Разум поле битвы
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Рим 1:7 ...призванным святым:..
Рим 15:25 ...А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,..
Рим 15:31 ...и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,..
Рим 16:2 ...Примите ее для Господа, как прилично святым,..
1Кор 1:2 ...освященным во Христе Иисусе, призванным святым,..
2Кор 8:4 ...и участие их в служении святым;..
2Кор 9:1 ...Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым,..
Еф 1:1 ...находящимся в Ефесе святым...
Еф 1:15 ...и о любви ко всем святым,..
Еф 2:19 ...но сограждане святым и свои Богу,..
Еф 5:3 ...не должны даже именоваться у вас, как прилично святым...
Флп 1:1 ...всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах,..
Кол 1:2 ...находящимся в Колоссах святым...
Кол 1:4 ...услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,..
Кол 1:26 ...тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,..
1Фес 5:27 ...Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям...
1Тим 5:10 ...принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим...
Тит 2:3 ...чтобы старицы также одевались прилично святым,..
Флм 1:5 ...которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,..
Евр 6:10 ...послужив и служа святым...
Апостол Павел наверно тоже пребывал в собственном воображении называя верующих не "спасёнными грешниками", а "призванными святыми"?Комментарий
-
Рим 1:7 ...призванным святым:..
Рим 15:25 ...А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,..
Рим 15:31 ...и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым,..
Рим 16:2 ...Примите ее для Господа, как прилично святым,..
1Кор 1:2 ...освященным во Христе Иисусе, призванным святым,..
2Кор 8:4 ...и участие их в служении святым;..
2Кор 9:1 ...Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым,..
Еф 1:1 ...находящимся в Ефесе святым...
Еф 1:15 ...и о любви ко всем святым,..
Еф 2:19 ...но сограждане святым и свои Богу,..
Еф 5:3 ...не должны даже именоваться у вас, как прилично святым...
Флп 1:1 ...всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах,..
Кол 1:2 ...находящимся в Колоссах святым...
Кол 1:4 ...услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,..
Кол 1:26 ...тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,..
1Фес 5:26 ...Приветствуйте всех братьев лобзанием святым...
1Фес 5:27 ...Заклинаю вас Господом прочитать сие послание всем святым братиям...
1Тим 5:10 ...принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим...
2Тим 1:9 ...спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим,..
Тит 2:3 ...чтобы старицы также одевались прилично святым,..
Флм 1:5 ...которую имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым,..
Евр 6:10 ...послужив и служа святым...
Апостол Павел наверно тоже пребывал в собственном воображении называя верующих не "спасёнными грешниками", а "призванными святыми"?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это по вашему небо и земля:
1-е послание Коринфянам 5 глава:
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
Однако вопрос в том может ли грешник являться одновременно и Святым? Сможете ответить на этот вопрос?Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это по вашему небо и земля:
1-е послание Коринфянам 5 глава:
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
Если он родился свыше от Бога, то какой-же он грешник, он теперь святой! Теперь он обладает Божьей жизнью и Божьей природой, одним словом он теперь НОВОЕ ТВОРЕНИЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ И ЧЛЕН ЕГО ТЕЛА!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Дух есть Жизнь! Поэтому мы не должны огорчать Жизнь, угашать Жизнь и оскорблять Жизнь!
Верующие не должны огорчать Духа
Верующие не должны огорчать обитающего в них Духа. В Эф. 4:30 Павел говорит: «Не огорчайте Святого Духа Божьего, в котором вы получили печать к дню искупления». Огорчать Святого Духа значит делать то, что Ему неприятно. Святой Дух пребывает в нас вовек (Ин. 14:16-17); Он никогда не оставит нас. Но Он огорчается, когда мы не ходим согласно Ему (Рим. 8:4). Если, в соответствии с Эф. 4, мы будем жить согласно принципу истины с благодатью в мелочах своего повседневного хождения, мы не будем огорчать Святого Духа Божьего. Однако, если мы не будем так жить, Дух внутри нас будет огорчён.
То, что Святой Дух огорчён, означает, что Он недоволен нами. Часто, когда мы ощущаем недовольство, это ощущение недовольства на самом деле является ощущением Святого Духа. Однако, когда Он доволен нами, мы тоже довольны. Надлежащая жизнь согласно истине и в благодати всегда будет приносить радость Святому Духу и давать нам радость Духа.
Дух, которого мы не должны огорчать, это Дух, в котором мы получили печать к дню искупления. С тех пор как Дух вошёл в нас, Он всегда будет с нами. Даже если мы оскорбляем Его, Он остаётся в нас. Мы не можем разлучиться с Духом, но, несомненно, мы можем огорчить Его. Мы получили печать Святого Духа, и Он будет продолжать ставить эту печать на нас, пока не наступит день искупления. Эта печать приносит в нас божественный элемент. День за днём божественный элемент добавляется в нас, и божественная отметка становится всё больше видна в нас. Кроме того, Бог завладевает нами всё больше и больше. В конечном итоге эта печать приведёт нас к искуплению нашего тела, которое будет преображением нашего тела. Мы не должны огорчать этого Духа, который ставит на нас Свою печать.
Верующие не должны угашать Духа
Верующие не должны угашать Духа. В 1 Фес. 5:19 говорится: «Духа не угашайте». Дух побуждает наш дух гореть (Рим. 12:11), а наши дары пламенеть (2 Тим. 1:6). Поэтому мы не должны угашать Его.
Дух вдохновляет и пробуждает христианскую жизнь. В течение дня Дух должен вдохновлять нас, пробуждать нас, а также двигаться и действовать в нас. Поэтому нам нужно не угашать Духа, а раздувать своё внутреннее пламя. Слово «угашать» в 1 Фес. 5:19 подразумевает огонь. Дух горит в нас. Мы должны не угашать этот огонь, а раздувать его в пламя.
Каким образом мы узнаём, что угашаем Духа? Мы узнаём, что угашаем Духа, когда ощущаем, что сами угасаем. Когда мы угасаем, Дух тоже угасает. Но когда мы высвобождаемся, Дух тоже высвобождается. То, что мы высвобождаемся, указывает на то, что Святой Дух в нас свободен и мы не угашаем Его.
Верующие не должны оскорблять Духа
Наконец, на стадии внутренней жизни верующие не должны оскорблять Духа. В Евр. 10:29 содержится предостережение о том, чтобы мы не оскорбляли Духа благодати. В Эф. 4:30 говорится, что мы не должны огорчать Святого Духа Божьего, то есть вызывать Его недовольство своим непослушанием. Однако оскорблять Духа, презирать Его, отстранять Его, не обращать на Него внимания или пренебрегать Им это нечто ещё более серьёзное. Никто из нас не должен этого делать.
Если нам стыдно, это показывает, что мы оскорбили Святого Духа в нас. Если мы недовольны, это означает, что мы огорчили Духа. Если мы угасли, это означает, что мы угасили Духа. Если нам стыдно, это означает, что мы оскорбили Духа. Нам нужно не огорчать, не угашать и не оскорблять Духа, а переживать Духа как всего Триединого Бога для нашего наслаждения. Тогда благодаря работе обитающего в нас Духа у нас будет чувство радости, высвобождения и славы.Комментарий
-
Дело не в наших поступках, а в нашей НОВОЙ ПРИРОДЕ. Если я стану ходить на четвереньках и лаять, то что - я превратился в собаку? Святой также может упасть (и часто это допускает Сам Бог, чтобы вразумить такого святого). Но разве это означает, что этот святой потерял спасение, природу и жизнь Божью?
Если Если и еще раз если. Вот Павел и говорит что если ища оправдания во Христе мы оказались грешниками, то не ужели Христос есть служитель греха?
Напомню слова того же Павла "законом познается грех".
А мы, рождённые свыше от Бога, руководствуемся уже не законом, а помазанием.
Как можно ходить по Духу, а не по плоти руководствуясь законом, я лично даже представить не могуКомментарий
-
Рим 7:17 ...а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех...
Рим 7:20 ...уже не я делаю то, но живущий во мне грех...
Но он сам, как НОВОЕ ТВОРЕНИЕ - не грешит и грешить не может!Комментарий
-
Возрождённый верующий, дух которого оживлён и населён Всеобъемлющим Духом, может всё равно оставаться плотским верующим, которого по-прежнему подавляют его душа и тело. Для того чтобы стать духовным, возрождённый верующий должен пойти по конкретному пути.
Если говорить кратко, то существуют два грандиозных изменения в жизни человека:
Погибающий грешник может стать спасённым верующим, и плотский верующий может стать духовным.
Как грешник может, вне всякого сомнения, стать верующим, так и плотский верующий может, вне всякого сомнения, стать духовным.
Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь; Бог может сделать так, что плотский верующий станет духовным верующим и получит Его жизнь изобильно.
Если только человек уверует в Христа, он станет возрождённым верующим; если только он будет подчиняться Всеобъемлющему Духу, он станет духовным верующим.
Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином; когда у него появляются нормальные взаимоотношения с Всеобъемлющим Духом, он становится духовным человеком.Комментарий
-
Только Всеобъемлющий Дух может сделать верующего духовным. Работа Всеобъемлющего Духа и заключается в том, чтобы сделать человека духовным.
Божий путь искупления построен так, что крест разбирается со всем отрицательным, он выполняет работу по уничтожению всего, что связано с Адамом. Что касается положительного, Всеобъемлющий Дух выполняет работу по созиданию всего, что относится к Христу.
Крест позволяет верующим быть духовными, а Всеобъемлющий Дух делает верующих духовными.
Быть духовным значит принадлежать Всеобъемлющему Духу. Всеобъемлющий Дух укрепляет человеческий дух, чтобы Он мог править всей личностью.
Следовательно, если мы стремимся быть духовными, нам нельзя забывать про Всеобъемлющего Духа и откладывать в сторону крест, потому что крест и Всеобъемлющий Дух работают вместе, как правая и левая рука. Ни одним нельзя пренебрегать, ни один из них не действует обособленно. Крест всегда ведёт человека к Всеобъемлющему Духу, и Всеобъемлющий Дух всегда ведёт человека ко кресту.
У духовного верующего должны быть постоянные переживания в его духе с Всеобъемлющим Духом.Комментарий
-
Эхэхэээ, это настолько Субъективные вещи, что их никто не поймет, пока не начнет, отвергая себя, искать Господа субъективно.Комментарий
-
Комментарий
-
Христос спасает нас от гнева Божьего и спасает нас в Божественной Жизни. Это объективно -субъективный Христос, покрывающий нас изнутри и снаружи ; сущностно и домостроительно. Какое счастье уверовать в такого Христа! И это есть Дух Жизни! Для христиан такой Христос остаётся скрытым. Мы должны отдать себя такому Христу! Он в нас , этот замечательный Дух! Это субъективный Христос! Именно с Ним мы строим свои отношения. И именно с Ним мы являемся одним духом. Я всегда спасаюсь именно субъективным Христом. Он спасает меня изнутри. И что ещё сказать? Я постиг секрет субъективного Христа! Никто не может этого объяснить; только при личном отношении с Богом Он откроется в нас. Он прямо сейчас делает меня счастливым; поэтому то, что я сейчас написал, излилось из меня автоматически ; я не планировал это писать ; просто поделился счастьем. Кто-нибудь когда-нибудь делился счастьем?Комментарий
Комментарий