Сравнение с деревом, на мой взгляд, очень удачное.
Начнём с того что дерево разделено на две части, одна находится на свету, другая под землёй - во тьме. Питание взаимнообразное, корни вытягивают из тьмы и получают продукты фотосинтеза в ответ.
На этом месте можно включить воображение на полную мощность и трактовать аллегорическим путём в любом направлении. Например, люди как листья созрев падают становятся питанием корням, а корни отбирая из них самое ценное (опыт жизни) запускают отобранное в плоды. Плоды у нас будут именоваться "святыми", или царями, или гениями. В подобный пример легко может вписаться библия, тем паче что образ дерева фигурирует с первых страниц.
Все мелочи, ситуации , случаи с листьями и даже ветками(народами), такие важные для индивида, становятся ничтожными в деле выживания дерева в целом.
При более высоком полёте воображения, дереву можно присвоить звание - бог.
Вот только вопрос :"Откуда оно появилось?" так и останется без ответа.
Начнём с того что дерево разделено на две части, одна находится на свету, другая под землёй - во тьме. Питание взаимнообразное, корни вытягивают из тьмы и получают продукты фотосинтеза в ответ.
На этом месте можно включить воображение на полную мощность и трактовать аллегорическим путём в любом направлении. Например, люди как листья созрев падают становятся питанием корням, а корни отбирая из них самое ценное (опыт жизни) запускают отобранное в плоды. Плоды у нас будут именоваться "святыми", или царями, или гениями. В подобный пример легко может вписаться библия, тем паче что образ дерева фигурирует с первых страниц.
Все мелочи, ситуации , случаи с листьями и даже ветками(народами), такие важные для индивида, становятся ничтожными в деле выживания дерева в целом.
При более высоком полёте воображения, дереву можно присвоить звание - бог.
Вот только вопрос :"Откуда оно появилось?" так и останется без ответа.

Комментарий