Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pinochet
    Hunter

    • 24 January 2017
    • 3510

    #796
    Сообщение от vitalij1
    может в кемерово
    ?
    .Да никто и не говорит, что будет легко.
    И на какой тогда предмет колпак советуете?
    продай одежду свою и купи меч
    (Лук.22:36)

    Комментарий

    • vitalij1
      Участник

      • 14 June 2016
      • 435

      #797
      Сообщение от Pinochet
      ? И на какой тогда предмет колпак советуете?
      На предмет деференционного мониторинга.

      Комментарий

      • Pinochet
        Hunter

        • 24 January 2017
        • 3510

        #798
        Сообщение от vitalij1
        На предмет деференционного мониторинга.
        В этом вы замечены не были, мониторинг и коррекция не ваш конь.
        ЗЫ. И еще о колпаке. " Голый больной уродец, злобный и слепой , с огромной головой, без рук и ног, именно так выглядит произведение сегодняшнего ГВ, новый человек." (Вы.)
        Последний раз редактировалось Pinochet; 24 September 2018, 05:34 AM.
        продай одежду свою и купи меч
        (Лук.22:36)

        Комментарий

        • Олег Дэш
          Ветеран

          • 08 June 2011
          • 3742

          #799
          Сообщение от antipa21
          Здорово - это как? Клевету и жалобы админу я воспринимаю спокойно, потому как Бог на моей стороне и совесть моя чиста! А вот то, что с этим человеком произошло, ну это просто такой наглядный пример для данной темы, что лучше и не придумаешь. И ты Олег и я общались с ним на протяжении нескольких лет тихо и мирно, а тут прямо с цепи сорвался. Неужели ни с того ни с сего? Просто так?
          Здорово - на вторую « о » ударение. Всё нормально, Гена. Как идёт, так и должно быть, ведь церковная жизнь это не мелочь.
          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

          Комментарий

          • Олег Дэш
            Ветеран

            • 08 June 2011
            • 3742

            #800
            Сообщение от Муж Божий
            Конечно, желал бы слышать от Вас слова любви, и утешения друг к другу!
            Да, всё нормально, здесь нет никакой ненависти. Там, где постоянный мир и покой , там похоже не всё нормально, походу там все умерли. А там, где есть движение ,там значит все живы.
            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

            Комментарий

            • vitalij1
              Участник

              • 14 June 2016
              • 435

              #801
              Сообщение от Pinochet
              В этом вы замечены не были, мониторинг и коррекция не ваш конь.
              ЗЫ. И еще о колпаке. " Голый больной уродец, злобный и слепой , с огромной головой, без рук и ног, именно так выглядит произведение сегодняшнего ГВ, новый человек." (Вы.)
              И псу живому лучше, чем мертвому льву
              Протестантизм мертв, а Лаодикия, хоть и слепая,,голая и нищая, но живая. А вы как всегда, на свежую кровь, поживиться, похихикать ехидно как гиена.
              Последний раз редактировалось vitalij1; 24 September 2018, 07:02 AM.

              Комментарий

              • vitalij1
                Участник

                • 14 June 2016
                • 435

                #802
                В двери Лаодикии стучит Господь. А кто отворит будет вечерять с ним и сядет на престол. ГВ при всей его уродливости , лучшее место,чтобы стать победителем и получить самую высокую награду

                Комментарий

                • vitalij1
                  Участник

                  • 14 June 2016
                  • 435

                  #803
                  Теперь я понимаю,зачем братья защищают свои публикации. авторскими правами. Чтобы псы не рвали святыню, и свиньи не топтали бисер.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #804
                    Сообщение от Муж Божий
                    А вот это уже не правильно, я тоже ревную за Его замысел!
                    Давай брат Юрий, разберёмся в том, в чём состоит Божий замысел и, что такое Господне восстановление (я имею ввиду, что Бог восстанавил за последние 500 лет согласно Своему замыслу, а не название организации). Для этого мы воспользуемся сообщением брата Вочмана Ни, которое он сделал в Шанхае в январе 1934 года во время третьей Победной конференции.

