Дают ли знания жизнь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Божий раб
    Завсегдатай

    • 25 September 2006
    • 854

    #661
    Дают ли знания жизнь?



    Знания человеческие, ЛЮБЫЕ, в том числе и человеческое изучение Бога, как и просто чтение Святого Писания,( можно в библиотеке все труды по богословию перечитать, все переводы знать на память, но ЭТО еще не есть знание Бога) - жизни не дают.
    Жизнь дает только и только ЗНАНИЕ Отца и Сына в Духе Святом.
    То есть, жизнь дает только ПРИОБЩЕНИЕ человеческого духа к бытию Бога или как сказал апостол Павел - облечение во Христа. Что возможно по соединению человеческого духа с Духом Божиим( Духо Святым).
    Можно с этим не соглашаться, можно спорить, как с тучей над головой, но это не ИЗМЕНИТ положения вещей.
    Только в познании Бога ДУХОМ(!!!) есть спасение и приобретение жизни вечной, истинной.
    Потому знания человеческие, без знания Бога, действительно надмевают, так как такие знания не исцеляют душу от страстей, а есть пища для страстей.
    А знание Бога ПРЕОБРАЖАЕТ внутреннего человека, исцеляет его. Знание человеком Бога заменяет и делает Не НУЖНЫМИ для него ВСЕ знания человеческие!!! Знания человеческие в глазах Бога есть безумие.
    Да вразумит всех нас Господь.
    недостойный раб Божий.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55136

      #662
      Сообщение от VladK
      Двора

      Осталось только узнать, как вы сами понимаете вышеприведенные стихи?
      Это можно с Божьей помощью сделать.
      К примеру, почему теперь уже жертвы животного недостаточно,
      Этому тоже можно найти ответ в учении
      о какой-такой "смерти" пишет ап. Павел,
      Уточните место где это написано
      и как так отдать Христу все свои грехи,
      и этому есть обьяснение
      чтобы все у тебя было,
      непонятное выражение, просто не понимаю о чем оно
      а тебе самому за это ничего бы не было?
      и это тоже типа насмешки.
      Осталось только выяснить , вы пришли насмехаться или рассуждать.
      После вашего ответа будет видно как продолжать разговор.
      Желательно чтобы вы сами написали свое мнение по этим вопросам.
      Мое уже высказано в этой теме ,
      но постраюсь не полениться и еще раз открыть мое исповедание, но после вашего.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55136

        #663
        Сообщение от Халев
        Наверное уважаемая Двора, у нас разные понятия об оскарблении.Тем более, что Вы не пояснили, на чем основывается ваше утрверждение.

        Но предлогаю, об этом не спорить, а учитывая урок, всем сделать выводы, ведь приведённая вами цитата касается всех.
        Действительно у нас разные понятия об оскорблениях ,
        я написала это
        Это все не так как написано , а так как Халев это представляет и смотри нашел сразу и последователя и что так и неизвестный понимает?
        Да вы обольстители и лжеучителя , упраздняющие крест Христов.
        Вам напомнить что вы мне написали в ответ ?
        И что оставили без извинений?
        Если вы еще не убрали ваши проклятия оскорбления и унижения ,
        недостойные именоваться у просто здравого человека ,
        не говоря уже о том звании которое считаете что выносите достойно, а все остальные нет.

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #664
          Сообщение от Двора
          Действительно у нас разные понятия об оскорблениях ,
          я написала это

          Это все не так как написано , а так как Халев это представляет и смотри нашел сразу и последователя и что так и неизвестный понимает?
          Да вы обольстители и лжеучителя , упраздняющие крест Христов.
          А что, это не оскорбление? Объясните мне пожалуйста, что в Вашем понимании оскорбление, а что нет.

          Вам напомнить что вы мне написали в ответ ?
          Каким бы не был мой ответ, разве он оправдывает Ваше оскорбление, и освобождает от извинений?

          И что оставили без извинений?
          Вот значит. Все должны извинятся кроме Вас? Интересно почему?

