Господь Иисус увсе-таки дал нам благодать на благодать, а Ваши рассуждения напоминают доНовозаветные времена.
Лично для меня омовение ног это заповедь благодати. И тот, кто этого не делает ничего не теряет, НО и ничего не приобретает.
Любой верующий, который принимал участие в данном обряде и был при этом в благоговении, может рассказать о благословениях полученных от Господа после сего. В основном эти благословения касаются мира по отношению к тем, с кем до этого был в напряженных отношениях.
Грех же возникает в том случае, когда мы знаем, что омовение ног добро и не делаем этого. Но опять же - такое знание дает Господь.
Лично для меня омовение ног это заповедь благодати. И тот, кто этого не делает ничего не теряет, НО и ничего не приобретает.
Любой верующий, который принимал участие в данном обряде и был при этом в благоговении, может рассказать о благословениях полученных от Господа после сего. В основном эти благословения касаются мира по отношению к тем, с кем до этого был в напряженных отношениях.
Грех же возникает в том случае, когда мы знаем, что омовение ног добро и не делаем этого. Но опять же - такое знание дает Господь.


Ведь вокруг именно этой мысли весь текст и построен. Иначе есть опасность заменить главное второстепенным(если второстепенное здесь вообще присутствует, в чем лично я весьма сомневаюсь)
Ведь они все имеют определенный смысл, а не только внешнюю форму.
Черствым и холодным можно быть в любом деле. Незря Павел написал 1 кор. 13 гл.
Комментарий