Дорогие братья , не учавствуйте в ненужных этих спорах и не обвиняйте друг друга ,Богу это не угодно.Лучше пусть каждый расскажет свидетельствоо своем хождении и общении с Богом , это будет в назидание
Общение пятидесятников: о наших проблемах
Свернуть
X
-
По существу что-нибудь скажите.
Я могу сказать про себя,что то-же угашал Духа и мне открыто Господом как и чем.Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Загляньте сюда и там есть ещё одна ссылочка. Никто из нас пятидесятников не исполняет примера, а не заповеди, как необходимо: ни те, кто омывает, ни те, кто не омывает. Оба учения дело рук человеческих.
Цитата из Библии:14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.
Читая Ваши и другие комменты, я диву даюсь, почему пятидесятники воопще беседуют на такие темы? мы же, рожденные свыше, крещенные Духом Святым, с сердца которых было снято "ПОКРЫВАЛО" тьмы однажды.. и почему мы рассуждаем так как фариссеи о правилах субботы?
омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?
Почему эти подробности вопще должны иметь место в нашем служении духа?
Где Дух Господень, там свобода. Если слава Божия не пребывает в нашем очищенном сердце и мы внутренне не преображамся от славы в славу, как Духа Господня, то ни омовение ног, ни причастие, ни знамение иных языков ничего не значат. Это просто буква, обряд - и не больше... И все рассуждение о том, как их надо выполнять, а как не надо - просто богословское словопрение от своего ума, дискуссионная схватка узких конфессиональных взглядов, которая бесполезна для живого духа.
А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа. Омовение ног именно и терпит удары со стороны критиков, потомучто оно выполняется как обряд пятидесятниками. А если бы оно выполнялось при побуждении Духа Христова в нас и мы осознавали священное значение его в духовном понимании, то никогда не возникало бы у нас таких разделений.. Натурализм убивает, а дух животворит. Да поможет нам всем Господь в познании истины! Аминь.Комментарий
-
Аминь!)
Вместо живых свидетельств,споры о законе.
Вместо-"так сказал Господь!",так написанно.
Как началось тут про "ноги",так мне сразу плохо стало...
Давайте о Главе!)Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Степан, дорогой брат, Ваш аналитический материал об омовении ног безупречен, как довод теоремы в алгебре или геометрии. Как говориться, комар носа не подточит... Действительно в Писании нигде не указано, что вот, вам омовение ног, я дал вам пример, и вы должны его делать всегда перед хлебопреломлением.. В отличие от закона Моисеева, где все жертвоприношения, приношения и всякие обряды были повязаны каким-то образом. В отличие от закона (Торы), мы не находим связи тут никакой: между причастием и омовением. Не сказано ничего и об участии женщин в этом служении... А значит это дело рук человеческих. Меня не удивляет то, что Вы заметили это и аргументируете это как довод, что пятидесятники, на самом деле, придумали это... И я абсолютно с Вами согласен. Омовение ног с причастием пришло действительно от Воронаева, а не из Евангелия.. Но дело даже не в этом, существует ли связь или не существует....
Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.
Читая Ваши и другие комменты, я диву даюсь, почему пятидесятники воопще беседуют на такие темы? мы же, рожденные свыше, крещенные Духом Святым, с сердца которых было снято "ПОКРЫВАЛО" тьмы однажды.. и почему мы рассуждаем так как фариссеи о правилах субботы?
омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?
Почему эти подробности вопще должны иметь место в нашем служении духа?
Где Дух Господень, там свобода. Если слава Божия не пребывает в нашем очищенном сердце и мы внутренне не преображамся от славы в славу, как Духа Господня, то ни омовение ног, ни причастие, ни знамение иных языков ничего не значат. Это просто буква, обряд - и не больше... И все рассуждение о том, как их надо выполнять, а как не надо - просто богословское словопрение от своего ума, дискуссионная схватка узких конфессиональных взглядов, которая бесполезна для живого духа.
А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа. Омовение ног именно и терпит удары со стороны критиков, потомучто оно выполняется как обряд пятидесятниками. А если бы оно выполнялось при побуждении Духа Христова в нас и мы осознавали священное значение его в духовном понимании, то никогда не возникало бы у нас таких разделений.. Натурализм убивает, а дух животворит. Да поможет нам всем Господь в познании истины! Аминь.
