Реальный взгляд на вещи:-что есть Коран?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно идти - это процесс.
но слово - это сам человек.
Представьте себе парализованного старика,который не может двигаться и что-либо делать, но может говорить.
Его слова это он и есть.
А как мы можем идентифицировать Бога?
Только по Его Словам.
Его Слова - это Его Образ,Он и есть.
А вы пытаетесь нам доказать,что Слово Бога это ещё кто-то (что-то) помимо Бога.
В этой казуистике и заложен политеизм.
1.Бог
2.Его Слово
3.Его мысли.
Однако Бог и есть: Его Мысли + Его Слово
Одним словом Бесконечный и Всемогущий РАЗУМ.Комментарий
-
Извините но абракадабра. Слово продукт,слово не производитель а произведенное. Горшок это горшечник? Нет. Но по горшку мы познаем качества горшечника как мастера в гончарном искусстве. Но горшечник имеет и другие качества,не только производственные.Комментарий
-
Вот и именно!!! И Вы сами, живущий в своём теле, имеете тоже другие качества, чем ваше тело. Вы - "горшечник" (Дух), а не горшок (тело).Комментарий
-
Но я это и совокупность всех моих качеств и в то же время я не являюсь всеми и по отдельности моими качествами. Так почему же вы верите в обратное,утверждая что Слово-Бог? Я просто заметил странную тенденцию,вы(не лично,а христиане),пользуетесь и логикой и философией,но когда вы заходите в тупик-тут же говорите о вере,и что вера алогична и приимущество у нее, а с помощью логики и философии Бог не познаваем????Комментарий
-
Но я это и совокупность всех моих качеств и в то же время я не являюсь всеми и по отдельности моими качествами. Так почему же вы верите в обратное,утверждая что Слово-Бог? Я просто заметил странную тенденцию,вы(не лично,а христиане),пользуетесь и логикой и философией,но когда вы заходите в тупик-тут же говорите о вере,и что вера алогична и приимущество у нее, а с помощью логики и философии Бог не познаваем????Комментарий
-
Полностью согласен,но в вашем рассуждении:слово-это теория.При помощи слова себя познать не возможно,ибо слово бывает и лживым. Себя мы познаем практически,хорошо,но а как же состояние аффекта,при котором ни теория ни практика смысла и значения не имеют? Человек может познать себя и свою сущность и самость лишь из откровения.Потому что этот источник единственный практичный по отношению к человеку.Что такое горшок и каковы его качества и назночения,знает только горшечник.Ибо он его творит с определенной целью и предназночением. В отрыве от этого предмет-горшок,лишь глина,без смысла и назночения.
Языческая философия ввела понятия Логоса лишь для того что бы оправдать свои взгляды на Бога,в их представлении Бог трансцендентное существо,отсранившее себя от мира,и не интересующееся им. Поэтому нужно что то,что бы оправдало такого Бога. И тут возникает логос. Но логос это лишь попытка оправдать человеческую ограниченность в мышлении не более того. При отсутствии откровения,понятие логоса действительно необходимо,если мы не склонны к богоотрецанию. Но именно откровение лишает идею логоса смысла,так как являет Бога в истории мира и человека в частности,говоря о заботе Творца и его соучастии в судьбе человека и мира. Поэтому посредник между материей и не материей-лишь помеха в тако соучастии,и попросту являет собой альтернативу Богу.Комментарий
-
Полностью согласен,но в вашем рассуждении:слово-это теория.При помощи слова себя познать не возможно,ибо слово бывает и лживым. Себя мы познаем практически,хорошо,но а как же состояние аффекта,при котором ни теория ни практика смысла и значения не имеют? Человек может познать себя и свою сущность и самость лишь из откровения.Потому что этот источник единственный практичный по отношению к человеку.Что такое горшок и каковы его качества и назночения,знает только горшечник.Ибо он его творит с определенной целью и предназночением. В отрыве от этого предмет-горшок,лишь глина,без смысла и назночения.
Языческая философия ввела понятия Логоса лишь для того что бы оправдать свои взгляды на Бога,в их представлении Бог трансцендентное существо,отсранившее себя от мира,и не интересующееся им. Поэтому нужно что то,что бы оправдало такого Бога. И тут возникает логос. Но логос это лишь попытка оправдать человеческую ограниченность в мышлении не более того. При отсутствии откровения,понятие логоса действительно необходимо,если мы не склонны к богоотрецанию. Но именно откровение лишает идею логоса смысла,так как являет Бога в истории мира и человека в частности,говоря о заботе Творца и его соучастии в судьбе человека и мира. Поэтому посредник между материей и не материей-лишь помеха в тако соучастии,и попросту являет собой альтернативу Богу.
(не пишите, пожалуйста так много)Комментарий
-
Не соглашусь абсолютно с выражением что в начале было слово. В начале был тот кто это слово произнес. И даже в таком разделе слово это третичный продукт. Потому как есть субьект,у субьекта ест мысль,и субьект эту мысль выражает словом.Поэтому этот стих у Иоанна,полностью алогичен и содран с языческих измышлений.Комментарий
-
ну некотрые вещи в одном или двух предложениях не выразишь.
Не соглашусь абсолютно с выражением что в начале было слово. В начале был тот кто это слово произнес. И даже в таком разделе слово это третичный продукт. Потому как есть субьект,у субьекта ест мысль,и субьект эту мысль выражает словом.Поэтому этот стих у Иоанна,полностью алогичен и содран с языческих измышлений.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы ведь говорим о Слове Божием.
Или вы не видите разницу?
Между моим словом,вашим и Бога?
И мы познаём Бога не только через Его Творения,
потому что надо точно знать КТО Творец.
А об этом нам говорит СЛОВО Божие.
Понимаете меня?
То есть без Слова Бога мы не познали бы и Бога.
Поэтому и сказано:
"В начале было СЛОВО".Комментарий
-
Зачем читать:что такое слово вообще?
Мы ведь говорим о Слове Божием.
Или вы не видите разницу?
Между моим словом,вашим и Бога?
И мы познаём Бога не только через Его Творения,
потому что надо точно знать КТО Творец.
А об этом нам говорит СЛОВО Божие.
Понимаете меня?
То есть без Слова Бога мы не познали бы и Бога.
Поэтому и сказано:
"В начале было СЛОВО".
К чему все эти философские размышления?))) вы напоминаете одну знакомую СИ,которая "твердо" стояла на своем?рай на змеле!! и все равно что Петр говорит: Земля и все дела на ней сгорят.... Нет,по ее словам это абсолютно не верно!!!!!
Вот и вы доходите до определенной точки заявления факта (это для вас факт),и все,дальше-у вас просто не помещается в концепцию,а что бы самостоятельно мыслить,сил не хватает.Комментарий
Комментарий