Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1396
    НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ:

    I. РАЗУМ ПОЛЕ БИТВЫ (стр. 1-15)

    01. РАЗУМ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ
    (стр. 1)
    02. РАЗУМ ПОСЛЕ УВЕРОВАНИЯ
    (стр. 2)
    03. РАЗУМ, НА КОТОРЫЙ НАПАДАЮТ ЗЛЫЕ ДУХИ (стр. 3)
    04. ПОЧЕМУ ЗЛЫЕ ДУХИ НАПАДАЮТ НА РАЗУМ (стр. 4)
    05. ПАССИВНОСТЬ (стр. 5)

    06. СОСТОЯНИЕ ПАССИВНОГО РАЗУМА (стр. 7)
    07. КОВАРСТВО ЗЛЫХ ДУХОВ (стр. 10)

    08. ВЕРНУТЬ ОСНОВАНИЕ (стр. 12)
    09. СВОБОДА И ОБНОВЛЕНИЕ (стр. 13)
    10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАЗУМА И ДУХА (стр. 14)
    11. ПОМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОТ ДУХА, И ДУХОВНЫЙ РАЗУМ (стр. 14)
    12. ПРОСЬБЫ О ЧИСТОТЕ РАЗУМА (стр. 15)


    II. ВОЛЯ КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ (стр. 22-42)
    01. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА (стр. 22)
    02. ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОЗНАЧАЕТ СПАСЕНИЕ (стр. 22 и 24)
    03. ПОКОРЕНИЕ НАШЕЙ ВОЛИ (стр. 25)

    04. БОЖЬЕ ВОСПИТАНИЕ (стр. 26)
    05. ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ (стр. 27)
    06. ПАССИВНОСТЬ (стр. 28)

    07. ОШИБКИ ВЕРУЮЩИХ (стр. 34)
    08. ОПАСНОСТИ ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕРУЮЩИХ (стр. 38)
    09. ЗАБЛУЖДЕНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 40)
    10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРЕДПИСАННЫЕ БОГОМ (стр. 41)
    11. СТРАДАНИЯ И СЛАБОСТЬ (стр. 42)
    12. САМОЕ ВАЖНОЕ (стр. 42)

    III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА (стр. 43-79)
    0
    1. ФУНКЦИЯ ЧУВСТВ (стр. 43)
    02. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ВЕРУЮЩИХ (стр. 43)
    03. ВДОХНОВЕНИЕ И ЧУВСТВА (стр. 43)
    04. ЧУВСТВА И ДУХОВНЫЙ ТРУД (стр. 45)

    05. НАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВСТВ (стр. 45)
    06. БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ ЛЮБОВЬ (стр. 47)
    07. ДУШЕВНАЯ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ (стр. 50)
    08.
    ОПАСАЙТЕСЬ ОДНОГО (стр. 51)
    09. ПРИРОДНЫЕ ЖЕЛАНИЯ ВЕРУЮЩИХ (стр. 57)
    10. ЦЕЛЬ БОГА (стр. 68)
    11. ЖИЗНЬ ОЩУЩЕНИЙ (стр. 72-74)

    12. ЖИЗНЬ ВЕРЫ (стр. 77-79)

    IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ
    0
    1. ДВЕ ПРИРОДЫ ХРИСТА БОЖЕСТВЕННАЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (стр. 85)
    02. ОСЫНОВЛЕНИЕ БОГОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ ХРИСТА (стр. 86)
    03. ДУХ ХРИСТА И НАШ ДУХ (стр. 87)
    04. ДУХОВНАЯ ВОЙНА (стр. 88-90)
    05. РОЖДЕНЫ ОТ ДУХА, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ ДУХА (стр.92-93)
    06. СДЕЛАТЬ ДУХА СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ (стр.93)
    07. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
    (стр.94)
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1397
      7. СЛАВНАЯ ЦЕЛЬ

      Я повторяю: мы, верующие, должны быть не как те, у кого нет цели. У нас есть цель, и эта цель руководит нами и направляет нас. Всё, что мы делаем, мы делаем, исходя из этой цели. Завершая Послание к Галатам, Павел напоследок говорит, чтобы мы сеяли в Духа, жили для Духа, говорили и делали всё, будучи нацелены на Духа.

