Госпожа моя Премудрость Божия!
Свернуть
X
-
ДА НЕ ОТРЕКАЛАСЬ я ни от чего. Как можно отречься от того, к чему не имеешь отношения?
Я именно складываю ДЛЯ СЕБЯ образ Вас самой.Вы же уже поторопились сложить мой, не так ли?
ВЫ О ЧЁМ? Я, например, в той ветке давно уже не была, так что не имею представления, что Вы там накопали для составления моего мифического образа.
Нет, Вы на самом деле нездоровы. Либо приведите мои высказывания "как вы писали" из той темы ЗДЕСЬ. ЛИБО ИЗВИНИТЕСЬ за клевету. ЖДУ. Иначе Вы просто лгунья, болтающая о Премудрости Божией и о прочих неизвестных Вам вещах. Об остальном даже читать Вас не буду, пока Вы не разберётесь в том, что тут напутали.
Простите меня, пожалуйста, если можете, за незаслуженное поношение и общий немирный тон. Поскольку обидела я вас публично, публично приношу свои извинения. Простите, ради Бога.
Вместе с тем рада, что это моя ошибка, т.к. сегодня посмотрела и др. ветки с вашим участием.
С покаянием, Solosoph.Последний раз редактировалось Solosoph; 23 August 2007, 07:04 PM.Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий
-
Ваши слова опираются не на "Слово Божие", а на Ваш ум, содержащий некое Ваше же личное понимание написанного в Библии. Считаете ли Вы свой ум воплощением ума Божия? Вместо того, чтобы сказать: "я, Лука, считаю, что Воля подчинена Любви", Вы вместо этого выносите вердикт:
Следует ли считать Ваши слова анафемой? Т. е. если Вы, будучи человеком далеким от церкви, "не поняли юмора": приравняв точку зрения не согласной с Вами Orly к "сатанизму", Вы отлучили ее своим "личным указом" от церкви Христовой. Отсюда и мой вопрос: считаете ли Вы себя вправе отлучать от церкви детей Божиих, направо и налево вешая ярлыки "сатанизма", т. е. анафемствуя, не имея ни сана, ни призвания? Хотя Ваша собственная конфессиональная принадлежность - тень от темной лошадки. И кем Вы себя почитате, если точка зрения, отличная от Вашей, является "противоположной божественной"?Комментарий
-
Metaxas
Ваши слова опираются не на "Слово Божие", а на Ваш ум, содержащий некое Ваше же личное понимание написанного в Библии.
Считаете ли Вы свой ум воплощением ума Божия?
Вместо того, чтобы сказать: "я, Лука, считаю, что Воля подчинена Любви",
И кем Вы себя почитате, если точка зрения, отличная от Вашей, является "противоположной божественной"?Комментарий
-
Простите меня, пожалуйста, если можете, за незаслуженное поношение и общий немирный тон. Поскольку обидела я вас публично, публично приношу свои извинения. Простите, ради Бога.
Вместе с тем рада, что это моя ошибка, т.к. сегодня посмотрела и др. ветки с вашим участием.
С покаянием, Solosoph.И Вы простите мой суровый тон в последних сообщениях. Он был вызван исключительно желанием обратить Ваше внимание и прекратить возникшее недоразумение, ибо мы, на мой взгляд, менее всего оппоненты. Мир.
Комментарий
-
прошу прощения, что встреваю...
А почему обязательно Воля должна быть подчинена Любви или наоборот, Любовь - Воле ?
Да "Бог есть Любовь" Совершенная Любовь . А что, лживым будет утверждение, что Бог есть совершенная Воля? ИМХО, Воля и Любовь взаимно соподчинены друг-другу, а не только Воля Любви или Любовь Воле.Комментарий
-
Orly, а в иудаизме БОГ ДОБР К СТРАДАНИЯМ ЛЮДЕЙ? А в христианстве БОГ ДОБР, обрекая людей на вечные адские мучения? Ничего беспощадно-жестокого в Его Любви вам не видится? Если БОГ - ЛЮБОВЬ, то ПОЧЕМУ БОГ-ЛЮБОВЬ столь ЖЕСТОК в своих действиях по отношению к людям. В Библии мы читаем, что Бог повелевал убивать даже младенцев, наказывал людей смертью за различные ошибки, а в конце времён ещё и будет совершать над всеми народами суд, отправляя толпы тех, кого ОН ТАК ВОЗЛЮБИЛ, включая и иноверцев, которые никогда не слышали "Вести спасения", в ад? Почему? Где во всём этом, как говорит Лука, Любовь, которой подчиняется Воля?
Но мы, ой, простите, вы - христиане - говорите: да, Бог есть Любовь, но Он ещё и справедлив. И что же такое Его справедливость, как не проявление власти Воли над Любовью? Ибо Любовь подразумевает безусловное прощение, а справедливость - праведное воздаяние.
Я не уверена,что между Волей и Любовью в Божестве есть отношение подчинения.Поэтому подчеркнутая тобой фраза (высказанная Лукой) мне кажется спорной.
По-моему,Воля Бога есть Любовь и их невозможно разделить и препарировать по отдельности.
Жестокость и гнев Бога,в руки которого страшно впасть,согласно Библии-это не зло,это благо более низкого уровня.Это та же любовь,но на уровне падшего мира.
По поводу справедливого воздаяния,как проявления главенства Воли над Любовью,в этом мире мы его не замечаем-невинные и праведники страдают и терпят унижение.
Ты повторяешь вопрос Иова,внутренне протестуя против несправедливости,цепляешься,подобно друзьям Иова,за соломинку главенства Воли,лишь бы оправдать богооставленность.
Что ответил Бог Иову?
"Господь отвечал из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? ...
Кто положил меру ей? ...
На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости?
... Нисходил ли ты в глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти ...?
Где путь к жилищу света, и где место тьмы? ...
Кто вложил мудрость в сердце, или кто дал смысл разуму? ...
И продолжал Господь и сказал: будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему ...
(Иов. из глав 38-42)
Аспект Всемогущей Воли Божьей вызывает мистический трепет молчаливе смирение и у Иова,и у любого верующего человека,проникающего в глубь этих Слов Господа.
Но разве не Любовь-исток этой Всемогущей Воли?И не подчинено ли это Всемогущество Любви?Человек человеку-радость.Комментарий
-
С уважением, SolosophЧистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий
-
Тем более СЕЙЧАС, когда я - масон и телемит, и не соответствую представлениям Луки об образе истинного христианина, но тем более сейчас в состоянии как я есть у меня НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ощущения Богооставленности, потому что Бог пребывает во мне, в каждом атоме, в каждой молекуле, в каждой волне энергии, в каждом движении видимых и невидимых частиц - не только моего существа, но и всей Вселенной, частью которой я являюсь. О какой Богооставленности может идти речь?Комментарий
-
Дорогой брат Катарин!Все,что вы пишите-это просто потрясающе!!!Это слова Ангела,сшедшего на нашу грешную землю!Я не могу удержаться от слез при чтении ваших постов!
Спасибо вам!!!
Я даже не могу постить сюда после вас.Все мои слова кажутся такими пустыми.
Слава Богу!Последний раз редактировалось Бу!; 26 August 2007, 08:46 AM.Комментарий
-
Сообщение от Бу!Дорогой брат Катарин!Все,что вы пишите-это просто потрясающе!!!Это слова Ангела,сшедшего на нашу грешную землю!Я не могу удержаться от слез при чтении ваших постов!
Спасибо вам!!!
Я даже не могу постить сюда после вас. Все мои слова кажутся такими пустыми.
Интересный феномен - все, кто читает его сообщения, подвергается прямо-таки гипнотическому воздействию. До такой степени, что меняются интонации речи с обыденных - на возвышенные. У меня возникают ассоциации с дудочкой крысолова. Только в хорошем смысле. Добрый крысолов, завораживающий своими речами и ведущий за собой к свету.
P.S. Я и сама под большим впечатлением от его речей. Настолько, что запостила выдержки из них в своем блоге. Но есть пункты, которые нуждаются в прояснении.Комментарий
-
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прежде всего хочу развеять всякие домыслы относительно меня. Я не блаженный Иоанн. Я только самый последний из самых последних учеников его. Настолько последний, что все остальные идут впереди меня. Поэтому мне легко узнать, например, кто пишет под ником Solosoph (последнему всегда легко рассмотреть идущего впереди), тогда как ей трудно узнать меня, поскольку я не иду рядом с ней или впереди нее. Я не знаю, зачем моя Небесная Госпожа увела меня так далеко на периферию церковного пути, но полностью доверяюсь Ее воле. Наверное, чтобы больше любил и любовался идущими впереди меня. Все это я к тому, что может быть не смогу в полной мере ответить, например, на Ваши вопросы, дорогая Yelka. А Вы, дорогая Бу!, не печальтесь. Наверное Вы не сегодня прямо переезжаете... Так что еще пообщаемся. Уж не знаю, что за мода такая пошла называть меня ангелом, (я о себя, к стыду своему, знаю другое), но коли ангел, так ангел. Главное помнить что ангел - только добросовестный вестник. Потому взирайте сквозь меня на Небесную Госпожу, на моих премудрых отцов, чистейших братьев и сестер. Чем меньше будет видно меня, чем незаметнее буду я, тем больше будет видно Ту, Которой я предан без остатка, и тех, кого я беззаветно люблю и в ком полагаю свою жизнь и душу свою. Дорогой брат Полет, Ваше сердце кажется мне знакомым, но не могу вспомнить Вас, не могу отождествить. Очевидно знаю Вас через сердца моих близких, помнящих о Вас и любящих Вас.
