Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1486
    Невозможно жить без Тебя



    1. Дух Жизни, я Тебя с утра вдыхаю,
    Ты дыхание есть для меня.
    Из Источника Отца, в Сыне я пью,
    Утоляешь Ты меня всегда.
    Через общение моё с Тобою,
    Каждый день озаряешь меня.
    Знаю лишь одно, что в этом грешном мире
    Невозможно жить без Тебя.

    Припев:
    И ничто уже не сможет
    Мир в душе нарушить мой!
    Лишь Тобой я наполняюсь,
    И живу я одним лишь Тобой!

    2. Ты есть Автор всех Святых Писаний
    Через слово вкушаю Тебя.
    Если враг нахлынет на меня как волна,
    Словом отвечу ему я.
    Если дух мой сегодня ослабеет,
    То Тебя призову я тогда,
    Жизнью Ты Своей в избытке наполнишь
    И поддержишь Ты меня всегда.

    Припев + Проигрыш

    3. Я Тебе всецело доверяю,
    На Тебя полагаюсь во всём.
    Знаю то, что Ты всегда останешься верным
    И истинно слово Твоё.

    Припев.
    Слава Духу!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1487
      8. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ

      Наиболее глубокая истина
      (стр. 98)

      Состав святого мира для помазания
      (стр. 99)

      Текучая мирра
      Благовонная корица
      Благовонный тростник
      Кассия
      Оливковое масло


      Четыре благовония обозначают человечество в Божьем творении, а масло обозначает божественность в Божестве

      Мера святого мира для помазания (стр. 100)
      Пятьсот сиклей мирры
      Двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника
      Пятьсот сиклей кассии
      Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях


      Его функция


      Во все поколения


      Не выливать его на плоть человека


      Не делать подобного ему по его составу



      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1488
        Мера святого мира для помазания

        Пятьсот сиклей мирры

        Пятьсот сиклей мирры обозначают одну меру полной ответственности. Число пять в Библии обозначает ответственность. Наглядным примером этого может служить человеческая рука. У нашей руки пять пальцев. Благодаря этому рука может выполнять многие действия и нести ответственность.

        Число пять это четыре плюс один. Как мы уже говорили, число четыре обозначает тварь, а число один обозначает Бога. Таким образом, число пять обозначает Бога, добавленного к человеку, что наделяет нас способностью нести ответственность.

        В Библии мы видим наглядные примеры того, что пять это число ответственности. Десять Заповедей были написаны на двух скрижалях, по пять заповедей на каждой скрижали. Кроме того, десять дев в
        25-й главе Евангелия от Матфея разделены на две группы по пять дев в каждой. И в случае с заповедями, и в случае с девами число пять обозначает ответственность. Пятьсот сиклей мирры, сто, умноженное на пять,обозначают одну меру полной ответственности.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1489
          Двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника

          Согласно
          Исх. 30:23, корицы нужно было взять "половину того, двести пятьдесят сиклей, и благовонного тростника двести пятьдесят сиклей". Двести пятьдесят сиклей обозначают половину меры полной ответственности. Вместе двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника образуют одну меру и указывают на то, что Второй в Божественной Троице был рассечён посредством смерти.

          То, что благовония составляют три полные меры и что средняя мера разделена пополам, не случайно. Бог намеренно написал это, чтобы показать, что Сын Божий будет рассечён на кресте.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1490
            Пятьсот сиклей кассии

            В
            стихе 24 говорится: «И кассии пятьсот сиклей, соответственно сиклю святилища, и оливкового масла гин». Пятьсот сиклей кассии тоже обозначают одну меру полной ответственности.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1491
              Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях

              Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях обозначают Триединого Бога в воскресении, слитого с человечеством, чтобы нести полную ответственность.

