Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
Вы констатировали факт, что пастор проповедует лжеучение, называя лжеучением учение о христианском прощении, при этом обвиняя пастора в попустительстве греху. Клевета дважды. Учение о прощении не является лжеучением. И учение о христианском прощении нисколько не потворствует греху. Если Вы забираете свои слова о пасторе обратно, я готова извиниться. Пока Вы называете его лжеучителем, Вы клевещите на своего пастора.Сообщение от Мама ЭляА Вы так и не попросили у меня прощения за вашу клевету,что я ,якобы, клевещу на своего пастыря, когда я только констатировала факт.Комментарий
-
Такое "прощение" походит на то, чтобы умыть руки, типа "моя хата с краю". "Его проблема", "решайте свои проблемы". А как же носить бремена друг друга в таком случае? Вы предлагаете эти бремена просто скидывать, как балласт, обозначив свою непричастность.
Ну и ЧТО такое мое "прощение" даст согрешившему? Чем поможет? От самого себя то не убежишь. Ну простит Бог грешника нераскаявшегося, и что? Грешник также и будет продолжать превращать свою жизнь в ад и жизнь других. Это называется - наплевательское отношение к ближнему, где вместо помощи - равнодушие, прикрытое чем-то якобы благовидным, типа учения о всепрощении.
Подменили "непрощение" - "держанию зла в сердце" - и манипулируете на чувствах людей.
Прощение не может быть одновременно и условным и безусловным. А в Библии мы читаем ТОЛЬКО об условном прощении. И притча в от Матфея 18 вполне однозначно это демонстрирует.
Матф.18:32 весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меняПоследний раз редактировалось Блонди; 08 July 2016, 09:58 PM.Комментарий
-
Эля, не кормите троля. Не обращайте внимания. Если трудно, Есть функция игнор.Сообщение от Мама ЭляСмеётся тот, кто смеётся последним, как бы Вам не пришлось заплакать.
А если у Вас страсть к словопрениям, то ....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
В теме были приведены веские аргументы в пользу УСЛОВНОГО прощения.Вы констатировали факт, что пастор проповедует лжеучение, называя лжеучением учение о христианском прощении, при этом обвиняя пастора в попустительстве греху. Клевета дважды. Учение о прощении не является лжеучением. И учение о христианском прощении нисколько не потворствует греху. Если Вы забираете свои слова о пасторе обратно, я готова извиниться. Пока Вы называете его лжеучителем, Вы клевещите на своего пастора.Если пастор проповедует БЕЗУСЛОВНОЕ прощение, это лжеучение.Прощение - это не вменение вины согрешившему ПОСЛЕ того, как согрешивший ПОКАЯЛСЯ, ПРИЗНАЛ свою ВИНУ и выразил свое желание БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ.Оправдание - это не вменение вины человеку по причине отсутствия в его деяниях состава преступления (ВИНЫ), где ПОКАЯНИЯ нет и быть не может.
Прощение - это не вменение вины согрешившему, ПОСЛЕ ПОКАЯНИЯ согрешившего.
Не прощение - это вменение вины согрешившему.
Не прощение НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ БОЛЕЕ НИЧЕГО, кроме вменения вины согрешившему - ни злобу, ни коварство, ни затаенные обиды, ни месть и т.д. и т.п. Это уже совершенно ОТДЕЛЬНЫЕ от не прощения понятия, НИКАК не связанные с ним НЕПОСРЕДСТВЕННО.
Как верно замечено- прощение - это условное понятие, в отличие от готовности простить и не держания зла в сердце, которые являются безусловными.
Кто с чем не согласен? Проповедующие всепрощение проповедуют не "прощение" по своей сути, а "оправдание" - а Христос велел нам ПРОЩАТЬ, а не ОПРАВДЫВАТЬ согрешающих. И даже рассказал очень поучительную в этом плане притчу в от Матфея 18 с РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ ПРИЗНАННЫМ долгом, от которого НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Прощение не может быть одновременно и условным, и безусловным. А в Библии мы видим примеры ТОЛЬКО условного прощения. Тем более, что не вменение вины независимо от покаяния - это не прощение, а оправдание.
То, что касается твоего личного переосмысления и изменения ТВОЕГО отношения - прощением называться не может, ибо НЕКОМУ и НЕЧЕГО прощать. Может ли мы прощать других за СВОИ СОБСТВЕННЫЕ косяки, за свое необоснованное вменение вины?
Соответственно перестать вменять согрешившему его грех безусловно - значит грех перестать называть грехом, и изменить его статус, т.е. грех - назвать благом. Черное назвать белым. А это противоречит всему учению Христа.Последний раз редактировалось Блонди; 08 July 2016, 11:25 PM.Комментарий
-
Извините, но я не очень разбираюсь в компьюторе и не знаю, как отправлять в игнор. Модераторам пожаловалась на преследование Дениса, но, видимо тоже до них не дошла моя жалоба. А Вам спасибо за поддержку. Да благословит Вас Господь. Что делаете для одного из малых сих, то делаете для Бога.Комментарий
-
Сестра Блонди моя единомышленница, а не клон. Господь воздаст Вам за вашу клевету. Просить Вас извиниться за вашу клевету, зная Вас, бесполезно. Потому я предаю это Богу.Комментарий
-
Ой не надо тут всуе Господа приплетать))) Вы сначала научитсь писать разными стилями, а то как-то обидно, что у вас и у вашего клона все слово в слово))) Плохо работаете, неумелоКомментарий
-
Блонди
Такое прощение является реальным проявлением любви к ближнему и милости, которых от нас ожидает Бог. Вы же вместо милости ищите Суда. Что ж, что ищите, то и получите.Такое "прощение" походит на то, чтобы умыть руки, типа "моя хата с краю".
Вот и понесите бремя вины обидчика простив его. Именно так сделал Христос взойдя на Голгофу и не ожидая покаяния тех, кто Его бил, оскорблял и унижал. А Вы все врете, врете, врете. И Христос Вам не пример и не Господь.А как же носить бремена друг друга в таком случае?Комментарий
-
Понимаете Валерий,
Те кто пытаются защищать это ложное учение о безусловном всепрощении, перво наперво выставляют такой аргумент, что человек не может вспомнить все свои грехи и покаяться в них и если Господь не проявит милость и не простит эти грехи без покаяния,то никто не попадёт а рай, Но они забывают, что главная то милость Господа, что Он дал нам Духа Святого, который и напомнит нам о грехе в котором мы ещё не покаялись, если только мы готовы к покаянию за грехи наши. Поэтому это очень слабый аргумент в защите этого лжеучения о безусловном всепрощении. Я просто хочу развеять этот миф о безусловном всепрощении и обратить и братьев и сестер на истинный путь, на неукоснительное исполнение насущных повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, ибо они даны нам на добро.Комментарий
-
Те кто пытаются защищать это ложное учение о безусловном всепрощении, перво наперво выставляют такой аргумент, что человек не может вспомнить все свои грехи и покаяться в них и если Господь не проявит милость и не простит эти грехи без покаяния,то никто не попадёт а рай, Но они забывают, что главная то милость Господа, что Он дал нам Духа Святого, который и напомнит нам о грехе в котором мы ещё не покаялись, если только мы готовы к покаянию за грехи наши. Поэтому это очень слабый аргумент в защите этого лжеучения о безусловном всепрощении. Я просто хочу развеять этот миф о безусловном всепрощении и обратить и братьев и сестер на истинный путь, на неукоснительное исполнение насущных повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, ибо они даны нам на добро.Комментарий
-
-
Мама Эля
Если бы Дух Святой напоминал грешникам обо всех грехах, в которых они должны покаяться, то в милости Господа не было бы необходимости т.к. все грехи были бы исповедованы и раскаяны. То, что Вы пишите - сатанинская сказка ибо ЛЮБОЙ Христианин точно знает, что ВСЕХ грехов совершенных им он не помнит и никогда не вспомнит. И это касается не некоторых, а всех без исключения Христиан. Даже Апостолы Божьи прямо говорили, что они - грешники "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1Тим.1:15) Или по-Вашему Апостол Павел не имел в себе Духа Святого, который напоминал ему о нераскаянных грехах?главная то милость Господа, что Он дал нам Духа Святого, который и напомнит нам о грехе в котором мы ещё не покаялись, если только мы готовы к покаянию за грехи наши.
Таким образом Ваш "аргумент" рассыпался в пыль
Комментарий

Комментарий