Уважаемый брат, верно, но когда Он, Дух Святой, должен наставить во всём, то оно и будет так. Так мы должны разбирать Слово Божье и это не алгебра, а вернейшее пророческое Слово. Если написано пример, то это и есть пример, а не заповедь, как Вы утверждаете. Мы должны так говорить: пример. Заповедь это уже обязанность, хочешь не хочешь, должен мыть, не по свободе в Духе, к которой Вы призываете. Заметьте, что я подчеркнул синим, кто должен омывать. Слово написанное есть от Духа Святого и если так написано, то должно и пониматься. Христос это сделал, один раз в году перед Пасхой, не на Пасху, когда Он преподал чашу с вином, взял Сам и омыл, а затем сказал:
Цитата из Библии:Иоан. 13:12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Вы это кто? ― это подобные Ему по старшенству в группе верующих: пресвитер, старший. Как же Он это сделал? ― Он один Сам помыл ноги всем, так и вы (пресвитер, старший) дожен мыть ноги всем остальным. Его пример должен исполняться точно также. Один моет всем. Я за такое омовение. Такое омовение не практикуется никем, потому что Дух Святой ими не руководит и не учит, а кто-то другой, противоположный Ему. И кто же это, как не дух обольстительный. Если кому-нибудь захочется помыть брату ноги, мой, но не в собрании, а на дому. Пригласи его в дом свой, без ‟показухи омой и не ‟требуй его сделать тебе тоже самое. Христос не сказал, а теперь помойте ноги Мне. Господь, увидивши тайное и добровольное в свободе Духа, воздаст. Вот так будет в любви и не по сухому обряду, а от сердца.
Омовение это ещё мелочь по срвнению с тем, что наше братство учит неправильно о крещении Духом Святым. Думаю, что Вы выше читали, что я имею в виду, а если нет, то ознакомьтесь с моими статьми на эту тему здесь.Последний раз редактировалось Степан; 16 March 2008, 05:44 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Каждый из нас что-то пережил во благости Божией и если каждому придеться говорить, что сотворил с нами Господь, то, наверное, бедный модератор этого сайта раззорился бы от перегрузки сайта..
Да и Бог, поверь мне, не благоволит к этому, чтобы мы спешили громосласить об этом... потомучто чьи-то свидетельства необязательно будут на пользу другому.. Весь Израиль смотрел с восторгом на славу Господню в облаке и столбе огненном, и когда море разверзнулось пред ними - какое свидетельство! но все легли костьми в пустыне... потомучто оставались быть неперерождёнными внутри, взирая извне на свидетельство чудес Господних..
Воля Божия есть освящение наше... а это значит, что надо начинать с невымытых "ножек" о которых Вы упомянули с неким неодобрением, а не с Главы с Большой буквы.. Потомучто "очищенному нужно только ноги омыть..." а про Голову не переживай.. если ты перерожден и воскрешен Богом, она у тебя чиста... а вот ножки грязные - потомучто ты ещё в тебе этом и в мире этом вращаешься..
так что оставь свидетельства в сторону и начинай с "ножек", а я тебе даю гарантию, что ни у меня, ни у Вас, ни у ещё кого-то, они не совсем уж беленькие.. Выйди на свет Божий и ты забудешь о свидетельствах, а начнешь разбираться, что там у тебя внутри.. а это важно... важнее, чем где-то там, у кого-то какое-то чудо произошло.
С уважением брат СергейКомментарий
-
Уважаемый брат, верно, но когда Он, Дух Святой, должен наставить во всём, то оно и будет так. Так мы должны разбирать Слово Божье и это не алгебра, а вернейшее пророческое Слово. Если написано пример, то это и есть пример, а не заповедь, как Вы утверждаете. Мы должны так говорить: пример. Заповедь это уже обязанность, хочешь не хочешь, должен мыть, не по свободе в Духе, к которой Вы призываете. Заметьте, что я подчеркнул синим, кто должен омывать. Слово написанное есть от Духа Святого и если так написано, то должно и пониматься. Христос это сделал, один раз в году перед Пасхой, не на Пасху, когда Он преподал чашу с вином, взял Сам и омыл, а затем сказал:
Цитата из Библии:Иоан. 13:12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Вы это кто? ― это подобные Ему по старшенству в группе верующих: пресвитер, старший. Как же Он это сделал? ― Он один Сам помыл ноги всем, так и вы (пресвитер, старший) дожен мыть ноги всем остальным. Его пример должен исполняться точно также. Один моет всем. Я за такое омовение. Такое омовение не практикуется никем, потому что Дух Святой ими не руководит и не учит, а кто-то другой, противоположный Ему. И кто же это, как не дух обольстительный. Если кому-нибудь захочется помыть брату ноги, мой, но не в собрании, а на дому. Пригласи его в дом свой, без ‟показухи омой и не ‟требуй его сделать тебе тоже самое. Христос не сказал, а теперь помойте ноги Мне. Господь, увидивши тайное и добровольное в свободе Духа, воздаст. Вот так будет в любви и не по сухому обряду, а от сердца.
Омовение это ещё мелочь по срвнению с тем, что наше братство учит неправильно о крещении Духом Святым. Думаю, что Вы выше читали, что я имею в виду, а если нет, то ознакомьтесь с моими статьми на эту тему здесь.
Но я не согласен с тем, что такие опасения (если они уж имеют место) могут быть только при омовении ног. Если говорить о превращении служения духа в метвую букву при омовении ног, то весьма логично можно придти к заключению и по поводу причастия, ежевоскресного Богослужения и даже водного крещения! Разве Вам не приходилось видеть сухих формальных служений в цеквях? Группа прославления, строно поющий хор молодежи, красноречивые проповедя - а внутренне чуствуешь неуют, какое-то давление, едкая атмосфера беспечия и равнодушия.. Думаю, что приходилось... Когда Господь отступает от народа Божия, Дух Святой оставлен по причине грехов в народе, то тогда место занимает буква, красочный и показательный натурализм, и это поражает все сферы церковной деятельности... И омовение тут не может быть особым случаем.
Я лично не согласен с Вами, что омывать ноги только надо по побуждению сердца, по домам, и только служителям это делать... это побуждение в человеке может так никогда и не наступить. А вот омытие ног, пусть даже формальное, но дает шанс человеку умалиться и побудить его к очищению чрез покаяние.. потомучто за водой стоит сила очищения. Ибо написано: сие три свидетельствуют на земле: дух, вода, и кровь. Это та вода с кровью, которая вытекла из пронзенного Иисуса на Кресте..
Понимаете, брат Степан, тут никак не обойтись без омовения ног в церкви.. За водой стоит священная сила очищения от грехов... но она действует только тогда, когда человек делает это от сердца.. Посему верно Вы отметили: омывать ноги нужно от сердца.
Впрочем, лучшая развязка этой беседы будет такая для нас обоих: стой в том, в чем научен.. потомучто, как написано, то обрезание есть истинным обрезанием, которое по духу... а не по плоти. То же самое и с омовением ног или с тем же причастием.. Омовение то, которое по духу "омовение", а не плоти... А омываем мы плотские ноги друг другу, потомучто Иисус показал нам пример, говоря, что если Я, Учитель и Господь, то Вы ДОЛЖНЫ это делать...Комментарий
-
Есть ещё Южаков Иван Иванович, который тоже не лишен мудрости, но напрочь лишен религиозным обществом, воспитанным в духе "Рыбницызма".. Он тут живет в США, Еверетте, неподалеку от Сиэттла.. он работал вместе с Белыхом... их вместе даже рукополагали в г. Инте... Он посещает нашу маленькую церквушку моего отца всего несколько человек.. и он тоже отзываеться об этом учении Белыха нелучшим образом.
Вот тут есть о чём подумать. Бывло ли это учение случайностью.
Да Благословит вас ГосподьКомментарий
-
Слава Господу за Его откровения!
Сегодня получил Вашу бандероль,просмотрел первый диск.
Займусь тиражированием для своих.
Кстати,Вы можете послать материалы конференции в CNL,а они,Господь даст,покажут по своему каналу.
РРѕР±СРѕ пожаловаСС | CNL
Пусть благословит Вас Господь благодатью на благодать!
Да благословит тебя и твою семью Господь.Комментарий
-
Не стоит делать поспешных выводов, надо иметь личные откровения и переживания с Богом, водительство Духа.