              Когда мы преподносим Слово, Триединый Бог в воскресении сливается с говорящим, который несёт ответственность и преподносит Слово Его народу.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1492
                Его функция

                Функция святого мира помазания как составной масти заключается в том, чтобы освящать то, что относится к Богу, и Божьих людей, отделяя их от всего обыденного и делая их святейшими для служения Богу. Согласно Исх. 30:26-28, масло помазания использовалось для того, чтобы помазывать Скинию Собрания, Ковчег Свидетельства, стол и все его принадлежности, светильник и его принадлежности, жертвенник курения, жертвенник всесожжения со всеми его принадлежностями и умывальник и его основание. В стихе 30 говорится: «И Аарона и его сыновей помажь и освяти их, чтобы они служили Мне священниками». Всякий человек и всякая вещь, которые помазывались, были освящены, отделены. Масть становилась отметкой, отделявшей их от всего обыденного.

                В
                стихе 29 говорится: «Так освяти их, чтобы они были святейшими; всё, что коснётся их, будет свято». Как только масло помазания наносилось на какую-либо вещь, она становилась святейшей. Кроме того, всякий, кто касался её, становился святым.

                Предположим, мы покрасили стул в зелёный цвет краской, которая никогда не высыхает. Если кто-то коснётся этого стула, то на него перейдёт эта краска. Можно сказать, что мы окрашены «краской», божественной краской, которая никогда не высыхает. Поэтому всякий, кто касается нас, должен испытывать определённое воздействие. Такое воздействие должны оказывать все христиане; в каком-то смысле они должны быть «заразными». При контакте с нами люди должны «окрашиваться». Как служители Христа, мы должны воздействовать на других; это наша работа. Если мы не оказываем такого воздействия, то, как служители Слова, мы бесполезны. В полезном служителе Слова всегда есть что-то «заразное».
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1493
                  Во все поколения

                  В Исх. 30:31 говорится: «А детям Израиля говори и скажи: Это будет для Меня святое миро помазания во все ваши поколения».

                  Это показывает, что принцип Бога, Его «политика», в Его божественном домостроительстве неизменен. Предписание о помазании пребудет вовеки. Даже в вечности Бог будет постоянно помазывать нас.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1494
                    Не выливать его на плоть человека

                    В стихе 32 говорится, что святое миро помазания нельзя было выливать на плоть человека. В Библии плоть человека обозначает падшего человека в ветхом (старом) творении. Мы, верующие в Христа, все были возрождены, и в возрождении мы стали новым творением. С одной стороны, у нас есть возрождённый дух; с другой стороны, у нас по-прежнему есть ветхая падшая плоть. Запрет выливать миро помазания на плоть человека означает, что помазание нельзя применять к людям старого творения. Всякий раз, когда мы живём и ходим согласно плоти, мы утрачиваем связь с Духом. Если мы хотим причащаться этого Духа и наслаждаться Всеобъемлющим Духом, мы должны оставаться в своём духе.

                    Дух не может быть излит на нашу старую природу, нашего ветхого человека. Наша плоть не имеет права участвовать в этой составной масти. Всякий раз, когда вы даёте волю своей раздражительности, вы находитесь в плоти и не можете наслаждаться Всеобъемлющим Духом. Но всякий раз, когда вы поворачиваетесь к своему духу, сразу же в своём духе вы ощущаете помазание. Вы осознаёте, что вас «красят» Духом, поскольку вы находитесь в новом творении, а не в своей старой (ветхой) природе.

                    Из Исх. 30:33 видно, что масть нельзя было наносить на постороннего. Слово «посторонний» подразумевает сравнение между теми, кто является священниками, и теми, кто ими не является. Священники, служащие в присутствии Бога, ничего не делают согласно старой природе. Они живут согласно своей новой природе и благодаря этому наслаждаются помазанием. Но все остальные люди в глазах Бога являются посторонними. Можно сказать, что плоть, старый человек это посторонний. Сегодня мы, христиане, не посторонние; мы священники. Но неверующие посторонние. Когда мы действуем и поступаем согласно своей плоти, мы находимся в ветхом творении и являемся в глазах Бога посторонними. Поскольку мы посторонние, мы не можем наслаждаться животворящим Духом. Мы должны оставаться в своём духе, и мы должны жить, действовать, говорить и соприкасаться с другими в духе. Тогда мы будем в новом творении и мы будем священниками, служащими Богу и участвующими во Всеобъемлющем Духе.

