Общение пятидесятников: о наших проблемах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • relax
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 2172

    #436
    Сообщение от Николай
    Если человек не считает нужным исповедовать "грех неомовения ног" (т.к. не считает его грехом), то ему нет за него прощения, а значит этот грех ведет к смерти...
    Господь Иисус увсе-таки дал нам благодать на благодать, а Ваши рассуждения напоминают доНовозаветные времена.

    Лично для меня омовение ног это заповедь благодати. И тот, кто этого не делает ничего не теряет, НО и ничего не приобретает.

    Любой верующий, который принимал участие в данном обряде и был при этом в благоговении, может рассказать о благословениях полученных от Господа после сего. В основном эти благословения касаются мира по отношению к тем, с кем до этого был в напряженных отношениях.

    Грех же возникает в том случае, когда мы знаем, что омовение ног добро и не делаем этого. Но опять же - такое знание дает Господь.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #437
      Сообщение от Николай
      Позволю усомниться -
      грехом к смерти является неисповеданный грех, грех, в котором человек не считает нужным исповедовать, за него не получает потому прощения...

      Если человек не считает нужным исповедовать "грех неомовения ног" (т.к. не считает его грехом), то ему нет за него прощения, а значит этот грех ведет к смерти...

      Так вот, мой дорогой брат, надо пересматривать, или заповедь, или не грех
      Брат Николай!
      Есть заповеди к спасению...
      А есть заповеди и наставления к тем , кто добровольно решил стать Его учеником и следовать за Ним..
      Сестра Двора уже немного по иному, но сказала в этой теме об этом...
      То есть о спасаемых и о учениках...
      Ученики обязательны из спасаемых...
      Но не обязательно все спасаемые ученики...
      Если так непонятно...вспомните как Павел говорил "о разном строительном материале" из котором мы строим, правда на Одном и Том же Основании...
      Итак не надо путать ученичество и спасение...это не всегда одно и то же...
      Благ всем!

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #438
        Сообщение от Николай
        Не нахожу никакого противоречия!
        Разве в контексте сказанного Христом в 13 гл иоанна "омывать ноги" нам - это не очищать нас от грехов???

        Если "омывать ноги" - "смывать грехи", тогда понятно становится, почему тот, кому не служил Христос омовением, не имеет части с Ним - его грехи не прощены
        Давайте не будем смещать акценты.Христос омовением показал образец кротости и смирения, что и служит нам уроком в этой истории. Ведь вокруг именно этой мысли весь текст и построен. Иначе есть опасность заменить главное второстепенным(если второстепенное здесь вообще присутствует, в чем лично я весьма сомневаюсь)
        Последний раз редактировалось bratmarat; 23 May 2008, 10:05 AM.
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55026

          #439
          Сообщение от Aleksei
          Вот и получается, раз не омывашь ноги грешишь и соответственно не имеешь спасения, грешишь то сознательно ибо утверждаешь, я например, что Христос показал пример, не буквальный!!!, отношения к своим - хочешь быть первым будь последним, не более того, и омыл грех наш на кресте, если веровать и крестьтся будем, то спасёмся. А омовение - это не от Бога, а человеческое или по крайней мере в той форме которой существует - человеческое.
          Поэтому кто омывает ноги пусть не стесняется и доносит мысль до всех остальных, не омывающих, что вы уважаемые, рождённые свыше и крещённые Духом Святым, обещавшие Богу служить в доброй совести в ад идёте и участь ваша в озере огненном. Всё просто, а то привыкли за "закрытыми дверями" так мыслить???
          Вы вспомните слова Христа, что омытому надо только ноги омыть,
          омытому словом которое слышали, они, ученики были уже очищены,
          и надо только ноги омыть.
          Здесь не идет речь , что омытие ног очищает от грехов,
          а что надо сделать еще нечто чтобы иметь часть со Христом и вот это нечто это то что сделал Христос ученикам.
          Читаем:
          14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
          16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
          17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
          Что понимаем?
          Вот двери открыты, говорится ясно, кто виноват что не принимаете?
          Не принимаете и обижаетесь на тех кто принимает.
          Хотя есть в этом нечто, ведь вера осуждает неверие.
          Помните про Ноя, он верою словам Бога про предстоящий потоп
          осудил весь мир не поверивший этим словам.
          Почему смущаться?
          Наш путь от веры в веру и вы сегодня еще не верите этому, а завтра поверите и сделаете.
          Главное не коснеть в установках, а искать освящение и разумение .

          Комментарий

          • Aleksei
            Участник

            • 30 June 2002
            • 158

            #440
            =Двора;1180783
            Вы вспомните слова Христа, что омытому надо только ноги омыть,
            омытому словом которое слышали, они, ученики были уже очищены,
            и надо только ноги омыть
            Зачем омыть ноги?

            Здесь не идет речь , что омытие ног очищает от грехов,
            а что надо сделать еще нечто чтобы иметь часть со Христом и вот это нечто это то что сделал Христос ученикам.
            Читаем:
            14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
            15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
            16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
            17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
            Что понимаем?
            Вот двери открыты, говорится ясно, кто виноват что не принимаете?
            Не принимаете и обижаетесь на тех кто принимает.
            Хотя есть в этом нечто, ведь вера осуждает неверие.
            Помните про Ноя, он верою словам Бога про предстоящий потоп
            осудил весь мир не поверивший этим словам.
            Почему смущаться?
            Наш путь от веры в веру и вы сегодня еще не верите этому, а завтра поверите и сделаете.
            Главное не коснеть в установках, а искать освящение и разумение.
            А я разве говорил, что омовение очищает грех или говорил, что вы так думаете?
            Итак если понимать буквально, кто не омывает ноги, тот не имеет части со Христом и вопрос мой касается именно этого КАКОЙ ЧАСТИ СО ХРИСТОМ НЕ ИМЕЮТ, ТЕ КТО ОТРИЦАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ физического, в полном понимании этого слова ОМОВЕНИЯ???

            Не костенеть в установках это вы правильно заметили!

            Ну и ПОЧЕМУ ОМОВЕНИЕ СОВМЕЩАЕТСЯ С ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕМ???
            да благослови вас Господь!

            Комментарий

            • bratmarat
              Ветеран

              • 02 February 2006
              • 5140

              #441
              Братья, из-за чего собственно шум?! Неужели так сложно омыть ноги?! Ну и что, что где то это не принято! Христос ведь так заповедал! Другой вопрос если это делать не понимая смысла-тогда это просто еще один формальный обряд.
              Тоже самое и с вином и с хлебом. Они символизилуют(!) Христову Плоть и Кровь. И если мы не будем правильно понимать то, что мы делаем, то поднимется еще масса вопросов и споров.
              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
              Всем благословений Божиих!

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55026

                #442
                Сообщение от Aleksei
                Зачем омыть ноги?

                А я разве говорил, что омовение очищает грех или говорил, что вы так думаете?
                Итак если понимать буквально, кто не омывает ноги, тот не имеет части со Христом и вопрос мой касается именно этого КАКОЙ ЧАСТИ СО ХРИСТОМ НЕ ИМЕЮТ, ТЕ КТО ОТРИЦАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ физического, в полном понимании этого слова ОМОВЕНИЯ???

                Вспомни, что Христос сказал, что сейчас не разумеешь, а уразумеешь после.
                Когда Петр уразумел нам сокрыто, но видим что это разумение сокрыто и от большинства из нас,предположить можно, но не опасно ли это?
                Это жизнь во Христе,
                это служение последователя Христа,
                это страдание с Ним,
                а что именно мне не открыто.

                Не костенеть в установках это вы правильно заметили!

                Ну и ПОЧЕМУ ОМОВЕНИЕ СОВМЕЩАЕТСЯ С ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЕМ???
                А вот это понимаю так:
                вы все омыты очищены слышанным словом и чистому нужно только ноги омыть, ведь если Христос омывает, значить Он служит тем кому омывает, Он для них как раб и чтобы иметь то что Он дает , а ведь мы принимаем истинную пищу и истинное питие, которое несет в себе жизнь вечную, едущий и пиющий будет жить вечно и то что Он омывает
                говорит о том что имеете то что Он дает -жизнь вечную.
                Это как свидетельство того, что мы это имеем.
                Вот такое свидетельство слышала:
                община и поверила семья и дочери маленькой девочке был дан дар, и вот такое служение и она сидит в сторонке, а после всего она говорит, что Христос всем омыл ноги, кроме кого то.
                Что это означает я не поняла, а сама была только только при общающаяся и спросить то что всем возможно понятно не решилась.
                Но думаю, что тот кто омывал
                делал это без любви и потому не Христос это сделал, не любовь.
                Принимая Тело и Кровь мы принимаем великую Святыню, Жертву за грех которую даже священникам было запрещено есть,
                вникни в это, об этом есть и в 13 Евреям.
                А раз так то мы должны быть достойными Господа и послушными и омытыми, святыми, обо святое должно входить только в святое ,, а если
                иначе , то осуждение себе принимаем ,а достойно принимаем то обновление возрождение, мы в завете, мы одно.
                Потому это совершается перед служением воспоминания, собственно почему перед, это все служение воспоминания смерти Христа.

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #443
                  Сообщение от bratmarat
                  Братья, из-за чего собственно шум?! Неужели так сложно омыть ноги?!
                  Но если это пример, то так ли важно его буквалистски исполнять?
                  Ведь столько других заповедей есть: накорми голодного, обуй холодного и т.п. Христиане больше нуждаются в понимании и принятии, чем в слепом следовании ритуалам.
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • bratmarat
                    Ветеран

                    • 02 February 2006
                    • 5140

                    #444
                    Сообщение от Николай
                    Но если это пример, то так ли важно его буквалистски исполнять?
                    Ведь столько других заповедей есть: накорми голодного, обуй холодного и т.п. Христиане больше нуждаются в понимании и принятии, чем в слепом следовании ритуалам.
                    А хлебоприломление тоже мертвый ритуал?! А крещение? Ведь они все имеют определенный смысл, а не только внешнюю форму.
                    Я все же не думаю, что от них зависит спасение, но это оставлено нам в доброе наследие. Неужели это так сложно исполнять, такой мизер?! Или есть души настолько "возвышенные", что им трудно смиритьтся до омовения ног?!
                    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                    Всем благословений Божиих!

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #445
                      Сообщение от bratmarat
                      есть души настолько "возвышенные", что им трудно смиритьтся до омовения ног
                      Да поймите, брат, нет никакой проблемы помыть ноги брату (а сестре почему нельзя), оставаясь при этом черствым и холодным по отношению к тому же брату!
                      Может важнее понять его, поддержать и помочь?

                      И при чем здесь хлебопреломление - не надо мешать в одну кучу важнейшую заповедь и пример служения, важный в то историческое время, но потерявший свою остроту сейчас - помыть-то каждый сможет и сам себе, а вот быть понятым и принятым в современных холодных закрытых законнических христианских общинах - это проблема... К чему внешняя форма, если нет внутреннего содержания?
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #446
                        Сообщение от Николай
                        Да поймите, брат, нет никакой проблемы помыть ноги брату (а сестре почему нельзя), оставаясь при этом черствым и холодным по отношению к тому же брату!
                        Может важнее понять его, поддержать и помочь?
                        А приветствие "лобзанием святым"?! Можно оказаться и Иудой, поцеловавшим Христа (образно, по отношению к брату) Черствым и холодным можно быть в любом деле. Незря Павел написал 1 кор. 13 гл.
                        Повторюсь еще раз: это делать надо с пониманием того, что делаешь, причем от чистого сердца.
                        И при чем здесь хлебопреломление - не надо мешать в одну кучу важнейшую заповедь и пример служения, важный в то историческое время, но потерявший свою остроту сейчас - помыть-то каждый сможет и сам себе, а вот быть понятым и принятым в современных холодных закрытых законнических христианских общинах - это проблема... К чему внешняя форма, если нет внутреннего содержания?
                        Важнейшая заповедь-1.Возлюби Господа...2. Возлюби ближнего...
                        Холодным и законническим может оказаться исполнение любой заповеди и любого служения. Кстати, это относится и к хлебоприломлению. И зря вы отделяете одно от другого-Иоанн этого не делал. Кстати, далеко не каждый может помыть ноги от чистого сердца, с искренним смирением, поверьте мне. Я знаю случай, когда брат не хотел исполнять эту "процедуру", так как недолюбливал другого брата и понимал, что может так статься, что придется омывать именно "нелюбимому".
                        Представьте, что вы живете в жаркой, пыльной Палестине, где нет автомобилей, электричества, горячей и холодной воды изпод крана, душа и т.д. И вот к вам приходит путник-потрепанный, с грудным кашлем, некрасивый, нескладный, а самое главное, что истрепанные, рванные сандалии едва держатся непонятным образом на ногах, покрытых толстым слоем грязи. И вот, этот человек представляется вам братом во Христе, который по сословию, материальному состоянию, общественному и "церковному" положению на порядок ниже вас. Прислуги нет дома . И вот, он просит войти. По законам Палестины даже раб не обязан омывать ноги путнику. Хватит ли вам любви и смирения омыть ему ноги, как сделала то Мария Христу?! Хватит ли вам близости с Богом в своем сердце поставить себя ниже этого брата? Поверьте, что не каждый на это способен.
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #447
                          Сообщение от bratmarat
                          И зря вы отделяете одно от другого-Иоанн этого не делал
                          Это вас так научили, а в 13 гл Иоанна хлебопреломление не соединено с омовением, и сам Иисус не называет его заповедью:

