Внеконфессиональные христиане.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я не думаю, что сегодня все уже спят, хотя и умножается зло на земле. Когда уснут, тогда и явится Антихрист. Но пока он еще не явился, потому что есть бодрствующие, через которых Дух Святой и сдерживает его явление.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
Подозреваю, что Вы спутали воскресение души для веры, когда она пробуждается от плотской жизни к жизни по духу, уверовав. Это и есть первое воскресение, которое переживает человек, еще живя в земном теле. А второе воскресение - это именно обличение в новые тела.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Когда "тайна беззакония" достигнет своего апогея, времени для "сна" уже не будет. Тогда "спящий" будет означать "погибший". "Пробудиться" и "зажечь светильники" нужно ДО известных событий! Бодритесь, брат!Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И я так понимаю не перемешиваясь в монолит, раз вы назыываете их по именам?!
А раз вы их хоть как то различаете, раз Моисей отличался от Илии, то у них были-таки какие то тела.
Может мы не знаем их свойств, и они какие то особые но тела были, - иначе (без тела) не возможно различить одно от другого - все сольется в одно.
Тело табуретки мы отличаем от стола, тело одного предложения речи, одной темы, мы отличаем от другого и другой темы.
Духовное тело одной песни отличается от духовного тела другой песни. Если не будет тел, не будет и различия одного от другого.
Это Истинно так и иначе быть не может!
Павел пишит: есть тела душевные, есть тела духовные. 1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное.
первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
Павел как раз и говорит что Воскресают(востают) тела духовные. Заметтье, - не просто "дух" который костей не имеет, а тела.
То есть и Моисей, и Илия, и Святые - все имеют тела духовные и пребывают на Небе со Христом, Который так же имеет духовное тело, но при этом они все не просто духи... а при телах.
Давно уже определилась. Вы же сейчас напоминаете мне Именея и Филата:
"Таковы Именей и Филит, 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2Тим.2:17-18).
Судя по всему они верили только в духовное воскресение.
То есть оставляя "не у дел" всех современников Павла, своим учением....
И они, кстати, имели основание так говорить.
Вспомните: Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Вот об этом воскресении говорили Именей и Филит. И никак по-другому, ибо иначе Павел противоречит Матфею или сам себе.
Понимаете?
Здесь я воздержусь пока что-то говорить, так как данный вопрос для меня самого еще не разрешен. Куда девалось тело Иисуса Христа? Материя преобразилась в воскресшем теле Христа и Он в нем вознесся на небеса, или же Он воскрес совсем в ином теле, куда-то в небытие девав земное тело? С одной стороны то тело было осязаемым для учеников, так что Фома мог и персты свои вложить в Его раны. Так что же, с ранами Он будет и на небесах, а Иоанн Креститель без головы ходить будет? - Конечно же, нет. Значит эти деффекты на теле Христа были каким-то не настоящими, но воспринимаемы как настоящие? Здесь у меня много вопросов неразрешенных, так что я пока не хочу что-то говорить. Извините.
Увидеть день Христа и возрадоваться - это после смерти физической выйти из тела душой в духе и явиться в Свет перед Престолом Всевышнего. ПОтому и днем названо то явление, что там душа входит в тот непреступный свет. А обрадовался потому, что верою жил на земле, потому и упокоился в Господе за гробом. Но это все совершалось без физического тела, а только в духовном теле, которое имеет каждый человек от рождения, как существо, наделенное двойственной природой, земной и небесной.
сеется тело душевное, восстает духовное.
Рожденное от Духа есть Дух.
не сказано что у всех. Не сказано что все облекутся в духовное тело, в духовную одежду:
Откр.16:15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
2Кор.5:3 только бы нам и одетым не оказаться нагими
Когда Павел пишит что "не все мы умрем, но все мы изменимся" - он имеет ввиду только тех, к кому он пишит, - к верующим, а не всех людей вообще.
Когда Христос молился Отцу говорил:
Иоан.17:9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
Моисей являться мог в духовном теле, не имея при этом еще того нового тела, которое должен даровать Господь всем нам при конце века, о чем пишет Павел, что даст нам Бог новые тела. Да, знаю что есть и такая версия, что конец века начинается с момента физической смерти, когда душа выходит из тела, и то духовное тело, с которым слита душа, и есть то новое тело. Но тогда становится не понятным, в чем грех был Именея и Филата? Да и Павел в другом месте прямо говорит, что не все мы умрем, но все изменимся. Что же касается Илии, не увидевшего смерти, а в земном теле взятом на небеса, а потом являвшемся в явно не земном образе, то это тоже может быть целая отдельная тема...