          Если вы еще не убрали ваши проклятия оскорбления и унижения ,
          недостойные именоваться у просто здравого человека ,
          не говоря уже о том звании которое считаете что выносите достойно, а все остальные нет.
          Даже если у меня и найдутся проклятия и унижения, как Вы говорите, то думаю не много, в моих всего в ста шестидесяти постах. Не так много я ещё успел «напроклинать» в отличии от других. К стати, скажите пожалуйста, что в Вашем понимании проклятие? Если можно на конкретном примере, что бы мне определится и в этом вопросе.
          И вы ещё не ответили, на каком основании Вы обозвали меня и не только меня «обольстителем и лжеучителем, упраздняющем крест Христов»?
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55136

            #665
            И вы ещё не ответили, на каком основании Вы обозвали меня и не только меня «обольстителем и лжеучителем, упраздняющем крест Христов»?
            Ответила и не один раз.
            Дальнейшие приперательства считаю недостойными .
            Спорить о мнениях мы не призваны.
            Написав открыто что вы пишите не правду это не оскорбление .
            Это помощь, по вашему разумениею , вы его здесь озвучили.
            Я вам помогла.
            Ваше право принять или отвергнуть , узнать так ли это или принебречь .

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #666
              Двора

              Да какая тут беседа , обольщение то с одной стороны то с другой и с таким милым видом.
              Оставайтесь со своими мнениями .
              Осталось только выяснить , вы пришли насмехаться или рассуждать.
              После вашего ответа будет видно как продолжать разговор.
              Желательно чтобы вы сами написали свое мнение по этим вопросам.
              Мое уже высказано в этой теме ,
              но постраюсь не полениться и еще раз открыть мое исповедание, но после вашего.
              Рад, что вас все же заинтересовало мнение "лжеучителя и насмешника".
              Но я уже тоже говорил, что не согласен с такой буквальной трактовкой слов Петра, о взятии Христа на Себя наших грехов, и даже приводил слова Петра за пару стихов до тех, что привели вы, где говорится о том, как Петр понимал эти слова.
              В этом огромное отличие от приношения в жертву невинного животного. Если для очищения от своего греха в ВЗ требовалось совершить определенный ритуал, то в НЗ этого явно недостаточно. Настолько "недостаточно", что сам ритуал жертвоприношения становится просто бессмысленным. Попробуйте подставить вместо "Христа" его "аналог" - "невинное животное" и вы увидите это. К примеру:
              "А ...(жертвенное животное) за всех умерло, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. "(2Кор. 5:15)

              Грехи не перекладываются с плеч грешника на плечи Христа, и правильнее по смыслу было бы перевести слова Петра:
              "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. " (1Петр. 2:21)

              не "за нас", а "ради нас", но Петр здесь говорит о подражании Христу, поэтому стоит "за нас", т.к. мы, в свою очередь, страдаем "за Христа".
              Тогда буквально надо это понимать так, что Христос взял на Себя наши грехи, а мы, Ему подражая, страдая невинно, берем Его грехи на себя.

              И где же, в таком случае, оказывается "рюкзак с нашими грехами"?
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55136

                #667
                И где же, в таком случае, оказывается "рюкзак с нашими грехами"?
                С вашими по вашей вере ,
                а грех мира вознесен на древо.
                Запись долгов наших пригвождена ко кресту.
                29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
                30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
                31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
                Суть учения - верим что наши грехи забрал Христос и Телом Своим поднял на древо и мы свободные от них получем дар Духа Святого .
                Об этом же пишет Павел Галатам
                1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
                2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                Галаты услышали о Христе распятом и получили наставление в вере ,
                что они свободные от греха получают по вере благовестию :
                прощение и оправдание Отцом Небесным верующих что Иисус Христос Сын Божий ,
                получили дар Духа Святого.
                Дух Святой пишет Свои Законы на плотяных скрижалях сердец и в мысли положил их и человек имеет способность мыслить от Бога .
                Если верим что Христос Праведник воскрес из мертвых то мы не во грехах.
                Исповеданные омыты Кровью Христа, а грехи неведения покрыты Жертвой.
                Открывается что грех , исповедуется и исправляется .
                Если ходим во свете то Кровь Христа омывает от всякого греха.