      Нам, сыновьям Божьим, нужно сделать Духа своей единственной и вечной целью. Я настоятельно призываю вас сделать Духа целью своей жизни, чтобы вы стали человеком, который снабжал бы людей жизнью.

      Скажите Господу:
      «Господь, отныне моя цель Дух и только Дух. Я так счастлив, что у меня есть эта цель. В моей жизни есть смысл, потому что у меня есть цель, которая направляет меня и руководит мной во всем».

      Господь обращается с призывом к Своему народу, Он призывает нас сделать Духа своей целью и жить для Него во всём ради урожая вечной жизни. Как это прекрасно, что у нашей жизни может быть такая славная цель!

      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1398
        1. Сын, Отец и Дух

        Центром Библии являются не обряды, не доктрины и не предписания, а живая Личность Сына Божьего. В Гал. 1:15-16 Павел сказал, что Бог благоволил открыть в нём Своего Сына. В том, что касается Сына Божьего, многие всё ещё находятся под влиянием сложившихся в христианстве традиционных учений относительно Троицы. Новый Завет открывает нам, что Бог Отец возлюбил мир и отдал Своего Сына за нас (Ин. 3:6). Но перед нами встаёт проблема: как это понять? Каким образом Отец послал Своего Сына?

        Однажды Филипп сказал Господу Иисусу:
        «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас» (Ин. 14:8). Удивлённый такой просьбой, Господь ответил: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "Покажи нам Отца?"» (ст. 9). Затем Господь добавил: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?» (ст. 10). Однако позже в той же главе, в стихе 16, Господь Иисус сказал: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». На месте Филиппа мы бы сразу сказали: «Господь, если видеть Тебя это то же самое, что видеть Отца, тогда почему Ты сейчас говоришь, что будешь умолять Отца? В Твоих словах, похоже, есть противоречие». Тем не менее, Господь Иисус сказал, что Он умолит Отца и Отец даст ученикам другого Утешителя, который будет с ними вовек, Духа реальности (ст. 17), который до этого был с учениками и которому теперь предстояло оказаться в них. Но затем в стихе 18 Он говорит: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам». Это указывает, что «Он», то есть Дух реальности из стиха 17, превращается в стихе 18 в «Я», то есть в Самого Господа. Это показывает, что после воскресения Господу предстояло стать Духом реальности.

        Если мы получаем достаточно света из Нового Завета, мы должны видеть, что, когда упоминается Сын Божий, это затрагивает и Отца. Невозможно отделить Сына от Отца или от Духа. Многие христиане ошибочно отделяют Сына от Отца, а Духа от Сына и утверждают, что это три отдельные и различные Личности. Но такое разделение не соответствует Божьему откровению в Новом Завете. Библия раскрывает нам, что где есть Сын, там есть и Отец, и Дух. Отец воплощён в Сыне, а Сын реализован как Дух. Это значит, что Дух является реализацией Сына, который есть воплощение Отца. Именно поэтому во
        Втором послании к Коринфянам 13:13 Павел говорит: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами». Нельзя иметь благодать Христа Сына, не имея любви Бога Отца или общения Святого Духа. Благодать Сына, любовь Отца и общение Духа неразделимы. На самом деле, все эти три вещи едины. Точно так же нельзя отделить Духа от Сына или Сына от Отца.

        Отец, Сын и Дух едины. Иначе Бог не был бы триедин. Слово «триединый» состоит из двух частей: «три» и «единый». Будучи триедин, Бог это три в одном и один в трёх.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1399
          2. Функция Всеобъемлющего Духа

          Функция Всеобъемлющего Духа связана с домостроительством Бога в Его Троице. Есть только один Бог, однако в Его Божестве есть трое. Божественная Троица Отец, Сын и Дух предназначена для Божьего домостроительства. К сожалению, многие христиане сегодня упускают из виду этот термин
          «домостроительство», хотя он и показан со всей ясностью в Новом Завете, особенно в Посланиях Павла (Эф. 1:10; 3:9; 1 Тим. 1:4). Троица предназначена для Божьего домостроительства, а Божье домостроительство предназначено для Божьего сердечного желания. Чем больше человек, тем больше и выше его желания и стремления. Бог очень велик. У Него есть много мыслей и желаний. Божье домостроительство предназначено для того, чтобы осуществить Божье желание.

