Общение пятидесятников: о наших проблемах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь28
    Участник

    • 18 February 2008
    • 17

    #256
    Дорогие братья , не учавствуйте в ненужных этих спорах и не обвиняйте друг друга ,Богу это не угодно.Лучше пусть каждый расскажет свидетельствоо своем хождении и общении с Богом , это будет в назидание

    Комментарий

    • аким
      последний осёл

      • 18 February 2007
      • 6154

      #257
      Сообщение от Степан
      Да Вы что, я угасил Духа Святого на всей земле? Я только родился 49 лет тому наздад. Это я шучу, но тогда уже и не шутя, Вы один из угасителей.
      Угашение начинается с себя!(с)
      По существу что-нибудь скажите.
      Я могу сказать про себя,что то-же угашал Духа и мне открыто Господом как и чем.
      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      www.cnl.tv

      Комментарий

      • popachs
        Отключен

        • 26 June 2007
        • 1033

        #258
        Сообщение от Степан
        Загляньте сюда и там есть ещё одна ссылочка. Никто из нас пятидесятников не исполняет примера, а не заповеди, как необходимо: ни те, кто омывает, ни те, кто не омывает. Оба учения дело рук человеческих.

        Цитата из Библии:
        14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
        15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
        Степан, дорогой брат, Ваш аналитический материал об омовении ног безупречен, как довод теоремы в алгебре или геометрии. Как говориться, комар носа не подточит... Действительно в Писании нигде не указано, что вот, вам омовение ног, я дал вам пример, и вы должны его делать всегда перед хлебопреломлением.. В отличие от закона Моисеева, где все жертвоприношения, приношения и всякие обряды были повязаны каким-то образом. В отличие от закона (Торы), мы не находим связи тут никакой: между причастием и омовением. Не сказано ничего и об участии женщин в этом служении... А значит это дело рук человеческих. Меня не удивляет то, что Вы заметили это и аргументируете это как довод, что пятидесятники, на самом деле, придумали это... И я абсолютно с Вами согласен. Омовение ног с причастием пришло действительно от Воронаева, а не из Евангелия.. Но дело даже не в этом, существует ли связь или не существует....

        Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.

        Читая Ваши и другие комменты, я диву даюсь, почему пятидесятники воопще беседуют на такие темы? мы же, рожденные свыше, крещенные Духом Святым, с сердца которых было снято "ПОКРЫВАЛО" тьмы однажды.. и почему мы рассуждаем так как фариссеи о правилах субботы?
        омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?

        Почему эти подробности вопще должны иметь место в нашем служении духа?
        Где Дух Господень, там свобода.
        Если слава Божия не пребывает в нашем очищенном сердце и мы внутренне не преображамся от славы в славу, как Духа Господня, то ни омовение ног, ни причастие, ни знамение иных языков ничего не значат. Это просто буква, обряд - и не больше... И все рассуждение о том, как их надо выполнять, а как не надо - просто богословское словопрение от своего ума, дискуссионная схватка узких конфессиональных взглядов, которая бесполезна для живого духа.
        А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа. Омовение ног именно и терпит удары со стороны критиков, потомучто оно выполняется как обряд пятидесятниками. А если бы оно выполнялось при побуждении Духа Христова в нас и мы осознавали священное значение его в духовном понимании, то никогда не возникало бы у нас таких разделений.. Натурализм убивает, а дух животворит. Да поможет нам всем Господь в познании истины! Аминь.

        Комментарий

        • аким
          последний осёл

          • 18 February 2007
          • 6154

          #259
          Аминь!)
          Вместо живых свидетельств,споры о законе.
          Вместо-"так сказал Господь!",так написанно.
          Как началось тут про "ноги",так мне сразу плохо стало...
          Давайте о Главе!)
          Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          www.cnl.tv

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #260
            Сообщение от popachs
            Степан, дорогой брат, Ваш аналитический материал об омовении ног безупречен, как довод теоремы в алгебре или геометрии. Как говориться, комар носа не подточит... Действительно в Писании нигде не указано, что вот, вам омовение ног, я дал вам пример, и вы должны его делать всегда перед хлебопреломлением.. В отличие от закона Моисеева, где все жертвоприношения, приношения и всякие обряды были повязаны каким-то образом. В отличие от закона (Торы), мы не находим связи тут никакой: между причастием и омовением. Не сказано ничего и об участии женщин в этом служении... А значит это дело рук человеческих. Меня не удивляет то, что Вы заметили это и аргументируете это как довод, что пятидесятники, на самом деле, придумали это... И я абсолютно с Вами согласен. Омовение ног с причастием пришло действительно от Воронаева, а не из Евангелия.. Но дело даже не в этом, существует ли связь или не существует....

            Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.