Меня не удивляет то, что Вы заметили это и аргументируете это как довод, что пятидесятники, на самом деле, придумали это... И я абсолютно с Вами согласен. Омовение ног с причастием пришло действительно от Воронаева, а не из Евангелия.. Но дело даже не в этом, существует ли связь или не существует....
Нам надо помнить существенную разницу между служением духа и буквы. Нам дан ЗАКОН СВОБОДЫ, закон духа и СПОСОБНОСТЬ быть служителями Нового Завета, чрез веру в Иисуса Христа, а не чрез натуралистическое служение. Проблема иудаизма (не говоря уже об язычестве) именно и заключалась в том, что все духовное созерцание человека было обращено не ВО ВНУТРЬ, а НАРУЖУ, - на обрядовость, жречество, священство, литургию и всякую религиозную атрибутику, которые, в конце концов, раззочаровывали и умаляли служение духа и он впадал в раззочарование и депрессию по тяжбой непрощенных грехов.
омовение ног без или с причастием... участие и неучастие женщин в нем... КОГДА и ГДЕ омовение ног Иисус сделал, при каких обстоятельствах? Было ли это на два дня раньше или в тот самый день? кому Иисус омывал? а омывали ли ученики друг другу или только Иисус омывал ученикам? А были ли полотенца там? Если да, то какие?
А если мы ходим во свете, как Он во свете, то освящаемся его Светом и приближаемся к Нему, становясь носителями славы Его в Духе Святом. И причастие, и омовение становяться неотъемлемыми в нашей духовной жизни - никаких споров тут возникать не может. И Дух Святой озарит наш разум так, что мы будем омывать ноги друг другу, потомучто смирение и кротость, простота наполнит наши сердца и мы будем исполнять заповедь Иисуса Христа, независимо от того КОГДА и КАК он омывал ноги ученикам. А омовение ног - это не обряд, который надо каким-то образом обучить правильно прихожан, изложить на бумаге в виде мертвых букв.. не омовение ног должно "нагнуть" нас на колени и, таким образом, омыть ноги ближнему, но дух наш смиренный и сокрушенный должен сделать это по примеру Христа.
какие только критики?! Вот вопрос. И всех под одно не гребём, каждый судит по себе.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Недавно пообщался со своими старыми друзьями по поводу этого учения из Рыбницы... был мягко говоря шокирован - они утверждают, что когда Иисус воскрес у Него не было плоти. Я им говорю - так Фома вклыдывал же персты в раны... ответ один - братья прошедшие гонения прямо спрашивали у Господа, и Он так их научил
Вот собираюсь на днях подарить им книгу ПерчаткинаКомментарий
-
Но я не согласен с тем, что такие опасения (если они уж имеют место) могут быть только при омовении ног. Если говорить о превращении служения духа в метвую букву при омовении ног, то весьма логично можно придти к заключению и по поводу причастия, ежевоскресного Богослужения и даже водного крещения! Понимаете, брат Степан, тут никак не обойтись без омовения ног в церкви.. За водой стоит священная сила очищения от грехов... но она действует только тогда, когда человек делает это от сердца.. Посему верно Вы отметили: омывать ноги нужно от сердца.
Впрочем, лучшая развязка этой беседы будет такая для нас обоих: стой в том, в чем научен.. потомучто, как написано, то обрезание есть истинным обрезанием, которое по духу... а не по плоти. То же самое и с омовением ног или с тем же причастием.. Омовение то, которое по духу "омовение", а не плоти... А омываем мы плотские ноги друг другу, потомучто Иисус показал нам пример, говоря, что если Я, Учитель и Господь, то Вы ДОЛЖНЫ это делать...
Значить, мыть ноги перед причастием, как Апостолы не учили -- для Вас, а для меня не мыть ноги, как это Апостолы и не делали с каждым причастием, а только, возможно, как и Христос это делал раз в году. Я буду такого учения держаться, а Ваше дело за вами.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Приветствую всех Любовью нашего Господа и Спасителя
Иисуса Христа!
В Церковь Христову пришла уверовавшая во Христа женщина, которая искренно исповедала грехи свои, покаялась, приняла крещение водой и Господь крестил её Духом Святым. Но когда она пришла на другой день и мы стали омывать ноги друг другу, она удивилась и сказала:
- Я бывала во многих церквах, но омовения ног нигде не видела. Да и зачем оно?
