Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1471
    Принятие Всеобъемлющего Духа



    1. Составной животворящий
    Всеобъемлющий мой Дух!
    Помоги мне Твою Сущность
    В полноте всей принимать.


    2. Весь свой грех я выдыхаю,
    Очищаешь Ты меня.
    Освященье я вдыхаю.
    Жизнь в Тебе лишь находя.


    3. Всё мирское выдыхаю,
    Чтобы святость знать Твою.
    Наставленья я вдыхаю,
    Слово истины я пью.


    4. Жизнь плотскую выдыхаю,
    Чтоб наполнил Ты Своей.
    Моё "я" и моя "ветхость"
    Пусть уступят всё Тебе.


    Проигрыш.

    5. Завершённый Триединый
    Бог наполни Ты меня.
    Вдох, за вдохом наполняясь,
    Дух Тебя я жадно пью.

    О, и вдыхая, жадно пью!
    О, и вдыхая, жадно пью!
    О, да! Принимаю!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1472
      Состав святого мира для помазания

      Четыре вида благовоний

      Вещества,входящие в состав святого мира для помазания, принадлежат к двум категориям, а количество веществ равняется пяти.

      К первой категории принадлежат четыре благовония: мирра, корица, тростник и кассия.
      Ко второй категории принадлежит один элемент: оливковое масло.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1473
        Текучая мирра

        Текучая мирра обладает сладким запахом, но горькая на вкус; она обозначает драгоценную смерть Христа. В Библии мирра используется в основном для погребения. Следовательно, мирра связана со смертью. Согласно
        19-й главе Евангелия от Иоанна, когда Никодим и те, кто был с ним, готовили к погребению тело Господа Иисуса, они использовали мирру.

        Мирра это продукт ароматического дерева. Дерево выделяет смолу либо из надреза, либо из естественного отверстия или трещины. В древности эту смолу использовали для облегчения страданий умирающего. Когда Господа Иисуса распинали, Ему предложили вино, смешанное с миррой, чтобы облегчить Его боль, но Он отказался от него. Мирра в
        30-й главе Исхода, несомненно, является символом Господней смерти.

        Жидкая благовонная мирра не только облегчает боль она также используется для исцеления тела, когда оно производит ненормальные выделения. Мирра может исправить это болезненное состояние в человеческом теле. В нашей человеческой жизни много ненормальных выделений, но смерть Господа на кресте способна исправить это.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1474
          Благовонная корица

          Благовонная корица обозначает сладость и действенность Христовой смерти. Корица не только обладает характерным сладким ароматом, но и может использоваться для стимуляции работы сердца. Корицу прописывают для стимуляции работы слабого сердца.

          Мирра обозначает драгоценную смерть Христа, а корица обозначает действенность Его смерти. Если мы применяем смерть Господа к своей ситуации, она уменьшает нашу боль, устраняет ненормальные выделения и в конечном итоге стимулирует нас и делает нас довольными и радостными.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1475
            Благовонный тростник

            Тростник в
            30-й главе Исхода это травянистое растение. Корень еврейского слова «мирра» означает «текущий», а корень еврейского слова, переведённого как «тростник», означает «стоящий прямо». Тростник растёт на болоте или в грязи. Но хотя он и растёт на болоте, он способен расти вверх.

            Согласно последовательности благовоний, тростник обозначает, что Господь Иисус поднялся из места смерти. Господь был помещён в «болото», в обстановку смерти, но в воскресении Он поднялся и встал прямо. Таким образом, тростник обозначает драгоценное воскресение Христа.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1476
              Кассия

              Четвёртое благовоние, кассия, обозначает силу Христова воскресения. Кассия и корица принадлежат к одному семейству. Корицу получают из внутренней части коры дерева, а кассию из внешней части. И корица, и кассия обладают сладким и приятным ароматом. Кроме того, растения, из которых их получают, часто существуют и произрастают там, где другие растения не способны расти.

