катары в России
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
-
Фигас-с-се! А мотивировать - слабО? И про Тренкавеля, и про Бодуэна?
Потому как ваши оценки данных исторических персонажей, кажется, никто не разделяет, даже насквозь прокатолические и "промонфоровские" авторы.Комментарий
-
Ну я бы не сказал, что нацистам крест прямо-таки слепил глаза.
Можно, хотя бы, сюда заглянуть:
ЭСТЕТИКА НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА
С уважением, РаймонКомментарий
-
А я бы сказал. Два-три случая использования креста в качестве наградного знака скорее дань традиции, но не приятие символа. А вот как символ крест не приветствовался. Свастика ничего общего, кроме некоторых геометрических форм с крестом не имеет.Комментарий
-
Именно поэтому и отстаиваю, что и на крестоносцев, и на инквизицию смотрят исключительно для того, чтобы «поставить в упрёк». Когда это делают с точки зрения ортодоксального христианства, пытаясь понять истоки произошедшего это приемлемо. Когда крестоносцев и инквизицию критикуют с антихристианской и либеральной точек зрения, я действительно «отстаиваю правоту крестоносцев и инквизиторов». Отстаиваю потому, что у каждого видения мира (мировоззрения) есть и свои крестоносцы, и своя инквизиция. И не другим мировоззрениям пенять христианству на его крестовые походы и инквизицию после того, что они понаделали. Доводы сторонников катаризма, что из безгрешного дитяти вырос бы безупречный муж, меня не убеждают. Это только экзотические обещания.
Позволять же упрекать ортодоксальное христианство только на основании того, что у него было в гораздо более ограниченной и пристойной форме, чем у остальных мировоззрений, я считаю недопустимым. Хороший пример этой несуразицы я уже приводил эсэсовец, пеняющий христианству за крестовые походы и считающий их «одной из величайших и самых страшных трагедий, когда-либо пережитых человечеством» Супер! «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться»?
Те же слова мне хочется адресовать и либералам, и антихристианским мировоззрениям, вздыхающим о произошедшем в Окситании.Комментарий
-
Можно. В этом и заключается наш диалог обмен мнениями. Но, если Вы заметили, моя позиция зеркальное отражение чьей-то убеждённости о том, кто выиграл главный бой. В этом выводе я вижу метод нападения на ортодоксальное христианство прежде всего метод. Поэтому и пытаюсь не дать его применять как нечто само собой разумеющееся.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я в соё время не смог найти достоверных данных об Отто Ране. Если у Вас есть заслуживающие доверия сведения о нём буду очень признателен Здесь, кажется, требуется подтверждать не только его выход в 1938 году, но и многое другое. Сам он производит впечатление то ли больного, то ли сильно неуравновешенного человека.Комментарий
-
Я бы вообще не стал никак относиться к его «трудам», его книга не просто слаба и легковесна, она бездарна. Интересно другое, что рекламируемая в Германии книга Рана, судя по всему, была подсказана немцу «нашим возлюбленным братом, Патриархом и Древним Служителем предшествующего Братского Союза, хранителем древних святилищ Юсса-Орнолак, верным и неутомимым собирателем тайн катаров» Антоненом Гадалем, которого Отто Ран называл в письмах «мой почтенный друг и отец». Хотя Ран в своей книге и рекомендует Гадаля как «историка древнего мира» и специалиста «по доисторическому периоду и спелеологии», но пишет, как пользовался его библиотекой. Сам Гадаль является автором книги «По пути святого Грааля». Любопытный симбиоз эсэсовца и масона.Комментарий
-
Нет, конечно, но автоматически ставит в один ряд с теми, кто ищет и находит повод кинуть камень в традиционное христианство по подходящему случаю. Вас не смущает, что в этой очереди Вы оказались рядом с эсэсовцем, рассуждающим о «величайшей и самой страшной трагедии»? Для Вас действительно не происходило больше в мире трагедий, превосходящих события в Лангедоке? Французской, русской революции, например? Мне кажется, что подписываться тут придётся под таким отношением, когда несправедливость и преступления против «своих» заставляет не замечать ничего вокруг, что, собственно, и продемонстрировал недалёкий эсэсовец. Оно и понятно, других, сопоставимых Лангедоку трагедий в мире отродясь не бывало.
А ведь действительно не бывало. Где ещё наберёшь компромата на традиционное христианство в таких количествах, не сходя с места? Грибное место! Теперь объявляем эту трагедию самой трагедийной в истории человечества и в атаку на ортодоксов. А те виновато по стенке жмутся, извиняются, сами себя критикуют - какая-то вина ведь действительно имеется.Комментарий
-
ТовариСЧ был из очень набожной семьи и впридачу чистый гуманитарий по складу. Собственно, "сдвинулся" на катарской теме он еще в юности. Изучал, в основном, философию и историю, как археолог - сколько я поняла, был турист-любитель, не более того. Есть версия (она мне кажется довольно убедительной, учитывая общую гуманитарность и определенную экзальтированность персонажа), что ушел из СС под впечатлением от своей поездки в командировку в Дахау. Вот тут неплохой цитатничек из монографий по Рану (правда, по-английски)Я в соё время не смог найти достоверных данных об Отто Ране. Если у Вас есть заслуживающие доверия сведения о нём буду очень признателен Здесь, кажется, требуется подтверждать не только его выход в 1938 году, но и многое другое. Сам он производит впечатление то ли больного, то ли сильно неуравновешенного человека.
Вопрос был адресован не мне, но, если не возражаете, влезу со своей имхой.Для Вас действительно не происходило больше в мире трагедий, превосходящих события в Лангедоке? Французской, русской революции, например?
Дело не в том, происходили или нет трагедии, дело в том, что альбигойский крестовый поход был "первой ласточкой", до него такой гадости в таких масштабах на своих, христианских по определению, землях не творили. В голову не приходило, понимаете? А тут - пришло. И, что страшнее, не только пришло, но и прокатило. Создало прецедент.
Это действительно нонсенс.Хороший пример этой несуразицы я уже приводил эсэсовец, пеняющий христианству за крестовые походы и считающий их «одной из величайших и самых страшных трагедий, когда-либо пережитых человечеством»
Но несколько по другим причинам, нежели те, которые приводите вы. Господа из Рейха многое, как ни странно, позаимствовали у ревнителей за христианскую веру. Желтые звезды на одежде, которые должны были носить евреи - чем не вариация на тему крестов, которые обязаны были нашивать на одежду раскаявшиеся еретики и пособники еретиков, приговоренные к покаянию и паломничеству? Антисемитизм на гос. уровне? - Да пожалуйста, см. требования, с к-рыми Раймон 6 Тулузский был вынужден согласиться после покаяния в Сен-Жиле. (UPD:Ниже я цитаты из Ли выложила, если интересно.) Одним из пунктов был... категорический запрет евреям занимать любые гос. должности. Прелесть, правда? По-хорошему, эсэсовцы не воротить нос должны были от альбигойского похода, а аплодировать организаторам оного как собственным идейным предтечам.
Последний раз редактировалось Жуть с ружьем; 19 October 2008, 02:04 PM.Комментарий
-
Тренкавель злодей потому что не боролся с ересью всеми доступными ему способами.Фигас-с-се! А мотивировать - слабО? И про Тренкавеля, и про Бодуэна?
А Бодуэн герой потому что он святой и его пример твердости в вере и верности Католической церкви помогает мне бороться против околокатарской мрази, даже в самой себе. Вот это истинный герой. Ради Христа пошел на виселицу!!! И думал он перед повешением не о чем-нибудь а о Божьем Причастии. Вот это вера!!! А я, бедная, боюсь посвятить себя, свою жизнь и свою непорочность Иисусу Христу (стать святой девой) чтоб Иисус меня любил.
Например? какие промонфоровские авторы??? кроме Пьера Сернейского, да упокоится его душа вместе с Монфоровской, никого не знаю.Потому как ваши оценки данных исторических персонажей, кажется, никто не разделяет, даже насквозь прокатолические и "промонфоровские" авторы.Комментарий


А Бодуэн Тулузский - герой и защитник.
Он защищает меня от твоей катарской и околокатарской мр@зи. Потому что святой и любит Окситанию так же как люблю ее я.
Комментарий