            Читая Ваши и другие комменты, я диву даюсь, почему пятидесятники воопще беседуют на такие темы? мы же, рожденные свыше, крещенные Духом Святым, с сердца которых было снято "ПОКРЫВАЛО" тьмы однажды.. и почему мы рассуждаем так как фариссеи о правилах субботы?
            омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?

            Почему эти подробности вопще должны иметь место в нашем служении духа?
            Где Дух Господень, там свобода.
            Если слава Божия не пребывает в нашем очищенном сердце и мы внутренне не преображамся от славы в славу, как Духа Господня, то ни омовение ног, ни причастие, ни знамение иных языков ничего не значат. Это просто буква, обряд - и не больше... И все рассуждение о том, как их надо выполнять, а как не надо - просто богословское словопрение от своего ума, дискуссионная схватка узких конфессиональных взглядов, которая бесполезна для живого духа.
            А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа. Омовение ног именно и терпит удары со стороны критиков, потомучто оно выполняется как обряд пятидесятниками. А если бы оно выполнялось при побуждении Духа Христова в нас и мы осознавали священное значение его в духовном понимании, то никогда не возникало бы у нас таких разделений.. Натурализм убивает, а дух животворит. Да поможет нам всем Господь в познании истины! Аминь.

            Уважаемый брат, верно, но когда Он, Дух Святой, должен наставить во всём, то оно и будет так. Так мы должны разбирать Слово Божье и это не алгебра, а вернейшее пророческое Слово. Если написано пример, то это и есть пример, а не заповедь, как Вы утверждаете. Мы должны так говорить: пример. Заповедь это уже обязанность, хочешь не хочешь, должен мыть, не по свободе в Духе, к которой Вы призываете. Заметьте, что я подчеркнул синим, кто должен омывать. Слово написанное есть от Духа Святого и если так написано, то должно и пониматься. Христос это сделал, один раз в году перед Пасхой, не на Пасху, когда Он преподал чашу с вином, взял Сам и омыл, а затем сказал:

            Цитата из Библии:
            Иоан. 13:12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
            13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
            14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
            15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

            Вы это кто? ― это подобные Ему по старшенству в группе верующих: пресвитер, старший. Как же Он это сделал? ― Он один Сам помыл ноги всем, так и вы (пресвитер, старший) дожен мыть ноги всем остальным. Его пример должен исполняться точно также. Один моет всем. Я за такое омовение. Такое омовение не практикуется никем, потому что Дух Святой ими не руководит и не учит, а кто-то другой, противоположный Ему. И кто же это, как не дух обольстительный. Если кому-нибудь захочется помыть брату ноги, мой, но не в собрании, а на дому. Пригласи его в дом свой, без ‟показухи омой и не ‟требуй его сделать тебе тоже самое. Христос не сказал, а теперь помойте ноги Мне. Господь, увидивши тайное и добровольное в свободе Духа, воздаст. Вот так будет в любви и не по сухому обряду, а от сердца.

            Омовение это ещё мелочь по срвнению с тем, что наше братство учит неправильно о крещении Духом Святым. Думаю, что Вы выше читали, что я имею в виду, а если нет, то ознакомьтесь с моими статьми на эту тему здесь.
            Последний раз редактировалось Степан; 16 March 2008, 05:44 AM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • popachs
              Отключен

              • 26 June 2007
              • 1033

              #261
              Сообщение от аким
              Аминь!)
              Вместо живых свидетельств,споры о законе.
              Вместо-"так сказал Господь!",так написанно.
              Как началось тут про "ноги",так мне сразу плохо стало...
              Давайте о Главе!)
              Дорогой брат, неужто у тебя столько живых свидетельств накопилось, что тебе так нетерпиться протрубить их всем во всеслышание? У меня, например, есть тоже кое-что рассказать ещё с Украины, во дни евангелизаций в нашей местности... Но я не хочу об этом трубить людям, тем более в виртуальном общении, по инету! Это не моя заслуга, что сотворил Господь со мной и ближними моими!

              Каждый из нас что-то пережил во благости Божией и если каждому придеться говорить, что сотворил с нами Господь, то, наверное, бедный модератор этого сайта раззорился бы от перегрузки сайта..

