Разум поле битвы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Действительно-ли моя природная жизнь - Моисей, умерла, и действительно-ли я стал Иисусом Навином - новым творением? Дай мне полную яность в этом вопросе!"
Вы понимаете Георг, что я могу вам дать только знание для мозгов, а Бог может испльзовать мою "писанину", чтобы дать вам откровение от Самого Себя и о Самм Себе! И уж если Он это действительно делает в вашей жизни, то это её переворачивает с головы на ноги - в правильном понимании данного словосочетания!Комментарий
-
XIII. ДУХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ ХРИСТА
Дух является действительностью Христа (Ин. 15:26; 1 Ин. 5:6).
Дух это действительность Христовой смерти, действительность Христова воскресения и действительность всех божественных качеств Христа. Если у вас есть Дух, то у вас есть смирение Христа и Его любовь.
Действительностью всего, чем Христос является, всего, что Христос имеет, и даже всего, что Христос совершил, является Всеобъемлющий животворящий Дух, как полное завершение преобразованного Триединого Бога, который прошёл через процесс воплощения, жития, смерти, воскрешения и вознесения!
В Деян. 9:31 говорится, что церковь шла вперёд в утешении Святого Духа. Церкви не просто утешались, а были в утешении Духа. Слово «утешение» подразумевает в Библии насыщение, покой и озарение. Если вы насыщены, то ваша жажда утолена и у вас есть покой. Кроме того, вы не во тьме. Человек, находящийся во тьме, никогда не сможет утешиться. Тьма сама является беспокойством. Когда есть свет, мы утешаемся. Когда пропадает свет, мы начинаем беспокоиться. Церкви нужно утешение Духа, которое включает в себя насыщение, покой и озарение.
Комментарий
-
Знаете что, а поразмышляйте сами пред Богом в общении с Ним одним единственным способом - задав Ему единственный вопрос: "Вот я Господь был спасён Тобою и вышел из Египта и перешёл через Красное море. Сейчас у меня есть некоторые переживания, которые свидетельствуют о том, что после некоторого времени нахождения в пустыне, я всё-же пересёк реку Иордан!
Действительно-ли моя природная жизнь - Моисей, умерла, и действительно-ли я стал Иисусом Навином - новым творением? Дай мне полную яность в этом вопросе!"
Вы понимаете Георг, что я могу вам дать только знание для мозгов, а Бог может испльзовать мою "писанину", чтобы дать вам откровение от Самого Себя и о Самм Себе! И уж если Он это действительно делает в вашей жизни, то это её переворачивает с головы на ноги - в правильном понимании данного словосочетания!
Допустим я как Навин! Что дальше?
Обходить Иерехон 7 раз или уже заканчивать свою миссию - вручая её Халеву?
Может попробовать образ разбойника на кресте?!
Раз! и всё! Уже вместе с Ним -ныне в Раю...Комментарий
-
Разбойник попал в рай, а не в Новый Иерусалим! Чтобы попасть ему в НИ, ему требуется преобразование в образ Господа. За свою земную жизнь у него этой возможности не было, значит ему предоставится такая возможность в третьем месте в отличии от Тысячелетнего царства Христа и Геены огненной.
Ну не может быть так, чтобы апостол Павел и легкомысленный веруюший, который полностью жил мирскими удовольствиями - получили одно и то-же!Комментарий
-
XV. ДУХ ЯВЛЯЕТСЯ РАДОСТЬЮ В ВЕРУЮЩИХ ДЛЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО
Всеобъемлющий Дух является радостью в верующих для царства Божьего (Рим. 14:17; Деян. 13:52). В Рим. 14:17 говорится, что царство Божье это праведность, мир и радость в Святом Духе. В Деян. 13:52 говорится, что ученики наполнялись радостью и Святым Духом. Таким образом, одна из функций Духа состоит в том, чтобы делать нас радостными. Он наша радость.
Вышеперечисленные пятнадцать положений должны были дать нам представление о функциях Духа. Они показывают нам, каким образом Дух функционирует, применяя к нам всё, чем Христос является, всё, что Он имеет, всё, что Он совершил, и даже всё, что Он сделает. Другими словами, функционирующий Дух делает Триединого Бога во всём, чем Он является, во всём, что Он имеет, во всём, что Он совершил, и во всём, что Он совершит, единым с нами. Поэтому христианская жизнь это жизнь, которой мы живём посредством Всеобъемлющего Духа.Комментарий
-
Будем друзья к Новому году двигаться по графику: Каждый новый аспект Духа соответствует календарному дню (это для тех, кто этого ещё не заметил).
