Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2221
    Всё я отдаю!



    1. Всё Иисус Тебе вручаю,
    И смиренно преклонясь,
    Всё мирское оставляю;
    О, возьми меня Иисус!

    Припев:
    Всё я отдаю,
    Всё я отдаю,
    О, Тебе, мой Повелитель,
    Всё я отдаю.

    2. Всё Иисус Тебе вручаю,
    Буду полностью Твоим.
    Духом Ты меня наполни.
    О, Спаситель будь моим!

    3. Всё Иисус Тебе вручаю,
    Не оставлю ничего.
    Ты мне полное спасенье!
    Сила в имени Твоём!

    4. Всё Иисус Тебе вручаю,
    Весь Тебе принадлежу;
    С упованьем и любовью
    Пред лицом Твоим хожу.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #2222
      Сообщение от Олег Дэш
      Судя по той белеберде, которую ты постоянно несешь на форуме, неудивительно, что и здесь ты остался недовольным. Провокатор твоё имя, Гена!
      Судя по тому, что ты как муха постоянно липнешь к моей белиберде, то она тебе весьма по вкусу. Белибердист твоё имя, Олег!
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • Олег Дэш
        Ветеран

        • 08 June 2011
        • 3742

        #2223
        Сообщение от antipa21
        Судя по тому, что ты как муха постоянно липнешь к моей белиберде, то она тебе весьма по вкусу. Белибердист твоё имя, Олег!
        И всё таки ты, Гена, очень природный человек -христианин. Выискиваешь постоянно давно забытое... это присуще только природному человеку. Духовный так никогда поступать не будет. Расти, Гена, в Жизни, иначе не видать тебе Царства, как собственных ушей.
        https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #2224
          Сообщение от Олег Дэш
          ...Расти, Гена, в Жизни, иначе не видать тебе Царства, как собственных ушей.
          А мне их даже в зеркало не видать, ибо я их обрезал. Потому что порой бывает так, что человеку надобно обрезать уши, чтобы он начал слышать!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Олег Дэш
          И всё таки ты, Гена, очень природный человек -христианин. Выискиваешь постоянно давно забытое...
          И всё таки ты, Олег, очень забывчивый духовный человек-христианин. Сегодня ведь сам в 13:11 приглашал в свою тему, где я и наткнулся на давно забытое...

          Сообщение от Олег Дэш
          ...я всегда говорю живые мысли. Можешь посмотреть в моей теме.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Олег Дэш
            Ветеран

            • 08 June 2011
            • 3742

            #2225
            Сообщение от antipa21


            И всё таки ты, Олег, очень забывчивый духовный человек-христианин. Сегодня ведь сам в 13:11 приглашал в свою тему, где я и наткнулся на давно забытое...
            Так это я Любе писал.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от antipa21
            А мне их даже в зеркало не видать, ибо я их обрезал. Потому что порой бывает так, что человеку надобно обрезать уши, чтобы он начал слышать! :
            Так ты их что, ножнецами обрезал что-ли, чтобы слышать? Там имелось ввиду духовное обрезание. Ты так, смотри, и руку отсекешь, чтобы не искушала, и глаз вырвешь, чтобы не соблазнял. И останешься так без ушей, без глаза, без руки ))))!
            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #2226
              Сообщение от Олег Дэш
              Так это я Любе писал.
              Спасибо дружище, Любе значит зайти в твою тему можно, а твоему другу нельзя?! Я вот как-то не понял, твоя тема была создана только для Любы, а остальным вход воспрещён?! Или как?!

              Сообщение от Олег Дэш
              Так ты их что, ножнецами обрезал что-ли, чтобы слышать? Там имелось ввиду духовное обрезание. Ты так, смотри, и руку отсекешь, чтобы не искушала, и глаз вырвешь, чтобы не соблазнял. И останешься так без ушей, без глаза, без руки ))))!
              Так я же брат поначалу не понял ничего, и обрезал себе уши, чтобы не слышали ничего, что исходит от моей плоти. Потом отрезал руку, чтобы не тянулась к тому, кто хочет совершить то, что желает моя плоть. Потом отрезал ногу, чтобы не идти туда, куда желает моя плоть.

              Ну, разумеется самым болезненным было, это выколоть свой глаз, чтобы он не смотрел куда не погодя.

              Так что теперь я могу предстать перед тобой, дорогой мой брат, во всей красе - однорукий, одноногий, одноглазый и вообще без ушей!
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #2227
                Сообщение от Олег Дэш
                ...Вот, у него никогда личных переживаний не было, поэтому ему ничего не остается, как книги печатать...
                Брынза не может быть зелёной, а осетрина второй свежести:

                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Олег Дэш
                  Ветеран

                  • 08 June 2011
                  • 3742

                  #2228
                  Сообщение от antipa21


                  Так я же брат поначалу не понял ничего, и обрезал себе уши, чтобы не слышали ничего, что исходит от моей плоти. Потом отрезал руку, чтобы не тянулась к тому, кто хочет совершить то, что желает моя плоть. Потом отрезал ногу, чтобы не идти туда, куда желает моя плоть.

                  Ну, разумеется самым болезненным было, это выколоть свой глаз, чтобы он не смотрел куда не погодя.

                  Так что теперь я могу предстать перед тобой, дорогой мой брат, во всей красе - однорукий, одноногий, одноглазый и вообще без ушей!
                  Ну, супер, брат!!! Иисус сказал, лучше инвалидом войти в Царство, чем с руками и ногами быть ввергнутым в геенну огненную.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от antipa21
                  Спасибо дружище, Любе значит зайти в твою тему можно, а твоему другу нельзя?! Я вот как-то не понял, твоя тема была создана только для Любы, а остальным вход воспрещён?! Или как?
                  Почему, можно, просто я ей лично говорил по конкретному вопросу.
                  https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #2229
                    Сообщение от antipa21
                    9. ЖИТЬ И ХОДИТЬ ДУХОМ (стр. 147)

                    ЖИТЬ И ХОДИТЬ СЛИТЫМ ДУХОМ

                    ЖИТЬ ДУХОМ (стр. 147)
                    Позволять Христу жить в нас, то есть жить Христа в воскресении, чтобы Христос был возвеличен в нас
                    Принимать Духа, действительность воскресшего Христа, как свою личность

                    ХОДИТЬ ДУХОМ (стр. 149)
                    Два аспекта христианского хождения
                    1. Общее хождение в нашей повседневной жизни, то есть обычное, привычное повседневное хождение
                    2. Хождение согласно правилам, то есть хождение, которое делает Божью единственную цель стремлением и смыслом христианской жизни
                    Сообщение от antipa21
                    Ходить в воскресении Христа благодаря Его распятию и посредством составного Духа

                    ХОДИТЬ ДУХОМ

                    Два аспекта христианского хождения

                    Если выражение «жить Духом», возможно, показывает, каким образом мы получаем жизнь благодаря Духу, то выражение «ходить Духом» показывает, каким образом мы должны существовать после этого. Слову «ходить» в Гал. 5:16 и 25 соответствуют два разных греческих слова. Они обозначают два аспекта христианского хождения.

                    1. Общее хождение в нашей повседневной жизни, то есть обычное, привычное повседневное хождение

                    Первое слово, употреблённое в
                    Гал. 5:16А, обозначает общее хождение в нашей повседневной жизни, то есть обычное, привычное повседневное хождение. Об этом хождении также говорится в Рим. 6:4; 8:4 и Флп. 3:17-18. Во всех этих стихах говорится об общем хождении в нашей повседневной жизни.

                    2. Хождение согласно правилам, то есть хождение, которое делает Божью единственную цель
                    стремлением и смыслом христианской жизни

                    Второе слово, употреблённое в Гал. 5:25, обозначает хождение согласно правилам, то есть хождение колонной, при котором нужно соблюдать порядок и следовать правилам (Гал. 6:16; Деян. 21:24; Рим. 4:12; Флп. 3:16); это хождение, которое делает Божью единственную цель стремлением и смыслом христианской жизни. Мы вырабатываем такое хождение, живя в новом творении (Гал. 6:15-16), стремясь за Христом (Флп. 3:12, 16) и пребывая в практической церковной жизни (Рим. 12:1-5; Эф. 4:1-16), чтобы Божье домостроительство в отношении церкви было исполнено.

                    Первый вид хождения это повседневное хождение, предназначенное для нашего повседневного жития, второй вид хождения это хождение согласно правилам, предназначенное для церкви. Церковь это цель и смысл нашей жизни. Мы идём этим путём и принимаем этот путь в качестве правила, потому что у нашей человеческой жизни есть цель и смысл, состоящие в том, чтобы иметь церковную жизнь. У христианской жизни есть два аспекта. Первый аспект это христианская повседневная жизнь, нормальное, привычное, обычное житие в нашей повседневной жизни, не имеющее конкретной цели. Но мы, христиане, не должны просто жить повседневной жизнью мы должны жить для церкви. Церковь это Божья цель, Божий замысел. Поэтому у нас должны быть правила, регулирующие наше хождение. Три главных правила для второго вида хождения состоят в том, что мы должны жить в новом творении, стремиться за Христом и пребывать в практической церковной жизни (обычной домашней комнате, а не в огромном зале), чтобы Божье домостроительство в отношении церкви было исполнено.


