Прочтите здесь[Свидетели Иеговы]: 2. Иисус Христос, Кто Он? (часть 3)
Учил ли Иисус, что Он архангел Михаил?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
2. То о чем учит ап. Иоанн - Иоанна 17:3 Есть только один истинный Бог а Иисус Христос им послан. Разумеете разницу?
Предположим, что Иисус пришел на землю ДАТЬ СВЕТ И РАЗУМ, что Отец есть Бог... Это же абсурд.
Кому Иисус дал свет и разум, что Отец Бог? Любой к кому обратился знали кто такой Отец... Вы одно не понимате, что стих не имеет смысла при вашем понимании. Любому кому проповедовал Иисус и даже Иоану НЕ НУЖЕН БЫЛ СВЕТ И РАЗУМ, ЧТО ОТЕЦ ИСТИННЫЙ БОГ. [/Он это с детсва знал, а вот что Иисус есть Истинный Бог, то для ЭТОГО НУЖЕН СВЕТ И РАЗУМ.
Стоит подчеркнуть - Иисус ни когда не учил и не говорил что он истинный Бог. Не фантазируйте! Напротив в молитве к Отцу он сказал: "да знают Тебя, единого (букв греч "монос"одного) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." И позже всегда называл Небесного Отца своим Богом (Иоанна 20:17 Откровение 3:2,12)
Почему я напомнил стих из Филипийцам.. Потому что там, тоже человеческое ни с чем не связанное мнение... Павел предлагает смирится, и показывает, Христа, что Он будучи образом Божьим - СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ. И предлагает и нам Иисуса в пример - ОН БЫЛ КЕМ ТО НО СТАЛ РАБОМ...
А теперь подумаем про ваше бруклинское толкование, что иисус не Бог, тогда какой пример смирения? Никакой..С вашей точки зрения - ВОТ ИИСУС БЫЛ НИКЕМ И СТАЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ НИКЕМ... Смысл? Так какой для чего получил иоан свет и разум?
Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, я понимаю что Михаил это и есть Иисус Христос в небесной славе.[/quote]
Да это выглядит так.
И произошла война на небе : Михаил и ангелы Его...
Да, действительно Михаил и Иисус чем-то похожи. Но почему так ?
Михаил - Архангел, сотворён Богом.
Иисус - от Начала Сущий, т.е. Творец. Как это совместить ?
Я думаю, в этом заложена глубокая истина.
Писание учит, что есть два прихода Господа Иисуса.
Что такое первый приход и что такое второй ?
Думаю, что первый приход - это приход Самого Творца, Бога всего сущего. Он пришел под видом Сына. Иначе Он не мог прийти.
Сам Творец Бог совершил труд искупления, никто иной этого сделать не мог.
Ну а второй приход - это приход первого Сына, Который приходит в Имени Отца Своего.Комментарий
-
Михаил С.И.
Все же В Библии говориться только об одном предводителе ангельских войск Иисусе и подобным образом о Михаиле.
Проще выражаясь, Иисус (букв. ""Спасение от Иеговы") это земное имя Сына Бога, а Михаил (букв. "Кто как Бог") небесное.
Даже у людей было больше чем одно имя. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил вполне может быть небесным именем Иисуса Христа.
Вот как этот и предшествующий стих звучит в Преводе Нового Мира:
Извините, если это так выглядит, не хотел оскорбить ваших чувств.Комментарий
-
Все же В Библии говориться только об одном предводителе ангельских войск Иисусе и подобным образом о Михаиле.
Проще выражаясь, Иисус (букв. ""Спасение от Иеговы") это земное имя Сына Бога, а Михаил (букв. "Кто как Бог") небесное. Даже у людей было больше чем одно имя. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил вполне может быть небесным именем Иисуса Христа.
И так со всеми. НО где сказано Михаил ныне ты будешь Иисус или наоборот???Комментарий
-
Прочтите здесь[Свидетели Иеговы]: 2. Иисус Христос, Кто Он? (часть 3)"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
...я понимаю что не "седьмой ангел", а Михаил со своими ангелами ведет войну с древним змеем, Дьяволом. Следовательно, Михаил - предводитель войска верных ангелов. Иисус тоже описывается в Откровении, как Глава войска верных ангелов (Откр.19:1416). Более того, апостол Павел писал о "Господе Иисусе и Его могущественных ангелах" (2Фес.1:7). Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матф.13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, я понимаю, что Михаил - это и есть Иисус Христос в небесной славе.
21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели.
(Рим.1:21,22).
Не ходите дети в класс, ваш учитель - фантомас... (Иоан.8:43-44).
Ваша "логика" подтверждает, что вы - лжецы... (сыны лукавого), потому что нарушаете заповеди Божии:
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец (дьявол), и нет в нем истины.
(1Иоан.2:4).
Заповеди, которые вы нарушаете:
- Мудрствуете сверх написанного, говоря, что Иисус - это Архангел Михаил: "...не мудрствовать сверх того, что написано..." (1Кор.4:6).
- Добавляете к Писанию (Слову Божьему), говоря, что Иисус - это Архангел Михаил: "Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом" (Прит.30:6).
И потому:
8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8).
Комментарий
-
...Стоит подчеркнуть, - Иисус никогда не учил и не говорил, что он истинный Бог. Не фантазируйте! Напротив, в молитве к Отцу он сказал: "да знают Тебя, единого (букв греч "монос"одного) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." И позже всегда называл Небесного Отца своим Богом (Иоан.20:17; Откр.3:2,12)...
Господь Бог Вседержитель..., которого СИ называют Иеговой, - это и есть Иисус Христос!
Смотри, о чём говорит Библия и ваш извращённый "Перевод Нового Мира".
1. В "Переводе Нового Мира" (извращённом) сказано:
6 Так говорит Иегова, Царь Израиля и его Выкупающий, Иегова воинств: Я первый, и я последний, и кроме меня нет Бога.
(Ис.44:6 - Перевод Нового Мира).
Об этом читаем в Новом Завете:
17 И когда я увидел Его (Иисуса Христа), то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:17,18).
Иисус Христос называет Себя "Первым и Последним" (Которого СИ называют Иеговой).
2. В "Переводе Нового Мира" (извращённом) сказано:
8 Я А́льфа и Оме́га, говорит Иегова Бог, Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий.
(Откр.1:8 - Перевод Нового Мира).
Об этом читаем в Откр.22гл.:
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний...
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
(Откр.22:12-20).
"Альфой и Омегой" называет Себя - "Первый и последний", то есть Иисус.
Значит, эту фразу (Откр.1:8) говорит Иисус, как об этом сказано в греческом тексте:
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь (Иисус Христос) Бог, Сущий, и Бывший, и Приходящий, Вседержитель.
(Откр.1:8 - подстрочный перевод).
3. В "Переводе Нового Мира" (извращённом) сказано:
12 Послушай меня, Иаков, и мой призванный, Израиль. Я (Иегова) тот же. Я первый, и я последний.
13 Моя рука заложила основание земли, моя правая рука распростёрла небеса. Я призываю их и предстают вместе.
(Ис.48:12-13 - Перевод Нового Мира).
8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
(Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).
1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
(Быт.1:1).
4. В "Переводе Нового Мира" (извращённом) сказано:23 Я поклялся самим собой, и из моих уст в праведности вышло слово, которое не возвратится, о том, что передо мной преклонится всякое колено и всякий язык будет клясться
24 и говорить: Только в Иегове абсолютная праведность и сила. Все, кто негодует на него, придут к нему и устыдятся.
(Ис.45:23-24 - Перевод Нового Мира).
Об этом читаем в Новом Завете:
10 ...Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
(Рим.14:10,11).
То есть эта фраза (Рим.14:10,11) взята из Ветхого Завета (Ис.45:23-24), которая говорит о Боге Иисусе Христе... (Которого СИ называют Иеговой).
5. В "Переводе Нового Мира" (извращённом) сказано:
18 Бога никто из людей никогда не видел, но единородный бог, который у груди Отца, рассказал нам о нём.
(Иоан.1:18 - Перевод Нового Мира).
Во-вторых, пропущено (по воле дьявола) слово "Сущий".
Проливает свет на словоблудие (извращения) "Перевода Нового Мира" - греческий текст с подстрочным переводом:
18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ὤν) в лоне Отца, Тот рассказал.
(Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
Значит, кто выводил израильский народ из Египта? Бог Иисус Христос, потому что:
- Иисус говорил о Себе: "Я есмь (греч. ειμι)" (Иоан.8:24,59 - подстрочный перевод), так, как об этом сказано в Исх.3:14: "Я есмь Сущий".
- В Новом Завете сказано, что Иисус - "Бог, Сущий" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).
То есть Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца - Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23) (более подробно можно прочитать здесь):
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
(Иоан.5:22,23).
Ни Иегова, ни какое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа:
12 Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:12).
То есть смертельный грех (Иоан.1:9-11; Гал.1:8; Откр.22:19) - это замена "Свидетелями Иеговы" в "Переводе Нового Мира" слово "Господь" на слово "Иегова" (которого в Новом Завете [в 5300 древних рукописях, имеющихся в наличии у человечества] нет и в помине).
Надо сжечь колдовскую литературу, извращающую Писание ("Сторожевые башни", "Перевод Нового Мира"...):
19 А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм.
(Деян.19:19).
P. S. В церкви "Свидетелей Иеговы" 7 млн. невежд (не желающих вникать в суть Писания, слепо верящих своим лидерам, обольщённым дьяволом 2Кор.4:3-4), которым участь в озере огненном (Откр.21:8).Комментарий
-
Если говорим о Божьих делах то у Него все они шедевры!
Ваше утверждение лишено логики. Назвать "Кто как Бог" можно любого человека т.к. люди подобны Богу
Превознося Бога как "мужа брани", Моисей воскликнул:"Кто как Ты, Иегова, между богами? кто как Ты величествен святостью?" (Исход 15:11 ПАМ - Перевод Архимандрита Макария)
" Кто как Иегова, Бог наш, Который восседит на высоте (Псалом 112:5 ПП -Перевод Павского )
Так говорит Господь [Иегова] /ПП/, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф [Иегова воинств] /ПП/ : Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,Заметим, что в Откровении 12:9 говорится о "великом драконе... и ангелах его". Так что Дьявол не только выставляет себя богом, но и пытается стать архангелом, хотя в Библии он этим титулом никогда не называется.
7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? (Исаия 44:6-8)
Михаил навсегда изгоняет "древнего змия" с небес и тем самым показывает, что никто не имеет права оспаривать владычество Иеговы!
Проводить такие параллели - откровенный сатанизм. Почему? "Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." А Вы предлагаете другое имя Спасителя и, таким образом, не только противоречите Библии, но уводите спасаемых с пути спасения и тем противодействуете воле Бога, "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." (1Тим.2:4)
Давайте посмотрим контекст Деяния 4:12 и посмотрим к кому непосредственно говорили апостолы эти слова и что они означают :Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские!Знали ли эти люди о Боге Иегове - несомненно, Слышали ли они о Миссии которого пошлет Бог?- да, они знали пророчества о Помазаннике Бога. (Исаия 53:112 Даниила 9:2427 Матфея 2:4)
(Деяния 4:8)
Нуждались ли они в свидетельстве кто является обещанный Богом Мессией ??- Несомненно!10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.Во времена Ветхого Завета было крайне важно провести четкую разницу между Богом Иеговой и другими богами. Отличительной чертой пророков было выражение "Так говорит Иегова".. (Исайя 43:14, ПАМ; Иеремия 2:2, ПАМ).
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деяния 4:10-12)
Даже Иисус Христос, Сын Бога, подчеркнул, что он говорит "не от себя" (Иоанна 14:10)
Для Петра, Иоанна, Павла и других служителей нового Завета, было крайне важно подчеркнуть, что Иисус Христос является ключевой фигурой Нового Завета - спасителем человечества. Иисус Христос тот через кого действует Иегова, как в свое время Иегова спасал Израиль через Моисея. Поэтому Бог дает ему такое высокое положение - имя. Но это ни в коем случае не означает, что имя Отца Иисуса упразднилось, имя Иеговы должно употребляться всегда (Исход 3:15, Малахия 1:11), Сам Иисус постоянно делал акцент на важности Божьего Имени (Иоанна 17:4-7,26, Матфея 6:9) Напротив, как сказано в 1 Иоанна 2:23, принимающий Сына принимает и Отца - без понятия "Отец" нет и понятие "Сын".
Хотя народ Израиль больше не пользуется особым расположением Бога, каждый еврей, так же как и люди из всех других народов, может получить спасение, ставшее возможным благодаря Мессии, Иисусу.