                          15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Gocha
                            Участник

                            • 14 January 2008
                            • 94

                            #448
                            Сообщение от bratmarat
                            А хлебоприломление тоже мертвый ритуал?! А крещение? Ведь они все имеют определенный смысл, а не только внешнюю форму.
                            Я все же не думаю, что от них зависит спасение, но это оставлено нам в доброе наследие. Неужели это так сложно исполнять, такой мизер?! Или есть души настолько "возвышенные", что им трудно смиритьтся до омовения ног?!
                            Мне вас жаль если причастие для вас только мёртвый ритуал. Христос оставил единственную заповедь любите друг друга. Омовение ног я что-то про такую заповедь не слышал. Если апостол Павел от самого Господа принял как и что, то никакого упоминания чтоб мыть ноги нет. А значит сам Господь не делает никакого значения на этот счёт. А праведник верою жив будет. И мы дети Божии не потому что кому-то ноги омыли. Я праведник по средством веры в Господа, а не потому что кому-то ноги вымыл.А вы всё ли исполняете раз на то пошло? Иисус сказал что когда в посте, то помаж голову елеем. Вы её мажете? Иисус говорил фарисею ты целования мне не дал, а вы целуете приходящих к вам? Вы пытаетесь что то выдернуть из библии как основное, а другого будто и не видете. А омыть ноги можно и лицимерно, не имея в сути своей ни любви, ни милосердия, ни кротости, ни воздержания. И при этом будете себя считать обсалютно правильным христианином. А я вижу что главное это чистое и не порочное сердце. Тогда вы будете способны вмещать всех (и даже не омывающих ноги). Восток это восток. Там может и нормально ходить облитым подсолнечным маслом в знак радости. Но у нас я что - то незамечал. Раньше в старину всегда приходящим в дом омывали ноги. И при чём это как правило делали слуги. Иисус дал пример что Он Господь, а меж учеников как слуга. То блаженны они когда так же делают. В смысле быть слугами а не господами. К стати из церкви где как раз моют ноги меня и попёрли (так называемые слуги). Это похоже на нынешних депутатов, называются слугами народа, а служат почему то все им. Так что поступай каждый по удостоверению своего ума. Моющий не уничижай того кто не моет, ибо и за него умер Господь. Моешь и исповедуешь Господа молодчина , я не мою и тоже исповедую Господа, а кому какую награду дать решать не вам, а Господу. Аминь
                            p.s Главное любовь. Всё остальное суета, ибо всё пройдёт, останется только любовь.
                            К стати как же все же быть с распятым разбойником (коль у вас ни каких ветров учении) ведь Иисус сказал ему что ныне же будет с ним в раю. А там не говорится что он кому то ноги омыл. А по вашей логике нет ему части во Христе.

                            Комментарий

                            • bratmarat
                              Ветеран

                              • 02 February 2006
                              • 5140

                              #449
                              Сообщение от Николай
                              Это вас так научили, а в 13 гл Иоанна хлебопреломление не соединено с омовением, и сам Иисус не называет его заповедью:

                              15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам
                              О чем я и говорю.
                              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                              Всем благословений Божиих!

