Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2251
    Твоё Имя выше в мире всех имён!



    1. Иисус мой, Твоё Имя
    Выше в мире всех имён!
    Пред Тобою на коленях,
    Твоё Имя воспою!

    2. Ты велик и благ Господь мой!
    Твоё Имя всё даёт.
    Призывая Твоё Имя
    Восхищаюсь я Тобой!

    3. На земле и в поднебесье
    Сила Имени гремит!
    Озаряет Твоё Имя,
    Изгоняя тьму и грех!

    4. Драгоценно Твоё Имя
    Меч разящий и бальзам!
    Им живу и побеждаю,
    Сокрушая им врага!

    Проигрыш.

    5. Преклоняюсь пред Тобою,
    Твоё Имя возношу!
    Как победы верной символ,
    Твоё Имя я пою!

    О, Твоё Имя я пою!
    О, Твоё Имя я пою!
    О, Твоё Имя!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #2252
      ВОЗРОЖДЕНЫ РАСПЯТЫМИ И УМИРАЕМ, ЧТОБЫ ЖИТЬ

      Когда мы были возрождены, мы были распяты. Церковь была «рождена распятой». Под рождением здесь понимается возрождение. При физическом рождении никто, конечно, не рождается распятым, но при возрождении все верующие рождаются распятыми. Это перекликается со словами Господа в Ин. 3:5: «Если кто-нибудь не родится от воды и Духа, не может войти в царство Божье». Иоанн сказал: «Я крещу вас в воде к покаянию, но Тот, кто идёт за мной будет крестить вас в Святом Духе» (Мф. 3:11). Иоанн говорил, обращаясь к фарисеям, и он прямо сказал о воде и Духе. Затем Господь Иисус пришёл говорить с Никодимом, который тоже был фарисеем. Он, разумеется, слышал слова Иоанна. Поэтому Господь сказал, что он должен родиться от воды и Духа. Вода обозначает крещение Иоанна, а Дух обозначает служение Господа.

      Родиться от воды, согласно служению Иоанна, было нужно для того, чтобы положить конец людям старого творения. Когда мы оказываемся погребены в воде служения Иоанна, мы осознаём, что мы не годны ни на что, кроме смерти. Когда люди приходили к Иоанну каяться, Иоанн погружал их в воду, погребая их, кладя им конец. Когда грешник кается перед Богом, он должен каяться так, чтобы осознавать, что он ни на что не годен, кроме смерти. Поэтому он вручает себя как труп тому, кто его крестит.


      Когда мы благовествуем и приводим людей к покаянию и уверованию в Христа, мы можем сказать им:
      «Поскольку вы покаялись и уверовали в Христа, теперь вы, как человек старого творения, мертвы. Вы вручили мне себя как труп, и сейчас я положу вас в водяную могилу, чтобы положить вам конец». Павел ясно говорит в Рим. 6:4 и Кол. 2:12, что в крещении мы были погребены вместе с Христом в Его смерть. Когда мы поднимаем крещённого человека из воды, это обозначает воскресение. Теперь в воскресении мы находимся в Духе. Мы пережили духовное рождение благодаря уничтожающей воде смерти и порождающему Духу. Когда мы рождаемся заново посредством уничтожения и порождения, это и есть возрождение. Таким образом, каждый возрождённый человек возрождён распятым.


      Мы возрождены распятыми, и мы умираем, чтобы жить
      (1 Кор. 15:36). Мы родились мёртвыми, и теперь мы умираем, чтобы жить. Выражение «умираем, чтобы жить» означает, что мы живём под распятием Христа. Каждый день мы умираем. Павел сказал, что он каждый день умирал (1 Кор. 15:31; 2 Кор. 4:11). Наше окружение каждый день умерщвляет нас. Мы умираем постоянно. Христианская жизнь это долгая жизнь, в течение которой мы постоянно умираем. Каждый день мы умираем, чтобы жить. Мы рождены заново распятыми, и теперь мы умираем, чтобы жить. Вот что значит жить под распятием Христа. В Гал. 2:20 Павел сказал: «Я распят с Христом; и уже не я живу, а живёт во мне Христос; и той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере» С одной стороны, Павел перестал существовать, но, с другой стороны, воскрешённый Павел, которого Бог возродил, продолжал жить. Павел был распят с Христом, но Христос жил в нём, и он жил Христа (Флп. 1:21А). Христос и Павел имели одну жизнь и одно житие.
      Последний раз редактировалось antipa21; 14 April 2019, 04:42 PM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #2253
        Есть такая история, которая произошла в США во время гражданской войны. Одного человека хотели призвать в армию, но у него была жена и шестеро детей. Тогда один юноша вызвался пойти в армию вместо него. Запись об этой замене была внесена в соответствующие документы. Затем этот юноша отправился на войну и там погиб. Спустя какое-то время власти снова попытались призвать этого человека в армию. Но он потребовал, чтобы власти нашли в своих документах запись о том, что его уже заменил другой человек. Он утверждал, что он уже умер в лице того юноши, который стал его заменой, его представителем. Этот пример может наглядно показать нам, как Христос заменил нас Собой.

        В том, что касается юридической стороны вопроса, это хорошая иллюстрация, но она не до конца отражает истину о нашем отождествлении с Христом. Христос не просто заменил нас Собой на кресте, чтобы в небесной канцелярии была сделана соответствующая запись. Он также заменил нас Собой в смысле отождествления. Сначала Он вошёл в человечество. Он пришёл не для того, чтобы заменить человека, а для того, чтобы стать человеком. Он пришёл, чтобы отождествиться с нами, стать нами. Благодаря этому Он автоматически смог заменить нас Собой.


        Когда врач делает укол, сам укол затрагивает только одну точку на теле, но пользу от него получает всё тело. Укол делается в одну точку, но эта точка представляет всё тело, поэтому лекарство передаётся всему телу. Эта точка заменяет собой тело не в каком-то юридическом смысле, а в смысле отождествления. Поэтому, когда в эту точку делают укол, лечение получает всё тело. Христос мог заменить нас Собой только путём отождествления. Если бы Он не стал нами, Он не смог бы заменить нас Собой. Если бы Он не стал нами, то Он заменил бы нас только в юридическом смысле. Но Он стал нами, и потому Он заменил нас Собой в смысле отождествления.


        Теперь спросим себя: кто умер на кресте? Нам нужно ответить самим себе: на кресте умер я! При воплощении Христос облёкся в нас. Он облёкся в плоть и кровь
        (Евр. 2:14). Поэтому, когда Он был распят, мы были распяты вместе с Ним. Поскольку все мы часть Христа, Его смерть на кресте, подобно уколу, распространяется и на нас.


        Иногда люди говорят о доктрине отождествления, но не понимают, что отождествление с Христом можно переживать только в животворящем Духе. В христианстве довольно многие учат тому, что трое в Божественной Троице это три отдельные личности. Это неправильно. Отец, Сын и Дух различимы, но неразделимы. Они составляют единое целое.
        Последний раз редактировалось antipa21; 14 April 2019, 04:54 PM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #2254
          В Рим. 8:9 Павел говорит о том, что Дух Божий обитает в нас и что мы имеем Дух Христа. Затем в стихе 10 он говорит: «А если Христос в вас» Термины «Дух Христа» и «Христос» употребляются взаимозаменяемо. Это означает, что Дух Христа и есть Христос. Эти два титула относятся к одной и той же личности. Во 2 Кор. 3:17 говорится: «Господь есть Дух». Затем, в стихе 18, употреблено выражение «Господь Дух». Отсюда видно, что Господь Христос в Духе, следовательно Дух это как бы Господь Христос. В 1 Кор. 6:17 говорится: «Тот, кто соединяется с Господом, есть один дух». Как мы можем отождествиться с Христом? Мы можем сделать это только в животворящем Духе.

          Более того, этот животворящий Дух является составным Духом, в состав которого входят божественность Христа, Его человечество, Его человеческое житие, Его смерть и действенность Его смерти, Его воскресение и сила Его воскресения
          (Флп. 1:19). Таким образом, этот Дух является составным. Поскольку у нас есть этот составной Дух, у нас ни в чём нет недостатка. В Нём у нас есть Бог, возвышенное человечество, смерть Христа, действенность Его смерти, воскресение Христа и сила Его воскресения. Всё, что нам нужно, есть в этом Духе. Нам нужно понять, что смерть Христа всегда доступна для нас в этом одуховорённом Христе, в этом животворящем, составном Духе.


          Моё единственное бремя в этой теме состоит не только в том, чтобы изучать Библию. Мы объясняем все эти стихи для того, чтобы осознать: Дух, которым мы каждый день наслаждаемся, является составным. Он подобен «составному» чаю. Когда мы пьём чай, мы получаем и лимон, и чай, и воду, поскольку все эти элементы входят в состав чая. Точно так же, когда мы пьём Духа
          (1 Кор. 12:13Б), мы получаем все Его элементы, в том числе смерть Христа с её действенностью и воскресение Христа с его силой. Таким образом, когда мы пьём Духа, мы умираем, чтобы жить. Далее мы продолжим наше общение о том, что нам нужно жить и ходить под распятием Христа.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Олег Дэш
            Ветеран

            • 08 June 2011
            • 3742

            #2255
            [QU
            Кстати сейчас вспомнил брата Валохана, который очень верно заметил, что ты живёшь вспышками чувств в своей душе, а не своим духом слитым с Духом Христа (Всеобъемлющим Духом Бога).[/FONT][/QUOTE]

            Конечно, Гена, про меня он верно подметил, а про тебя конечно же нет, что ты весь прогнил изнутри (это его слова). Судя по твоим словам, это так и есть. То, что ты опускаешь сейчас меня до уровня младенца, это ещё одно свидетельство природной жизни. Если бы ты жил духом, то видел бы из моего грворения, как я живу, но ты, видимо, дальше своих книг или своего носа ничего не видишь. Но нет, вам же обязательно надо сказать гадости. Вы стараетесь Святых убедить в какой-нибудь провокации. Это и есть плоть.
            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

            Комментарий

            • Олег Дэш
              Ветеран

              • 08 June 2011
              • 3742

              #2256
              Сообщение от antipa21


              Видишь ли Олег, здесь на форуме не ты такой один, кому хватает только Библии и они этим очень гордятся, как атеисты гордятся своим неверием в Бога. Почему я сравнил таковых с атеистами? А просто различаю, что дух в них присутствует один и тот же:

              1-е послание Коринфянам 12 глава:
              7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.

              8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
              9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
              10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
              11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

              Если достаточно только одной Библии, то в чём тогда состоит дар учительства и какова его цель, а этот дар даётся только Духом?

              1Кор 12:28 ...в-третьих, учителями;..
              Еф 4:11 ...иных пастырями и учителями,..
              Евр 5:12 ...Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями;

              Я так понимаю, что ты пока так и не понял и не осознал, что Божье откровение всегда приходит ПОСТУПАТЕЛЬНО через наш дух в наш разум. Если наш разум не готов истолковать откровение, которое пришло в наш дух от Всеобъемлющего Духа, то мы лишь можем почувствовать, что это истина, но не сможем её принять в себя, т. е. "переварить" её.

              Кстати сейчас вспомнил брата Валохана, который очень верно заметил, что ты живёшь вспышками чувств в своей душе, а не своим духом слитым с Духом Христа (Всеобъемлющим Духом Бога).
              Когда, Гена, у христианина остается одна Библия в жизни, как оно и должно быть, это значит, что он вырос в Жизни. Но тебе и здесь надо было меня обвинить непонятно в чём. Я вот, никогда не вижу в тебе Дух, но ни разу тебе этого не сказал.
              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #2257
                Последний раз редактировалось antipa21; 15 April 2019, 04:29 AM.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Олег Дэш
                  Ветеран

                  • 08 June 2011
                  • 3742

                  #2258
                  Сообщение от antipa21
                  А как плоть может увидеть Дух?

                  - - - Добавлено - - -



                  Я вот брат всё гнию и гнию изнутри, когда-же я наконец-то сгнию полностью?
                  Иди спать, Гена, а то из тебя такое зловоние лезет.
                  А гниение это процесс, Гена. Сразу ничто не может сгнить.
                  https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #2259
                    Последний раз редактировалось antipa21; 15 April 2019, 04:31 AM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #2260
                      Сообщение от antipa21
                      ...Далее мы продолжим наше общение о том, что нам нужно жить и ходить под распятием Христа.
                      Чуть выше мы говорили о том, что мы были возрождены распятыми, и о том, что мы должны умирать, чтобы жить. Слова «возрождены распятыми» могут показаться странными, поскольку возрождение и распятие это противоположные понятия. Однако, если мы возрождены, мы действительно распяты. Когда мы родились в первый раз, мы не были распяты. Тогда мы родились, чтобы жить. Но когда мы родились во второй раз, то есть возродились, мы родились распятыми. Мы рождены, то есть возрождены, распятыми. Мы возродились распятыми, и мы продолжаем умирать.

