мы пересекались с antipa21 в других темах, общего языка не нашли ни по одному вопросу.
Разум поле битвы
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
мы пересекались с antipa21 в других темах, общего языка не нашли ни по одному вопросу.
"Божество" в этой теме напоминает лягушку, которую его почитатели препарируют на лабораторном столе. Они разбирают его на части, функции, компоненты и элементы. Слава Богу эти лабораторные опыты у Христиан отклика не вызывают.Последний раз редактировалось Лука; 10 February 2019, 02:29 PM.Комментарий
-
Ты зря, чудный брат, против Ильи... надо было просто смириться под могущественную руку Его и вознёс бы в своё время. Раз Лука здесь оказался сразу, это его рук дело. Да, благословит его Бог!
Он так прекрасен, брат, так чудесен, так свят, так дорог, так драгоценен! Как Он смирен был пред стригущими Его, даже голоса не подал. О, как Он смирен пред Богом Своим! Почитал Отца в высшей степени! « Он был презираем и оставлен людьми,
Человек печалей и знакомый с горестью;
И, как тот, от кого люди скрывают лица,
Он был презираем; » Ис.53:3, « Поэтому Я отделю Ему долю с Великим,
И Он разделит добычу с Сильным,
За то, что Он излил Свою жизнь до смерти » Ис.53:12.
Я люблю тебя, брат, в Божественной Жизни! Что сделано, то сделано. Предадимся Его Воле!
- - - Добавлено - - -
Но вопрос состоит в том, кого или что ты отдаёшь Богу в свои руки под выражением "себя"?
Если ты родившись свыше от Бога продолжаешь жить плотской жизнью; если Дух не произвёл над тобой Свою работы и ты являешься полностью душевным верующим; если, чтобы было более понятно - ты сам руководишь своей жизнью и на троне твоей души (внешнего человека) восседает твоё самовлюблённое "я"; то возникает вполне логический вопрос: "Кого или что?" ты целиком и полностью посвящаешь Богу?
То, что Бог видит уже распятым на кресте и умершим? Примет ли Он такой зловонный труп в качестве приношения и посвящения Ему?Комментарий
-
"Разрешите немного поделиться с вами своим личным переживанием. После спасения я по милости Господа стал ищущим христианином, тем, кто искал Господа. Христиане в моём родном городе любили меня. Но однажды Господь пленил меня для Своего восстановления и в моём родном городе была воздвигнута церковь. На взгляд посторонних людей, именно я отвечал там за проповедь и учение. До воздвижения церкви некоторые христиане приглашали меня говорить на их собраниях. Они даже сами привозили меня в свой зал и потом отвозили домой. В Китае это считалось выражением любви и уважения. Но после того как была воздвигнута церковь, те самые люди, которые приглашали меня на собрание и даже возили меня в зал и домой, совершенно игнорировали меня, когда встречались со мной на улице. Затем обо мне стали распространять слухи. В некоторых из этих слухов утверждали, что я учил ереси. Меня называют еретиком с того момента, когда я впервые пришёл в церковную жизнь. Для меня это не ново.
Пятьдесят лет назад мой родной город был известен по всему Северному Китаю библейскими знаниями своих жителей. Услышав слухи о том, что моё учение еретическое, некоторые молодые люди, сыновья христианских проповедников-фундаменталистов, пришли на собрание, чтобы лично выяснить, что там происходит. До этого, вместо того чтобы посещать службы в деноминациях своих отцов, они ходили в оперу, театры, игорные дома. Когда эти молодые люди занимались такой греховной деятельностью, их родители не очень беспокоились. Однако когда некоторые из них были привлечены церковной жизнью и пленены ей, пасторы начали предостерегать их против посещения собраний. Один из этих молодых людей ответил пастору: «Когда я ходил в игорные дома и в театры, вы не предостерегали меня против того, что я делал. Но теперь, когда я хожу туда, где слышу Слово Божье и где получаю большую помощь в духовной жизни, вы предостерегаете меня против этого. Не приходите ко мне больше. Мне очень помогло посещение этих собраний, и я намереваюсь и дальше получать эту помощь». Это показывает, что ветви простирались поверх стены.
