Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
-
Всё дело в привычке, вы привыкли к жизни в теле, и считаете эту жизнь вполне приемлемой. Но придёт время все мы умрём, и окажемся бесплотными духами, тогда придётся (а куда денешься) привыкать к иной форме жизни, духовной. Разумеется, не будет в ней земных утех, но останутся желания, которые будут очень досаждать сознанию духа, если мы от них не освободимся.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я не зря написал "худо-бедно". Да, жизнь в этом теле скудна и кратковременна, но христианство мне предлагает вечное и всемогущее тело (такое же как у Христа по воскресению) во вселенском Царстве Света.
А вот что предлагает буддизм? Стать покойником в Нирване, своего рода заброшенном кладбище, тьме внешней?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Сообщение от Господи помилуйЯ не зря написал "худо-бедно". Да, жизнь в этом теле скудна и кратковременна, но христианство мне предлагает вечное и всемогущее тело (такое же как у Христа по воскресению) во вселенском Царстве Света.
А вот что предлагает буддизм? Стать покойником в Нирване, своего рода заброшенном кладбище, тьме внешней?
Муравей бегая по телу слона пытался понять, каков же слон. пробегая по ноге слона он говорит: слон это нога .... и тд. Тоже самое с человеческой логикой, "что вижу, о том и пою".
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Что касается вечного, то это не относится к нашей личности, которая постоянно меняется. В детстве мы одни, в юношестве другие, в зрелом возрасте будем иными. Вечен только Бог Создатель, но Его творения не могут быть вечными (постоянными) по определению.
Среди христиан не так много тех, кто на самом деле ЗНАЕТ то, о чём говорит, большинство же просто воображают себе то, о чём прочли в Писании. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Кстати, ещё один интереснейший вопрос, на который я не нашёл ответа в буддизме кто и зачем взволновал Нирвану? Откуда появился этот суетный иллюзорный мир, если Нирвана это покой и тишина?
Я думаю, что в условиях, когда сами буддисты не могут никак положительно описать Нирвану, а могут только, следуя Будде, молчать о ней, способность христианства "встроить" нирвану в свою систему мира, указать её настоящее место, свидетельствовало бы о большей глубине христианства по сравнению с буддизмом...
Я пока что вижу самое подходящее описание Нирваны как Ничто из которого Бог сотворил мир. Однако остаётся непонятным кем же является человек погружающийся в это Ничто с христианской точки зрения грешником или праведником? В пользу первого говорит противоположный акт творения Бога, в пользу второго нетленные мощи буддийских святых (как могут мощи грешников быть нетленными?).
Комментарий
-
И христиане и буддисты стремятся к Свету (Бог есть Свет), различие только в словах (названиях), которые суть символы, отображающие то, что не поддаётся никакому словесному описанию.
Муравей бегая по телу слона пытался понять, каков же слон. пробегая по ноге слона он говорит: слон это нога .... и тд. Тоже самое с человеческой логикой, "что вижу, о том и пою".
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.[FONT=Verdana]
Что касается вечного, то это не относится к нашей личности, которая постоянно меняется. В детстве мы одни, в юношестве другие, в зрелом возрасте будем иными. Вечен только Бог Создатель, но Его творения не могут быть вечными (постоянными) по определению.
Среди христиан не так много тех, кто на самом деле ЗНАЕТ то, о чём говорит, большинство же просто воображают себе то, о чём прочли в Писании. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Кто ж это знает, кроме Того, Кто сотворил этот мир. Мы можем строить разные домыслы на сей счёт, но все они будут весьма сомнительны.
я думаю, что не стоит встраивать буддизм в христианство, т.к. это две религии, а те, кто идут путём ЗНАНИЯ, видят единство в двух разных, но похожих путях. Христиане идут к вершине горы своей тропой, буддисты своей, главное в том, что они идут к вершине. И не важно то, как они описывают то, что находится на вершине горы, важно подняться на гору. Те немногие, кто достигнет вершины, увидят друг в друге брата.
Кто читал Дхаммападу, у того не возникнет сомнения относительно того, что учение Будды ведёт к свободе и Свету.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Гораздо проще почитать исследование света в разных религиях: Тело Света.
Комментарий
-
Кто вас будет учить, что Нирвана -
Прекращенье всего, тот соврет.
Будет также неправ, кто вам скажет,
Что в Нирване вновь жизнь потечет.Поэтому и спрашиваю у христиан...
Комментарий
-
У вас что...нет интернета?
НИРВА́НА, -ы, ж. В буддизме и нек-рых других религиях: блаженное состояние отрешённости от жизни, освобождения от жизненных забот и стремлений. Погружаться в нирвану (перен.: отдаваться состоянию полного покоя;
нирвана (нирвана это, что такое нирвана) « С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка (online версия). « Русский язык « Classes.ru
нирвана
в словаре Ефремовой
нирва́на ж. 1) Блаженное состояние отрешенности от жизни, освобождения от житейских забот и стремлений (в буддизме и некоторых других религиях).
2) Место пребывания душ, находящихся в таком состоянии.
3) перен. Состояние покоя, блаженства.
Нирвана БСЭ Яндекс.Словари
Нирвана ВикипедияКомментарий
-
Оно заключается в том, что когда находишься в этом трансе, то начинаешь чувствовать и медленно управлять своими "мысленными" руками, а то и видеть их иным зрением и при этом осознавать и даже чувствовать спокойно лежащие физические руки. В общем, получается четырехрукий человек. Удивительное состояние. Как видите, можно быть созданным и вне тела.Комментарий
-
И кто тут Трипитаку читать призывал интересно?Комментарий
-
Особенно тревожил учеников вопрос о посмертной судьбе человека, достигшего Нирваны. Однажды они спросили об этом. Будда ответил:
Как пламя, затушенное порывом ветра, не существует уже более, так и мудрец, освобожденный от тела, исчезает, и нельзя сказать, чтобы тот мудрец все еще был где-то.
Исчез ли он только отсюда, или вовсе его нет нигде, или он только освободился от недугов?
Кто отошел, у того нет былого вида; но когда разрушены вещи, какое же представление может возникнуть о них?
Сутта-Нипата, V, 7.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий