ТРОИЦА, да- да, нет- нет.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • svitok
    Ветеран

    • 31 October 2012
    • 1706

    #541
    Сообщение от Субботкин К.Н.
    ... не ставил целью "напасть на свиток". Иногда не сдерживаюсь, и называю вещи их названиями. Но главным считаю, чтобы публично изобличить их во лжи, и указать другим, где за их мнимой правдоподобностью срывается ложь. Хорошо, что есть и другие выделяющие их ложь, и им неверящие, и их изобличающие. Иначе бы вообще была их вакханалия на форуме. Но если Бог допустил их проявление, то для искушения и испытание народа Его: ибо сейчас эпоха Дварим: слова переходят в дела. Слова вершат события. Ложь против истины, неправда против правды: "день сумрачный и мрачный", и поэтому - "По вере вашей - да будет вам".
    Принципиально недопустимым считаю вступать в "теологические" споры и дискуссии с теми; в разбор текстов Священного Писания, так как подобное, ещё выше делает их в их собственных глазах "мудрецами" Истинного Бога, коими они считают себя по гордыни своей, ... и споры на равных - делают и представляют их перед всеми, что-либо понимающими в Слове Его. Народ подумает что они действительно нечто... пред Богом. А они все - легче пустоты! Попирают напрочь Слова Иисуса (Матфей 15 - 35): "Отвержу в притчах уста Мои, и изреку сокровенное (тайное) о создании мира" - о том, что Он Сам сообщит все эти тайны; а они кто?! и кто их посылал?! Они ученики Его?! знают Имя Отца?! - "многие придут под Моим Именем, и будут говорить: "я (сказал)"." - Но Он сказал: "Славы Моей не отдам иному - я."
    Сами же они приводили цитату: "...А вот на кого Я призрю: на смирённого и сокрушённого духом, и на трепещущего пред Словом Моим." - перед Его словом надо трепетаь, а не перед их - их слово надо ни во что ставить...; цитируя Бога - требуют веры себе, богоборцы; - вот и вся их ложь. У него хватает наглости, после уличение его во лжи, вновь появляться на людях, и продолжать сеять клевету и ложь.
    ... вынужден повторяться. На иной (вроде) теме писал, что понятие "день" у Бога - не то же, что у людей (Бог в изложении своих таин не оперирует людскими понятиями): - это не атмосферное астрономическое явление чередования освещённости поверхности участка планеты.
    "День" - это аналог того значения, когда Бог сказал: "День один..." - Бытиё. По иной терминологии, если правильно понимаю, - их можно назвать и сифирот. Но абсолютно верно это надо понимать в следующем контексте: "Собирать надо столько мана (в пустыне), сколько было душ в шатре." День - это душа Бога, одежда Его. Душа предназначена для того, чтобы Бог мог делать "входы и выходы Свои" в данный мир из места своего обитания. Помните у Матфея? - "для каждого дня достаточного своих забот".
    И потому в словах Иисуса (у Луки): "так будет Сын Человеческий в день Свой", указывается, что все другие дни-души были не настоящие. Души дни были скотов, - которых приносили в жертвы Богу в Храме.
    Так же и вдругом месте сообщается через Моисея народу Израиля, или сынам Израиля (не помню точно, вроде сынам по смыслу): "Тела ваши проданы (преданы) в рабство до настоящего дня." Все - читают и думают, что до дня исхода из египетского плена (рабства), но это только внешнее. Истинное - на духовном уровне.
    Какая же душа -день настоящая?!
    В Бытие 3:8 читаем ложь, написанную людьми: "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня;". Ложь потому как "прохлада дня" - дьявольская выдумка. Если не ошибаюсь - написано: шёл в сторону дня. Какого?!