                    Если мы хотим наслаждаться составным животворящим Духом, мы должны быть священниками в новом творении. Не пребывайте в плоти, чтобы не быть посторонними в глазах Бога. Если мы будем посторонними, то мы не сможем иметь части во Всеобъемлющем Духе.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1495
                      Не делать подобного ему по его составу

                      В середине стиха 32 говорится: «И не делайте подобного ему по его составу». Кроме того, в стихе 33 сказано: «Кто составит подобное ему или кто нанесёт его на постороннего, тот будет отсечён от своего народа». Требование не делать подобного миру помазания по его составу означает, что мы не должны подражать ему. Тем не менее среди сегодняшних христиан очень много подражания. Поэтому нам нужно различать, что действительно исходит от Духа, а что является подражанием. Например, смирение не обязательно является плодом Духа. Под влиянием определённых учений многие христиане пытаются проявлять смирение. Однако их смирение исходит не от Духа. Это всего лишь подражание.

                      Не нужно подражать духовным добродетелям своими усилиями. Это всё равно что делать что-то подобное масти. В глазах Бога это мерзость.


                      Поскольку христианство существует уже не одно столетие, многие люди, в том числе неверующие, оказались под влиянием учений из Библии. Находясь под влиянием этих учений, многие стараются быть честными, любящими и верными. Всё это подражание Духу. Пытаться вести себя таким образом значит создавать подделку подлинной масти. Наша честность должна исходить из Духа. Точно так же наша любовь, смирение, терпение и доброта, как впрочем и любая другая добродетель, должны быть плодом обитающего в нас Духа. В противном случае мы создаём подделку масти; мы производим что-то похожее, но ненастоящее. Поэтому мы не должны поступать по своей старой природе и мы не должны подражать тому, что является истинным и может исходить только от Всеобъемлющего Духа.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1496
                        Необходимо духовное переживание

                        Дети Израиля оставались у горы Синай, чтобы получить закон и предписания, а затем получить откровение о скинии. Некоторые учителя указывали на то, что закон был дан Богом в качестве проверки для Его народа. У Бога не было намерения просить детей Израиля соблюдать закон. Ему пришлось дать закон из-за их неведения. Таким образом, дав детям Израиля закон, Бог испытал их. Сразу после учреждения закона Бог дал Моисею откровение о скинии. Эти учителя отмечали, что это откровение связано с благодатью. В
                        Ин. 1:17 говорится: «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа». Иисус Христос является действительностью скинии. Когда пришла скиния, пришла благодать. Некоторые учителя получили свет в этом вопросе, однако их переживание было ограниченным. Поскольку им не хватало переживаний, они не могли получить надлежащее понимание составной масти в 30-й главе Исхода.

                        Чтобы преподнести доктринальное учение о том, что скиния это прообраз Христа, не обязательно иметь переживание. Если у нас есть объективный свет, мы можем учить этому прообразу с точки зрения доктрины. Но для того чтобы коснуться в своём учении подлинного значения составной масти, необходимо духовное переживание. Поскольку у учителей не было таких переживаний, они не знали значения составной масти.

                        Учителя Библии отмечали, что миро в
                        30-й главе Исхода, равно как и в других местах Ветхого Завета, является прообразом Духа Божьего. Некоторые даже учили, что масло, которое Иаков вылил на камень в 28-й главе Бытия, обозначает Духа, излитого на Божьих избранных людей. Но хотя эти учителя Библии увидели значение масла, они не увидели значения масти.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1497
                          Составная масть

                          Масть в
                          30-й главе Исхода представляет собой определённый состав. Само по себе масло не является составом; это самостоятельное вещество без каких-либо компонентов. Но масть являлась составом, который получался в результате того, что четыре благовония смешивались с оливковым маслом. Эту составную масть можно сравнить с краской. Краска представляет собой состав, в котором более одного элемента. То же самое можно сказать и о святом миро для помазания в
                          30-й главе Исхода.