                      После крещения мы каждый день должны жить, умирая. Такая жизнь является продолжением нашего крещения. Мы не должны забывать, что мы мёртвые. Кроме того, мы не должны забывать, что мы погребены. Мы мёртвые, и мы погребены. После крещения мы умираем. Каждый день мы мертвы, и мы живём, умирая.

                      В выражении «возрождены распятыми и умираем, чтобы жить» союз «и» соединяет слова «возрождены» и «умираем». Мы возрождены, и мы умираем. Мы возрождены распятыми, и теперь нам нужно умирать, чтобы мы могли жить. После крещения мы живём, умирая, и мы умираем, чтобы жить. Умирать, чтобы жить, именно так нужно нести крест. В Мф. 16:24 Господь Иисус говорит: «Если кто-нибудь хочет пойти за Мной, пусть отречётся от себя, и возьмёт свой крест, и следует за Мной». Однако многие христиане неправильно понимают, что значит нести крест. Согласно их пониманию, нести крест значит страдать. Но это неправильное понимание.

                      В известной книге «О подражании Христу» её автор, Фома Кемпийский, учит, что, для того чтобы достичь совершенства, нужно страдать вместе с Христом. Учение в этой книге очень близко к учению об аскетизме, которому учат буддизм, гностики и так называемые христиане-мистики Жанна Гюйон, Франсуа Фенелон, брат Лаврентий и др. Учение о том, что мы должны нести крест, во многом представляет собой разновидность аскетизма. Однако Павел в Кол. 2:20-23 выступает резко против аскетизма.

                      На первый взгляд учение об аскетизме имеет некоторое основание в Писаниях, так как в
                      1 Пет. 4:1 Пётр сказал: «Поскольку Христос пострадал в плоти, то и вы вооружитесь той же мыслью (потому что кто пострадал в плоти, тот оторван от греха)». В каком-то смысле страдание действительно удерживает людей от греха. Когда люди живут в нищете, они должны много работать, чтобы заработать себе на жизнь, и они ограничены в своих вожделениях. Но когда люди богаты, то развлечения и удовольствия, которым они предаются, подогревают их вожделения. Иначе никто не придумал бы аскетизм. Аскетизм был придуман теми, кто обнаружил, что среди богатых много растленных людей. Неправильное учение о том, что мы должны нести крест, является разновидностью аскетизма.

                      Основная мысль книги «О подражании Христу» ошибочна. Христианская жизнь состоит не в том, чтобы подражать Христу, а в том, чтобы причащаться Христа. Никто не может подражать Христу, так же как обезьяна не может подражать человеку. Все мы падшие существа. Грех проник глубоко в наше существо, во все наши члены. В
                      7-й главе Послания к римлянам Павел сказал, что мы проданы греху (ст. 14). Это означает, что мы рабы греха. Разве можно ожидать от такого человека, что он будет соблюдать закон? Если вы просите раба греха, человека, который продан греху, соблюдать закон, это просто смешно.

                      В последней из Десяти заповедей говорится:
                      «Не желай чужого» (Исх. 20:17). Эта заповедь относится не к внешнему поведению, а к греху внутри человека, прежде всего в его мыслях. Кто способен не желать чужого? Даже миллионер не может не желать чужого. В 3-й главе Послания к филиппийцам Павел сказал, что в том, что касается праведности, которая в законе, он стал безукоризненным (ст. 6). Однако в 7-й главе Послания к римлянам Павел признался, что он желает чужого (ст. 7). Таким образом, когда Павел хвалится своей праведностью, это похоже на то, как Давид в Псалмах хвалился своей непорочностью (7:9; 25:1, 11; 40:13). Павел и Давид, возможно, считали себя праведными согласно закону, но каждый из них по крайней мере в одном случае поступил неправедно, поскольку Павел желал чужого, а Давид убил Урию и взял себе его жену Вирсавию (2 Цар. 11); этим прегрешением он нарушил каждую из последних пяти заповедей закона, связанных с поведением человека в отношении его ближнего (Исх. 20:13-17).

