Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
-
Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.Православный христианинКомментарий
-
Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.
С Абсолютом - Единым Богом.
Будда проповедовал ЛЮБОВЬ.....не убивай,не мсти, не лги. не воруй....узнаете?Комментарий
-
Комментарий
-
Если посмотреть на то, как общаются между собой христиане, принадлежащие разным конфессиям, и как представители разных буддийских течений, то можно сделать вывод, кто ближе к Свету.
Здесь, на форуме, часто можно увидеть, как некие постоянно используют цитату по отношению к своему собеседнику: ваш отец дьявол .... (добрые христиане)Комментарий
-
Комментарий
-
Это не гордыня, а здравый смысл. Как христианин, я не вижу причин причислять Будду к пророкам Божиим, особенно учитывая то, что Будда не признавал Единого Бога. Может он был прекрасный человек, может Бог его спас, это предположения. В буддизме нет ничего, что следовало бы усвоить христианству.
"Помимо многих второстепенных черт сходства, мы находим в индийском миросозерцании пять существенных принципов, которые роднят его с христианским видением Бога, мира и человека. В самой сжатой форме эти пункты могут быть выражены следующим образом:
1) Апофатизм учение о том, что высшая Реальность в своей последней глубине непостижима и неопределима. Это учение было впервые ясно провозглашено Упанишадами и нашло свое выражение в буддизме (ибо Нирвана, как мы видели, в конечном счете есть не что иное, как обозначение Абсолюта); оно разделяется библейской традицией (понятие о "кадош Ягве") и Отцами Церкви (см., например: св. Василий Великий. Против Евномия, кн. 1).
2) Отрицание высшей ценности земных благ недвусмысленно утверждается Евангелием, хотя и не носит там столь крайней негативной формы, как в индийских религиях.
3) Признание высокого достоинства личной аскезы в духовной жизни. Эта сторона религиозной этики развита в опыте и учении христианских подвижников (традиция Добротолюбия).
4) Понятие о карме, которое в самом общем виде сводится к тому, что все действия, совершаемые человеком в земной жизни, не могут оставаться без последствий, а влекут соответствующее воздаяние. Христиане именуют это учение верой в нравственный миропорядок или правду Божию (библейское понятие "эмет").
И, наконец, 5) понятие о спасении как главной цели религии, нашедшее столь сильное выражение в буддизме, является одним из краеугольных камней Библии (см.: прот. А. Князев. Понятие о спасении в Ветхом Завете. "Вестник РХСД", 1970, №98). "
Протоиерей Александр Мень "У врат молчания"Комментарий
-
Ничего общего с христианством и его идеей личного предстояния пред Богом.
А это кому-нибудь кроме участника Господи помилуй нужно разве?
Мне вот все равно, как меня обозначат буддисты...Комментарий
-
Если посмотреть на то, как общаются между собой христиане, принадлежащие разным конфессиям, и как представители разных буддийских течений, то можно сделать вывод, кто ближе к Свету.
Здесь, на форуме, часто можно увидеть, как некие постоянно используют цитату по отношению к своему собеседнику: ваш отец дьявол .... (добрые христиане)Православный христианинКомментарий
-
Не имею права судить личность человека. Бог - судья.Православный христианинКомментарий
-
Вы неправы.
"Помимо многих второстепенных черт сходства, мы находим в индийском миросозерцании пять существенных принципов, которые роднят его с христианским видением Бога, мира и человека. В самой сжатой форме эти пункты могут быть выражены следующим образом:
1) Апофатизм учение о том, что высшая Реальность в своей последней глубине непостижима и неопределима. Это учение было впервые ясно провозглашено Упанишадами и нашло свое выражение в буддизме (ибо Нирвана, как мы видели, в конечном счете есть не что иное, как обозначение Абсолюта); оно разделяется библейской традицией (понятие о "кадош Ягве") и Отцами Церкви (см., например: св. Василий Великий. Против Евномия, кн. 1).
2) Отрицание высшей ценности земных благ недвусмысленно утверждается Евангелием, хотя и не носит там столь крайней негативной формы, как в индийских религиях.
3) Признание высокого достоинства личной аскезы в духовной жизни. Эта сторона религиозной этики развита в опыте и учении христианских подвижников (традиция Добротолюбия).
4) Понятие о карме, которое в самом общем виде сводится к тому, что все действия, совершаемые человеком в земной жизни, не могут оставаться без последствий, а влекут соответствующее воздаяние. Христиане именуют это учение верой в нравственный миропорядок или правду Божию (библейское понятие "эмет").
И, наконец, 5) понятие о спасении как главной цели религии, нашедшее столь сильное выражение в буддизме, является одним из краеугольных камней Библии (см.: прот. А. Князев. Понятие о спасении в Ветхом Завете. "Вестник РХСД", 1970, №98). "
Протоиерей Александр Мень "У врат молчания"Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий