Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1651
    В моём духе есть Ты



    1. Жизни Дух Ревнитель, Ты мой Покровитель,
    Ты Дух Отца и во мне Ты живёшь.
    Поселился в духе когда был спасён я
    Ты, Ты, Ты, в моём духе есть Ты!


    2. Жизни Дух Заступник, Ты мой Утешитель,
    Ты Дух Христа и во мне Ты живёшь.
    В духе наполняешь, Жизнь распространяешь
    Ты, Ты, Ты, в моём духе есть Ты!


    Припев:
    Личность Ты мою меняешь каждый день
    Ведь Христа естество есть, да в Тебе!
    Ты Его природой меня наделяешь
    Ты, Ты, Ты, в моём духе есть Ты!


    Проигрыш + Припев

    3. Жизни Дух Ходатай, Ты мой Параклетос,
    Ты Божий Дух и во мне Ты живёшь.
    Стал Твоим я храмом, освящён Тобой я
    Ты, Ты, Ты, в моём духе есть Ты!

    Примечание: Утешитель в Иоан. 14:16, по-гречески Параклетос, буквально переводится как "Призванный быть рядом, чтобы помогать". Это слово переводится как "Ходатай" в 1 Иоан. 2:1. Христос является "Параклетосом" верующего перед Отцом, когда верующий согрешает; Дух Святой, будучи Ходатаем, Который живёт в верующем, помогает тому побеждать его невежество и слабости и ходатайствует о нём (Рим. 8:26-27).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1652
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

      I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)

      01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ
      (стр. 1)
      02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ
      (стр. 2)
      03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
      04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
      05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)

      06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
      07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)

      08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
      09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ (стр. 13)
      10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
      11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
      12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)


      II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
      01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
      02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
      03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)

      04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
      05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
      06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)

      07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
      08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
      09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
      10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
      11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)
      12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)

      III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)
      0
      1. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
      02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
      03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
      04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)

      05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
      06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
      07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
      08.
      ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО (стр. 51)
      09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
      10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
      11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)

      12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)

      IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ
      0
      1. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
      02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
      03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
      04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
      05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
      06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр.93)
      07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
      (стр.94)

      08. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)

      09. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)

      10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ
      (стр. 110-111)
      Единый Бог один гин оливкового масла
      Триединый Бог, Отец, Сын и Дух, три части четырёх благовоний, имеющие одну меру
      Человек, Божья тварь, четыре благовония, принадлежащие к растительной жизни
      Драгоценная смерть Христа
      Сладость и действенность Христовой смерти
      Драгоценное воскресение Христа
      Сила Христова воскресения





      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1653
        АУДИОКНИГИ:

        Вочман Ни «Скрытая сила души»
        1-3 части на стр. 28.
        Вочман Ни «Как узнать себя, и Божий свет» 1-2 части на стр. 33.
        Джон Ингаллс «Говоря истину в любви» 1-6 части на стр. 36-37.
        Эрик Дубэй «Скрываемая правда» на стр. 37.
        Вочман Ни «Кто такой искуситель и как его победить» 1-5 части на стр. 39-40.
        Вочман Ни «Молитва против сатаны» 1-2 части на стр. 52.
        Джон Ингаллс «Филадельфия» 1-2 части на стр. 55.
        Вочман Ни «Ненавидеть свою душу-жизнь и нести свой крест, исполняя Божью волю» на стр. 65.
        Эндрю Мюррей «Переживание Святого Духа» 1-7 гл. на стр. 60; 8-12 гл. на стр. 67.
        Вочман Ни «Вестник креста» на стр. 69.
        Вочман Ни «Слово о кресте» на стр. 69.
        Вочман Ни «Обновление разума» на стр. 70.
        Вочман Ни «Христос стал нашей мудростью» на стр. 70.
        Вочман Ни «Поклоняться Богу, приближаясь к Нему» на стр. 71.
        Вочман Ни «Поклоняться Богу за Его пути»
        на стр. 71.
        Джесси Пенн Льюис «Работа Святого Духа» на стр. 75.
        Вочман Ни «Два принципа жития» на стр. 75.
        Вочман Ни «Двенадцать наполненных коробов» 1-12 гл. на стр. 80.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1654
          Слияние божественности с человечеством

          Слияние божественности с человечеством показано в прообразе смешивания оливкового масла с четырьмя благовониями. Как мы увидели, оливковое масло обозначает единого Бога, а четыре благовония обозначают человека как ведущее создание в Божьем творении. Следовательно, смешивание масла с благовониями это прообраз слияния Бога и человека.

          Не слушайте, братья и сёстры, тех, кто говорит вам, что в Библии нет такого понятия, как слияние божественности с человечеством. В Слове есть ясное откровение об этом. В 30-й главе Исхода мы видим прообраз слияния, а в Новом Завете мы видим исполнение. Исполнение прообраза это слияние божественного Духа с нашим возрождённым человеческим духом.

          В
          Рим. 8:16 говорится: «Сам Дух свидетельствует с нашим духом, что мы дети Божьи». Здесь мы видим слияние Духа с нашим духом.

          Кроме того, в
          1 Кор. 6:17 говорится: «А тот, кто соединяется с Господом, есть один дух».

          Это доказывает, что наш дух соединён с Духом, слит с Ним.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1655
            Сила для ответственности

            Составной Дух, показанный в прообразе составной масти, содержит элемент силы для ответственности; на это указывают пять элементов составной масти и три части четырёх благовоний по пятьсот сиклей. В Библии пять это число ответственности (Мф. 25:4, 8). Число пять присутствует в пяти элементах составной масти.

            Как мы уже отмечали в предыдущем девятом разделе, число три, обозначающее Триединого Бога, мы видим в трёх частях четырёх благовоний по пятьсот сиклей. Средняя часть разбита пополам, что означает рассечение Господа Иисуса на кресте.

            Кроме того, число три обозначает воскресение. После рассечения мы видим благовонный тростник, обозначающий воскресение. Следовательно, в данном случае число три обозначает Триединого Бога в воскресении. Когда мы переживаем составного Духа, Триединый Бог в воскресении становится нашей долей. Это сила, способность, для несения ответственности.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1656
              Элемент строения

              Числа три и пять указывают на то, что в составного Духа также включён элемент строения. Здесь мы видим три полные меры по пятьсот сиклей. Таким образом, мы имеем число три. Число пять содержится в числе пятьсот. Кроме того, есть пять элементов: оливковое масло и четыре благовония.


              Согласно Ветхому Завету, числа три и пять связаны с Божьим строением. Первым Божьим строением был ковчег, построенный Ноем, а вторым строением была скиния. О ковчеге в
              Быт. 6:15 говорится: «И вот как сделай его: длина ковчега триста локтей, его ширина пятьдесят локтей, а его высота тридцать локтей». В измерениях ковчега мы видим числа, кратные трём и пяти. Кроме того, в Быт. 6:16 говорится, что в ковчеге нужно было сделать «нижний, второй и третий ярус».

              Скиния состояла из трёх частей: внешнего двора, Святилища и Святого Святых. Согласно
              Исх. 27:13, ширина внешнего двора на восточной стороне должна была составлять пятьдесят локтей. Затем в стихах 14 и 15 говорится, что на каждой стороне ворот нужно было сделать занавесы по пятнадцать локтей с тремя столбами и тремя гнёздами. Затем, в стихе 18, говорится, что высота льняных занавесов внешнего двора должна была быть пять локтей. На самом деле каждое полотно для заграждения внешнего двора имело размер пять на пять локтей.

              Если мы верим, что всё в Библии имеет свой смысл, то мы должны верить и в то, что числа три и пять тоже что-то означают. Внимательное изучение Слова показывает, что эти числа связаны с Божьим строением. Таким образом, в составном Духе у нас есть Триединый Бог в воскресении, слитый со Своей тварью, человеком, для силы, чтобы нести ответственность, и также у нас есть элемент для Божьего строения.


              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1657
                В общей сложности мы видим десять компонентов, которые дают нам полную картину составного Духа. В составном Духе у нас есть:

                01. Единый Бог (как одна сущность - Дух) и Триединый Бог (как три субстанции - ипостаси)
                02. Человек Иисус
                04. Смерть Христа
                05. Действенность смерти Христа
                06. Воскресение Христа
                07. Сила Христова воскресения
                08. Слияние божественности с человечеством
                09. Сила для ответственности
                10. Элемент Божьего строения

                Всё это компоненты составного Духа.
                Последний раз редактировалось antipa21; 04 February 2019, 07:00 AM.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1658
                  11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА

                  Теперь мы переходим к функции, то есть помазанию, составного Духа, показанному в 1 Ин. 2:18-27. Функция составного Духа состоит в том, чтобы помазывать нас.

                  Согласно прообразу, скиния с её обстановкой и священники были помазаны составной мастью. Это показывает, что мы помазываемся всеми компонентами составного Духа. Мы помазываемся Богом, Троицей, человечеством Иисуса, смертью Христа, действенностью Его смерти, Его воскресением, силой Его воскресения, силой для ответственности и элементом строения.


                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1659
                    Помазывает верующих Отцом и Сыном

                    Прежде всего, составной Дух помазывает верующих Отцом и Сыном, которые передаются в помазывающем Духе. Это означает, что верующие помазываются Триединым Богом, поскольку они помазываются Отцом и Сыном, которых передаёт Дух. Приведём в качестве наглядного примера покраску стены масляной краской; эта краска сделана на основе масла, к которому добавлены другие компоненты. Дух Божий это основа, а Отец и Сын это элементы. Сегодня составной Дух помазывает нас Триединым Богом. Согласно 1 Ин. 2:23-24, Дух помазывает верующих Отцом и Сыном.

                    2:23 Всякий, кто отрицает Сына, не имеет и Отца; тот, кто исповедует Сына, имеет и Отца.
                    2:24 Вы что слышали от начала, то пусть пребывает в вас. Если в вас пребудет то, что выслышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.

                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1660
                      Помазывает верующих вечной жизнью

                      Составной Дух также помазывает верующих вечной жизнью, которая передаётся в помазывающем Духе. На это указывает
                      1 Ин. 2:25: «И вот что есть обещание, которое Он Сам обещал нам: вечная жизнь». Вечная жизнь здесь упоминается в связи с помазанием.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1661
                        Предохраняет верующих от еретических учений о Личности Христа

                        Помазание составного Духа предохраняет верующих от еретических учений о Личности Христа. Перед тем как сказать о помазании в
                        1 Ин. 2:20, Иоанн говорит об антихристах в стихе 18 и снова упоминает их в стихе 19. Кроме того, в стихе 26 он пишет верующим «о тех, кто вводит вас в заблуждение».

                        В
                        1 Ин. 4:3 Иоанн говорит про «дух антихриста». Согласно всему контексту этого Послания, помазание функционирует, предохраняя верующих от еретических учений.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1662
                          Помазание учит верующих пребывать в Господе

                          Наконец, мы видим пребывание в Господе в соответствии с научением помазания, которое пребывает в нас. В 1 Ин. 2:27 говорится: «Помазание, которое вы получили от Него, пребывает в вас, и вы не имеете нужды, чтобы кто-нибудь учил вас; а как Его помазание учит вас относительно всего и оно истинно и не есть ложь и как оно и научило вас, пребывайте в Нём».

                          Далее мы более подробно рассмотрим помазание составного Духа, показанное в
                          1 Ин.2:18-27.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1663
                            Невозможно отделять Иисуса от Христа и Сына от Отца

                            В 1 Ин. 2:22 говорится: «Кто лжец, если не тот, кто отрицает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, тот, кто отрицает Отца и Сына». Этот стих написан в соответствии с историческим фоном Первого послания Иоанна. Не зная исторического фона, мы не сможем правильно понять этот стих. Те, кто отрицал, что Иисус есть Христос, отделяли Иисуса от Христа, делая их двумя личностями. Поэтому говорить, что Иисус это не Христос, значит отделять Иисуса от Христа, как если бы Иисус и Христос были отдельными личностями. Существование такого еретического учения было частью того исторического фона, на котором Иоанн написал стих 22 о тех, кто отрицал, что Иисус есть Христос. Истина состоит в том, что Иисус есть Христос. Иисус и Христос это одно. Говорить, что Иисус это не Христос, значит говорить ересь.

                            В стихе 22 не говорится, что антихрист отрицает Иисуса и Христа. В начале этого стиха говорится, что антихрист отрицает, что Иисус есть Христос. Затем в этом стихе говорится, что антихрист отрицает Отца и Сына. Это показывает, что Иисус Христос, Отец и Сын это одно.

                            Те, кто пытается отделить Отца от Сына и Сына от Духа, создают серьёзную богословскую проблему, связанную с Личностью Христа и Троицей. Тем самым они пытаются систематизировать Иисуса Христа и Триединого Бога. Разделять Иисуса Христа, Отца, Сына и Духа неправильно. Пытаться систематизировать Троицу тоже неправильно. На самом деле мы не можем разделить Иисуса Христа, Отца, Сына и Духа, потому что все Они одно.

                            Некоторые учителя Библии пытаются отделить Отца от Сына и Сына от Духа. Они отрицают, что Сын это Отец и что Сын это также Дух. Их попытки отделить Отца от Сына и Сына от Духа приводят к тому, что у них три Бога.

                            Как мы не можем разделить Отца, Сына и Духа, так мы не можем разделить божественность и человечество Христа. Невозможно отделить божественность Христа от Его человечества. Подобные попытки можно сравнить с попытками отделить душу человека от его тела, а тело и душу отделить от духа, делая их тремя раздельными и различными сущностями. Если кого-то и можно было бы так разделить, то он уже не был бы целым человеком. Это наглядный пример того, что попытки отделить Отца от Сына и Сына от Духа являются серьёзной ошибкой. Эти попытки приводят к такой ереси, как троебожие, то есть вере в то, что Отец, Сын и Дух это три Бога.

                            Далее, в стихе 23, Иоанн говорит: «Всякий, кто отрицает Сына, не имеет и Отца; тот, кто исповедует Сына, имеет и Отца». Разве отсюда не следует, что Отец и Сын одно? Согласно этому стиху, если мы отрицаем Сына, мы не имеем и Отца, но если мы исповедуем Сына, мы имеем и Отца.

                            В стихах 22 и 23 показано, что Иисус Христос, Отец и Сын одно. Они не могут быть разделены. Ошибка еретических учений о Христе и Троице заключается в том, что они отделяют Сына от Отца и Духа от Сына. Но Библия, особенно в этих стихах, соединяет Отца и Сына в некое составное целое. Отделять Отца от Сына это работа антихриста.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1664
                              Позволить действительности Триединого Бога пребывать в нас

                              В стихе 24 Иоанн говорит: «Вы же что слышали от начала, то пусть пребывает в вас. Если в вас пребудет то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце». Что же верующие слышали от начала? От начала они слышали проповедь апостолов о Троице. Поэтому в этом стихе Иоанн велит верующим позволить истине о надлежащей Троице пребывать в них. Если они позволят этой истине пребывать в них, они будут пребывать в Сыне и в Отце. На самом деле через проповедь апостолов они слышали не просто доктрину, а Отца и Сына. Они слышали действительность Отца и Сына.

                              Иоанн как бы говорит здесь: «Мы возвещали вам действительность Отца и Сына. Мы учили вас этому, и вы слышали это и получили это. Вы получили не просто доктрину. Вы получили Триединого Бога Отца, Сына и Духа». Но где мы видим здесь Духа? Дух это помазание, о котором говорится в стихах 20 и 27.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1665
                                Вечная жизнь

                                В стихе 25 говорится: «И вот что есть обещание, которое Он Сам обещал нам: вечная жизнь». О чём говорится в этом стихе? Сначала Иоанн говорит об Иисусе Христе, затем о Сыне и Отце. А здесь он говорит о вечной жизни. Что же Иоанн хочет сказать? О чём он пишет здесь: об Иисусе Христе, об Отце и Сыне или о вечной жизни? Такое впечатление, что Иоанн обсуждает здесь три разные темы. Как можно понять и примирить эти разные темы?

                                Ответ на этот вопрос заключается в том, что здесь мы видим некое составное целое, в котором слиты, смешаны, Иисус Христос, Отец, Сын и вечная жизнь. Богословов может смутить такое понимание этих стихов, но я уверен, что, если мы получим свет от Господа, мы увидим, что такое истолкование правильное. Здесь мы видим состав, в котором слиты Иисус Христос, Отец и Сын и вечная жизнь.

                                В стихе 26 Иоанн продолжает: «Это я написал вам о тех, кто вводит вас в заблуждение». Что подразумевает слово «это» в этом стихе? Скорее всего, оно подразумевает Иисуса Христа, Отца и Сына и вечную жизнь. По сути, Иоанн пишет здесь в настоящем времени: «Я пишу вам о тех, кто вводит вас в заблуждение». Антихрист и лжепророки учат, что Христос отделён от Иисуса и что Сын отделён от Отца. Подобные еретические учения вводят в заблуждение и сбивают с правильного пути.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...