Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В чем-то с вами согласен, но...
Разоблачение не принесет поразительного ЗНАНИЯ (сколько не спрашивай у гуру - из майи всё равно не выпрыгнешь), но оно принесет КАЙФ. Здесь (в теле) нам ЗНАНИЯ даны в виде ЧУВСТВ.
Они ж поэтому и пишут там про любовь (а это - чувство), сами подумайте немного.
Если вы не получаете кайфа от мышления (=вне осознавания: ночью спите и не бодрствуете) - то ваш господь (ум) как тать (=вор, см. Откр 3:3 и 16:15) - он ворует ваши чувства.
Речь о том, чтобы получать от них удовольствие. А для этого нужно осознавать по определенным законам мышления. Поэтому и был дан Закон, который есть совесть (в самом широком смысле, а не в том подобии, которым мы пользуемся "в теле").
На пример о чем?Комментарий
-
Они ж поэтому и пишут там про любовь (а это - чувство), сами подумайте немного.
Речь о том, чтобы получать от них удовольствие.
Поэтому и был дан Закон, который есть совесть
Творчество любого вида.
Посему,повторим вопрос:
о чем может думать Б-г?
С уважениемКомментарий
-
И что в этом плохого? Это творческие муки.
Любовь - это не чувство. Б-г - есть любовь.
Вадим, я Вас понял. Ваше эго хочет получать удовольствие. И выбранный объект для удовольствий - знания. Чего уж тут не понять.
Ваша природа - Единое бесконечное сознание. Все законы и совести являются ограничительными рамками. Поэтому я и говорил, что у Б-га нет совести.
Творчество требует отсутствия того или иного состояния, к которому можно прийти через творчество. Понимаете? Т.е. что бы что-то творчески создать, надо что бы этого не было изначально в Б-ге. Ну, а если в Нем этого не было изначально, то значит Он не совершен. Такой ответ не могу принять от Вас.
Посему,повторим вопрос:
о чем может думать Б-г?
Предлагаю определиться следующим образом.
Назовем природу сознания Абсолютом (Святым Духом). А проявления природы сознания во всех ее формах и состояниях назовем Богом. Полноту проявлений природы сознания, ее завершенность (синонимы греческого слова τέλειός [Мф 5:48] совершенный), доступных нашему восприятию, назовем Отцом. Всё остальное назовем образами или формами, каждого из них обладающего природой сознания.
Кстати, такая же градация есть и в том же буддизме (абсолют, майя и ее порождения, а также авидья как синоним восприятия).
Теперь перефразируйте свой вопрос исходя из этого.Комментарий
-
Так вот, в моем определении:
совесть - это законы логического мышления, его совершенный идеал.
Для нее необходима строгая логика (из которой "выплывут" все остальные законы - которые совсем не откровения Библии, а просто потому что это на самом деле всё логично) и осознавание их умом, чтобы применять эти законы логики к любой ситуации..Назовем природу сознания Абсолютом (Святым Духом). А проявления природы сознания во всех ее формах и состояниях назовем Богом. Полноту проявлений природы сознания, ее завершенность (синонимы греческого слова τέλειός [Мф 5:48] совершенный), доступных нашему восприятию, назовем Отцом. Всё остальное назовем образами или формами, каждого из них обладающего природой сознания.Обожаю Бога.Комментарий
-
Вижу, как постепенно Alexb переходит на буквальное толкование, следовательно, мы с ним скоро перейдем на язык санскрита
Я же говорю: ты совесть с Богом попутал.
Разница есть.Комментарий
-
Как Вам такая логика? Не хотите с ней подружиться?
Предлагаю определиться следующим образом...
Существует только неизменная вечная природа Единого. Пусть, по Вашему,- Абсолют. Все остальные проявления не реальны, так как содержат дуальность (есть объект наблюдения и субъект).
Вопрос остается не отвеченным, уважаемые знатоки:
О чем может размышлять Единый (Абсолют)?
