О евреях и их лжи (продолжение) : "Теперь, когда обрезание, как предписано Богом в Бытии 17, практикуется многими народами, начиная с Авраама (чьим семенем они так же являются как Исаак и Иаков), и поскольку между ними и детьми Израиля в этом отношении нет никакой разницы, что на самом деле делают евреи, когда они хвалят и благодарят Бога в своих молитвах за то, что Он выделил их обрезанием из всех других народов, освящает их и делает их Своим собственным народом? Это то, чем они все время занимаются: они богохульствуют на Бога и лгут Ему, искажая Его слова, когда он говорит (Бытие 17:12), что обрезание должно быть предписано не только Исааку и его потомкам, но и всему семени Авраам. У евреев нет привилегированного положения, возвышающего их над Измаилом по причине обрезания или над Едомом, Мадианом, Ефой, Ефером и т. д., все они считаются в Бытии семенем Авраама. Ибо все они были обрезаны и стали наследниками обрезания, такими же, как Израиль.
Теперь, что пользы Измаилу в том, что он обрезан? Какая польза Едому от того, что он обрезан? Едому, который, кроме того, происходит от Исаака, которого отделили, а не от Измаила? Какая польза Мидиану и его братьям, рожденным от Хетуры, в том, что они обрезаны? При всем этом они не Божьи люди; ни их происхождение от Авраама, ни их обрезание, которое повелел Бог, не помогают им. Если обрезание не помогает им стать Божьим народом, как это может помочь евреям? Ибо это одно и то же обрезание, предписанное одним и тем же Богом, и у них один и тот же отец, плоть и кровь или рождение, общее для всех. Абсолютное равенство; нет разницы, нет различий между ними в отношении обрезания и рождения.
Следовательно, это не умная и гениальная ложь, а неуклюжая, глупая брехня, когда евреи хвастаются своим обрезанием перед Богом, полагая, что Бог должен из-за этого уважительно относиться к ним, хотя они, безусловно, должны знать из Писания, что они не единственная раса, обрезанная в соответствии с Божьим указом, и что они не могут быть по этой причине особым народом Божьим. Для этого необходимо нечто большее, другое и большее, поскольку измаильтяне, эдомитяне, мадианитяне и другие потомки Авраама могут одинаково утешаться этой славой даже перед самим Богом. Что касается рождения и обрезания, то, как уже было сказано, они равны.
Возможно, евреи заявят, что измаильтяне, эдомитяне и т. Д. Не соблюдают обряд обрезания так строго, как они. После надрезания крайней плоти ребенка мужского пола, евреи, как написано в их книгах, дальше разрывают кожу на маленьком пенисе острыми ногтями. Таким образом, они причиняют необычайную боль ребенку, вне и против Божьего повеления, так что отец, который должен быть действительно счастлив от обрезания, стоит там и плачет, когда крики его ребенка пронзают его сердце. Мы прямо отвечаем, что такое дополнение является их собственным изобретением, да, оно было вдохновлено проклятым дьяволом и противоречит Божьему повелению, поскольку Моисей говорит во Второзаконии 4: 2 и 12:32: «Не добавляйте к Слово, которое Я приказываю тебе, и не бери от него.
Теперь давайте посмотрим, что говорит сам Моисей об обрезании. Во Второзаконии 10:16 он говорит: «Итак, обрежь крайнюю плоть своего сердца и не будь более упрям» и т. Д. Дорогой Моисей, что ты имеешь в виду? Разве не достаточно того, что они обрезаны физически? Этим святым обрезанием они отделены от всех других народов и стали святым народом Божьим. И ты упрекаешь их за упрямство против Бога? Ты умаляешь их святое обрезание? Ты оскорбляешь святых, обрезанных людей Божьих? Вам стоит рискнуть сегодня так говорить в их синагогах! Если бы поблизости не было хороших камней, они прибегали бы к грязи чтобы прогнать вас из своей среды, даже если бы вы стоили десять Моисеев.