              Да и Бог, поверь мне, не благоволит к этому, чтобы мы спешили громосласить об этом... потомучто чьи-то свидетельства необязательно будут на пользу другому.. Весь Израиль смотрел с восторгом на славу Господню в облаке и столбе огненном, и когда море разверзнулось пред ними - какое свидетельство! но все легли костьми в пустыне... потомучто оставались быть неперерождёнными внутри, взирая извне на свидетельство чудес Господних..
              Воля Божия есть освящение наше... а это значит, что надо начинать с невымытых "ножек" о которых Вы упомянули с неким неодобрением, а не с Главы с Большой буквы.. Потомучто "очищенному нужно только ноги омыть..." а про Голову не переживай.. если ты перерожден и воскрешен Богом, она у тебя чиста... а вот ножки грязные - потомучто ты ещё в тебе этом и в мире этом вращаешься..
              так что оставь свидетельства в сторону и начинай с "ножек", а я тебе даю гарантию, что ни у меня, ни у Вас, ни у ещё кого-то, они не совсем уж беленькие.. Выйди на свет Божий и ты забудешь о свидетельствах, а начнешь разбираться, что там у тебя внутри.. а это важно... важнее, чем где-то там, у кого-то какое-то чудо произошло.

              С уважением брат Сергей

              Комментарий

              • popachs
                Отключен

                • 26 June 2007
                • 1033

                #262
                Сообщение от Степан
                Уважаемый брат, верно, но когда Он, Дух Святой, должен наставить во всём, то оно и будет так. Так мы должны разбирать Слово Божье и это не алгебра, а вернейшее пророческое Слово. Если написано пример, то это и есть пример, а не заповедь, как Вы утверждаете. Мы должны так говорить: пример. Заповедь это уже обязанность, хочешь не хочешь, должен мыть, не по свободе в Духе, к которой Вы призываете. Заметьте, что я подчеркнул синим, кто должен омывать. Слово написанное есть от Духа Святого и если так написано, то должно и пониматься. Христос это сделал, один раз в году перед Пасхой, не на Пасху, когда Он преподал чашу с вином, взял Сам и омыл, а затем сказал:

                Цитата из Библии:
                Иоан. 13:12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
                13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
                15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

                Вы это кто? ― это подобные Ему по старшенству в группе верующих: пресвитер, старший. Как же Он это сделал? ― Он один Сам помыл ноги всем, так и вы (пресвитер, старший) дожен мыть ноги всем остальным. Его пример должен исполняться точно также. Один моет всем. Я за такое омовение. Такое омовение не практикуется никем, потому что Дух Святой ими не руководит и не учит, а кто-то другой, противоположный Ему. И кто же это, как не дух обольстительный. Если кому-нибудь захочется помыть брату ноги, мой, но не в собрании, а на дому. Пригласи его в дом свой, без ‟показухи омой и не ‟требуй его сделать тебе тоже самое. Христос не сказал, а теперь помойте ноги Мне. Господь, увидивши тайное и добровольное в свободе Духа, воздаст. Вот так будет в любви и не по сухому обряду, а от сердца.

                Омовение это ещё мелочь по срвнению с тем, что наше братство учит неправильно о крещении Духом Святым. Думаю, что Вы выше читали, что я имею в виду, а если нет, то ознакомьтесь с моими статьми на эту тему здесь.
                Брат Степан, я согласен с Вами по поводу опасений, связаных с натурализмом, которое имеет место с омовением ног. Многократное повторение этого примера в богослужении чревато показной обрядовостью и многие это могут воспринять и выполнять, как обряд, который может быть просто некой "очередеотбываловкой" (тем более, что это происходит в общественном порядке).
                Но я не согласен с тем, что такие опасения (если они уж имеют место) могут быть только при омовении ног. Если говорить о превращении служения духа в метвую букву при омовении ног, то весьма логично можно придти к заключению и по поводу причастия, ежевоскресного Богослужения и даже водного крещения! Разве Вам не приходилось видеть сухих формальных служений в цеквях? Группа прославления, строно поющий хор молодежи, красноречивые проповедя - а внутренне чуствуешь неуют, какое-то давление, едкая атмосфера беспечия и равнодушия.. Думаю, что приходилось... Когда Господь отступает от народа Божия, Дух Святой оставлен по причине грехов в народе, то тогда место занимает буква, красочный и показательный натурализм, и это поражает все сферы церковной деятельности... И омовение тут не может быть особым случаем.
                Я лично не согласен с Вами, что омывать ноги только надо по побуждению сердца, по домам, и только служителям это делать... это побуждение в человеке может так никогда и не наступить. А вот омытие ног, пусть даже формальное, но дает шанс человеку умалиться и побудить его к очищению чрез покаяние.. потомучто за водой стоит сила очищения. Ибо написано: сие три свидетельствуют на земле: дух, вода, и кровь. Это та вода с кровью, которая вытекла из пронзенного Иисуса на Кресте..
                Понимаете, брат Степан, тут никак не обойтись без омовения ног в церкви.. За водой стоит священная сила очищения от грехов... но она действует только тогда, когда человек делает это от сердца.. Посему верно Вы отметили: омывать ноги нужно от сердца.
                Впрочем, лучшая развязка этой беседы будет такая для нас обоих: стой в том, в чем научен.. потомучто, как написано, то обрезание есть истинным обрезанием, которое по духу... а не по плоти. То же самое и с омовением ног или с тем же причастием.. Омовение то, которое по духу "омовение", а не плоти... А омываем мы плотские ноги друг другу, потомучто Иисус показал нам пример, говоря, что если Я, Учитель и Господь, то Вы ДОЛЖНЫ это делать...

                Комментарий

                • Gocha
                  Участник

                  • 14 January 2008
                  • 94

                  #263
                  Сообщение от popachs
                  Есть ещё Южаков Иван Иванович, который тоже не лишен мудрости, но напрочь лишен религиозным обществом, воспитанным в духе "Рыбницызма".. Он тут живет в США, Еверетте, неподалеку от Сиэттла.. он работал вместе с Белыхом... их вместе даже рукополагали в г. Инте... Он посещает нашу маленькую церквушку моего отца всего несколько человек.. и он тоже отзываеться об этом учении Белыха нелучшим образом.
                  Мир тебе брат. Я много об этом размышлял, почему так произошло. Если ты слышал проповеди Циммермана то найдёшь что они абсалютно расходятся с учением Белыха. Но в 96 году он уехал в Германию. Клендененг тоже учил в то время в Москве и закрыв школу Христа уехал в Америку. Посути это учение немогло адаптироваться с здравым смыслом. Я тут протчёл книгу небезызвесного Перчаткина. О тех далёких временах когда за веру срок мотали. КГБ имели осведомителей во всех церквях, и верующих отлавливали когда те собирались ехать куда то, по церковным делам, арестовывая в Аэропортах и вокзалах. В то время проехав всю страну от Рыбницы до Находки приезжает В.И.Белых. Целым и невредимым. И начинает убеждать верующих в том, о чём им до него говорили кгбисты. Потом В.И.Белых приехал в тюрьму строго режима и встретился с братом Степановым который был в заключении. И начал убеждать его в том, что противится властям это против воли Божией. Когда тот ответил что отказывается разговаривать с сотрудником КГБ то загремел на 15 суток карцера. А Виктор Иванович уехал в освояси. В этой книге Белыха изобличают как агента КГБ. А Перчаткин жив и по ныне, недавно смотрел интервью с А.Шевченко в телепередаче Угол.
                  Вот тут есть о чём подумать. Бывло ли это учение случайностью.
                  Да Благословит вас Господь

                  Комментарий

                  • Gocha
                    Участник

                    • 14 January 2008
                    • 94

                    #264
                    Сообщение от аким
                    Слава Господу за Его откровения!
                    Сегодня получил Вашу бандероль,просмотрел первый диск.
                    Займусь тиражированием для своих.
                    Кстати,Вы можете послать материалы конференции в CNL,а они,Господь даст,покажут по своему каналу.
                    РРѕР±СРѕ пожаловаСС | CNL

                    Пусть благословит Вас Господь благодатью на благодать!
                    Приветствую тебя Аким! Рад что получил посылку в целости. Насчёт CNL постараюсь выслать.

                    Да благословит тебя и твою семью Господь.

                    Комментарий

                    • Nat
                      христианка

                      • 02 May 2007
                      • 342

                      #265
                      Сообщение от popachs
                      Действительно в Писании нигде не указано, что вот, вам омовение ног, я дал вам пример, и вы должны его делать всегда перед хлебопреломлением..
                      В Писании много чего конкретно и сколько раз не указывается. сколько раз должно быть хлебоприломление, ученики в первой церкви собирались каждый день например, а вы?! Все это не закон, а пример. Кто-то считает нужным и Бог благославляет, кто-то нет, и их тоже Бог благославляяет.



                      Сообщение от popachs
                      В отличие от закона Моисеева, где все жертвоприношения, приношения и всякие обряды были повязаны каким-то образом. В отличие от закона (Торы), мы не находим связи тут никакой: между причастием и омовением. Не сказано ничего и об участии женщин в этом служении...
                      Только сказано, что во Христе нет ни мужского, ни женского рода. И женщины это такие же сонаследницы Христу. На вечере с Христом их тоже не было, что тогда????



                      Сообщение от popachs
                      А значит это дело рук человеческих.
                      Не стоит делать поспешных выводов, надо иметь личные откровения и переживания с Богом, водительство Духа.

                      Сообщение от popachs
                      Меня не удивляет то, что Вы заметили это и аргументируете это как довод, что пятидесятники, на самом деле, придумали это... И я абсолютно с Вами согласен. Омовение ног с причастием пришло действительно от Воронаева, а не из Евангелия.. Но дело даже не в этом, существует ли связь или не существует....
                      Не согласна. Вы никогда не думали, почему именно эти два события были вместе, а ни раньше, что Иисус этого не мог сделать раньше? Это не выдумка или желание человека, но Бога, и именно из Евангелья мы видим это. Христос дал нам пример, и мы так же должны поступать, но не обрядом, а в духе и с сердцем, понимая важность этого служения. Павел говорил, подражайте мне, как я Христу. А вы?



                      Сообщение от popachs
                      Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.
                      А кто не помнит? Это не обряд. Если так рассуждать, так и любое служение, в том числе и хлебопреломление, можно превратить в обряд. Вы не думали?


                      Сообщение от popachs
                      омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?



                      Сообщение от popachs
                      А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа.


                      Сообщение от popachs
                      Омовение ног именно и терпит удары со стороны критиков, потомучто оно выполняется как обряд пятидесятниками.
                      какие только критики?! Вот вопрос. И всех под одно не гребём, каждый судит по себе.
                      Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                      Комментарий

                      • relax
                        Ветеран

                        • 22 June 2007
                        • 2172

                        #266
                        Сообщение от Gocha
                        Вот тут есть о чём подумать. Бывло ли это учение случайностью.
                        Недавно пообщался со своими старыми друзьями по поводу этого учения из Рыбницы... был мягко говоря шокирован - они утверждают, что когда Иисус воскрес у Него не было плоти. Я им говорю - так Фома вклыдывал же персты в раны... ответ один - братья прошедшие гонения прямо спрашивали у Господа, и Он так их научил

                        Вот собираюсь на днях подарить им книгу Перчаткина

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #267
                          Сообщение от popachs
                          Но я не согласен с тем, что такие опасения (если они уж имеют место) могут быть только при омовении ног. Если говорить о превращении служения духа в метвую букву при омовении ног, то весьма логично можно придти к заключению и по поводу причастия, ежевоскресного Богослужения и даже водного крещения! Понимаете, брат Степан, тут никак не обойтись без омовения ног в церкви.. За водой стоит священная сила очищения от грехов... но она действует только тогда, когда человек делает это от сердца.. Посему верно Вы отметили: омывать ноги нужно от сердца.
                          Впрочем, лучшая развязка этой беседы будет такая для нас обоих: стой в том, в чем научен.. потомучто, как написано, то обрезание есть истинным обрезанием, которое по духу... а не по плоти. То же самое и с омовением ног или с тем же причастием.. Омовение то, которое по духу "омовение", а не плоти... А омываем мы плотские ноги друг другу, потомучто Иисус показал нам пример, говоря, что если Я, Учитель и Господь, то Вы ДОЛЖНЫ это делать...
                          Так в ранней церкви никто и не мыл ног, Вы хоть раз читали, где так делали? Притом, это не заповедь, а пример. Дайте своё мнение по этому поводу. Причастие другое дело. Написано не раз, что принимали причастие в Евангелии, за ноги нигде такого нет. По Вашему получается должны мыть ноги всегда при причастии, как обязательное. Апостолы такого не подтвердили, даже в Корунфянах Павел не пишет, что в ту ночь, когда взяли Его он взял хлеб преломил, и дал чашу пить, но не омывал ноги. Если бы Он омывал ноги Апостол не пропустил бы ътого. То, что написано в 13гл. Иоанна было не в ту ночь, когда Его взяли, а двумя днями раньше.

                          Значить, мыть ноги перед причастием, как Апостолы не учили -- для Вас, а для меня не мыть ноги, как это Апостолы и не делали с каждым причастием, а только, возможно, как и Христос это делал раз в году. Я буду такого учения держаться, а Ваше дело за вами.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • karim555
                            Отключен

                            • 04 March 2008
                            • 2821

                            #268
                            Приветствую всех Любовью нашего Господа и Спасителя
                            Иисуса Христа!

