Это не страшно - "...хотя я и невежда в слове, но не в познании."
Хотя подозреваю если согласиться с Вашей теорией все измениться
Приведенная Вами цитата Павла говорит скорее о номинальном наличии в этой церкви всех даров, чем о реальном. Об этом так много написано, что не увидеть сие невозможно.
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
О какой духовности коринфян можно говорить - если прямо говорить об их душевности, вопреки духовности!!!
Павел рассказывает им о дарах, иначе они остались бы в неведении - "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных."
Самый распространенный дар иные языки, но они и их не умели правильно использовать, об этом вся 14 глава. Особенно интерсен риторический вопрос, показывающий уровень духовности этой церкви - "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? "
Ставить коринфян как пример одаренной церкви совершенно неправильно.
Кстати совершенно с Вами согласен по поводу действия духа заблуждения среди христиан, благодаря Вашей теории действие этого духа становится все более и более очевидным
Хотя подозреваю если согласиться с Вашей теорией все измениться

И вот в такой не хорошей церкви с маленько буквы были все Дары Святого: 1Кор 1:7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. Видите, как там это было.
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
О какой духовности коринфян можно говорить - если прямо говорить об их душевности, вопреки духовности!!!
Павел рассказывает им о дарах, иначе они остались бы в неведении - "Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных."
Самый распространенный дар иные языки, но они и их не умели правильно использовать, об этом вся 14 глава. Особенно интерсен риторический вопрос, показывающий уровень духовности этой церкви - "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? "
Ставить коринфян как пример одаренной церкви совершенно неправильно.
Кстати совершенно с Вами согласен по поводу действия духа заблуждения среди христиан, благодаря Вашей теории действие этого духа становится все более и более очевидным

Комментарий