Поскольку все потомки Адама -грешники (Римлянам 2:23, 5:12), их смерть не несет никакой ценности и не может никого искупить. Но Иисус был совершенным, и его жизнь имела искупительную силу (Псалом 48:710; Евреям 2:9). Он предоставил Богу выкуп, ценность которого полностью соответствовала совершенной жизни, которую потерял Адам (1 Тимофею 2:5, 6). Это открыло нам путь к вечной жизни в Божьем новом мире!
Самопальными переводами не интересуюсь, тем более искажающими Св.Писание в угоду своим представлениям.
Знакомы вам такие имена переводчиков: Филарет, Голубев, Хвольсон, Макарий, Гуляев, Максимович, Горский-Платонов, Агафангел, Савваитов, Палладий, Павский,- труды именно этих мужчин вошли в Перевод который мы знаем сегодня как Синодальный.
Все эти переводчики сохраняли имя Иеговы в своих переводах! Это было нормой их перевода! (кроме книг пророка Софонии, Агея, Захарии и Малахии которые вышли одновременно с Синодальным изданием и почти полностью повторяют текст последнего).
Вопрос об использовании имени Иеговы в официальном переводе РПЦ решался не на уровне переводчиков, а на уровне редакторов митрополита Исидора и других, которые исходили из соображений не столько точности перевода, сколько соблюдения собственных церковных догм.
Мои чувства здесь ни причем. Просто этически Ваш пример выглядит очень некрасиво.
В Библии есть множество неприглядных историй которые случались и у служителей Иеговы, было бы недальновидно обвинять писателей Св Писания в неэтичности, но написаны они нам в Библии не для обсуждения личностей, а как назидательные примеры. Тем более в этом свете что значит моя скромная персона? Так вот, дорогой Лука, свой пример я привел именно для этой же цели.Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Михаил С.И.
Если говорим о Божьих делах то у Него все они шедевры!
Имя Михаил несет как раз противоположный смысл, и имеет более глубокое значение, значение вопроса - "Кто как Бог?
Похвально что вы используете тексты Священного Писания!
Наконец я уловил Вашу генеральную линию. Что нужно, чтобы стоящее за словом явление рассматривалось с особым трепетом и почтением? Упоминать Его Имя только в Самых ответственных случаях. Как сказано в Заповеди Божией "Втор.5:11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно." Поэтому в древности иудеи, вместо имени Бога использовали Тетраграмматон - Четверобуквие ЯХВЕ.
Что же нужно, чтобы унизить, профанировать священное? Поминать его почаще, к месту и не к месту. Только в сообщении, на которое я отвечаю, Вы помянули Имя Бога 9(!) раз, а в течение суток поминаете Его сотни раз. Вы превратили имя Бога в мусор, поминая его напрасно, вовремя и не воремя. Вы опираетесь на самопальный перевод Библии, где Имя Бога используется, как назойливая вставка и этим нарушаете Его Заповедь о недопустимости употреблять имя Его напрасно. Прочитайте ее еще раз внимательно, опомнитесь и обратитесь к истинной вере.
Вопрос об использовании имени Иеговы в официальном переводе РПЦ решался не на уровне переводчиков, а на уровне редакторов митрополита Исидора и других, которые исходили из соображений не столько точности перевода, сколько соблюдения собственных церковных догм.
И что мне теперь извиняться и за этого человека и за его "православие"?
То как он использовал Св. Писание - яркий пример того, как не стоит пользоваться Библией.Комментарий
-
С Вашей стороны глупо расчитывать, что собеседник знает Священное Писание хуже Вас и подсовывать ложную информацию.
Покажите пожалуйста где я "подсовывал" вам ложную информацию?
Как сказано в Заповеди Божией "Втор.5:11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно." Поэтому в древности иудеи, вместо имени Бога использовали Тетраграмматон - Четверобуквие ЯХВЕ.
Что же нужно, чтобы унизить, профанировать священное? Поминать его почаще, к месту и не к месту. Только в сообщении, на которое я отвечаю, Вы помянули Имя Бога 9(!) раз, а в течение суток поминаете Его сотни раз. Вы превратили имя Бога в мусор, поминая его напрасно, вовремя и не воремя. Вы опираетесь на самопальный перевод Библии, где Имя Бога используется, как назойливая вставка и этим нарушаете Его Заповедь о недопустимости употреблять имя Его напрасно. Прочитайте ее еще раз внимательно, опомнитесь и обратитесь к истинной вере.
