Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1816
    Всеобъемлющий Дух мой!



    1. Всеобъемлющий Дух мой,
    Я всего Твой глиняный сосуд.
    Ты Сокровище моё,
    Я вместилище Твоё.

    Припев:

    О, в духе Ты моём живёшь,
    И в сердце мне Христа несёшь.

    Чтобы в сердце Он вошёл
    И устроил в нём Свой дом.
    Чтоб в нём установил Свой трон!

    Чтоб другим Он виден был,
    На кресте я должен быть,
    Чтобы Христос себя явил!

    2. О, преобразуй меня,
    Зрелым, чтоб мне быть.
    Двигаясь в душе моей
    Ветхость вымывай!

    Припев + Проигрыш + Припев.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1817
      V. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА

      1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ (стр. 116-117)

      ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ ЭТО ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ ВЕРУЮЩИЕ ХРИСТА ЖИВУТ ХРИСТА И ВОЗВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО

      1. Христос это центр Божественной Троицы
      2. Этот Христос есть жизнь
      3. Христос это вечная жизнь
      4. Христос является жизнью для Своих верующих в воскресении
      5. Христос находится в верующих как Дух жизни
      6. Христос живёт в верующих, чтобы они жили посредством Него
      7. Верующие, которые живут такого Христа, являются Его живыми членами, составляющими Его органическое Тело


      ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ ЭТО ТАКЖЕ ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ ХРИСТИАНЕ ЖИВУТ ХРИСТА И ВОЗВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО СОВОКУПНО


      2. СОДЕРЖАНИЕ (стр.118-119)


      ПРЕОБРАЖЁННЫЙ И ЗАВЕРШЁННЫЙ ТРИЕДИНЫЙ БОГ

      1. Включает в Себя божественность Бога и человечество Богочеловека
      2. В Его состав добавлены:
      Всерешающая и всеуничтожающая смерть Христа
      Всепроизводящее воскресение Христа
      Всепревосходящее вознесение Христа
      Прообразом этого служит составное святое миро из Исх.30:22-31


      БЛАГОДАРЯ СМЕРТИ И ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА ВСЁ ЭТО СОДЕРЖАНИЕ БЫЛО ЗАВЕРШЕНО В ВИДЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ДУХА ЖИЗНИ

      ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ, А ТАКЖЕ ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СМЕРТЬ ХРИСТА И ЕГО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ СТАЛИ ТРЕМЯ ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЖИЗНИ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ ВЕРУЮЩИЕ ХРИСТА ЖИВУТ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНЬЮ ДЛЯ ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ

      3. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 121-122)

      БОГ ЕСТЬ ДУХ

      ТРЕТЬИМ В БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОИЦЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВЯТОЙ ДУХ
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1818
        ДУХ БОЖИЙ

        Чтобы увидеть Всеобъемлющего Духа, нужно начать с Духа Божьего (Быт. 1:2Б; Мф. 12:28; Рим. 8:9А). Впервые Дух Божий упоминается в Быт. 1:2. Выражение «Дух Божий» подразумевает, что Бог есть Дух и что Дух есть Бог.

        "...и Дух Божий трепетал над поверхностью вод"(Быт. 1:2Б).

        "Но если Я Духом Божьим изгоняю бесов, значит достигло вас царство Божье" (Мф. 12:28).

        " Но вы не в плоти, а в духе, если действительно Дух Божий обитает в вас..." (Рим. 8:9А).
        Последний раз редактировалось antipa21; 13 March 2019, 07:33 AM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1819
          ВТОРОЙ В БОЖЕСТВЕННОЙ ТРОИЦЕ В ПЛОТИ, В КОТОРУЮ ОН ОБЛЁКСЯ ПРИ СВОЁМ ВОПЛОЩЕНИИ, СТАЛ ЖИВОТВОРЯЩИМ ДУХОМ

          Второй в Божественной Троице в плоти, в которую Он облёкся при Своём воплощении, стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б). Всеобъемлющий Дух это также животворящий Дух, потому что Он слит с животворящим духом Иисуса Христа. Третий в Божественной Троице сегодня как бы является преображением Второго, который был в плоти. В вечности в прошлом Отец, Сын и Святой Дух имели лишь один элемент божественный. Затем Второй из троих облёкся в плоть, а плоть является человеческой. Поэтому сегодня в Триедином Боге есть два элемента: божественный и человеческий.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Григорий Р
            Ветеран

