О Троице

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сведенборгианец
    Отключен

    • 09 April 2004
    • 81

    #331
    Jasvami

    Этого можно было не перепечатывать - я прочитал раньше!
    Но, разве там есть описание устройства души?
    Коль сами не имеете знания о душе, так слушайте тех кто знает.
    Где читать я Вам уже сказал.
    ... а Вы здесь сами напишите устройство "души" и мы почитаем, может и поспорим... мне моего представления достаточно, хотя с удовольствием и выслушаю Ваше "обустройство" души человеческой.

    ... прошу...

    Комментарий

    • Сведенборгианец
      Отключен

      • 09 April 2004
      • 81

      #332
      mikolе

      Дух Святой - личность?
      ... где это я сказал что Дух Святой - Личность?
      ... отличайте "милейший" Личность от Дияний Личности. То что Вы творите и есть Ваши дияния, и по ним и можно определить Вас как личность.
      Так что, успокойтесь, я говорю что: Дух Святой есть ДЕЙСТВИЕ Божественной Сущности на Вас, на меня, на всё...

      ... а кому слово "наитие" не понятно, повторю - ДУХОВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСПОДА НА НАС ЧЕРЕЗ АНГЕЛОВ НЕБЕС (БОГ - НЕБЕСА - АНГЕЛЫ - ЧЕЛОВЕК).

      А то придумают такое: "Божественное Наитие", "Духовное воздействие"
      -С какой стати?
      .. НЕ ВСЕМ ДАНО ...

      Комментарий

      • Единородный
        Ветеран

        • 24 October 2003
        • 17191

        #333
        Сообщение от Сведенборгианец
        А "СВЕТ" - Это первое состояние возрождения человека.
        а затем, когда он более прибывает во свете, осознает, что существует Господь, и что Он есть само добро и сама истина.
        Что значит для вас "Ходить во свете"?
        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
        В явлении Его менялась земля......

        Комментарий

        • Сведенборгианец
          Отключен

          • 09 April 2004
          • 81

          #334
          Единородному

          Что значит для вас "Ходить во свете"?
          В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин 1:1, 3-5, 9).

          Это означает - в РАЗУМЕНИИ, что всякое добро исходит от Одного только Господа. Он есть Свет и всё что от Него исходит. То, что исходит от человека есть - тьма и не является добрым по сути, а есть плотским. Потому Свет который Он сотворил в человеке - назван "хорошим".

          БЫТИЕ 1:4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

          ... потому "ходить во свете" это знать и разуметь, что всё хорошее в человеке исходит от Бога. Он (СВЕТ, разумение) преумножается, если человек любит этот Свет.

          ... и Свет "удаляется" (вечер), означает всякое предшествующее состояние, потому что это есть состояние тени, заблуждения и отсутствия веры.

          ... и Свет "зарождается" (утро) это всякое последующее состояние, ибо оно происходит из света или истины и познаний веры в Господа.

          Поскольку "вечер" это время, когда нет никакой веры, а
          "утро" когда вера есть, поэтому пришествие Господа в мир названо "утром", а время, когда Он приходит, названо
          "вечером", ибо тогда уже нет никакой веры.

          В Слове "день" обычно используется для обозначения самого времени...
          Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. (Ис. 13:6, 9, 13).
          .... или для обозначения состояния этого времени.
          Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени (Иер. 6:4).

          ... и Света вовсе нет (ночь), то есть недостаток разумения и невежество во всем, что относится к вере в Господа, и следовательно во всем, что относится к духовной и небесной жизни.
          Такой человек описан Господом у Иеремии:
          Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света (Иер. 4:22-23).


          Комментарий

          • mikola
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #335
            Сообщение от Сведенборгианец
            mikolе



            ... где это я сказал что Дух Святой - Личность?
            ... отличайте "милейший" Личность от Дияний Личности. То что Вы творите и есть Ваши дияния, и по ним и можно определить Вас как личность.
            Так что, успокойтесь, я говорю что: Дух Святой есть ДЕЙСТВИЕ Божественной Сущности на Вас, на меня, на всё...

            ... а кому слово "наитие" не понятно, повторю - ДУХОВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГОСПОДА НА НАС ЧЕРЕЗ АНГЕЛОВ НЕБЕС (БОГ - НЕБЕСА - АНГЕЛЫ - ЧЕЛОВЕК).

            .. НЕ ВСЕМ ДАНО ...

            А для меня по Библии - Дух Святой - Личность - Бог, пребывающий с нами ... А никакое не действие, не сила, не наитие...

            И общение Святого Духа да пребудет со всеми нами! Аминь!
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Сведенборгианец
              Отключен

              • 09 April 2004
              • 81

              #336
              Сообщение от mikola
              А для меня по Библии - Дух Святой - Личность - Бог, пребывающий с нами ... А никакое не действие, не сила, не наитие...

              И общение Святого Духа да пребудет со всеми нами! Аминь!
              ... Тогда Сын тоже - Личность ... и Отец - Личность.
              Три получаются Личности у Вас. Три Бога.

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #337
                Сведенборгианец

                И Сын, И Отец, и Дух Святой - Личности (испостаси) Единого Бога.

                Бог един.

                Это не арифметическое суммирование - 1+1+1=1
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Сведенборгианец
                  Отключен

                  • 09 April 2004
                  • 81

                  #338
                  mikolе

                  И Сын, И Отец, и Дух Святой - Личности (испостаси) Единого Бога.
                  Бог един.
                  Это не арифметическое суммирование - 1+1+1=1
                  Оно и видно... с арифметикой...
                  У Вас и по Теологии наверное тоже 1+1+1+1+1 = Еденица была?

                  ЗАЙМЁМСЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ...
                  Пройдёмся по словарям:

                  ИПОСТАСЬ ж. церк. греч. лицо, особа; принято о Святой Троице, одно из лиц Св. Троицы. Бог, единый по существу, тройственный ипостасьми. Ипостасный, к ипостаси относящ
                  Ипостась слово из области богословской терминологии. Христианство учит, что Единый Бог троичен. При разъяснении понятия троичности отцы древней церкви выражались неодинаково
                  ИПОСТАСЬ (от греческого hypostasis сущность, основание), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность. Впервые введен Посидонием в 1 в. до нашей эры. В христианстве начиная с патристики термин ипостась (в значении форма проявления).
                  Ипостась (от греч. hypóstasis сущность, основание), термин древнегреческой философии, субстанция, сущность (см. Гипостазирование). Впервые введён Посидонием в I в. до н. э.
                  ИПОСТАСЬ (греч. hypóstasis основание) субстанция; также (оправданная или неоправданная) субстанциализация, овеществление какого-либо свойства, понятия, вообще чего-либо абстрактного или просто идеи.
                  ИПОСТАСЬ ж. 1. Одно из лиц христианской троицы. 2. перен. Одна из форм проявления, воплощения кого-л., чего-либо.
                  Ипостась (от греч. hypóstasis лицо, сущность), первоначально философский термин, введённый последователями Аристотеля в значениях «индивидуальное» и «реально существующее»; заимствованный христианскими богословами как "лицо".

                  ... что-то я ВАШЕГО слова ЛИЧНОСТЬ не вижу, а указанная СУЩНОСТЬ БОГА - всегда проявляется (действует).

                  ... Так что Выражайтесь правильно, а то "ляпнуть" можно всё, а вот "переварить" разумно - трудно.
                  Последний раз редактировалось Сведенборгианец; 11 May 2004, 03:21 AM.

                  Комментарий

                  • Denn S.
                    Участник

                    • 01 June 2004
                    • 126

                    #339
                    Сообщение от Sergej Fedosov
                    Синайский кодекс (первая половина 4-го века) - Феос (картинку из этого кодекса я привел ранее)

                    Александрийский кодекс (5 в.) - ОС (ошибка переписчика) исправленная на ФС корректором того же скриптория.