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #668
                  Двора
                  С вашими по вашей вере ,
                  а грех мира вознесен на древо.
                  Запись долгов наших пригвождена ко кресту.
                  Ну да, теперь будем утверждать, что Христос "грехи мира" вознес только для верующих, а для неверующих не "вознес"?
                  Суть учения - верим что наши грехи забрал Христос и Телом Своим поднял на древо и мы свободные от них получем дар Духа Святого .
                  Об этом же пишет Павел Галатам
                  Двора, оправдание верой это не "закалание агнца". Если так буквально подходить, то агнца заколоть труднее. По вашим словам получается для оправдания даже покаяния никакого не надо, поверь - и получишь дар Духа Святого. А где "крещение в смерть Его"?
                  Галаты услышали о Христе распятом и получили наставление в вере ,
                  что они свободные от греха получают по вере благовестию :
                  прощение и оправдание Отцом Небесным верующих что Иисус Христос Сын Божий ,
                  получили дар Духа Святого.
                  "Наставление в вере" - это не призыв к перекладыванию своих грехов на плечи Христа. Одного наставления будет мало, если перед глазами не будет "Иисус Христос, как бы у вас распятый ". Разбиться надо о Христа, чтобы поверить. Иначе это не вера, а иллюзия веры.
                  Если верим что Христос Праведник воскрес из мертвых то мы не во грехах.
                  Если уж быть формально точным, то оправдание мы получаем крещением Иоановым, крещением в смерть, а верой в воскресение Христа получаем дар Духа Святого.
                  Но Двора, как тяжело читать ваш набор шаблонных фраз!
                  Ведь "крещение в смерть Его" - это не теория и не просто ритуал. Надо же еще и понимать, где аллегория, а где реальность. "Взял на Себя наши грехи" - это чистейшая аллегория, в отличие от "крещения в Его смерть". И конечно же вера - это не зубрежка стихов из библии!
                  Простите уж, насмешника.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #669
                    Сообщение от Филолог9
                    А в чем истина -то?
                    Нет не в вине. а в том, что "ВИДИМОЕ временно, невидимое вечно".
                    Поэтому Иисус и пришел призвать нас в Свой, невидимый нам . вечный мир. Первенцы там окажутся во 2 пришествие:
                    "Первенец воскрес Христос, потом воскреснут Христовы избранники во 2 пришествие Его, потом конец проповеди о царстве...".
                    "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ними смерть вторая (после воскресения) не имеет власти они будут царствовать со Христом 1000 лет" во 2 пришествие.

                    Это произойдет во 2 пришествие "Вдруг, во мгновение ока, при последней ТРУБЕ (7 ой), мертвые воскреснут нетленными (Ангелами), а мы (живые ) изменимся (преобразимся) и вместе будем восхищены на небеса". 1Коринф.гл.15.
                    Здравствуйте, уважаемый ФИЛОЛОГ 9
                    Если мы ТОЧНО скопируем, или же по памяти процитируем, Слова Истины, почерпнутые в Библии, то ЯВИМ ЛИ МЫ ЗНАНИЯ, ДАЮЩИЕ ЖИЗНЬ?
                    Хочу рассудить так. Скажем, Слово Бога для Христианина ХЛЕБ. И для плоти есть РЕАЛЬНАЯ ПИЩА. Но, зададимся вопросом ЧТО НЕСЁТ ПИЩА ЧЕЛОВЕКУ?
                    Ответ очевиден жизнь. Поглощённая, она ДАЁТ ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ, а потому становится составной частью человека им самим. Ибо, если ты будешь ТОЛЬКО СОЗЕРЦАТЬ пищу на витрине, а на приобретение её НЕ БУДЕТ СРЕДСТВ, то эта пища (хоть она и существует, и даже осязаема) для тебя БЕСПОЛЕЗНА, потому что НЕДОСТУПНА (скажем, из-за отсутствия СРЕДСТВ). И какое преимущество у человека НАБЛЮДАЮЩЕГО ПИЩУ, но не пользующегося ею для жизни, перед ТРУПОМ, который её НЕ ВИДИТ, и она ему НЕ НУЖНА?

                    Теперь человек, обладающий хорошей памятью, и помнящий Слово Бога, но НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЙ ничего из того, что говорит Слово, - НЕ ЯВЛЯЕТ ЛИ ОН, ЧТО ЗНАНИЕ НЕ СТАЛО ЕГО СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ? А стало быть, - ЭТА ПИЩА НЕ ДАЛА ЕМУ ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ, а потому он готовится стать ДУХОВНЫМ ТРУПОМ.
                    Каково было бы преимущество обладающего Знаниями, но не пользующегося ими, -перед тем, который НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, и это ему вообще не надо?
                    Никакого, потому что, и ЗНАЮЩИЙ НЕ ИСПОЛНЯЕТ, и НЕЗНАЮЩИЙ не исполняют ОДИНАКОВО, и являют одни и те же качества «духовного трупа», которому НИЧЕГО НЕ НАДО из того, что не служит ПЛОТИ (потому что именно она умирает).
                    Это не значит, что «знающий» не цитирует своё «знание», но У НЕГО НЕТ СРЕДСТВ, для познания СУТИ известных всем БУКВОСОЧЕТАНИЙ. А именно ВЕРЫ.

                    Ибо, Вера вначале вскармливает МОЛОКОМ, давая РАЗЛИЧЕНИЕ «ДОБРОГО» и «ЗЛОГО». И, поскольку Вера вещь добрая, то, обладая СВОБОДОЙ ВЫБОРА, человек легко выбирает СЛЕДОВАТЬ ДОБРОМУ, и ПОБУЖДАЕМЫЙ ВЕРОЙ, не болтает ПОПУСТУ с пустоловами, а стремиться исполнить: «не противься злому», «не отвечай злом на зло», чтобы походить на своего Господа, о Котором Библия говорит:
                    «23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                    24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.»
                    Он НЕ ВЫЯСНЯЕТ ОТНОШЕНИЯ по поводу своего «Я», а, получив, пока, хотя бы и МАЛЫЕ, но ИСТИННЫЕ ЗНАНИЯ УПОТРЕБИЛ ИХ, как пищу. В результате этого ОН ОБРЕТАЕТ (впоследствии) и ТВЁРДУЮ ПИЩУ, которая открывает ему ЗНАНИЯ ОБ ОТЧИЗНЕ, и ведёт его ТУДА. Потому, что, теперь, имея СРЕДСТВА, - от может обрести пищу ИСТИННОЙ ЖИЗНИ.

                    Так я думаю о том ДАЮТ ЛИ ЗНАНИЯ ЖИЗНЬ?

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #670
                      Сообщение от Божий раб
                      Дают ли знания жизнь?