          Согласно откровению Библии, Бог как Отец, в первой личности Своего Божества, создал в вечности в прошлом домостроительство, план, чтобы осуществить что-то для Своего сердечного желания. Отец очень тесно связан с божественным планом, божественным домостроительством, божественным устроением. Создав этот план, Бог как Сын пришёл в плоти и стал человеком, чтобы исполнить план Отца и осуществить Его домостроительство. Бог как Отец создал домостроительство, и Бог как Сын пришёл исполнить это домостроительство. Затем Бог как Дух применяет к нам всё, что совершил Бог как Сын.
          Нам нужно запомнить эти три простых момента: Бог как Отец спланировал, Бог как Сын совершил, а Бог как Дух применяет то, что совершил Сын. Сегодня мы находимся на этапе применения Духа. Дух применяет то, что совершил Сын; это функция Духа.

          Функция Всеобъемлющего Духа это Его поручение. Божество в Своей Троице поручило Ему функционировать, применяя всё, что Бог Сын, Христос, совершил согласно тому, что запланировал в Своём домостроительстве Бог Отец. Сегодня мы переживаем применение Третьего в Божестве, который осуществляет то, что совершил Бог во второй личности согласно тому, что запланировал в Своём домостроительстве Бог в первой личности.

          Это короткое сообщение охватывает всю Библию. Сначала Библия показывает нам Божий план в личности Отца. Затем Библия раскрывает то, как Бог исполнил Свой план в личности Второго в Его Троице. Затем приходит третья личность и применяет всё, что совершил Второй, к нашим переживаниям. Вот в чём состоит функция Всеобъемлющего Духа.


          Последний раз редактировалось antipa21; 25 November 2018, 03:19 AM.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1400
            3. Составной Дух, прообразом которого служит
            составное священное миро


            Всеобъемлющий Дух это составной Дух, прообразом которого служит составное священное миро (Исх. 30:22-31). Составное миро имело в качестве основы оливковое масло, к которому добавляли четыре благовонных вещества: смирну, корицу, тростник и кассию. Все числа, присутствующие в этом составном мире, имеют очень большое значение. К одной мере оливкового масла добавляли четыре благовонных вещества. Число один обозначает единого Бога, а число четыре обозначает тварей. Это показывает, что к единому Богу добавился человек, тварь.

            Кроме того, в этом составе присутствуют пять веществ. Число пять в Библии обозначает ответственность. Десять заповедей в 20-й главе Исхода делятся на две группы по пять, и десять дев в 25-й главе Евангелия от Матфея делятся на две группы по пять. У нас на руке есть четыре обычных пальца и ещё один большой палец. Четыре пальца обозначают человека, а один большой палец обозначает Бога. Мы (четыре) плюс Бог (один) несём ответственность (пять). Каждый день наши руки несут какую-то ответственность. Если бы у нас не было большого пальца, разве смогли бы мы взять в руки Библию? Чтобы нести ответственность, нужны четыре обычных пальца плюс большой палец. Точно так же, чтобы нести ответственность, нужно, чтобы к нам был добавлен Бог. Каждый день нам нужно, чтобы к нам что-то добавлялось. Нам нужно, чтобы к нам добавлялся Бог.

            Кроме того, четыре благовонных вещества образуют три равные части по пятьсот сиклей каждая. Число пятьсот обозначает одну единицу полной ответственности, а число три обозначает Триединого Бога. Три части по пятьсот сиклей, образованные из четырёх благовонных веществ, обозначают Триединого Бога в воскресении, слитого с человечеством, чтобы нести полную ответственность. Новый Иерусалим это город числа двенадцать, а двенадцать это три, умноженное на четыре. В этом городе двенадцать ворот, по трое ворот с каждой из четырёх сторон
            (Отк. 21:12-13). Числа три и четыре показаны в составном мире. Весь Новый Иерусалим это один город, состоящий из единого Триединого Бога, которого обозначает оливковое масло, слитого с человеком, которого обозначают четыре благовонных вещества.

