Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
-
И хто ж тебе такую чушь проповедовал? И ты прельстился? Бог создал человека В ТЕЛЕ и вошел в него Духом Своим. Это называется сотворение человека. Так зачем же Богу разрушать Своё творение? Какой в этом смысл БОГА? разрушитель Божьего творения - знамо кто.Всё дело в привычке, вы привыкли к жизни в теле, и считаете эту жизнь вполне приемлемой. Но придёт время все мы умрём, и окажемся бесплотными духами, тогда придётся (а куда денешься) привыкать к иной форме жизни, духовной. Разумеется, не будет в ней земных утех, но останутся желания, которые будут очень досаждать сознанию духа, если мы от них не освободимся.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Это утрирование. Так кажется "с налету-повороту". Если христианство так завуалированно-непонятно, то буддизм - более того, ибо тогда люди были "нежнее", а сейчас более грубые духовно. Христианское учение более открыто, чем буддистское, но в результате огрубления душ человеков оно стало для них еще более непонятным, чем буддизм для людей того времени. Для современных людей буддизм еще более непонятен, чем христианство.Я не зря написал "худо-бедно". Да, жизнь в этом теле скудна и кратковременна, но христианство мне предлагает вечное и всемогущее тело (такое же как у Христа по воскресению) во вселенском Царстве Света.
А вот что предлагает буддизм? Стать покойником в Нирване, своего рода заброшенном кладбище, тьме внешней?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
И христиане и буддисты стремятся к Свету (Бог есть Свет), различие только в словах (названиях), которые суть символы, отображающие то, что не поддаётся никакому словесному описанию.Сообщение от Господи помилуйЯ не зря написал "худо-бедно". Да, жизнь в этом теле скудна и кратковременна, но христианство мне предлагает вечное и всемогущее тело (такое же как у Христа по воскресению) во вселенском Царстве Света.
А вот что предлагает буддизм? Стать покойником в Нирване, своего рода заброшенном кладбище, тьме внешней?
Муравей бегая по телу слона пытался понять, каков же слон. пробегая по ноге слона он говорит: слон это нога .... и тд. Тоже самое с человеческой логикой, "что вижу, о том и пою".
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Что касается вечного, то это не относится к нашей личности, которая постоянно меняется. В детстве мы одни, в юношестве другие, в зрелом возрасте будем иными. Вечен только Бог Создатель, но Его творения не могут быть вечными (постоянными) по определению.
Среди христиан не так много тех, кто на самом деле ЗНАЕТ то, о чём говорит, большинство же просто воображают себе то, о чём прочли в Писании. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
Кто ж это знает, кроме Того, Кто сотворил этот мир. Мы можем строить разные домыслы на сей счёт, но все они будут весьма сомнительны.Кстати, ещё один интереснейший вопрос, на который я не нашёл ответа в буддизме кто и зачем взволновал Нирвану? Откуда появился этот суетный иллюзорный мир, если Нирвана это покой и тишина?
я думаю, что не стоит встраивать буддизм в христианство, т.к. это две религии, а те, кто идут путём ЗНАНИЯ, видят единство в двух разных, но похожих путях. Христиане идут к вершине горы своей тропой, буддисты своей, главное в том, что они идут к вершине. И не важно то, как они описывают то, что находится на вершине горы, важно подняться на гору. Те немногие, кто достигнет вершины, увидят друг в друге брата.Я думаю, что в условиях, когда сами буддисты не могут никак положительно описать Нирвану, а могут только, следуя Будде, молчать о ней, способность христианства "встроить" нирвану в свою систему мира, указать её настоящее место, свидетельствовало бы о большей глубине христианства по сравнению с буддизмом...
Кто читал Дхаммападу, у того не возникнет сомнения относительно того, что учение Будды ведёт к свободе и Свету.Я пока что вижу самое подходящее описание Нирваны как Ничто из которого Бог сотворил мир. Однако остаётся непонятным кем же является человек погружающийся в это Ничто с христианской точки зрения грешником или праведником? В пользу первого говорит противоположный акт творения Бога, в пользу второго нетленные мощи буддийских святых (как могут мощи грешников быть нетленными?).
Комментарий
-
Согласен, в принципе.И христиане и буддисты стремятся к Свету (Бог есть Свет), различие только в словах (названиях), которые суть символы, отображающие то, что не поддаётся никакому словесному описанию.
