Дайте пожалуйста своё определение слову "прощение".
Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
Прощение - это искреннее прекращение обид, желания наказать за причинённое зло, отомстить.
Естественно, что это возможно только в случае раскаяния совершившего зло в своём проступке и смиренной просьбы к обиженному простить.
Однако, и в этом случае не каждый способен искренне простить. Это зависит от духовного состояния прощающего.
Если же совершённое зло подпадает под уголовный кодекс, требуется наказание по закону (независимо от прощения потерпевшим преступника). -
Название видео не соответствует данной теме - речь не об обидах а о ПРОЩЕНИИ.
- - - Добавлено - - -
Прощение - это искреннее прекращение обид, желания наказать за причинённое зло, отомстить.
Естественно, что это возможно только в случае раскаяния совершившего зло в своём проступке и смиренной просьбы к обиженному простить.
Однако, и в этом случае не каждый способен искренне простить. Это зависит от духовного состояния прощающего.
Если же совершённое зло подпадает под уголовный кодекс, требуется наказание по закону (независимо от прощения потерпевшим преступника).
Прощение есть отпущение вины. Необходимый компонент прощения - это изначальное вменение вины, иначе в принципе нет объекта для прощения.
Простить можно только виновного. Невиновного можно только оправдать, а не простить. Если ПРОЩЕНИЕ происходит БЕЗ УСЛОВИЙ - это ОПРАВДАНИЕ. Для АБСОЛЮТНО любого ПРОЩЕНИЯ существует всего одно условие -
1. Брат ПОКАЯЛСЯ.
Всё - других условий НЕТ. Иначе ты по своей собственной прихоти вменил вину брату, и снял с него вину - это называется САМОУПРАВСТВО, САМОДУРСТВО. Или еще называется - подарок с царского плеча своему рабу. В этом случае ты остаешься виноват перед человеком, потому что вина человека не нашла своего логического завершения - и НИКТО НЕ ЗНАЕТ, как карта ляжет в следующий раз, захочется ли тебе простить, или не захочется, потому что данное прощение зависит ТОЛЬКО ОТ ТВОЕЙ ПРИХОТИ, никак не связанной с ВОЛЕЙ ОТЦА.
Либо есть еще другой вариант - ты просто малахольный раб человеков, поэтому изменил свое мнение, как человек с двоящимися мыслями, как пена морская, чем собственно отрекся от Христа, соблазнил своего брата, ПРЕЗРЕЛ его, наплевал на его душу, не сделав ничего для ее спасения.
В данном случае следует откинуть всякие стереотипы и закостенелое мышление - НЕпрощение ни в коем случае не равняется мести, злобе, подлости и т.п. Непрощение есть вменение вины согрешившему. И чтобы согрешивший не делал, если он не покаялся, не захотел загладить свою вину и оживить свою душу - прощать ему вину ты не имеешь никакого права, потому что любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, а также радуется не согрешению брата, а его ПОКАЯНИЮ, а нам необходимо быть совершенными как Отец и смотреть на то, чему ОН радуется, а не кто-то другой.Комментарий
-
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, 24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
---------------------
Аврааму -быть наследником мира
Отец всем нам а Иерусалим мать всем нам
от них надо и родиться -вера надо чтобы вменилась в праведность
не дела*****Комментарий
-
Проблема в том, что человек выставивший видео на ютубе увидел свою проблему и назвал видео так.
На самом деле видео как раз в тему.
Не смотрите на внешнее, оно обманчиво.
Человек смотрящий на Бога внешне, убеждён, что Бога нет, ибо не видит Его.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю под "прощением" слудующее -
Прощение есть отпущение вины. Необходимый компонент прощения - это изначальное вменение вины, иначе в принципе нет объекта для прощения.
Простить можно только виновного. Невиновного можно только оправдать, а не простить. Если ПРОЩЕНИЕ происходит БЕЗ УСЛОВИЙ - это ОПРАВДАНИЕ. Для АБСОЛЮТНО любого ПРОЩЕНИЯ существует всего одно условие -
1. Брат ПОКАЯЛСЯ.
Всё - других условий НЕТ. Иначе ты по своей собственной прихоти вменил вину брату, и снял с него вину - это называется САМОУПРАВСТВО, САМОДУРСТВО. Или еще называется - подарок с царского плеча своему рабу. В этом случае ты остаешься виноват перед человеком, потому что вина человека не нашла своего логического завершения - и НИКТО НЕ ЗНАЕТ, как карта ляжет в следующий раз, захочется ли тебе простить, или не захочется, потому что данное прощение зависит ТОЛЬКО ОТ ТВОЕЙ ПРИХОТИ, никак не связанной с ВОЛЕЙ ОТЦА.
