Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2296
    Всеобъемлющий Дух мой!



    1. Всеобъемлющий Дух мой,
    Я всего Твой глиняный сосуд.
    Ты Сокровище моё,
    Я вместилище Твоё.

    Припев:
    О, в духе Ты моём живёшь,
    И в сердце мне Христа несёшь.

    Чтобы в сердце Он вошёл
    И устроил в нём Свой дом.
    Чтоб в нём установил Свой трон!

    Чтоб другим Он виден был,
    На кресте я должен быть,
    Чтобы Христос себя явил!

    2. О, преобразуй меня,
    Зрелым, чтоб мне быть.
    Двигаясь в душе моей
    Ветхость вымывай!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #2297
      11. СООБРАЗОВЫВАТЬСЯ СО СМЕРТЬЮ ХРИСТА

      В этом разделе нам нужно увидеть ещё один аспект христианской жизни сообразование со смертью Христа. Многие христиане не знакомы с этим выражением из Библии. Однако в течение последних девяностопяти лет, начиная с брата Ни, Господь показывает нам эту истину.

      СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК И НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЕРУЮЩЕГО

      У нас, верующих, есть старый человек, и у нас есть новый человек (Рим. 6:6; Эф. 4:22, 24). Кроме того, можно сказать, что мы, верующие Христа, являемся и старым человеком, и новым человеком. В Рим. 6:6 Павел сказал, что наш старый человек распят с Христом. Затем, в Эф. 4:22, 24, он сказал, что нам нужно снять с себя старого человека и облечься в нового человека. В сегодняшнем христианстве нет учения, подробно раскрывающего эту истину.

      В 1924 году брат Ни начал говорить о старом человеке и о новом человеке. В своей книге «Духовный человек» он очень ясно раскрыл этот вопрос. Согласно нашему переживанию, мы бываем то новым, то старым человеком. Поэтому мы и старый человек, и новый человек. После утренней молитвы мы новый человек, но вскоре нас кто-то обижает и мы становимся старым человеком. Затем, после того как мы покаемся, исповедуем своё поражение и получим Господне прощение, мы снова становимся новым человеком. Из подобных переживаний и состоит наша христианская жизнь. Христианская жизнь это жизнь, в которой мы периодически являемся то старым, то новым человеком.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #2298
        НАШ СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК (ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК) ПОГЛОЩАЕТСЯ,
        А НАШ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК (ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК)
        ОБНОВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

        Божье домостроительство предназначено для того, чтобы наш старый человек (внешний человек) поглощался, а наш новый человек (внутренний человек) обновлялся каждый день (2 Кор. 4:16). Поглощать это не то же самое, что убивать. Убить человека можно мгновенно, но поглощение нашего старого человека это длительный процесс, требующий многих лет. Я нахожусь в этом процессе почти тридцать лет, но поглощение моего старого человека ещё не завершилось.

        В повседневном житии мы каждый день переживаем поглощение. Переживая поглощение, мы сообразовываемся со смертью Христа, принимаем её форму
        (Флп. 3:10В). Чтобы приготовить кексы, тесто нужно положить в форму и вдавить в неё. В результате тесто будет сообразовано с формой. Если у формы вид рыбы, то помещённое в неё тесто будет сообразовано с формой рыбы. Смерть Христа это наша форма, а мы тесто. В день своего спасения мы стали тестом. Это тесто сделано из тонкой пшеничной муки (Лев. 2:1; Ин. 12:24; 1 Кор. 10:17). Христос является тонкой мукой, чтобы из нас можно было сделать тесто.


        Бог поместил всех нас в форму смерти Христа. Смерть, с которой мы сообразовываемся, это смерть не Адама, а Христа. Смерть Христа это особая смерть. Из миллионов и даже миллиардов смертей только смерть Христа отличается от всех остальных. Как только мы стали тестом, Бог поместил нас в эту смерть
        (Рим. 6:4) как форму. День за днём и год за годом Бог формирует нас, сообразовывая нас с этой смертью.


        В своём повседневном житии, мы с одной стороны, счастливы, а с другой стороны, глубоко внутри мы страдаем. Однако избежать этого невозможно. Каждый день мы подвергаемся формированию. Нам многое не нравится из того с чем мы сталкиваемся каждый день, но это часть формы, формы смерти Христа. Семейная жизнь это тоже часть этой формы. Господь очень часто использует семейную жизнь для того, чтобы сообразовать супругов со смертью Христа.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #2299
          УМЕРЩВЛЯЯ ДЕЛА НАШЕГО ТЕЛА ДУХОМ

          Согласно
          Рим. 8:13, мы сообразовываемся со смертью Христа, умерщвляя дела нашего тела Духом. Мы должны умерщвлять не само тело, а его дела. Тело нужно искупить (ст. 23), а его дела умертвить. Эти дела включают в себя не только что-то греховное, но и всё, что наше тело делает без Духа.