Я не считаю свою речь и жизнь напрасной, она посвящена Иегове и прославлять Его для меня большая честь! Из подсчитанных вами 9-ти раз где я упоминал имя Бога, сколько раз я цитировал Библию? Библия не учит умалчивать имя Вседержителя!"Величайте Господа /ориг. Иегову/ со мною, и превознесем имя Его вместе" (Псалом 33:4).
"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" ( Псалом 44:18).
Именно таким и должен быть подход к переводу Библии в Истинной Церкви. Не переводчик раскрывает смысл Священного Писания, а Церковь, ибо она уполномочена Богом связывать и разрешать на земле именем Неба. Но сатане неймется и дабы оторвать Библию от Церкви, он подвигает своих служителей в раскрытии смысла Библии отдать приоритет переводчикам, для которых что Слово Божие, что мифы Древней Греции - все едино. Итог известен...
Даже если Синод РПЦ решил по каким-то причинам не сохранять в переводе Ветхого Завета имени Иеговы, было бы честно это довести до сведения читателя. Еще лучше указать все те места, где это имя стоит в оригинале и причины, по которым принято такое решение. Но ничего подобного не предпринимается, и читающий Синодальный перевод так и остается в неведении относительно имени Бога, которое в большинстве случаев, без всяких указаний, заменили в Ветхом Завете на "Господь" или "Бог" Вот такой подход и есть возмутительный сатанинский прием - бесстыдная ложь.
К примеру, многие православные комментаторы, цитируя в своих трудах Синодальный перевод, вместо слово "Господь" ставят имя Бога -Иегова (или Ягве). Тогда их тоже можно обвинить во лжи. Но учитывая, что эти исследователи знали оригинал, скорее можно сказать, что своей заменой они хоть как-то заглаживали ложь Синодального перевода. К примеру протопресвитер Алексий Князев, в своей книге "Пророки" (М2001) неоднократно цитируя Синодальный перевод, где в оригинале стоит тетраграмматон - вместо слова "Господь" пишет имя "Ягве". Тоже самое сотни раз проделывает протоиерей Александр Мень в своем словаре "История религии" ( Т.5),
и иногда это встречается у прот. Н.Куломзина "Мессия-пророк" М2003. Также протоиерей А. Сорокин, который при цитировании Синодального перевода в тех случаях, где в оригинале стоит тетраграмматон, слово Господь заменяет на JHWH.
Удаление из Библии личного отличительного имени Бога и замена его таким титулом, как "Господь" или "Бог", ослабляет текст и во многих отношениях делает его неполноценным.
Например, это может привести, к бессмысленным сочетаниям слов.
В предисловии к The Jerusalem Bible ("Иерусалимская Библия") говорится: "Если сказать Господь есть Бог, получится явная тавтология (ненужное, бессмысленное повторение), если же сказать "Яхве есть Бог", тавтологии не будет".
Такие замены приводят также к неуклюжим фразам. Так, в "Авторизованном переводе" в Псалом 8:9 говорится:"ГОСПОДЬ, наш Господь, как великолепно имя твое на всей земле!"Насколько же лучше, когда в этом тексте восстанавливается имя Иегова!
Так, в Youngs Literal Translation of the Holy Bible ("Дословный перевод Священной Библии Янга") в этом месте говорится:"Иегова, наш Господь, как почтенно имя Твое на всей земле!"Удаление имени может также вызвать путаницу. Псалом 109:1 говорит:
"Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих".Кто кому говорит? Насколько же лучше перевод:
"Говорит Иегова моему Господу: "Сиди по правую руку от меня, пока не положу врагов твоих в подножие ног твоих" ("Перевод Нового Мира").Кроме того, замена имени "Иегова" словом "Господь" устраняет из Библии нечто чрезвычайно важное, а именно: личное имя Бога.
The Illustrated Bible Dictionary ("Иллюстрированный библейский словарь", том 1, страница 572) устанавливает: "Строго говоря, Яхве это единственное имя Бога".
The Imperial Bible-Dictionary ("Имперский библейский словарь", том 1, страница 856), описывая разницу между словами "Бог" (Элохим) и "Иегова", утверждает:"[Иегова] всегда имя собственное, обозначающее личного Бога и только его одного; в то время как Элохим скорее имеет особенность нарицательного существительного и обозначает обычно Всевышнего, но не обязательно и не всегда".
Дж. Э. Мотьер, директор Тринити колледжа (Англия), добавляет: "Многое теряется при чтении Библии, если мы забываем смотреть на то, что стоит за заменителем [Господь или Бог], а именно на заветное, личное имя самого Бога. Сообщая своему народу свое имя, Бог намеревался открыть ему свои сокровенные качества" (Eerdmans Handbook to the Bible ["Библейский справочник Эрдманса"], страница 157).Джон В. Дейвис, служивший в XIX веке миссионером в Китае, так объяснил, почему он считает, что имя Бога должно стоять в Библии:
"Если Святой Дух говорит Иегова в любом месте еврейского текста, то почему переводчик не говорит Иегова в тексте на английском или на китайском языках? Какое право он имеет говорить: "В этом месте я употреблю Иегова, а в другом заменю?.. Если кто-либо скажет, что есть случаи, когда употребление имени Иеговы было бы неправильно, то пусть объяснит почему; onus probandi [бремя доказательства] лежит на нем. Он найдет эту задачу нелегкой, ибо ему придется ответить на такой простой вопрос: Если в каком-либо случае неправильно использовать имя Иегова в переводе, то почему вдохновленный Богом писатель употребил его в оригинале?" (The Chinese Recorder and Missionary Journal ["Китайский документальный и миссионерский журнал"] том VII, Шанхай, 1876)
То, как Вы используете Св.писание - яркий пример откровенно сатанинского подхода к Библии и дискредитации Имени Бога. Доказательства изложены выше.
Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 01 September 2009, 03:36 PM.Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
-
Извините, но так и небыло ответа на вопрос: ЧТО ЗА СВЕТ И РАЗУМ ПОЛУЧИЛ ИОАН АПОСТОЛ? Зачем ему понять что Отец Бог и причем тут срвнение, что какие то другие евреи не хотели поклонятся Отцу? Вы не отвечаете на вопросы ...Я вас не спросил, что написано в Ин. 17: 3... ( Но если вы ушли от ответа, потому что нечего сказать то.... Насчет одного истинного Бога. Давайте попробуем понять: 1. Отца - как КОГО? Как истинного Бога2 и посланного Тобою Иисуса Христа - как КОГО? как тоже истинного Бога или вам это не понять?Комментарий
-
Кстати мне очень понравилось ваше знание времени, географии и точных дат... Может вы сделаете правку вашего ответа, а то звучит очень неправильно:Вы писали:.Во времена Иисуса Израиль был закоренелым отступником ( Исаия 1:3, Иеремия 4:22Если Исаия это время Иисуса, то не знаю... Или вам нужно было хоть что то сказать на слова Иоана " свет и разум"? Вы заметьте этот свет был дан ИоануКомментарий
-
Я правильно вас понял вы утверждаете что Библия это набор человеческих мнений?..................Да нет вы совсем не хотите понять вопросы... Я не про человеческие мнения в Библии. А про ваши на то что утверждает библия. Библия делает сравнение и ДАЕТ ПРИМЕР СМИРЕНИЯ . Вот Христос был равен Богу, но стал человеком... Но вам это не понять...Комментарий
-
Кстати мне очень понравилось ваше знание времени, географии и точных дат... Может вы сделаете правку вашего ответа, а то звучит очень неправильно:Вы писали:.Во времена Иисуса Израиль был закоренелым отступником ( Исаия 1:3, Иеремия 4:22Если Исаия это время Иисуса, то не знаю... Или вам нужно было хоть что то сказать на слова Иоана " свет и разум"? Вы заметьте этот свет был дан Иоану
Что касается Израиля времен Исаии и Иеримии, то избранный Богом народ по словам этих пророков Иеговы был отступником, после Вавилонского плена отступничество продолжилось ( Осия 4:1,6..) Во времена Иисуса народ Израиль был закоренелым отступником, и как следствие привиденная ситуация из Марка 6:34, и избрание нового народа..Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)Комментарий
Комментарий