Разум поле битвы
Свернуть
X
-
-
Как только верующий теряет интерес к своему «я», он может полностью покориться Богу. Он готов стать всем, чем Богу угодно его видеть; его желание уже не противоречит Богу, он больше ничего, кроме Бога, не ищет.
Его жизнь очень проста. Он ничего не ожидает, ничего не требует, ничего не желает. Он просто с готовностью покоряется Божьей воле. Жизнь, которая покорна Богу, это самая простая жизнь на земле, так как она ничего не ищет для себя, но молча следует за Богом.Комментарий
-
А вас отделяют?Церковная жизнь есть в соседнем городе, но там гостей не любят.Истина в ГВ высокая и завершенная.
С истиной у протестантов проблемы, учение их близко к смерти.
я хоть и крестился у пятидесятников в 1991 , не могу долго с ними общаться.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Мир тебе, брат Pinochet!
Сообщение от PinochetНе вступив в их "Дэш и Ко." организацию.
Я веду дискуссию с братьями (пусть даже мы все очень разные), и желаю услышать их! (понять, что мне говорят, и о чём!)Комментарий
-
Как любому нормальному христианину трудно понять, как переживая Бога можно не читать Библию, так и мне тяжело понять, как можно переживать Бога и не ходить на собрание. Просто не может в моей голове уложиться такая дилемма. Я могу допустить, что когда человек не переживает Бога, не хочет на собрание идти, но наоборот, просто не умещается в моей голове. Это абсурд, болезнь или бунт. Это что-то новое для меня.
"Я помню, что вскоре после моего спасения мне помогли узнать, что Господь находится во мне и я в Господе. Хотя я знал это, я никак не мог понять этого. Как молодые люди сегодня, я не хотел просто говорить то, что говорят другие, и бездумно следовать за другими. Я хотел всё понимать ясно. Поэтому я стремился понять значение того, что я в Господе и Господь во мне. Но в то время я не умел искать, и я чувствовал, что это будет очень трудно, потому что Господь был для меня неопределённым, непостижимым и абстрактным. Я жил в доме; после еды в желудке у меня была пища. Понять это было легко, но как я мог сказать, что я в Господе? Каким на самом деле был Господь? Как я мог быть в Нём? К тому же самым таинственным было то, как Он мог быть во мне. Я действительно никак не мог понять этого.
Я размышлял над такого рода вопросами, а также молился Господу. Но чем больше я размышлял и молился, тем больше запутывался. Я также изучал Библию, но чувствовал, что понять её трудно. Библия даёт нам только факты без объяснений. В ней говорится только о том, что мы в Господе и Господь в нас, но не даётся никаких объяснений. Я посвятил этому изучению много времени и затратил на него много усилий. Хотя я изучал истину об этом вопросе до тех пор, пока у меня не появилось ясности, я всё-таки не понимал тех аспектов, которые связаны с фактами и переживаниями. Как мы можем быть в Христе? Я понимал эти слова в греческом языке оригинала, но я всё-таки никак не мог узнать, что они означают в действительности, потому что мне не хватало переживания. Всё, что я мог делать, это читать духовные книги, надеясь найти ответ в них. В 1930-х годах я приобрёл книгу Эндрю Мюррея «Пребывать в Христе», но, изучив её, я всё же не получил объяснения. Эндрю Мюррей не раскрыл всех сторон этого вопроса. В конце 1941 года благодаря сложившейся в мире ситуации у меня появилась возможность купить для изучения много словарей греческого языка и духовных книг. Однако, прочитав их, я всё равно не получил ответа.