                    - - - Добавлено - - -

                    Одно из правил мы видим в 3-й главе Послания к филиппийцам мы должны стремиться за Христом. В стихах 12 и 16 Павел делает стремление за Христом правилом. Это правило предназначено для церковной жизни. Если мы не живём Христа и не стремимся за Христом, нам будет трудно пребывать в церковной жизни. Мы должны быть строги к себе и стремиться за Христом, чтобы обрести Христа и жить церковной жизнью.

                    У каждого человека есть два аспекта жития: обычная, повседневная жизнь и жизнь, связанная с работой. Работающий человек должен каждое утро в определённое время приходить на работу. Следовательно, он должен соблюдать правило рано вставать каждое утро. Кроме того, ему нужно приходить на работу пять дней в неделю. Но в субботу утром он может поспать подольше. В субботу он по-прежнему живёт своей жизнью, но он не живёт ей для своей работы. Он живёт обычной, повседневной жизнью. Следовательно, у каждого человека есть два вида жития: одно предназначено для его обычной, повседневной жизни, а другое для его работы, для его цели.

                    У нас, христиан, должно быть два вида хождения. Во-первых, у нас должно быть общее хождение в нашей повседневной христианской жизни. Этот вид хождения включает в себя такие вещи, как победа над своей раздражительностью. Во-вторых, у нас должно быть хождение согласно правилам, хождение колонной, при котором нужно соблюдать порядок и следовать правилам. Этот вид хождения включает в себя такие вещи, как посещение церковных собраний и говорение на собраниях (или домашних группах) для церковной жизни. Когда мы живём христианской жизнью, люди, возможно, замечают, что, поскольку мы христиане, мы не раздражаемся. Это свидетельство нашего общего, повседневного хождения. Кроме того, они видят, что мы ходим на церковные собрания утром в день Господень и в другие дни недели. Это свидетельство нашего хождения согласно правилам.

                    В
                    Гал. 6:15-16 Павел сказал: «Ибо и обрезание ничто, и необрезание, а важно лишь новое творение. И все, которые будут ходить по этому правилу, мир на них и милость, на Израиля Божьего». Жить как новое творение, ходя по правилу нового творения, значит иметь второй вид хождения хождение по правилам. Мы были возрождены и стали новым творением (2 Кор. 5:17); следовательно, мы должны ходить по правилу нового творения. Мы новое творение, и у нас есть цель, смысл нашей жизни, поэтому есть определённые вещи, которых мы не будем делать. Новое творение это церковная жизнь, Тело Христово.

                    Чтобы достичь цели, нужно жить по правилам. Однако второй аспект христианского хождения может осуществляться только на основании первого аспекта. Если мы не имеем первого вида хождения, у нас не может быть второго вида хождения. Если мы не умеем себя сдерживать, если мы вмешиваемся в чужие дела и всё время сплетничаем, мы не сможем жить для церкви. Наше хождение, предназначенное для определённой цели, должно осуществляться на основании нашего общего, повседневного хождения.


                    - - - Добавлено - - -

                    Ходить в воскресении Христа благодаря Его распятию
                    и посредством составного Духа

                    Ходить Духом значит ходить в воскресении Христа благодаря Его распятию и посредством составного Духа
                    (Флп. 3:10; 1:19Б). Воскресение Христа, распятие Христа и составной Дух образуют единое целое. Их невозможно разделить. Иначе говоря, составной Дух в нас является действительностью Христа как воплощения Триединого Бога. Таким образом, если говорить коротко, составной Дух это завершённость Триединого Бога. Если сказать ещё проще, то составной Дух это приготовленный и завершённый Триединый Бог. Этот Дух не может действовать, не применяя распятие Христа. Следовательно, этот Дух всегда умерщвляет нас (2 Кор. 4:10-12). Если мы хотим иметь первый вид хождения, мы должны быть распяты. Точно так же, если мы хотим иметь второй вид хождения, мы должны быть перечёркнуты крестом, распяты. Распятие всегда вводит нас в воскресение, и этим воскресением является Дух. Эти три вещи Дух, распятие Христа и Его воскресение всегда сопутствуют друг другу. Ходить, переживая распятие, ходить в воскресении и ходить Духом это одно и то же. Когда мы ходим Духом, мы ходим, переживая распятие, и мы ходим в воскресении. Дух, распятие и воскресение едины.


                    Ходим мы Духом или нет, зависит от того, распяты ли мы. Если мы перечёркнуты крестом, мы знаем, что ходим Духом. Если мы не перечёркнуты крестом, то, даже если нам кажется, что мы полны Духа, мы не должны ничего делать и говорить. Без распятия нет наполнения Духом. Поэтому нам нужно сразу же взять крест и принять Христово распятие. Принимая Христово распятие, мы немедленно оказываемся в воскресении, а действительностью воскресения является Дух.

                    Когда у нас есть уверенность, что крест перечеркнул нас, мы сразу же оказываемся в воскресении, а действительностью этого воскресения является животворящий Дух. Тогда во всём, что мы делаем, мы ходим Духом благодаря распятию Христа и в воскресении Христа. Это и есть христианская жизнь.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #2230
                      V. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА
                      01. ОПРЕДЕЛЕНИЕ (стр. 116-117)
                      02. СОДЕРЖАНИЕ (стр. 118-119)
                      03. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ДУХ (стр. 121-123)
                      04. ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СМЕРТЬ ХРИСТА (стр. 123-124)
                      05. ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА (стр. 131-132)
                      06. СОСТАВЛЕНИЕ ДУХА (стр. 137-139)
                      07. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ СМЕРТИ ХРИСТА И ЕЁ ДЕЙСТВЕННОСТИ (стр. 143)
                      08. ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОМ ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ И ЕГО СИЛЫ (стр. 144)
                      09. ЖИТЬ И ХОДИТЬ ДУХОМ (стр. 147-149)
                      10.
                      ЖИТЬ И ХОДИТЬ ПОД РАСПЯТИЕМ ХРИСТА (стр. 150-?)
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #2231
                        Сообщение от Олег Дэш
                        Пока все книги не скопируешь ?
                        Видишь ли Олег, в данной теме я подчёркиваю то, что не Иисус Христос стал Духом животворящим (изменил свою природу), как учит Уитнесс Ли называя Иисуса "пневматическим Христом", а Всевышнего "приготовленным Богом", а Его человеческий дух стал животворящим!

                        Так что мне самому, было бы весьма интересно найти хотя бы одну книгу, хотя бы у одного автора, которая подтверждала бы это моё высказывание.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #2232
                          1-е послание Коринфянам 15:45 1Кор 15:45: https://bible.by/verse/53/15/45/

                          Синодальный перевод Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.

                          Новый русский перевод Писание говорит, что первый человек, Адам, стал живым существом, но последний Адам, духом животворящим.

                          Современный перевод РБО В Писании так и сказано: «Стал первый человек Адам живым существом». А последний Адам стал животворящим Духом.

                          Перевод Еп. Кассиана Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам духом животворящим.

                          Библейской Лиги ERV И вот что сказано в Писаниях: «Первый человек, Адам, стал живым существом». Последний же Адам стал духом, дарующим жизнь.

                          Cовременный перевод WBTC И вот что сказано в Писании: "Первый человек, Адам, стал живым существом". Последний же Адам стал духом, дарующим жизнь.

                          Под редакцией Кулаковых По Писанию, "первый человек, Адам, стал душою живою", Адам же последний жизнетворным духом.

                          Русского Библейского Центра Так и написано: «Стал первый человек Адам душой живою». Последний Адам дух животворящий.

                          Слово Жизни Писание говорит, что первый человек, Aдам, стал живым существом, но последний Aдам это Дух, дающий жизнь.

                          Перевод Десницкого Так и написано: «стал первый человек, Адам, душой живой», а Христос как Последний Адам стал духом животворящим.

                          Открытый перевод В Писании сказано: «первый человек, Адам, стал живою душой». А последний Адам есть животворный дух.

                          Еврейский Новый Завет По сути, так говорят Еврейские Писания: первый человек, Адам, стал живым человеком; а последний "Адам" стал Духом, дающим жизнь.

                          Восстановительный перевод
                          Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой»; последний Адам стал животворящим Духом.

