Ну, вот есть же разумное видение. Но я бы дополнил, что познание должно быть "я не это и я не то"
Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Эти кирпичики есть не что иное как привязанность ума к тому, что он воспринимает как Творца. Для человека, к примеру, небо воспринимается в голубых тонах. Но разве небо голубое? Голубым оно кажется только издали. Понимаете? Игра задумана таким образом, что появляется некий наблюдатель, который может изучать Единого как бы издалека. Для этого понадобились концепции времени и пространства. Но!!! Издали Единый представлен в искаженном виде: море, горы, люди, вселенная и т.д. Это все искаженное видение наблюдателя, который сам является иллюзией.
Так вот, Вадим, нам и надо уничтожить и наблюдателя и его концепции и его иллюзию. У вас есть практические варианты как это можно сделать?
Буддизм говорит о том, что в результате этого возникло чувство беспорядка, неудовлетворенности, которое для наблюдателя воспринимается как страдание. Чтобы не испытывать страдание буддизм предлагает наблюдателю перейти с объектного языка наблюдения (ума) на абстрактный язык дхарм. Для начала этого процесса предлагается практика медитации.Комментарий
-
Конечно Аркадий (Илья) предоставил нам взгляд с несколько другой стороны, со стороны микромира, но суть изложенного не меняется.
В теме я рассматривал версию с сугубо материалистическим подходом, когда реал он же иллюзия(как я ненавижу смешение терминов!) приобретает свойство "вечной жизни". В библейском варианте - человек таки съедает второй запретный плод - плод вечной жизни и наконец уподобляется Богу.
Обсудить эту версию, согласился отличный собеседник Ст. Лем, он любезно предоставил нам все свои размышления на эту тему и по сути закрыл вопрос своей эрудицией.
Я так понимаю, что остальные собеседники пытаются найти себя в рамках сегодняшней действительности, в рамках несовершенства и неопределённости.
Действительно! какова цель подобных размышлений, если все практики имеющиеся в наличии выражены медитацией( концентрацией, сосредоточением, молитвой) на желаемом объекте, будь то вещь или ИСС?Обожаю Бога.Комментарий
-
Чтобы не испытывать страдание буддизм предлагает наблюдателю перейти с объектного языка наблюдения (ума) на абстрактный язык дхарм.
С уважениемКомментарий
-
В теме я рассматривал версию с сугубо материалистическим подходом, когда реал он же иллюзия(как я ненавижу смешение терминов!) приобретает свойство "вечной жизни". В библейском варианте - человек таки съедает второй запретный плод - плод вечной жизни и наконец уподобляется Богу.
То же самое и со словом "бог (элохим, теос)", который представлен отдельной сущностью. Хотя логичнее предположить всё-таки 2 следующих варианта:
1) ВСЁ едино (тогда "бога" и "человека" надо бы также объединить под термином "сознание", "природа сознания");
2) ВСЁ состоит из первоэлементов сознания и их сочетаний (тогда эти первоэлементы будут носить ярлыки "божественного" - такой подход применяется, в частности, в буддизме и чем-то напоминает физику).
Я так понимаю, что остальные собеседники пытаются найти себя в рамках сегодняшней действительности, в рамках несовершенства и неопределённости.
Хоть иллюзию назови реальностью, хоть реальность назови иллюзией - от этого она никуда не денется (то есть какая-то степень несовершенства и неопределенности останется навсегда). Если мы допускаем мысль, что сами же своим внутренним эго и проецируем их на экран восприятия "ума" - тогда ум получается зависимым органом - "внешним внутренним-эго". Внутреннее эго порождает то ("иллюзию"), что воспринимается ("как реальность") внешним эго. Получается, что оба они связаны некой - назовем ее так - "иллюзорной реальностью". Про которую можно предположить, что она (эта реальность) в своей основе независима от внутреннего эго - это можно сравнить с тем, что она (реальность) вплетена в саму структуру внутреннего эго; получается, что внутреннее эго познает само себя (то есть тоже соединение и объекта, и субъекта в одном лице). Буддизм называет эту иллюзорную реальность дхармами, Сет - внутренними чувствами, иудаизм - духом, а внутренние и внешние эго - их проекциями (душа-джива, тело/ум-манас).
