Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1381
    НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

    I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)

    01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ
    (стр. 1)
    02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ
    (стр. 2)
    03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
    04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
    05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)

    06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
    07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)

    08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
    09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ (стр. 13)
    10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
    11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
    12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)


    II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
    01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
    02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
    03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)

    04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
    05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
    06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)

    07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
    08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
    09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
    10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
    11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)
    12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)

    III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)
    0
    1. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
    02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
    03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
    04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)

    05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
    06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
    07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
    08.
    ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО (стр. 51)
    09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
    10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
    11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)

    12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)


    IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ
    0
    1.
    ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
    02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
    03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
    04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
    05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
    1. Чудо возрождения
    2. Смысл возрождения
    3. Принятие всеобъемлющего Духа
    4. Постоянное принятие Духа
    5. Две крайности
    6. Практика и наслаждение
    7. Конечная цель Бога

    8. Два дара и две трагедии




    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1382
      9. Близкие, органические отношения

      Если мы не будем брать Слово и принимать Духа, каким образом Бог сможет внедриться в нас? Если для нас Бог это только Бог на престоле в небесах как объект нашего поклонения, разве может Он стать нашей жизнью и внедриться в наше существо? Если бы Он был только на небесах, мы бы даже не смогли родиться от Него.

      В
      Евангелии от Иоанна 1:12-13 показано, что принявшие Господа Иисуса родились от Бога. Рождение подразумевает близкие, органические отношения. Мы родились от своих родителей, и поэтому между нами и ими существуют близкие, органические отношения. Мы родились от Бога, и поэтому можно без преувеличения сказать, что Бог родился в нас. Именно это делает нас Божьими сыновьями. Если бы мы не родились от Бога, разве могли бы мы быть Божьими сыновьями? Согласно Библии, мы стали Божьими сыновьями не просто в силу формальности и не в результате усыновления. Мы рождены от Бога, и поэтому мы Божьи сыновья в силу жизни. В Евангелии от Иоанна 3:6 Господь Иисус провозгласил: «Рождённое от Духа есть дух».

      Мы повторяем ещё раз: мы родились от Духа, чтобы принимать Духа.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1383
        10. Принимать преображённого Триединого Бога

        В Послании к Галатам Павел чётко говорит о принятии Духа (Гал.3:2, 14). Дух, которого мы приняли и которого мы продолжаем принимать, это преображённый Триединый Бог. Некоторые могут возразить против подобного утверждения и заявить, что понятие «Дух» относится только к Святому Духу, третьему в Божестве, но не к Триединому Богу. Но согласно Новому Завету и особенно Посланиям Павла, Дух, которого мы принимаем, это преображённый Триединый Бог.

        Некоторым может не понравиться слово «преображённый»; они скажут, что Бог не может быть преображён, потому что Он вечен и неизменен. Действительно, Бог вечен и неизменен, и все же Он был преображён посредством определённого процесса.
        Разве воплощение не было процессом? От вечности в прошлом и до воплощения Христа у Бога не было тела из плоти. Но когда Он родился в яслях, это был могущественный Бог, воплотившийся и ставший младенцем. Согласно Книге пророка Исаии 9:6, младенец, родившийся нам, наречён Богом крепким. Этот младенец, воплотившийся Бог, много лет прожил в доме плотника. Задумайтесь над этим: Творец вселенной жил в доме плотника в Назарете! Разве это не процесс? То же самое можно сказать и о распятии, и о воскресении. Разве они не были процессом? Не может быть никаких сомнений в том, что посредством воплощения, человеческого жития, распятия и воскресения Бог был преображён. Сегодня наш Бог это уже не "ветхозаветный" Бог, а Бог "новозаветный". Сегодня Он всеобъемлющий, животворящий Дух.

        Те, кого интересует только возможность поспорить о доктринальных взглядах, упускают из вида живую Личность Триединого Бога. Как это печально! Тот Дух, которого мы приняли и которого мы продолжаем принимать, это Сам Триединый Бог, который прошёл через процесс и стал преображённым для нас. Дух это всеобъемлющий, животворящий Дух. Когда мы принимаем этого Духа, мы принимаем всего Триединого Бога: Отца, Сына и Духа. Отец воплощён в Сыне, а Сын реализован как Дух.
        Не следует придерживаться того мнения, что когда мы принимаем Духа, мы принимаем только Святого Духа без Отца и без Сына, которые якобы остаются далеко на небесах. Нет, когда мы принимаем Духа, мы принимаем Триединого Бога.

        Когда Сын пришёл, Он не оставил Отца, а, наоборот, пришёл вместе с Отцом. Вот почему Господь Иисус сказал, что Он не один и Отец с Ним (Ин.16:32). Как Отец пришёл с Сыном, когда Сын пришёл от Отца и с Отцом, так и Дух приходит с Отцом и Сыном. Разделить Отца, Сына и Духа невозможно, так как Они едины. Дух это реализация Сына, а Сын это воплощение Отца. Иметь кого-то одного из Триединого Бога значит иметь всех троих. Они неразделимы.

        Слава Господу за то, что когда мы принимаем Духа, мы принимаем также и Отца, и Сына!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1384
          11. Духовное дыхание

          Теперь мы переходим к одному очень важному вопросу: как принимать Духа? О чём говорит ваш опыт? Как вы принимаете Духа? Надлежащая христианская жизнь это жизнь постоянного принятия Духа. Это можно проиллюстрировать с помощью нашей физической жизни. Физическая жизнь зависит от дыхания. Наша жизнь это жизнь дыхания. Как только человек перестаёт дышать, он умирает. У многих христиан сегодня духовное дыхание остановилось; как следствие их духовная жизнь замерла. В духовном плане дышать значит постоянно принимать Духа.

          Для того чтобы постоянно принимать Духа, нужно прежде всего молиться. В
          Первом послании к Фессалоникийцам 5:17 Павел говорит, чтобы мы непрестанно молились. Это не значит, однако, что мы должны, содействуя свой разум, молиться о материальных благах. Нет, мы должны, содействовать свой дух, призывать Имя Господа. Призывать Его во всех наших повседневных делах, т.е. просить Его, чтобы Он совершал их через нас, используя наше тело!

          Больше всего нам нужен Сам Триединый Бог. Ежесекундно нам нужен Дух. Поэтому постоянно нам нужно, упражняя свой дух, призывать Имя Господа, но не чтобы Он помог нам, а чтобы Он Сам совершал эти дела через нас!

          Возможно некоторые из нас могут засвидетельствовать, что когда мы призываем Господа из глубины своего существа и говорим Ему, что мы любим Его, то мы вдыхаем свежий духовный воздух. Мы вдыхаем «пневму», Духа. Нам, христианам, нужно быть пневматическими, полными «пневмы», полными Духа. Дух это небесный воздух, которым нам нужно дышать. Упражняя (содействуя) свой дух и призывая Господа, мы вдыхаем Духа и, тем самым, принимаем Духа.


          Возможно вы также, как и я обращали своё внимание на слова Павла и
          з Первого послания к Фессалоникийцам 5:17 о том, что нужно молиться непрестанно. Я просто не знал, как можно молиться непрестанно. В конце концов я осознал, что молиться значит просто дышать. Точно так же, как наше физическое дыхание не прекращается, наше духовное дыхание тоже не должно прекращаться. Это значит, что мы должны выработать в себе привычку упражнять (содействовать) свой дух в непрестанной молитве. Основной момент в ежесекундном принятии Духа это использовать свой дух, чтобы призывать Господа.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1385
            12. Надлежащее использование Библии

            Как мы уже говорили выше, Духа можно принимать, используя Библию надлежащим образом. Но большинство христиан, обращаясь к Библии, используют свой разум гораздо больше, чем свой дух. Это серьёзная ошибка. Читать Библию без молитвы значит сводить Библию до уровня книги знаний, написанную мёртвыми буквами. Каждый раз, когда мы читаем Писания, нужно молиться. В Послании к Эфесянам 6:17-18 говорится: «И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие; всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом». Из этих стихов видно, что Слово Божье нужно брать молитвой.

            Предположим, например, что мы читаем
            Евангелие от Иоанна 1:1. У нас может возникнуть искушение использовать свой природный ум и начать задавать доктринальные вопросы по этому стиху. Можно задаться вопросом, что такое начало, есть ли какая-нибудь разница между Словом и Богом и в чём она состоит. Затем можно спросить, каким образом Слово может одновременно быть у Бога и быть Богом. Если мы только и будем задавать вопросы по этому стиху, то мы не примем Духа.

            Но если мы будем молиться словами и
            з Евангелия от Иоанна 1:1, (т.е. вникать в них, повторяя их для себя, пытаясь проникнуть в их сущность), то мы примем Духа, потому что в нашем переживании Слово станет духом.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1386
              6. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ

              В шестой главе Послания к Галатам мы видим противопоставление двух видов сеяния: сеяния в плоть и сеяния в Духа.

              Гал. 6:7 Не обманывайтесь: Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт. (8) Ибо тот, кто сеет для собственной плоти, пожнёт тление от плоти, а тот, кто сеет для Духа, от Духа пожнёт вечную жизнь.

              С одной стороны, можно сеять в плоть, исполняя стремление плоти. С другой стороны, мы можем сеять в Духа и иметь Духа своей целью.