    Известно, "данный мир" Бог сотворил за 6 дней. Понимание людей о 6 астрономических "днях творения мира" - точно так же неправильно, как указано выше: здесь Бог говорит совершенно о другом - это уже другое раскрытие другой тайны. Итак, Господь Бог шёл к 7 дню - чтобы завершить своё творение. Но помешал "грех Адама".
    Седьмой день на иврите шаббат. Прочтя по своему смыслу текст Писания - люди поняли, что в субботу работать нельзя; но всё их понимание неправильное. Была здесь на каком-то форуме попытка участника доказать неправильность общепризнанного понимания шаббата, но не знаю чем там дело закончилось.
    Правильное в данном случае понимание шаббата (субботы) - 7-го дня творения мира у Бога, даёт прочтение данного слова с японского и корейского языков (наречий), где слово "суббота" на русский переводится как "день земли". Именно так и есть.
    Господь Бог шёл в сторону 7 дня (дня-души земли), чтобы достигнуть нужной Ему цели!
    Таким образом слова: "так будет Сын Человеческий в день Свой" говорят о проявлении Сына Человека в Свой БОЖИЙ день!!! Но как читаем из предыдущего сказанного там: самого Сына Человека - никто не увидит, увидят только как свет молнии - косвенное опосредованное проявление.
    ... один из щепетильных вопросов у людей. И этот вопрос достаточно сложен для понимания. Для ответа обратимся к Еванегелию от Иоанна (другие Евангелия внешне дают иные ответы).
    Что особенного в тексте этого Евангелия? всем известный "Отец" не называется Богом всех людей, который всех будет судить, или судит. Но сообщается, что весь суд уже отдал Сыну (имеющему печать), чтобы чтили Сына, как Отца! (вроде так по тексту) И вместе с тем говорит Сын: "Если бы вы знали Меня, то вы бы знали и Отца Моего , о котором говорите что Он Бог Ваш."
    Здесь Сын себя Богом верующих в Него Самого, и в Его Отца - не считает и не называет, почему-то... - не объясняю. но, кто принимает Его как сына Бога, то перешёл от смерти в жизнь (тоже притча). Этот фрагмент Евангелия сообщает нам, что Сын уже производит суд в ходе общения с теми, с кем общается. При этом надо помнить, что Евангелие от Иоанна описывает не земной уровень событий и участников, как в предыдущих трёх синоптических Евангелиях, а духовный уровень - уровень богов, предназначенных к Царству Божьему, и дошедших до этого Царства. И что решается Сыном в данном суде: возможно доступ выше и далее, внесение в книгу жизни, может быть, или исключения оттуда...
    На этот признак указывает первая фраза этого Евангелия: "В начале ...", точно так же, как в ст.1 гл.1 Бытия (Берешит): "В начале сотворения ..." Данный факт указывает на то, что цель определённая Богом создания Бытия - достигнута!
    Говорить о том, как будет проходить воздаяние в физическом мире - сообщается в Евангелии от Луки...

    ... если начну и дальше раскрывать тайны Бога, то это займёт много времени, постараюсь кратко.

    То, что Субботкин всегда делает акцент на наличие "имтимных" отношений, не является его выдумкой. Непонимание этого вопроса людьми, объясняется непониманием всего Писания, хотя бы концептуально. Эти "имтимные" отношения являются одной из главнейших составляющих жизни в Вечности, а также всех других живущих. И дело здесь не столько в каких-либо удовольствиях и целях, хотя последние и объясняют необходимость таковых условий и функций.
    Культивируемое и насаждаемое мнение и учение людей как божье, со ссылкой (Лк.20:3436): "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж нен выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" - неверно априори.
    В данном случае говорится о "чадах века сего, которые сподобятся того века (Вечности), и воскресения". То есть Бог сообщает о Своей милости в том, что те, которые предназначены только к данному веку!! могут быть "помещены" в Вечность!! То есть, попадут туда, куда они в принципе (по Его промыслу, в их отличие от тех, которые созданы для Вечности) - не предназначены! Соответственно вопрос: могут ли, и должны ли размножаться в Вечности мёртвые (не дающие жизнь Бога)? Естественно нет. Грубо: могут ли, и допустимо ли, чтобы мертвецы, предназначенные лежать в земле, могли размножаться на поверхности земли среди живых, плодя себе подобных ?! Естественно нет. Здесь должны размножаться только живые. Но, воскреснув по милости Бога в Вечности, они, исходя из свойств Вечности - уничтожиться (ликвидироваться) как либо не могут. И будут сами жить вечно. Но для чад века будущего, Бог не наложил ограничений на размножение. И более того, обеспечил соответствующими "функциональными органами" - никто не может войти в общество Господне с раздавленными ятрами или отрезанным детородным органом. Бог Своё создаёт на вечно!