                            В Церковь Христову пришла уверовавшая во Христа женщина, которая искренно исповедала грехи свои, покаялась, приняла крещение водой и Господь крестил её Духом Святым. Но когда она пришла на другой день и мы стали омывать ноги друг другу, она удивилась и сказала:
                            - Я бывала во многих церквах, но омовения ног нигде не видела. Да и зачем оно?
                            Пресвитер на вопрос ответил так:
                            - Давайте откроем 13-ю главу Евангелия от Иоанна и посмотрим, что об этом говорит Сам Иисус Христос. А там написано: «Иисус встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан». Когда Иисус подошёл к Петру, тот запротестовал, считая себя недостойным, чтобы ему умывал ноги Сам Царь царей. Но Христос заявил: «Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после». Почему же «после», а не сразу? Потому что ученики ещё были людьми душевными, они не были крещены Духом Святым и не могли разуметь Его деяний.
                            «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может»-(1Кор.2:14-15).
                            И теперь нам, рождённым свыше, Дух Святой открыл, что омовение ног есть маленькое водное крещение для крещённых водой и Духом Святым. Христос говорит: "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь."
                            Подобно тому, как дерево, у которого корни в земле, цветёт и плодоносит, но стоит корни вывернуть наружу, и оно засыхает. Так и грехи, если они находятся в человеке, они цветут и «плодоносят» все больше и больше преступлениий, но стоит их исповеданием и покаянием вывернуть наружу, они умирают. Потом надо совершить погребение, похоронить их. А могилой для них служит вода, куда человек идёт на водное крещение это и погребение грехов, и обещание Богу служить доброй совестью.
                            Омовение ног тоже погребение грехов. Верующий человек, хотя при полном крещении водой и совершил погребение всех грехов, находившихся во всём теле, но, живя в этом грешном мире, в плоти, подвергнутой закону греха, не может, проходя через репейник мира сего, не набраться орепьёв-грехов. И верующему человеку свойственны греховные мысли, слова и дела. Эти грехи перед каждой вечерей верующие исповедуют друг перед другом (Иак.5:16). И затем погребают их в тазу с водой, омывая ноги друг другу. И как показало пророческое видение, духи греховные выходят в воду через пальцы ног. Этого в то время не мог уразуметь апостол Пётр, потому что он тогда не был крещён Духом Святым и мог принять это важное служение за безумие, что и происходит в плотских церквах, где нет крещения Духом Святым. Когда же Пётр получил крещение Духом Святым, то Святое помазание открыло ему тайну омовения ног. Эта тайна открыта и членам Церкви Христовой и называется она маленьким водным крещением для крещённых водой и Духом Святым.
                            Мне пришлось побывать в одной общине, где заявляют: "Зачем омовение ног? Мы омываем ноги и всего человека любовью!"
                            Если бы они могли мудро рассуждать, то пришли бы к мысли, что Христос ничего не делал напрасно и не давал нам "ненужных заповедей" без смысла или без любви. Господь, влив воду в умывальницу, омывал ученикам ноги, проявляя к ним великую любовь, ибо унизился до раба. И когда Пётр запротестовал, считая себя недостойным, чтобы Царь царей мыл ноги ему, Христос предупредил: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною».
                            Омовение ног это одно из средств очищения от грехов для крещённых водой и Духом Святым. Это есть маленькое водное крещение и пренебрегать им крайне опасно.
                            Христос говорит: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Разве «должны» - не прямое повеление и приказание. Написано: «раб не больше господина своего». Мы рабы, а Христос наш Господин, и никакой раб не может отменить приказание своего господина. Аминь.
                            С уважением брат Карим.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #269
                              Сообщение от karim555
                              - Давайте откроем 13-ю главу Евангелия от Иоанна и посмотрим, что об этом говорит Сам Иисус Христос. А там написано: «Иисус встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан». Когда Иисус подошёл к Петру, тот запротестовал, считая себя недостойным, чтобы ему умывал ноги Сам Царь царей. Но Христос заявил: «Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после». Почему же «после», а не сразу? Потому что ученики ещё были людьми душевными, они не были крещены Духом Святым и не могли разуметь Его деяний.
                              «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может»-(1Кор.2:14-15).
                              И теперь нам, рождённым свыше, Дух Святой открыл, что омовение ног есть маленькое водное крещение для крещённых водой и Духом Святым. Христос говорит: "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь."

                              Эти грехи перед каждой вечерей верующие исповедуют друг перед другом (Иак.5:16). И затем погребают их в тазу с водой, омывая ноги друг другу. И как показало пророческое видение, духи греховные выходят в воду через пальцы ног. Этого в то время не мог уразуметь апостол Пётр, потому что он тогда не был крещён Духом Святым и мог принять это важное служение за безумие, что и происходит в плотских церквах, где нет крещения Духом Святым. Когда же Пётр получил крещение Духом Святым, то Святое помазание открыло ему тайну омовения ног.

                              Мне пришлось побывать в одной общине, где заявляют: "Зачем омовение ног? Мы омываем ноги и всего человека любовью!"
                              Если бы они могли мудро рассуждать, то пришли бы к мысли, что Христос ничего не делал напрасно и не давал нам "ненужных заповедей" без смысла или без любви. Господь, влив воду в умывальницу, омывал ученикам ноги, проявляя к ним великую любовь, ибо унизился до раба. И когда Пётр запротестовал, считая себя недостойным, чтобы Царь царей мыл ноги ему, Христос предупредил: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною».