            Сегодня Триединый Бог завершён; Он стал Всеобъемлющим Духом, в котором есть все замечательные элементы Его личности и работы.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1401
              1. ДУХ ОБЛИЧАЕТ ГРЕШНИКОВ, ЧТОБЫ ОНИ ПОКАЯЛИСЬ И УВЕРОВАЛИ В ХРИСТА

              Первая функция Всеобъемлющего Духа состоит в том, чтобы обличать грешников, чтобы они покаялись и уверовали в Христа. Это показано в
              Ин. 16:7-11. Это замечательные стихи:

              Ин. 16:7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я ушёл; ибо если Я не уйду, Утешитель непридёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. (8) И Он, придя, обличит мир о грехе, о праведности и о суде: (9) О грехе потому что не верят в Меня; (10) О праведности потому что Я иду к Отцу и вы уже не видите Меня; (11) А о суде потому что правитель этого мира осуждён.


              Когда Господь Иисус говорил эти слова в 16-й главе Евангелия от Иоанна, Дух действительности ещё не пришёл. Господь сказал, что Дух, придя, обличит мир о грехе, о праведности и о суде. Когда Господь Иисус говорил это, Он ещё не взошёл на крест и ещё не совершил искупления. Он сказал Своим ученикам, что, если Он не уйдёт, Утешитель, Дух действительности, не придёт к ним
              (ст. 7). Сын уходил для того, чтобы пришёл этот замечательный Дух. Умерев на кресте, Сын вошёл в воскресение. Дух действительности пришёл в день Его воскресения. Воскресший Христос вдохнул этого Духа в Своих учеников как действительность всего, чем Христос является, и всего, что Христос совершил (Ин. 20:22). Через сорок дней Христос взошёл на небеса, а ещё через десять дней, в день Пятидесятницы, по истечении пятидесяти дней, Дух сошёл на учеников как сила (Деян. 1:8). Этот Дух пришёл обличить мир, который включает в себя все колена, языки, народы и племена (Отк. 5:9). Это третий этап Божьего домостроительства.

              В Божьем домостроительстве первым этапом является планирование Отца, вторым совершение Сына, а третьим применение Духом совершённого Христом искупления. На третьем этапе Дух приходит приобрести людей, которых Бог хочет обрести. Если говорить о применении Духа, то здесь первым шагом является обличение Духа. Наше благовествование сегодня состоит в том, чтобы осуществлять обличение Духа. Мы должны научиться, когда мы благовествуем, обличать людей. Мы должны говорить людям не только хорошее. Мы должны осуществлять обличение Святого Духа.

              Когда люди слушают нас, они должны быть обличены, во-первых, о праведности, во-вторых, о грехе и, в-третьих, о суде. Праведность связана с Христом, грех с Адамом, а суд с Сатаной. Если люди не покаются в грехе, который в Адаме, и не уверуют в Христа как праведность, то они останутся в грехе и навеки разделят суд вместе с Сатаной
              (Мф. 25:41). Христос, Адам и Сатана это три личности, которые должны присутствовать в нашем благовествовании. Функция всеобъемлющего Духа состоит в том, чтобы обличать падших людей на земле. Наше поручение состоит в том, чтобы обличать людей. Первый шаг в применении Духа состоит в том, чтобы обличать людей.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1402
                II. ДУХ ОСВЯЩАЕТ ГРЕШНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПОКАЯНИЯ И ИХ УВЕРОВАНИЯ В ХРИСТА ДО ИХ ВОЗРОЖДЕНИЯ

                Вторая функция Всеобъемлющего Духа состоит в том, чтобы освящать грешников в процессе их покаяния и их уверования в Христа до их возрождения (1 Пет. 1:2А). Обличать людей значит освящать их, а освящать их значит отделять их. Русский мир похож на большой океан, в котором мы можем поймать много самой разной рыбы, самых разных людей, но мы не умеем обличать их. Мы не освоили «высоких технологий» благовествования. У апостола Павла было много разных способов обличить людей. Как только человек оказывается обличён, он оказывается отделён, а быть отделённым значит быть освящённым.