Он также упрекает их в Левит 26:41, говоря: Будет тогда их необрезанное сердце унижено» и т. Д. Будь осторожен, Моисей! Ты знаешь, с кем говоришь? Ты разговариваешь с благородным, избранным, святым, обрезанным народом Божьим. И ты осмеливаешься сказать, что у них необрезанные сердца? Это гораздо хуже, чем иметь семикратно необрезанную плоть, потому что необрезанное сердце не может иметь Бога. И поэтому обрезание плоти бесполезно. Только обрезанное сердце может породить народ Божий, и оно может делать это даже тогда, когда физическое обрезание отсутствует или невозможно, как это было для детей Израиля в течение их сорока лет в пустыне".
Теперь, что пользы Измаилу в том, что он обрезан? Какая польза Едому от того, что он обрезан? Едому, который, кроме того, происходит от Исаака, которого отделили, а не от Измаила? Какая польза Мидиану и его братьям, рожденным от Хетуры, в том, что они обрезаны? При всем этом они не Божьи люди; ни их происхождение от Авраама, ни их обрезание, которое повелел Бог, не помогают им. Если обрезание не помогает им стать Божьим народом, как это может помочь евреям? Ибо это одно и то же обрезание, предписанное одним и тем же Богом, и у них один и тот же отец, плоть и кровь или рождение, общее для всех. Абсолютное равенство; нет разницы, нет различий между ними в отношении обрезания и рождения.
Следовательно, это не умная и гениальная ложь, а неуклюжая, глупая брехня, когда евреи хвастаются своим обрезанием перед Богом, полагая, что Бог должен из-за этого уважительно относиться к ним, хотя они, безусловно, должны знать из Писания, что они не единственная раса, обрезанная в соответствии с Божьим указом, и что они не могут быть по этой причине особым народом Божьим. Для этого необходимо нечто большее, другое и большее, поскольку измаильтяне, эдомитяне, мадианитяне и другие потомки Авраама могут одинаково утешаться этой славой даже перед самим Богом. Что касается рождения и обрезания, то, как уже было сказано, они равны.
Возможно, евреи заявят, что измаильтяне, эдомитяне и т. Д. Не соблюдают обряд обрезания так строго, как они. После надрезания крайней плоти ребенка мужского пола, евреи, как написано в их книгах, дальше разрывают кожу на маленьком пенисе острыми ногтями. Таким образом, они причиняют необычайную боль ребенку, вне и против Божьего повеления, так что отец, который должен быть действительно счастлив от обрезания, стоит там и плачет, когда крики его ребенка пронзают его сердце. Мы прямо отвечаем, что такое дополнение является их собственным изобретением, да, оно было вдохновлено проклятым дьяволом и противоречит Божьему повелению, поскольку Моисей говорит во Второзаконии 4: 2 и 12:32: «Не добавляйте к Слово, которое Я приказываю тебе, и не бери от него.
Теперь давайте посмотрим, что говорит сам Моисей об обрезании. Во Второзаконии 10:16 он говорит: «Итак, обрежь крайнюю плоть своего сердца и не будь более упрям» и т. Д. Дорогой Моисей, что ты имеешь в виду? Разве не достаточно того, что они обрезаны физически? Этим святым обрезанием они отделены от всех других народов и стали святым народом Божьим. И ты упрекаешь их за упрямство против Бога? Ты умаляешь их святое обрезание? Ты оскорбляешь святых, обрезанных людей Божьих? Вам стоит рискнуть сегодня так говорить в их синагогах! Если бы поблизости не было хороших камней, они прибегали бы к грязи чтобы прогнать вас из своей среды, даже если бы вы стоили десять Моисеев.
Он также упрекает их в Левит 26:41, говоря: Будет тогда их необрезанное сердце унижено» и т. Д. Будь осторожен, Моисей! Ты знаешь, с кем говоришь? Ты разговариваешь с благородным, избранным, святым, обрезанным народом Божьим. И ты осмеливаешься сказать, что у них необрезанные сердца? Это гораздо хуже, чем иметь семикратно необрезанную плоть, потому что необрезанное сердце не может иметь Бога. И поэтому обрезание плоти бесполезно. Только обрезанное сердце может породить народ Божий, и оно может делать это даже тогда, когда физическое обрезание отсутствует или невозможно, как это было для детей Израиля в течение их сорока лет в пустыне".
Комментарий