Общение пятидесятников: о наших проблемах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #301
    Сообщение от Николай
    А вопрос культурно-исторического значения, как вы правильно подметили, обычай Палестины того времени.
    И это нужно понимать. Наш Господь не сделал откровения, призвав омывать ноги. Это и так было в тех краях принято. Он сделал откровение в том, что учитель может помыть ноги ученику, а высший может помить ноги низшему. Сделать другим то, что по нормах должны делать тебе.
    Сообщение от Рафаэль
    И вот остался я(он) у Вас на ночь, душ не работает...сапоги подаренные оказались очень теплыми, добротные такие сапоги, ..ну и вспотели ноги у брата...
    Вам тяжело будет помыть ему ноги?
    В смысле сделаете ли это?
    Или Иисус "..не то имел ввиду, поэтому и "обойдется" брат...или пусть сам себе моет..."
    Знаете, брат Рафаэль, я уверен, что придерживающиеся этого обычая более благочестивые и смиренные чем я. Хотя трудно мне воспринять такой обычай, если он совсем мне чужд. Для меня это не выражение уважения и почтения. Вот если б вы захотели помыть мне ноги (в чем я не сомневаюсь), то я бы не получил от этого удовольствия. Не смог бы расслабиться. Кажется ведь должен бы сидеть и получать удовольствие от выраженного почтения и уважения к моей, пока незначительной, персоне. Но почему-то не смог бы. Может от осознания, что больше тот кто мне моет, чем я . Анализирую себя и вижу, что получил бы большее удовлетворение, если бы вам ноги помыл. Так зачем мучить такого гостя как я? Если я приду к вам в гости, то мою ноги мою только я.

    А вообще, непонятно. Если кто-то гостит пару дней, то что нужно ему ноги каждый день мыть? Мне б такое внимание показалось бы назойливым и неприятным. Никакой личной жизни, даже ноги не дадут самому помыть. А вот массаж я люблю .

    Читал о одном обычае гостеприимства в Африке. Там гостя или гостей сядят за стол и оставляют кушать самих. Знаете, мне это понравилось. Иногда это очень неплохо, и позволяет избежать неловкости если гость и хозяева незнакомы. Интересный обычай...
    Последний раз редактировалось igor_ua; 21 March 2008, 05:26 AM.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #302
      Сообщение от Степан
      Брат, это не грех, но когда омовение ....
      Сообщение от Рафаэль
      Вот брата Степана я могу ещё понять...а тех, кто не хочет омывать, и потому объясняет, что это не нужно...не могу (это не значит, что сужу, просто понять не могу..)
      Брат, как правильно исполнять?
      Этим вопросом я не хочу пренебрегать...
      Т.е. искать именно тот смысл, который вложил Иисус , я сам вижу важным...
      но тут параллельно идет мысль, что это для того места и для того региона...нам, мол, не нужно...
      скажу, что такой подход не является исключительным именно только к вопросу омовения...
      этим методом "успешно" пользуются для обоснования, что ...сестрам можно быть пасторами, учить, стричься, не покрываться...братья "успешно" отказываются от своей обязанности быть главами, нести ответственность за семьи, "любезно передав право своим женам" , а попросту говоря, банально переложив груз забот и ответственности...
      список можно перечислить...но в корне их лежит "одно и то же обоснование..." ..на дворе 21 век, время не то, окружающий нас мир не тот, люди не те...

      И вот все это сообщество людей...делится на две части...
      1) Те, кто искренне не понимает, не видит смысла делать то или другое, что делают другие..из любви к Своему Богу, но он внутренне готов делать и это и другое, что ему откроется, что надо делать...из любви к Своему Богу
      2) Те, кто не желает делать то или другое, внутренне не готов делать , ...и находит обоснование к тому, что смысла в этом нет...из любви к самому себе...
      И только Серцеведец Бог знает истинную причину каждого человека, и сам человек может(обязан) вникнут в себя и выяснить для себя ответ на этот вопрос...

      Однако, точно также делятся и исполняющие то...или другое...

      1) Те, кто искрнне делает это то или другое , делает от души из любви к Своему Богу...но также готов (внутренне) пересмотреть(расти) свое понимание, свои дела...и не только готов...но и делает(растет) , приближается к Богу...из любви к Богу..
      2) Те, кто "исполняет" "без сердца", не утруждая себя внутренним исканием, желанием быть верным Господу, так как на самом деле, сердце его также занято другими целями и заботами...

      И получается, интересная картина...
      если сложить эти две большие части ..."исполняющих " и "не исполняющих"...то уже это сообщество тоже делится на две части..
      в каждой из которых будут или первые или вторые...
      То есть, при внешнем сходстве...каждой из них, внутренне, по духу, им ближе "половинки изпротивоположного лагеря..."

      Увы, исследованием Писания, вниканием в учение, забывая при этом и пренебрегая исследованием своего духа, вниканием в себя...невозможно иметь успех, о котором Павел писал Тимофею..
      Как также невозможно иметь успех, "копаясь день и ночь в себе.." не вникать также усердно и в учение ...

      Комментарий

      • Рафаэль
        R.I.P.

        • 02 June 2002
        • 12499

        #303
        Сообщение от igor_ua
        Знаете, брат Рафаэль, я уверен, что придерживающиеся этого обычая более благочестивые и смиренные чем я. Хотя трудно мне воспринять такой обычай, если он совсем мне чужд. Для меня это не выражение уважения и почтения. Вот если б вы захотели помыть мне ноги (в чем я не сомневаюсь), то я бы не получил от этого удовольствия. Не смог бы расслабиться. Кажется ведь должен бы сидеть и получать удовольствие от выраженного почтения и уважения к моей, пока незначительной, персоне. Но почему тто не смог бы. Может от осознания, что больше тот кто мне моет, чем я . Анализирую себя и вижу, что получил бы большее удовлетворение, если бы вам ноги помыл. Так зачем мучить такого гостя как я? Если я приду к вам в гости, то мою ноги мою только я.
        Брат дорогой..Вы не увидели в себе потомка Петра?
        И другие Апостолы, думаю, "были также в шоке"..от того, что Иисус стал им ноги мыть...и потому и дар речи потеряли, но не думаю, что им было комфортно в себе самом...
        А искренний, горячий Петр ..не смог промолчать...сказал то, что правда...Иисусу ли ему ноги омывать?! и вывод,не дам, не умоешь..
        И после воскресения Господа...когда они рыбу ловили , а Он пришел к ним на берег...Петр опять проявил себя(не спрятался в кусты, так как перед этим отрекался)...увидев Господа на берегу, оделся(?) и бросился вплавь к Нему....
        Все "нормальные люди" (так сделали и Апостолы) предпочтут приплыть к Господу в лодке, ну и что, что на несколько минут позже..зато "мудрее" прагматичнее...ну, на "худой конец" разденутся, бросаясь в море...

        Однако ..разве Иисус не понимал, почему только Петр воспротивился , кода Он подошел к нему ноги мыть, а потом резко поменял свое же мнение?
        Не понимал, почему Петр бросился в море?
        Конечно, понимал...
        Цитата из Библии:
        15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
        16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
        17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
        18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
        19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
        (Иоан.21:15-19)


        Будут в нас, брат , те же чувствования к Иисусу, которые были в Петре..
        получим ответы , в том числе на непростые вопросы ..этой нашей темы
        3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
        (1Кор.8:3)
        Читал о одном обычае гостеприимства в Африке. Там гостя или гостей сядят за стол и оставляют кушать самих. Знаете, мне это понравилось. Иногда это очень неплохо, и позволяет избежать неловкости если гость и хозяева незнакомы. Интересный обычай...
        Да, об этом говорил Эрло Штеген..

        Но мысли Иисуса не наши мысли, и пути Его не наши пути...
        Чтобы наш дух был угодной жертвой (приятным благоуханием) Богу...Ему приходится и ломать и сокрушать в нем то, что "несет иной запах..."