Пресвитер на вопрос ответил так:
- Давайте откроем 13-ю главу Евангелия от Иоанна и посмотрим, что об этом говорит Сам Иисус Христос. А там написано: «Иисус встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан». Когда Иисус подошёл к Петру, тот запротестовал, считая себя недостойным, чтобы ему умывал ноги Сам Царь царей. Но Христос заявил: «Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после». Почему же «после», а не сразу? Потому что ученики ещё были людьми душевными, они не были крещены Духом Святым и не могли разуметь Его деяний.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может»-(1Кор.2:14-15).
И теперь нам, рождённым свыше, Дух Святой открыл, что омовение ног есть маленькое водное крещение для крещённых водой и Духом Святым. Христос говорит: "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь."
Подобно тому, как дерево, у которого корни в земле, цветёт и плодоносит, но стоит корни вывернуть наружу, и оно засыхает. Так и грехи, если они находятся в человеке, они цветут и «плодоносят» все больше и больше преступлениий, но стоит их исповеданием и покаянием вывернуть наружу, они умирают. Потом надо совершить погребение, похоронить их. А могилой для них служит вода, куда человек идёт на водное крещение это и погребение грехов, и обещание Богу служить доброй совестью.
Омовение ног тоже погребение грехов. Верующий человек, хотя при полном крещении водой и совершил погребение всех грехов, находившихся во всём теле, но, живя в этом грешном мире, в плоти, подвергнутой закону греха, не может, проходя через репейник мира сего, не набраться орепьёв-грехов. И верующему человеку свойственны греховные мысли, слова и дела. Эти грехи перед каждой вечерей верующие исповедуют друг перед другом (Иак.5:16). И затем погребают их в тазу с водой, омывая ноги друг другу. И как показало пророческое видение, духи греховные выходят в воду через пальцы ног. Этого в то время не мог уразуметь апостол Пётр, потому что он тогда не был крещён Духом Святым и мог принять это важное служение за безумие, что и происходит в плотских церквах, где нет крещения Духом Святым. Когда же Пётр получил крещение Духом Святым, то Святое помазание открыло ему тайну омовения ног. Эта тайна открыта и членам Церкви Христовой и называется она маленьким водным крещением для крещённых водой и Духом Святым.
Мне пришлось побывать в одной общине, где заявляют: "Зачем омовение ног? Мы омываем ноги и всего человека любовью!"
Если бы они могли мудро рассуждать, то пришли бы к мысли, что Христос ничего не делал напрасно и не давал нам "ненужных заповедей" без смысла или без любви. Господь, влив воду в умывальницу, омывал ученикам ноги, проявляя к ним великую любовь, ибо унизился до раба. И когда Пётр запротестовал, считая себя недостойным, чтобы Царь царей мыл ноги ему, Христос предупредил: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною».
Омовение ног это одно из средств очищения от грехов для крещённых водой и Духом Святым. Это есть маленькое водное крещение и пренебрегать им крайне опасно.
Христос говорит: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Разве «должны» - не прямое повеление и приказание. Написано: «раб не больше господина своего». Мы рабы, а Христос наш Господин, и никакой раб не может отменить приказание своего господина. Аминь.
С уважением брат Карим.Комментарий
-
- Давайте откроем 13-ю главу Евангелия от Иоанна и посмотрим, что об этом говорит Сам Иисус Христос. А там написано: «Иисус встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу, и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан». Когда Иисус подошёл к Петру, тот запротестовал, считая себя недостойным, чтобы ему умывал ноги Сам Царь царей. Но Христос заявил: «Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после». Почему же «после», а не сразу? Потому что ученики ещё были людьми душевными, они не были крещены Духом Святым и не могли разуметь Его деяний.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может»-(1Кор.2:14-15).
И теперь нам, рождённым свыше, Дух Святой открыл, что омовение ног есть маленькое водное крещение для крещённых водой и Духом Святым. Христос говорит: "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь."
Эти грехи перед каждой вечерей верующие исповедуют друг перед другом (Иак.5:16). И затем погребают их в тазу с водой, омывая ноги друг другу. И как показало пророческое видение, духи греховные выходят в воду через пальцы ног. Этого в то время не мог уразуметь апостол Пётр, потому что он тогда не был крещён Духом Святым и мог принять это важное служение за безумие, что и происходит в плотских церквах, где нет крещения Духом Святым. Когда же Пётр получил крещение Духом Святым, то Святое помазание открыло ему тайну омовения ног.