Муравей бегая по телу слона пытался понять, каков же слон. пробегая по ноге слона он говорит: слон это нога .... и тд. Тоже самое с человеческой логикой, "что вижу, о том и пою".
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.[FONT=Verdana]
Где ты слышал подобное ОПРЕДЕЛЕНИЕ? На базаре, от бабок, торгующих семечками?Что касается вечного, то это не относится к нашей личности, которая постоянно меняется. В детстве мы одни, в юношестве другие, в зрелом возрасте будем иными. Вечен только Бог Создатель, но Его творения не могут быть вечными (постоянными) по определению.
Ты про себя, или про кого другого?Среди христиан не так много тех, кто на самом деле ЗНАЕТ то, о чём говорит, большинство же просто воображают себе то, о чём прочли в Писании. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
ЭТО знает тот, кто знает Отца и Сына. Кто Их не знает, тот считает так, как ты написал. И не стоит в таких случаях огульно подминать всех под свое знание-незнание.Кто ж это знает, кроме Того, Кто сотворил этот мир. Мы можем строить разные домыслы на сей счёт, но все они будут весьма сомнительны.
Это правда, так оно и есть (а не будет), ведь Бог = ЕСТЬ, а не "будет".я думаю, что не стоит встраивать буддизм в христианство, т.к. это две религии, а те, кто идут путём ЗНАНИЯ, видят единство в двух разных, но похожих путях. Христиане идут к вершине горы своей тропой, буддисты своей, главное в том, что они идут к вершине. И не важно то, как они описывают то, что находится на вершине горы, важно подняться на гору. Те немногие, кто достигнет вершины, увидят друг в друге брата.
Гораздо проще почитать исследование света в разных религиях: Тело СветаКто читал Дхаммападу, у того не возникнет сомнения относительно того, что учение Будды ведёт к свободе и Свету.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Зачем читать Библию, в ней слишком много листов, легче прочитать церковные догматыГораздо проще почитать исследование света в разных религиях: Тело Света
.
Комментарий
-
Ну, так я же и говорю, что сами буддисты не знают, что такое Нирвана.Кто вас будет учить, что Нирвана -
Прекращенье всего, тот соврет.
Будет также неправ, кто вам скажет,
Что в Нирване вновь жизнь потечет.
Поэтому и спрашиваю у христиан...
Комментарий
-
Зачем вы спектакль устраиваете7
У вас что...нет интернета?
НИРВА́НА, -ы, ж. В буддизме и нек-рых других религиях: блаженное состояние отрешённости от жизни, освобождения от жизненных забот и стремлений. Погружаться в нирвану (перен.: отдаваться состоянию полного покоя;
нирвана (нирвана это, что такое нирвана) « С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка (online версия). « Русский язык « Classes.ru
нирвана
в словаре Ефремовой
нирва́на ж. 1) Блаженное состояние отрешенности от жизни, освобождения от житейских забот и стремлений (в буддизме и некоторых других религиях).
2) Место пребывания душ, находящихся в таком состоянии.
3) перен. Состояние покоя, блаженства.
Нирвана БСЭ Яндекс.Словари
Нирвана ВикипедияКомментарий
-
есть необычное состояние, которое несложно достигнуть при глубоком расслаблении.
Оно заключается в том, что когда находишься в этом трансе, то начинаешь чувствовать и медленно управлять своими "мысленными" руками, а то и видеть их иным зрением и при этом осознавать и даже чувствовать спокойно лежащие физические руки. В общем, получается четырехрукий человек. Удивительное состояние. Как видите, можно быть созданным и вне тела.Комментарий
-
Жесть!
И кто тут Трипитаку читать призывал интересно?Комментарий
-
Особенно тревожил учеников вопрос о посмертной судьбе человека, достигшего Нирваны. Однажды они спросили об этом. Будда ответил:
Как пламя, затушенное порывом ветра, не существует уже более, так и мудрец, освобожденный от тела, исчезает, и нельзя сказать, чтобы тот мудрец все еще был где-то.
Исчез ли он только отсюда, или вовсе его нет нигде, или он только освободился от недугов?
Кто отошел, у того нет былого вида; но когда разрушены вещи, какое же представление может возникнуть о них?
Сутта-Нипата, V, 7.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий