Мартин ЛЮТЕР: О евреях и их лжи.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 01 February 2020, 02:48 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не читала, а зачем читать?
Чтобы в ваших глазах не выглядеть незнайкой?
А вы кто такой, чтобы к этому стремиться?
Вы только человек и ... уверенный что нашел, уже нашел, а что нашел ... покажите, что у вас в руках?
Пока не показали.Комментарий
-
что Вам показать, достопочтенная Двора?
- - - Добавлено - - -
Вы прожили в России почти всю свою жизнь и не знате , что русские могут различить в своём русском мире, культуре и языке -
еврея,
иудея,
самаритянина,
жида,
сефарда,
ашкеназа,
караима,
хазарина,
христопродавца,
нехристя,
и что русские в своей культуре никогда не считали , что возможно говорить о лжи целого и всего народа , в который , когда -то , пришёл наш Спаситель ?
я в это не верю, Двора -Вы не можете не знать этого.
- - - Добавлено - - -
ибо если Вы не знаете этого, зачем Вы жили в России? и что знаете в русской культуре и русском языке..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
что Вам показать, достопочтенная Двора?
- - - Добавлено - - -
Вы прожили в России почти всю свою жизнь и не знате , что русские могут различить в своём русском мире, культуре и языке -
еврея,
иудея,
самаритянина,
жида,
сефарда,
ашкеназа,
караима,
хазарина,
христопродавца,
нехристя,
и что русские в своей культуре никогда не считали , что возможно говорить о лжи целого и всего народа , в который , когда -то , пришёл наш Спаситель ?
я в это не верю, Двора -Вы не можете не знать этого.
- - - Добавлено - - -
ибо если Вы не знаете этого, зачем Вы жили в России? и что знаете в русской культуре и русском языке...
12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
- - - Добавлено - - -
Показать надо руки наполненные правдой, наполняйте.Комментарий
-
что Вам показать, достопочтенная Двора?
- - - Добавлено - - -
Вы прожили в России почти всю свою жизнь и не знате , что русские могут различить в своём русском мире, культуре и языке -
еврея,
иудея,
самаритянина,
жида,
сефарда,
ашкеназа,
караима,
хазарина,
христопродавца,
нехристя,
и что русские в своей культуре никогда не считали , что возможно говорить о лжи целого и всего народа , в который , когда -то , пришёл наш Спаситель ?
я в это не верю, Двора -Вы не можете не знать этого.
- - - Добавлено - - -
ибо если Вы не знаете этого, зачем Вы жили в России? и что знаете в русской культуре и русском языке...
А сказки не надо рассказывать об избирательности, не надо.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
тогда не слушаем Олю К. и её безмерно уставших от неё соседей славян и особенно русских , но читаем русских писателей.
... у Ключевского есть короткий, тусклый и не очень внятный намек на одно обстоятельство, которое во всей истории России играло, играет ибудет играть решающую роль. Наш историк пишет:
«В дружине киевского князя мы находим, рядом с туземцами и обрусевшими потомками варягов,
тюрков,
берендеев,
половцев,
хазар,
даже евреев,
угров,
ляхов,
литву
и
чудь» (Т. 1. стр. 197).
Этот киевский интернационал, конечно, безмерно важнее Рюрика с его сундуками.
Ибо именно он является первым указанием на то основное свойство русской государственности, которое и определило ее судьбу, начиная от Новгорода и кончая Петербургом.
Это свойство я бы назвал так: уменье уживаться с людьми.
http://gatchina3000.ru/literatura/_other/solonevich/03/monarxia/06.htm
и что же мы видим в этом утверждении русского историка?
- - - Добавлено - - -
Если вы предпочитаете политическую терминологию О. Шпенглера, это свойство вы можете назвать «бесформенностью славянской души».
Если вы предпочитаете историческую терминологию Достоевского, можете говорить о «всечеловечности».
Если вам нравится философия, то вы можете использовать шубартовский «иоаннический эон», эон, конечно, звучит наиболее здорово.
Я предпочитаю оперировать термином уживчивость.
Как и все в этом мире, ограничена и русская уживчивость.
Граница проходит по другому термину, который я определил бы как «не замай»: уживчивость, но с некоторой оговоркой. При нарушении этой оговорки происходит ряд очень неприятных вещей вроде русских войск
в Казани,
в Бахчисарае,
в Варшаве,
в Париже
и
даже в Берлине.
Русскую государственность создали два принципа: а) уживчивость и б) «не замай»."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Лютер перед смертью написал книгу «О евреях и их лжи». Буду потихоньку ее выкладывать, не обещаю, что выложу быстро (может растянется на месяцы). Книга не является таковой, которая утверждает антисемитизм, но как всякий убедится, скорее, призывает евреев к тому, чтобы отказаться от антигоизма.
По Писанию, если скудеет вера на земле, то Сам Бог может поднять народ жесткий, который никого не пожалеет.Некоторые предлагают всех людей просветить в таком учении Тании, чтобы люди слышали крайние заявления в книге,что тоже не плохо. Но другие напоминают, что если не обращаться к Господу за помощью, то эффект будет очень не велик.
Поскольку разве можно победить сатанинское без Господа?Тем более при оскудении веры там, где она еще недавно горела ярко.
Хорошо и обращение к Лютеру, но современность тоже требует развязывания сегодняшних узлов, сплетенных евреями с крайними взглядами.А там не так все и просто. Только кто поднимает голову, то подпасть может под статью соответствующую.Комментарий
-
Комментарий
-
Благодарю, Тимофей - за эссе.
а теперь взглянем на проблему с русской т.з. и поставим в этом провокационном переводе всемирно известного опуса Лютера вместо слова еврей - другое и более соответствующее русскому пониманию Лютеровых переживаний - слово .
чьто мешает?
- - - Добавлено - - -
русские же никогда не смешивали в своём сознании, мире и языке народность, веру и отмороженность ?
что достаточно явно видно здесь"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий