Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1681
    Всеобъемлющий Дух мой!



    1. Всеобъемлющий Дух мой,
    Я всего Твой глиняный сосуд.
    Ты Сокровище моё,
    Я вместилище Твоё.

    Припев:

    О, в духе Ты моём живёшь,
    И в сердце мне Христа несёшь.

    Чтобы в сердце Он вошёл
    И устроил в нём Свой дом.
    Чтоб в нём установил Свой трон!

    Чтоб другим Он виден был,
    На кресте я должен быть,
    Чтобы Христос себя явил!

    2. О, преобразуй меня,
    Зрелым, чтоб мне быть.
    Двигаясь в душе моей
    Ветхость вымывай!

    Припев + Проигрыш + Припев.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1682
      10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ (стр. 110-111)
      Единый Бог один гин оливкового масла
      Триединый Бог, Отец, Сын и Дух, три части четырёх благовоний, имеющие одну меру
      Человек, Божья тварь, четыре благовония, принадлежащие к растительной жизни
      Драгоценная смерть Христа
      Сладость и действенность Христовой смерти
      Драгоценное воскресение Христа
      Сила Христова воскресения
      Слияние божественности с человечеством
      Сила для ответственности
      Элемент строения


      11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА
      (стр. 111-112)
      Помазывает верующих Отцом и Сыном
      Помазывает верующих вечной жизнью
      Предохраняет верующих от еретических учений о Личности Христа
      Помазание учит верующих пребывать в Господе
      Невозможно отделять Иисуса от Христа и Сына от Отца
      Позволить действительности Триединого Бога пребывать в нас
      Вечная жизнь
      Составное помазание пребывает в нас и учит нас относительно всего
      Пребывать в помазании
      Христос Творец и тварь
      Христианская жизнь
      Иисус, Христос, Отец и Сын едины


      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Олег Дэш
        Ветеран

        • 08 June 2011
        • 3742

        #1683
        Сообщение от antipa21
        У меня Олег нет желания ворошить прошлое и выкладывать твои оскорбления и поношения в мой адрес. Но меня преследует один вопрос ЗАЧЕМ?

        Ты обрёл истинное общение в Духе в своей поместной церкви? Ты обрёл истинное общение в Духе с теми кто из ГВ присутствовал на данном форуме? Ты обрёл истинное общение хоть с одним из человеков на данном форуме?

        Так почему же каждое моё с тобой общение заканчивается обильным потоком сквернословия в мой адрес?!

        ПОЧЕМУ?
        Прости, брат, но ты в последний раз оскорбил меня сильно.
        Но всё же вот, тебе ответ : Я росту в Жизни. Я меняюсь очень сильно и быстро. Даже уже через неделю я буду другим, чем сейчас. Ответ : Рост в Жизни, - он меня меняет, сам удивляюсь над собой. Это не то, чтобы я сам решил : Всё, с этого момента я изменюсь и стану другим, всё, теперь по-другому себя буду вести. Нет, брат, это реальный рост в Жизни. Многие могут подумать : Он лицемер, нет, это как раз реальный рост в Жизни.
        После январкого приступа, когда я впал снова в ужас и бессилие, мне было так плохо, что мне пришлось обращаться к другим поместным церквям за помощью молитвы. Но когда меня Дух вывел снова из всего этого и я пришёл в себя , я увидел, что что-то во мне произошло. Я не понимал что, но что-то сильно изменило меня внутри. Я даже, если честно, испугался. Но я понимал, что что-то очень положительное произошло во мне. Я не нахожу больше того Олега в себе, как будто он куда то исчез во мне. Я как с катушек слетел, стал так сильно свой дух упражнять, что до сих пор не могу остановиться. Вообще, брат, не понимаю, что со мной произошло. Мой мир внутри полностью претерпел изменения внутри. Мне даже немного страшно. Я даже удивился, как я Луке ответил ; раньше я бы так не написал ему. Как буд-то это не я писал.
        Тут следом за мной Валохан получает удар от Духа, так, что он взмолился, бедный. Я с ним вчера молился. Его Дух так зажал в обстоятельствах, что выход не может найти. Это, брат, называется - начался суд с Дома Божьего. Это работа Духа!
        А моё отношение к тебе таково : Но во всяком народе, ходящий Его путями и поступающий праведно, - угоден Ему! Аминь! Так что дерзаем дальше, брат!
        https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1684
          Сообщение от Олег Дэш
          Тут следом за мной Валохан получает удар от Духа, так, что он взмолился, бедный. Я с ним вчера молился. Его Дух так зажал в обстоятельствах, что выход не может найти. Это, брат, называется - начался суд с Дома Божьего. Это работа Духа!
          Я знаю, что читать книги служения ты Олег не любишь, но если действительно хочешь разобраться в происходящем с тобою, тогда настоятельно советую не просто прочитать, а "зачитать до дыр": Книга Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа автор Вочман Ни (В. Ни) читать онлайн

          Особое внимание обрати на 6-ю главу, даже начни читать с неё: Bad Request
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1685
            Всеобъемлющая Личность

            В 1 Ин. 2:25 говорится: «И вот что есть обещание, которое Он Сам обещал нам: вечная жизнь». В стихах 22, 23 и 25 мы видим Иисуса, Христа, Сына, Отца и вечную жизнь. Всё это одна всеобъемлющая Личность как одна составная масть в 30-й главе Исхода. Что такое вечная жизнь? Вечная жизнь это Иисус, Христос, Сын и Отец. Всеобъемлющая Личность, показанная в этих стихах, является вечной жизнью.

            Во времена апостола Иоанна некоторые еретические учения отделяли Иисуса от Христа, а Христа от Отца. Используя своё природное человеческое мышление, учителя-еретики анализировали всеобъемлющую божественную Личность Христа. Но у них не получалось поместить эту Личность ни в какую систему. Они не могли разобраться, каким образом Иисус мог быть Христом или каким образом Христос мог быть Отцом. Некоторые даже утверждали, что Христос это Бог, но не человек. Они аргументировали это тем, что одна личность не может быть одновременно и Богом, и человеком. Другие утверждали, что Иисус это человек, но не Бог. Однако апостол Иоанн написал: «Слово стало плотью» (Ин. 1:14). Слово это Бог (Ин. 1:1), а плоть в этом стихе обозначает человечество. Таким образом, согласно тому, что говорит Иоанн, есть одна Личность, которая является и Богом, и человеком.

            Некоторым из наших противников в данной теме мы хотим задать четыре вопроса:
            1) Во-первых, разве Иисус это не Христос?
            2) Во-вторых, разве Христос это не Сын Божий?
            3) В-третьих, разве Сын Божий это не Сам Бог?
            4) В-четвёртых, разве Бог не триедин и не является Отцом, Сыном и Духом?


            Все подлинные христиане согласятся с тем, что Иисус это Христос, что Христос это Сын Божий, что Сын Божий это Бог и что Бог триедин. Если мы соглашаемся со всеми этими утверждениями, то мы должны сказать и то, что Христос это Отец, Сын и Дух.

            Кроме того, нам нужно увидеть, что Иисус, Христос, Сын Божий, Бог, Отец, Сын и Дух это одна всеобъемлющая Личность.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1686
              Некоторые учат разделённой Троице; мы учим всеобъемлющей Троице. Учение некоторых о Личности Христа и Троице основывается на принципе разделения, то есть на попытке отделить Отца, Сына и Духа друг от друга. Фактически принцип разделения является источником многих еретических учений о Личности Христа и Божественной Троице. Попытка всех разделить вызвала серьёзные проблемы.

              Божественное откровение в святом Слове не основывается на таком принципе разделения. Напротив, оно основывается на принципе всеобъемлемости. Божественная Личность является всеобъемлющей, и эта Личность неразделима. Однако некоторые настаивают на том, что Трое в Троице являются тремя отдельными Личностями. Эта попытка отделить Отца от Сына и Сына от Духа приводила к ереси как в древности, так и в нынешнее время. Например в пятидесятническом и харизматическом движении нередко подчёркивается то, что Отец и Сын находятся на небесах, а на земле сейчас присутствует только Святой Дух.