Духовное тело - это как раз то что нам и обещано..(по Павлу)
Тело телу рознь. Духовная "оболочка", которая присутствует в нас и сегодня, тоже имеет некую форму "тела". Помните, когда христиане не узнали Петра, а подумали, что это дух его явился? Думаю, что это было не случайное сравнение с духом. Дух наш внешне напоминает тот же образ, которое имеет тело, скорее всего. Но вместе с тем дух не имеет плоти и костей, так что может проходить сквозь стены, как призрак. Вот в такой "оболочке-телах" святые скорее всего и пребывают на небесах, как я думаю. Но опять же таки, категорично здесь ничего говорить не могу. Верю в то, что они там ныне активны. А насколько активны и в чем конкретно это проявляется, не берусь говорить. Но слышат они нас точно и к Богу могут обращаться молитвенно несомненно.
Дух - это Сама Жизнь. То что стоит ЗА телом. То что "внутри" тела. То что движит телом.
А вот тела при этом могут быть самые разные по свойствам. И Дух дышит в каком хочет теле.Комментарий
-
Душа не воскресает "моментально" при выходе из тела, а просто выходит в духе. Дух же всегда бодр, так что спячка ему не ведома.
Подозреваю, что Вы спутали воскресение души для веры, когда она пробуждается от плотской жизни к жизни по духу, уверовав. Это и есть первое воскресение, которое переживает человек, еще живя в земном теле. А второе воскресение - это именно обличение в новые тела."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Единственный метод борьбы с богопротивниками - это извергнуть их из общения: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе... Итак, извергните развращенного из среды вас" (1Кор.5:11-13). Потому что через ложные (бесовские) учения действует дьявол, чтобы убить...: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).
Я - Божий одуванчик, по сравнению с Иисусом и Его учениками!
Богопротивники «затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают» (Матф.23:13), поэтому Дух Святой через людей Божьих богопротивников...:
.унижает, называя свиньями, псами: "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Матф.7:6);.
обозначает сынами дьявола...: "о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды, совращающий с прямых путей Господних" (Деян.13:10);
ослепляет: "и ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:11);
проклинает: "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
пророчествует вечные муки в озере огненном: "змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35);
убивает (Деян.5:1-11);
убивает детей (Откр.2:22-23).
Последний раз редактировалось express; 17 February 2013, 04:42 PM.Комментарий
-
Ты бы Библию почитал... Вначале люди Божии "с кротостью наставляют противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2Тим.2:25,26). Но когда противники не каются и исправляют свои пути, то люди Божии начинают их строго обличать, вплоть, до проклятий...
Я - Божий одуванчик, по сравнению с Иисусом и Его учениками!
Богопротивники «затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают» (Матф.23:13), поэтому Дух Святой через людей Божьих богопротивников...:
.унижает, называя свиньями, псами: "не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Матф.7:6);.
обозначает сынами дьявола...: "о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды, совращающий с прямых путей Господних" (Деян.13:10);
ослепляет: "и ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого" (Деян.13:11);
проклинает: "но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8);
пророчествует вечные муки в озере огненном: "змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35);
убивает (Деян.5:1-11);
убивает детей (Откр.2:22-23).
Комментарий
-
Существует суд неправедный, о котором сказано: "не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1). Суд неправедный это:
- когда человек, не зная Слово Божие, живя в грехе..., обвиняет человека, знающего Слово Божие и исполняющего заповеди Божии: "лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Матф.7:5);
- когда человек извращает Писание, подстраивая заповеди Божии под себя: "...невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают Писания" (2Пет.3:16);
- когда человек клевещет (бездоказательно обвиняет), распространяя ложные слухи о другом человеке. Иисус сказал: "если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?" (Иоан.18:23).
Так же существует суд праведный, о котором сказано: "судите судом праведным" (Иоан.7:24). Суд праведный - это обличения христианина, рождённого свыше (Иоан.1:12), водимого Духом Святым (Лук.10:16), на основании истины (Слова Божьего).
Если человек Божий не обличит беззаконников, которых дьявол тащит в ад на вечные муки (Откр.21:8), то Бог спросит их кровь с его рук, и он потеряет душу свою: "Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою" (Иез.3:18,19).
А отвергая суд праведный (обличения человека Божьего), богопротивники подписывают себе смертный приговор! Иисус сказал: "отвергающий вас, отвергает Меня" (Лук.10:16).
Комментарий
-
Душа не воскресает "моментально" при выходе из тела, а просто выходит в духе. Дух же всегда бодр, так что спячка ему не ведома.
Подозреваю, что Вы спутали воскресение души для веры, когда она пробуждается от плотской жизни к жизни по духу, уверовав. Это и есть первое воскресение, которое переживает человек, еще живя в земном теле. А второе воскресение - это именно обличение в новые тела.И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. *2Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, *3и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. *4И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. *5Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. *6Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
Комментарий