катары в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
-
Потому как ваши оценки данных исторических персонажей, кажется, никто не разделяет, даже насквозь прокатолические и "промонфоровские" авторы.Комментарий
-
Ну я бы не сказал, что нацистам крест прямо-таки слепил глаза.
Можно, хотя бы, сюда заглянуть:
ЭСТЕТИКА НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА
С уважением, РаймонКомментарий
-
А я бы сказал. Два-три случая использования креста в качестве наградного знака скорее дань традиции, но не приятие символа. А вот как символ крест не приветствовался. Свастика ничего общего, кроме некоторых геометрических форм с крестом не имеет.Комментарий
-
Позволять же упрекать ортодоксальное христианство только на основании того, что у него было в гораздо более ограниченной и пристойной форме, чем у остальных мировоззрений, я считаю недопустимым. Хороший пример этой несуразицы я уже приводил эсэсовец, пеняющий христианству за крестовые походы и считающий их «одной из величайших и самых страшных трагедий, когда-либо пережитых человечеством» Супер! «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться»?
Те же слова мне хочется адресовать и либералам, и антихристианским мировоззрениям, вздыхающим о произошедшем в Окситании.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А ведь действительно не бывало. Где ещё наберёшь компромата на традиционное христианство в таких количествах, не сходя с места? Грибное место! Теперь объявляем эту трагедию самой трагедийной в истории человечества и в атаку на ортодоксов. А те виновато по стенке жмутся, извиняются, сами себя критикуют - какая-то вина ведь действительно имеется.Комментарий
-
Я в соё время не смог найти достоверных данных об Отто Ране. Если у Вас есть заслуживающие доверия сведения о нём буду очень признателен Здесь, кажется, требуется подтверждать не только его выход в 1938 году, но и многое другое. Сам он производит впечатление то ли больного, то ли сильно неуравновешенного человека.
Для Вас действительно не происходило больше в мире трагедий, превосходящих события в Лангедоке? Французской, русской революции, например?Дело не в том, происходили или нет трагедии, дело в том, что альбигойский крестовый поход был "первой ласточкой", до него такой гадости в таких масштабах на своих, христианских по определению, землях не творили. В голову не приходило, понимаете? А тут - пришло. И, что страшнее, не только пришло, но и прокатило. Создало прецедент.
Хороший пример этой несуразицы я уже приводил эсэсовец, пеняющий христианству за крестовые походы и считающий их «одной из величайших и самых страшных трагедий, когда-либо пережитых человечеством»Но несколько по другим причинам, нежели те, которые приводите вы. Господа из Рейха многое, как ни странно, позаимствовали у ревнителей за христианскую веру. Желтые звезды на одежде, которые должны были носить евреи - чем не вариация на тему крестов, которые обязаны были нашивать на одежду раскаявшиеся еретики и пособники еретиков, приговоренные к покаянию и паломничеству? Антисемитизм на гос. уровне? - Да пожалуйста, см. требования, с к-рыми Раймон 6 Тулузский был вынужден согласиться после покаяния в Сен-Жиле. (UPD:Ниже я цитаты из Ли выложила, если интересно.) Одним из пунктов был... категорический запрет евреям занимать любые гос. должности. Прелесть, правда? По-хорошему, эсэсовцы не воротить нос должны были от альбигойского похода, а аплодировать организаторам оного как собственным идейным предтечам.
Последний раз редактировалось Жуть с ружьем; 19 October 2008, 02:04 PM.Комментарий
-
Фигас-с-се! А мотивировать - слабО? И про Тренкавеля, и про Бодуэна?
А Бодуэн герой потому что он святой и его пример твердости в вере и верности Католической церкви помогает мне бороться против околокатарской мрази, даже в самой себе. Вот это истинный герой. Ради Христа пошел на виселицу!!! И думал он перед повешением не о чем-нибудь а о Божьем Причастии. Вот это вера!!! А я, бедная, боюсь посвятить себя, свою жизнь и свою непорочность Иисусу Христу (стать святой девой) чтоб Иисус меня любил.
Потому как ваши оценки данных исторических персонажей, кажется, никто не разделяет, даже насквозь прокатолические и "промонфоровские" авторы.Комментарий
Комментарий