                      Знания человеческие, ЛЮБЫЕ, в том числе и человеческое изучение Бога, как и просто чтение Святого Писания,( можно в библиотеке все труды по богословию перечитать, все переводы знать на память, но ЭТО еще не есть знание Бога) - жизни не дают.
                      Жизнь дает только и только ЗНАНИЕ Отца и Сына в Духе Святом.
                      То есть, жизнь дает только ПРИОБЩЕНИЕ человеческого духа к бытию Бога или как сказал апостол Павел - облечение во Христа. Что возможно по соединению человеческого духа с Духом Божиим( Духо Святым).
                      Можно с этим не соглашаться, можно спорить, как с тучей над головой, но это не ИЗМЕНИТ положения вещей.
                      Только в познании Бога ДУХОМ(!!!) есть спасение и приобретение жизни вечной, истинной.
                      Потому знания человеческие, без знания Бога, действительно надмевают, так как такие знания не исцеляют душу от страстей, а есть пища для страстей.
                      А знание Бога ПРЕОБРАЖАЕТ внутреннего человека, исцеляет его. Знание человеком Бога заменяет и делает Не НУЖНЫМИ для него ВСЕ знания человеческие!!! Знания человеческие в глазах Бога есть безумие.
                      Да вразумит всех нас Господь.
                      недостойный раб Божий.
                      Здравствуйте, дорогой БОЖИЙ РАБ!
                      Я рад СОГЛАСИТЬСЯ с тем, что вы написали. Согласен полностью!
                      Одного НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ВЫ ПРАВОСЛАВНЫЙ, в то время, как Господь Иисус Христос не проповедовал Православие. А, если это так, то откуда вы почерпнули ЗНАНИЕ О ПРАВОСЛАВИИ, если ни Иисус Христос, ни Апостолы не проповедовали того «знания», что все слышат ныне?
                      Является ли это ЗНАНИЕМ ЖИЗНИ? Рад буду получить от вас ответ.

                      Желаю вам ВСЕГО ЛУЧШЕГО!

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #671
                        Сообщение от неизвестный
                        Отсюда, ответ на вопрос что есть несение СВОЕГО КРЕСТА? говорит о том, что это ОБРАЗ ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА, ПРИ КОТОРОМ ОН РАСПЯЛ МИР В СЕБЕ. То есть СВОЮ ПЛОТЬ!
                        Это СОГЛАСНО СЛОВУ БОГА В Библии.
                        «Отсюда моё суждение таково, что
                        - ЦАРСТВУ НЕБЕСНОМУ НА ЗЕМЛЕ ПРИНАДЛЕЖАТ НЕСУЩИЕ СВОЙ КРЕСТ.
                        Ведь, именно поэтому сказано, что Если кто со Христом умер, то со Христом и воскреснет, и жить будет.
                        Видимо, не имеется в виду смерть в подворотне, или же в полуклинике а НА КРЕСТЕ (своём), так как сказано СО ХРИСТОМ?
                        »
                        Здравствуй брат неизвестный, извини что немного отвлёкся от твоей темы. Я несколько раз прочитал твой пост о кресте. И мне понравилось, как ты чётко, последовательно и доходчиво рассмотрел этот важный вопрос. И я подумал, вот если бы все библейские вопросы были выражены и сформулированы так же рассудительно и беспристрастно, то наверняка было бы меньше ошибочного и поверхностного понимания, было бы меньше споров и вражды. И тем, кто ищет истину, таким как я, было бы гораздо проще разобраться во всей этой путанице и каше. Однако, я обратил внимание, что ты намеренно упустил некоторые ключевые моменты, без которых понимание глубины вопроса о несении креста своего, невозможно. Я уверен, что ты не боишься оскорблений и всеобщего порицания, значит у тебя были на то весомые основания, каких я не понимаю. Я перечитал почти все твои посты, а посты о законе, прочитал не один раз и у меня даже мысли пока не закладывается, что ты что-то не понимаешь. Поэтому, было бы хорошо приступить к обсуждению этих ключевых вопросов, без которых настоящее несение креста невозможно.
                        Объясню почему. С первых дней, каждый верующий знает, что нужно нести крест и я не встречал тех, кто отрицает необходимость несения креста. И ведь все этот крест несут: Уверовали, ходят на собрания, читают Библию, молятся, проповедуют, сражаются за истину как считаю нужным, не пьют, не курят, не смотрят телевизор, не читают мирские журналы и книжки, даже порой брезгуют общением с неверующими родственниками. Они стараются так же не грешить и знают, что грешить это плохо и что делать этого нельзя. Многие так же знают, что эти пороки и грехи, должны распять на кресте и что всё плотское должно быть умерщвлено на древе. Но вот до какой степени? Они же стараются, по возможности. Где та необходимая и минимально достаточная черта? Должны мы или нет распять все грехи до последнего, или ничего страшного если что-то останется? Даже если мы должны распять совершенно все грехи и пороки, то кто докажет что это вообще возможно? Кто будучи в этой плоти, хоть один, до конца это сделал и доказал, что это возможно? Если ни кто не сделал, то стоит ли надрываться и убиваться? Если вся вина уже взята, то может пить, гулять и не связывать себя ограничениями, как это обычно делают, а покаяться перед смертью и всё? Ведь если все грехи уже пригвождены, то ведь одним больше одним меньше, может быть ничего страшного? Да, Иисус выпил чашу страданий, но ведь если бы у меня было такое же тело как у Него, я бы тогда, может быть то же с лёгкостью не грешил,выносил боль и пил чашу? Но я то ведь в человеческой греховной плоти, мне то это гораздо сложней, так значит может я имею поблажку и могу иметь извинения за свой грех? Ведь если никто в такой же плоти как я, грех ещё не победил, так стоит ли сходить с ума? Может достаточно просто верить и не сомневаться, ходить на собрания, читать Библию, молится и всё, и не морочить голову не себе не другим?
                        Конечно, я мог бы сам попробовать ответить на эти вопросы, но как твоё мнение? Пожалуйста, брат, укрепи меня в моих убеждениях или помоги исправить ошибку. С уважением, Халев.
                        Последний раз редактировалось Халев; 06 October 2009, 01:18 AM. Причина: исправление
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55136

                          #672
                          Сообщение от VladK
                          Двора
                          Ну да, теперь будем утверждать, что Христос "грехи мира" вознес только для верующих, а для неверующих не "вознес"?
                          Двора, оправдание верой это не "закалание агнца". Если так буквально подходить, то агнца заколоть труднее. По вашим словам получается для оправдания даже покаяния никакого не надо, поверь - и получишь дар Духа Святого. А где "крещение в смерть Его"?
                          "Наставление в вере" - это не призыв к перекладыванию своих грехов на плечи Христа. Одного наставления будет мало, если перед глазами не будет "Иисус Христос, как бы у вас распятый ". Разбиться надо о Христа, чтобы поверить. Иначе это не вера, а иллюзия веры.
                          Если уж быть формально точным, то оправдание мы получаем крещением Иоановым, крещением в смерть, а верой в воскресение Христа получаем дар Духа Святого.
                          Но Двора, как тяжело читать ваш набор шаблонных фраз!
                          Ведь "крещение в смерть Его" - это не теория и не просто ритуал. Надо же еще и понимать, где аллегория, а где реальность. "Взял на Себя наши грехи" - это чистейшая аллегория, в отличие от "крещения в Его смерть". И конечно же вера - это не зубрежка стихов из библии!
                          Простите уж, насмешника.
                          Не понятны ваши притензии ко мне.
                          Мы не обсуждаем все учение о спасении .
                          Только сущьность взял Христос грех мира на Себя или нет
                          Взял , грех всего мира и всякий живущий на земле принимающий верой Благовестие имеет свободу от закона греха и смерти.
                          Всякий , а кто не принял Благовестие тот осужден уже осужден,
                          он и не верующий принадлежит Судье , потому что Сам Судья искупил и его и имеет полную власть над каждым Своим творением ,
                          потому что Он есть Сын Человеческий.
                          Тяжело меня читать , не читайте .
                          Исследуйте Писания и дальше.
                          Для вас одно аллегория, для других крещение в смерть Христа аллегория.
                          Я верю в свободу от закона греха и смерти и крещению в смерть Христа и воскресению из мертвых , и полной зависимости от праведности , верующие рабы Божии.
                          И что освобождение от неправд делает обращенного чистым сосудом в чести.
                          Неправда ожесточает сердце неверием слову Божьему и рождает
                          басни (аллегории в вашем выражении).
                          Извините что много тяжелого написала , мне оно ближе чем легкое высмеивание правды.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #673
                            Двора
                            Не понятны ваши притензии ко мне.
                            Да нет у меня к вам никаких претензий.
                            Только сущьность взял Христос грех мира на Себя или нет
                            Взял , грех всего мира и всякий живущий на земле принимающий верой Благовестие имеет свободу от закона греха и смерти.
                            Всякий , а кто не принял Благовестие тот осужден уже осужден,
                            Нет, не взял. Но вы же в аргументы не вникаете.
                            Он умер из-за наших грехов, а не взял их на Себя - так будет точнее.
                            Но вам разве есть до этого дела? Для вас важнее "взял, или не взял".
                            Я верю в свободу от закона греха и смерти
                            Напрасно. Закон продолжает действовать на вас вне зависимости от того верите ли вы во Христа, или нет, пока вы находитесь во плоти греховной.
                            Неправда ожесточает сердце неверием слову Божьему и рождает басни (аллегории в вашем выражении).
                            Истинно так. Поэтому Двора мне сестра, но истина дороже.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55136