        P.S. Кстати, там Господь кое-что поломал в самом Эрло Штегене..."нарушил весь его пост..."

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #304
          Сообщение от Рафаэль
          Брат, как правильно исполнять?
          Этим вопросом я не хочу пренебрегать...
          Т.е. искать именно тот смысл, который вложил Иисус , я сам вижу важным....
          Брат, Вы избегаете объяснения, что Христос помыл ноги перед Пасхой, а не на Пасху. Тем самым омывающие ноги перед причастием не исполняют заповеди Христа во время причастия, где ноги Он не мыл. Примером омовения не соблюдают то, что Христос имел в виду во время причастия.

          Смысл был не делать того, что Он Сам не делал в ту ночь. Поверьте Павлу, что он в ту ночь только взял хлеб и вино, но не воду и тазик. Но тот пример Христа с омовением должен исполняться в то же самое время, что и Христос делал: за два дня до Пасхи, если внимательно прочитать Луку. Когда Христос омыл ноги, Ему никто из Апстолов не помыл. А это говорит о том, что мы (пресвитера) должны также делать, как и Он -- Он один помыл ноги всем. Какие ещё должны быть указания, как мыть и кто, всё и так ясно. Притом, если водимся Духом Святым, а Он научит о всём. Или же остаётся одно -- не Он учит.
          Последний раз редактировалось Степан; 21 March 2008, 08:40 AM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #305
            Сообщение от Рафаэль
            Брат дорогой..Вы не увидели в себе потомка Петра?
            И другие Апостолы, думаю, "были также в шоке"..от того, что Иисус стал им ноги мыть...и потому и дар речи потеряли, но не думаю, что им было комфортно в себе самом...
            Некомфортно было от нарушения субординации, но не от самого обычая. Я о этом хотел сказать.

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #306
              Сообщение от Рафаэль
              душ не работает... такие сапоги, ..ну и вспотели ноги у брата
              Приезжал, и душ работал, и сам мылся, а мне предлагать - могут чего подумать...

              Рафаэль, брат, ну почему этот пример взяли да возвели в ранг заповеди да еще таким поэтизмом окутали? Мало в Библии других примеров?

              Хотя можно все до абсурда довести.
              В Библии вот есть пример братского целования. Его бы взяли. У нас в Брестской области в старых пятидесятнических церквях это норма, особенно после хлебопреломления.
              Читал Николая Водневского, он рассказывал о своем посещении церквей Советского Союза - две недели губы у него болели после того...
              А был и парадоксальный случай - при посещении нашей местности брата-американца - в конце служения как обычно братский поцелуй - так он такой крик поднял: "Защитите меня от голубых"... А если бы ноги ему помыли, представляю, что было бы.

              Тут действительно есть что-то интимное...
              Мне вот очень близки чувства брата Игоря из Львова. Сам я по природе стеснительный, в юности вообще дикий был. И представляю, кто-то моет мои грязные ноги - умер бы от тоски...
              Действительно, есть пищу с незнакомым человеком такому непросто, не то что ноги... Хотя привыкнуть ко всему можно...

              Вчера в минской церкви "Благодать" мы впоминали последнюю вечерю Иисуса с учениками (я впервые праздную Пасху по новому стилю!) - тысячи две верующих было, но самое главное - был Иисус.







              Новости
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #307
                Сообщение от Николай
                Приезжал, и душ работал, и сам мылся, а мне предлагать - могут чего подумать...

                Рафаэль, брат, ну почему этот пример взяли да возвели в ранг заповеди да еще таким поэтизмом окутали? Мало в Библии других примеров?

                Хотя можно все до абсурда довести.
                Цитата из Библии:

                13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
                14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

                Брат Николай, до абсурда не можно довести того, что Христос сделал, если конечно делать так, как Он это делал. Были такие во времена Апостолов, что доводили причастие до объедения, но на этом основании ещё никто не отменил причастия.

