Где находится душа Будды-Гаутамы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #31
    Сообщение от Estrella
    Только Будда проповедовал АНТИ-террор......
    Время собирать камни и время разбрасывать...

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #32
      Сообщение от Estrella
      Вот это называется гордыня.
      Заратустра и Будда - пророки Божии.
      Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.
      Православный христианин

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #33
        Сообщение от Estrella
        Наверное так...ведь нирвана это соединение с Богом
        Нирвана - это растворение, обезличивание. Ничего общего с христианством и его идеей личного предстояния пред Богом.
        Православный христианин

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #34
          Сообщение от adashev
          Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.
          Здрасьте...Будда не признавал Единого Бога...а нирвана это С КЕМ соединение7
          С Абсолютом - Единым Богом.

          Будда проповедовал ЛЮБОВЬ.....не убивай,не мсти, не лги. не воруй....узнаете?
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #35
            Сообщение от adashev
            Нирвана - это растворение, обезличивание. Ничего общего с христианством и его идеей личного предстояния пред Богом.
            Ну какое ещё обезличивание.если Будда по сей день является своим верным ученикам?
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • voyageur
              .

              • 08 November 2010
              • 6370

              #36
              Если посмотреть на то, как общаются между собой христиане, принадлежащие разным конфессиям, и как представители разных буддийских течений, то можно сделать вывод, кто ближе к Свету.
              Здесь, на форуме, часто можно увидеть, как некие постоянно используют цитату по отношению к своему собеседнику: ваш отец дьявол .... (добрые христиане)

              Комментарий

              • live4God
                R.I.P.

                • 02 March 2011
                • 4431

                #37
                Сообщение от Господи помилуй
                А "христианское мировоззрение" вообще в курсе, что в мире миллионы буддистов и желательно их как-то обозначить?
                А это кому-нибудь это кроме участника Господи помилуй нужно разве?
                Мне вот все равно, как меня обозначат буддисты...

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #38
                  Сообщение от adashev
                  Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.
                  Вы неправы.
                  "Помимо многих второстепенных черт сходства, мы находим в индийском миросозерцании пять существенных принципов, которые роднят его с христианским видением Бога, мира и человека. В самой сжатой форме эти пункты могут быть выражены следующим образом:
                  1) Апофатизм учение о том, что высшая Реальность в своей последней глубине непостижима и неопределима. Это учение было впервые ясно провозглашено Упанишадами и нашло свое выражение в буддизме (ибо Нирвана, как мы видели, в конечном счете есть не что иное, как обозначение Абсолюта); оно разделяется библейской традицией (понятие о "кадош Ягве") и Отцами Церкви (см., например: св. Василий Великий. Против Евномия, кн. 1).
                  2) Отрицание высшей ценности земных благ недвусмысленно утверждается Евангелием, хотя и не носит там столь крайней негативной формы, как в индийских религиях.
                  3) Признание высокого достоинства личной аскезы в духовной жизни. Эта сторона религиозной этики развита в опыте и учении христианских подвижников (традиция Добротолюбия).
                  4) Понятие о карме, которое в самом общем виде сводится к тому, что все действия, совершаемые человеком в земной жизни, не могут оставаться без последствий, а влекут соответствующее воздаяние. Христиане именуют это учение верой в нравственный миропорядок или правду Божию (библейское понятие "эмет").
                  И, наконец, 5) понятие о спасении как главной цели религии, нашедшее столь сильное выражение в буддизме, является одним из краеугольных камней Библии (см.: прот. А. Князев. Понятие о спасении в Ветхом Завете. "Вестник РХСД", 1970, №98). "

                  Протоиерей Александр Мень "У врат молчания"

                  Комментарий

                  • Господи помилуй
                    Отключен

                    • 25 May 2012
                    • 5579

                    #39
                    Ничего общего с христианством и его идеей личного предстояния пред Богом.
                    Что означает это "ничего общего"? Будда, по-вашему, кто был праведник или грешник?
                    А это кому-нибудь кроме участника Господи помилуй нужно разве?
                    Мне вот все равно, как меня обозначат буддисты...
                    Вообще-то буддисты тоже твари Божьи и их следует любить. А чтобы правильно любить нужно иметь определённое отношение к их вере... А то какой-то изоляционизм получается...

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #40
                      Сообщение от poslannic
                      Если посмотреть на то, как общаются между собой христиане, принадлежащие разным конфессиям, и как представители разных буддийских течений, то можно сделать вывод, кто ближе к Свету.
                      Здесь, на форуме, часто можно увидеть, как некие постоянно используют цитату по отношению к своему собеседнику: ваш отец дьявол .... (добрые христиане)
                      Да, а буддисты просто резали друг друга в разборках между разными течениями, монастырями и партиями. И кунг-фу, это аэробика.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #41
                        Сообщение от Господи помилуй
                        Что означает это "ничего общего"? Будда, по-вашему, кто был праведник или грешник?

                        Вообще-то буддисты тоже твари Божьи и их следует любить. А чтобы правильно любить нужно иметь определённое отношение к их вере... А то какой-то изоляционизм получается...
                        Не имею права судить личность человека. Бог - судья.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #42
                          Сообщение от nonconformist
                          Вы неправы.
                          "Помимо многих второстепенных черт сходства, мы находим в индийском миросозерцании пять существенных принципов, которые роднят его с христианским видением Бога, мира и человека. В самой сжатой форме эти пункты могут быть выражены следующим образом:
                          1) Апофатизм учение о том, что высшая Реальность в своей последней глубине непостижима и неопределима. Это учение было впервые ясно провозглашено Упанишадами и нашло свое выражение в буддизме (ибо Нирвана, как мы видели, в конечном счете есть не что иное, как обозначение Абсолюта); оно разделяется библейской традицией (понятие о "кадош Ягве") и Отцами Церкви (см., например: св. Василий Великий. Против Евномия, кн. 1).
                          2) Отрицание высшей ценности земных благ недвусмысленно утверждается Евангелием, хотя и не носит там столь крайней негативной формы, как в индийских религиях.
                          3) Признание высокого достоинства личной аскезы в духовной жизни. Эта сторона религиозной этики развита в опыте и учении христианских подвижников (традиция Добротолюбия).
                          4) Понятие о карме, которое в самом общем виде сводится к тому, что все действия, совершаемые человеком в земной жизни, не могут оставаться без последствий, а влекут соответствующее воздаяние. Христиане именуют это учение верой в нравственный миропорядок или правду Божию (библейское понятие "эмет").
                          И, наконец, 5) понятие о спасении как главной цели религии, нашедшее столь сильное выражение в буддизме, является одним из краеугольных камней Библии (см.: прот. А. Князев. Понятие о спасении в Ветхом Завете. "Вестник РХСД", 1970, №98). "

                          Протоиерей Александр Мень "У врат молчания"
                          А если более пристально изучить приведённые вами понятия, получится полярный взгляд на мир.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #43
                            Сообщение от Estrella
                            Ну какое ещё обезличивание.если Будда по сей день является своим верным ученикам?
                            Без комментариев.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #44
                              Сообщение от adashev
                              А если более пристально изучить приведённые вами понятия, получится полярный взгляд на мир.
                              Дуалистичный вы имеете в виду?

                              Комментарий

                              • Estrella
                                Ветеран

                                • 01 March 2009
                                • 35622

                                #45
                                Сообщение от adashev
                                Без комментариев.
                                А что вас так смутило?
                                Святые христианские являются людям.
                                А ему что....нельзя?
                                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                                Комментарий

                                Обработка...