            • 29 December 2016
            • 22961

            #1820
            Вам бы к учению Церкви приобщиться.
            Бог не будет судить Вас за Ваше неправильное и самодельное представление о Боге.
            Бог будет судить Вас за ожесточение и гордыню с которой Вы отвергли учение Церкви и опыт Её святых отцов, поэтому несёте здесь чудовищную ахинею.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1821
              В вечности Христос был только божественным. Затем однажды во времени Он вошёл в плоть. Иначе говоря, Он облёкся в человечество. Затем Он умер и воскрес. В результате Своей смерти и воскресения Он не утратил Своего человечества. Некоторые богословы ошибочно учили тому, что в Своём воскресении Христос снял с Себя Свою человеческую природу. В Писаниях говорится, что вечером в день Своего воскресения Он пришёл к ученикам (Ин. 20:19-20). Он велел им прикоснуться к Нему и убедиться, что Он не призрак, не привидение. После Его воскресения ученики видели раны у Него на руках, на ногах и на боку (Лк. 24:36-40). Господь велел Фоме посмотреть на Его руки и прикоснуться к Его пронзённому боку (Ин. 20:25, 27). Это показывает, что тело Господа не было оставлено в гробнице. При Его воскресении Его тело вышло из гробницы.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1822
                В 15-й главе Первого послания к коринфянам говорится, что в воскресении Господь принёс Своё тело в славу (ст. 42-44).

                15:42 Так и воскресение мёртвых. Сеется в тлении воскрешается в нетлении;
                15:43 Сеется в бесчестии воскрешается в славе; сеется в слабости воскрешается в силе;
                15:44 Сеется тело душевное воскрешается тело духовное. Если есть тело душевное, то есть и духовное.
                Сегодня наше тело это пока ещё тело унижения. Но придёт день, когда наше тело унижения преобразится в тело славы (Флп. 3:21). Мы не можем до конца понять этого, но мы можем увидеть в природе некоторые примеры этого. Семя гвоздики вырастает и в конечном итоге преображается в прекрасный цветок. Семя преображается и приобретает другую форму.

                3:21 Который преобразиттело нашего унижения так, что оно будет сообразовано с телом Егославы, согласно Своему действию, которым Он может даже подчинить Себе всё.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1823
                  При воплощении Христос принёс божественность в человечество. Затем, при воскресении, Он принёс человечество в божественность. Это божественные перемещения, которые принесли Бога в человека и человека в Бога. Бог и человек, божественность и человечество, слились воедино. Теперь в человечестве находится не только Сын, но и Отец со Святым Духом. Все трое в Божестве находятся в человечестве.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1824
                    До воплощения и воскресения Христа божественность и человечество существовали раздельно. Но в Христе человечество и божественность слились воедино. Иисус это слияние божественности с человечеством. При Его воплощении божественность вошла в человечество. При Его воскресении человечество вошло в божественность, и божественность слилась и объединилась с человечеством. Когда мы готовим чай с лимоном, то вода, чай и лимон перестают быть тремя раздельными элементами. Когда мы пьём, мы пьём «лимон-чай-воду». В воду были добавлены ещё два элемента. В нашего Бога тоже были добавлены человечество и все элементы процесса, который Он прошёл.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1825
                      После Своего воскресения Господь Иисус велел Своим ученикам крестить людей в имя Отца, Сына и Святого Духа. В Деяниях и Посланиях говорится, что ученики крестили людей в имя Господа Иисуса (Деян. 8:16; 19:5) и в Христа (Рим. 6:3; Гал. 3:27). Почему? Потому что Христос включает в Себя всех троих Божества. Это всё равно что сказать, что чай включает в себя воду, лимон и чай.

                      Триединый Бог Отец, Сын и Святой Дух слит и соединён с человечеством. Сын вошёл в человечество и принёс это человечество в божественность. «В божественность» значит «в Божественную Троицу». Сегодня все трое Божества связаны с человечеством. В
                      1 Кор. 15:45Б говорится, что последний Адам стал животворящим Духом. Последним Адамом был Христос как личность в плоти. Эта личность в плоти стала животворящим Духом. Слово «стал» указывает на слияние. Христос стал животворящим Духом посредством соединения, слияния его человеческого животворящего духа со Святым Духом. Таким образом, животворящий Дух это слияние божественности и человечества. В случае с «лимоном-чаем-водой» дух (сущность) чая и дух (сущность) лимона находятся в воде. Сущность лимона и сущность чая нельзя увидеть, но их можно ощутить на вкус. Сегодня мы не можем увидеть, как человек находится в Боге, а Бог в человеке, но эти божественная и человеческая сущности слиты воедино и включены во Всеобъемлющего Духа.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1826
                        ГОСПОДЬ (ИИСУС ХРИСТОС) ЕСТЬ ДУХ

                        Господь (Иисус Христос) есть Дух. Во 2 Кор. 3:17 говорится: «Господь есть Дух». Под Господом в этом стихе, судя по контексту, понимается Господь Христос (2 Кор. 2:12, 14-15, 17; 3:3-4, 14, 16; 4:5). Иисус Христос сегодня Дух. Дух это Христос, а Христос это воплощение Триединого Бога.

                        ГОСПОДЬ ДУХ

                        «Господь Дух» (2 Кор. 3:18) это составной титул, подобно выражениям «Отец Бог» и «Господь Христос». Это означает, что Дух есть Господь.

                        ДУХ ХРИСТА

                        Дух Христа, о котором говорится в Рим. 8:9Б, связан главным образом с воскресением Господа.

                        ДУХ ИИСУСА

                        В Деян. 16:7Б говорится о Духе Иисуса. Это единственный стих, где в отношении Духа употребляется именно этот термин. «Дух Иисуса» это особое выражение, употребляемое в отношении Духа Божьего и связанное главным образом с человечеством Господа и с Его человеческим житием.

                        ДУХ ИИСУСА ХРИСТА

                        «Дух Иисуса Христа» (Флп. 1:19Б) это выражение, которое указывает и на Христа в Его человечестве и человеческом житии, и на Христа в Его воскресении.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1827
                          ДУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

                          Этот Дух является Духом действительности (Ин. 14:17; 15:26; 16:13; 1 Ин. 5:6). Во всей вселенной действительным является только Триединый Бог. Только Триединый Бог является действительностью. Сегодня Дух является действительностью, потому что Дух это действительная сущность Триединого Бога. В одной из книг написанных братом Вочманом Ни, говорится, что Дух это действительность воскресения. Воскресению требуется действительность, и этой действительностью является Дух. Если вы не в Духе, то вы не в воскресении.

                          Ин. 14:17 Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а знаете пребывает с вами и будет в вас.
                          Ин. 15:26 А когда придёт Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух действительности, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне;

                          Ин. 16:13 Но когда придёт Он, Дух действительности, Он введёт вас во всю действительность; ибо Он будет говорить не от Себя, а будет говорить то, что услышит; и возвестит вам грядущее.

                          1. Ин.5:6 Это Тот, кто пришёл через воду и кровь, Иисус Христос; не только водой, а водой и кровью; и свидетельствует Дух, потому что Дух есть действительность.


                          Дух это также действительность всеобъемлющей смерти Христа. Мы должны быть зачёркнуты крестом. Наша плоть, наше природное человечество всё это нужно предать смерти, а смерть приносит нам воскресение. Без смерти нет воскресения. Вот почему христианская жизнь должна быть жизнью Духа, жизнью, в которой мы проходим через крест и входим в воскресение Христа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1828
                            ДУХ ЖИЗНИ

                            Дух это Дух жизни (Рим. 8:2). Дух жизни это действительность жизни, так как этот Дух содержит в Себе элемент божественной жизни. На самом деле, Сам Дух и есть жизнь. Если у нас есть Дух, у нас есть жизнь.

                            Рим. 8:2 Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти.

                            ДУХ СИЛЫ

                            Кроме того, Дух это Дух силы (Деян. 1:8; Лк. 24:49). Дух является не только внутренней сущностной жизнью, но и внешней домостроительной силой. Если мы хотим получить силу Пятидесятницы, нам нужно пройти через крест Христа, чтобы войти в воскресение. Тогда мы будем переживать Духа как свою внутреннюю жизнь и как свою внешнюю силу.

                            Деян. 1:8 Но вы получите силу, когда сойдёт на вас Святой Дух, и будете Моими свидетелями и в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и до края земли.