              В Послании Галатам:
              В третьей главе Дух нужен, в первую очередь, для того, чтобы мы имели жизнь.
              В четвёртой главе Дух нужен, чтобы мы родились от Бога.
              В пятой главе Дух нужен, чтобы мы жили и поступали по Нему.
              В шестой главе, Дух выступает как наша цель.


              В первых двух главах Послания к Галатам мы видим откровение о Христе как о центре Божьего домостроительства, а в последних четырёх главах мы видим Духа в наших переживаниях. В этом разделе темы мы рассмотрим Духа как нашу цель. Это тесно связано с сеянием в Духа.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1387
                В Гал. 6:8 Павел говорит: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в Дух от Духа пожнёт жизнь вечную». Очень важно понимать, что Павел имеет в виду под сеянием. Благодаря его человеческому опыту, благодаря всему, чему он научился, и благодаря откровению, которое он получил от Бога, Павел очень хорошо разбирался в человеческой жизни.

                Используемое им слово
                «сеять» в Гал. 6:8 указывает на истинный смысл человеческой жизни. С точки зрения Павла, человеческая жизнь это процесс сеяния. День за днём мы сеем. Всё, что мы говорим, всё, что мы делаем, всё, что мы из себя представляем, это всё наше сеяние.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1388
                  Сеять значит сажать нечто, что затем будет расти и в конце концов будет пожато. В своей повседневной жизни мы постоянно сажаем что-то, что потом вырастет и принесёт свои плоды. Даже любое сказанное нами слово содержит в себе семена, которые упадут в определённую почву, прорастут и принесут плоды, которые мы пожнём. Не стоит думать, что наши слова и поступки не влекут за собой никакого результата, никаких последствий. Напротив, когда мы говорим или делаем что-то, мы всегда при этом сеем какие-то семена.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1389
                    Осознаёте ли вы, что в течение всего дня вы сеете? Вы сеете, когда вы счастливы и когда вы печальны, когда вы спокойны и когда вы сердиты, когда вы славите Господа и когда вы жалуетесь.

                    Каждый раз, когда вы сплетничаете или критикуете кого-то, вы сеете.

                    Когда вы поёте, вы сеете; когда вы ругаете своих детей, вы тоже сеете. Человеческая жизнь это жизнь сеяния; всю жизнь вы сажаете что-то, что потом вырастает и приносит свои плоды.

                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1390
                      Люди сеют независимо от того, знают они об этом или нет, делают они это сознательно или нет. Возможно, вы и не хотите, чтобы какая-то отрицательная вещь выросла и принесла чудовищный урожай. Но если вы сеете, урожая не избежать. Неспасённые люди не подозревают о том, что их жизнь сеяния в конце концов заставит их пожать смерть и огненное озеро.

                      Какими бы ни были ваши намерения, если вы сеете, вы обязательно пожнёте, и пожнёте вы именно то, что вы посеяли. Не стоит удивляться, когда мы пожинаем какие-то плоды: мы пожинаем именно то, что мы когда-то посеяли. Если человек посеял семечки, стоит ли удивляться, что на этом месте вырастут подсолнухи, а не кукуруза? Если уж человек сеет семечки, то он и рассчитывать может только на подсолнухи, но никак не на кукурузу или что-то ещё.

                      Мы должны в полной мере осознать тот факт, что всё, что мы сеем, вернётся к нам.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1391
                        На самом деле, по своему значению слово «сеять» совпадает со словом «жить». Быть осторожным в том, как ты сеешь, значит быть осторожным в том, как ты живёшь. Я повторяю: сеяние всегда влечёт за собой определённый результат. Поэтому Павел и предупреждает нас, чтобы мы следили за тем, как мы сеем.

                        Если мы будем сеять в плоть, то мы от плоти пожнём тление, но если мы будем сеять в Духа, то мы от Духа пожнём вечную жизнь. В Гал.6:8 плоть противопоставлена Духу, а тление вечной жизни. Есть только эти два вида сеяния и эти два вида жатвы. Здесь нельзя быть нейтральным, третьего вида жатвы нет. Тление, несомненно, включает в себя смерть. Если сеять в плоть, это всегда принесёт урожай тления, а если сеять в Духа, то это всегда принесёт урожай вечной жизни.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1392
                          Гал. 6:8 Ибо тот, кто сеет для собственной плоти, пожнёт тление от плоти, а тот, кто сеет для Духа, от Духа пожнёт вечную жизнь.
                          Слова Павла в Гал. 6:8 со всей определённостью показывают, что мы должны принять решение относительно своей цели. Что будет нашей целью: плоть или Дух?