    Уже не раз писал здесь, что понимание людей о "Сыне Единородном" - неверно. Согласно ст. 26 гл. 1 Бытия дожен был быть создан "человек" по Нашему образу - более одного участника в создании "человека"! Согласно же ст. 27 - "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." - человек сотворён уже по образу Одного! То есть первичное, главное условие создание человека от двоих - не выпонено! Но, чтобы не останавливался процесс Бытия, и была достигнута эта цель, - был рождён Сын от Одного Его. Который сейчас и называется "Сын Единородный", который и был распят на кресте. Согласно Даннила гл.8 - Он тот самый овен, который имел два рога, и больший взошёл - позже, это Евангелия.
    Поэтому, когда мы читаем: "Я пришёл не отменить закон, а исполнить." - именно об исполнении закона создание такого человека из "двоих" Бог и говорит. И Бог совершил это.
    Из Писания мы знаем, что понятие "человек", в данном веке, должно включать мужское и женское начало. Бог исполнил и это условие! в результате такого
    соединения по человеческим, плотским меркам Бог, как Дух приобрёл возможность также производить новое из двух начал! Результатом соединения "двух начал" - рождение Утешителя, Духа истины, которого никто из людей не может принять.
    Как и написано в Бытие:
    49:11 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не при*идет Примиритель, и Ему покорность народов.
    49:11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
    49:12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока."
    Невеста же, приготовленная для Агнеца, есть реальное "лицо" о которой сообщается в песни песней. Которую ждут её подруги. Тайну совокупления: зачем это нужно Богу - конечно ещё здесь не открыл.
    Полагаю, что по всем имеющимся у Меня органам тела - мужского рода.
    Сама Ваша такая постановка вопроса для меня странная и неожиданная. Ответ на Ваш вопрос такой: "Узрят того, которого пронзили (это тоже притча не раскрыта ещё), и зарыдают: племя ... особо и жёны их особо... "
    Здесь Бог показал, что в будущем люди не будут уже содержать в себе составляющие обоих полов, пример: мужские и женские гормоны, как сейчас у каждой почти особи. А будут "чисто" женская женщина, и "чисто" мужской мужчина. Соединение (слияние) которых будет обусловлено их противоположностью в размножении, совокуплении.
    (достаточно много, заканчиваю излагать...)
    Точно написано:
    Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью. (Прит.17:12)
    Ибо, как сновидения бывают при множестве забот, так голос глупого познается при множестве слов. (Еккл.5:2)
    как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
    Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

    Комментарий

    • SaulStreicher
      Завсегдатай

      • 24 December 2012
      • 756

      #542
      Сообщение от Jules
      чтобы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына - не чтит Отца (Иоанна 5:23)

      Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам (Матфея 12:31)

      А имя Духа Святого - Иегова
      Вы путаете понятия. У духа (руах, пневма) несколько значений. Вот они: дыхание, ветер, дух (внутренняя сила), Дух (духовное создание) - Иисус, Всемогущий, Ангелы, Святой Дух - не личность, а самая Могущественная Сила во Вселенной, Сила Всемогущего Отца. Иегова это личное Имя Отца. У Святого Духа нет имени, а у Духовной личности Отца или Сына оно есть.

      И еще ошибочка, "почитание" это не поклонение, а чтить надо и царя земного, Вы президенту России поклоняетесь?
      Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

      Комментарий

      • нерисса
        Ветеран

        • 23 December 2011
        • 2598

        #543
        Сообщение от нерисса
        "Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, "

        не похоже что вы следуете за Иисусом
        Сообщение от manofGod
        За вашим вавилонским, который только принимает вид ангела света - не следую.
        т.е "ваш Иисус," за которым вы следуете такое не говорил?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от manofGod
        Одного рисуют постарше, а другого помоложе - вот и вся разница.
        знаете ,ветер тоже не видим ............но его как то изоброжают, ....для понятия

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #544
          Сообщение от нерисса
          знаете ,ветер тоже не видим ............но его как то изоброжают, ....для понятия
          Ветер - это перемещение невидимого воздуха и оно не видно. Изображают не ветер, а его проявления в видимых объектах.

          Комментарий

          • svitok
            Ветеран

            • 31 October 2012
            • 1706

            #545
            Сообщение от нерисса
            знаете , ветер тоже не видим ............но его как то изоброжают, ....для понятия
            Одни не понимая кто есть Христос и что говорит Писание - рисуют Христа, на свою погибель.
            Другие издают свои книги с извращенным пониманием Библии, согрешая против Бога и Его Слова.
            Так что изображающие ветер меня не удивили.
            как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
            Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

            Комментарий

            • нерисса
              Ветеран

              • 23 December 2011
              • 2598

              #546
              Сообщение от Мишель21
              Ветер - это перемещение невидимого воздуха и оно не видно. Изображают не ветер, а его проявления в видимых объектах.
              но тем не менее, когда мы видим изображение с ветром ,мы можем определить сильный ветер или нет , и мы точно знаем что это ветер и он был

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от svitok
              Одни не понимая кто есть Христос и что говорит Писание - рисуют Христа, на свою погибель.
              как это можит противоречить друг другу, тем более что Христос был во плоти и его видели

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от svitok
              Другие издают свои книги с извращенным пониманием Библии, согрешая против Бога и Его Слова.
              это уже другой вопрос к другой теме

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от svitok
              Так что изображающие ветер меня не удивили.
              дело не в удивлении ,а в том что можно изобразить невидимое

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #547
                Сообщение от нерисса
                но тем не менее, когда мы видим изображение с ветром ,мы можем определить сильный ветер или нет , и мы точно знаем что это ветер и он был
                И тем не менее изображается не ветер. Так и на иконе изображается не Бог, потому что нельзя изобразить (и пытаться изображать) Бога.

                Комментарий

                • Кэнди
                  Участник

                  • 29 April 2013
                  • 247

                  #548
                  Сообщение от Азиз
                  На этом форуме был открыт тема "О Троице".
                  На фоне рассмотрения доктрины о Троице был поднят вопрос об имени Святого Духа как Божественная отдельная Личность.
                  Но, так как в Библии не открыто нам об имени этой Личности возникает вопрос обоснованности доктрины о Троице по Библии.
                  Я проголосовала "за" доктрину о Троице.
                  Что касается Вашего поста, то наличие или отсутствие упоминаний об имени в Библии вовсе не является критерием, по которому следует делать выводы о Божественности. Однако, и у Духа Святого есть, минимум, одно особое имя в Писании. А так же к Нему относятся и некоторые имена, применённые к Богу в других местах.

                  Все имена Бога в Библии говорят о каких-либо Его качествах или действиях. Дух Святой, например, назван Утешителем.
                  "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин. 14:26)
                  Это же слово применялось к Богу и ранее.
                  "Я, Я Сам Утешитель ваш. "(Исаия 51:12)

                  Однако, повторяю, не наличие имени главный аргумент в пользу доктрины о "Троице". В темах, где это обсуждается обычно выкладывается полно мест на эту тему. Так что нет желания приводить их все в очередной раз.

                  Комментарий

                  • manofGod
                    Ветеран

                    • 17 April 2012
                    • 2784

                    #549
                    Сообщение от нерисса
                    дело не в удивлении ,а в том что можно изобразить невидимое
                    член тоже скрыт и невидим, но тем не менее делают его изображения и изваяния, куличи по его подобию пекут, прикладывая пару крашеных яиц и поклоняются ему.

                    Комментарий

                    • svitok
                      Ветеран

                      • 31 October 2012
                      • 1706

                      #550
                      Сообщение от Кэнди
                      Я проголосовала "за" доктрину о Троице.
                      Что касается Вашего поста, то наличие или отсутствие упоминаний об имени в Библии вовсе не является критерием, по которому следует делать выводы о Божественности. Однако, и у Духа Святого есть, минимум, одно особое имя в Писании. А так же к Нему относятся и некоторые имена, применённые к Богу в других местах.

                      Все имена Бога в Библии говорят о каких-либо Его качествах или действиях. Дух Святой, например, назван Утешителем.
                      "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин. 14:26)
                      Это же слово применялось к Богу и ранее.
                      "Я, Я Сам Утешитель ваш. "(Исаия 51:12)

                      Однако, повторяю, не наличие имени главный аргумент в пользу доктрины о "Троице". В темах, где это обсуждается обычно выкладывается полно мест на эту тему. Так что нет желания приводить их все в очередной раз.
                      Есть видео в "инете", где у пасторов различных конфессий спрашивают понимание о "троице" и они внятно ничего ответить не могут,
                      это все равно что нанимает человек рабочего и тот понятия не имеет, что и как он будет делать.
                      Детям Божиим даны обетования не для того, чтобы они не могли четко дать отчет в своем уповании.
                      Так вот, Бог рукою Своею создал Землю и человека, рукою Своею показал путь спасения, Духом же Своим наставляет ищущего на истину, после того, как люди руку Бога распяли и отвергли.