                          Прочитаем примечание Уитнесса Ли к данному стиху: "Посредством творения Адам стал живой душой, имеющей душевное тело. Посредством воскресения Христос стал животворящим Духом, имеющим духовное тело. Адам, будучи живой душой, является природным; Христос, будучи животворящим Духом, является воскрешённым. Сначала при воплощении Он стал плотью для искупления (Ин. 1:14, 29); затем при воскресении Он стал животворящим Духом для наделения жизнью (Ин. 10:10). В результате воплощения у Него было душевное тело, как у Адама; в результате воскресения у Него есть духовное тело. Его душевное тело стало духовным посредством воскресения. Теперь Он является животворящим Духом в воскресении, имеющим духовное тело и готовым к тому, чтобы Его верующие приняли Его. При нашем уверовании в Него Он входит в наш дух и мы соединяемся с Ним как с животворящим Духом. Тем самым мы становимся одним духом с Ним (1 Кор. 6:17). Наш дух оживотворяется и воскрешается вместе с Ним. В конечном итоге наше нынешнее душевное тело станет духовным телом в воскресении, точно таким же, как Его тело (ст. 52-54; Флп. 3:21)".

                          Я не скажу, что это ересь, но объяснение Уитнесса Ли скорее запутывает наш разум, чем что-то конкретно объясняет.

                          Последний раз редактировалось antipa21; 13 April 2019, 03:10 AM. Причина: исправил опечатку
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #2233
                            Сообщение от antipa21
                            Уитнесс Ли говорит: "При нашем уверовании в Него Он входит в наш дух и мы соединяемся с Ним как с животворящим Духом. Тем самым мы становимся одним духом с Ним (1 Кор. 6:17)"
                            Я же говорю: "При нашем уверовании в Него в нас входит Всеобъемлющий Дух, который слит с животворящим человеческим духом Иисуса Христа и поэтому Сам является животворящим Духом. Тем самым мы становимся одним духом с Ним (Христом) во Всеобъемлющем Духе, поскольку и наш человеческий дух слит со Всеобъемлющим Духом (1 Кор. 6:17)."
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #2234
                              Сообщение от antipa21
                              Прочитаем примечание Уитнесса Ли к данному стиху: "Посредством творения Адам стал живой душой, имеющей душевное тело. Посредством воскресения Христос стал животворящим Духом, имеющим духовное тело. Адам, будучи живой душой, является природным; Христос, будучи животворящим Духом, является воскрешённым. Сначала при воплощении Он стал плотью для искупления (Ин. 1:14, 29); затем при воскресении Он стал животворящим Духом для наделения жизнью (Ин. 10:10). В результате воплощения у Него было душевное тело, как у Адама; в результате воскресения у Него есть духовное тело. Его душевное тело стало духовным посредством воскресения. Теперь Он является животворящим Духом в воскресении, имеющим духовное тело и готовым к тому, чтобы Его верующие приняли Его. При нашем уверовании в Него Он входит в наш дух и мы соединяемся с Ним как с животворящим Духом. Тем самым мы становимся одним духом с Ним (1 Кор. 6:17). Наш дух оживотворяется и воскрешается вместе с Ним. В конечном итоге наше нынешнее душевное тело станет духовным телом в воскресении, точно таким же, как Его тело (ст. 52-54; Флп. 3:21)".
                              При таком толковании Иисус Христос становится животворящим Духом, заменяя Собой Святого Духа, а Святой Дух куда-то исчезает от слова ВООБЩЕ! Поэтому в ГВ за 20-ть лет я ни разу не слышал ни молитвы Святому Духу, ни даже спетого гимна хвалы Ему как третьей ипостаси единого Божества!

                              Но при более точном толковании, когда в воскресении Иисуса Христа его человеческий дух стал животворящим и соединился со Святым Духом, то Святой Дух стал не просто Святым Духом, а стал Всеобъемлющим составным животворящим Духом!

                              Более подробно смотри здесь:

                              IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ (стр. 85-115)
                              01. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
                              02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
                              03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
                              04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
                              05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
                              06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр.93)
                              07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ (стр.94)
                              08. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)

                              09. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)
                              10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ (стр. 110-111)
                              11. ПОМАЗАНИЕ СОСТАВНОГО ДУХА (стр. 111-112)

                              12. ДУХ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ (стр. 115)
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #2235
                                Сообщение от antipa21
                                Брынза не может быть зелёной, а осетрина второй свежести:
                                Истина Божья не может быть "зелёной брынзой и несвежой осетриной", но она может быть "погребена" под мусором человеческих традиций, плотских толкований и стереотипов мышления!
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...