Я сейчас вдруг обнаружил, что в последнем посте приступил уже ко второй главе Книги Притч, тогда как мы, кажется, не разобрали еще до конца первую главу. Все потому, что когда сажусь писать, не всегда представляю, что напишется. Вернее написать можно все что угодно, очень правильные и нужные вещи, но не все может в данном конкретном случае резонировать с данными конкретными сердцами. Интернет создает определенные трудности, поскольку скрывает образы людей под никами, но с другой стороны убирает все «наносное», внешнее, неизбежно выходящее на первый план при личном общении. Здесь важно доверяться Премудрости, и искать передать, то что в данный момент Она хочет сказать, а не то, что кажется важным мне. Но к делу!..
Цитата из Библии:20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
29 За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня,
30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла ".
Мать наша София продиктовала Соломону Притчи, а Евангелие евангелистам. Однако же Премудрость пожелала сокрыть внутренние мотивы, ограничившись внешними обстоятельствами. Этим Она дает понять нам: необходимы ключи ла даад хохма, познания Божия. Умом Писание непостигаемо. Необходимы Ее печати, Ее водительство, Ее свет, Ее образы. Смертельно опасно сводить Писание к мертвым богословским штампам.
Премудрость возглашает на улицах Голос Ее звучит всегда и везде. Премудрость обличает премирно. Именно так: водительство Ее сокровенно, а обличение и призывы премирны.
Премудрость здесь говорит о трех типах чуждых Ей умов: невежды, буйные и глупцы птаим, лецим и кфилим. Доколе невежды, легковерные, птаим, будете любить свое легковерие?
Птаим поверхностные прихожане-фарисеи, довольствующиеся внешними образами веры. Они не стремятся к сути, не достигают цели, не достигают святости. Их образ веры Премудрость называет легковерным. Они отождествляют себя со своим образом веры и даже не подозревают что вера их убога и ничтожна в глазах Божиих.
Лецим - буйствующие, кощунствующие худшие из живущих на земле. Это змеиный род (порождения ехиднины). Их внешнее благочиние, тихая речь, потупленные глазки, оборачиваются в духовном мире смертоносными смерчами и кровавыми погромами. Лецим злодеи, клеветники на Святого Духа. Они гонят святых как неугодных Богу, как еретиков, проклинают, анафематствуют, сжигают на кострах, распинают. Имя им хульники. Христа распяли лецим священники фарисейской метки. Их развелось легионы на древе христианства. Подобно саранче они пожрали всякий живой росток. По их вине христианство уподобилось бесплодной смоковнице, так что святость помазанника (истинного христианина) и слышание гласа Божиего воспринимается зачастую как гордыня, почему его и спешат убить. Лецим учителя и вожди птаим, делающие их сынами геены, если принимают их в свои ряды. Эти ядовитые тарантулы, выпускники религиозных академий первейшие враги Божии. Они жалят насмерть и горе тому, кто подпал под их влияние. Они услаждаются не гласом Божиим, а своим рацио (эрудицией, ученостью), сердца их полны лжи, умы ссылок на мифических, прежде ними же убитых, а затем выдуманных, извращенных «святых отцов».
Третий род: глупцы, профаны, атеисты, люди мира кфилим. Это люди погруженные в дух мира, легкомысленные и беспечные как во дни Ноя: едят, пьют, женятся, выходят замуж, до последнего момента. Эти люди остаются необращенными, равнодушными к Богу.
Премудрость необращенных призывает к обращению, обращенных к посвящению и далее к наивысшим помазаниям. Нельзя ограничиваться легковерием, ибо удел легковерных отступничество (1:32). Глупость и невежество же убивает (там же). Худший же род (лецим) будет сметен с лица земли излиянием Духа Святого (1:23). Смех и радость Премудрости относится именно к погибели лецим кощунствующих, буйных.
Облеченный в Премудрость же будет жить в безопасности всегда, йошкат бэтах, и будет спокоен, не страшась зла. Ему не страшны козни дьявольские, он не видит греха, ибо девственен, не слышит змеиных прельщений, ибо слух его обрезан (посвящен Богу). Его слух обращен только к Премудрости, он внемлет высочайшим вибрациям, ибо исполнен страха Божиего, ират Яхаве, и подобен струне резонирующей только с гласом Божиим, какая бы какофония не разыгрывалась вокруг него.
Помимо прочего человек приходит на землю, что бы победить дьявола. Необходимо победить страх перед ним, перестать испытывать мистический ужас, трепет перед его мудростью и коварством. Страх у нас один страх Божий, ират Яхаве. Помимо посвящения всего себя без остатка Премудрости, необходимо облечение в девство и крест. Девство это Ее непорочное семя, побеждающее семя змия (скверну - в православной мистике) в человеке. Потому апокалиптический змей и идет, чтобы сразится против Жены и прочих от семени Ее. Он очень бы хотел обезоружить человека, сведя христианство к некому спасению, вне семени Жены. Такого христианина дьявол не боится и с удовольствием побогословствует и помолится с ним. Девство это не столько физический, сколько духовный аспект, именуемый в православии Покровом Пресвятой Девы, ибо Мария абсолютно чужда греху, Она Непятнаема грехом, грех просто не липнет к Ней, Она иносоставна по отношению к падшему миру. Этот то состав и необходимо стяжать, через посвящение себя Ей, Ее семени. В этом сокровенный смысл всякого подвижничества или аскетизма. Это глубинная тайна великих святых и подвижников православия и католичества. Крест же в его истинном смысле, открывается лишь девам. И любовь истинная удел дев мудрых.
Крест фарисейский потому и бремя неудобоносимое и неподъемное, что вяжется проклятыми на греховном основании (приравненности первородного греха адамитов к проклятию относящемуся к демонам, что есть духовный вавилон, смешение). Нужно очень крепко усвоить, что ад создан для проклятых (абсолютно нераскаянных), а не для грешников. Для грешников есть мытарства, покаянные сферы, чистилище. Когда проклятые (лецим) запугивают грешников вечными муками адскими, они навязывают им свой удел, втискивают вместо страха Божиего (трепетного предстояния-внемления) свой змеиный ужас, ужас падших ангелов. Они навязывают свое змеиное видение Бога: немилосердного судьи, садиста и палача, помешанного на законах и букве, образ вселенского компьютера работающего только согласно загруженной в него программе-карме. Чем больше человек боится ада, тем более он загоняет себя в ад, тем далее он от ангельского предстояния, ангельского трепетания в волнах пренебесных вибраций. Победа над дьяволом потому есть победа над адом в себе (семенем змия), победа над смертью вечной, победа над грехом. А что же дьявол? А ничего Чем больше бьет и строит козней, чем больше клевещет и гонит, тем более помогает нам, не дает расслабиться, остановиться, почить на лаврах. Тем более он служит Богу, что ему крайне противно. И рад бы был убить, но убийство подвижника заведомый проигрыш, посрамление, поражение. Духовный закон таков, что если смотришь на врага снизу или на равных заранее проигрываешь. Необходимо заручится поддержкой и Покровом Той, Кто выше и сильнее врага. Пусть дьявол съеживается и задирает голову вверх, взирая на Непобедимую Воительницу, Огнекрылую Софию, Предводительницу ангельских воинств. Древние святые христианства шли ко Христу через Марию, облекшись в Марию. Если воспринять их опыт и путь во вселенском масштабе, всечеловечески, то это путь через Премудрость к Отцу Светов, Отцу Несказанной Любви, путь мудрых дев к Небесному Жениху. Она и есть Хранительница масел, Умащающая сердца, вводящая на пир Брачный. А немудрым девам нечего сказать кроме как: идите, купите масел, чтобы возжечь свои светильники
Мир всем!Комментарий
-
не для всех
Я как-то писал что Премудрость не имеет градаций и уровней. Если мы примем все эти градации, то это приведет нас к ложному знанию.
То что может быть еще неявно у Соломона, в Евангелие отчетливо проявляется. Путь Премудрости это смирение своего я и постоянное памятование о смирении. Образ и подобие этого пути дал нам Христос.Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется
Комментарий
-
ИМХО, многие атеисты более невиновны (девственны), нежели христиане. Да к тому же многие из атеистов сделали добра людям гораздо больше, нежели инквизиция да современная паства.
Трындедь о высоких материях да боге может каждый. А вот конкретно разрулить, решить проблемы современного человечества - крайне сложно. Так что, катарин, переходите к практике. Для начала выкладывайте свои планы о том, как решить проблемы
1. надвигающейся либо потенциальной ядерной войны
2. терроризм, и потенциально ядерный
3. войны
4. болезни и катаклизмы
5. нищета и голод
6. и множество других
Жду советов, милый катарин. Ценных. По поводу того, что бог всех спасет, я не уверен. Как не уверен и в том, что вера в его существование и доверие к нему - тоже вряд ли чем поможет конкретно.
За что не люблю верующих в божественность библии, так это за отсутствие конкретики. Взывать куда угодно, не помогая людим ничем, могут сутками напролет. Когда же время аходит до конкретных дел, то лишь пожимают плечами да разводят руки, мол, заслужили.Комментарий
Комментарий