                    Тексты Писания: Ин. 1:22; 2 Пет. 1:12


                    Сегодня мы рассмотрим только один вопрос: кто мы? Что мы здесь делаем? В прошлом мы лишь немного говорили об этом, потому что говорить об этом было несколько неловко. Вот почему мы так неохотно говорили о себе. Однако, хотя мы и не говорили об этом, другие все равно спрашивали нас: «Кто вы?» Некоторые даже назвали нас Церковью Оживления, Церковью Малого Стада, Церковью «Христианин». [Так назывался публиковавшийся Вочманом Ни журнал]. Поэтому нам хотелось бы сказать об этом несколько слов.

                    Во-первых, нужно прояснить, что мы не какая-то вещь. Мы не новая деноминация. Мы также не какая-то новая секта, движение или организация. Мы здесь не для того, чтобы присоединиться к какой-нибудь секте или образовать свою собственную. У нас нет иной причины для независимого существования, кроме как по причине особого призвания и особого поручения от Бога. Причина, по которой мы находимся здесь, состоит в том, что Бог дал нам особое призвание.
                    Последний раз редактировалось antipa21; 24 September 2018, 10:17 AM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #805
                      УТВЕРЖДЕНЫ В НЫНЕШНЕЙ ИСТИНЕ

                      Во 2 Пет. 1:12 есть такие слова: «утверждены в нынешней истине». «Нынешняя истина» может быть также переведена как «современная истина». Что такое современная истина? Фактически все истины находятся в Библии; нет ни одной истины, которая не находится в Библии. Хотя все они в Библии, из-за человеческой глупости, неверности, пренебрежения и непослушания многие истины были потеряны и скрыты от человека. Истины находились в Библии, но человек их не видел или не прикасался к ним. Только по наступлении полноты времен Бог высвобождал в течение особых периодов времени определенные истины и раскрывал их еще раз.

                      Эти вновь раскрытые истины не какие-то новые Божьи изобретения. Они являются новыми человеческими открытиями. Нет нужды в изобретении, но есть нужда в открытии. В прошлых поколениях Бог раскрывал различные истины. В течение определенного периода времени Он приводил людей к раскрытию этих особых истин. Это ясно видно из истории церкви.

                      Возьмите, к примеру, воздвижение Мартина Лютера в шестнадцатом веке. Бог открыл ему глаза, чтобы он увидел вопрос «оправдания по вере». Он был сосудом, воздвигнутым Богом, чтобы раскрыть истину «оправдания по вере». Это не означает, что до Лютера не было такой вещи, как оправдание по вере. Этот факт уже существовал до времен Лютера. Лютер просто был человеком, сильнее осознавшим эту истину; он был просто выдающимся в этой истине. Поэтому для того века эта истина стала «нынешней истиной».

                      Каждому работнику Господа следует спрашивать Бога о том, в чем состоит нынешняя истина. Нам нужно спрашивать Бога: «Бог, в чем нынешняя истина?» В Библии есть много значительных и ключевых истин, и, тем не менее, то, что нужно знать нам, это именно Божья нынешняя истина. Нам нужно знать не только общие истины; мы также должны иметь ясность и в отношении Божьей нынешней истины.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #806
                        ИСТИНА, ВОССТАНОВЛЕННАЯ В ШЕСТНАДЦАТОМ СТОЛЕТИИ

                        Начиная с шестнадцатого столетия Бог восстанавливал различные истины. Шестнадцатое столетие было веком Реформации. Это было временем монументальной перемены в религии. Это не означает, что до шестнадцатого века не было восстановления. Были восстановления и до того времени. Однако именно начиная с шестнадцатого века имели место очень важные восстановления. Мы должны рассматривать историю со времени Реформации как историю четырех периодов. Первый период это период Реформации. Второй период сразу после Реформации с шестнадцатого по восемнадцатый век. Третий период времени девятнадцатый век, и последний период нынешний, двадцатый век.

