Я немного почитал сейчас 6-ю главу и понял, что мне надо остановиться. Не время, брат. Да, всё интересно и замечательно, но не в своё время я читаю. Когда придет время, я буду знать. Для меня пока лишнии сейчас эти знания. Всё он совершенно правильно пишет, но время не моё. Не знаю, понимаешь ли ты меня..
Разум поле битвы
Свернуть
X
-
-
" Дисциплинирование господне" это другое ее название, издана была малым тиражом в Ленинграде еще в 80-х.Комментарий
-
Я немного почитал сейчас 6-ю главу и понял, что мне надо остановиться. Не время, брат. Да, всё интересно и замечательно, но не в своё время я читаю. Когда придет время, я буду знать. Для меня пока лишнии сейчас эти знания. Всё он совершенно правильно пишет, но время не моё. Не знаю, понимаешь ли ты меня..
Марк Твен однажды сказал: "Нет ничего легче, чем бросить курить, я делал это множество раз". Я переделал его слова и с привкусом горечи шутил до определённого момента в 2017 году так: "Нет ничего проще, чем полностью посвятить себя Господу Богу, я делал это на протяжении 26 лет множество раз".Комментарий
-
Ну, если ты всё ещё настроен на то, что от степени твоего посвящения Богу зависит всё, то пожалуй я с тобою брат соглашусь в том, что для тебя ещё не время.
Марк Твен однажды сказал: "Нет ничего легче, чем бросить курить, я делал это множество раз". Я переделал его слова и с привкусом горечи шутил до определённого момента в 2017 году так: "Нет ничего проще, чем полностью посвятить себя Господу Богу, я делал это на протяжении 26 лет множество раз".
Я думаю, что написал сейчас всё согласно Духу.
Я эту книгу прочту, может быть поэтапно, потихоньку. А мне торопиться и не надо. Но мне вчера коснулось то, что Бог воспитывает нас согласно собственному Свету, и это придало мне радости. И что Он знает, что нам нужно. И что ничего абсолютно случайного в нашей жизни нет, как нам часто кажется. Да, очень интересно. Почитаю её.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну, если ты всё ещё настроен на то, что от степени твоего посвящения Богу зависит всё, то пожалуй я с тобою брат соглашусь в том, что для тебя ещё не время.
Марк Твен однажды сказал: "Нет ничего легче, чем бросить курить, я делал это множество раз". Я переделал его слова и с привкусом горечи шутил до определённого момента в 2017 году так: "Нет ничего проще, чем полностью посвятить себя Господу Богу, я делал это на протяжении 26 лет множество раз".Последний раз редактировалось Олег Дэш; 10 February 2019, 01:50 AM.Комментарий
-
Знаете, братья, Бог действительно возлюбил нас и действительно явил к нам милость.
Мы знаем, куда идём ; мы знаем, Кто наш Пункт назначения. Поэтому мы знаем ,что наше продвижение в Него это взаимное внедрение .Мы двигаемся в Него путём взаимного внедрения. И этот Путь и есть Христос. Мы идём друг в друга! О, Боже, как меня Дух сейчас захватил изнутри!!! Какой чудесный Путь! Это просто не изречь словами!