                          Павел говорит о сеянии в плоть и в Духа. Греческий предлог, переведённый здесь как «в», служит для обозначения мотива действия или его результата:
                          Сеять в плоть значит сеять с тем, чтобы исполнить стремление плоти. Это значит иметь плоть в качестве цели.
                          Сеять же в Духа значит сеять с тем, чтобы исполнить стремление Духа. Это значит иметь Духа в качестве цели.


                          Дух должен быть не только нашей жизнью и нашими поступками, но и целью нашего жития. Нейтрального положения между плотью и Духом нет. Нашей целью может быть только одно из двух. Ею не может быть что-то ещё.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1393
                            В Послании к Галатам у Павла была забота раскрыть Христа не только как центр Божьего домостроительства, но и как центр нашей повседневной жизни. Бог раскрыл Христа в нас, и теперь нам нужно жить Им. Таково откровение, показанное в первых двух главах Послания к Галатам. Затем с 3-ей по 6-ю главы, Павел показывает, каким образом мы можем переживать этого Христа. Если мы хотим переживать Его, нам нужен Дух как наша жизнь. Для этого нам необходимо божественное рождение. Затем нам нужно поступать по Духу и сделать Духа своей целью. Люди, у которых нет цели, бродят бесцельно туда-сюда. Мы не должны быть такими людьми. У нас должна быть чёткая и определённая цель Дух.

                            Если нашей целью будет Дух, то в нашей повседневной жизни всё наполнится смыслом. Как мы одеваемся, как выглядит наша комната, куда мы ходим и даже что мы едим, всё будет сеянием в Духа. Когда нашей целью является Дух, мы живём на земле ради этой цели. Но если мы позволим плоти быть нашей целью, в итоге мы пожнём тление. Это тление может затронуть не только нас самих, но и нашу семью, и наших потомков. Господь по Своей благодати хочет помочь нам сделать Духа своей целью. Все стороны нашей жизни: то, как мы разговариваем с другими; то, как мы тратим свои деньги; то, как мы поступаем в той или иной ситуации всё должно делаться с учётом этой цели.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1394
                              В Гал. 6:10 Павел говорит: «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». Слово, переведённое в этом стихе как «свои», обозначает буквально домашних, людей, живущих в одном доме и близких друг другу. То, что Павел упоминает эту семью по вере сразу же после слов о сеянии, показывает, что наше сеяние отражается на этой семье, включающей в себя всех верующих с которыми мы сталкиваемся живя на земле.

                              То, что вы сегодня сеете, скажется на своих по вере. Не стоит думать, что такие вещи, как, например, стрижка, это мелочь. Когда вы стрижётесь, вы сеете либо в плоть, чтобы пожать тление, либо в Духа, чтобы пожать вечную жизнь. Когда я вижу молодых верующих людей с модными стрижками, то мне и так понятно, что они из себя представляют в действительности как христиане.

                              То, как вы сеете, отражается на верующих и даже на церквях. Если мы будем сеять в Духа, то верующие окружающие нас, как следствие получат приток божественной жизни. Если мы осознаем это, мы обязательно захотим сделать Духа своей целью и жить для этой цели. Я уверен, что если мы будем жить для Духа, сея в Духа, мы пожнём урожай вечной жизни. Это принесёт много пользы нам самим, нашим семьям и окружающим нас христианам.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1395
                                Если мы получим от Господа благодать жить Христом, мы будем сеять в Духа и сделаем Духа своей целью. Результатом будет вечная жизнь. Вместо того чтобы вызывать тление, мы сможем приносить тем, с кем мы непосредственно связаны, жизненное снабжение. Более того, поскольку мы сеем в Духа, даже те, с кем мы связаны только косвенно, получат какое-то количество жизни. Не нужно пытаться целенаправленно делать какую-то работу для Господа. Если мы будем жить для плоти, то всё, что мы делаем в качестве христианской работы, будет неэффективным. Всё зависит не от нашей работы, а от нашего сеяния.

                                Каждая бытовая мелочь важна, потому что это часть нашего сеяния. Если мы будем сеять в Духа во всех мелочах своей повседневной жизни, наша жизнь будет жизнью для Духа. Следствием подобной жизни будет вечная жизнь. Когда нашей целью является Дух, мы становимся снабжением жизни для других.


                                Я призываю всех решиться и сделать Духа своей целью. Я бы даже посоветовал вам дать соответствующий обет Господу. Например, вы можете сказать Ему: «Господь, я призываю небо и землю в свидетели. Я даю обет сделать Всеобъемлющего Духа своей целью. Я хочу, чтобы всё, что я говорю, и всё, что я делаю, служило этой цели. Господь, я не хочу сеять ничего, что принесёт тление мне или кому-то ещё. Я хочу сеять в Духа и пожинать вечную жизнь. Всё, что я делаю, я хочу делать для одной цели для Духа».
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...