                        Сначала давайте рассмотрим Реформацию Лютера. Когда Лютер был воздвигнут Богом, он увидел свет и предложил, чтобы человек вернулся к истине, открытой в Послании к Римлянам. Сегодня многие люди оценивают работу Лютера с политической точки зрения и считают его движение политическим. Однако, прочитав дневники, другие работы и книги Лютера, я вижу, что его мотивы и цели были правильными. Лучшее, что у него было, это то, что он восстановил истину «оправдания по вере». Это особенное восстановление, произведенное Лютером. Конечно, Бог не восстановил всю истину целиком через Лютера. То, что восстановил Лютер, было лишь истиной об оправдании по вере. Он не произвел полных перемен, касающихся церкви. Например, он по-прежнему признавал государственную церковь и одобрял, что церковь была частью государства. Он не получил света относительно этого момента. Поэтому вскоре после Лютера руководимая им Лютеранская деноминация стала государственной религией Германии. Лютер сам однажды сказал, что церковь не должна управляться государством. Однако он считал административные вопросы переходными, временными и относящимися к внешнему двору, а не принадлежащими святилищу. Так что его подход к этому вопросу не был достаточно тщательным. Бог позволил вопросу о церковном управлении остаться нерешенным во времена Лютера. Хотя этот вопрос не был успешно восстановлен, истина оправдания по вере была восстановлена совершенно определенно. Бог выкопал эту похороненную под традициями, человеческими мнениями и символами веры истину, и ее снова узнали и проповедовали. Человек, родившийся в тот век, должен был проповедовать эту истину и увещевать других об этой истине. Если он этого не делал, то он не мог считаться верным работником Бога в том веке.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #807
                          ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТИНЫ С ШЕСТНАДЦАТОГО ПО ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК

                          Вслед за этим мы подходим к периоду с шестнадцатого по восемнадцатый век. В 1524 году в Германии были воздвигнуты анабаптисты, группа верующих, предлагавших повторное крещение после окропления в младенчестве. Они были последователями более ранних братьев из Лоты, проповедовавших крещение верующих. До этого времени Римская католическая церковь так же, как и Лютеранская церковь, окропляла детей. Анабаптисты же не только проповедовали истину оправдания по вере, но и пошли дальше к тому, чтобы крестить верующих, оправданных по вере. Когда в Англии появилась Англиканская церковь, анабаптисты говорили, что церковь не должна иметь ничего общего с политикой. Поэтому их преследовали и ссылали.

                          Через двенадцать лет, в 1536 году, Богом был воздвигнут Жан Кальвин. Он был одним из величайших Божьих сосудов в своем веке. После воздвижения он повсюду сталкивался с преследованием сначала в Швейцарии, а затем в Германии. Куда бы он ни отправлялся, везде его встречали преследование и ссылка. Наконец в Шотландии он начал все сначала и учредил Шотландскую пресвитерианскую церковь.

                          Период между концом шестнадцатого и началом семнадцатого веков был временем формирования в Англии Англиканской церкви. Это было началом государственной церкви в Англии. Хотя она освободилась от влияния Римской католической церкви, она оказалась связанной с британской политикой. Поэтому в Англии поднялись различные «отступники». Они противостояли государственной религии и придерживались мнения, отличного от мнения государственной религии. Они говорили, что церковь не должна контролироваться государством и что между церковью и государством должно быть четкое разделение. Хотя эти «отступники» с дерзновением указывали на ошибки государственной церкви, сами они не вернулись полностью к учению Нового Завета. Так было в Англии.

                          В это время в Германии Бог воздвиг Филиппа Якоба Шпенера. Он стал пастором в Лютеранской церкви во Франкфурте в 1670 году. К тому времени Лютеранская деноминация превратилась в своего рода официальную религию. Читая Библию, Шпенер, однако, обнаружил, что церковь в его времена была полна человеческих мнений, что запрещено Богом. Он увидел, что верующие должны вернуться к учению Нового Завета. Поэтому он начал вводить других в практику Первого послания к Коринфянам, гл. 14. На своих собраниях он начал учить других отвергать традиционные формальности и следовать водительству Святого Духа. К сожалению, его практика продержалась недолго.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #808
                            К 1732 году зародился самый ранний миссионерский корпус в мире, так называемые Моравские братия. Слово «моравские» происходит от географического названия Моравия. Они были первой группой братьев, разъехавшихся по всему миру с целью евангелизации. Восемьдесят пять человек из ста становились зарубежными миссионерами. Их начало можно проследить от брата по имени Кристиан Дэвид. Он возродился в возрасте двадцати двух лет. До спасения он повсюду путешествовал в поисках истины о спасении, но тщетно. Однажды он нашел путь к спасению. После спасения он вернулся в родной город в Моравии и начал дерзновенно провозглашать эту истину. Бог проделал через него огромную работу. За оживлением последовали гонения, и он был изгнан из родной страны в Саксонию. Там он встретил графа Цинцендорфа. Последнему в то время было всего двадцать два года; он был аристократом в маленьком королевстве. Из-за преследования в Моравии братья бежали из своих мест и были приняты братом Цинцендорфом в его владении. Там они положили начало Моравской церкви. Обитая среди низеньких холмов Саксонии, они начали обосновываться там. Постепенно туда переехали и другие христиане, покинувшие те места, где их преследовали.