Либо есть еще другой вариант - ты просто малахольный раб человеков, поэтому изменил свое мнение, как человек с двоящимися мыслями, как пена морская, чем собственно отрекся от Христа, соблазнил своего брата, ПРЕЗРЕЛ его, наплевал на его душу, не сделав ничего для ее спасения.
В данном случае следует откинуть всякие стереотипы и закостенелое мышление - НЕпрощение ни в коем случае не равняется мести, злобе, подлости и т.п. Непрощение есть вменение вины согрешившему. И чтобы согрешивший не делал, если он не покаялся, не захотел загладить свою вину и оживить свою душу - прощать ему вину ты не имеешь никакого права, потому что любовь не радуется неправде, а сорадуется истине, а также радуется не согрешению брата, а его ПОКАЯНИЮ, а нам необходимо быть совершенными как Отец и смотреть на то, чему ОН радуется, а не кто-то другой.
Если жить формальной логикой, то и прощения просить никто не станет.
Все виновны друг перед другом.
Скажем: Вы в общении с мужчиной позволили себе говорить свысока, что оскорбляет его честь... он вам нагрубил...
Кто виноват?
Кто у кого должен просить прощения?
Если разбираться в этом, то оба согрешат ещё больше, и мира не достигнут.
Что же делать, как поступить?
У нас есть прекрасная молитва данная Господом: "Отче наш...."
Есть там слова: "....и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...."
Как же Он простит нам, если мы сами не прощаем другим???На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, 24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Мар.1:4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
Человек, не пришедший к покаянию, идет в погибель.
2Пет.3:9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Обоим ли злодеям Христос сказал на кресте - "ныне же будешь со Мною в раю"?Комментарий
-
Блонди
Человеку не исповедующему свои грехи и не кающемуся - его беззакония прощены не будут.
Невозможно простить того, кто об этом не просит.Комментарий
-
И прощаем мы не обиды, или какой-то там дискомфорт, а ВИНУ согрешившего. Ибо необоснованные обиды, которые нам необходимо оставить, происходят ТОЛЬКО В НАС САМИХ и НИКАК не относятся к другому человеку, поэтому и прощать именно ЕМУ нам НЕЧЕГО, в этом случае мы НЕ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ПРОЩАЕМ, и переоцениваем собственное мировоззрение, а это не имеет никакого отношение к акту прощения, который непосредственно связан с ПОКАЯНИЕМ согрешившего, виновного брата.
Если будем смотреть внешне, то вы правы ( по формальной логике), но устроит ли нас формальная логика?
Если жить формальной логикой, то и прощения просить никто не станет.
Все виновны друг перед другом.
Скажем: Вы в общении с мужчиной позволили себе говорить свысока, что оскорбляет его честь... он вам нагрубил...
Кто виноват?
Кто у кого должен просить прощения?
Если разбираться в этом, то оба согрешат ещё больше, и мира не достигнут.
А каким манером каждый будет это осуществлять, какие для этого найдет слова, подберет момент - это уже форма.
Матф.18:32 весь долг тот я простил тебе, (ПРИЧИНА ПРОЩЕНИЯ?) --> потому что ты упросил меня
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, (КАК ПОМИЛОВАТЬ?) --> как и я помиловал тебя?
Где тут речь о каком-то нераскаявшемся человеке, который ни о чем не просил?
В учении Христа нет ни слова о том, чтобы прощать кого-то БЕЗ покаяния, а вот условие прощения ПОСЛЕ покаяния согрешившего упоминается неоднократно.
- - - Добавлено - - -
Лук.15:24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
В какой момент ожил сын?
Изменилось ли его отношение к жемчугу отца?
Жалел ли отец жемчуг для сына своего?
Всегда ли этот жемчуг помогал сыну?
"Прощение", "обида" и "злоба" - это не связанные непосредственно друг с другом понятия, я уже подробно это описала, не вижу смысла повторяться.Последний раз редактировалось Блонди; 14 May 2016, 09:31 PM.Комментарий
-
Блонди
Бог в принципе не может проявить МИЛОСТЬ по отношению к тому, кто о ней не просит. Неужели для Вас это не очевидно?
"Прощение", "обида" и "злоба" - это не связанные непосредственно друг с другом понятия, я уже подробно это описала, не вижу смысла повторяться.Комментарий
-
Вы просто игнорируете мои вопросы к Вам, потому что Вам не удобно отвечать на них, а удобнее обвинять меня, пусть даже и необоснованно.Комментарий
Комментарий