                Он один помыл всем ноги. Написано, должны, значит должны. Если пресвитера не моют, то не исполняют пример данный Христом. Теперь же, как я и писал Рафаэлю, если Дух Святой учит, то Он должен учить также само, как и Христос. Те и те говорят, что их учит Дух Святой. Выходит, что все пятидесятники не правильно исполняют пример Христа и кто их научил тогда? Думаю, что дух, но не Святой. А тогда ещё следующее заключение, что и само крещение Духом Святым становится сомнительным. Ведь Он учит всему и как оно должно происходить, и каким даром или дарами оно должно сопровождаться. После этого начнётся ещё более обострённые разногласия, вплоть до того, что Бог есть один, как это принято у так называемых единственников. Субботствующие ещё заявят о важности субботы. А там и девственники появтятся. И все утверждают, что они это приняли от Самого Господа по откровению Духа Святого.

                У нас часто не любят пресвитеров, но если бы он, пресвитер, помыл всем ноги, то нелюбящий бы, может, я не говорю, что точно, но может бы задумался, что такого можно любить взаимно. Также, сами бы пастыри задумывались и не строили бы мегацеркви, по несколько тысяч человек. Ведь самому всем бы пришлось мыть. Были бы церкви были поменьше, то в них бы все люди хоть бы знали друг друга по имени.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #308
                  Сообщение от Степан
                  Брат, Вы избегаете объяснения....
                  Брат Степан, Вы правы, некоторых вопросов я избегаю...но не потому, что избегаю объяснения, или не имею его, или, да сохранит Господь, пренебрегаю Вами...
                  Нет...Бог наш знает причину, и эта причина не в нас...после Вашего последнего ответа мне, я даже молился об этом...кстати, Вы в своем последнем посте брату Николаю ...озвучили немного то, чего я избегаю, не скрою...
                  Не хочу быть неправильно понятым, но многих тем я избегаю , особенно в публичных беседах, и давно...многого, что со мной призошло, и что мне Дух открывал,...не говорю с кафедры...
                  Цитата из Библии:
                  3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
                  (1Кор.2:3)

                  Цитата из Библии:
                  14 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
                  (2Тим.2:14)

                  Цитата из Библии:
                  17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
                  (Рим.16:17)


                  Если коротко, брат...углубляться я люблю устами к устам (на "безрыбье хоть по телефону"(кстати в штаты звонить мне не проблема)...а писать письмом не любитель (кто меня знает давно, знает, что это так...)
                  Цитата из Библии:
                  13 Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью,
                  (3Иоан.1:13)


                  Николай

                  Брат, вот я брату Степану написал причину, почему я избегал некоторых мест (приемлемо это Степану или нет , вопрос другой, хотя я очень бы хотел не огорчать брата...)

                  А Вы почему на один маленький мой вопрос не ответили ?
                  Это хорошо, что у Вас душ работает...а все-таки?

                  Комментарий

                  • Рафаэль
                    R.I.P.

                    • 02 June 2002
                    • 12499

                    #309
                    Сообщение от igor_ua
                    Некомфортно было от нарушения субординации, но не от самого обычая. Я о этом хотел сказать.
                    Брат, не переживайте...Вы были правильно поняты..и быть "потомком Петра" в смысле его ревности и искренности к Богу-это благословение...
                    Благ Вам от нашего Господа!

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #310
                      Сообщение от Степан
                      Если пресвитера не моют, то не исполняют пример данный Христом
                      Сообщение от Николай
                      Вчера в минской церкви "Благодать" мы впоминали последнюю вечерю Иисуса с учениками ... - тысячи две верующих было
                      Бедный Олег Иванович...
                      У нас часто не любят пресвитеров
                      Почему же, любим.
                      если бы он, пресвитер, помыл всем ноги, то нелюбящий бы, может, я не говорю, что точно, но может бы задумался, что такого можно любить взаимно
                      Степан, неужели не за что больше любить?
                      Также, сами бы пастыри задумывались и не строили бы мегацеркви, по несколько тысяч человек
                      И это Степану плохо...
                      Ведь самому всем бы пришлось мыть. Были бы церкви были поменьше, то в них бы все люди хоть бы знали друг друга по имени
                      Может и вообще церкви закрыть? Или в бани превратить?