                            Среди этих иммигрантов был чернокожий человек из Вест-Индии по имени Энтони. Прибыв для знакомства с братьями, он обсудил с ними положение в Вест-Индии. Некоторые братья почувствовали необходимость поехать туда и проповедовать там евангелие. Бросив жребий, они отобрали нескольких работников, чтобы те поехали с Энтони для выполнения миссии. Это было первым зарубежным миссионерским мероприятием, и случилось это около 1732 года. С того момента в их среде возрастали миссионеры, и Моравская церковь стала самой сильной миссионерской организацией в то время. Их верующие распространились по всем уголкам мира.

                            В то же время было сделано новое открытие в Католической церкви. Господом была воздвигнута группа духовных людей. Самым духовным из них был Мигель де Молинос (1640-1697). Он написал книгу «Духовный проводник», учившую людей пути самоотвержения, чтобы умереть с Господом. Эта книга повлияла на многих людей в то время. Одной из его современниц была мадам Гюйон (1648-1717). Она знала союз с Божьей волей и отречение от «я», пожалуй, еще лучше. Ее автобиография является очень хорошей духовной книгой.

                            Кроме того, был еще отец Фенелон, являвшийся в то время епископом. Он очень желал пострадать за Господа и работал вместе с мадам Гюйон. Через этих мужчин и женщин Бог высвободил много духовных сообщений. В то время люди с глубочайшим переживанием духовной жизни находились в Католической церкви. Протестантизм же уделял внимание лишь доктрине оправдания по вере.

                            Кроме этих трех духовных людей, известен Готфрид Арнольд. Он написал много книг по вопросу о церкви. Он считал, что церковь в то время отклонилась от истины и должна вернуться на должную почву, как раскрыто в Новом Завете, прежде чем она может быть созиждена. Здесь мы видим два течения. Одно пришло от таких верующих, как Молинос, мадам Гюйон и Фенелон. Другое течение пришло от людей, представленных Арнольдом. В нашем журнале «Нынешнее свидетельство» мы опубликовали «Поток Духа» мадам Гюйон. Из ее произведений видно, что она была действительно очень духовной личностью. Что касается Арнольда, то он восстановил в основном внешние вопросы. Он предложил, чтобы христиане вернулись на почву Нового Завета, соответствующую Писаниям.

                            В конечном итоге эти два потока слились воедино. В 1700 году была воздвигнута церковь в Филадельфии. «Филадельфия» означает «братская любовь». В то время, когда люди читали вторую и третью главы Откровения, они осознавали, что протестантизм действительно вышел из католицизма. Однако результатом этого была только церковь в Сардисе; еще не произошло полного восстановления.

                            Когда воздвигались такие группы, они, в отличие от других организаций, не призывали людей выходить из своих изначальных организаций. Они не настаивали на том, чтобы другие покидали свои деноминации. Они просто повсюду проводили собрания. Начиная с 1670 года их свидетельство находилось в Англии. В городах Лидсе, Брэдфорде и других местах одно за другим воздвигались их собрания. Это были сильнейшие свидетели в восемнадцатом веке. Пока Цинцендорф был еще жив, он однажды попытался охватить это движение своей Моравской церковью, однако не добился успеха.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #809
                              В начале восемнадцатого века в Англии произошло великое оживление. В 1729 году Богом были воздвигнуты два брата Уэсли. Их называли «методистами». Через них Бог привнес огромную волну оживления. Это было началом Методистской церкви. Братья Уэсли были главными фигурами восемнадцатого века. До того как Джон Уэсли спасся, он просто старался быть хорошим. Позже он отправился в Америку как миссионер. В тот момент он еще не был спасен. Он свидетельствовал, что хотя и слышал истину об оправдании по вере, но не мог понять ее. Позднее один Моравский брат помог ему в этом. Он сказал: «Просто проповедуй оправдание по вере другим, пока сам не уверишься в том, что оправдан по вере». Вскоре после этого Уэсли спасся. После своего спасения эти два брата начали всюду проповедовать. В то время люди не могли проповедовать под открытым небом, а могли говорить только в церковном святилище, потому что церковь в то время считала, что святое Слово может провозглашаться только в святом святилище. Однако эти два брата вместе с Джорджем Уитфилдом начали проводить собрания под открытым небом и таким путем приводить людей к Господу. Главной темой сообщений Джона Уэсли была доктрина освящения. С него началось учение об искоренении греха, хотя он также говорил другим, что освящение приходит по вере.