                      Многие евреи и христиане высокого мнения о Давиде. Однако Давид совершил тяжкий грех, и воспоминание об этом грехе оставалось ещё долго после того, как Давид исповедал его
                      (Пс. 50). Его грех упоминается даже в родословии Христа в Евангелии от Матфея (Мф. 1:6). Павел в каком-то смысле был хорошим человеком; ещё даже до того, как он стал христианином, он старался соблюдать закон. Но в 7-й главе Послания к римлянам он говорит нам, что ему это не удалось. В стихе 9 он говорит, что он когда-то был жив без закона, но когда пришла заповедь, грех ожил, а он умер.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #2261
                        Что значит нести крест? Во-первых, это означает, что Христос принёс нас на крест; во-вторых, это означает, что мы распяты с Ним на кресте (Гал. 2:20А). Поскольку Христос был распят и мы были распяты с Ним, мы должны понимать и не забывать, что с тех пор на нас возложен крест.

                        Вспомните свои переживания, и вы увидите, что после спасения, в первый год вашей христианской жизни, вам было легко получить разрешение от Господа Иисуса делать какие-то вещи. На самом деле, разрешение давал не Господь Иисус вы сами давали себе разрешение. Но теперь, когда вы немного возросли в Господе, чем дальше вы следуете за Господом Иисусом, тем чаще вы слышите от Него «нет». Может быть, вы просите у Господа разрешения поговорить с определённым братом, а Он отвечает вам:
                        «Нет. Я хочу, чтобы ты почитал Библию». Потом вы хотите заснуть и спрашиваете об этом Господа, но глубоко внутри вы знаете, что Господь хочет, чтобы вы встали на колени и помолились. Об этом вы никогда не спросили бы Господа. Если бы вы спросили Господа, хочет ли Он, чтобы вы молились целый час, Он, разумеется, сказал бы «да». На самом деле, Ему даже не нужно говорить «да», потому что глубоко внутри вы знаете, чего Он от вас хочет. Но вы не любите молиться. В конце концов вы делаете свой выбор и в результате сами становитесь господином. В этот момент на вас нет креста. Вы сбросили его с себя. Это означает, что вы не несёте крест.

                        Сегодня я во вселенной существует только один крест, способный спасти нас. Это не наш крест, а крест Христа. Однако в
                        16-й главе Евангелия от Матфея Господь сказал, что мы должны взять свой крест. Это означает, что крест Христа должен стать нашим крестом. Мы уже помещены на крест, и этот крест был возложен на нас. Когда мы крестились, мы засвидетельствовали, что мы хотим идти путём креста. Мы исповедали, что мы распяты и что нам положен конец. После такого крещения нам нужно постоянно нести крест. Крест просто означает, что мы умерли, и нам нужно и впредь переживать действие этой смерти. Нам нужно понять, что сегодня мы не живём, а умираем и что мы уже умерли. На нас возложен крест.

                        Крест обозначает не страдание, а смерть. Если мы живём, то на самом деле мы умираем. С другой стороны, если мы умираем, то в действительности мы живём. Апостол Павел учил этому в
                        Рим. 8:13: «Если вы согласно плоти живёте, то должны умереть, а если Духом умерщвляете дела тела, то будете жить». Если мы продолжаем жить в плоти, то мы должны умереть, но если мы несём крест, всё время умирая, то мы будем жить.

                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #2262
                          РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ И НАШЕГО «Я»
                          НЕСТИ КРЕСТ ХРИСТА КАК СВОЙ КРЕСТ