                          В своих комментариях к 30-й главе Исхода Чарльз Коутс много говорит о Духе. Он посвятил почти три страницы масти и курению. В этой части своих комментариев он двадцать один раз использует термины «Дух Христа» и «Дух». Он не говорит, что Дух это Святой Дух или Дух Божий. Один раз он говорит о Духе Человека Божьей отрады. Он показывает, что Дух Христа это Дух Человека Божьей отрады. Чарльз Коутс также говорит о Духе другого Человека, того Человека, который сидит по правую руку от Бога.

                          Чарльз Коутс говорит, что четыре благовония «олицетворяют все свойства благодати, самым совершенным образом смешанные и соразмеренные в Духе Христа». Это показывает, что в какой-то степени он понимал значение благовоний, смешанных с оливковым маслом. Однако он не говорит, в чём заключаются эти свойства благодати, смешанные в Духе Христа. В отношении этого он не получил света. Он не увидел, что мирра обозначает всеобъемлющую смерть Христа, а корица обозначает действенность Христовой смерти. И он не увидел, что тростник, поднимающийся из грязи и растущий вверх, это символ Христова воскресения, а кассия, вещество, отпугивающее насекомых и змей, это прообраз силы Христова воскресения.

                          Последовательность четырёх благовоний имеет большое значение: мирра, корица, тростник и кассия. Кроме того, мы видим три полные меры по пятьсот сиклей. В повествовании говорится о пятистах сиклях мирры и пятистах сиклях кассии. Это две полные меры. Но в нём также говорится, что корицы и тростника было по двести пятьдесят сиклей. Две половины меры составляют одну полную меру. Важно, что именно вторая полная мера разделена на две части. Это по меньшей мере указывает на то, что Второй в Троице был рассечён надвое на кресте. Таким образом, компоненты, входящие в состав святого мира помазания, и их меры указывают на смерть и воскресение Христа. Кроме того, в этих благовониях мы видим действенность смерти Христа и силу Его воскресения.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1498
                            Дух и помазание

                            В Ин. 7:39 говорится: «А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо Духа ещё не было, потому что Иисус ещё не был прославлен». Это означает, что до прославления Господа составного Духа ещё не было. Дух Божий был в 1-й главе Бытия, а Святой Дух участвовал в рождении Христа. Христос был зачат посредством Святого Духа. Но как ясно показывает Эндрю Мюррей в пятой главе своей книги «Дух Христа», титул «Святой Дух» не употреблялся в Ветхом Завете. Первый раз о Святом Духе говорится в начале Нового Завета в связи с зачатием Христа. То, что Христос был зачат от Святого Духа, означает, что Его человечество, будучи частью Божьего творения, является святым. Осуществивший зачатие Дух на греческом языке назван «Дух, Святой». Хотя Святой Дух присутствовал при зачатии Господа Иисуса, Духа ещё не было, пока Христос не был воскрешён, прославлен. Только тогда составление Духа было завершено.

                            В писаниях Иоанна редко используется выражение «Святой Дух». Но Иоанн часто говорит о Духе, особенно в Откровении.
                            «Кто имеет ухо, пусть услышит, что Дух говорит церквям» (Отк. 2:7). Эти слова неоднократно повторяются во 2-й и 3-й главах. Затем, в Отк. 14:13 сказано: «Да, говорит Дух», а в Отк. 22:17 говорится: «И Дух и невеста говорят: Приди!»

                            В своём
                            Первом послании Иоанн делает акцент на помазании. В 1 Ин. 2:20 говорится: «И вы имеете помазание от Святого, и вы все знаете». В 1 Ин. 2:27 Иоанн говорит: «Помазание, которое вы получили от Него, пребывает в вас, и вы не имеете нужды, чтобы кто-нибудь учил вас; а как Его помазание учит вас относительно всего и оно истинно и не есть ложь и как оно и научило вас, пребывайте в Нём». Когда Иоанн писал эти стихи, он, несомненно, думал о святом миро помазания, изображённом в 30-й главе Исхода.