Позже я поехал на Тайвань и продолжал уделять много внимания этому вопросу, но из-за нехватки переживания я не мог говорить об этом аспекте истины. За почти пятьдесят лет, с 1935 года до сегодняшнего дня [октябрь 1983г.], я тщательно изучил комментарии и язык Библии относительно этого вопроса «пребывание в Господе», но я не смог найти книгу, которая чётко и глубоко разъясняла бы эту истину. Вначале лучшей книгой, которую я нашёл об этом переживании, была биография Хадсона Тэйлора. Судя по тому, что говорится в этой книге о его переживаниях Ин. 15, можно сказать, что до того времени у него были самые глубокие переживания за всю историю христианства. К сожалению, однако, язык в этой книге недостаточно ясен, поэтому сам я войти в эти переживания не мог. Таким образом, в течение целых тридцати пяти лет всякий раз, когда упоминался этот вопрос, я всегда чувствовал, что мне чего-то не хватает.
Наконец, приехав в Америку, я ещё раз затронул эту основополагающую и центральную истину в Библии, и, поскольку у меня было больше переживаний, она стала для меня немного более ясной. Теперь, спустя ещё почти двадцать лет, я могу с уверенностью сказать, что по этому вопросу мне легко говорить, потому что я чувствую, что полностью понимаю его. Например, в прошлом я не знал, что пребывать в Господе значит наслаждаться жизнью Господа, я также не знал, что настоящее наслаждение Господом состоит в том, чтобы пребывать в Нём. Теперь я не только знаю это, но и могу ясно говорить об этом".
А вот теперь скажи мне Олег, за три года твоего пребывания в Москве ты хоть увидел одного человека живущего Христа? Ты услышал хоть одно свидетельство от человека о его пребывании в Христе. Ты хоть один раз услышал, чтобы вообще хоть кто-то об этом говорил в ГВ?
Те же самые вопросы к твоей поместной церкви в твоём городе!Комментарий
-
продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Олег, так как я прекрасно понимаю, что я в твоих сияющих глазах выгляжу тупым бараном с ведром на голове, то я для начала приведу свидетельство брата Уитнесса Ли, а потом продолжим нашу милую беседу:
"Я помню, что вскоре после моего спасения мне помогли узнать, что Господь находится во мне и я в Господе. Хотя я знал это, я никак не мог понять этого. Как молодые люди сегодня, я не хотел просто говорить то, что говорят другие, и бездумно следовать за другими. Я хотел всё понимать ясно. Поэтому я стремился понять значение того, что я в Господе и Господь во мне. Но в то время я не умел искать, и я чувствовал, что это будет очень трудно, потому что Господь был для меня неопределённым, непостижимым и абстрактным. Я жил в доме; после еды в желудке у меня была пища. Понять это было легко, но как я мог сказать, что я в Господе? Каким на самом деле был Господь? Как я мог быть в Нём? К тому же самым таинственным было то, как Он мог быть во мне. Я действительно никак не мог понять этого.
Я размышлял над такого рода вопросами, а также молился Господу. Но чем больше я размышлял и молился, тем больше запутывался. Я также изучал Библию, но чувствовал, что понять её трудно. Библия даёт нам только факты без объяснений. В ней говорится только о том, что мы в Господе и Господь в нас, но не даётся никаких объяснений. Я посвятил этому изучению много времени и затратил на него много усилий. Хотя я изучал истину об этом вопросе до тех пор, пока у меня не появилось ясности, я всё-таки не понимал тех аспектов, которые связаны с фактами и переживаниями. Как мы можем быть в Христе? Я понимал эти слова в греческом языке оригинала, но я всё-таки никак не мог узнать, что они означают в действительности, потому что мне не хватало переживания. Всё, что я мог делать, это читать духовные книги, надеясь найти ответ в них. В 1930-х годах я приобрёл книгу Эндрю Мюррея «Пребывать в Христе», но, изучив её, я всё же не получил объяснения. Эндрю Мюррей не раскрыл всех сторон этого вопроса. В конце 1941 года благодаря сложившейся в мире ситуации у меня появилась возможность купить для изучения много словарей греческого языка и духовных книг. Однако, прочитав их, я всё равно не получил ответа.
Позже я поехал на Тайвань и продолжал уделять много внимания этому вопросу, но из-за нехватки переживания я не мог говорить об этом аспекте истины. За почти пятьдесят лет, с 1935 года до сегодняшнего дня [октябрь 1983г.], я тщательно изучил комментарии и язык Библии относительно этого вопроса «пребывание в Господе», но я не смог найти книгу, которая чётко и глубоко разъясняла бы эту истину. Вначале лучшей книгой, которую я нашёл об этом переживании, была биография Хадсона Тэйлора. Судя по тому, что говорится в этой книге о его переживаниях Ин. 15, можно сказать, что до того времени у него были самые глубокие переживания за всю историю христианства. К сожалению, однако, язык в этой книге недостаточно ясен, поэтому сам я войти в эти переживания не мог. Таким образом, в течение целых тридцати пяти лет всякий раз, когда упоминался этот вопрос, я всегда чувствовал, что мне чего-то не хватает.
Наконец, приехав в Америку, я ещё раз затронул эту основополагающую и центральную истину в Библии, и, поскольку у меня было больше переживаний, она стала для меня немного более ясной. Теперь, спустя ещё почти двадцать лет, я могу с уверенностью сказать, что по этому вопросу мне легко говорить, потому что я чувствую, что полностью понимаю его. Например, в прошлом я не знал, что пребывать в Господе значит наслаждаться жизнью Господа, я также не знал, что настоящее наслаждение Господом состоит в том, чтобы пребывать в Нём. Теперь я не только знаю это, но и могу ясно говорить об этом".
А вот теперь скажи мне Олег, за три года твоего пребывания в Москве ты хоть увидел одного человека живущего Христа? Ты услышал хоть одно свидетельство от человека о его пребывании в Христе. Ты хоть один раз услышал, чтобы вообще хоть кто-то об этом говорил в ГВ?
Те же самые вопросы к твоей поместной церкви в твоём городе!
- - - Добавлено - - -
.......
Комментарий
-
Комментарий
-
Приветствую тебя брат Геннадий!
Это место напоминает мне слова апостола Павла: "если Духом водитесь, то вы не под законом..."
И Апостол явно говорил, о плотских помышлениях и вожделениях!, которое Слово Божие (Меч Духовный) рассекает сначала, на уровне мысли, а затем и не уровне вожделения, ежели мысль таки разовьется в вожделение!
Другими словами, Апостол говорит нам о том, что мы изначально знаем, что относится к плоти, а что относиться к Духу, иначе мы не сможем противостоять злу...
В приведённой тобой цитате, это знание, заменяется тобой на взаимодействие с Богом...
И опять же, если я желаю полностью отрешиться от своего "я", то кто будет умертвлять любые наклонности и интересы, разве не мое "я"?
Нам следует радостно принимать противостояние, злобу, грубость, непонимание и резкую критику и позволять всему тому, что противоположно нашему природному желанию, покончить с нашей душой-жизнью.
Каждый раз, когда мы молча принимаем то, что на нас обрушивается, вопреки нашему природному желанию, мы вгоняем ещё один гвоздь в свою душу-жизнь, крепко прибивая её ко кресту.
Всякое тщеславие необходимо распять. Стремление к тому, чтобы на нас смотрели, нас почитали, нам поклонялись, нас возвеличивали и о нас говорили, должно быть распято. Наше желание выставлять себя напоказ должно быть распято. Любое внешнее украшение с целью вызвать восхищение людей должно быть распято. Всякое самовозвеличивание и самохвальство должны быть распяты.
А далее, борьба с остаточными явлениями! (узкий путь!)
Нам следует отбросить своё желание, как бы оно ни выражалось. Всё, что начинается с нас, мерзко в глазах Бога.
А теперь ответь брат на этот вопрос:
Кто в тебе верует в то, что Иисус Христос - Сын Божий?Комментарий
-
Дурдом какой-то!
- - - Добавлено - - -
Пирома, привет. Скажите лучше, какое место занимает в жизни христианина новый человек.?Комментарий
-
[QUOTE]свое Я глупое отвергается истиной -духом истины не своим духом -то есть не своим Я
ум наполняется истиной и становится дух ума духом истины
Я есть двух-структурное - дух одно я и душа другое
когда душа подчинена духу -одно с духом - и духовная
когда греху в плоти - плотская
итак есть обычное Я - у всех -душа
а есть над-душевное - дух человека
но прежде его надо освятить чтобы он стал отвергать что то правильно
Пирома, привет. Скажите лучше, какое место занимает в жизни христианина новый человек.?[/Q
потому сперва старого надо совлечь
какой есть в тебе - ветхий или новый - узнается по делам
если есть грехи - ветхий
если нету их - новый
ведь нового на старого никто не одевает
новый человек - это Христос в нем все во всем
итак роль нового - это роль Христа
какой Христос ?
1 в Нем нет греха
2 праведность
3 сила Божия
4 мудрость Божия
какая роль праведности в человеке ?
каккая роль силы Божией в человеке ?
какая роль мудрости Бжоией в человеке ?
вот почему приходится говорить как апостол о крещении во Христа - в смерть Его и в воскресение ЕГо
смерть - смерть ветхого
воскресение - жизнь нового
два момента есть - снятие старой одежды -переодевание и потом ношение новой одежды
-----------
на самом деле если обьяснить с термином Я сложнее все немного-
одно Я это мой дух
другое -мой грех живущий в плоти
идет борьба двух Я
душа подчиняется одному Я или другому Я - то есть душа понимает Я или реализует Я на данный момент
одно Я истинное другое неистинное
но истинное - в смысле Я которое Я - должно просветить его
и тогда Я отвергает Я -истинное отвергает ложное
сперва в сфере ума потом в сфере чувств*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А зачем, в Раменском все ни о чем, занимаются пустыми делами, один он пребывает в слове читает и читает, в Новосибирске тоже он один больше всех о церкви заботится и делает , остальные так себе порожняки гонят. Недалек тот час когда услышите , что Олежик глава церкви. Порой так и подмывает поинтересоваться, что за кадр такой в Новосибирске.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Бесы гнут.
- - - Добавлено - - -
А зачем, в Раменском все ни о чем, занимаются пустыми делами, один он пребывает в слове читает и читает, в Новосибирске тоже он один больше всех о церкви заботится и делает , остальные так себе порожняки гонят. Недалек тот час когда услышите , что Олежик глава церкви. Порой так и подмывает поинтересоваться, что за кадр такой в Новосибирске.......
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;5833303]
свое Я глупое отвергается истиной -духом истины не своим духом -то есть не своим Я
ум наполняется истиной и становится дух ума духом истины
Я есть двух-структурное - дух одно я и душа другое
когда душа подчинена духу -одно с духом - и духовная
когда греху в плоти - плотская
итак есть обычное Я - у всех -душа
а есть над-душевное - дух человека
но прежде его надо освятить чтобы он стал отвергать что то правильно
новый человек должен быть создан Богом и дан для облечения в него
потому сперва старого надо совлечь
какой есть в тебе - ветхий или новый - узнается по делам
если есть грехи - ветхий
если нету их - новый
ведь нового на старого никто не одевает
новый человек - это Христос в нем все во всем
итак роль нового - это роль Христа
какой Христос ?
1 в Нем нет греха
2 праведность
3 сила Божия
4 мудрость Божия
какая роль праведности в человеке ?
каккая роль силы Божией в человеке ?
какая роль мудрости Бжоией в человеке ?
вот почему приходится говорить как апостол о крещении во Христа - в смерть Его и в воскресение ЕГо
смерть - смерть ветхого
воскресение - жизнь нового
два момента есть - снятие старой одежды -переодевание и потом ношение новой одежды
-----------
на самом деле если обьяснить с термином Я сложнее все немного-
одно Я это мой дух
другое -мой грех живущий в плоти
идет борьба двух Я
душа подчиняется одному Я или другому Я - то есть душа понимает Я или реализует Я на данный момент
одно Я истинное другое неистинное
но истинное - в смысле Я которое Я - должно просветить его
и тогда Я отвергает Я -истинное отвергает ложное
сперва в сфере ума потом в сфере чувствКомментарий
Комментарий