Учил ли Иисус, что Он архангел Михаил?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #76
    Сообщение от Illidan
    И что? Если соседи услышат ненароком из моей квартиры арию Мефистофеля, они же не подумают, что я - Федор Шаляпин?
    Они подумают, что Вы - Мефистофель сочувствующий СИ

    Комментарий

    • putj
      Отключен

      • 18 August 2008
      • 1486

      #77
      "Свидетели Иеговы", извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), говорят, потому что находятся во власти лукавого (2Кор.4:3-4):
      В 1Фес.4:16 мы читаем, что Иисус Христос объявляет о начале воскресения голосом архангела. Раз у Иисуса голос архангела, то не логично ли заключить, что он и есть архангел Михаил? ("Рассуждение с помощью Писаний", стр.192)
      1. Сама фраза настолько АБСУРДНА..., что создаётся впечатление, что попал в сумасшедший дом...

      Это всё равно, что сказать, что Гитлер объявил войну голосом Сталина, значит, Гитлер и есть - Сталин.

      Каламбур... полнейший...:

      21 ...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
      22 называя себя мудрыми, обезумели.
      (Рим.1:21,22).

      Это не Иисус Христос, а Галкин, вещающий голосом Бориса Ельцина... А почему это Иисус будет возвещать голосом архангела? У Него что, Своего нет, или Он охрип... и потому купил пластинку с голосом архангела? А почему
      Галкин, вещающий голосом Бориса Ельцина..., - это и есть Борис Ельцин?

      Вот, посидишь в собрании таких ребятишек..., и сам станешь таким же ребятёнком малолетним, не могущим отличить правую руку - от левой, тьму - от света...:

      3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
      (2Кор.11:3).

      2.
      Читаем подстрочный перевод этого места Писания:

      16 ὅτι αὐτòς ὁ κύριος ἐν κελεύσματι ἐν φωνη̨̃ ἀρχαγγέλου καὶ ἐν σάλπιγγι θεου
      потому что Сам Господь при боевом кличе (возвещении), при голосе архангела и при трубе Божией,
      ̃ καταβήσεται ἀπ' οὐρανου̃ καὶ οἱ νεκροὶ ἐν Χριστω̨̃ ἀναστήσονται πρω̃τον.
      сойдёт с неба и мёртвые во Христе воскреснут сначала.
      (1Фес.4:16 - подстрочный перевод).

      Разве в этом тексте сказано, что
      Иисус Христос говорит голосом архангела? Нет, конечно!

      Более подробно этот процесс описан в Откр.8-11гл.:

      1 И когда Он (Агнец) снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
      2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
      (Откр.8:1,2).

      7 Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
      (Откр.10:7).


      15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
      (Откр.11:15).

      Из этих текстов видно, что не Сам Агнец (Иисус) возвещает и трубит в Божии трубы, а семь Ангелов, один из которых (7-ой) - архангел (главный), который описан в
      1Фес.4:16.

      3. А разве в этом тексте (1Фес.4:16) сказано, что "Иисус Христос - это архангел Михаил"? Нет, конечно! А что сказано о запрете (под страхом смерти) добавления к Писанию? Написано:

      6 ...не мудрствовать сверх того, что написано...
      (1Кор.4:6).

      6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
      (Прит.30:6).

      8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
      (Откр.21:8).

      4. Можно ли отождествлять Иисуса с Ангелами? Нет, конечно! Об этом говорит вся 1-я глава к Евреям:

      4 Он настолько превыше ангелов, насколько имя, которое Он унаследовал, превыше их имен.
      5 Кому из ангелов Бог когда-либо говорил: "Ты Сын мой, сегодня Я родил Тебя"? Или же: "Я буду Его Отцом, и Он будет моим Сыном"?
      6 Вводя во вселенную своего Первородного, Бог говорит: "Пусть все Божьи ангелы поклонятся Ему".
      (Евр.1:4-6 - современный перевод).