                Бог освящает Своих избранников Своим Духом в два этапа. Первый этап происходит до нашего покаяния и уверования, а второй этап после нашего возрождения. Первый этап совершаемого Богом Духом освящения это часть обличения. Это показанная в
                Лк. 15:8-9 работа женщины, которая ищет монету. Эта женщина обозначает Духа. Многие миссионеры поехали в другие страны, чтобы отделять людей для Христа, освящать их, обличая их. В итоге в этих странах многие были освящены, отделены для благовестия Христова. В 1 Пет. 1:2А говорится об освящении, которое происходит до того, как человек уверует в Христа. Прежде чем человек уверует в Христа, ему нужно такое освящение, такое отделение для Христа.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1403
                  III. ДУХ ПОСТОЯННО ОЖИВОТВОРЯЕТ ВЕРУЮЩИХ

                  Ещё одна функция Духа состоит в том, чтобы постоянно оживотворять верующих (1 Кор. 15:45Б; 2 Кор. 3:6Б). Освящая грешников и обличая их, Дух в то же время вкладывает в них жизнь. Давайте рассмотрим, каким образом освящающий, отделяющий, обличающий Дух вкладывает жизнь в грешников. Когда проповедники проповедуют слово, освящающий, отделяющий, обличающий Дух показывает слушателям красоту Христа. При этом в слушателях естественным образом возникает стремление восхищаться Христом. Внешне слушатели могут казаться чёрствыми людьми; они говорят, что им не нужен Иисус. Но внутри у них, когда они слушают слово, возникает стремление желать Иисуса. Это восхищение и есть начало их веры в Христа.

                  Итак, в них вкладывается жизнь, и эта жизнь есть Личность. Жизнью является Христос (Ин. 14:6А; Кол. 3:4А). Прекрасный, любящий и привлекательный Христос как жизнь вкладывается в них. Некоторые, услышав благовестие, боятся своих родителей или родственников и не решаются объявить себя христианами, однако внутри у них возникает своего рода восхищение Христом. Благодаря проповеди они узнали этого прекрасного Христа. Поэтому у них в сердцах возникает вера, и этой верой тоже является Христос. Жизнью, которой они восхищаются, является Христос, и даже уверованием внутри них является Христос. С момента уверования они начинают наслаждаться Духом как Тем, кто животворит.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1404
                    IV. ДУХ ВОЗРОЖДАЕТ ПОКАЯВШИХСЯ И УВЕРОВАВШИХ ГРЕШНИКОВ

                    Всеобъемлющий Дух возрождает покаявшихся и уверовавших грешников. Это показано в Ин. 3:5-6. Возрождение состоит в том, что в нас вкладывается другая жизнь божественная жизнь, не наша человеческая жизнь, а другая. Дуайт Муди говорил, что возрождение это величайшее чудо во вселенной. Человек может быть возрождён за одно мгновение. Он становится другим человеком; у него появляется не просто другая жизнь у него появляется другая личность. Жизнь и личность это одно целое. Христос является жизнью Своих верующих, и Христос также является их личностью. До возрождения человек живёт просто своей жизнью, своей личностью. Но при возрождении он получает ещё одну жизнь, ещё одну личность. На самом деле, личность это жизнь, а жизнь это личность. Поэтому после возрождения живём уже не мы; в нас живёт другая личность Христос (Гал. 2:20А). Христос теперь находится в нас как наша жизнь.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1405
                      V. ДУХ ОСВЯЩАЕТ ВЕРУЮЩИХ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ

                      После возрождения начинается второй этап освящения. Мы возрождены, но мы всё ещё наполнены своими природными особенностями. Поэтому функция Духа состоит в том, чтобы освящать верующих после их возрождения
                      (Рим. 6:19, 22; 15:16). Это освящение подразумевает преобразование и переход от природной предрасположенности к духовной благодаря тому, что Христос как Тот, кто един с Всеобъемлющим Духом в Своём духе, пропитывает все внутренние части нашего существа Божьей природой святости.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1406
                        VI. ДУХ ОБНОВЛЯЕТ ВЕРУЮЩИХ

                        Поскольку мы старые, нам всем нужно обновляться. Всеобъемлющий Дух обновляет нас
                        (Тит. 3:5). Мы обновляемся сначала в своём духе, а затем в своей душе, которая состоит из разума, чувств и воли. Все внутренние части нашего существа нуждаются в обновлении. Мы должны думать, чувствовать и решать не согласно своему старому, природному человеку.

