Если не Божий, то чей?
Ставите отступнический иудаизм примером и образцом для подражания!?
Если внимательно исследовать этот вопрос, то выясняется, что никто из сторонников ортодоксального иудаизма так толком и не пояснил, почему на протяжении более чем тысячи лет после того, как Бог дал "Третью заповедь" (Исход 20:7), иудеи продолжали использовать в повседневной речи имя Иеговы. Современный иудаизм предпочитает полностью игнорировать этот факт.
Если Бог считает свое имя слишком святым для произношения, зачем Ему было открывать его?
Между тем Иегова не только сам открыл свое имя со страниц Библии (оно встречается почти на каждой странице Еврейских Писаний), но Он неоднократно побуждает призывать это имя.
Мало того, Иегова осуждает тех, кто не заботиться о сохранности Его имени:
Я пользуюсь разными переводами Библии, например не редко я цитирую Перевод архимандрита Макария* (ПАМ).
* Арх. Макарий посвятил всю свою жизнь борьбе с церковным мраком, добиваясь издания Библии на понятном языке, в итоге чего был многократно наказан, сейчас же в РПЦ он возведен в лик святых!
Не было ли лучшей благодарностью по отношению к Макарию, если бы РПЦ с большим уважением отнеслась к его переводу и его точке зрения на использование имени Иеговы?
Сколько раз имя Иеговы встречается в Синодальном переводе и сколько раз в Еврейских Св. Писаниях?
Разговор о имени Автора Священных Писаний называете второстепенными деталями?
Как же далеко дорогой Лука, может завести вас влияние Великого Вавилона?
Пожалуйста ответьте по сути вопроса вышеупомянутого миссионера:
Если в каком-либо случае неправильно использовать имя Иегова в переводе, то почему вдохновленный Богом писатель употребил его в оригинале?"
О какой в современном мире церкви вы говорите и можете ли вы предоставить подтверждающие документы полномочий от Бога?
Поразмышляйте над словами Иисуса Христа записанные в Матфея 7:21-23:
Значит "уполномоченная Богом Церковь" в своем переводе использует искаженную форму имени Бога?
Дорогой Лука!
Обратите пожалуйста внимание на еврейское слово "лашав" ( в Синодальном переводе "напрасно" в Третьей заповеди Исход 20:7).
Как писал Александр Мень в своей книге "Исагогика. Ветхий Завет" стр 215, это слово включает в себя "произнесение ложной клятвы и употребление священного имени в суеверных целях (для ворожбы и т.д.) "
Третья заповедь отнюдь не запрещает священного употребления имени Бога, а лишь злоупотребление им, в особенности-поношения имени Бога и ложную клятву.
Согласно иудейских источников: "ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами יהוה... Чтобы избежать произнесения даже священного имени Адонай вместо Яхве, вошло в обычай произносить на иврите Ха-Шем или по-арамейски Шма (Имя). Запрет на произнесение вслух имени Яхве принято объяснять почтением к имени Бога; запрет опирается на расширительное толкование третьей заповеди (Исх. 20:7; Втор. 5:11; см. Десять заповедей), возбраняющей произносить имя Бога всуе"
Если внимательно исследовать этот вопрос, то выясняется, что никто из сторонников ортодоксального иудаизма так толком и не пояснил, почему на протяжении более чем тысячи лет после того, как Бог дал "Третью заповедь" (Исход 20:7), иудеи продолжали использовать в повседневной речи имя Иеговы. Современный иудаизм предпочитает полностью игнорировать этот факт.
Постоянное цитирование искаженного перевода Библии и назойливые упоминания Имени Бога в Ваших сообщениях.
Между тем Иегова не только сам открыл свое имя со страниц Библии (оно встречается почти на каждой странице Еврейских Писаний), но Он неоднократно побуждает призывать это имя.
Мало того, Иегова осуждает тех, кто не заботиться о сохранности Его имени:
"Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца?
27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?" (Иеримия 23:26,27)
В Библии записана богоугодная молитва царя Соломона при посвящении храма,содержащая просьбу о том, чтобы все знали имя Иеговы:27 Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала?" (Иеримия 23:26,27)
"Услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил." (3 Царств 8:43)
Вы не Библию цитировали, а искаженный СИ небогодухновенный перевод.
* Арх. Макарий посвятил всю свою жизнь борьбе с церковным мраком, добиваясь издания Библии на понятном языке, в итоге чего был многократно наказан, сейчас же в РПЦ он возведен в лик святых!
Не было ли лучшей благодарностью по отношению к Макарию, если бы РПЦ с большим уважением отнеслась к его переводу и его точке зрения на использование имени Иеговы?
Имя Иегова есть в Синодальном переводе. А количество упоминаний имени Бога соответствует Его заповеди, которая вопиюще нарушена в переводе СИ.
У Христиан не принято подменять духовность лингвистическим словоблудием. Кстати, любопытный момент - в дискуссиях СИ постоянно уводят обсуждение в многословные цитаты и второстепенные детали, причем в детали мирские.

Как же далеко дорогой Лука, может завести вас влияние Великого Вавилона?
Все это круто приправлено именами каких-то эфемерных профессоров, многочисленными названиями журналов и книг на иностранных языках.
Но как только разговор по сути - полная беспомощьность.
Но как только разговор по сути - полная беспомощьность.
Если в каком-либо случае неправильно использовать имя Иегова в переводе, то почему вдохновленный Богом писатель употребил его в оригинале?"
Для решения этих вопросов существует уполномоченная Богом Церковь. А то, что еретикам действия Церкви не нравятся, вполне логично. Но Церковь все равно останется Церковью, а ересь - ересью.
Поразмышляйте над словами Иисуса Христа записанные в Матфея 7:21-23:
"Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
Это пророчество якро подчеркивает, что будут многие, кто будут считать себя "уполномоченными", но Христос знает лишь тех, кто исполняет волю его Отца!!22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
"ИЕГОВА , искаженная форма имени Яхве." vedu.ru Большой энциклопедический словарь.
Вас бесчестят Ваши дела, которые я вынужден обличать, причем обличать настолько доказательно, что Вы даже не пытаетесь их опровергнуть. Можно ли называть признаками почитания Отца назойливое использование Его искаженного имени и нарушение Его заповеди?
Обратите пожалуйста внимание на еврейское слово "лашав" ( в Синодальном переводе "напрасно" в Третьей заповеди Исход 20:7).
Как писал Александр Мень в своей книге "Исагогика. Ветхий Завет" стр 215, это слово включает в себя "произнесение ложной клятвы и употребление священного имени в суеверных целях (для ворожбы и т.д.) "
Третья заповедь отнюдь не запрещает священного употребления имени Бога, а лишь злоупотребление им, в особенности-поношения имени Бога и ложную клятву.
Комментарий