Ещё как размножаются! Я говорил о Песочном человеке(макро ч-е), состоящем из песчинок(микро ч-ах). Микрочи это мы с тобой и мы успешно размножаемся а не высыпаемся , (я уточнил - ставши бессмертными).
Именно в этом месте размышлений удачно появляется АИ и заявляет, что творение ещё не создано, оно в работе. И в этой работе нам отведено вполне обозначенное место. Ты опять занялся аутизмом? (даёшь свои определения словам, придуманным другими) Прочти определения "фантазии, иллюзии и реальности". Вот в этом месте,
Я же не могу не согласится с тобой. Значит можешь...
Конечно, ты дальше (в продолжении цитаты) это подтверждаешь логичными умозаключениями. И это нормально, поскольку в канве общепонятийных определений (а где не в общепонятийных, там подложена соломка - толкование автора отличное от общепринятых и часто по единственной причине, - автор не хочет вводить новый термин).
А теперь следующий твой перл
В этом месте ТВОИХ изъяснений все мы против (Гхош, Сет, я, Татьяна и др.) ибо полнота характеризуется удовлетворением ( у Гхоша наиболее точное определение - восторгом, блаженством, спокойствием и прочими синонимами). Отсутствие перечисленных признаков и есть - неполнота.
Ты ещё сам себе не задолбал мозги фразами типа "неполнота- это полнота", "тьма - это свет"...."чёрное белеется, а белое чернеется"(последняя из "Приключения Буратино") ? Ты это - того, давай исправляйся поскорее.
А теперь попробую сформулировать 6 обязательных условий, упомянутых выше, достижения совершенства:
1.Фундаментальная уравновешенность души, как в ее сущностном, так и в ее природном бытие, в отношениях и встречах с объектами, ударами и воздействиями Природы. Ровность -- это уровень сознания, которое вносит во все наше существо и природу вечное спокойствие Беспредельности. Это, можно сказать, пассивная или основная, фундаментальная и воспринимающая сторона ровности, но есть также активная и владеющая сторона, ровное блаженство, которое может придти только, когда мир ровности обоснован, и которая является блаженным расцветом ее полноты.
2.Подъем всех активных органов человеческой природы до этого высочайшего состояния и уровня работы их силы и способности. В практических целях мы можем принять ум, сердце, энергию и тело за четыре члена нашей природы, которые должны быть таким образом подготовлены, и нам нужно найти составные выражения их совершенства. Таковы четыре основы второй составной части совершенства, полные силы члены инструментальной природы, совершенный динамизм души природы, принятие инструментальной природой и допущение в себя действия божественной Силы, совершенная вера во всех наших членах в призыве божественной Силы и полная поддержка ими этого принятия Божественной Силы.
3. Эволюция умственного существа в духовное существо. Эта эволюция выполняется прорывом за пределы умственной границы, прыжком вверх в следующий более высокий уровень или регион нашего бытия, скрытый от нас в настоящее время слепящим экраном умственных отражений, и превращением всего, чем мы являемся, в выражения этого более великого сознания. Личностное и безличностное, два вечных аспекта существования, становятся едины посредством его действия в духовном существе и природном теле.
4.Духовное совершенство, должно быть достигнуто здесь, в теле, и принимает жизнь в физическом мире в качестве одного из своих полей, даже хотя Дух открывает нам владение планами и мирами по ту сторону материальной вселенной. Физическое тело является, поэтому, основанием действия, которым нельзя пренебрегать, которое нельзя презирать или исключить из духовной эволюции; совершенство тела как внешнего инструмента совершенного божественного проживания на земле, неминуемо будет частью духовного обращения. Продвинутое к своему высочайшему результату, это движение приносит одухотворение и освещение всего физического сознания и обожествление закона тела. Ибо за грубой физической оболочкой материально видимого и ощущаемого телесного каркаса есть подсознательно поддерживающее его и доступное только более развитому тонкому сознанию тонкое тело умственного существа и духовное, или казуальное тело духовной и блаженной души, в котором должно быть основано все совершенство духовного воплощения.
5. Всякое оставшееся желание, если это наименование будет дано, будет божественным желанием, волей к восторгу, наслаждающегося в своей свободе и совершенстве действием совершенной Природы и будет действовать в этом законе, преподнося всеобъемлющее наслаждение ее действием и бытием Бога. Идивидуальная душа будет каналом этого действия и жертвоприношения, и она будет наслаждаться сразу своим единством с Ним.
6. Совершенная душа будет переживать всю Вселенную как проявление Единого, все качество и действие как игру его всеобщей и бесконечной энергии, все знание и осознаваемое переживание как истечение этого сознания. Физическое существо человека с совершенной душой будет едино со всей материальной Природой, его виталическое существо -- с жизнью Вселенной, его ум -- с космическим умом, его духовное знание и воля будут едины с божественным знанием и волей как в себе, так и в их излиянии через эти каналы, его дух -- с единым духом во всех существах. Все разнообразие космического существования изменится для него в этом единстве и покажет себя в секрете своего духовного значения. Ибо в этом духовном блаженстве и бытие он будет един с Тем, кто есть источник, континент и обитатель, дух и образующая сила всего существования.
Это будет высочайшим достижением совершенствования.
О, ну наконец-то...