      5.
      Можно ли отождествлять Бога Иисуса с другими богами, например, человеком (Иоан.10:34), или писать Иисус - бог (с маленькой буквы)..., как это делают "Свидетели Иеговы"? Нет, конечно! Об этом говорит вся Библия (см. ниже). Потому что существуют ПРЯМЫЕ (неоспоримые) места Писания, говорящие о том, что Иисус Господь Бог Вседержитель, сотворивший небо и землю! Например:
      6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
      (Ис.9:6).

      23 Вот, Дева в утробе будет иметь и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что есть переводимое: с нами Бог (греч. Θεός).
      (Матф.1:23 - подстрочный перевод).

      1 ...Бог (греч. Θεός) было Слово...
      18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (греч. Θεός), Сущий (греч. ν) в лоне Отца, Тот рассказал.
      (Иоан.1:1,18 - подстрочный перевод).

      28 Удерживайте себя и всё стадо, в котором вас Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Бога (греч. θεου̃), которую Он приобрел через Кровью Свою.
      (Деян.20:28 - подстрочные перевод).

      8 А о Сыне: престол Твой, Бог (греч. Θεός), в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...
      10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих.
      (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

      1 В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю.
      (Быт.1:1).
      Извращенцам Писания (называющим Господа Бога Вседержителя..., сотворившего небо и землю..., - Архангелом Михаилом) - хана (погибель вечная в озере огненном - Откр.21:8):

      9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога
      (2Иоан.1:9).

      8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря о "Свидетелях Иеговы") стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
      (Гал.1:8 современный перевод).

      19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
      (Откр.22:19).

      То есть Иисус, как Сын, рождённый от Отца до сотворения мира (Кол.1:15), унаследовал от Отца - имя, все титулы, могущество... Отца - Господь, Бог, Я есмь, Сущий, Вседержитель, Альфа и Омега, Первый и Последний, сотворивший небо и землю... (Евр.1:8-10; Быт.1:1; Иоан.8:24,59; Исх.3:14; Иоан.1:1-3,18; Матф.1:20-23; Деян.20:28; 1Тим.3:15,16; Рим.9:5; Откр.1:8,17; Ис.44:6; Откр.22:13; 11:15-17; Пс.8:2-4; Зах.11:4-13; Ис.40:3; Рим.14:10,11; Ис.45:21-23):

      22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
      23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его.
      (Иоан.5:22,23).

      Из этого стиха (Иоан.5:23) видно, что "Свидетели Иеговы"... не чтут - ни Бога Отца, ни Бога Сына, а только своего бога (лукавого) (Иоан.8:43-47; 2Кор.4:3-4).

      То есть не доходит, что Иисус - Господь Бог Вседержитель..., сотворивший небо и землю, только слепым (Матф.15:14), обольщённым дьяволом (которые называют Иисуса [Господа Бога Вседержителя, сотворившего небо и землю] - Архангелом Михаилом...):

      3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
      4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
      (2Кор.4:3,4).

      Последний раз редактировалось putj; 01 September 2009, 02:48 AM.

      Комментарий

      • Михаил С.И.
        Отыскивающий достойных.

        • 29 September 2007
        • 575

        #78
        Сообщение от Diana77
        Ну вы даете точно рассмешили мои тапочки. к примеру вы пришли с голосом Васи! Вы что своим голосом не могли что то сказать а взяли чужой голос, что это за персона такая чтобы Госопдь брал его голос а не использовал свой. Это больше похоже на шоу!!!! Даже логично рассудить такого не может быть!
        Стоит отметить что все же не говориться что с голосом Михаила, (имя собственное) а с голосом Архангела.
        Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

        Комментарий

        • Diana77
          Завсегдатай

          • 29 March 2008
          • 683

          #79
          Сообщение от Михаил С.И.
          Стоит отметить что все же не говориться что с голосом Михаила, (имя собственное) а с голосом Архангела.
          Простите, что то я не поняла что вы имеет введу.
          Я понимаю так, Господь подаст команду, архангел будет возвещать пришествие Христа и будет звучать труба.
          Исследуйте Писания
          http://biblejesus.ucoz.ru/

          Комментарий

          • Михаил С.И.
            Отыскивающий достойных.