          Мы должны умерщвлять дела тела, но делать это мы должны Духом. С одной стороны, мы должны проявить инициативу в том, чтобы умерщвлять дела тела; Дух не делает этого за нас. С другой стороны, мы не должны пытаться справиться со своим телом, полагаясь на свои собственные усилия и не используя силу Всеобъемлющего Духа.


          Умерщвление, о котором здесь говорится, это, по сути, наше содействие обитающему в нас Духу. Внутренне мы должны позволить Ему устроить Себе в нас дом, чтобы Он оживотворил наше смертное тело
          (ст. 11). Внешне мы должны умерщвлять дела нашего тела, чтобы жить. Когда мы проявляем инициативу в том, чтобы умерщвлять дела своего тела, в работу включается Дух, который применяет к этим делам действенность Христовой смерти, тем самым убивая их.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #2300
            НОСЯ В ТЕЛЕ УМЕРЩВЛЕНИЕ ИИСУСА,
            ЧТОБЫ И ЖИЗНЬ ИИСУСА БЫЛА ЯВЛЕНА

            Мы сообразовываемся со смертью Христа, нося в теле умерщвление Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашем теле (2 Кор. 4:10). Умерщвление Иисуса это работа смерти, работа креста, которой Господь Иисус подвергся и через которую Он прошёл. В наших переживаниях это такие страдания, гонения или удары, которые мы претерпеваем ради Иисуса, ради Тела Христова и ради служения нового завета. Речь идёт не о тех страданиях и бедах, которые являются общими для всех людей в старом творении, таких как болезни и бедствия, и не о наказании, исправлении или воспитании, которым человек подвергается за свои грехи, ошибки или за невыполнение своих обязанностей. Это умерщвление Иисуса поглощает нашего природного человека, нашего внешнего человека, нашу плоть, чтобы наш внутренний человек имел возможность развиваться и обновляться (ст. 16). Когда мы переживаем умерщвление Иисуса, жизнь Иисуса становится явлена в нашем теле. Жизнь Иисуса это жизнь воскресения, которой Господь Иисус жил и которую Он выражал благодаря работе креста.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #2301
              В ОБЩЕНИИ СТРАДАНИЙ ХРИСТА

              Смерть Христа продолжалась не только в течение шести часов Его распятия. Смерть Христа началась, когда Он родился, и продолжалась до Его последнего вздоха на кресте. Поэтому смерть Христа это процесс, длившийся тридцать три с половиной года. Сначала, когда Христос родился, Его поместили не в уютный дом, а в ясли (Лк. 2:7). Вскоре после этого Ирод попытался убить Его (Мф. 2:7-12, 16-18). Затем Он бежал в Египет и стал там изгнанником (ст. 13-15). Позже Его родители решили возвратиться с Ним в Иудею, но, из-за того что Архелай, сын Ирода, правил в Иудее, Мария и Иосиф побоялись оставаться там. Они взяли Иисуса и поселились в презренном городе Назарете в презренной области Галилее (ст. 19-23). В этом городе Господь жил отнюдь не в дворце, а в хижине плотника. Хотя Мария, Его мать, была очень духовной и очень хорошо знала Писания (Лк. 1:46-55), бывало, что даже она доставляла неприятности Господу Иисусу (Ин. 2:3-4). Всё это показывает нам, что каждый день и даже каждое мгновение в течение этих тридцати трёх с половиной лет Христос умирал.

              Смерть Христа вобрала в себя все Его страдания. Мы не единственные, кто подвергается поглощению; Христос первым подвергся поглощению. С самого рождения Он переживал поглощение. Этим поглощением были Его страдания, а все вместе Его страдания составляют Его смерть. Итак, смерть Христа происходила в течение тридцати трёх лет. Самая мучительная смерть это медленная смерть. Смерть Христа была такой мучительной смертью. Мы, Его верующие, находимся в общении Его страданий
              (Флп. 3:10Б). Находиться в общении страданий Христа значит участвовать в страданиях Христа.