                    Клермонтский кодекс (5 в.) - ОС.

                    Кодекс Ефрема (5 в.) - ОС переправленная на ФС. Правка времени создания кодекса.
                    Снимок 1Тим 3:16 из Синайского кодекса:



                    Снимок критического аппарата из Нестле-Аланда, указывающего рукописи с ФЕОС и ОС:



                    -------------------------------------------------------------

                    Сергей, Вы даже не попытались разобраться в том, что увидели в научных изданиях Metzger B. A Textual Commentary on the Greek New Testament и Nestle-Aland Novum Testamentum Graece 27 в отношении комментариев к 1Тим 3:16

                    Предлагаю рассмотреть по порядку, что можно было увидеть в этих изданиях:
                    1. Nestle-Aland Novum Testamentum Graece Герман. Библейское о-во, 1993. 27-е изд.

                    условные обозначения на стр. 53*-55*
                    txt этот знак представляет перечень рукописей, поддерживающих чтение в издании NA27 (в 1Тим 3:16 чтение «ОС»)

                    с (Надстрочная) индивидуализирует правку последующего корректора, но иногда также и коррекцию самого переписчика.

                    * отождествляет чтение оригинала, в тех случаях, когда была сделана коррекция.

                    1.2.3. (надстрочные) индивидуализируют правки сделанные первым, вторым или третьим корректорами. (для рукописей Алеф, В, С и D 1.2.3.с (надстрочные) индивидуализируют группы корректоров см. стр.48*)

                    открываем стр. 48*
                    «Обозначения различных корректоров Алеф, В, С, D (05 и 06) было стандартизировано и определено более точно. Мы объединили почерки различных корректоров как принято, и представляем их следующим образом:
                    Алеф (01): Алеф1 (IV-VI в.); Алеф2 (около VII в.); АлефС (XII в.)
                    В (03): В1 (примерно одновременно с написанием В); В2 (VI/VII в.)
                    С (04): С1 (примерно одновременно с написанием С); С2 (около VI в.); С3 (около IX в.)
                    D (05): D1 (VI-VII в.); D2 (около IX в.); DС (XII в.)
                    D (06): D1 (около VII в.); D2 (около IX в.); DС (дата неизвестна, но позже чем другие корректоры)»

                    на стр. 545 в сноске к 1Тим 3:16 внизу стр. читаем:
                    Феос АлефC АC С2 D2 Афонский к. Великой Лавры 1739. 1881 и т.д.
                    далее, в конце сноски читаем:
                    txt Алеф* А* С* F G 33. 365 и т.д.

                    таким образом получаем следующее:

                    Чтение «Феос» имеют:
                    1. АлефC Синайский кодекс с правкой корректора в XII в
                    2. АC Александрийский кодекс с правкой корректора (по поводу АC нигде информации не нашел когда была сделана эта правка)
                    3. С2 Кодекс Ефрема с правкой корректора около VI в
                    4. D2 Клермонтский кодекс с правкой корректора около IX в
                    5. Афонский кодекс Великой Лавры IX/X в.

                    Чтение «ОС» имеют:
                    1. Алеф* Синайский кодекс IV в
                    2. А* Александрийский кодекс V в.
                    3. С* Кодекс Ефрема V в
                    4 F IX в.
                    5. G IX в.


                    2. Metzger B. A Textual Commentary on the Greek New Testament
                    Герман. Библейское о-во, Объед. Библейские о-ва, 1994. 2-е изд.

                    условные обозначения на стр. 14*

                    (А) показывает, что текст достоверный;
                    (В) почти достоверный;
                    (С) у Комитета были трудности при принятии решения на каком из вариантов остановиться и включить в текст НЗ.
                    (D) встречается очень редко и показывает, что у Комитета были большие трудности при принятии решения.