              Согласно учению Иоанна во 2-й главе его Первого послания, всякий, кто отрицает даже часть всеобъемлющей Личности Христа, является антихристом. Здесь мы видим принцип, который можно применить ко многим сегодняшним учителям. Эти учителя могут быть подлинными христианами, но по крайней мере отчасти они являются антихристами в своём учении, потому что отрицают тот или иной аспект всеобъемлющей Личности Христа. Отрицать Христа в каком-либо отношении значит быть антихристом по крайней мере отчасти. Именно поэтому Иоанн называет еретиков антихристом. Их учения были «антихристовыми», то есть против Христа, в том смысле, что в каком-то отношении или в каком-то аспекте они отрицали Христа. Например, учение о том, что Христос это Бог, является «прохристовым», то есть Он за Христа, а не «антихристовым». Но учение о том, что Христос это только Бог, но не человек, является «антихристовым».

              Некоторые признают, что Христос является Творцом, но они решительно отвергают, что Он также является тварью в Своём человечестве. Говорить о том, что Христос является Творцом, значит говорить что-то «прохристовое», но отрицать то, что в Своём человечестве Он является тварью, значит произносить что-то «антихристовое». Мы должны быть «прохристовыми» во всей всеобъемлемости Христа и говорить, что Он и Творец, и тварь.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1687
                Триединый Бог

                Библия показывает, что Сын назван Отцом (Ис. 9:6) и что Он есть Дух (2 Кор. 3:17). Обратимся к откровению о Триедином Боге в 14-й главе Евангелия от Иоанна. В стихе 8 Филипп сказал Ему: «Господь, покажи нам Отца, и достаточно нам». Явно удивлённый просьбой Филиппа Господь Иисус ответил: «Столько времени Я с вами, и ты не узнал Меня, Филипп? Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: "Покажи нам Отца"?» (ст. 9). Затем Господь сказал: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?» Господь как бы говорит: «Филипп, Я с вами уже так долго, а ты до сих пор не знаешь Меня? Разве ты не понял, что, видя Меня, ты видишь Отца? Я един с Отцом. Отец во Мне, и Я в Отце. Вне Меня и отдельно от Меня нет такой Личности, как Отец».

                В Ис. 9:6 говорится: «Ибо младенец рождён нам, Сын дан нам и Он будет назван именем Могущественный Бог, Вечный Отец». Согласно этому стиху, Сын, данный нам, назван Вечным Отцом, Отцом вечности.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1688
                  Один проповедник сказал, что понятие «Отец» в Ис. 9:6 означает примерно то же самое, что титул «отец отечества», которым называют Джорджа Вашингтона, или титул «отец электричества», которым называют Томаса Эдисона. Даже если мы согласимся с таким пониманием, нам нужно спросить себя: отцом чего является Сын? Согласно Ис. 9:6, Он является Отцом вечности. Титул «Отец вечности» на самом деле означает «Вечный Отец». В некоторых переводах Библии это еврейское выражение передано именно так. Отец вечности это Отец, который существует вечно, Вечный Отец. Выражение «Отец вечности» обозначает Того, кто является самосущим и вечным. Поэтому Отец вечности это Отец, который является самосущим и вечносущим.

                  Кто этот самосущий и вечносущий Отец? Неужели существует два таких Отца: Отец в Божестве и ещё один Отец, которым является Сын в
                  Ис. 9:6? На самом деле Отец в Божестве это Отец вечности, и, согласно Ис. 9:6, Сын также является Отцом вечности. Двух божественных Отцов не существует! Есть только один Отец вечности, Отец, который является самосущим и вечносущим.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Олег Дэш
                    Ветеран

                    • 08 June 2011
                    • 3742

                    #1689
                    Сообщение от antipa21
                    Я знаю, что читать книги служения ты Олег не любишь, но если действительно хочешь разобраться в происходящем с тобою, тогда настоятельно советую не просто прочитать, а "зачитать до дыр": Книга Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа автор Вочман Ни (В. Ни) читать онлайн

                    Особое внимание обрати на 6-ю главу, даже начни читать с неё: Bad Request
                    Да, скорее всего завтра начну читать. Я её давно читал в 90-х годах ещё все тома , естественно забыл содержание, но некоторые моменты помню. Или скорее всего сегодня вечером почитаю. С 6-ой главы и начну.
                    https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1690
                      После того как Господь Иисус ясно показал в 14-й главе Евангелия от Иоанна, что Он и Отец одно, Он стал говорить о Духе как другом Утешителе: «И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас» (ст. 16-17). По сути, другой Утешитель это Сам Господь, но как бы в другом виде. Сначала Он был Утешителем, имеющим вид плоти. Затем Он стал другим Утешителем, который есть Дух. Утешитель это Дух действительности. Согласно Ин. 14:17, Дух действительности будет не только среди учеников, но и внутри них.