              Христос умирал по двум причинам:

              - - - Добавлено - - -

              Во-первых, Христос пришёл исполнить волю Отца (Евр. 10:7-9А). Когда мы исполняем волю Отца, весь мир, включая Сатану, людей и даже бесов, восстаёт против нас (Ин. 15:18-19). Поскольку мы исполняем Божью волю, мы каждый день страдаем. Христианская жизнь это жизнь не удовольствий, а страданий, потому что мы исполняем Божью волю.

              Во
              2 Ин. 10 говорится, что мы не должны приветствовать тех, кто учит ереси в отношении божественной личности Христа. Кроме того, в 1 Кор. 5:11 говорится, что мы не должны даже есть с братом, который живёт в грехе (то есть мы должны соблюдать карантин). Но некоторые верующие, находясь в близких отношениях с теми, кто производит разделения, говорят, что они не могут соблюдать карантин в отношении их. Однако Аарон, несмотря на то что Мариам была его сестрой, всё равно должен был поместить её на карантин на время её проказы (Числ. 12:10-15). Таким образом, даже соблюдение надлежащего карантина является страданием. Мы страдаем, потому что нам тяжело видеть, что эти обособляющиеся верующие отделены от нас. Однако, не поместив их на карантин, мы не исполним Божью волю, так как мы упраздним свидетельство единства Тела.

              Христианская жизнь это жизнь страданий, потому что мы должны исполнять Божью волю. С одной стороны, исполнять Божью волю в наших отношениях с Богом это наша пища. В
              Ин. 4:34 Господь Иисус сказал: «Моя пища исполнять волю Пославшего Меня и окончить Его дело». С другой стороны, исполнять Божью волю это страдание.

              - - - Добавлено - - -

              Во-вторых, Христос умирал потому, что Он отрекался от Своей человеческой жизни, чтобы жить жизнью Отца. Подобно нам у Христа была человеческая жизнь. Когда Он был на земле, Он не жил Своей человеческой жизнью, напротив, Он отрекался от Своей человеческой жизни, чтобы жить божественной жизнью Отца.

              Во-первых, мы исполняем Божью волю. Во-вторых, подобно Господу Иисусу мы живём не своей жизнью, а Божьей жизнью. Это тоже настоящее страдание.


              В своей повседневной жизни нам нужно в каждой ситуации спрашивать себя, какой жизнью мы живём: божественной жизнью или своей природной жизнью. Тогда мы будем понимать, что часто мы живём своей природной жизнью, своим «я». В такие моменты нам нужно приходить к кресту
              (Лк. 9:23). Приходить к кресту значит сообразовываться со смертью Христа. Даже когда мы едим, нам нужно сообразовываться со смертью Христа. Иногда у нас возникает искушение пожаловаться на то, что пища невкусная или что её мало. Однако, если мы жалуемся, мы живём не Божьей жизнью, а своим «я».

              Мы были избраны, призваны и освящены Богом, чтобы исполнять Его волю. Для нашей природной жизни исполнять Божью волю это настоящее страдание. Кроме того, мы были спасены, возрождены и отделены для того, чтобы жить не своей природной жизнью, а божественной жизнью. Суть не в том, как мы поступаем: правильно или неправильно; это не главное. Главное в том, посредством какой жизни мы это делаем: посредством своей природной жизни или посредством божественной жизни. Отрекаться от своей природной жизни это страдание для нас.

              Каждый день и во всех обстоятельствах мы сражаемся с другими, чтобы добиться своего. Нам нравится всё делать по-своему. Делать что-то не посредством своей жизни, а посредством жизни кого-то другого это страдание. Вот что такое христианская жизнь.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #2302
                НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

                I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)
                01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ (стр. 1)
                02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ (стр. 2)
                03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
                04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
                05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)

                06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
                07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)

                08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
                09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ
                (стр. 13)
                10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
                11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
                12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)


                II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
                01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
                02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
                03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)

                04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
                05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
                06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)

                07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
                08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
                09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
                10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
                11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)

                12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)

                III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)

                01. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
                02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
                03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
                04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)

                05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
                06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
                07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
                08. ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО
                (стр. 51)
                09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
                10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
                11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)

                12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #2303
                  IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ (стр. 85-115)
                  01. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
                  02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
                  03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
                  04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
                  05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
                  06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр.93)
                  07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (стр.94)
                  08. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)

                  09. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)
                  10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ (стр. 110-111)
                  11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА (стр. 111-112)

                  12. ДУХ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ (стр. 115)