                              Комментарий

                              • bratmarat
                                Ветеран

                                • 02 February 2006
                                • 5140

                                #450
                                Сообщение от Gocha
                                Мне вас жаль если причастие для вас только мёртвый ритуал.
                                Вы совершенно неверно меня поняли. Я сказал, что причастие МОЖЕТ стать мертвым ритуалом. Скажите, а что оно для вас значит?!
                                Христос оставил единственную заповедь любите друг друга. Омовение ног я что-то про такую заповедь не слышал. Если апостол Павел от самого Господа принял как и что, то никакого упоминания чтоб мыть ноги нет. А значит сам Господь не делает никакого значения на этот счёт.
                                Позвольте отметить одну маленькую деталь-считается, что евангелие от Иоанна было написано на порядок позже всех остальных книг Нового Завета(по крайней мере посланий Пвала и Евангелий+деяния), а потому, видимо, угодно было Духу Святому и Иоанну, отметить такую деталь, как омовение ног.
                                Христос оставил не одну заповедь. Заповедь любви является фундаментом Закона Христова, как и 10 заповедей фундаментом Моисеева Закона.
                                А праведник верою жив будет.
                                Объясните пожалуйста этот стих.
                                И мы дети Божии не потому что кому-то ноги омыли. Я праведник по средством веры в Господа, а не потому что кому-то ноги вымыл.А вы всё ли исполняете раз на то пошло?
                                А крещение для вас ничего не значит, а причастие, раз "по вере" ?
                                Иисус сказал что когда в посте, то помаж голову елеем. Вы её мажете? Иисус говорил фарисею ты целования мне не дал, а вы целуете приходящих к вам? Вы пытаетесь что то выдернуть из библии как основное, а другого будто и не видете.
                                ...Восток это восток. Там может и нормально ходить облитым подсолнечным маслом в знак радости. Но у нас я что - то незамечал....
                                Вы сами ответили. Это пример транскультурной проблеммы-что перенести в нашу среду:форму и содержание или только содержание.
                                Простите за нескромный вопрос-вы после причастия "приветствуете лобзанием святым"? Если да , то почему?
                                А омыть ноги можно и лицимерно, не имея в сути своей ни любви, ни милосердия, ни кротости, ни воздержания. И при этом будете себя считать обсалютно правильным христианином. А я вижу что главное это чистое и не порочное сердце. Тогда вы будете способны вмещать всех (и даже не омывающих ноги). Раньше в старину всегда приходящим в дом омывали ноги. И при чём это как правило делали слуги. Иисус дал пример что Он Господь, а меж учеников как слуга. То блаженны они когда так же делают. В смысле быть слугами а не господами.
                                Абсолютно с вами согласен! Ведь именно это я и писал, а вы проигнорировали мои слова. Правда, насколько мне известно, то даже слуги не обязаны были делать этого.Может в этом я ошибаюсь. Я вот тут вычитал, что существовал обычай перед тем, как идти в гости, омываться полностью, а после пыльной дороги, ноги покрывались пылью-тогда и нужно было их омывать .
                                К стати из церкви где как раз моют ноги меня и попёрли (так называемые слуги). Это похоже на нынешних депутатов, называются слугами народа, а служат почему то все им. Так что поступай каждый по удостоверению своего ума. Моющий не уничижай того кто не моет, ибо и за него умер Господь. Моешь и исповедуешь Господа молодчина , я не мою и тоже исповедую Господа, а кому какую награду дать решать не вам, а Господу. Аминь
                                p.s Главное любовь. Всё остальное суета, ибо всё пройдёт, останется только любовь.
                                Я вам искренне сочувствую, поверьте! Не по наслышке знаю что значит быть чужым среди своих. Но вот мой вам вопрос-сами то вы следуете вашим словам, не осуждаете изгнавших вас? Вы ПРОСИТИЛИ ИМ? И...смогли бы им омыть ноги, в чистоте, искренности сердца, в любви, а не "по обряду"?
                                Если же нет, то прежде чем нападать на эту "традицию", загляните внутрь себя и покайтесь пред Богом. Лично мне очень трудно простить, но Бог трудится над моим сердцем и постепенно удаляет эту гордыню.
                                К стати как же все же быть с распятым разбойником (коль у вас ни каких ветров учении) ведь Иисус сказал ему что ныне же будет с ним в раю. А там не говорится что он кому то ноги омыл. А по вашей логике нет ему части во Христе.
                                Я не Бог, что бы знать все и не претендую на это. Я человек из крови и плоти-такой же как и вы, а потому способен ошибаться и падать.
                                По вашей логике и причастия ненужно и крещения-ведь он ничего такого не совершал.
                                Можете побить меня камнями, но не зависит спасение от причастия, омовения ног, крещения. НО ЭТО ОСТАВЛЕНО ХРИСТОМ КАК ЗАПОВЕДЬ! А потому я не дерзну игнорировать Его слова.
                                Скажу вашими же словами-если вы не омываете ног, то ничего страшного.Не осуждайте "омовенцев", любите от всего сердца. И еще лучше-объединитесь:что вам стоит омыть ноги, если в вашем сердце есть смирение?!
                                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                                Всем благословений Божиих!

                                Комментарий

                                Обработка...