            • 29 September 2007
            • 575

            #80
            Сообщение от Diana77
            Простите, что то я не поняла что вы имеет введу.
            Я понимаю так, Господь подаст команду, архангел будет возвещать пришествие Христа и будет звучать труба.
            Диана, мне ясен ваш взгляд,, и я не сколь не критикую ваше понимание.
            Однако я понимаю что не "седьмой ангел" а Михаил со своими ангелами ведет войну с древним змеем, Дьяволом.
            Следовательно, Михаил - Предводитель войска верных ангелов.
            Иисус тоже описывается в Откровении как Глава войска верных ангелов (Откровение 19:1416).
            Более того, апостол Павел писал о "Господе Иисусе" и "его могущественных ангелах" (2 Фессалоникийцам 1:7).
            Из Библии видно, что как у Михаила, так и у Иисуса есть свои ангелы (Матфея 13:41; 16:27; 24:31; 1 Петра 3:22). Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, я понимаю что Михаил это и есть Иисус Христос в небесной славе.
            Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

            Комментарий

            • Михаил С.И.
              Отыскивающий достойных.

              • 29 September 2007
              • 575

              #81
              Сообщение от strannik1503
              По этой теме есть определённые споры.
              Св. Иеговы утверждают. что Иисус и есть Архангел Михаил.
              Но это противоречит Писанию : Сей есть Истинный Бог и Жизнь вечная. Это сказано об Иисусе из Назарета. И это относится к первому пришествию Христа.
              Красиво отметили слова о Боге.
              А почему, раз цитируете не приводите полный стих или ссылку на него? Контекст и смысл во внимание не берете? Однажды один православный служитель церкви утверждал мне что в Библии написано что "Нет Бога" и позже показал Псалом 13:1..
              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

              Комментарий

              • Михаил С.И.
                Отыскивающий достойных.

                • 29 September 2007
                • 575

                #82
                1Иоанна 5:20

                Итак, касательно 1 Иоанна 5:20

                Некоторые авторы, стремящиеся показать, что Новый Завет прямо называет Иисуса Богом, равным Отцу, приводят в качестве свидетельства 1 Послание Иоанна 5:20. По их мнению, здесь об Иисусе говорится как об истинном Боге.
                Стих 1 Иоанна 5:20 СП гласит:
                "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная".
                Однако многие тринитаристы вовсе не считают, что в этом стихе Иисус описывается как истинный Бог.

                Профессор Кембриджского университета Б. Ф. Бесткотт писал о местоимении утос: «Логичнее всего, что это указание не на ближайший предмет речи, а на тот, который преобладал в сознании апостола». Следовательно, апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа.

                Немецкий богослов Эрих Хаупт писал: «Необходимо определить, относится ли [утос] в следующем высказывании к ближайшему предшествующему предмету речи... или к более раннему антецеденту Бог"... Кроме того, заключительное предостережение против идолов, судя по всему, больше согласуется со сви-
                детельством об истинном Боге, чем с доказательством божественности Христа».

                Даже в труде, изданном Папским библейским институтом в Риме, говорится, что утос, «как кульминационный момент стихов 1820, скорее всего, указывает на сущего и истинного Бога, который противопоставляется язычеству (стих 21)» («A Grammatical Analysis of the Greek New Testament»).

                Генри Алфорд, виднейший британский толкователь и автор известного комментария к Греческому Новому Завету, рассуждает о тенденции, которая исторически сыграла значительную роль в толковании Библии. Он отмечает, что отцы Церкви толковали 1 Иоанна 5:20 скорее с позиции доктрин, нежели экзегетики. Простыми словами, ими больше руководило желание защитить уже укоренившиеся теологические воззрения, а не стремление выяснить подлинный смысл текста.

                Алфорд сравнивает утверждение Иоанна о едином истинном Боге в I Иоанна 5:20 со структурой похожих предложений в его посланиях. Он также указывает на очевидную параллель в Иоанна 17:3, где проводится четкое разграничение между Иисусом и единым Богом. Алфорд приходит к выводу о том, что толкователи, рассматривая прямой смысл отрывка, непременно отнесут слова об истинном Боге к Отцу, а не к Иисусу. «Сей» (оутос) в последнем предложении I Иоан. 5:20 необязательно должно относиться к ближайшему существительному (в данном случае к Иисусу Христу).

                Генри Алфорд приводит в качестве доказательства другие два отрывка из посланий Иоанна:
                «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Иоанна 2:22).
                «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Иоанна 7).
                Из этих двух отрывков становится очевидно, что слово «сей» («такой», «это») необязательно относится к ближайшему существительному. В противном случае, слова «антихрист» и «оболь*сти*тель» относились бы к Иисусу. (похожих Местоимение «сей» в I Иоан. 5:20 относится к словам «Бога истинного», описывающим Отца, а не Иисуса. Данный отрывок вторит Иоанна 17:3, где сказано:
                «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя [Отца], Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

                Кроме того можно посмотреть другие построения предложений апостолом Иоанном:
                В Евангелии апостол Иоанн писал:
                «Одним из тех двоих, которые слышали, что сказал Иоанн, и последовали за Иисусом, был Андрей, брат Симона Петра. Сначала он [буквально «этот», утос] нашел своего брата Симона» (Иоанна 1:40, 41). Очевидно, что местоимение «он» относится не к упомянутому в конце лицу, а к Андрею. В 1 Иоанна 2:22 апостол употребил это местоимение подобным образом.

                Как видно из Деяний 4:10, 11, Лука использует это местоимение точно так же: «Во имя Иисуса Христа, назаретянина, которого вы распяли на столбе, но которого Бог воскресил из мертвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый. Это [утос] камень, который вы, строители, посчитали негодным, сделавшийся главой угла"». Ясно, что местоимение «это» не относится к человеку, который был исцелен, хотя именно он упомянут непосредственно перед утос. Местоимение «это» в стихе 11 определенно указывает на Иисуса Христа, назаретянина, «камень», на котором основано христианское собрание (Эфесянам 2:20; 1 Петра 2:48).

                Деяния 7:18, 19 также подтверждают эту мысль. Там говорится, что во главе Египта «встал другой царь, который не знал Иосифа. Он [буквально «этот», утос} поступал коварно против нашего рода». Тем, кто притеснял евреев, был не Иосиф, а фараон, царь Египта.
                Эти места Писания подтверждают замечание, сделанное эллинистом Дэниелом Уолласом по поводу указательных местоимений греческого языка: «То, что может быть ближайшим антецедентом в контексте, может и не быть таковым в сознании автора».

                В своей книге «Троица в Новом Завете» сторонник тринитаризма Артур Вэйнрайт приходит к тому же выводу*
                Он не считает, что в 1 Иоанна 5:20 Иисус назван истинным Богом.
                Генри Алфорд, высоко чтивший Писание, говорит: «Признаюсь, я не могу понять, почему тот же апостол, который писал: «Тебя, Единого Истинного Бога» (Иоанна 17:3), должен, как полагают некоторые, вкладывать в эти слова (1 Иоанна 5:20) совсем другой смысл»**.

                *The Trinity in the New Testament (London: SPCK, 1962), 71, 72.
                **
                Greek Testament, ad loc. cit.

                Если мы тщательно взвесим все доводы, мы примем как должное, что Иоанн никогда не отходил от веры в единого и неделимого Бога ветхозаветного наследия. Это роднит его с нашим возлюбленным Учителем, который также никогда не отклонялся от служения единственному Богу Израиля.
                Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #83
                  Сообщение от Михаил С.И.
                  Поскольку в Слове Бога нигде не сказано, что на небе существует два войска верных ангелов с разными предводителями, я понимаю что Михаил это и есть Иисус Христос в небесной славе.
                  Поскольку Вы плохо знаете Библию вполне понятна причина искаженности Ваших духовных представлений. Христос сказал: "Матф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" Логично предположить, что у каждого легиона Ангелов свой командир (хоть Михаил, хоть кто другой), а над всеми ангелами и Архангелами Глава - Христос.

                  Однажды один православный служитель церкви утверждал мне что в Библии написано что "Нет Бога" и позже показал Псалом 13:1..
                  Вот так взять и ненароком нагадить на Православие? Грязный прием. Хотя теперь ясно - какой "возлюбленный учитель" Вас такому учит.

                  Комментарий

                  • Валентин75
                    Отключен

                    • 05 March 2009
                    • 2715

                    #84
                    Перечитал я эту тему форума.Выскажу теперь свою точку зрения.Иисус однозначно по Своей природе не ангел.По моему мнению в НЗ иногда под словом ангел подразумеваются люди.Например в книге Откровение скорее всего подразумеваются люди старшие в ЦЕРКВЯХ"и ангелу Лаодикийской Церкви напиши..."Также в послании у Павла,где он пишет о головном уборе женщин,как о знаке для ангелов(старших в ЦЕРКВИ?).Мне известно,что в 1 веке людей молящихся и ходотайствующем за синогогу называли ангелами.Иисус как первосвященник ходатайствует пред Богом за СВОИХ последователей,поэтому только в этом смысле ОН может быть назван АНГЕЛОМ,но по природе ангелом не является.

                    Комментарий

                    • Михаил С.И.
                      Отыскивающий достойных.

                      • 29 September 2007
                      • 575

                      #85
                      Сообщение от Лука
                      Поскольку Вы плохо знаете Библию вполне понятна причина искаженности Ваших духовных представлений. Христос сказал: "Матф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?"
                      Логично предположить, что у каждого легиона Ангелов свой командир (хоть Михаил, хоть кто другой),
                      Вы думаете что легион ангелов сражался с войском дьявола остальные 11 наблюдали?

                      а над всеми ангелами и Архангелами Глава - Христос.
                      Надеюсь вы не станете отрицать, что над Христом - Глава Бог (1Коринфянам 11:3 Откровение 3:2)

                      Вот так взять и ненароком нагадить на Православие? Грязный прием. Хотя теперь ясно - какой "возлюбленный учитель" Вас такому учит.
                      Эта реальная история, хорошо показывает пример того, как можно оторвать от контекста смысл..
                      Иисус, мой возлюбленный учитель, ни когда не смирялся с лицемерными врагами истины. (Матфея 23 глава)
                      И речь во общем-то не о православии, оно само себя позорит, и за примерами далеко ходить не приходиться..
                      Последний раз редактировалось Михаил С.И.; 31 August 2009, 12:38 PM.
                      Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #86
                        Михаил С.И.

                        Вы думаете что легион ангелов сражался с войском дьявола остальные 11 наблюдали?
                        Из слов Христа следует, что Архангелов (начальников легионов Ангелов) более 11, а Христос - один.

                        Эта реальная история, хорошо показывает пример того как можно оторвать от контекста смысл.
                        Ваша "реальная история" без имен и подтверждения свидетелями выглядит, как грязная сплетня.

                        И речь во общем-то не о православии, оно само себя позорит
                        Так зачем было о нем упоминать? Что касается позора, то в приведенной Вами ссылке для него места нет. В отличие от Вашей кляузы.

                        Комментарий

                        • Михаил С.И.
                          Отыскивающий достойных.

                          • 29 September 2007
                          • 575

                          #87
                          Сообщение от Лука
                          Михаил С.И.

                          Из слов Христа следует, что Архангелов (начальников легионов Ангелов) более 11, а Христос - один
                          Я правильно понял, вы утверждаете что архангелов 12?

                          Ваша "реальная история" без имен и подтверждения свидетелями выглядит, как грязная сплетня.
                          Как раз называя имя я бы сплетничал об этом человеке, для объективности замечу я не знаю какое он занимал положение в церкви, это и не важно, я говорил о вопиющем случае пользования Священным Писанием, а не обсуждал того человека.
                          Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #88
                            Михаил С.И.

                            Я правильно понял, вы утверждаете что архангелов 12?
                            Возможно и больше. По поводу подсчетов небесного в Библии сказано "Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь."

                            я говорил о вопиющем случае пользования Священным Писанием, а не обсуждал того человека.
                            Лучше бы Вы о человеке написали, нежели походя плюнули в Православие.

                            Комментарий

                            • Михаил С.И.
                              Отыскивающий достойных.

                              • 29 September 2007
                              • 575

                              #89
                              Сообщение от Лука
                              Михаил С.И.

                              Возможно и больше.
                              Что касается легионов ангелов, выглядит логично.
                              Все же В Библии говориться только об одном предводителе ангельских войск Иисусе и подобным образом о Михаиле.
                              Проще выражаясь, Иисус (букв. ""Спасение от Иеговы") это земное имя Сына Бога, а Михаил (букв. "Кто как Бог") небесное. Даже у людей было больше чем одно имя. Например, патриарх Иаков был известен как Израиль, а апостола Петра называли Симоном (Бытие 49:1, 2; Матфея 10:2). Подобным образом, Михаил вполне может быть небесным именем Иисуса Христа.

                              По поводу подсчетов небесного в Библии сказано "Иер.31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь."
                              Да-а.
                              Вот как этот и предшествующий стих звучит в Преводе Нового Мира:
                              Так говорит Иегова, Дающий солнце для освещения днём, уставы луне и звёздам для освещения ночью; Тот, кто волнует море, так что его волны бушуют; Тот, чьё имя Иегова воинств:
                              «Если эти законы перестанут действовать передо мной, говорит Иегова, то и те, кто составляет потомство Израиля, перестанут быть народом, всегда предстоящим передо мной.

                              Так говорит Иегова: «Если могут быть измерены небеса вверху и исследованы основания земли внизу, то и я могу отвергнуть всё потомство Израиля за всё, что оно сделало, говорит Иегова».

                              Видно много грехов Израиль наделал..
                              Лучше бы Вы о человеке написали, нежели походя плюнули в Православие.
                              Извините, если это так выглядит, не хотел оскорбить ваших чувств.
                              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                              Комментарий

                              • igr77
                                Ветеран

                                • 01 June 2002
                                • 5523

                                #90
                                [quote=Михаил С.И.;1725922]Итак, касательно 1 Иоанна 5:20

                                Некоторые авторы, стремящиеся показать, что Новый Завет прямо называет Иисуса Богом, равным Отцу, приводят в качестве свидетельства 1 Послание Иоанна 5:20. По их мнению, здесь об Иисусе говорится как об истинном Боге.
                                Стих 1 Иоанна 5:20 СП гласит:

                                <blockquote> <b><font color="Indigo">&quot;Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечнаяВы привели очень много ссылок на "больших и умных мира сего и христианского тоже" Но свое мнение?Вы же должны понять как и с Фил2:5-11 что все мнения остаются мнением, но там что то ведь написано и оно очень идет в контраст с вашим пониманием.Предположим, что Иисус пришел на землю ДАТЬ СВЕТ И РАЗУМ, что Отец есть Бог... Это же абсурд. Кому Иисус дал свет и разум, что Отец Бог? Любой к кому обратился знали кто такой Отец... Вы одно не понимате, что стих не имеет смысла при вашем понимании. Любому кому проповедовал Иисус и даже Иоану НЕ НУЖЕН БЫЛ СВЕТ И РАЗУМ, ЧТО ОТЕЦ ИСТИННЫЙ БОГ. Он это с детсва знал, а вот что Иисус есть Истинный Бог, то для ЭТОГО НУЖЕН СВЕТ И РАЗУМ..Почему я напомнил стих из Филипийцам.. Потому что там, тоже человеческое ни с чем не связанное мнение... Павел предлагает смирится, и показывает, Христа, что Он будучи образом Божьим - СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ. И предлагает и нам Иисуса в пример - ОН БЫЛ КЕМ ТО НО СТАЛ РАБОМ...А теперь подумаем про ваше бруклинское толкование, что иисус не Бог, тогда какой пример смирения? Никакой..С вашей точки зрения - ВОТ ИИСУС БЫЛ НИКЕМ И СТАЛ ЕЩЕ БОЛЕЕ НИКЕМ... Смысл? Так какой для чего получил иоан свет и разум?
                                Истина освобождает и освящает!
                                https://eresitora.ru/
                                http://eresitora.narod.ru
                                http://eresitora.com

                                Комментарий

                                Обработка...