                        Мы христиане, поэтому мы должны обновляться во всём. Нам нужно обновляться даже в том, как мы причёсываемся. Нам нужно обновляться в том, как мы поддерживаем порядок в своей комнате и как мы обустраиваем свою комнату. Нам нужно обновляться в том, как мы покупаем себе обувь, и в том, как мы чистим её. Поскольку мы обновляемся, всё в нашей жизни должно нести на себе отпечаток того, что мы Божьи дети. Нам нужно обновляться в том, как мы думаем, в том, как мы любим и ненавидим, в том, как мы принимаем решения, и вообще во всём.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1407
                          VII. ДУХ ПРЕОБРАЗОВЫВАЕТ ВЕРУЮЩИХ

                          Ещё одна функция Духа состоит в том, чтобы преобразовывать верующих (2 Кор. 3:18). Нам нужно преобразовываться изменять свой образ. Чисто внешние изменения это не преобразование. Преобразование это внутренние метаболические изменения, происходящие благодаря тому, что в нас добавляется новый элемент. Конфуций тоже учил обновлению, но его обновление было внешним; оно не включало в себя добавление нового элемента. В морге умершим людям накладывают грим, чтобы придать их лицам цвет извне, но это не преобразование. Когда мы питаемся органической пищей, это питание производит в нас своего рода метаболическое преобразование, которое придаёт нам здоровый вид. Преобразование это метаболическое изменение.

                          Мы все должны переживать метаболические изменения. Мы должны метаболически хорошеть благодаря органическому преобразованию. В Новом Завете преобразование упоминается только дважды во 2 Кор. 3:18 и в Рим. 12:2. Во 2 Кор. 3:18 говорится, что мы преобразовываемся от славы к славе, как от Господа Духа. Дух, элементом которого является Господь, метаболически изменяет наше существо, тем самым совершая в нас преобразование. В Рим. 12:2 говорится, что мы не должны подстраиваться под этот век, а должны преобразовываться обновлением разума. Нам всем нужно переживать преобразовывающего Духа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1408
                            VIII. ДУХ СТАВИТ ПЕЧАТЬ НА ВЕРУЮЩИХ

                            В Эф. 1:13 показано, что одна из функций Духа состоит в том, чтобы ставить печать на верующих. Для печати требуются чернила. Когда на бумагу ставят печать, чернила пропитывают бумагу и бумага принимает вид, образ, печати. Более того, когда на бумагу ставят печать, в бумагу переливается элемент чернил и чернила сливаются с бумагой воедино.

                            То, что Дух ставит печать на верующих, это один из тонких моментов в отношении функции Всеобъемлющего Духа. Сегодня Дух стоит на нас как печать и постоянно отпечатывается на нас. Мы, подобно бумаге, впитываем в себя элемент чернил Духа как печати. Поскольку на нас стоит печать, на нас стоит знак, показывающий, что мы принадлежим нашему Богу и являемся Божьим наследием. Если мы ставим на книгу печать, эта печать показывает, что эта книга принадлежит нам. Бог ставит на нас Духа как Свою печать, которая показывает, что мы являемся Его собственностью.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #1409
                              я предполагаю, что "печать" - это всё же определение от ха Машиах, тоесть помазанники,
                              которое автоматически переведено с Греческого как "Христиане".
                              Помазание Духом Святым - это естественное для Него отметка - своих.
                              Но ещё раз - само слово "Христиане" не даёт такой ясности, как напр.
                              -помазанники, тоесть определённые, тоесть уполномоченные Богом
                              на определённую "миссию" (опять же Гр. слово означ. - помазание).

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1410
                                Сообщение от GeorgH
                                я предполагаю, что "печать" - это всё же определение от ха Машиах, тоесть помазанники,
                                которое автоматически переведено с Греческого как "Христиане".
                                Помазание Духом Святым - это естественное для Него отметка - своих.
                                Но ещё раз - само слово "Христиане" не даёт такой ясности, как напр.
                                -помазанники, тоесть определённые, тоесть уполномоченные Богом
                                на определённую "миссию" (опять же Гр. слово означ. - помазание).
                                Я не знаю кто такой ха Машиах, но я знаю Помазанника, т.е. Христа, а мы вроде все являемся христиане.

                                Или вы называете всё своими именами или прощзайте!
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...