                            Знаете ли вы, что такое помазание? Помазание это движение, «окрашивание», составного Духа. У всех нас внутри происходит такое помазание, такое окрашивание. Кроме того, помазание, которое мы получили, учит нас.


                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1499
                              Скиния и священство

                              Почему столь многим христианам не удаётся переживать составную масть? Дело в том, что этот Дух предназначен для созидания духовного дома и для святого священства. Во 2-й главе Первого послания Петра мы видим духовный дом, а также святое священство. Подобным образом в Исходе мы видим скинию и священство. В главах с 25-й по 27-ю показана скиния. Это соответствует духовному дому во 2-й главе Первого послания Петра. Затем, в 28-й и 29-й главах, мы видим священство. Таким образом, у горы Синай были приготовлены, во-первых, скиния и, во-вторых, священство. После откровения о скинии и священстве мы видим описание составной масти. Это показывает, что масть предназначена для Божьего жилища и для священства.

                              Если нас не интересует Божье строение и Божье священство, мы не можем переживать составного Духа. Из-за того что духовный дом не созидался, христиане на протяжении многих столетий не могли увидеть истину о составном Духе. Священства при этом тоже не было. Масть предназначалась не просто для помазания отдельных священников. Согласно Исходу, помазать нужно было Аарона и его сыновей. Отсюда видно, что помазание предназначалось для священства, для сообщества священников. В Новом Завете слову «священство» соответствуют два греческих слова. Одно из этих слов обозначает священническую должность, а другое сообщество, группу, священников. В Исходе мы видим не только священническую должность, но и совокупное сообщество священников, священство. Если мы хотим иметь помазание составного Духа, у нас должно быть Божье жилище и совокупное священство.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1500
                                Дух, составленный в результате страданий Христа

                                Все пять элементов мира помазания четыре благовония и оливковое масло должны были пройти определённый процесс, состоявший либо в выдавливании, либо в разрезании. Например, если маслины не поместить под пресс, они не дадут оливкового масла. Точно так же, чтобы получить мирру и корицу, кора дерева должна быть каким-то образом рассечена. Когда из миррового дерева течёт смола, она похожа на слёзы. Это указывает на переживание страдания. Кровь и слёзы, исходящие из нашего тела, тоже являются признаками страдания. Когда из миррового дерева течёт смола, можно сказать, что оно плачет.

                                Как мы уже отмечали, корицу получают из внутренней части коры дерева, а кассию из внешней части. Корицу можно использовать для стимуляции сердца, а кассию для отпугивания насекомых и змей.

                                Все благовония готовились к использованию через страдания. Отсюда следует, что Дух Божий мог стать Всеобъемлющим Духом как составной мастью только через страдания Христа. На самом деле это составление является страданием. Именно посредством Христовых страданий «благовония» смешивались с «маслом» для образования составного Духа.

                                Господь Иисус страдал, претерпевая смерть, всю Свою жизнь, а не только в течение шести часов, когда Он был на кресте. Он начал страдать, как только родился. Эти страдания обозначает мирра. Мы уже говорили, что Господь Иисус жил распятой жизнью. Распятая жизнь это жизнь страданий. Господа Иисуса постоянно распинали. Его распинали Его мать, Его братья по плоти и Его ученики. Каждый день Он жил жизнью распятия. Это переживание мирры, капающей, как слёзы, из надреза на дереве.

                                После того как Господь Иисус родился, волхвы выразили, как они Его ценят, принеся Ему золото, ладан и мирру. Когда Он умер, Никодим и Иосиф из Аримафеи тоже выразили, как они ценят Господа, помазав Его тело миррой при погребении. Таким образом, и в начале жизни Господа на земле, и в конце, то есть и при Его рождении, и при Его смерти, присутствовала мирра. Это показывает, что жизнь Господа от рождения до смерти была жизнью страданий, жизнью слёз. Он жил распятой жизнью, жизнью мирры.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...