Далее мы хотим продолжить наше общение о функциях всеобъемлющего Духа. В предыдущих сообщениях мы рассмотрели пятнадцать функций Духа, а в дальнейшем мы рассмотрим ещё двадцать функций. Дух, хотя Он абстрактный и скрытый, часто упоминается в Библии. Но, к сожалению, многие в фундаментальном христианстве не видят этого ясно.
Всего мы рассмотрим тридцать пять функций всеобъемлющего Духа. Это только некоторые из множества различных функций Духа. В 22-й главе Откровения мы видим престол Бога и Агнца с Духом как рекой воды жизни, исходящей из престола (ст. 1).
Бог и Агнец сидят на престоле. Возможно, мы не понимаем, как на одном престоле могут сидеть двое. Объяснение этому мы найдём в 21-й и 22-й главах Откровения в описании Нового Иерусалима. В Отк. 21:23 говорится, что лампадой Нового Иерусалима является Агнец. Агнец это лампада, а Бог это свет внутри лампады (22:5). Агнец как лампада сидит на престоле с Богом как светом внутри Него. Тот факт, что у Бога и Агнца один престол, показывает, что Бог и Агнец едины.
Из этого единого Бога и Агнца течёт река воды жизни. В 21-й и 22-й главах Откровения показано окончательное, завершённое откровение о Новом Иерусалиме. В нём мы видим Отца, Сына-Христа и Духа. Свет это символ, обозначающий Отца (Отк. 22:5). Слово «Христос» в этих главах не употребляется, но Христос раскрывается как Агнец и как лампада. Агнец и лампада это не физические вещи, а символы, обозначающие Сына Божьего, Христа. Далее, мы видим реку. Река это не физическая река, а символ, обозначающий Духа.
Течение реки это высшая, всеобъемлющая функция Духа. Течение реки утоляет жажду всего города, снабжая его духовной водой жизни. Следовательно, утоление жажды это ещё одна функция Духа. Утоляя жажду, Дух пропитывает нас; пропитывая нас, Он переливается в нас; переливаясь в нас, Он наполняет нас. Это тоже функции Духа. Кроме того, в 22-й главе Откровения показано, что река производит рост дерева жизни. Согласно 22-й главе, дерево жизни растёт не на земле, а в воде. Рост дерева жизни производит вода. Это ещё одна функция Духа. На протяжении всей Библии раскрываются многие функции Духа.
Вся Библия это книга о Духе и книга Духа. В Быт. 1:1 говорится: «В начале сотворил Бог...» Слову «Бог» здесь соответствует еврейское слово «Элохим», стоящее во множественном числе. Следовательно, в первом стихе Библии говорится о Триедином Боге. Затем, во втором стихе, говорится о Духе Божьем, который носился над водой. Наконец, в конце Библии, в Отк. 22:17, мы видим Духа и невесту.
Дух Божий это один аспект, а Дух с невестой это другой аспект. Дух Божий это Дух, который не был завершён. Незавершённый Дух Божий ещё не был готов к браку. Но в конце Библии мы видим Духа и невесту. Это означает, что Дух вступил в брак. В 22-й главе Откровения Он является завершённым Духом, Женихом. Невесте нужен жених. Жених это завершённый Дух, а завершённый Дух это завершённый Триединый Бог.