                              Христос говорит: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Разве «должны» - не прямое повеление и приказание. Написано: «раб не больше господина своего». Мы рабы, а Христос наш Господин, и никакой раб не может отменить приказание своего господина. Аминь.
                              С уважением брат Карим.
                              События в 13-й главе были перед праздником Пасхи, не в вечер Пасхи, а перед Пасхой. Это говорит о том, что тогда Христос не давал причастия, там даже не говорится об этом. Апостол Павел также в 13-й гл. 1Кор. ничего не говорит об омовении ног, т.к. в ту ночь, когда Он был взят, Он этого не делал. Поэтому присоединять омовение ног к причастию не обоснованно на Писании, а на человеческом неверном предположении. Ничего общего с крещением Духом Святым понятие о водном крещении не имеет. Посмотрите только на то, что Вы пищите. Мол, Пётр запротестовал ибо он не понимал. Пётр же не был крещён Духом Святым, но когда Христос пояснил почему, то он согласился. Дух Святой вроде не действовал на него, а он понял. Дух Святой вдохновлял Апостолов писать Евангелие и нигде не написано, что они омывали ноги во время причастия. Апостол Павел не раз говорил, что если кто-то другой придёт и будет говорить не то, что они говорили или учили, то не принимать того.

                              Цитата из Библии:
                              Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Апостолы не благовествовали об омовении ног, те откровения я считаю не вкладываются ни в какие рамки Апостольского учения омовения ног. Его просто не существует. Христос говорил об этом, но не Апостолы. Поэтому, как и Павел пишет, не воспринимайте. Если бы мудро читали написанное, то видели бы, что Христос омыл не на той вечере, а за два дня до Пасхальной вечери, где Он преподал причастие. Затем, на той вечере не было женщин. И Христос не дал ненужных заповедей, а дал пример, как омывать ноги. Этому никто не следует, даже те, кто омывает ноги. Вы даже цитируете место не полностью, а следовало бы вот так:

                              Цитата из Библии:
                              Иоан. 13: 12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
                              13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                              14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны
                              15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам умывать ноги друг другу.
                              Как же Он сделал им, никто из вас не обращает внимание. Он один помыл всем ноги и не просил, чтобы Ему помыл кто взаимно. Самое неправильное, что делают омывающие ноги есть то, что омывают друг другу взаимно, а Христос имел в виду, как Он это делал, без взаимного омовения, доказываю свою любовь к ним. Так и наши пресвитера должны омывать ноги друг другу (т.е. один моет другому), без взаимного омовения. А это же ясно даёт понимать то, что пресвитер один должен мыть ноги всем братьям, но не сёстрам. Так как омовение ног не совершалось вместе с причастием в Новом Завете, то остаётся одно время, когда действительно бы стоило это делать перед Пасхой, один раз в году. Так будет по Писания, по-другому ― будет по-человечески. То, что Христос сказал к Петру относится к нему лично и ни к кому-либо больше. Это будет тоже самое, если бы той сестре сказал тот пресвитер, что если я тебе сестра ноги не умою, то не будешь иметь части со мною. Тот пресвитер не обладает такой способностью давать часть в Царстве Божьем. Так что, брат Карим, ноги должны омывать пресвитера своим братьям или пастве, не соединяя с преломлением хлеба. А кто-либо хочет мыть, пожалуйста, но в замен не требовать, а теперь, брат, ты должен помыть мне. И брат, которому омыли ноги, должен знать, что в замен он не должен мыть ноги, т.к. Христос не требовал и такой взаимности. Если тебе омыли ноги, тогда в тот вечер ты не должен мыть ноги обратно. Христос нам дал пример, как мы должны это делать. Ему никто не умыл ноги, то и тот, кто омыл ноги, ему никто не может помыть в тот вечер. В другой вечер сам призови брата к себе домой и помой, или приди к нему домой и помой. Если уж берёмся за омовение, так следуйте пример поданный Христом в точности, а не добавляя свои понятия. Здесь никакой тайны нет, чтобы это понять.

                              Ещё ни разу не слышал, что Святое помазание крещения Духом Святым открыло Петру тайну омовения ног. Где Вы такую идею почерпнули? И с каких это пор омовение ног называется тайной, тоже нигде не видел написанного ни в Библии, ни в Евангелии.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Nat
                                христианка

                                • 02 May 2007
                                • 342

                                #270
                                Сообщение от Степан
                                Поэтому присоединять омовение ног к причастию не обоснованно на Писании, а на человеческом неверном предположении.

                                Почему так сразу категорично, нигде в Писании тоже не дано порядок служения, что первое молитва или псалом, проповеди, молитвы и т.д. Каждая община сама устанавливает порядок, как и с причастием сколько раз и как, омовение ног, это пример, чтобы и мы поступали так же.

                                Сообщение от Степан
                                Дух Святой вдохновлял Апостолов писать Евангелие и нигде не написано, что они омывали ноги во время причастия. Апостол Павел не раз говорил, что если кто-то другой придёт и будет говорить не то, что они говорили или учили, то не принимать того.