Мне пришлось побывать в одной общине, где заявляют: "Зачем омовение ног? Мы омываем ноги и всего человека любовью!"
Если бы они могли мудро рассуждать, то пришли бы к мысли, что Христос ничего не делал напрасно и не давал нам "ненужных заповедей" без смысла или без любви. Господь, влив воду в умывальницу, омывал ученикам ноги, проявляя к ним великую любовь, ибо унизился до раба. И когда Пётр запротестовал, считая себя недостойным, чтобы Царь царей мыл ноги ему, Христос предупредил: «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною».
Христос говорит: «Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». Разве «должны» - не прямое повеление и приказание. Написано: «раб не больше господина своего». Мы рабы, а Христос наш Господин, и никакой раб не может отменить приказание своего господина. Аминь.
С уважением брат Карим.
Цитата из Библии:Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Апостолы не благовествовали об омовении ног, те откровения я считаю не вкладываются ни в какие рамки Апостольского учения омовения ног. Его просто не существует. Христос говорил об этом, но не Апостолы. Поэтому, как и Павел пишет, не воспринимайте. Если бы мудро читали написанное, то видели бы, что Христос омыл не на той вечере, а за два дня до Пасхальной вечери, где Он преподал причастие. Затем, на той вечере не было женщин. И Христос не дал ненужных заповедей, а дал пример, как омывать ноги. Этому никто не следует, даже те, кто омывает ноги. Вы даже цитируете место не полностью, а следовало бы вот так:
Цитата из Библии:Иоан. 13: 12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам умывать ноги друг другу.
Ещё ни разу не слышал, что Святое помазание крещения Духом Святым открыло Петру тайну омовения ног. Где Вы такую идею почерпнули? И с каких это пор омовение ног называется тайной, тоже нигде не видел написанного ни в Библии, ни в Евангелии.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Почему так сразу категорично, нигде в Писании тоже не дано порядок служения, что первое молитва или псалом, проповеди, молитвы и т.д. Каждая община сама устанавливает порядок, как и с причастием сколько раз и как, омовение ног, это пример, чтобы и мы поступали так же.
Дух Святой вдохновлял Апостолов писать Евангелие и нигде не написано, что они омывали ноги во время причастия. Апостол Павел не раз говорил, что если кто-то другой придёт и будет говорить не то, что они говорили или учили, то не принимать того.
Цитата из Библии:Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как же Он сделал им, никто из вас не обращает внимание. Он один помыл всем ноги и не просил, чтобы Ему помыл кто взаимно. Самое неправильное, что делают омывающие ноги есть то, что омывают друг другу взаимно, а Христос имел в виду, как Он это делал, без взаимного омовения, доказываю свою любовь к ним.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает. Кто ест для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли для Господа живем; умираем ли для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, всегда Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: "живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога". 12 Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу. Здесь про пищу, но и другое тоже можно так же сказать. Если кто-то не так поступает, он ходит пред Богом, и не тебе судить его, он пред Богом Своим, который и откроет ему что и как делать. Но вот если вы заблуждаетесь, что тогда?!+осуждаете, что не по воле Бога!
Так и наши пресвитера должны омывать ноги друг другу (т.е. один моет другому), без взаимного омовения. А это же ясно даёт понимать то, что пресвитер один должен мыть ноги всем братьям, но не сёстрам. Так как омовение ног не совершалось вместе с причастием в Новом Завете, то остаётся одно время, когда действительно бы стоило это делать перед Пасхой, один раз в году. Так будет по Писания, по-другому ― будет по-человечески.
И брат, которому омыли ноги, должен знать, что в замен он не должен мыть ноги, т.к. Христос не требовал и такой взаимности. Если тебе омыли ноги, тогда в тот вечер ты не должен мыть ноги обратно. Христос нам дал пример, как мы должны это делать. Ему никто не умыл ноги, то и тот, кто омыл ноги, ему никто не может помыть в тот вечер. В другой вечер сам призови брата к себе домой и помой, или приди к нему домой и помой. Если уж берёмся за омовение, так следуйте пример поданный Христом в точности, а не добавляя свои понятия. Здесь никакой тайны нет, чтобы это понять.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
Комментарий