С уважениемКомментарий
-
"Совесть - это наше представление Единого" - ни фига не понял. Набор букв;
"Наше представление всегда будет ложным" - что такое "наше представление" и что считать критерием ложности (и тогда что такое "правдивое"?);
"Ложность доказывается изменчивостью" - изменчивостью чего? Если представления, то чего и о чем? Пример нужен хотя бы;
"Наша совесть изменчива" - полная ерунда. Абсолютно она не изменчива, а контролируема умом, который ею крутит-вертит в своих интересах.
В свою очередь предлагаю определиться для простоты слудующим образом:
Существует только неизменная вечная природа Единого. Пусть, по Вашему,- Абсолют. Все остальные проявления не реальны, так как содержат дуальность (есть объект наблюдения и субъект).
Вопрос остается не отвеченным, уважаемые знатоки:
О чем может размышлять Единый (Абсолют)?
Скорее всего, как я уже говорил, сознание тоже имеет какую-то структуру. А любая структура зависит от входящих в нее элементов.Комментарий
-
Ну, Ок.
"Совесть - это наше представление Единого" - ни фига не понял. Набор букв;
"Наше представление всегда будет ложным" - что такое "наше представление" и что считать критерием ложности (и тогда что такое "правдивое"?);
"Ложность доказывается изменчивостью" - изменчивостью чего? Если представления, то чего и о чем? Пример нужен хотя бы;
"Наша совесть изменчива" - полная ерунда. Абсолютно она не изменчива, а контролируема умом, который ею крутит-вертит в своих интересах.
Свой ответ я уже дал: обо всем.
Вадим! Единому не чем думать. Он счастлив. И когда мы перестанем думать, мы тоже войдем в это счастье. В Его субботу.Комментарий
-
Совесть, уважаемый Вадим всегда изменчива. Но так как Единый включает в Себя все возможные комбинации, то и наш хитрый ум жонглирует этими комбинациями, оправдывая свои действия той или иной комбинацией совести. Наш ум просто так устроен, ему надо подвести под "правовую базу" все свои хитрости.
Единый не может думать обо всем. Все - это Он. Что Он должен думать о Себе? Человек только сканирует себя, ища вариант для нахождения счастья. Но Едины и есть абсолютное счастье.
Вадим! Единому не чем думать. Он счастлив. И когда мы перестанем думать, мы тоже войдем в это счастье. В Его субботу.
В этой теме природа Мысли стала вторым "главным" вопросом обсуждения. Первый был "Зачем?" (см. 1 стр. темы).
Второй вопрос так и остался в стадии обсуждения.
Два главных момента: 1. Если Мысль появилась со стороны, то кроме счастливого Бога есть кто-то ещё. Я назвал его "будильник" который вместо звонка, трезвонит Мыслью. 2.Мысль -это продукт счастя (покоя) Бога.
Надо отметить, что частично ответили на второй вопрос буддисты, оформив свои измышления в цикл Великой Кальпы. Меня не удовлетворило в полной мере, отсутствие в данной версии толкования о природе Мысли, а так нормальненько.Обожаю Бога.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Но Единый не приобретает мысль посмотреть на себя любимого с целью познать себя. Это его природа. Ему незачем познавать самого себя. Созерцание, в этом случае, является просто созерцанием. Никакая мысль Ему в голову не прилетела...прости Г-споди.
Глубже я не смогу объяснить. Молчание.
С уважениемКомментарий
-
Единый не может думать обо всем. Все - это Он. Что Он должен думать о Себе? Человек только сканирует себя, ища вариант для нахождения счастья. Но Едины и есть абсолютное счастье.
Вадим! Единому не чем думать. Он счастлив. И когда мы перестанем думать, мы тоже войдем в это счастье. В Его субботу.
А ты считаешь Абсолюта личностью или безличностным Абсолютом?
От этого тогда можно будет оттолкнуться в дальнейшем диалоге.Комментарий
Комментарий