В те годы противники следовали за мной из моего родного города в другие города, в том числе и на Тайвань. Один проповедник специально отправился на Тайвань из моего родного города, чтобы попытаться уничтожить моё служение. Когда противостояние беспокоило меня, Господь говорил: «Посмотри на Павла и перечитай Деяния. Куда бы ни приходили апостолы, противостоящие им иудеи следовали за ними и причиняли им неприятности»".Комментарий
-
НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:
I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)
01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ (стр. 1)
02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ (стр. 2)
03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)
06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)
08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ (стр. 13)
10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)
II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)
04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)
07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)
12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)
III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)
01. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)
05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
08. ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО (стр. 51)
09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)
12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)
IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ (стр. 85-115)
01. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр.93)
07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (стр.94)
08. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)
09. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)
10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ (стр. 110-111)
11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА (стр. 111-112)
12. ДУХ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ (стр. 115)Комментарий
-
12. ДУХ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯВ главе 3 Послания галатам виден резкий контраст между верой и законом. Закон лежал в основе отношений между человеком и Богом в Ветхом Завете, в то время как вера является принципом, согласно которому люди соприкасаются с Богом в Новом Завете. Ветхий Завет был домоустройством закона, в то время как Новый Завет домоустройство веры. Закон, будучи положен в основу отношений между человеком и Богом, требует, чтобы человек своими собственными силами выполнял требования закона, чтобы угодить Богу. Между законом и Богом нет глубокой связи. Закон стоит отдельно от Бога и накладывает на человека требования, которые тот, если он хочет угодить Богу, должен выполнять. Согласно принципу веры, от человека не требуется стремиться в своей плоти угодить Богу. Вместо этого человек должен услышать, что Бог хочет быть всем для него. Бог замыслил благословить нас. Ради нас Он воплотился, жил на земле и умер, чтобы совершить искупление. Он воскрес из мёртвых и стал животворящим Духом. Теперь Он призывает людей принять Его. Он с нетерпением ждёт возможности войти в людей и быть их жизнью и всем для них, чтобы они были одним с Ним. Это называется слышанием веры.
Контраст между верой и законом
В этом слышании веры мы слышим всё благословение Бога, все Его благие слова. Вера включает в себя слышание обо всём благе, обо всех хороших вещах, которые у Бога есть для нас. Посредством этого слышания в нас пробуждается восхищение перед Господом Иисусом. Вследствие нашего восхищения перед Господом мы спонтанно призываем Его имя. Таким образом мы получаем Его, принимаем Его и соединяемся с Ним. Затем мы начинаем причащаться Его и наслаждаться Им. Всё это связано с верой.
Закон требует, чтобы человек работал, а вера принимает:
всё, чем является Бог,
всё, что Бог запланировал и замыслил,
всё, что Бог совершил,
всё, что Бог приобрёл и чего достиг,
всё, что Бог намерен вложить в нас.
У закона есть требования, но у веры требований нет, есть только принятие преображённого Триединого Бога. Принимая Триединого Бога, мы одновременно принимаем искупление, спасение, прощение, вечную жизнь и всё небесное, божественное и духовное. Какой яркий контраст между законом и верой! Обратиться от веры назад к закону, несомненно, было бы глупо.Комментарий
-
- для автора этого бреда Бог - неодушевленный предмет, причем не известно какой именно;
- автор этого бреда не понимает, что всеведущему Богу нет смысла что-либо планировать ибо его желания удовлетворяются в момент возникновения;
- Бог Всемогущ и потому Ему принадлежит все и достигать Ему нечего;
- намерения Бога воплощаются в момент возникновения и потому намерения Бога не имеют будущего времени.
Пишите еще. Давно так не смеялся.Последний раз редактировалось Лука; 03 March 2019, 05:13 AM.Комментарий
-
Преображённый Триединый Бог
В Библии слова всегда используются экономно. Слово «Дух» в ней иногда имеет особое значение, которое несколько отличается по смыслу от понятия «Святой Дух». В Послании галатам Павел не говорит «Святой Дух», он говорит просто «Дух». Полное благословение евангелия это не спасение, не искупление, не прощение, не жизнь и не возможность попасть на небо это Дух. Слово «Дух» здесь обозначает Триединого Бога Отца, Сына и Святого Духа, преображённого посредством воплощения, человеческого жития, распятия, воскресения и вознесения. Только после того как Господь Иисус вошёл в воскресение, Он повелел Своим ученикам крестить людей во имя Отца, Сына и Святого Духа. Причина этого заключается в том, что до воскресения Христа Триединый Бог ещё не был полностью преобразован. В Евангелии от Иоанна 7:39 говорится, что Духа «ещё не было», хотя Святой Дух уже существовал, как видно из Евангелия от Матфея 1 и Евангелия от Луки 1. В Новом Завете ясно говорится, что Святой Дух участвовал в зачатии Господа Иисуса во чреве девы Марии. Но такого Духа, всеобъемлющего животворящего Духа, до воскресения Христа «ещё не было». В Евангелии от Иоанна 7:39 сказано, что Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен. Господь был прославлен во время Своего воскресения (Лк. 24:26). Поэтому после того как Он был прославлен воскресением, такой Дух появился.