              В древности кассию использовали в качестве средства для отпугивания насекомых и змей. Таким образом, кассия обозначает силу, действенность, Христова воскресения. Воскресение Христа способно выстоять в любой обстановке, и Его воскресение, несомненно, обладает отпугивающим действием. Оно отпугивает всех злых «насекомых» и особенно древнего змея, дьявола.

              Мирра, корица, тростник и кассия принадлежат к одной категории веществ, а именно к категории благовоний. Теперь мы переходим к оливковому маслу, единственному веществу, принадлежащему ко второй категории.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1477
                Оливковое масло

                В Библии оливковое масло обозначает Духа Божьего. Оливковое масло производится из маслин путём выдавливания. Оливковое масло обозначает проистечение Духа Божьего в результате давления Христовой смерти.

                Оливковое масло это основа масти; это основной элемент, в состав которого добавляются благовония. Четыре благовония добавляются в состав оливкового масла для получения масти. Это показывает, что Дух Божий, которого обозначает оливковое масло, это уже не просто «масло», а «масло», в состав которого добавлены определённые компоненты. В связи с этим в
                Ин.7:39 говорится: «А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен». Это означает, что до прославления Господа составного Духа ещё не было. Составление, или смешивание, такого Духа было завершено лишь после Христова воскресения.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1478
                  Четыре благовония обозначают человечество в Божьем творении, а масло обозначает божественность в Божестве

                  Четыре благовония обозначают человечество в Божьем творении. В Библии число четыре обозначает Божье творение. Мы видим четыре живых существа и четыре угла земли. Кроме того, четыре благовония сами по себе являются элементами Божьего творения. Эти благовония обозначают человечество Господа Иисуса. В Своём воплощении Господь Иисус был и Богом, и человеком. Четыре благовония обозначают человечество Господа Иисуса в Божьем творении.

                  Масло обозначает божественность в Божестве. Как мы уже увидели, число четыре обозначает тварей. Число один обозначает Бога, единственного Творца.

                  В этой составной масти мы видим числа четыре и один, причём число четыре слито с числом один. Это означает, что человечество слито с божественностью. Говоря о составной масти, невозможно избежать слова «слиты». Слова «составной» и «смешанный», по сути, подразумевают слияние. Четыре благовония были смешаны, «слиты», с маслом.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1479
                    То, что благовония были смешаны с маслом, можно сравнить с тем, как тонкая мука была смешана, «слита», с маслом в хлебном приношении (Лев. 2). Тесто для хлебного приношения получали в результате смешивания тонкой муки с маслом. Это также указывает на то, что в одной Личности Христа есть и божественность, и человечество.

                    Есть книги, в которых говорится, что Евангелие от Иоанна было написано для того, чтобы примирить различные стороны, спорившие о Личности Христа. Одни говорили, что Христос это Бог, а другие что Он просто человек. Третьи утверждали, что Христос это не Бог, а Слово, Логос, сотворённое Богом. В Ин. 1:1 говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это ясно показывает, что Слово, которым является Христос, есть Бог. Кроме того, в Ин. 1:14 говорится: «И Слово стало плотью». Само Слово, которое есть Бог, стало плотью. На самом деле мне не очень нравится использовать слово «примирить» в отношении писаний Иоанна. Его писания не примирительные, а всеобъемлющие.

                    Христос это всеобъемлющая Личность. Если бы Он был только Богом и не был бы человеком или если бы Он был только человеком и не был бы Богом, то Он не был бы всеобъемлющим. Слава Господу за то, что Христос это Бог и вместе с этим Он человек и что Он человек и вместе с этим Он Бог! Поскольку Христос всеобъемлющий, писания Иоанна тоже всеобъемлющие.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1480
                      Составная масть также является всеобъемлющей. Вы видите, что этот состав всеобъемлющий? В этом всеобъемлющем составе мы видим оливковое масло, мирру, корицу, тростник и кассию. Это показывает, что в составном Духе, прообразом которого является масть, мы видим божественность, человечество, всеобъемлющую смерть Христа и действенность Христовой смерти. Кроме того, мы видим драгоценное воскресение Христа и силу Его воскресения. Все эти элементы включены в Духа Христа.

