-души были не настоящие. Души дни были скотов, - которых приносили в жертвы Богу в Храме.
Так же и вдругом месте сообщается через Моисея народу Израиля, или сынам Израиля (не помню точно, вроде сынам по смыслу): "Тела ваши проданы (преданы) в рабство до настоящего дня." Все - читают и думают, что до дня исхода из египетского плена (рабства), но это только внешнее. Истинное - на духовном уровне.
Какая же душа -день настоящая?!
В Бытие 3:8 читаем ложь, написанную людьми: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;". Ложь потому как "прохлада дня" - дьявольская выдумка. Если не ошибаюсь - написано: шёл в сторону дня. Какого?!
Известно, "данный мир" Бог сотворил за 6 дней. Понимание людей о 6 астрономических "днях творения мира" - точно так же неправильно, как указано выше: здесь Бог говорит совершенно о другом - это уже другое раскрытие другой тайны. Итак, Господь Бог шёл к 7 дню - чтобы завершить своё творение. Но помешал "грех Адама".
Седьмой день на иврите шаббат. Прочтя по своему смыслу текст Писания - люди поняли, что в субботу работать нельзя; но всё их понимание неправильное. Была здесь на каком-то форуме попытка участника доказать неправильность общепризнанного понимания шаббата, но не знаю чем там дело закончилось.
Правильное в данном случае понимание шаббата (субботы) - 7-го дня творения мира у Бога, даёт прочтение данного слова с японского и корейского языков (наречий), где слово "суббота" на русский переводится как "день земли". Именно так и есть.
Господь Бог шёл в сторону 7 дня (дня-души земли), чтобы достигнуть нужной Ему цели!
Таким образом слова: "так будет Сын Человеческий в день Свой" говорят о проявлении Сына Человека в Свой БОЖИЙ день!!! Но как читаем из предыдущего сказанного там: самого Сына Человека - никто не увидит, увидят только как свет молнии - косвенное опосредованное проявление.
... один из щепетильных вопросов у людей. И этот вопрос достаточно сложен для понимания. Для ответа обратимся к Еванегелию от Иоанна (другие Евангелия внешне дают иные ответы).
Что особенного в тексте этого Евангелия? всем известный "Отец" не называется Богом всех людей, который всех будет судить, или судит. Но сообщается, что весь суд уже отдал Сыну (имеющему печать), чтобы чтили Сына, как Отца! (вроде так по тексту) И вместе с тем говорит Сын: "Если бы вы знали Меня, то вы бы знали и Отца Моего , о котором говорите что Он Бог Ваш."
Здесь Сын себя Богом верующих в Него Самого, и в Его Отца - не считает и не называет, почему-то... - не объясняю. но, кто принимает Его как сына Бога, то перешёл от смерти в жизнь (тоже притча). Этот фрагмент Евангелия сообщает нам, что Сын уже производит суд в ходе общения с теми, с кем общается. При этом надо помнить, что Евангелие от Иоанна описывает не земной уровень событий и участников, как в предыдущих трёх синоптических Евангелиях, а духовный уровень - уровень богов, предназначенных к Царству Божьему, и дошедших до этого Царства. И что решается Сыном в данном суде: возможно доступ выше и далее, внесение в книгу жизни, может быть, или исключения оттуда...
На этот признак указывает первая фраза этого Евангелия: "В начале ...", точно так же, как в ст.1 гл.1 Бытия (Берешит): "В начале сотворения ..." Данный факт указывает на то, что цель определённая Богом создания Бытия - достигнута!
Говорить о том, как будет проходить воздаяние в физическом мире - сообщается в Евангелии от Луки...
... если начну и дальше раскрывать тайны Бога, то это займёт много времени, постараюсь кратко.