                            Лк. 24:49 И вот, Я посылаю обещанное Моим Отцом на вас; а вы оставайтесь в городе, пока не облечётесь в силу свыше.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1829
                              СОСТАВНОЙ ДУХ, ПРООБРАЗОМ КОТОРОГО СЛУЖИТ СОСТАВНОЕ СВЯЩЕННОЕ МИРО

                              Всеобъемлющий Дух это составной Дух, прообразом которого служит составное священное миро (Исх. 30:22-31). Составное миро имело в качестве основы оливковое масло, к которому добавляли четыре благовонных вещества: смирну, корицу, тростник и кассию. Все числа, присутствующие в этом составном мире, имеют очень большое значение. К одной мере оливкового масла добавляли четыре благовонных вещества. Число один обозначает единого Бога, а число четыре обозначает тварей. Это показывает, что к единому Богу добавился человек, тварь.

                              Кроме того, в этом составе присутствуют пять веществ. Число пять в Библии обозначает ответственность. Десять заповедей в
                              20-й главе Исхода делятся на две группы по пять, и десять дев в 25-й главе Евангелия от Матфея делятся на две группы по пять. У нас на руке есть четыре обычных пальца и ещё один большой палец. Четыре пальца обозначают человека, а один большой палец обозначает Бога. Мы (четыре) плюс Бог (один) несём ответственность (пять). Каждый день наши руки несут какую-то ответственность. Если бы у нас не было большого пальца, разве смогли бы мы взять в руки Библию? Чтобы нести ответственность, нужны четыре обычных пальца плюс большой палец. Точно так же, чтобы нести ответственность, нужно, чтобы к нам был добавлен Бог. Каждый день нам нужно, чтобы к нам что-то добавлялось. Нам нужно, чтобы к нам добавлялся Бог.

                              Кроме того, четыре благовонных вещества образуют три равные части по пятьсот сиклей каждая. Число пятьсот обозначает одну единицу полной ответственности, а число три обозначает Триединого Бога. Три части по пятьсот сиклей, образованные из четырёх благовонных веществ, обозначают Триединого Бога в воскресении, слитого с человечеством, чтобы нести полную ответственность. Новый Иерусалим это город числа двенадцать, а двенадцать это три, умноженное на четыре. В этом городе двенадцать ворот, по трое ворот с каждой из четырёх сторон
                              (Отк. 21:12-13). Числа три и четыре показаны в составном мире. Весь Новый Иерусалим это один город, состоящий из единого Триединого Бога, которого обозначает оливковое масло, слитого с человеком, которого обозначают четыре благовонных вещества. Сегодня Триединый Бог завершён; Он стал Всеобъемлющим Духом, в котором есть все замечательные элементы Его личности и работы.

                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1830
                                Через пять лет после своего рождения свыше, в 1995 году я прочитал книгу брата Вочмана Ни «Нормальная христианская жизнь». В этой книге брат Вочман Ни учил, что мы должны считать себя умершими с Христом на основании слова Божьего: "Так и вы считайте, что вы мёртвы для греха, но живы для Бога в Христе Иисусе" (Рим. 6:11). Как я не пробовал поначалу это делать, то так ничего и не получалось. Поэтому я со временем просто забыл об этой истине. Тогда я не обратил внимание на то, что брат Ни сам безуспешно пытался считать себя мёртвым восемь лет, пока не получил вИдение (озарение) от Бога, что он уже как ветхое творение умер во Христе: "Если же мы умерли с Христом..." (Рим. 6:8А). А без откровения свыше не может быть и познания истины свыше в нашем разуме.

                                Позже (после написания этой книги) брат Ни обнаружил, что мы не можем переживать смерть Христа в 6-й главе Послания к римлянам, если мы не переживаем Духа в 8-й главе Послания к римлянам. Смерть Христа заключена в Духе.

                                Давайте снова приведём в качестве примера чай с лимоном. Где находится лимон? В воде. Где находится чай? В воде. Точно так же мы можем спросить: где находится смерть Христа? В Духе. Где находится воскресение Христа? В Духе. Где находится Триединый Бог? В Духе. В этом пятом разделе мы говорим о том, как переживать христианскую жизнь. Без этого Духа мы не можем переживать смерть Христа и Его воскресение. В состав этого Духа входят Бог, человек, смерть Христа и воскресение Христа.

                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...