                    стр.573-574

                    1Тим 3:16 ОС (А) т.е. чтение «ОС» достоверно по мнению Комитета

                    «ОС» - поддерживаю ранние и лучшие унциалы (Алеф* А*vid C* Ggr) так и рукописи 33 365 442 и т.д.

                    Textus Receptus поддерживает чтение «Феос» на основании АлефЕ (корректор XII века) A 2 C2 Dc K L P Афонский кодекс Великой Лавры 81 330 и т.д.

                    Таким образом, ни одна из унциальных рукописей (in the first hand) ранее VIII или IX веков (Афонский кодекс Великой Лавры) не поддерживают чтение «Феос»;
                    все древние переводы исходят из чтения «ОС» или «О»;
                    никто из отцов церкви до последней трети IV в. не свидетельствует о чтении «Феос».

                    Комментарий

                    • lexis
                      Участник

                      • 24 May 2004
                      • 137

                      #340
                      Сообщение от mikola
                      Сведенборгианец

                      И Сын, И Отец, и Дух Святой - Личности (испостаси) Единого Бога.

                      Бог един.

                      Это не арифметическое суммирование - 1+1+1=1
                      У вас бог как матрёшка.

                      Комментарий

                      • Jasvami
                        Отключен

                        • 21 November 2003
                        • 2897

                        #341
                        Сообщение от Сведенборгианец
                        Jasvami


                        ... а Вы здесь сами напишите устройство "души" и мы почитаем, может и поспорим... мне моего представления достаточно, хотя с удовольствием и выслушаю Ваше "обустройство" души человеческой.

                        ... прошу...
                        Я вам это уже давно описал!
                        - Семь духов..., но вы же не знаете что есть дух. Как же поймете совокупность семи духов?
                        Ваше определение:Дух - есть человек, из разряда детских - лишь би что-то произнести.

                        Комментарий

                        • Jasvami
                          Отключен

                          • 21 November 2003
                          • 2897

                          #342
                          Сообщение от Сведенборгианец



                          ... где это я сказал что Дух Святой - Личность?
                          ... отличайте "милейший" Личность от Дияний Личности. ]
                          Так Вы и Бога-Духа Личностью не считаете????
                          Тогда Вам - в первый класс!

                          Комментарий

                          • Stoyanov
                            Христадельфианин

                            • 11 May 2004
                            • 224

                            #343
                            Сообщение от mikola
                            А для меня по Библии - Дух Святой - Личность - Бог, пребывающий с нами ... А никакое не действие, не сила, не наитие...
                            Микола скажи пожалуйста откуда это у тебя по Библии что дух святой - это Бог?

                            Комментарий

                            • mikola
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #344
                              Стоянов

                              ************************************************** **************
                              Микола скажи пожалуйста откуда это у тебя по Библии что дух святой - это Бог?
                              ************************************************** **************
                              Ну хотя бы по свидетельству самого Иисуса Христа:

                              19 Итак 3767 идите 4198 5679, научите 3100 5657 все 3956 народы 1484, крестя 907 5723 их 846 во 1519 имя 3686 Отца 3962 и 2532 Сына 5207 и 2532 Святаго 40 Духа 4151, (Матф.28:19)

                              Крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого это предполагает ...
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Seth
                                ...

                                • 31 August 2002
                                • 346

                                #345
                                Сообщение от mikola
                                Ну хотя бы по свидетельству самого Иисуса Христа:

                                19 Итак 3767 идите 4198 5679, научите 3100 5657 все 3956 народы 1484, крестя 907 5723 их 846 во 1519 имя 3686 Отца 3962 и 2532 Сына 5207 и 2532 Святаго 40 Духа 4151, (Матф.28:19)

                                Крещение во имя Отца, Сына и Духа Святого это предполагает ...
                                Ну и что крещение предполагает??? Ни чего больше чем Крестить во Имя Отца, Сына и Святого Духа. Где здесь - спрятано то, что Святой Дух это тоже Бог? Святой Дух - сила Божья, посредством, которой Он творит всё.

                                Комментарий

                                Обработка...