Далее: раз иллюзорная реальность объективна, хоть и является частью внутреннего эго, в внешнее эго воспринимает то, что порождает внутреннее эго, тогда выходит, что внешнее эго воспринимает внутреннее эго (которое, в свою очередь воспринимает само себя), но опосредовано. А оба они (и внутреннее, и внешнее) разными способами воспринимают одно и то же - дхармы (внутренние чувства-дух и их бесчисленные соединения).
Эти восприятия порождают состояния как блаженства, так и несовершенства. Внутреннее эго, как в зеркале (экране) видит отражение своих состояний во внешнем. Скорее всего оно четко прописало весь алгоритм ИСС, сонастроило его множеству своих состояний (матрица находится в не времени и она универсальна).
В общем и целом получается картина, похожая на эволюцию сознания.
Действительно! какова цель подобных размышлений, если все практики имеющиеся в наличии выражены медитацией( концентрацией, сосредоточением, молитвой) на желаемом объекте, будь то вещь или ИСС?
Цель - приведение "ума" наблюдателя в состояние покоя, чтобы остановить появление дальнейших фрустраций во внутреннем эго, обязательно найдущих свое последующее отражение в иллюзии внешнего мира.Комментарий
-
Часть ответа - в предыдущем моем сообщении.
Ум должен вводить себя в такое состояние, которое найдет свое выражение (через внутреннее эго) в иллюзии этого мира. Уму бесполезно пытаться влиять на иллюзии (материальные объекты) через такие же иллюзии (другие материальные объекты).
Если мы как-бы "отключаем" ум и переходим на язык внутренних чувств (абстрактный язык), тогда мы прикасаемся к причинам, по которым мы воспринимаем иллюзию именно такой, какова она есть (а мы сами собой порождаем эту иллюзию).
Мысленно - мы возносимся с уровня "ума" на уровень "внутреннего эго" и начинаем размышлять с этого уровня. А уже с того уровня мы воздействуем на иллюзию (всё равно же тело имеет физиологические и духовные потребности). Мне кажется, что в этом суть медитации.
Кстати, примерно та же концепция присутствует и в христианстве (но не в буквальном его толковании, которым сегодня пользуются все его официальные секты).Комментарий
-
У тебя отдельная сущность (элохим) разделился и получил много внешних эго, которые в своей изначальности имеют ОДНО внутреннее эго(элохима). Причём внешнее эго не ограничено формами "человек", но всеми 4-мя агрегатными состояниями материи. Здесь и горы и моря и т.д. Ясно что бесхозным барахлом это не предусмотрено валяться.
Каким ты видишь применение материи в конечном (готовом) виде?
Матрица в покое, абсолюте, ЦН, не-иллюзии, она в твоём понимании какая?Обожаю Бога.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
У тебя отдельная сущность (элохим) разделился и получил много внешних эго, которые в своей изначальности имеют ОДНО внутреннее эго(элохима). Причём внешнее эго не ограничено формами "человек", но всеми 4-мя агрегатными состояниями материи. Здесь и горы и моря и т.д. Ясно что бесхозным барахлом это не предусмотрено валяться.
Каким ты видишь применение материи в конечном (готовом) виде?
Матрица в покое, абсолюте, ЦН, не-иллюзии, она в твоём понимании какая?
Матрица уже создана в готовом виде, то есть все начальные, промежуточные и конечные соответствия в ней прописаны от и до (программа не дописывается), автоматически активизируется при наблюдении (например: внутреннее состояние наблюдателя Х = объект матрицы Х1 = событие матрицы Х2), где наблюдатель - это условное множество всех доступных к визуализации в матрице психических состояний (дхарм) (ИСС1, ИСС2, .... ИССn) сознания.