                      "Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Флп. 1:19)


                      Согласно Новому Завету, Дух Христа является всеобъемлющим выражением. В
                      Флп. 1:19 говорится об обильном снабжении Духа Иисуса Христа, однако нет ни одного стиха, в котором бы говорилось об обильном снабжении Духа Божьего. В 1-й главе Бытия мы видим Духа Божьего, но в Посланиях Павла мы видим Духа Христа, а также Духа Иисуса Христа.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1481
                        В Ветхом Завете мы видим оливковое масло, обозначающее Духа Божьего. В конце концов, после того как была построена скиния и священники были приготовлены, мы видим уже не только оливковое масло, но и составную масть. Отсюда видно, что у нас есть не только Дух Божий, но и Дух Христа. Чарльз Коутс, несомненно, увидел здесь нечто важное. Когда он пишет о масти в 30-й главе Исхода, он говорит о Духе Христа и о Духе другого Человека.

                        "Это как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его" (Пс.132:2)

                        Мы, верующие, были помазаны составной мастью, Всеобъемлющим Духом. В
                        Пс. 132:2 говорится, что масло помазания стекает с головы Аарона на его бороду, а затем на края его одежды. Это означает, что всё Тело помазано Духом.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1482
                          Кроме того, в 1 Ин. 2:20, 27 говорится, что мы получили помазание и что это помазание учит нас всему.

                          В
                          1 Ин. 2:20 говорится: «И вы имеете помазание от Святого, и вы все знаете».

                          В
                          стихе 27 говорится: «Помазание, которое вы получили от Него, пребывает в вас, и вы не имеете нужды, чтобы кто-нибудь учил вас; а как Его помазание учит вас относительно всего и оно истинно и не есть ложь и как оно и научило вас, пребывайте в Нём».
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1483
                            Получить помазание значит получить божественное окрашивание. Те, кто занимается покраской, знают, что лучше наносить несколько слоёв краски. Чтобы покрасить некоторые вещи, необходимо наносить на них краску слой за слоем. В нашем переживании Духа нам нужно, чтобы краска наносилась на нас снова и снова. В конце концов на нас будут нанесены сотни слоёв «краски». Слава Господу за то, что Он ежедневно «красит» нас посредством Своего помазания!
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1484
                              Когда помазание применяется к нам, оно учит нас. Сегодня Бог учит нас в основном без слов посредством помазания. Предположим, вы попросите Господа о чём-то, и в связи с этим Он будет учить вас, помазывая вас. Если мы скажем: «Господь, какой цвет Тебе нужен?» Господь, возможно, ничего не ответит. Вместо этого Он возьмёт Свою «кисть» и покрасит вас в определённый цвет, например в зелёный. Он ничего не говорит вам о зелёном цвете; Он сообщает вам, что Ему нужен зелёный цвет, посредством того, что окрашивает вас в этот цвет. Именно так Господь учит нас.

                              Согласно
                              2-й главе Первого послания Иоанна, помазание внутри нас учит нас во всём. Часто мы знаем, что мы неправы. Никто не говорил нам об этом, но движение помазания внутри нас учит нас, что мы неправы. Я полагаю, что у всех нас есть определённые переживания, связанные с научением помазания.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1485
                                Всем нам нужно глубоко осознать, что сегодня Всеобъемлющий Дух, будучи составной мастью, это не что иное, как преобразованный Триединый Бог, ставший Всеобъемлющим Духом, который достигает нас.

                                Я уверен, что некоторые верующие, заглянувшие в данную тему, посчитают такое понимание Духа еретическим. Однако сегодняшний суд не является окончательным. Согласно Библии, сегодня человеческий день, и этот день не является окончательным. Давайте дождёмся дня Господнего, и пусть Господь будет Судьёй. Я уверен, что Господь подтвердит, что такое понимание Всеобъемлющего Духа правильное.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...