На самом деле откровение о всеобъемлющем Духе и функциях Духа бесконечно. В этих сообщениях мы рассматриваем лишь немногое из того, что делает Дух. На самом деле мы не можем исчерпать функции Всеобъемлющего Духа. Так я и не расчитываю на то, что всем это интересно и полезно!Комментарий
-
XVI. ДУХ УКРЕПЛЯЕТ ВЕРУЮЩИХ
Дух функционирует, укрепляя верующих. В Эф. 3:16 Павел молился, чтобы Отец дал святым «укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека». Отец укрепляет нас через Духа. Итак, Дух является средством, с помощью которого Отец укрепляет нас. Чтобы Христос устроил Себе дом в наших сердцах, нас нужно укрепить. Никто, кроме Духа Божьего, не может сделать этого. В 3-й главе Послания к эфесянам Дух Божий является укрепляющим Духом. Дух не только утоляет нашу жажду, пропитывает нас, переливается в нас, наполняет нас и производит рост, но и укрепляет нас.Комментарий
-
XVII. ДУХ СНАБЖАЕТ ВЕРУЮЩИХ
Мы знаем, что Дух функционирует, снабжая верующих, потому что в Флп. 1:19 говорится об «обильном снабжении Духа Иисуса Христа». Чтобы стать Духом Иисуса Христа, Духу Божьему нужно было пройти через процесс и стать завершённым.
В вечности в прошлом Триединый Бог обладал только божественностью. В этом смысле можно сказать, что Он был только божественным, или непреображённым. Затем Он сотворил вселенную и человека по имени Адам, с тем чтобы войти в него. Однако человек, после того как он был сотворён, пал. Позже Триединый Бог пришёл соединиться с человечеством. Он стал человеком, который был и божественным, и человеческим. Он жил на земле в человечестве тридцать три с половиной года. Прожив такую человеческую жизнь, Он получил право умереть всеобъемлющей смертью. Чтобы умереть такой всеобъемлющей смертью, Он должен был быть Богочеловеком человеком, слитым с Богом, и Он должен был прожить человеческую жизнь длиной в тридцать три с половиной года. Если бы у Него не было всех этих качеств, Он не мог бы умереть такой чудесной смертью.
Он вошёл в эту смерть и оставался в смерти три дня. Затем Он вышел из смерти и вошёл в воскресение, и Его человеческий дух стал животворящим духом и слился в воскресении со Святым Духом став одним животворящим Духом (1 Кор. 15:45Б). Теперь этот животворящий Дух состоит из божественности, человечества, человеческого жития, всеобъемлющей смерти Христа и Его чудесного воскресения. Животворящий Дух это итог того процесса, через который прошёл Триединый Бог начиная с воплощения и заканчивая воскресением. Теперь этот животворящий Дух является не просто Духом Божьим, но Духом Иисуса Христа. У такого Духа есть обильное снабжение.
В качестве иллюстрации обильного Духа можно использовать чай с лимоном. Сначала это просто вода. Но когда к воде добавляют чай и лимон, она превращается в напиток, состоящий из трёх элементов. Когда мы пьём этот напиток, мы получаем элементы воды, чая и лимона. Можно сказать, что это «напиток обильного снабжения». Дух Иисуса Христа это такой всеобъемлющий обильный напиток, состоящий из всех элементов личности и процессов Триединого Бога, которые снабжают нас.
Дух не только укрепляет, но и снабжает нас. Трудно объяснить, каким образом Дух укрепляет и снабжает нас. Когда мы принимаем пищу, мы получаем укрепление и снабжение, но трудно сказать, как это происходит. Даже врачи не могут полностью объяснить, что происходит, когда мы едим. Много лет тому назад никто не знал, что такое витамины. Этого слова не было даже в словарях. Однако наши предки получали витамины с пищей, ничего не зная о них.
В определённое время дня мы чувствуем усталость, но после еды мы оказываемся напитаны, укреплены и снабжены. Может быть, мы не знаем, как это происходит, но мы переживаем это и наслаждаемся этим. Точно также мы иногда не можем объяснить, как Дух укрепляет и снабжает нас, но мы можем переживать Его укрепление и снабжение.
Иногда мы приходим на собрание очень уставшие. Нам нужно получить питание, укрепление и снабжение, а для этого мы должны «поесть», то есть насладиться всеобъемлющим Духом. Для физической пищи нам, как правило, требуется двадцать-тридцать минут. Но для духовной пищи нам может быть достаточно двух с половиной минут. Помолившись всего несколько минут, мы оказываемся укреплены и снабжены функционирующим Духом.Комментарий
-
XVIII. ДУХ ДАЁТ ВЕРУЮЩИМ ДАРЫ
Кроме того, Дух даёт верующим дары (1 Кор. 12:4, 7-11). Чтобы получить дары для служения, нам нужно каждый день соприкасаться с Духом посредством молитвы. Нам не нужно знать, какие мы получим дары и способности для служения. Если мы будем молиться и соприкасаться с Духом, Он даст нам дары.