От Евангелий мы переходим к Деяниям и Посланиям. Служение Павла было восполняющим служением. В Послании к Колоссянам 1:25 он говорит, что сделался служителем по Божьему домостроительству, чтобы исполнить (в смысле довести до полноты, завершить) слово Божье. Следовательно, завершение Божьего слова содержится не в Евангелиях и не в Деяниях, а в Посланиях Павла. В частности, божественное откровение достигает полноты в четырёх Посланиях: к Галатам, к Эфесянам, к Филиппийцам и к Колоссянам. В Посланиях Павла Дух раскрывается во всей полноте. Мы не видим подобное откровение о Духе ни в Евангелиях, ни в Деяниях. В Посланиях, написанных Павлом, Дух показан как Триединый Бог Отец, Сын и Святой Дух, преображённый и ставший всеобъемлющим животворящим Духом.
Этот Дух входит в верующих, чтобы стать их жизнью и всем для них. Такой Дух является полным благословением евангелия. Как благословение евангелия Дух включает в себя прощение, искупление, спасение, примирение, оправдание, вечную жизнь, божественную природу, возвышенную и воскрешённую человеческую природу и Самого Триединого Бога.Комментарий
-
Благословение Авраама
В Послании галатам 3:13-14 говорится: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе", дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Поскольку в стихе 14 обетование Духа связывается с благословением Авраама, этот стих чрезвычайно важен. Благословение Авраама это благословение, которым Бог обещал Аврааму (Быт. 12:3) благословить все народы земли. Это обетование было исполнено, и это благословение пришло к народам во Христе через Его искупление на кресте. Контекст стиха 14 показывает, что благословение, которым Бог обещал Аврааму благословить все народы и которое верующие получают верой во Христа, это Дух. Дух это составной Дух. На самом деле, это Сам Бог, преображённый в Своей Троице через воплощение, распятие, воскресение, вознесение и сошествие, чтобы мы приняли Его как нашу жизнь и всё для нас. Это центральный момент евангелия Бога.
Физическим аспектом Божьего благословения, обещанного Аврааму, была добрая земля (Быт. 12:7; 13:15; 17:8; 26:3-4), которая служит прообразом всеобъемлющего Христа (Кол. 1:12). Поскольку Христос в конечном итоге реализован как всеобъемлющий животворящий Дух (1Кор. 15:45; 2 Кор. 3:17), благословение обещанного Духа соответствует благословению обетованной земли. На самом деле, в наших переживаниях Дух как реализация Христа это добрая земля как источник Божьего изобильного снабжения для нашего наслаждения.
Если мы прочитаем Книгу Бытия, мы увидим, что центральным моментом в Божьем обетовании было то, что семя Авраама унаследует землю. Согласно 3 главе Послания к Галатам, этим семенем, единственным семенем, является Христос. Более того, добрая земля это полный прообраз всеобъемлющего Христа. С одной стороны, семя это Христос, с другой стороны, земля это прообраз Христа. Благословение Авраама неразрывно связано со Христом. Христос центр обещанного благословения.Комментарий
-
Принятие Духа как благословения
Однако в стихе 14 не говорится, что при принятии благословения Авраама мы принимаем Христа. Вместо этого в стихе сказано, что мы принимаем Духа. Это однозначно показывает, что Дух, о котором здесь говорится, и есть благословение Авраама.