                              #674
                              Напрасно. Закон продолжает действовать на вас вне зависимости от того верите ли вы во Христа, или нет, пока вы находитесь во плоти греховной.
                              Проблеммы понимания закона настолько велики , что я не уверена что вы поняли о каком законе я написала.
                              Даже уверена что не поняли.
                              Как и то что вы утверждены в том что враг над нами не имеет власти .
                              ПОнимаю , что мы во власти Божией и только Его власть распространяется на нас ,
                              и если враг к нам и допущен , то только по воле Божией, но не сам от себя .
                              А вот сила устоять в искушении или ее недостаток не устоять, обьясняет многое дальнейшее в пути обращенного.
                              А грех мира Христос поднял Телом Твоим на древо .
                              Христос умер плотью , но ожил духом и даже Тело Его успокоилось и не было подвержено тлению ,
                              а грех прибит на древе как медный змей в пустыне.
                              Это учение Христово , оно достойно исследования, потому что дарит жизнь вечную .
                              Вот для рассуждения написанное в 39 псалме
                              8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:

                              9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.

                              10 Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
                              11 Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.
                              12 Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно,

                              13 ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня.

                              14 Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне.
                              Вижу в этом что Он взял мои грехи и освободил меня.
                              А Отец поспешил Ему на помощь и освободил Праведника от уз смерти и разрушил
                              смерть ,
                              воскресил Праведника из мертвых .
                              Если человек неправильно понимает , зачем мне вникать в его доводы ?
                              Вникать надо в учение Христа и говорить об учении Христа , отвергая неверные понятия,
                              зная что силен Бог открыть любому из нас суть Своего учения.
                              Потому о разумениях не спорят , но кто ищет правду тот сам ищет ответы на возникшие
                              вопросы.
                              Открываем не мы , а Открывающий .
                              мы молимся друг за друга , благославляем , что означает желание чтобы Бог отвел нас от зла , мы многое понимаем как мы понимаем, а надо узнать как это понимает Бог.
                              Он дает разум разумным .
                              Форум помог мне увидеть многие мои не утвержденные понятия , принятые от человеков и я искала ответы у Открывающего ум к разумению Писаний.
                              И это только начало поиска .
                              Зачем ссориться и возмущаться что кто то не принимает мое мнение , он не должен брать на веру что я истина в последней инстанции , потому что это не так ,
                              как и любой другой и вы в частности.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #675
                                Двора
                                Проблеммы понимания закона настолько велики , что я не уверена что вы поняли о каком законе я написала.
                                Закон, если это закон - от единого Законодателя. Никаких других законов в природе не существует.
                                Если человек неправильно понимает , зачем мне вникать в его доводы ?
                                Двора, а так ведь Христа и казнили - не вникая в Его доводы. Сам Христос так не поступал.
                                Потому о разумениях не спорят , но кто ищет правду тот сам ищет ответы на возникшие
                                вопросы.
                                А вы помните, что Павел сказал о разномыслиях в церкви?
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...