Мы можем не знать, какие это дары, но, у нашего физического тела есть способность ходить и способность говорить, которые исходят из нашей человеческой жизни. Если мы будем много молиться и соприкасаться с Духом, мы получим какую-нибудь духовную способность; эта способность станет даром, а дар приведёт к определённой функции.Комментарий
-
XIX. ДУХ НАПОЛНЯЕТ ВЕРУЮЩИХ ВНУТРЕННЕ
Всеобъемлющий Дух наполняет верующих внутренне (Деян. 6:3, 5; 7:55; 11:24; 13:52). Перед тем, как мы что-то пишем на форуме мы должны попросить Господа наполнить нас Собой как Духом. Если мы не наполнимся Духом, Личностью Триединого Бога, мы будем подобны спущенной шине. Мы можем переживать внутреннее наполнение Духом, проводя время с Господом в молитве.Последний раз редактировалось antipa21; 19 December 2018, 02:51 AM.Комментарий
-
XX. ДУХ ИСПОЛНЯЕТ ВЕРУЮЩИХ ВНЕШНЕ
Кроме того, всеобъемлющий Дух исполняет верующих внешне (Деян. 2:4А; 4:31; 9:17; 13:9). Внешнее исполнение Духа это излияние Духа. Дух был излит в день Пятидесятницы.
За пятьдесят дней до этого, в день воскресения, Господь Иисус пришёл к ученикам и вдохнул в них Духа (Ин. 20:22). Тогда Дух стал внутренним Духом. В день воскресения Он вдохнул Духа в учеников как пневму, как дыхание, как Духа жизни.
Затем, пятьдесят дней спустя, вознесённый Господь излил Духа на верующих как Духа силы. Дух жизни это сущностный Дух, предназначенный для нашей жизни и повседневного жития. Дух, излитый на нас, это домостроительный Дух, предназначенный для нашего движения и работы. Домостроительный Дух даёт нам власть для осуществления работы согласно Божьему домостроительству.Комментарий
-
XXI. ДУХ ИЗГОНЯЕТ БЕСОВ
В Мф. 12:28 Господь говорит, что Он изгоняет бесов Духом Божьим. Нам нужно понять, что бесы и одержимость бесами действительно существуют. Сегодня случаи одержимости бесами встречаются главным образом в отсталых странах, которые малоразвиты и бедны. Многие люди в этих странах не получили ни образования, ни знаний. Они очень бедны и находятся под гнётом множества вещей, поэтому у бесов есть возможность завладеть такими людьми. В развитых странах у многих людей есть образование, поэтому бесам редко выпадает возможность завладеть людьми. Однако в развитых странах много людей с психическими расстройствами. Избыток знания и образования может привести к проблемам с психикой. В отсталых странах чаще встречаются случаи физической одержимости бесами, а в развитых странах чаще встречаются случаи психических расстройств. Но как бы то ни было, Дух это средство, с помощью которого бесы могут быть изгнаны.Комментарий
-
XXII. ДУХ СОХРАНЯЕТ ЕДИНСТВО В ВЕРУЮЩИХ ДЛЯ ТЕЛА ХРИСТОВА
Дух функционирует, сохраняя единство в верующих для Тела Христова (Эф. 4:3-4А). Нам нужно стараться сохранять единство Духа, единство Тела. Когда мы стремимся сохранять единство, Дух внутри нас сохраняет это единство.
В сегодняшнем христианстве большинство учений, если не все из них, не касаются темы всеобъемлющего Духа и Его функций. Большинство учений связаны с нравственностью, а также с физическим и психологическим благополучием. Люди учат, что если человек хороший христианин, то у него будет внутренний и внешний мир, Бог благословит его хорошей супружеской и семейной жизнью. Всё это соответствует человеческому, природному представлению. Трудно найти того, кто учил бы о том, что Христос устраивает Себе дом в наших сердцах.
Кто в христианстве видит органическое Тело Христово или говорит о нём? Более знающие учителя говорят, что Христос умер за наши грехи, поэтому нам нужно верить в Него. Они говорят, что благодаря Его смерти на кресте Бог простил нам наши грехи, поэтому однажды мы попадём на небо. Они не идут дальше этого.
Комментарий
Комментарий