Как думаешь , Рабин , Творение , созданное Богом, совершенно или нет? И что такое перебазирование Бога из посмертного мира во Нью-Васюки?
На мой взгляд мир уже совершенен , где каждому даётся по делам и вере его.
Если человек совершил преступление , и то и мир вокруг него становится чёрным.
Если совершил дело добре , то и мир вокруг видится добрым.
Человек поднимается наверх чтобы увидеть Бога.
Бог не спустится в Нью Васюки , чтобы трон построить, Он скорее Нью-Васюки подымет , если они обратятся к нему .
Как думаешь , Рабин , Творение , созданное Богом, совершенно или нет? И что такое перебазирование Бога из посмертного мира во Нью-Васюки?
На мой взгляд мир уже совершенен , где каждому даётся по делам и вере его.
Если человек совершил преступление , и то и мир вокруг него становится чёрным.
Если совершил дело добре , то и мир вокруг видится добрым.
Человек поднимается наверх чтобы увидеть Бога.
Бог не спустится в Нью Васюки , чтобы трон построить, Он скорее Нью-Васюки подымет , если они обратятся к нему .
Душа и эго не есть одно и то же.
Создается такое впечатление, что ты прямой смысл всегда стараешься интерпретировать по-своему.
А теперь следующий твой перл
неполнота - это тоже иллюзия, ибо всё есть полнота,
Ты ещё сам себе не задолбал мозги фразами типа "неполнота- это полнота", "тьма - это свет"...."чёрное белеется, а белое чернеется"(последняя из "Приключения Буратино") ? Ты это - того, давай исправляйся поскорее.

А теперь попробую сформулировать 6 обязательных условий, упомянутых выше, достижения совершенства:
1.Фундаментальная уравновешенность души, как в ее сущностном, так и в ее природном бытие, в отношениях и встречах с объектами, ударами и воздействиями Природы. Ровность -- это уровень сознания, которое вносит во все наше существо и природу вечное спокойствие Беспредельности. Это, можно сказать, пассивная или основная, фундаментальная и воспринимающая сторона ровности, но есть также активная и владеющая сторона, ровное блаженство, которое может придти только, когда мир ровности обоснован, и которая является блаженным расцветом ее полноты.
2.Подъем всех активных органов человеческой природы до этого высочайшего состояния и уровня работы их силы и способности. В практических целях мы можем принять ум, сердце, энергию и тело за четыре члена нашей природы, которые должны быть таким образом подготовлены, и нам нужно найти составные выражения их совершенства. Таковы четыре основы второй составной части совершенства, полные силы члены инструментальной природы, совершенный динамизм души природы, принятие инструментальной природой и допущение в себя действия божественной Силы, совершенная вера во всех наших членах в призыве божественной Силы и полная поддержка ими этого принятия Божественной Силы.
3. Эволюция умственного существа в духовное существо. Эта эволюция выполняется прорывом за пределы умственной границы, прыжком вверх в следующий более высокий уровень или регион нашего бытия, скрытый от нас в настоящее время слепящим экраном умственных отражений, и превращением всего, чем мы являемся, в выражения этого более великого сознания. Личностное и безличностное, два вечных аспекта существования, становятся едины посредством его действия в духовном существе и природном теле.
4.Духовное совершенство, должно быть достигнуто здесь, в теле, и принимает жизнь в физическом мире в качестве одного из своих полей, даже хотя Дух открывает нам владение планами и мирами по ту сторону материальной вселенной. Физическое тело является, поэтому, основанием действия, которым нельзя пренебрегать, которое нельзя презирать или исключить из духовной эволюции; совершенство тела как внешнего инструмента совершенного божественного проживания на земле, неминуемо будет частью духовного обращения. Продвинутое к своему высочайшему результату, это движение приносит одухотворение и освещение всего физического сознания и обожествление закона тела. Ибо за грубой физической оболочкой материально видимого и ощущаемого телесного каркаса есть подсознательно поддерживающее его и доступное только более развитому тонкому сознанию тонкое тело умственного существа и духовное, или казуальное тело духовной и блаженной души, в котором должно быть основано все совершенство духовного воплощения.
5. Всякое оставшееся желание, если это наименование будет дано, будет божественным желанием, волей к восторгу, наслаждающегося в своей свободе и совершенстве действием совершенной Природы и будет действовать в этом законе, преподнося всеобъемлющее наслаждение ее действием и бытием Бога. Идивидуальная душа будет каналом этого действия и жертвоприношения, и она будет наслаждаться сразу своим единством с Ним.
6. Совершенная душа будет переживать всю Вселенную как проявление Единого, все качество и действие как игру его всеобщей и бесконечной энергии, все знание и осознаваемое переживание как истечение этого сознания. Физическое существо человека с совершенной душой будет едино со всей материальной Природой, его виталическое существо -- с жизнью Вселенной, его ум -- с космическим умом, его духовное знание и воля будут едины с божественным знанием и волей как в себе, так и в их излиянии через эти каналы, его дух -- с единым духом во всех существах. Все разнообразие космического существования изменится для него в этом единстве и покажет себя в секрете своего духовного значения. Ибо в этом духовном блаженстве и бытие он будет един с Тем, кто есть источник, континент и обитатель, дух и образующая сила всего существования.
Это будет высочайшим достижением совершенствования.
Комментарий