                  V. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА
                  01. ОПРЕДЕЛЕНИЕ (стр. 116-117)
                  02. СОДЕРЖАНИЕ (стр. 118-119)
                  03. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 121-123)
                  04. ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СМЕРТЬ ХРИСТА (стр. 123-124)
                  05. ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА (стр. 131-132)
                  06. СОСТАВЛЕНИЕ ДУХА (стр. 137-139)
                  07. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ СМЕРТИ ХРИСТА И ЕЁ ДЕЙСТВЕННОСТИ (стр. 143)
                  08. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ И ЕГО СИЛЫ (стр. 144)
                  09. ЖИТЬ И ХОДИТЬ ДУХОМ (стр. 147-149)
                  10.
                  ЖИТЬ И ХОДИТЬ ПОД РАСПЯТИЕМ ХРИСТА (стр. 150-153)
                  11. СООБРАЗОВЫВАТЬСЯ СО СМЕРТЬЮ ХРИСТА (стр. 154)
                  12. ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА (стр. 154-?)
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #2304
                    Сообщение от antipa21
                    Припев:
                    О, в духе Ты моём живёшь,
                    И в сердце мне Христа несёшь.

                    Чтобы в сердце Он вошёл
                    И устроил в нём Свой дом.
                    Чтоб в нём установил Свой трон!

                    Чтоб другим Он виден был,
                    На кресте я должен быть,
                    Чтобы Христос себя явил!

                    Эти слова припева это моя фантазия или истина содержащаяся в слове Божьем:

                    1 Кор 3:16 ...Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?..
                    Еф 3:17 ...верою вселиться Христу в сердца ваши,..
                    Гал 2:19 ...Я сораспялся Христу,
                    Гал 2:20 ...и уже не я живу, но живет во мне Христос...
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Олег Дэш
                      Ветеран

                      • 08 June 2011
                      • 3742

                      #2305
                      Я сейчас прилетел ,вообщем не важно от куда, скажу тебе, Гена, искренне : Церковь очень сильно движется в вашей Украине и люди там такие духовные есть, что тебе и не снилось. Ты просто дурак, Гена))))). Кто тебя поднял, Гена, кто тебя вдохновил на твой труд? О-о-о-о, Господь, Господь! Конееечно, ты у нас избранный божий. Я объеду всю страну ,всё СНГ и найду братьев, но они будут в Теле, а ты так во внешней тьме и останьшься. Ты вообще, себя видишь в свете Божьем? Коооонечно видишь, Гена, проблем никаких, только одни вздохи. Мне вообще, если честно некогда с тобой разговаривать, дела, Гена, дела.
                      https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #2306
                        12. ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА
                        КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА


                        1. ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ ЭТО ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА В ВЕРУЮЩИХ

                        В этом разделе мы рассмотрим, что христианская жизнь это житие преображённого Триединого Бога как завершённого Духа в верующих. Если мы знаем Бога только объективно, мы не знаем, что Бог это преображённый Триединый Бог как завершённый Дух. Но если у нас есть субъективное переживание Бога как Духа, мы знаем, что сегодня Бог является преображённым.


                        Возможно, мы не сомневаемся в том, что Бог это наш Отец и что Дух обитает в нас. Но каким образом Триединый Бог может быть нашим Отцом и каким образом Дух может обитать в нас? Сегодня у нас, христиан, есть Бог как наш Отец и обитающий в нас Дух благодаря тем процессам, через которые прошёл Триединый Бог, чтобы раздать Себя в нас.


                        Триединый Бог Отец, Сын и Святой Дух прошёл через процесс воплощения и через процесс человеческого жития. Чтобы Бог был нашим Отцом и чтобы Дух был обитающим в нас Духом, Триединому Богу нужно было воплотиться и прожить на земле тридцать три с половиной года. Затем Ему нужно было пройти через смерть на кресте. Если бы Он не умер за наши грехи на кресте, то как Бог мог бы быть нашим Отцом и Дух мог бы обитать в нас? Это было бы невозможно.


                        Затем Господь прошёл через четвёртый процесс, процесс воскресения. Утром в день Своего воскресения Он сказал одной из тех, кто любил Его:
                        «Иди к Моим братьям и скажи им: Я восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). После воскресения Христа Его Отец стал нашим Отцом, Отцом верующих. Вечером в день Своего воскресения Он дунул в верующих и сказал: «Получит́е Святого Духа» (Ин. 20:22). Пройдя процессы воплощения, человеческого жития, смерти и воскресения, Он раздал Себя в них как Духа. Теперь благодаря воскресению Христа Бог является нашим Отцом и Дух обитает в нас.