                          Чтобы решить проблему душевной жизни и нашего «я», нужно нести крест Христа как свой крест (Мф. 16:24-26; Лк. 9:23-25). Самая трудная проблема это не проблема греха в нашем теле, а проблема нашего «я» в душе. Жёнам бывает труднее всего вынести характер мужа. Жена может вынести что угодно, только не это. Со временем она всё яснее и яснее понимает, как тяжело ей выносить своего мужа с его характером и предрасположенностью. Именно из-за этого семейные пары начинают жить раздельно, а затем и разводятся. Почти никто из христиан не живёт под крестом. Почти никто не умирает под крестом напротив, все полны жизни и очень активны в плоти. Если два человека остаются живыми и активными, им очень трудно ужиться. Библия говорит, что мы должны проявлять покорность, подчинение (Евр. 13:17; Эф. 5:21-22; Рим. 13:1). Каждый человек должен кому-то подчиняться. Если вы утверждаете, что никакой человек не может представлять Божью власть, то это серьёзное заблуждение. У Бога в Его божественном управлении есть множество разных уровней власти, и на каждом уровне Его власть представлена определёнными людьми. Если нет подчинения, то нет и креста.

                          Однажды Господь Иисус сказал Своим ученикам:
                          «Если кто-нибудь хочет пойти за Мной, пусть отречётся от себя, и возьмёт свой крест, и следует за Мной». Во вселенной существует домостроительство. Согласно этому домостроительству, Бог сотворил человеческий род (Быт. 1:26-28). Сначала Бог сотворил всех живых существ по их роду (Быт. 1:21, 24-25). Затем Он сотворил человека по Своему образу и подобию, то есть по Своему роду. Но при этом Бог не собирался использовать природного человека. Бог хочет использовать Себя в этом человеке. Поэтому человек должен умереть, и тогда Бог сможет жить в этом человеке. Сотворённый человек должен умереть, чтобы сотворивший его Бог смог жить внутри него. Сотворённый человек умирает, и сотворивший его Бог входит в него и поднимает его из смерти. Это называется воскресением и возрождением. У возрождённого человека две природы человеческая и божественная и две жизни человеческая и божественная. Природная природа и природная жизнь умирают, а другая природа человека и его другая жизнь живут. Когда другая природа и другая жизнь живут в воскресении, это означает, что живёт Бог. Это и есть Божье домостроительство. Христианская жизнь это жизнь, в которой мы умираем и живём, жизнь, в которой природный человек умирает и в воскрешённом человеке живёт Бог.


                          - - - Добавлено - - -

                          Если мы не понимаем этого, мы можем совершить много ошибок. Нам нужно увидеть основной принцип, основную идею Божьего домостроительства. Нам нужно понять, что при крещении мы были погребены в этой воде. Поэтому нам нужно оставаться в могиле покоиться, спать и умирать в ней. Это не быстрая смерть. С точки зрения человека, смерть происходит практически мгновенно, но, с точки зрения Бога, смерть продолжается в течение долгого времени. Все мы были погребены с Христом в Его гробнице (Рим. 6:4). Это было началом нашей смерти. Смерть, начавшаяся в гробнице Христа, продолжается на протяжении двадцати столетий. Сегодня мы продолжаем умирать. Те, кто не умирает, будут создавать проблемы в церковной жизни. Если все в церкви умрут и будут спать в своей гробнице, то в церковной жизни не будет проблем. Все проблемы в церкви возникают из-за тех, кто ещё жив.

                          Церковная жизнь заставляет нас всё время оставаться в могиле. Если мы остаёмся в могиле и умираем, то это и означает, что мы несём свой крест. Когда мы несём свой крест, он кладёт конец нашей личности, кем бы мы ни были русским, китайцем, американцем или немцем. Крест воздействует на наше существо, на то, чем мы являемся. Он воздействует на нашу душу. Однако многие верующие и через десять-двадцать лет после спасения не позволяют Господу коснуться их существа. Такие верующие не могут переживать рост в жизни. Если мы живём и не умираем, мы не можем расти. Рост происходит за счёт того, что Господь добавляет в нас Себя
                          (Кол. 2:19). Просто верить в Господа недостаточно нужно, чтобы Господь добавлял Себя в нас. Однако Господу трудно добавлять Себя в нас, потому что мы очень сильны и в нас очень мало свободного места. Всё пространство в нашем существе занято не Христом, а нами самими. Поэтому Господу очень трудно добавлять Себя в нас, и соответственно мы очень медленно растём. Рост в жизни всегда происходит в воскресении, а воскресение невозможно без распятия. Распятие это преддверие воскресения. Если мы войдём в распятие, то мы достигнем воскресения. В воскресении мы наслаждаемся тем, как Христос живёт в нас. В воскресении Христос живёт в нас, причём не только в нас, но и с нами, и не просто с нами, а в единстве с нами. Он становится единым с нами.