Матрица всецело зависит от сознания. И мы с тобой своими "умами" осознаем только ее какое-то звено (допустим, 1 / 10 в 1000 степени). Соответственно, пока в матрице присутствует что-то ее воспринимающее - она будет существовать. Может быть дхармы (первоэлементы) эволюционируют до такой степени, что окажутся не способны воспринимать ее совсем. Хотя я сомневаюсь в том, что это произойдет со всеми звеньями матрицы (всегда найдется такая дхарма (или их сочетание), которая автоматически визуализируется как материя Х1 или событие Х2).Комментарий
-
Здесь надо четко понимать, что дойти до истинного "Я" нам мешает именно наш ум. Игры с умом бесполезны. Все эти "как бы отключить" на практике не работают. Языком чувств до сути не дойти. С медитацией тоже идет не так как у Вас написано. Почему? Потому что остается некто, кто медитирует. Т.е. да, при медитации ум становится на паузу. По по выходу из медитации, ум продолжит свою работу с места останова. К примеру первая мысль мудреца после выхода из медитации была такая же как последняя при входе "дайте воды". Понимаете? Ум полностью должен полностью исчезнуть.
У нас есть элемент Х, который распадается на объект Х1 и событие Х2 и т.д.
"Ум" в том числе состоит из событий Х1 и Х2 и воспринимает их. Если он (ум) из них состоит - значит и события он будет воспринимать, они никуда не денутся (нельзя убежать от себя самого). Что вы предлагаете - частично или полностью потерять возможность осознавания себя? Это называется вегетативным состоянием, либо сумасшествием, либо смертью.
Да, вы все верно пишите - всегда остается тот, кто медитирует. Пока он медитирует, он "смотрит" на Х, когда он выходит из медитации - то "смотрит" на Х1 и Х2. Когда он спит - еще и на Х3 "смотрит". Но Х1, Х2 и Х3 - все они части ума, то есть того, кто медитирует и не медитирует. У него есть, к примеру, событие Х4 - физиологическая потребность "дайте воды". Ум состоит и из такого события, так как его содержит в себе элемент Х.
Но мы знаем, что далеко не все элементы распадаются на физические. Есть и иные состояния сознания.
Но в данной системе можно только минимизировать негатив беспорядочности, соединив восприятие всех Х1, Х2, ... Хn в некое подобие первоначального Х. Вот такой способ "избавления" от ума, потому что "свёрнутое" в трубочку Х для ума уже бесполезно как Х1, Х2... Но свято место пусто не бывает, поэтому на место Х придет Y.Комментарий
-
Я объяснил, почему такое невозможно.
У нас есть элемент Х, который распадается на объект Х1 и событие Х2 и т.д.
"Ум" в том числе состоит из событий Х1 и Х2 и воспринимает их. Если он (ум) из них состоит - значит и события он будет воспринимать, они никуда не денутся (нельзя убежать от себя самого). Что вы предлагаете - частично или полностью потерять возможность осознавания себя? Это называется вегетативным состоянием, либо сумасшествием, либо смертью.
Да, вы все верно пишите - всегда остается тот, кто медитирует. Пока он медитирует, он "смотрит" на Х, когда он выходит из медитации - то "смотрит" на Х1 и Х2. Когда он спит - еще и на Х3 "смотрит". Но Х1, Х2 и Х3 - все они части ума, то есть того, кто медитирует и не медитирует. У него есть, к примеру, событие Х4 - физиологическая потребность "дайте воды". Ум состоит и из такого события, так как его содержит в себе элемент Х.
Но мы знаем, что далеко не все элементы распадаются на физические. Есть и иные состояния сознания.
Но в данной системе можно только минимизировать негатив беспорядочности, соединив восприятие всех Х1, Х2, ... Хn в некое подобие первоначального Х. Вот такой способ "избавления" от ума, потому что "свёрнутое" в трубочку Х для ума уже бесполезно как Х1, Х2... Но свято место пусто не бывает, поэтому на место Х придет Y.
то есть если вы вышли из абстракции - то абстракция не вы и вас там нету
если же абстракция содержит вас - вы в ней и не понимаете что есть что если обольщение есть -принимая истину за ложь и ложь за истину -ибо позиционирование в абстракции ложное
понимать начнете когда позанимаетесь абстракциями где вас нету - и не пытайтесь всунуть туда себя
важно абстрагировать тотально из рассматриваемых абстракций
вы должны сделать из себя наблюдателя -но это хорошо только когда не действует ваше заблуждение в вас - вам надо отвергнуть душу -все что она подобрала из мира
способности же медитации сами по себе нейтральны - то есть логика должна быть чиста для способности абстрагировать логически
без логики нету никакой медитации
логика сильная должна быть -это единственное что дает истину
абстракции могут быть всякие - наполненные истиной не истиной
но логикой писания должна быть -образ мышления праведника а не образ мышления грешника
потому медитация логикой основывается на логике мышления по,установленным критериям
если же нету критерия добра и зла - нету логики праведника
или критерий другой установлен - заблуждения
критерий устанавливается верой а вера по знамениям приходит
например - установить критерий истины надо знать знамения истины*****Комментарий
-
Что вы предлагаете - частично или полностью потерять возможность осознавания себя? Это называется вегетативным состоянием, либо сумасшествием, либо смертью.
Но в данной системе можно только минимизировать негатив беспорядочности, соединив восприятие всех Х1, Х2, ... Хn в некое подобие первоначального Х
С уважениемКомментарий
-
Но пример его "частей" можно определить подобным образом:
Если же для осознания одной мысли необходима другая мысль, то для осознания той другой мысли понадобится ещё одна мысль, которая в свою очередь должна быть осознана какой-то другой мыслью, и так до бесконечности. Единственным выходом тогда будет познание той бесконечной цепочки мыслей. Однако то самое познание в свою очередь должно быть осознано ещё одной бесконечной цепочкой, и так до бесконечности бесконечных бесконечностей, т.е. нам необходимо признать, что сознание осознаёт самого себя...
По сути говоря, на самом деле ничего не делится (это иллюзия нашего ума). Всё вместе и есть Одно. Есть природа сознания, которая едина в КАЖДОМ его проявлении.
Первая заповедь Торы - "Б-г един". Все.
По моему мнению, элохим описывает психическую составляющую, а логос - визуальную (физическую) часть.
Все остальные процессы - это не уровень Торы, она их не касается.
Но вот Вы подошли к осознанию этого. Вадим77 или Алекб21, Х1, X2...Xn не существуют. Нас нет. Наш ум создает иллюзию нашего существования.
Но это совсем не значит, как вы косвенно утверждаете, что самих мыслей не существует.
Эта иллюзия вместе с умом должна умереть. Страшно? Да, Вадим, страшно. Представляете, это даже не физическая смерть. Ведь героев, которые жертвовали жизнями было и будет много. И наше эго позволяет это сделать, т.к. знает что со смертью тела он не умрет. Но здесь речь о так называемой второй смерти. Окончательное уничтожение всякого проявления индивидуальности. Этого наша плоть (ум) не может перенести. Но это надо сделать. Другого пути нет.
Любое правильное мышление опирается на законы мышления. Когда такие законы нарушаются - появляется хаос. Уменьшение хаоса - это вторая смерть, то есть восстановление правильных законов мышления.
Таким образом Вы будете еще Xn раз реинкарнировать. Ничего из этого не получится. Нет никакой беспорядочности. Все гармонично. Только гармонию наш ум никогда не сможет увидеть, потому что базируется на контрасте, на дуальности. Наш ум никогда не сможет соединить огонь и лед, жизнь и смерть, добро и зло. Эго и Б-г существовать вместе не могут. Существовать должен Один.Комментарий
-
Поясню на примере: почему мы так х-во осознаем такой критерий, как "справедливость"?Комментарий
-
Алекс, вы не понимаете: не я реинкарнирую, а реинкарнирует (если так можно выразиться) ПРИНЦИП, СМЫСЛ
С уважениемКомментарий
Комментарий