                      Далее, в Ин. 14:20, Господь Иисус говорит: «В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас». День, о котором здесь говорится, это день Господнего воскресения. Господь как бы говорит: «В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце. Тогда вы уже не будете просить Меня показать вам Отца. Вы поймёте, что Я это Отец, и вы также будете знать, что вы во Мне и что Я в вас как Дух, который находится в вас (ст. 17). Всё это возможно, потому что Я также Дух».

                      Если бы Господь не был един с Духом, то каким образом мы находились бы в Нём и Он находился бы в нас? Если бы Он не был в Духе, мы не смогли бы войти в Него и Он не смог бы войти в нас. Поскольку Он в Духе и мы в Духе, Он может быть в нас и мы можем быть в Нём. Ученики узнали это в день Христова воскресения. В тот день они узнали, что Он в Отце, что они в Нём и что Он в них.

                      Слова Господа в 14-й главе Евангелия от Иоанна показывают, что Трое в Божестве Отец, Сын и Дух одно.
                      Последний раз редактировалось antipa21; 09 February 2019, 05:33 AM. Причина: добавил текст
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1691
                        Помазаны элементами всеобъемлющей Личности

                        Во 2-й главе Первого послания Иоанна мы видим, что Иисус, Христос, Сын, Отец и Дух, которым является помазание, едины. Иисус это Человек, Искупитель и Спаситель. Христос это Помазанник, Мессия. Он также Тот, кто воскрешён, Господь и Владыка. В Иисусе мы имеем воплощение, человеческое житие и распятие. В Христе мы имеем помазание, воскресение и вознесение. Кроме того, Отец это источник жизни, Сын это выражение жизни, а Дух это течение жизни. Всё это включено во всеобъемлющую Личность, и всё это было добавлено в состав одной масти. Именно поэтому мы уделили столько времени рассмотрению всех компонентов составного Духа, показанного в прообразе составной масти в 30-й главе Исхода в данной теме.

                        Мы уже увидели, что в состав этой масти входит десять компонентов:

                        01) Единый Бог, прообразом которого является один гин оливкового масла.
                        02) Триединый Бог, которого обозначают три части четырёх благовоний, имеющие одну меру.
                        02) Человек Иисус Божья тварь в том, что касается Его человечества, прообразом чего являются четыре благовония, принадлежащие к растительной жизни.
                        04) Драгоценная смерть Христа, прообразом которой является текучая мирра.
                        05) Сладость и действенность Христовой смерти, на что указывает благовонная корица.
                        06) Драгоценное воскресение Христа, на которое указывает благовонный тростник.
                        07) Сила Христова воскресения, прообразом которой является кассия как отпугивающее средство.
                        08) Слияние божественности и человечества, на что указывает смешивание оливкового масла с четырьмя благовониями.
                        09) Сила для ответственности, которую обозначают пять элементов составной масти и три части четырёх благовоний по пятьсот сиклей.
                        10) Элемент строения, на который указывают числа пять и три. Все эти компоненты стали элементами составного Духа как помазания в
                        1 Ин. 2:20, 27.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1692
                          Во второй главе своего Первого послания апостол Иоанн производил верующим «прививку» против любой, даже частичной, ереси в отношении всеобъемлющей Личности Христа. Даже частичная ересь является «антихристовой». Производя верующим «прививку» против ереси, Иоанн использовал метафору составную масть в 30-й главе Исхода. В своих писаниях Иоанн часто использовал метафоры, знамения или символы из Ветхого Завета. Например, в Евангелии от Иоанна мы видим скинию и Агнца (Ин. 1:14, 29), а в Откровении мы видим светильник, скрытую манну, дерево жизни и скинию (Отк. 1:12; 2:7, 17; 21:3; 22:2). Теперь, во 2-й главе своего первого Послания, Иоанн использует уникальную метафору составную масть, масло, в состав которого вошли четыре благовония, чтобы показать всеобъемлющую Личность. Сейчас Дух помазывает нас всеми элементами этой Личности. Он помазывает нас каждой её частью, аспектом, элементом и компонентом.