                          Согласно Божьему вечному домостроительству, мы, сотворённые существа, должны умереть. Тогда Бог придёт и воскресит нас, чтобы мы жили с Богом, а Бог жил в единстве с нами. В
                          1 Кор. 6:17 говорится: «Тот, кто соединяется с Господом, есть один дух». Дух, о котором говорится в этом стихе, это воскресение. Слова «один дух» означают «одно воскресение», потому что в воскресении Дух Христа это то же самое, что воскресение Христа. В воскресении эти две вещи составляют единое целое. Сейчас всё это перелито в наше существо, но мы всё равно настаиваем на том, чтобы оставаться в старом человеке. Мы всё равно настаиваем на том, чтобы жить своим «я» в старом человеке. Поэтому мы не можем жить христианской жизнью. Трудно найти на земле человека, который жил бы христианской жизнью. Мы видим христианство, но мы не видим надлежащей, подлинной христианской жизни. Надлежащая, подлинная христианская жизнь это жизнь, в которой сотворённый человек умирает, чтобы Бог, Творец, мог войти в него и жить в единстве с ним. Всё это возможно только в воскресении. Вот что такое христианская жизнь. Вот почему в четырёх Евангелиях Господь делает такой акцент на несении креста. Нам нужно нести свой крест, оставаясь в назначенной нам смерти. В своей человеческой, природной, жизни мы ни к чему не пригодны (Рим. 7:18). Поэтому Бог не даёт нам ничего, а просто назначает нам смерть. Мы должны оставаться в ней. Если мы останемся в этой смерти, мы будем принесены в воскресение и в воскресении будем жить Бога, а Он будет жить в нас и с нами. Он будет жить в единстве с нами. Это и есть христианская жизнь.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #2263
                            РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛА ГРЕХА
                            РАСПИНАТЬ СВОЮ ПЛОТЬ С ЕЁ СТРАСТЯМИ И ВОЖДЕЛЕНИЯМИ

                            Человек это трёхчастное существо; у него есть дух, душа и тело (1 Фес. 5:23). Хотя падший человек осуждён Богом и растлён Сатаной, Бог в Своём домостроительстве, согласно Библии, оградил наш дух таким образом, что Сатана не может войти в него. Сатана может растлить наше тело и нашу душу, но он не может проникнуть в наш дух, поскольку дух Бог сохранил для Себя. Когда Бог входит в нас, Он входит в наш дух. Сатана пришёл и растлил нашу душу и наше тело. В Эдемском саду змей пришёл и растлил Адама и Еву (Быт. 3:1-7). Сначала он растлил их душу, их разум. Затем, когда они съели плод с дерева познания, это растлило их тело. Грех вошёл в тело, и тело превратилось в плоть, полную вожделений и страстей. Но дух был сохранён Богом. Поэтому у нас есть возможность покаяться. Покаяние зарождается в одной из частей духа совести. Лучший способ благовествовать это пробуждать в людях совесть, чтобы они осознали, что они греховны перед Богом. Если они осознаю́т это, они смогут покаяться. Покаяние берёт начало в совести, а совесть это часть духа. Поскольку в человеческом духе есть совесть, то некоторые философы учат, что у людей есть так называемая «яркая добродетель». Они пришли к выводу, что в падшем человеке есть некая часть, предназначенная для Бога.

                            Господь Иисус сказал, что, для того чтобы решить проблему души, своего «я», мы должны нести крест
                            (Мф. 16:24-26; Лк. 9:23-25). Затем Павел сказал, что он распят с Христом (Гал. 2:20А). Никто не может сам распять себя. Распять человека может только кто-то другой. Есть много способов самоубийства, но никто не может убить себя путём распятия, поскольку человек не может распять себя сам. Однако в Гал. 5:24 говорится: «Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями». Мы не можем распять себя, но мы можем распять свою плоть, своё падшее тело, с его страстями и вожделениями. Именно так решается проблема тела греха. В Рим. 6:6 Павел пишет: «зная то, что наш старый человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греха»; то, что тело греха было упразднено, означает, что оно стало незанятым, неработающим, бездейственным. Затем, в Гал. 5:24, Павел говорит, что мы должны распять свою плоть. Это перекликается с Рим. 8:13, где говорится: «Ибо если вы согласно плоти живёте, то должны умереть, а если Духом умерщвляете дела тела, то будете жить». Если мы будем обитающим в нас Духом умерщвлять дела нашего падшего тела, то мы будем жить и, более того, божественная жизнь будет переливаться в наше смертное тело (Рим. 8:11). Именно так нужно побеждать грех. Чтобы победить грех, нужно не бороться с ним, а оставаться под крестом. В течение всего дня мы должны посредством нашего возрождённого духа с помощью обитающего в нас Духа применять распятие Христа к своей плоти с её страстями и вожделениями.