                        Наш Отец это преображённый Триединый Бог, а обитающий в нас Дух это завершённый Дух. В
                        Ин. 7:39 говорится, что Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен. До того как Иисус был прославлен в Своём воскресении (Лк. 24:26), Духа ещё не было, то есть Дух ещё не был завершённым, полным. Чтобы Дух Триединого Бога мог войти в нас, Он должен был быть завершён. Чтобы стать животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б), Ему нужно было стать завершённым. Тогда этот животворящий Дух, мог стать обитающим в нас Духом.


                        Христианская жизнь состоит в том, чтобы жить преображённого Бога как завершённого Духа. Это соответствует нашему переживанию. Чем мы отличаемся от неверующих? Мы, верующие, отличаемся от неверующих тем, что у нас внутри есть Некто. Кто это? Это преображённый Триединый Бог как завершённый Дух. Триединый Бог был преображён и стал завершённым Духом, который живёт в нас, верующих в Христа.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #2307
                          Сообщение от antipa21
                          12. ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА
                          КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА


                          1. ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ ЭТО ЖИТИЕ ПРЕОБРАЖЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА КАК ЗАВЕРШЁННОГО ДУХА В ВЕРУЮЩИХ

                          В этом разделе
                          мы рассмотрим
                          Зрение упало что ли? С кем ты рассматриваешь? Ну сам с собой, конечно, заметила, что давненько это у тебя...
                          Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 26 April 2019, 08:14 PM.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #2308
                            Сообщение от Олег Дэш
                            Я сейчас прилетел ,вообщем не важно от куда ... Мне вообще, если честно некогда с тобой разговаривать, дела, Гена, дела.
                            Один все время пишет толстенными и аршинными буквами, думая, что его кто-то читает, другой - изображает из себя делового... Грустно все это наблюдать... . Гена, толстыми буквами не увековечишь имя себе, печатая ерунду. Да, видимо, секта ГВ оставляет неизгладимый отпечаток.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #2309
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              ...Гена, толстыми буквами не увековечишь имя себе, печатая ерунду...
                              Если ты Люба держишь у себя дома хомячка, у тебя есть такое стремление, чтобы хомячок тебя уважал?

                              - - - Добавлено - - -

                              2. БОГ ЕСТЬ ДУХ КАК СУЩНОСТЬ БОЖЬЕГО СУЩЕСТВА

                              В
                              Ин. 4:24 говорится, что Бог есть Дух. Под Духом здесь понимается сущность Божьего существа.


                              3. ДУХ БОЖИЙ БОГ В ЕГО ДВИЖЕНИИ

                              Дух Божий в
                              Быт. 1:2Б это Бог в Его движении. Если бы Бог не был Духом, Он не мог бы двигаться. Когда Бог движется, Он является Духом. Когда юноша бежит в состязании, он является спортсменом. Юноша и спортсмен это одна личность. Когда юноша не упражняется, он просто юноша. Но в беге, в движении, он спортсмен. Точно так же Бог в Своём движении это Дух.


                              4. ДУХ ИЕГОВЫ БОГ В ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ЧЕЛОВЕКОМ

                              «Дух Иеговы» это особое выражение, особый божественный титул, употребляемый по отношению к Богу в Его взаимоотношениях с человеком (Суд. 3:10). Титул «Иегова» неоднократно употребляется на протяжении всего Ветхого Завета, поскольку Библия это книга о взаимоотношениях Бога и Его избранного народа.


                              5. СВЯТОЙ ДУХ БОГ В ЕГО ОСВЯЩЕНИИ,
                              ОТДЕЛЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ СЕБЯ

                              Святой Дух это Бог в Его освящении, отделении человека для Себя
                              (Лк. 1:35; Мф. 1:18). В Ветхом Завете титул «Святой Дух» не употреблялся. В Пс. 50:13 и Ис. 63:10-11 выражение «Святой Дух» следует переводить как Дух Святости. Божественный титул «Святой Дух» был употреблён в связи с воплощением Христа. Отсюда следует, что в Своём воплощении Христос пришёл, чтобы освятить людей, отделить их для Бога. После воплощения Христа Бог освящает, отделяет, нас посредством того, что входит в нас и приводит нас в Себя, чтобы мы слились с Ним. Так человек полностью освящается для Бога и становится святым.