                      Сообщение от Рафаэль
                      А Вы почему на один маленький мой вопрос не ответили ?
                      Это хорошо, что у Вас душ работает...а все-таки?
                      Это на какой? Стар я стал, не всегда внимательно читаю...
                      А все-таки?

                      Когда ухаживают за немощными больными, это пример или конкретное проявление любви?

                      Да с моей стороны, Рафаэль, нет проблем - мне не составит проблемы помыть ноги брату, только есть ли в этом нужда, если только он не немощный - но это второй вопрос...
                      Но не захочу, чтобы мне мыли, это однозначно...

                      Это во-первых.
                      Далее.
                      Помыть брату ноги в той ситуации, о которой пишите вы, это совсем одно. Хотя, повторю, у современных жителей, проблем поболее, чем помыть ноги странствующему брату, и хорошо бы, чтобы пример не превращали в Великую Букву, за которую людей уничтожали, как за двуперстное знамение.

                      Помыть брату ноги дома с дороги - это одно,
                      но в церкви - это уже другое...
                      Последний раз редактировалось Николай; 21 March 2008, 05:58 PM.
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Gocha
                        Участник

                        • 14 January 2008
                        • 94

                        #311
                        Сообщение от аким
                        Привет!Слава Господу!
                        Да это главное-слышать голос Господа нашего и исполнять волю Его!
                        Слышали бы Господа как надо,то и вопрос с омовением ног бы решился по откровению.
                        Надо вопросить Господа...

                        О "Маранафе",то что вызывает опасение...
                        1.Все откровения сначала доносятся только пастырю.
                        2.Формат: избранные,проверенные,верные "сосуды"(последнюю овцу с последнего ряда слушать ненадо...)
                        3."Двухуровневое" служение...???...Господь не имеет права обличать пастыря через рядового верующего,а обличение должно приходить только через другого пастыря.
                        4.Молитва Духом на языках!...Если нет истолкования-Только дома!!!(как я понял...)
                        5.Акцент на первом(мудрость) и седьмом(различение духов) дарах Духа.

                        Пока всё,до конца конференцию ещё недосмотрел...
                        Приветствую тебя Аким
                        Видишь ли Аким в их доктрине нет лукавства. Ведь они так же знают что такой расклад непопулярен как у них, так и у нас. Но такую структуру у них установил Господь. Тут может и нет универсализма (то есть беспорно для всех церквей). Но что касается самой Бразилии, то иначе там видимо нельзя. Тут в учёт идёт и менталитет народа. Бразильцы крайне темпераментный народ. И при том что церковь одарована и необуздана будет хаос и приведёт в конечном итоге к развалу. Ты помнишь момент когда брат Александр говорил о том что во время молитвы за вновь пришедшего, одному брату было видение. Что вокруг этого человека обвилась змея и готова его укусить. Сказав ему (нерассудив) они поступили крайне не мудро. Этот человек больше не пришёл в церковь.
                        И ещё как ты помнишь они никогда не строят на одном откровении не получив подтверждения. Поэтому всё проходит через пасторов. Те в свою очередь собирают совет церкви, куда входят братья исполненые Духом и даров. Промаливают и расматривают ту или иную ситуацию. И ищут ответа у Господа. Получив, пастора принимают соответственное решение. Они так же уровняли принцип служения. То есть если человек стоит возле дверей и встречает людей (но делает это от чистого сердца), то он не чем не ниже пророчествуещего или чудотворящего. И получит от Господа не меньшую награду. По этому каждый занят своим делом пастырь соблюдает стадо ввереное ему Господом в чистоте не в принуждении и не господствуя, пророк пророчествует и не лезет в управление церковью, уборщик убирает и не чувствует себя человеком некчёмным то есть третьего сорта. Всё сбалонсировано. Но прежде чем ввести то или иное устройство в церкви они всегда нуждаются перед Богом и получив ответ и подтверждение внедряют. И в "Вилобаджо праздник" Так например Господь повелел им не собирать десятин. Она у них даже не проповедуется. И для населения с довольно низким уровнем дохода, нет соблазна в том что на них кто-то наживается. И тем неменее добровольно дающих столько что они имеют гораздо больше чем нежели им принёс каждый десятую часть. Вот результат. Господь ничего так просто не делает. А нам они не несут свою структуру как готовую модель. Но учат слушать и исполнять что говорит Голова церкви, Иисус.
                        Благослови тебя Господь
                        Последний раз редактировалось Gocha; 22 March 2008, 09:13 AM.

                        Комментарий

                        • Рафаэль
                          R.I.P.

                          • 02 June 2002
                          • 12499

                          #312
                          Сообщение от Николай
                          Может и вообще церкви закрыть? Или в бани превратить?
                          Николай, а ведь и я могу "в таком ключе" "беседу " продолжить...
                          конечно, "надо превращать..."
                          Цитата из Библии:
                          26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
                          (Еф.5:26)

                          иначе, как без бани её очистить то?
                          Только польза есть?, брат..
                          вот ведь вопрос...
                          а ущерб ?


                          Стар я стал, не всегда внимательно читаю...
                          Брат, так ведь это свойство молодости, а не старости...не внимательно прочитав...поспешать отвечать...
                          Так что, "не такой Вы уже и старый..."

                          Когда ухаживают за немощными больными, это пример или конкретное проявление любви?
                          Ну и...покажите мне тут того, кто против этого проявления любви?!
                          Я не вижу...
                          А раз нет...опять таки зачем делать то, что я однажды сделал по невнимательности в Москве?
                          На вопрос , который час...я ответил вполне так искренне и простодушно, что я не местный..

                          Да с моей стороны, Рафаэль, нет проблем - мне не составит проблемы помыть ноги брату, только есть ли в этом нужда, если только он не немощный - но это второй вопрос...
                          Спасибо, брат ...только ведь из сказанного Вами вытекает один чисто практический вопрос на Ваш второй вопрос...
                          А как Вы узнаете, есть ли нужда, немощный ли он?
                          Ведь это вряд ли , чтобы он Вам сказал "примерно так" :" Брат Николай, я верю, что по примеру нашего Господа и Учителя нам надо омывать друг другу ноги...поэтому омойте мне ноги..."
                          Если и скажет он что-то ...то примерно так...
                          Брат Николай, по примеру нашего Господа я хочу омыть Вам ноги..и не только скажет..."а начнет действовать..."

                          И в ответ услышит от Вас ?...а я не хочу, чтобы Вы мыли мои ноги

                          Сообщение от Николай
                          Но не захочу, чтобы мне мыли, это однозначно...
                          А он Вам в ответ, брат Николай, если даже Петр не мог иметь части с Господом, пока Господь и ноги ему не омыл, то и Вы в этом нуждаетесь и я ...
                          На это, что ему возразит? (ещё один искренний потомок Петра )

                          Это во-первых.
                          Далее.
                          Помыть брату ноги в той ситуации, о которой пишите вы, это совсем одно. Хотя, повторю, у современных жителей, проблем поболее, чем помыть ноги странствующему брату, и хорошо бы, чтобы пример не превращали в Великую Букву, за которую людей уничтожали, как за двуперстное знамение.
                          Брат, но разве я спорю, что люди способны превратить в Великую Букву...практически все?
                          И я сам против этого, да и почему только я...

                          Только ведь это уже совсем в другой плоскости, а именно
                          вместо "омывать-не омывать"...находится "омывать по букве-омывать , получая и отдавая то, для чего этот пример Господь и установил...
                          (а именно , рост нашего духа в Нем...и я не сказал, что тот , кто не омывает не растет, растет, но лишает себя "определеных витаминов" и поэтому сам же "замедляет свой рост"...хотя для справедливости замечу, что так же "замедляет свой рост" и тот, кто , как Вы выразились, делает это(омывает ) только по букве, без участия сердца...
                          Помыть брату ноги дома с дороги - это одно,
                          но в церкви - это уже другое...
                          Конечно, другое...нужно и первое и второе...
                          С удовольствием наблюдаю, как иногда Господь устрояет так...что брат наклоняется и моет ноги при всех тому, с кем буквально "ещё недавно" прозошло огорчение (скажем языком Деяний Апостолов)
                          Не скрываю, мне это в удовольствие наблюдать...да и есть возможность ему напомнить об этом, " если вдруг захочет ...на следующий день продолжить не омовение , а огорчение."

                          Комментарий

                          • igor_ua
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 12 November 2006
                            • 16263

                            #313
                            Сообщение от Рафаэль
                            Брат, не переживайте...Вы были правильно поняты..и быть "потомком Петра" в смысле его ревности и искренности к Богу-это благословение...
                            Благ Вам от нашего Господа!
                            Да я и не подумал, что "потомок Петра" это ругательство . Хотя если провести аналогию до конца, тогда получится, что вы потомок Христа.
                            Я не хочу спорить о этом вопросе, просто выразил свои мысли. Чего достиг так и поступаю, "по удостоверению своего ума".
                            Пусть благословит вас Бог!

                            Комментарий

                            • Рафаэль
                              R.I.P.

                              • 02 June 2002
                              • 12499

                              #314
                              Сообщение от igor_ua
                              Да я и не подумал, что "потомок Петра" это ругательство .

                              Хотя если провести аналогию до конца, тогда получится, что вы потомок Христа.
                              Так об этом слово Божие говорит, что я дитя Божье (послушное иль ..это уже другой вопрос...)
                              А позвольте спросить, разве Петр не дитя Христово?
                              Конечно, он сын Ему...
                              А раз Петр сын Ему...то и Вы сын Ему...
                              Брат, все мы вместе с тем, что дети Христу, так же дети всем тем благослвенным мужам, коим призваны в почтение, послушание и подражание..
                              и не только мужам...
                              а Сарра кто нам?


                              Я не хочу спорить о этом вопросе, просто выразил свои мысли. Чего достиг так и поступаю, "по удостоверению своего ума".
                              А я и не видел, что Вы спорите, мне в удовольствие общаться с Вами...и что Вы , "поступаете по удостоверению ума...", потому как, кто так поступает , "простирается и вперед" , о чем в принципе тут говорим и желаем (ведь ничего ещё не знаем так, как должно знть...)

                              Пусть благословит вас Бог!
                              Спасибо, брат...и Вас и всех участников нашей темы также...

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #315
                                Сообщение от Рафаэль
                                Ведь это вряд ли , чтобы он Вам сказал "примерно так" :" Брат Николай, я верю, что по примеру нашего Господа и Учителя нам надо омывать друг другу ноги...поэтому омойте мне ноги..."
                                Если и скажет он что-то ...то примерно так...
                                Брат Николай, по примеру нашего Господа я хочу омыть Вам ноги..и не только скажет..."а начнет действовать..."

                                И в ответ услышит от Вас ?...а я не хочу, чтобы Вы мыли мои ноги

                                А он Вам в ответ, брат Николай, если даже Петр не мог иметь части с Господом, пока Господь и ноги ему не омыл, то и Вы в этом нуждаетесь и я ...
                                Если уж брат начал поступать по примеру, то он должен сказать то, что и Христос сказал: если не омою тебе ноги не будешь иметь части со мной. Брат не имеет ни какого права давать часть, Христос ― да. На Петра брату ссылаться нечего, мол, не дам тебе части со мной, так как не Господь Николаю ноги мыл, а брат. Следующее нарушение примера следует сразу за этим. По учению омывающих ног, не по учению Апостолов, брат Николай взамен должен помыть ноги тому брату. Христос так не учил, а сказал: так как Я омыл, так и вы. Читать все умеем и там пишется Он один омыл ноги всем. Так и должны вы (естественно не рядовые) мыть ноги всем. Николай должен помыть тому ноги брату, Христу после никто ноги не омыл, брат омывший ноги не должен быть омытым для удовлетворения примера любви, настоящая любовь не ожидает такой же поступок, а она полностью жертвует собой.