                              После смерти Уэсли началось зарубежное миссионерское движение. Первой учрежденной организацией было Лондонское миссионерское общество. Эта организация началась как неденоминационное учреждение, но позже попала под руководство конгрегационалистов. К 1799 году образовалось Церковное миссионерское общество (ЦМО), которое принадлежало к Англиканской церкви. Методисты также расширили масштаб своей миссионерской организации и стали сегодняшним Методистским миссионерским обществом.

                              В заключение можно сказать, что реформы шестнадцатого века имели значительно более широкий размах, чем реформы восемнадцатого века. Реформы шестнадцатого века повлияли на мир не только духовно, но также политически и социально. А реформы восемнадцатого века в основном оказывали влияние на духовную сторону. Из всех движений восемнадцатого века наиболее заслуживающим внимания было свидетельство Филадельфийской церкви. Оно вобрало в себя все предыдущие важнейшие восстановления. Среди них можно найти все главные истины.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #810
                                ОТКРЫТИЕ БОЖЬЕЙ ИСТИНЫ В ДЕВЯТНАДЦАТОМ ВЕКЕ

                                Теперь давайте рассмотрим девятнадцатый век. Этот век увидел полное оживление. Начнем с Джона Нельсона Дарби и оживления, которое он представлял.

                                В 1827 году в Дублине, Ирландия, была воздвигнута группа людей. Среди них были Эдвард Кронин и Энтони Норрис Гроувс. Они увидели, что многое в церкви мертво, безжизненно и формально. Они начали просить Господа показать им церковь согласно библейскому откровению. Через молитву и общение они почувствовали, что должны подняться и собираться согласно принципу, показанному в 1 Кор 14. В результате они начали преломлять хлеб в доме у одного брата. Спустя некоторое время бывший англиканский служитель Джон Нельсон Дарби присоединился к их собранию и начал толковать Библию. Постепенно среди них воздвигалось все больше и больше толкователей, таких как У. Келли, С. Х. Макинтош, Б. У. Ньютон и Дж. Г. Бэллетт. Благодаря чтению их книг я получил свет об ошибке деноминационных организаций и осознал, что есть только одно Тело Христово. Церковь не должна образовываться посредством человеческих мнений, она должна находиться под непосредственным водительством Святого Духа. В современных церковных организациях мы видим много человеческих традиций и мнений и мало непосредственного водительства Святого Духа. Это не соответствует Божьему желанию. По Божьей воле церковь не должна быть под человеческим контролем; она должна управляться только Святым Духом. Все принадлежащие Господу должны научиться подчиняться водительству Святого Духа и не должны следовать человеческому руководству. Все это истины, открытые Братиями.

                                Кроме того, Братия сделали много открытий о тысячелетии, вопросе восхищения и пророчествах в Книге пророка Даниила и Откровении. Они были выдающимися толкователями разнообразных прообразов в Ветхом Завете. Комментарий С. Х. Макинтоша к Пятикнижию является авторитетом среди других посвященных этому книг. Евангелист Д. Л. Муди очень его рекомендовал. Братия также провели четкое разделение между библейскими пророчествами об иудеях и пророчествами о церкви. Сто лет назад многие люди путали пророчества об иудеях с пророчествами о церкви. Считалось, что пророчества об иудеях уже исполнились в церкви. Помимо этого Братия создали также много других произведений.

                                В течение этого периода много духовных братьев было воздвигнуто в Англии. Кроме вышеупомянутых, были такие братья, как Чарлз Стэнли и Джордж Каттинг. Последний написал небольшую книгу «Безопасность, уверенность и наслаждение». Она рассказывает людям о том, что спасение это то, в чем можно быть уверенным. Через этих братьев истина о евангелии была восстановлена полностью.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...