                      Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. (Ис.45:12)
                      Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.(Ис.51:5)
                      Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)

                      Если бы христиане исследовали все Писание, то видели бы в пути древнем и путь настоящий, и не блуждали бы в человеческих учениях во тьме.
                      как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                      Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                      Комментарий

                      • Мишель21
                        Отключен

                        • 30 April 2012
                        • 2710

                        #551
                        Сообщение от Кэнди
                        Я проголосовала "за" доктрину о Троице. Однако, повторяю, не наличие имени главный аргумент в пользу доктрины о "Троице". В темах, где это обсуждается обычно выкладывается полно мест на эту тему. Так что нет желания приводить их все в очередной раз.
                        Такие вопросы голосованием не решаются и серьёзных аргументов за Троицу Библия не содержит. Очевидно, что усердные не по делу предшественники, надумали объявить Иисуса Богом для пущей важности. И Ему польстить и церкви в глазах людей авторитета заработать. А затем пришлось это дело увязывать с несоответствием Библии. Вот и придумали доктрину Троицы. Доктрина неуклюжая, заумная, для христианской жизни ненужная. Зато теперь было чем заняться... Приносить себя в жертву то никому не хочется, а чайку попивать да мудрствовать - куда комфортнее. И уважение в церкви - отец! Возможно, я ошибаюсь в своих ретроспективах, а, возможно, так и было.

                        Комментарий

                        • нерисса
                          Ветеран

                          • 23 December 2011
                          • 2598

                          #552
                          Сообщение от manofGod
                          член тоже скрыт и невидим, но тем не менее делают его изображения и изваяния, куличи по его подобию пекут, прикладывая пару крашеных яиц и поклоняются ему.
                          эт правда???????
                          по Сеньке шляпа..................по едреной матери колпак

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мишель21
                          И тем не менее изображается не ветер. Так и на иконе изображается не Бог, потому что нельзя изобразить (и пытаться изображать) Бога.
                          ну эт понятно что это не совсем то...........но что от этого Бог перестал быть Богом?
                          Последний раз редактировалось нерисса; 18 May 2013, 09:09 AM.

                          Комментарий

                          • нерисса
                            Ветеран

                            • 23 December 2011
                            • 2598

                            #553
                            Сообщение от svitok
                            Так вот, Бог рукою Своею создал Землю и человека, рукою Своею показал путь спасения, Духом же Своим наставляет ищущего на истину, после того, как люди руку Бога распяли и отвергли.
                            так сколько главных состовляющих, посчитайте :
                            1. Бог
                            2. "рука Божья"
                            3. Дух Божий
                            три ,состовляющие одно целое, ...........разве это значит многобожие?
                            иначе зачем Богу указывать именно на "мышцу" и Дух, .................Он бы сказал Я ,и всё.......ан нет ,имеющий уши,да услышит

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Мишель21
                            Такие вопросы голосованием не решаются и серьёзных аргументов за Троицу Библия не содержит. Очевидно, что усердные не по делу предшественники, надумали объявить Иисуса Богом для пущей важности. И Ему польстить и церкви в глазах людей авторитета заработать. А затем пришлось это дело увязывать с несоответствием Библии. Вот и придумали доктрину Троицы. Доктрина неуклюжая, заумная, для христианской жизни ненужная. Зато теперь было чем заняться... Приносить себя в жертву то никому не хочется, а чайку попивать да мудрствовать - куда комфортнее. И уважение в церкви - отец! Возможно, я ошибаюсь в своих ретроспективах, а, возможно, так и было.
                            а когда Иисус говорит что ОН и Отец, уже двое? это вы как понимаете

                            Комментарий

                            • manofGod
                              Ветеран

                              • 17 April 2012
                              • 2784

                              #554
                              Сообщение от нерисса
                              а когда Иисус говорит что ОН и Отец, уже двое? это вы как понимаете
                              А вот когда скажет, тогда и зададимся таким вопросом, а пока что имеем: Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от нерисса
                              эт правда???????
                              по Сеньке шляпа..................по едреной матери колпак
                              Конечно правда, фото нужно?

                              Комментарий

                              • нерисса
                                Ветеран

                                • 23 December 2011
                                • 2598

                                #555
                                Сообщение от manofGod
                                А вот когда скажет, тогда и зададимся таким вопросом, а пока что имеем: Я и Отец - одно.(Иоан.10:30)
                                правильно сказал, один за всех-все за одного
                                вот вам цитаточка,пора задумываться
                                16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
                                17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от manofGod
                                Конечно правда, фото нужно?
                                как же фото?.......он же скрыт и невидим?????????

                                Комментарий

                                Обработка...