                                Цитата из Библии:
                                Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                                Сообщение от Степан
                                Апостолы не благовествовали об омовении ног, те откровения я считаю не вкладываются ни в какие рамки Апостольского учения омовения ног. Его просто не существует. Христос говорил об этом, но не Апостолы. Поэтому, как и Павел пишет, не воспринимайте.
                                Понятно, пример Апостолов выше Христа?! Похвально, но не мудро. Христос-вот наш Бог и Учитель. И если вы, Степен, не понимаете суть и важности этого служения, не надо кричать, что это не так и не по Писанию. А вы сами пробовали встать на колени и спросить у Бога этот вопрос? Честно и без своих понятий?! Многое учение в Писании дал Сам Христос нам, поэтому Апостолы и не повторяются в посланиях, т.к. все сказано Самим Христом.


                                Сообщение от Степан
                                Как же Он сделал им, никто из вас не обращает внимание. Он один помыл всем ноги и не просил, чтобы Ему помыл кто взаимно. Самое неправильное, что делают омывающие ноги есть то, что омывают друг другу взаимно, а Христос имел в виду, как Он это делал, без взаимного омовения, доказываю свою любовь к ним.
                                А где вы видели, чтобы омывали ноги взаимно? У нас это служение проходит не так. Во-первых, все мы- священники Бога нашего, народ святой, и у Бога нет лицеприятия. А пастыря-это не чин выше, а слуга больший, т.е. меньше всех, т.к. служит народу Божию и стоит за нас перед Богом. Сестры проводят это служение отдельно от братьев. И во-первых, я первая служу кому-то, омывая ноги сестре, а потом мне, но не тот, человек, которому я омыла, а другой. И не тот, человек, кто мне нравится и кого я более люблю, а как Бог поведет, т.к. это служение благославенное. Люди получают исцеления от хронических болезней и не только, а как Дух Божий действует, когда мы смиряем свои сердца , вы просто не понимаете. Т.к. сами, как я поняла, не участвовали в этом служениии в Духе Божьем, а только осуждаете братьев своих, а это не от Бога. Рим.14:1-12"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                                5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: "живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога". 12 Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                                Здесь про пищу, но и другое тоже можно так же сказать. Если кто-то не так поступает, он ходит пред Богом, и не тебе судить его, он пред Богом Своим, который и откроет ему что и как делать. Но вот если вы заблуждаетесь, что тогда?!+осуждаете, что не по воле Бога!


                                Сообщение от Степан
                                Так и наши пресвитера должны омывать ноги друг другу (т.е. один моет другому), без взаимного омовения. А это же ясно даёт понимать то, что пресвитер один должен мыть ноги всем братьям, но не сёстрам. Так как омовение ног не совершалось вместе с причастием в Новом Завете, то остаётся одно время, когда действительно бы стоило это делать перед Пасхой, один раз в году. Так будет по Писания, по-другому ― будет по-человечески.
                                А где в Писании про присветеров говорится?! Место конкретно, а то это тоже учение человеческое. По человечески, это рассуждать по плоти, раз в году, не перед причастием и т.д. Пастыря и так служат нам много, стоя пред Богом и пася овец Его, ввам этого мало?! А что делаете вы?! Чем вы служите пастырям? или от вас только одно разрушение и осуждение, тогда в чьих руках вы орудие?! подумайте об этом. И ещё совет, не думайте о себе более, чем вы на самом деле есть, и не считайте себя выше сестер.

                                Сообщение от Степан
                                Так что, брат Карим, ноги должны омывать пресвитера своим братьям или пастве, не соединяя с преломлением хлеба. А кто-либо хочет мыть, пожалуйста, но в замен не требовать, а теперь, брат, ты должен помыть мне.
                                а никто так и не говорит, не рассуждайте то, о чем не знаете.

                                Сообщение от Степан
                                И брат, которому омыли ноги, должен знать, что в замен он не должен мыть ноги, т.к. Христос не требовал и такой взаимности. Если тебе омыли ноги, тогда в тот вечер ты не должен мыть ноги обратно. Христос нам дал пример, как мы должны это делать. Ему никто не умыл ноги, то и тот, кто омыл ноги, ему никто не может помыть в тот вечер. В другой вечер сам призови брата к себе домой и помой, или приди к нему домой и помой. Если уж берёмся за омовение, так следуйте пример поданный Христом в точности, а не добавляя свои понятия. Здесь никакой тайны нет, чтобы это понять.
                                А вы это вообще не делаете, как видно, т.к. много разговора про это в осуждение, вам от этого ни пользы, ни благославения.
                                Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                                Комментарий

                                Обработка...