                          В качестве иллюстрации помазания составного Духа можно использовать покраску стены. Предположим, вы красите стены масляной краской, представляющей собой состав из масла и других элементов. Когда эту краску наносят на стену, все элементы краски тоже наносятся на стену. Подобным образом можно сказать, что, помазывая нас, составной Дух «красит» нас. Он красит нас всеми элементами этой всеобъемлющей Личности: Отцом, Сыном, Духом, Человеком Иисусом, божественностью и человечеством Христа, а также Его воплощением, житием, смертью, распятием, воскресением и вознесением.

                          Мы уже отмечали, что включено в Иисуса, Христа, Отца, Сына и Духа:

                          В Иисуса включено воплощение, человеческое житие, человеческие страдания и распятие.
                          В Христа включены Помазанник, воскресение, господство и вознесение.
                          В Отца включён источник Жизни.
                          В Сына выражение Жизни.
                          В Духа наделение Жизнью, раздаяние Жизни.

                          Все эти элементы включены в составного Духа, который помазывает нас. День за днём составной Дух помазывает нас всеми этими компонентами.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1693
                            Во 2-й главе Первого послания Иоанна мы видим элементы составного Духа: Иисуса, Христа, Сына, Отца и вечную жизнь. Всё, что включают эти титулы, неизмеримо.

                            Функция составного Духа состоит в том, чтобы помазывать нас. Когда масть Духа работает внутри нас, она становится помазанием. Поскольку масть является составной, помазание тоже является составным. Используя в качестве иллюстрации покраску стены, мы можем сказать, что, когда мы красим стену масляной краской, мы красим её не просто маслом, а всеми компонентами, входящими в состав этой краски. Подобным образом, когда мы окрашиваемся божественной краской, мы окрашиваемся всеми компонентами, входящими в её состав. Сегодня составной Дух помазывает нас всеми элементами составной масти. Пусть у всех нас будет ясное понимание и богатое переживание этого.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1694
                              Сообщение от Олег Дэш
                              Да, скорее всего завтра начну читать. Я её давно читал в 90-х годах ещё все тома , естественно забыл содержание, но некоторые моменты помню. Или скорее всего сегодня вечером почитаю. С 6-ой главы и начну.
                              Ты только Олег ничего не перепутай, потому что я например знаю только два трёхтомника Вочмана Ни, это "Евангелие Бога" и "Духовный человек". А ту книгу, которую я тебе посоветовал (я впрочем дал ссылки, чтобы не "заблудиться"), Живой поток перевёл с английского на русский язык только в 2 000 году.

                              Интересно то, что эта книга по всевластию Божьему попала мне в руки в середине 90-х в переписанном от руки виде (печатными буквами), а на чём там её в те годы копировали я не знаю, что-то уже существовало тогда для копирования. А в печатном виде (издание 2003 г.) она попала мне в руки в подарок от брата с другими книгами служения, который ушёл в православие (я о нём упоминал уже на предыдущих страницах данной темы).
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Олег Дэш
                                Ветеран

                                • 08 June 2011
                                • 3742

                                #1695
                                Сообщение от antipa21
                                Ты только Олег ничего не перепутай, потому что я например знаю только два трёхтомника Вочмана Ни, это "Евангелие Бога" и "Духовный человек". А ту книгу, которую я тебе посоветовал (я впрочем дал ссылки, чтобы не "заблудиться"), Живой поток перевёл с английского на русский язык только в 2 000 году.

                                Интересно то, что эта книга по всевластию Божьему попала мне в руки в середине 90-х в переписанном от руки виде (печатными буквами), а на чём там её в те годы копировали я не знаю, что-то уже существовало тогда для копирования. А в печатном виде (издание 2003 г.) она попала мне в руки в подарок от брата с другими книгами служения, который ушёл в православие (я о нём упоминал уже на предыдущих страницах данной темы).
                                Да. Я ещё подумал, когда отправлял сообщение тебе, ни с духовным ли я человеком книгу спутал. Это духовный человек три тома. А сокрушение человека это один том. Ну, я её читал, потому что очень хорошо запомнил название.
                                https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                                Комментарий

                                Обработка...