                                И ещё, уважаемый брат, самая грубая ошибка в таком учении омовения ног есть соединение с причастием. Вы мне так и не ответили почему братья, омывающие ноги, не обращают внимания на то, что вечер, на котором Христос омыл ноги, был перед Пасхой, а не на Пасхе. Примером этим вы братья нарушаете уже ни что иное, а заповедь Нового Завета, на ней Господь подал только хлеб и вино. Подтверждение моим словам написано самим Павлом:

                                Цитата из Библии:
                                1Кор 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                                24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                                25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                                26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                                27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                                28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                                29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

                                Мф. 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
                                27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
                                28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                                29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

                                Лк.22:17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
                                18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
                                19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                                20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

                                Омовение ног не возвещает о смерти Христа, поэтому, не должно смешиваться с причастием. Я выше привёл три описания вечери в ту ночь и Павел описал больше, чем все. Во всех их никто не упоминает за омовение ног, т.к. это было не в ту ночь. Но Иоанн упоминает, т.к. омовение было в другую ночь перед Пасхой, перед той ночью, когда Его взяли, за два дня до Пасхи.

                                Цитата из Библии:
                                Мр 14:1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                                Лк.22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
                                2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
                                3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
                                4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
                                5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
                                6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
                                7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
                                8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.

                                Матфей говорит, что за два дня до Пасхи искали первосвященники удобного времени, Лука говорит, что Иуда искал также удобного времени. Это говорит о том, что в тот день он не мог его найти, время удобное впереди, но не в тот день. Иоанн нам пишет, что на вечере, где Христос омыл ноги, в Иуду вошёл стана и он вышел: 27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. 30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь. Если теперь вернуться к Луке 22:6, то он обещал искать удобного времени, чтобы предать Его. В ту ночь когда он вышел время не было удобное. Если бы Христос омывал ноги в ту самую последнюю ночь, то Иуда выйдя уже не мог никак искать удобного времени и обещать что-то, т.к. остались считанные минуты до захвата Христа. Лука нам даёт очень важное замечание, что Иуда обещал ешё до наступления дня опресноков или до Пасхи. И если взять во внимание, что Матфей говорит подобную фразу, что и Лука, то выходит, что та ночь, где Христос омыл ноги ученикам, была больше всего за два дня до Пасхи. Тогда Иуда имел достаточно время, чтобы пообещать найти удобное момент. Видите, как ясно написано в Луки, что в Иуду вошёл стана (по Иоанну это было в ту ночь, когда Он омыл им ноги) и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его. теперь заметьте, очень важное, то была ночь, а Лука пишет: Настал же день опресноков, настал уже день после ночи с омовением, когда начались приготовления к Пасхе, где и Иисус преподал то, что Павел пишет: в ту ночь.

                                Так что присоединение примера к вечере Господней есть не оправдано и не по Писанию. Почему бы не присоединить что-то другое, например, устроить пир для грешников и пригласить их, как и Христос приходил к ним не раз. Извиняюсь, это же была тайная вечеря, там неверующих не должно быть. Если не это, то опять что-то другое. Кто может предложить что-то подходящее? Тот же самый дух, который закрывает Николаю глаза, что он не может видеть, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу, он этот дух закрывает омывающим братьям ноги, что они не видят того, что ночь омовения не была ночью, когда Господь взял хлеб и вино Нового Завета.
                                Последний раз редактировалось Степан; 22 March 2008, 05:40 PM.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...