                              6. ДУХ ИИСУСА СВЯТОЙ ДУХ,
                              СТАВШИЙ ДУХОМ ВОПЛОЩЁННОГО ИИСУСА

                              Дух Иисуса это Святой Дух, то есть Дух, отделяющий нас для Бога, ставший Духом воплощённого Иисуса (Деян. 16:6-7). Дух Божий, Святой Дух, стал Духом Иисуса. Сегодня люди много говорят о том, что нам нужно следовать за Иисусом и подражать Иисусу. Но как мы можем подражать Иисусу без Духа Иисуса? Без Духа Иисуса мы будем подобны безжизненным роботам в христианской жизни. Что делает нас людьми? Наша человеческая жизнь и наш человеческий дух. У меня есть человеческий дух, поэтому я человек. У животных нет духа. Человеческий дух делает нас особенными. Точно так же, поскольку у нас есть Дух Иисуса, это делает нас христианами. Это делает нас особенными людьми. Дух Иисуса это Дух Человека Иисуса, обладающего человечеством, благодаря которому мы можем жить надлежащей человеческой жизнью и переносить все её страдания. Благодаря Духу Иисуса мы разделяем человечество Господа и его переносящую страдания силу.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #2310
                                7. ДУХ ХРИСТА ДУХ БОЖИЙ,
                                СТАВШИЙ ДУХОМ ВОСКРЕШЁННОГО ХРИСТА

                                Дух Христа это Дух Божий, ставший Духом воскрешённого Христа
                                (Рим. 8:9). Посредством Духа Христа мы причащаемся Его жизни воскресения, Его силы воскресения, Его превознесённости и Его царственной власти.


                                8. ДУХ ИИСУСА ХРИСТА ДУХ ПРЕОБРАЖЁННОГО И ЗАВЕРШЁННОГО ТРИЕДИНОГО БОГА, СТАВШИЙ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ ДУХОМ ВОПЛОЩЁННОГО ИИСУСА И ВОСКРЕШЁННОГО ХРИСТА

                                Дух Иисуса Христа это Дух приготовленного и завершённого Триединого Бога, ставший всеобъемлющим Духом воплощённого Иисуса и воскрешённого Христа
                                (Флп. 1:19Б). Чтобы переживать человечество Иисуса, нам нужен Дух Иисуса. Чтобы переживать силу Господнего воскресения, нам нужен Дух Христа. В своих страданиях апостол Павел переживал и страдания Господа в Его человечестве, и воскресение Господа. Поэтому для него Дух был Духом Иисуса Христа, составным, всеобъемлющим, животворящим Духом Триединого Бога.


                                9. СОСТАВНОЙ ДУХ ДУХ БОЖИЙ, В СОСТАВ КОТОРОГО БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА, ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,
                                ЕГО СМЕРТЬ С ЕЁ СЛАДКОЙ ДЕЙСТВЕННОСТЬЮ
                                И ВОСКРЕСЕНИЕ С ЕГО БЛАГОУХАННОЙ СИЛОЙ

                                Дух Божий стал составным Духом. Прообразом этого служит составное миро в
                                Исх. 30:23-25. Это миро представляет собой состав из оливкового масла, смирны, корицы, благовонного тростника и кассии. Оливковое масло обозначает Духа Божьего с божественностью, смирна обозначает смерть Христа, корица обозначает сладкую действенность Христовой смерти, благовонный тростник обозначает воскресение Христа, а кассия обозначает благоуханную силу Христова воскресения. Кроме того, один гин оливкового масла обозначает единственного Бога, а четыре благовонных вещества растительного происхождения обозначают человека, Божью тварь. Это, разумеется, подразумевает человечество Иисуса, или Человека Иисуса. Таким образом, составной Дух это Дух Божий, в состав которого были добавлены божественность Христа, Его человечество, Его смерть с её сладкой действенностью и Его воскресение с его благоуханной силой. Один гин оливкового масла, к которому были добавлены четыре благовонных вещества, становится составным миром для помазания.


                                В древности смирна использовалась для облегчения страданий смерти. Кассия использовалась для отпугивания змей и насекомых. Сила Христова воскресения это настоящее средство для отпугивания. Если вы будете жить в Его силе воскресения, дьявол и все бесы убегут. Мы можем переживать это, когда мы наслаждаемся наполнением и излиянием Духа Христа. Когда мы наполнены Духом Христа, у нас есть воскресение.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...