То, что Субботкин всегда делает акцент на наличие "имтимных" отношений, не является его выдумкой. Непонимание этого вопроса людьми, объясняется непониманием всего Писания, хотя бы концептуально. Эти "имтимные" отношения являются одной из главнейших составляющих жизни в Вечности, а также всех других живущих. И дело здесь не столько в каких-либо удовольствиях и целях, хотя последние и объясняют необходимость таковых условий и функций.
Культивируемое и насаждаемое мнение и учение людей как божье, со ссылкой (Лк.20:3436): "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж нен выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" - неверно априори.
В данном случае говорится о "чадах века сего, которые сподобятся того века (Вечности), и воскресения". То есть Бог сообщает о Своей милости в том, что те, которые предназначены только к данному веку!! могут быть "помещены" в Вечность!! То есть, попадут туда, куда они в принципе (по Его промыслу, в их отличие от тех, которые созданы для Вечности) - не предназначены! Соответственно вопрос: могут ли, и должны ли размножаться в Вечности мёртвые (не дающие жизнь Бога)? Естественно нет. Грубо: могут ли, и допустимо ли, чтобы мертвецы, предназначенные лежать в земле, могли размножаться на поверхности земли среди живых, плодя себе подобных ?! Естественно нет. Здесь должны размножаться только живые. Но, воскреснув по милости Бога в Вечности, они, исходя из свойств Вечности - уничтожиться (ликвидироваться) как либо не могут. И будут сами жить вечно. Но для чад века будущего, Бог не наложил ограничений на размножение. И более того, обеспечил соответствующими "функциональными органами" - никто не может войти в общество Господне с раздавленными ятрами или отрезанным детородным органом. Бог Своё создаёт на вечно!
Уже не раз писал здесь, что понимание людей о "Сыне Единородном" - неверно. Согласно ст. 26 гл. 1 Бытия дожен был быть создан "человек" по Нашему образу - более одного участника в создании "человека"! Согласно же ст. 27 - "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." - человек сотворён уже по образу Одного! То есть первичное, главное условие создание человека от двоих - не выпонено! Но, чтобы не останавливался процесс Бытия, и была достигнута эта цель, - был рождён Сын от Одного Его. Который сейчас и называется "Сын Единородный", который и был распят на кресте. Согласно Даннила гл.8 - Он тот самый овен, который имел два рога, и больший взошёл - позже, это Евангелия.
Поэтому, когда мы читаем: "Я пришёл не отменить закон, а исполнить." - именно об исполнении закона создание такого человека из "двоих" Бог и говорит. И Бог совершил это.
Из Писания мы знаем, что понятие "человек", в данном веке, должно включать мужское и женское начало. Бог исполнил и это условие! в результате такого
соединения по человеческим, плотским меркам Бог, как Дух приобрёл возможность также производить новое из двух начал! Результатом соединения "двух начал" - рождение Утешителя, Духа истины, которого никто из людей не может принять.
Как и написано в Бытие:
49:11 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не при*идет Примиритель, и Ему покорность народов.
49:11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
49:12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока."
Невеста же, приготовленная для Агнеца, есть реальное "лицо" о которой сообщается в песни песней. Которую ждут её подруги. Тайну совокупления: зачем это нужно Богу - конечно ещё здесь не открыл.
Полагаю, что по всем имеющимся у Меня органам тела - мужского рода.
Сама Ваша такая постановка вопроса для меня странная и неожиданная. Ответ на Ваш вопрос такой: "Узрят того, которого пронзили (это тоже притча не раскрыта ещё), и зарыдают: племя ... особо и жёны их особо... "
Здесь Бог показал, что в будущем люди не будут уже содержать в себе составляющие обоих полов, пример: мужские и женские гормоны, как сейчас у каждой почти особи. А будут "чисто" женская женщина, и "чисто" мужской мужчина. Соединение (слияние) которых будет обусловлено их противоположностью в размножении, совокуплении.
(достаточно много, заканчиваю излагать...)
Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью. (Прит.17:12)
Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. (Еккл.5:2)
Комментарий