                            - - - Добавлено - - -

                            В Гал. 5:24 Павел показывает, что в нашей падшей плоти, то есть в теле греха, есть страсти и вожделения. Слово «страсть» обозначает сильное желание, а слово «вожделение» обозначает порочное желание, которое приводит к порочным поступкам. Сначала у нас возникают желания, а затем эти желания перерастают в вожделения. Таким образом, вожделения это нечто более серьёзное, чем желания или страсти. Нам нужно распинать в своей падшей плоти и то и другое: и свои плотские желания, и свои вожделения, то есть свои порочные желания.

                            В Евангелиях, в
                            Мф. 16:24, говорится, что мы должны нести крест, то есть постоянно применять смерть Христа к своему «я», к своей душе. Затем в Посланиях говорится, что мы должны постоянно распинать свои плотские желания и вожделения своим духом и при помощи обитающего в нас Святого Духа. В Гал. 5:16 и 25 говорится, что мы должны ходить Духом и жить Духом. Затем мы должны распинать свою плоть с её страстями и вожделениями, то есть умерщвлять все дела тела. Поскольку мы падшие люди, мы не можем делать это сами мы должны делать это обитающим в нас Духом. Он обитает в нас. Завершённый Бог живёт в нас как Дух, и у нас есть орган, наш дух, который Бог сохранил и в котором Он теперь обитает. Поэтому мы не должны оставаться в своей плоти. Мы должны возвращаться из плоти в дух. Мы должны упражнять свой дух. Тогда обитающий в нас Дух поможет нам постоянно применять смерть Христа к нашей плоти и к нашим плотским страстям и вожделениям. Так мы убьём все средства греха, все его органы. Грех окажется бездейственным, и мы будем свободны от греха. Таким образом, и проблема души, и проблема греховного тела решается при помощи креста. Чтобы решить проблему души, нужно нести на себе смерть Христа и не позволять своему «я» жить. Нужно всё время напоминать своему «я», что оно погребено в водах крещения и что оно должно оставаться в этой могиле. Вот что значит взять свой крест и нести его. Кроме того, каждый день нам нужно упражнять свой дух и при помощи обитающего в нас Духа умерщвлять всю свою плоть. Тогда нашей душе и нашему греховному телу будет положен конец. Именно так нужно жить победоносной христианской жизнью. Это и есть христианская жизнь.


                            Если мы будем делать эти две вещи, мы обязательно будем переживать воскресение, и в воскресении мы будем переживать Бога как завершённого Духа, который является воплощением преображённого Триединого Бога. Вот в чём состоит Божье домостроительство.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Олег Дэш
                              Ветеран

                              • 08 June 2011
                              • 3742

                              #2264
                              Знаешь, Гена, ты себя, как дурачок ведешь. Такой неадекватный какой-то. Боже мой, сохрани меня от этого паскудства всего.
                              https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #2265
                                Сообщение от Олег Дэш
                                Знаешь, Гена, ты себя, как дурачок ведешь. Такой неадекватный какой-то. Боже мой, сохрани меня от этого паскудства всего.
                                Если ты Олег мой интернетовский собеседник, то в моей реальной жизни у меня есть твой двойник реальный собеседник. По вам обоим хоть диссертацию пиши о влиянии сезонного периода на психику определённых личностей. А сейчас как раз "весна распускает почки" и весеннее, как впрочем и осеннее обострение определённого заболевания широко изучены в современной медицине!
                                Последний раз редактировалось antipa21; 16 April 2019, 02:29 AM.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...