Ни один христианин на форуме не знает, куда идёт. Спроси и каждый наговорит множество вещей, а нужно всего лишь одно слово - ОТЕЕЕЕЕЦ!!!! Я иду, Отец, к Тебе!!! Я иду, Отец, в Тебя!!! Ты, - моя драгоценная цель!!! О, скольким я жертвую, чтобы прийти в Тебя!!! Я жертвую всей своей жизнью, чтобы прийти к Тебе. Ты пускаешь к Себе только любящих Тебя! Спасибо, Отееец!!! О, Господь, не могу больше писать!Комментарий
-
ГЛАВА ПЕРВАЯ гл. 1
ВАЖНОСТЬ СОКРУШЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК И ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК
СМЕРТЬ И ПРИНЕСЕНИЕ ПЛОДА
АЛЕБАСТРОВЫЙ СОСУД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ
СОКРУШЕНИЕ И СРОКИ
ЗНАЧЕНИЕ КРЕСТА
ДВЕ ПРИЧИНЫ НЕСОКРУШЁННОСТИ
ОЖИДАТЬ РАН
ГЛАВА ВТОРАЯ гл. 2
ДО И ПОСЛЕ СОКРУШЕНИЯ
«ЖИВОТВОРИТ ДУХ»
НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ
ВЫХОДИТЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ
ОТДЕЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ВНУТРЕННЕГО
ГЛАВА ТРЕТЬЯ гл. 3
ЧЕМ ЗАНЯТЫ НАШИ РУКИ
СИЛА ВНЕШНЕГО ЧЕЛОВЕКА ОГРАНИЧЕНА
ДУХ ИСПОЛЬЗУЕТ СОКРУШЁННОГО ВНЕШНЕГО ЧЕЛОВЕКА
ЛИЧНОСТЬ, А НЕ ДОКТРИНЫ
ЗАКОН, А НЕ ВОПРОС МОЛИТВЫ
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ гл. 4
КАК РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ
ИНСТРУМЕНТ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ РАЗБИРАЕМСЯ В ЛЮДЯХ
КАК РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ СО СТОРОНЫ ПАЦИЕНТА
КАК РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ С НАШЕЙ СТОРОНЫ
НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
ГЛАВА ПЯТАЯ гл. 5
ЦЕРКОВЬ И РАБОТА БОЖЬЯ
ПРОЯВЛЕНИЕ БОГА ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ БОГА
СОКРУШЕНИЕ И ПУТЬ, КОТОРЫМ ДЕЙСТВУЕТ БОЖЬЯ РАБОТА
Изучение Слова
Служение слова
Благовествование
ГЛАВА ШЕСТАЯ гл. 6
СОКРУШЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
ПОСВЯЩЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
ВЕЛИЧАЙШЕЕ СРЕДСТВО ПОЛУЧЕНИЯ БЛАГОДАТИ
ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЗНОГО РОДА
КРЕСТ НА ПРАКТИКЕ
ГЛАВА СЕДЬМАЯ гл. 7
ОТДЕЛЕНИЕ И ОТКРОВЕНИЕ
СМЕШАННЫЙ ДУХ
НУЖДА В СОКРУШЕНИИ И ОТДЕЛЕНИИ
КАК БЫТЬ ОТДЕЛЁННЫМ
ЧТО ТАКОЕ ОТКРОВЕНИЕ?
ГЛАВА ВОСЬМАЯ гл. 8
ВПЕЧАТЛЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ДУХА
СОКРУШЕНИЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
СИЯНИЕ И УБИВАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
СРАВНЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ И ОТКРОВЕНИЯ
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ гл. 9
ПОДАТЛИВОСТЬ ПОСЛЕ СОКРУШЕНИЯ
ПОДАТЛИВОСТЬ И СОКРУШЕНИЕ ВОЛИ
РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОДАТЛИВОСТИ
Легко воздействовать
Легко испытывать чувства
Легко получать назидание
Общение в духе
НИКАКОГО ПОДРАЖАНИЯ
БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИКомментарий
-
Обрати Олег внимание на заключительные слова этой книги:
БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ
Внешний человек должен быть сокрушён. Мы не можем притворяться, и мы не можем заменить это чем-то другим. Мы должны смириться под могущественную руку Бога и принять Его воздействие. Как только внешний человек будет сокрушён, внутренний человек станет сильным. Некоторые, однако, не сильны во внутреннем человеке несмотря на тот факт, что их внешний человек уже сокрушён. Внутренний человек должен быть сильным. Если внутренний человек не силён, когда внешний сокрушён, нам не надо молиться о силе. Вместо этого мы должны говорить: «Будь сильным». Библия велит нам быть сильными. Происходит нечто чудесное: когда внешний человек сокрушён, мы можем быть сильными, когда захотим этого. Мы можем быть сильными, когда мы хотим быть сильными и решили быть сильными. Попробуйте. Когда мы говорим, что мы сделаем это, это будет сделано. Как только решается проблема внешнего человека, решается и вопрос о силе. Мы можем быть сильными и мы будем сильными, как только захотим. Отныне ничто не остановит нас. Единственное, что нам нужно, это сказать, что мы сделаем что-то или что мы решили сделать что-то. Чуть-чуть желания и решимости совершат чудесные дела. Господь говорит: «Будьте сильными!» Когда мы скажем, что мы будем сильными в Господе, мы станем сильными.
Внешний человек должен быть сокрушён, прежде чем внутренний человек сможет обрести свободу. Это основополагающий путь, вставать на который должен научиться каждый слуга Господень.Комментарий
-
Обрати Олег внимание на заключительные слова этой книги:
БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ
Внешний человек должен быть сокрушён. Мы не можем притворяться, и мы не можем заменить это чем-то другим. Мы должны смириться под могущественную руку Бога и принять Его воздействие. Как только внешний человек будет сокрушён, внутренний человек станет сильным. Некоторые, однако, не сильны во внутреннем человеке несмотря на тот факт, что их внешний человек уже сокрушён. Внутренний человек должен быть сильным. Если внутренний человек не силён, когда внешний сокрушён, нам не надо молиться о силе. Вместо этого мы должны говорить: «Будь сильным». Библия велит нам быть сильными. Происходит нечто чудесное: когда внешний человек сокрушён, мы можем быть сильными, когда захотим этого. Мы можем быть сильными, когда мы хотим быть сильными и решили быть сильными. Попробуйте. Когда мы говорим, что мы сделаем это, это будет сделано. Как только решается проблема внешнего человека, решается и вопрос о силе. Мы можем быть сильными и мы будем сильными, как только захотим. Отныне ничто не остановит нас. Единственное, что нам нужно, это сказать, что мы сделаем что-то или что мы решили сделать что-то. Чуть-чуть желания и решимости совершат чудесные дела. Господь говорит: «Будьте сильными!» Когда мы скажем, что мы будем сильными в Господе, мы станем сильными.
Внешний человек должен быть сокрушён, прежде чем внутренний человек сможет обрести свободу. Это основополагающий путь, вставать на который должен научиться каждый слуга Господень.Комментарий
-
Мы живём Любовью Божьей и будем уподоблены Ему в этой Любви!Комментарий
-
Готовлю чудное откровение о Духе в свою тему. Тот, Кого я люблю больше жизни своей! Можете потом прочитать.Комментарий
-
Если ты родившись свыше от Бога продолжаешь жить плотской жизнью; если Дух не произвёл над тобой Свою работы и ты являешься полностью душевным верующим; если, чтобы было более понятно - ты сам руководишь своей жизнью и на троне твоей души (внешнего человека) восседает твоё самовлюблённое "я"; то возникает вполне логический вопрос: "Кого или что?" ты целиком и полностью посвящаешь Богу?
То, что Бог видит уже распятым на кресте и умершим? Примет ли Он такой зловонный труп в качестве приношения и посвящения Ему?Комментарий
-
Подобные темы необходимо размещать не в темах обычных разделов, ибо в них темы создаются для общений, а не для размещения книги.
Поэтому эту тему целиком перемещаю в Библиотеку форума.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Даже сатана не говорит сплошной лжи, но вплетает ложь в истину. Богопознание как раз отделяет плевела от пшеницы, а терния от смокв. Поэтому надо тщательнейшим образом исследовать слова говорившего, что в них от истины, а что от лукавого, чтобы вместе с лукавым не похулить и Бога Истины.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
В данном случае автор паразитирует на Христианстве искажая его основы. Вот что по этому поводу говорит Википедия:
"Из всего сказанного ясно видно, что автор не знаком с Христианским богословием, никогда не читал труды выдающихся христианских богословов (таких как Тертулиан, Ориген, Ириней, Иоанн Златоуст, Лютер, Арминий, Менно Симонс, Веслей, Макинтош) и в своем толковании опирается на свои чувства, просветления или озарения, медитацию и созерцательность, и на учения Восточных и Юго-восточных религий (таких как даосизм, конфуцианство, зороастризм, индуизм, джайнизм и буддизм). За христианской фразеологией автор пытается (и ему это очень неплохо удалось) спрятать восточную философию и понимание окружающего нас мира. Таким образом, книги китайских авторов Вочмана Ни (и Уитнесса Ли) можно отнести к околохристианской литературе, не способствующей духовному росту христианина."
Является ли учение Вочмана Ни христианским? КурниковКомментарий
Комментарий