Какой же Дух может быть Божьим благословением, обещанным Аврааму? Какой Дух был бы всеобъемлющим благословением, в котором Христос выступает и как семя, и как земля? Это должен быть такой Дух, всеобъемлющий животворящий Дух. В Первом послании к Коринфянам 15:45 говорится, что последний Адам стал животворящим Духом, а во Втором послании к Коринфянам 3:17 сказано, что Господь есть Дух. В греческом тексте во Втором послании к Коринфянам 3:17 перед словом «Дух» стоит определённый артикль. Это значит, что речь здесь идёт о каком-то определённом Духе, о таком Духе, а именно о Духе, которого «ещё не было», когда Иисус ещё не был прославлен.
После воплощения Господа у Святого Духа, помимо божественности, появился ещё элемент человечества. Затем в Святого Духа были добавлены следующие компоненты: человеческое житие Господа, Его распятие и воскресение. Теперь Он стал Духом, всеобъемлющим Духом, составленным из божественности, человечества, человеческого жития Господа, Его смерти и воскресения. Всё, что Бог задумал, запланировал, и всё, что Он совершил посредством воплощения, человеческого жития, распятия и воскресения, теперь содержится в Духе.
Следовательно, Дух это всеобъемлющий Дух, это Триединый Бог, преображённый, чтобы быть для нас всем. Этот Дух является благословением евангелия!Комментарий
-
Мы приняли этого Духа верой. Когда мы начали восхищаться Господом Иисусом и уверовали в Него, мы приняли Духа. При этом принятии Духа не происходило проявление даров или говорение на языках, так как мы приняли Духа слышанием веры.Принятие Духа верой
Как всеобъемлющий животворящий Дух, преображённый Триединый Бог вдохновляет Своих слуг проповедовать благое слово евангелия. Когда люди слушают это благое слово, в них само собой возникает восхищение перед Господом Иисусом. Они также восхищаются искуплением Христа, вечной жизнью и драгоценным прощением грехов. Их восхищение побуждает их призвать Господа и таким образом принять Духа как полное благословение Божьего евангелия. Переживания и выражения могут отличаться, но мы все одинаковы в том, что мы приняли Духа. Независимо от того, как нас привели к Господу, мы все приняли Духа как благословение евангелия посредством слышания веры.
В Божьем новозаветном домостроительстве принцип слышания веры заменяет закон. Верой мы вступаем в органический союз с Триединым Богом. Чем больше этот союз развивается, тем больше мы наслаждаемся полным благословением евангелия.
Дух, которого мы приняли как благословение евангелия, это всеобъемлющий составной Дух, прообразом которого служит составное миро в Исх. 30:23-25. Добавление благовоний в оливковое масло при составлении мира служит прообразом добавления человечества, смерти и воскресения Христа в Духа Божьего для произведения всеобъемлющего Духа. Этот Дух является изобильным снабжением верующих в Божьем новозаветном домостроительстве (Гал. 3:5; Флп. 1:19). Верой мы приняли этого Духа как благословение евангелия, обещанное Аврааму Богом. Дух как приготовленный Триединый Бог является полной реализацией всеобъемлющего Христа как доброй земли. Таков Дух как полное благословение евангелия.Комментарий
-
Я вообще не понимаю, как форумчане попадают в библиотеку. Вот я жму на "библиотека" и мне открывается следующая картина:
БИБЛИОТЕКА
Разделы Библиотеки
- Догматика и Богословие
- Учение
- Духовная Жизнь Христианина
- Этика
- Литература о браке и семье
- Художественные Книги
- История Церкви
- Церковь в современном мире
- Литература для детей
- Свидетельства
- Апологетика
- Наука и Христианство
- Проповеди
- Статьи
- - - Добавлено - - -
Далее я жму на Духовная Жизнь Христианина и мне открывается такая картина:
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА
Верность Бога
Игорь
Опубликовано 12.09.2003 19:09
- Категории:
- Статьи
Статья, через которую Господь может проговорить к Вашему сердцу:
...
3 Комментарии
- - - Добавлено - - -
Что делать дальше я не знаюПоэтому захожу через раздел "РАЗНОЕ":
Перемещено: Разум поле битвы
antipa21, 17.07.2018 01:00
Комментарий
-
Комментарий
-
Тема была создана семь месяцев назад и ни кому не мешала, а тут внезапно перенесли её в библиотеку. Ну чтож, на новом месте и новый раздел начнём со следующей страницы: "Духовная Жизнь Христианина", чтобы соответствовать новому месторасположению.Комментарий
Комментарий